тест
тест
тест
Биоточки центра разума © 2024.
Магическое противостояние речетрансформаторов с мыслетрансформаторами в войне за психологическую реальность плазморазумности. Речетрансформаторы поддерживали в дуальной реальности баланс добра и зла, на частоте излучения до 5 микрокогнитина, это частота понимания и принятия вечных истин и истинного смысла жизни, специально выделенная для всех низших форм разума, не имеющих доступа к реальности.
--
Биоточки центра разума Это биофантастика о механизме реальности внешнего разума — центре разума и о его биоточках. ИНСТРУКЦИЯ Биофантастика — это технология создания новой реальности, в которой вам будет комфортно. Это нейромагический язык Астровульфа, создателя технологии © «оператор телесного разума» и созданное им для вас иллюзоросияние, абсолютно неизвестное вашему телесному разуму, оно создано техническими средствами эфира разумности и выводит вас из прежней психологической реальности, какой бы она ни была, в пространство эфира разумности.
«Под конец же царствования их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь — наглый и искусный в коварстве; и укрепится сила его, хотя и не его силой, и он будет производить удивительные опустошения, и преуспевать и действовать, и губить сильных и народ святых; и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен — не рукою» (Дан. 8:23-25).
Бог способен достигнуть Своей цели, используя для этого как самых разных, так и всех людей.
Он может достигнуть Своей цели, используя тех, кто восстает против Него. Именно это Он сделал с фараоном, который хвастливо произнес: «Кто такой Господь, чтобы я послушался голоса Его…?» (Исх. 5:2). В Новом Завете Бог использовал Понтия Пилата, который велел распять Иисуса.
Бог может использовать даже тех, кто колеблется. Некоторых людей можно назвать почти неверующими в том смысле, что они не верят, что Бог исполнит то, что сказал. Моисей не хотел выводить свой народ из Египта; Иеремия не хотел быть пророком. Теперь мы называем этих людей героями веры, но, когда Бог призвал их, их вера не была ни великой, ни заслуживающей внимания.
Бог может использовать тех, кто имеет слабости и грехи; иными словами, обычных людей. Библейские герои были не более, чем люди. На самом деле они были самыми обычными людьми, но Бог дал им силу сделать то, что нужно Ему. Иаков отмечал, что Илия «был человеком, подобным нам» (Иак. 5:17). Авраам, Исаак, Иаков и Иосиф все были виновны в том, что обманывали; Давид был воином; Петр был несдержанным и вспыльчивым. Тем не менее Бог всем им дал силу исполнить Его волю.
Бог может использовать тех, кого мы меньше всего ожидаем увидеть в этой роли. Самуил не ожидал, что из всех сыновей Иессея Бог изберет Давида. Казалось, что апостолы ничем не выделялись из остальных людей. Даже Иисус не обладал какой-то выдающейся внешностью, чтобы привлекать к Себе людей (Ис. 53:2).
Вероятно, Даниила сильно изумил тот факт, что Бог позволит такому человеку как Антиох Епифан (царь, о котором говорится в Дан. 8:23-25) получить власть над Божьим народом. Однако Бог сделал это, чтобы исполнить Свой замысел.
“Как Бог допускает, чтобы страдали невинные?” — законный вопрос, но ответить на него нелегко. Обычно он возникает, когда человек читает такой отрывок, как Втор. 20:16, 17, где Бог повелевает Своему народу: “...не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию...” Этот вопрос можно задать и в связи с Втор. 7:1-3 или Иис. Н. 6:21. Когда человек видит такие повеления и их исполнение, он начинает недоумевать. Зная, что Бог благ и все, что Он делает, правильно (см. Пс. 99:5; 118:68; Ис. 6:3), верующий в Библию может искренне спросить: “Как любящий Бог может повелеть такое побоище?” Вот несколько истин, которые следует принять во внимание при изучении этой темы.
(1) Бог есть Бог и потому имеет право поступать с людьми так, как диктует Его безграничная мудрость. Божьи пути и мысли превосходнее наших. Он смотрит на ситуации не так, как человек.
(2) Бог давал этим людям сотни лет для покаяния, но они не воспользовались своими возможностями. Бог сказал Аврааму, что он не сможет иметь землю ханаанскую, “ибо мера беззаконий аммореев доселе еще не наполнилась” (Быт. 15:16). Их греховность еще не достигла такой степени, чтобы были основания для их гибели.
(3) Божья правота и правосудие ничего не значат, если беззаконие не наказывается. Эти Божьи свойства являются основанием Его престола (Пс. 88:15; 96:2). Израильтяне всегда были упрямым народом (см. Втор. 9:4-6). Божья благость видна в тех сотнях лет, которые Он дал им для покаяния, а правосудие проявляется в том, что постоянное отвержение ими Его благодати в конце концов привело к наказанию. Как Бог может требовать праведности, если неправедность не влечет за собой никаких последствий? (см. Исх. 34:6, 7).
(4) Гибель неправедных помогает сохранить нравственность большинства. Наказание нечестивых народов было важным уроком для израильтян (Втор. 8:20; 20:17, 18) и является примером для нас (1 Кор. 10:5, 6, 11, 12). Бог не терпит греха. Он расквитается за то, что “заслужил” грешник (Рим. 6:23).
(5) Смерть детей — одно из следствий свободного нравственного выбора человека. Когда один грешит, это часто пагубно сказывается на других. Многие умерли из-за греха Ахана (Иис. Н. 7:5, 20, 24, 25). Целое поколение сорок лет провело в пустыне по вине грехов их отцов (Чис. 14:33; см. Исх. 34:7; Чис. 14:18). Последствия, которые они испытали, не имели ничего общего с их собственным спасением в вечности. Суд над ними должен был проходить на основании собственной жизни каждого из них (см. 2 Кор. 5:10; Отк. 20:12, 13).
(6) Гибель детей была благословением, а не проклятьем. Когда мы смотрим на гибель невинных с точки зрения временного, физического бытия, она кажется трагичной. Но если на это посмотреть с точки зрения вечности, то детям лучше было умереть. Не имея греха и ни в чем не повинные, они проведут вечность с Богом (Мф. 18:1-4; Иез. 18:20). Если бы они выросли, то, скорее всего, стали бы нечестивыми, как и их родители (вспомните сына Иеровоама; 3 Цар. 14:12, 13).
Даже принимая во внимание вышесказанное, мы все равно можем не знать всех причин тех или иных действий Бога. Мы должны научиться доверять словам Иисуса: наш Отец Небесный совершен (Мф. 5:48). Мы должны также выучить библейские истины, изложенные в Рим. 12:19; Евр. 10:30, 31 (см. Втор. 32:35; Рим. 11:22; 2 Пет. 3:9, 15).
То, как человек понимает Бога, определяет его взгляды на мир и его действия по отношению к другим людям. Те, кто не верит в Бога, мало будут ценить человеческую жизнь или такие понятия, как человеколюбие, милосердие и доброта. Но даже верующие могут не знать, кто такой Бог и каков Он. Это было проверено историей. Очень важно, чтобы мы познали природу Бога такой, какой она описана в богодухновенной Библии.
Располагаясь среди псалмов, восхваляющих Яхве как Властелина, эта прекрасная песня предлагает новый взгляд на святость Бога.
Чтобы Бог мог сделаться центром нашего поклонения, мы должны понимать Бога. Как можно поклоняться кому-то, когда не знаешь, кто Он и что делает? Павел сказал афинянам, что они поклоняются идолу неведомого бога. Они поклонялись слепо, потому что не знали истинного Бога. Чтобы поклоняться, надо Его знать.
После того как Иов претерпел боль, насмешки и критику, его мольба о встрече с Богом, наконец, была услышана. Прервав Свое молчание, Господь ответил Своему рабу из неистовой бури (Иов. 38:1-3).
Вместо того, чтобы объяснить Иову причины его страданий, Бог обрушил на него вопрос за вопросом. Он сделал это для того, чтобы научить Иова доверять Ему. И сегодня Божий народ нуждается в напоминании, что Бог возвышается над Своим творением. Обстоятельства нашей жизни часто напоминают паззл. А поскольку перед нами нет целой картины в качестве руководства, мы не можем сложить вместе все детали этого паззла. Когда спустя время мы оглядываемся назад, мы иногда видим в этих обстоятельствах действие Божьего провидения. Однако многие ситуации и события нашей жизни остаются для нас непонятными или даже бессмысленными. И нам остается только уповать на Бога, который все может обратить нам на благо (Рим. 8:28).
Ироничные вопросы Бога в Иов. 38:4-38 вращаются вокруг сотворения земли и устройства природы. Эти стихи, в которых рассказывается о могуществе и власти Бога, можно условно разделить на девять категорий. Каждая содержит богатые метафоры, описывающие удивительные дела Бога. Он — Создатель, Защитник и Правитель мира.
Сотворение земли Богом описывается, как создание архитектурного шедевра. Он заложил фундамент и провел все необходимые замеры. Он положил краеугольный камень и основания стен.
Создание морей изображается, как рождение ребенка из чрева матери. Море окутано темными облаками, как младенец повивальными пеленами. Власть Бога над морями проявляется в том, что Он установил для них пределы, за которые они не могут выйти. Это, как если бы Он повесил дверь на крепких навесах и запер их на замок.
В лучах восходящего солнца земля и все на ней постепенно обретает контур и цвет, становясь различимой для глаз, как узоры на глине после оттиска печатью. В ярком свете становятся явными злодеяния беззаконных, которым Бог выносит обвинительный приговор.
Как морские глубины, так и бездны земли повинуются власти Бога. Царство мертвых сравнивается в этих стихах с городом, войти в который можно через ворота. Хотя раньше Иов много говорил о преисподней, он никогда не бывал в ней и его знания были абстрактными.
Созданные Богом свет и тьма в этом отрывке сравниваются с людьми, живущими в своих домах. Каждое утро свет выходит из своего жилища, чтобы освещать землю, а вечером возвращается домой. Затем наступает очередь тьмы, которая господствует до утра. И свет, и тьма повинуются Богу.
Снег и град рассматриваются в этих стихах как оружие из Божьего арсенала, приберегаемое на время войны. Во времена Ветхого завет Бога использовал погоду, чтобы помочь Своему народу во время сражений. Он посылал снег и град, а однажды велел солнцу остановиться, чтобы спасти Израиль.
Дождь изображается как поток воды, движущийся по установленным протокам с небес, чтобы напитать живительной влагой пересохшую и страдающую от жажды землю. Бог насыщает такие места водой, тем самым проявляя Свою любовь и заботу ко всем живым существам, которые там обитают. Бог посылает на землю воду и в других ее состояниях: в виде росы, инея и льда.
Звезды и созвездия (Плеяды, Орион, Большая и Малая Медведицы) повинуются Богу, подчиняясь законам, какие Он для них установил. Только Он один имеет власть связывать, развязывать, вводить и выводить их. Эти созвездия подобны домашнему питомцу на поводке, который во всем слушает своего хозяина.
Бог управляет облаками, повелевая им проливаться дождем. Когда такое происходит, создается впечатление, словно небесные сосуды проливают свою влагу над землей.
Вопросы Бога привели Иова в смятение и смиренное молчание; он осознал свою ограниченную природу смертного человека (Иов. 38:21). Ранее Иов говорил о том, чего не мог понять (Иов. 38:2). Вопросы, которые задавал Иову Бог, показали ему и всем нам, как велик и могуществен Господь и как слабы мы. Поэтому нам остается лишь довериться нашему любящему и верному Творцу, чтобы исполнить Его волю и прославить Его в наших жизнях.
В тибетской культуре дамси представляют собой не просто мифические существа, а глубокие символы, отражающие последствия нарушения клятв и обязательств. Эти духовные энергии играют значительную роль в нашем понимании ответственности за свои действия.
Слово «дам» обозначает клятву или обет, который часто связан с духовной практикой, например, с соблюдением обетов бодхисаттвы.
«Си» же указывает на демоническую силу, возникающую как следствие нарушения этих обетов.
Таким образом, дамси служат напоминанием о том, что каждое наше действие имеет свои последствия.
1. Дамси являются проявлениями кармических последствий, возникающих из-за несоблюдения духовных обязательств. Они могут создавать препятствия на пути к духовному прогрессу и вызывать страдания.
2. Осознание этого факта подчеркивает необходимость соблюдения своих обещаний и ответственности за них.
Если вы осознаете, что нарушили какое-либо обязательство, существует ряд практик очищения в тибетской традиции. Это могут быть медитации, молитвы или обращения к защитникам дхармы. Эти ритуалы помогают восстановить внутреннюю гармонию и устранить негативные влияния.
Дамси не являются внешними врагами; они представляют собой отражение внутренних проблем и последствий наших действий. Понимание этой концепции может помочь нам стать более ответственными и внимательными в нашей жизни.
Давайте стремиться к гармонии и ответственности в своих поступках! 💖
#Тибет #Духовность #Дамси #Обеты #Ответственность #Медитация #Гармония #Доброта
Апостол Иоанн говорит, что “Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы”. Вдохновенный автор утверждает, что Бог - разумное Существо. Он - не какой-нибудь огонек, Он - Свет. Вся природа Его - Свет. Это божественная сущность со стороны разума. Свет - не просто Божий атрибут, Его свойство; это Сам Бог. Иаков говорит, что Бог есть “Отец светов”, а Павел заявляет, что Бог обитает в свете.
Меня поражает, как могут либеральные теологи, читая евангельские повествования о жизни Христа, утверждать, что Иисус никогда не говорил о Себе как о Сыне Божьем, никогда не заявлял о Своей божественной природе. Религиозные вожди в дни Иисуса без труда поняли смысл Его слов.
Несовершенство человечества было описано таким образом: “Мы вроде крошечных младенцев, которые учатся ходить и могут стоять, только держась за руку, или вроде тех, кто учится плавать и тонет, как только остается один. Так и мы, если Бог не поддерживает нас, теряемся, и, в конце концов, погибаем”. Мы должны понимать, как это понимал Павел, что перед лицом нашей крайней слабости Божьи возможности безграничны.
1. «Настоящий момент — это единственное, что у нас есть. Живи им осознанно.»
Напоминает о важности того, чтобы сосредоточиться на настоящем, не теряя себя в мыслях о прошлом или будущем.
2. «Ничто не вечно, и это тоже пройдет.»
Важно помнить, что все трудности временны, и надежда всегда существует.
3. «Счастье не в том, чтобы иметь всё, что хочешь, а в том, чтобы ценить то, что у тебя есть.»
Осознание ценности текущего момента и признание благословений в жизни приносят внутренний покой.
4. «Забудь о том, что ты не можешь изменить. Сосредоточься на том, что ты можешь сделать сейчас.»
Это помогает избавиться от лишнего стресса и направить энергию на действия, которые имеют значение.
5. «Самая большая мудрость — это знание себя.»
Понимание своих истинных желаний и страхов — первый шаг к развитию и просветлению.
6. «Не бойся ошибок. Ошибки — это уроки на пути к успеху.»
Каждый сбой открывает новые возможности для роста и самосовершенствования.
7. «Тишина внутри — это источник силы.»
Найди время для медитации и саморазмышлений, чтобы восстановить внутренний баланс.
Пусть эти мысли вдохновляют и направляют тебя на пути к гармонии и самопознанию!
ПЕРЕСТАНЬ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ! #осознанность #медитация #визуализация #деньги #мотивация #энергия
Мораль и этика человека зачастую становятся препятствием на пути к истинному познанию реальности. Негативное отношение к психологической реальности, рассматриваемой как нечто отдельное от физического мира, ограничивает понимание сложных механизмов человеческого сознания. В результате, многие испытывают трудности в осмыслении собственных эмоций и поведения.
Как освободиться от этих барьеров? Важным шагом является осознание того, что наша эмоциональная жизнь влияет на восприятие действительности. Например, в книге «Оператор» рассматриваются способы управления сознанием, которые помогают осознать влияние моральных норм на восприятие мира (ridero.ru/books/operator_telesnogo_razuma).
«Крик разума» подчеркивает, как внутренние конфликты могут искажать наше понимание окружающей среды (ridero.ru/books/krik_razuma). Также важно развивать способы осознанности и контроля, о которых говорится в «Нейротрупах» (ridero.ru/books/neirotrupy), чтобы научиться видеть реальность без искажений.
Литература, как «Ритуал могущества» (ridero.ru/books/ritual_mogushestva) и «Разумодрайвер» (ridero.ru/books/razumodraiver_1), предлагает методы работы с собственной психикой, способствующие глубже понять свою сущность. Понимание этих аспектов помогает справляться с внутренними конфликтами и улучшать восприятие реальности.
Знание — это ключ. Ключ к пониманию себя, к раскрытию своего потенциала, к управлению своей жизнью. Но не всякое знание дается просто так. Некоторые ключи спрятаны в лабиринтах, зашифрованы в символах, скрыты за слоем иллюзий. Так обстоит дело и со знанием операторов телесного разума.
Это не то знание, которое можно получить за один день. Это не то знание, которое можно просто прочитать и забыть. Это знание, которое нужно постичь, прочувствовать, освоить. Путь к нему лежит через биофантастику, через погружение в миры, где грань между реальностью и вымыслом стирается. Это не просто увлекательная история, это своеобразный тренинг для разума. В книгах по биофантастике скрыты ключи к пониманию механизмов телесного разума, к разгадке тайн, которые скрыты внутри нас.
Только пройдя этот путь, изучив книги, которые расширяют границы вашего восприятия и знакомят с необычными концепциями, вы сможете понять принципы работы операторов телесного разума. Эти книги — не просто художественная литература, это руководство к действию, которое поможет вам разобраться в сложных процессах, происходящих внутри вас.
Купить эти книги, которые помогут вам на этом пути, вы можете здесь:
• Оператор телесного разума:ссылка на Оператор — https://ridero.ru/books/operator_telesnogo_razuma/
• Крик разума:ссылка на Крик разума — https://ridero.ru/books/krik_razuma/
• Ритуал могущества:ссылка на Ритуал могущества — https://ridero.ru/books/ritual_mogushestva/
• Нейротрупы:ссылка на Нейротрупы — https://ridero.ru/books/neirotrupy/
• Разумодрайвер:ссылка на Разумодрайвер — https://ridero.ru/books/razumodraiver_1/
Только после этого вы получите доступ к заветному знанию, которое позволит вам управлять своим телом и жизнью на совершенно новом уровне. Путь не прост, но игра стоит свеч.
Сейчас работаю над книгой, для вас эксклюзивная возможность разнообразить свой досуг.
Авторское право защищено издательством Ридеро ridero.ru/author/poluektov_vladimir_mor2d
#книга #фантастика #нейронка #ии #социум #мышление #разум #весело
Фрагмент:
Новая Книга создателя Биофантастики Полуэктова Владимира Николаевича.
Пятый Микрокогнитин.
Астровульф Призмалогический который день размышлял о непостижимом явлении — человеческом мышлении.
Что это это за подвох такой для этих бездомных скитальцев разума, что же их так искалечили мышлением, абсолютно без какой либо вины!
Господи, за что ты наказ этих детей пространства несуществования!!!
Крикнул он куда то в небо!
И тут же расхохотался, увидев зависшей над ним дрон китайской разведки.
Это была вероятно нейронка «чёрной двери», Краша тебя подери, китайская богиня генеративного интеллекта.
Да, не для того бога, предназначался этот весёлый крик бесполезного отчаяния — это была любимая практика Астровульфа — бесполезное отчаяние.
Она обычно погружала его в медитативный покой, и он сразу понимал, что с этой планетой всё в порядке.
Эти нулеразумные, не нагружены венерианскими нейронными сетями, от которых вымерла вся цивилизация говорящих наркокактусов......
Восприятие и оккультная наука. Где находится восприятие и как оно работает.
Механизм родительского принципа созданный социальной моделью мышления, состоит из механизма отождествления, механизма самозапрета и механизма саморазрушения. Видео даёт знание как это работает?
Завоевания Александра Македонского помогли подготовить путь для распространения христианства через четыреста лет после него. Преобладание греческого языка и культуры имело своим результатом появление Септуагинты и дало возможность первым христианским миссионерам благовествовать на всем понятном языке. Однако сам Александр и не догадывался, что способствовал делу Христа.