logo
«Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице
Фильм посвященный героической летчице-асу Лидии Литвяк
logo
572
читателя
491 745 ₽
в месяц
39 958 627 ₽
всего собрано

«Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице  Фильм посвященный героической летчице-асу Лидии Литвяк

About project View Subscription levels Filters Statistics Обновления проекта Contacts Share Tags
All projects
About project
Друзья. На этой странице идет народный сбор средств на финансирование фильма о Лидии Литвяк. Любой посильный вклад в общее дело приближает нас к общей цели!
Чтобы помочь фильму, нажимайте кнопку "ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ"!


Для тех кто не знаком с нашей командой - мы авторы народного фильма "28 панфиловцев" вышедшего в 2016-м году и созданного на народные средства. Особенность наших фильмов в том, что мы снимаем фильмы со всем уважением к подвигу предков и в наших фильмах герои это герои.
Наш первый фильм, "28 панфиловцев" можно посмотреть по ссылке https://youtu.be/kSozhsNc3eI
Публикации, доступные бесплатно
Subscription levels
One-time payment

Здесь можно оказать однократную, посильную помощь фильму. Для производства важно организовать финансовый поток и поэтому лучше подписаться, но если такой возможности нет, то однократное пожертвование тоже очень ценно Еще вариант Paypal: Shalyopa@gmail.com

Help the project
Скорость 528₽ month 5 069₽ year
(-20%)
When you subscribe for a year, you get a 20% discount. 20% main discount and 0% extra. discount for your level on the project «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

528 км/час — это максимальная скорость Як-1 обр. 1941 года. Лобовая атака, и километр дальности между твоим самолётом и врагом, превращается в нуль за шесть секунд. Что такое шесть секунд?

Subscribe
Дальность 850₽ month 8 160₽ year
(-20%)
When you subscribe for a year, you get a 20% discount. 20% main discount and 0% extra. discount for your level on the project «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

850 километров мог пролететь Як-1 с учётом расхода топлива на запуск двигателя, взлёт и посадку.

Subscribe
Мощность 1 050₽ month 10 080₽ year
(-20%)
When you subscribe for a year, you get a 20% discount. 20% main discount and 0% extra. discount for your level on the project «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

1050 л. с. — мощность двигателя Як-1. Кажется, что это не очень много для двигателя истребителя. Но воевали. И побеждали.

Subscribe
Масса 2 995₽ month 28 752₽ year
(-20%)
When you subscribe for a year, you get a 20% discount. 20% main discount and 0% extra. discount for your level on the project «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

2995 килограммов, — это нормальная взлетная масса Як 1. Даже не максимальная.

Subscribe
Облачность 5 000₽ month 48 000₽ year
(-20%)
When you subscribe for a year, you get a 20% discount. 20% main discount and 0% extra. discount for your level on the project «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

5000 метров. На этой высоте заканчиваются кучевые облака. И открывается небо. Пусть и не сразу, но наверняка.

Subscribe
Высота 10 700₽ month 102 720₽ year
(-20%)
When you subscribe for a year, you get a 20% discount. 20% main discount and 0% extra. discount for your level on the project «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

10 700 метров — это практический потолок истребителя Як-1. Небо кругом. Одна ли ты здесь, один ли?.. Всё, что ты можешь, всё уже заложено в тебе. Потенциальная энергия.

Subscribe
Стратосфера 25 000₽ month 240 000₽ year
(-20%)
When you subscribe for a year, you get a 20% discount. 20% main discount and 0% extra. discount for your level on the project «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

25 тысяч метров это стратосфера. Так высоко поршневые самолёты не поднимались. Но уже поднимались стратостаты.

Subscribe
Выше только космос 327 000₽ month 3 139 200₽ year
(-20%)
When you subscribe for a year, you get a 20% discount. 20% main discount and 0% extra. discount for your level on the project «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Апогей орбиты космического корабля "Восток-1" пилотируемого Юрием Гагариным, 327 километров.

Subscribe
Filters
Statistics
572 readers
491 745 ₽ per month
39 958 627 ₽ total raised
Обновления проекта
Contacts
Share
Tags
дела на проекте 64 Андрей Шальопа 22 на площадке 21 Як-1 16 оренбург 15 зима 14 Литвяк 13 интервью 11 графика 9 съемки 9 фон 9 эскиз 9 концепт арт 8 лето 8 отчёт 7 Аня Шевцова 6 Гоблин 6 журнал киношника 6 самолёт 6 небо 4 Scandinava 3 анонс 3 буран 3 видеоотчёт 3 облака 3 раскадровка 3 Сбор средств 3 тизер 3 ЧаВО 3 28 панфиловцев 2 актеры 2 аниматик 2 аэродром 2 видео 2 воздушные киносъемки 2 зис 2 инстаграм 2 история 2 киносъемки 2 Миша Лосев 2 натура 2 новости 2 подготовка к съемкам 2 Подкаст 2 полёты 2 полина чернышова 2 пресса 2 Реквизит 2 с новым годом! 2 Спасибо 2 степь 2 фильм 2 Як-1Б 2 2 000 000 1 Evil Pilot 1 FighterBomber 1 Unreal Engine 1 аэродромная техника 1 бензовоз 1 весна 1 Виктор Мараховский 1 Вопросы 1 Вопросы и ответы 1 грим 1 Доброта 1 Дружинин 1 Иван Шальопа 1 кабина 1 кадр 1 кастинг 1 колодец 1 конц 1 коптер 1 краудфандинг 1 ЛаГГ-3 1 люди 1 модели 1 моделирование 1 новый год 1 одежда 1 Описание проекта 1 павильон 1 пилотаж 1 плакат 1 планирование 1 постер 1 превиз 1 публикации 1 работа 1 робот 1 сценарий 1 съемка 1 тесты 1 топган 1 трейлер 1 трудовые будни 1 Фонд кино 1 форма 1 фото 1 художник 1 Больше тегов
Смотреть: 6+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 528₽ per month

Тесты закончены. Началась охота.

Сегодня у нас для вас новое видео от Ани Шевцовой. Прямо из полей. Тем кто любит авиацию, будет самое то что надо!

Читать: 9+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 528₽ per month

Секретная новость для подписчиков

Секретная новость только для подписчиков

Смотреть: 9+ мин
logo Народный кинопроект "Его позывной "Летунок"
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 100₽ per month

ПОИСК ЛОКАЦИЙ АЭРОДРОМА. Часть 1.

Смотреть: 2+ мин
logo Народный кинопроект "Его позывной "Летунок"
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 100₽ per month

Пилотная сцена воздушного боя.

Представляем вашему вниманию отрывок пилота к фильму. Сцена воздушного боя.

Смотреть: 1+ мин
logo Народный кинопроект "Его позывной "Летунок"

Как проходили съемки сцены воздушного боя для тизера.

Материал ‎для‏ ‎тизера ‎снимался ‎на ‎протяжении ‎нескольких‏ ‎месяцев. ‎Было‏ ‎выбрано‏ ‎несколько ‎сцен ‎из‏ ‎сценария, ‎которые‏ ‎возможно ‎было ‎снять ‎с‏ ‎небольшим‏ ‎бюджетом. ‎

Одни‏ ‎из ‎самых‏ ‎сложных ‎съемок ‎– ‎воздушные. ‎Наш‏ ‎фильм‏ ‎про ‎летчиков,‏ ‎а ‎значит‏ ‎самолеты ‎и ‎полеты ‎должны ‎быть‏ ‎показаны‏ ‎с‏ ‎максимальным ‎реализмом.‏ ‎Так, ‎чтобы‏ ‎зритель ‎не‏ ‎засомневался,‏ ‎что ‎снят‏ ‎настоящий ‎самолет, ‎а ‎не ‎смоделирован‏ ‎его ‎полет‏ ‎в‏ ‎3D ‎среде. ‎

Даже‏ ‎в ‎последних‏ ‎голливудских ‎кинокартинах, ‎таких ‎как‏ ‎«Красные‏ ‎хвосты» ‎(2012г.),‏ ‎«Мидуэй» ‎(2019г.)‏ ‎и ‎подобных, ‎для ‎изображения ‎воздушных‏ ‎боев‏ ‎применялась ‎компьютерная‏ ‎графика. ‎Полностью‏ ‎генерировалась ‎окружающая ‎среда ‎– ‎земля,‏ ‎небо,‏ ‎облака,‏ ‎вода. ‎Полеты‏ ‎самолетов ‎так‏ ‎же ‎сгенерированы‏ ‎в‏ ‎3D. ‎А‏ ‎это ‎значит ‎полностью ‎страдает ‎физика‏ ‎полета, ‎освещения,‏ ‎взаимодействия‏ ‎самолета ‎с ‎окружающей‏ ‎средой. ‎В‏ ‎итоге ‎мы ‎получаем ‎абсолютно‏ ‎не‏ ‎правдоподобный ‎полет.‏ ‎

При ‎просмотре‏ ‎такой ‎кинокартины ‎как ‎«Дюнкерк» ‎(2017г.),‏ ‎мы‏ ‎видим ‎реалистичные‏ ‎полеты ‎и‏ ‎воздушные ‎бои. ‎Так ‎как ‎там‏ ‎использовали‏ ‎для‏ ‎съемок ‎спитфайры,‏ ‎закамуфлированный ‎ЯК-52‏ ‎под ‎спитфайр‏ ‎и‏ ‎летающие ‎модели‏ ‎самолетов. ‎И ‎сразу ‎другое ‎восприятие‏ ‎происходящего. ‎Очень‏ ‎реалистично!

Вот‏ ‎и ‎наша ‎команда‏ ‎хочет ‎добиться‏ ‎такого ‎реализма. ‎Что ‎бы‏ ‎зритель,‏ ‎сидя ‎в‏ ‎кресле ‎смог‏ ‎ощутить ‎полет, ‎увидеть ‎всю ‎его‏ ‎красоту‏ ‎и ‎стремительность.‏ ‎А ‎это‏ ‎возможно ‎только ‎если ‎подойти ‎к‏ ‎съемкам‏ ‎кропотливо,‏ ‎и ‎снять‏ ‎все ‎на‏ ‎натуре, ‎а‏ ‎не‏ ‎в ‎смоделированном‏ ‎3D ‎пространстве.  ‎

К ‎примеру ‎чего‏ ‎стоят ‎только‏ ‎облака,‏ ‎они ‎индивидуальны, ‎а‏ ‎если ‎мы‏ ‎сюда ‎добавим ‎природное ‎освещение,‏ ‎то‏ ‎поймем, ‎что‏ ‎повторить ‎так‏ ‎невозможно. ‎Природа ‎каждый ‎раз ‎рисует‏ ‎неповторимы‏ ‎картины ‎с‏ ‎облаками. ‎

К‏ ‎тому ‎же, ‎в ‎3D ‎пространстве‏ ‎очень‏ ‎сложно‏ ‎повторить ‎правильную‏ ‎физику ‎полета‏ ‎самолета. ‎Так‏ ‎как‏ ‎на ‎полет‏ ‎самолета ‎влияет ‎много ‎факторов. ‎Самолет‏ ‎может ‎перемещаться‏ ‎с‏ ‎разной ‎скоростью, ‎выполнять‏ ‎фигуры ‎высшего‏ ‎пилотажа. ‎Во ‎всех ‎этих‏ ‎случаях‏ ‎придумать ‎поведение‏ ‎самолета ‎очень‏ ‎сложно. ‎А ‎еще ‎додумать ‎как‏ ‎на‏ ‎него ‎падает‏ ‎свет, ‎где‏ ‎отражается ‎и ‎т.п. ‎еще ‎сложней.‏ ‎От‏ ‎сюда‏ ‎мы ‎часто‏ ‎в ‎кино‏ ‎наблюдаем ‎абсолютно‏ ‎не‏ ‎понятные ‎пролеты‏ ‎самолетов, ‎порой ‎решенных ‎самой ‎простой‏ ‎физической ‎модели‏ ‎полета.‏ ‎

С ‎учетом, ‎что‏ ‎на ‎постсоветском‏ ‎пространстве ‎нет ‎летающих ‎экземпляров‏ ‎немецких‏ ‎истребителей, ‎да‏ ‎и ‎нет‏ ‎практически ‎советских ‎(в ‎копилке ‎фонда‏ ‎«Крылатая‏ ‎память ‎победы»‏ ‎есть ‎только‏ ‎МиГ-3, ‎И-16, ‎И-15), ‎возникает ‎безвыходная‏ ‎ситуация.‏ ‎Снять‏ ‎реальный ‎воздушный‏ ‎бой ‎просто‏ ‎нет ‎возможности,‏ ‎з-за‏ ‎отсутствия ‎самолетов.‏   ‎МиГ-3 ‎нам ‎по ‎сценарию ‎не‏ ‎подходят. ‎Так‏ ‎как‏ ‎штурмовой ‎авиакорпус ‎Н.‏ ‎Каманина ‎прикрывали‏ ‎Яки. ‎И ‎тем ‎более‏ ‎нет‏ ‎немецких ‎истребителей.‏ ‎Но ‎без‏ ‎выходных ‎ситуация ‎не ‎бывает. ‎Мы‏ ‎решили‏ ‎выйти ‎из‏ ‎ситуации ‎отсняв‏ ‎реальные ‎самолеты ‎и ‎произвести ‎их‏ ‎замену‏ ‎при‏ ‎помощи ‎компьютерной‏ ‎графики ‎на‏ ‎нужный ‎нам‏ ‎самолет.

Для‏ ‎этой ‎цели‏ ‎выбрали ‎учебно-тренировочный ‎самолет ‎ЯК-52. ‎Яки‏ ‎были ‎отсняты‏ ‎на‏ ‎пилотаже, ‎в ‎различных‏ ‎условиях. ‎И‏ ‎так ‎же ‎было ‎снято‏ ‎несколько‏ ‎шотов ‎с‏ ‎изображением ‎воздушного‏ ‎боя ‎– ‎ЯК-52 ‎атаковал ‎летающий‏ ‎ПО-2.‏ ‎

Общий ‎вид‏ ‎ЯК-52, ‎по‏ ‎своему ‎контуру ‎больше ‎похож ‎на‏ ‎FW9-190.‏ ‎Поэтому‏ ‎было ‎решено‏ ‎использовать ‎именно‏ ‎фоккер ‎в‏ ‎рамках‏ ‎первых ‎экспериментов.‏ ‎

Результат ‎можно ‎увидеть ‎на ‎стоп‏ ‎кадрах. ‎Без‏ ‎графики‏ ‎и ‎с ‎графикой.‏ ‎А ‎в‏ ‎динамике ‎можно ‎увидеть ‎в‏ ‎тизере.‏ ‎На ‎наш‏ ‎взгляд ‎вышло‏ ‎уже ‎не ‎плохо. ‎Мы ‎достигли‏ ‎правильной‏ ‎физики ‎полета,‏ ‎окружающей ‎среды.‏ ‎Полет ‎самолета ‎смотрится ‎естественно. ‎Что‏ ‎очень‏ ‎важно.

Стоп‏ ‎кадр ‎с‏ ‎ЯК-52

Стоп ‎кадр‏ ‎с ‎FW-190

Стоп‏ ‎кадр‏ ‎с ‎ЯК-52

Стоп‏ ‎кадр ‎с ‎FW-190

Стоп ‎кадр ‎с‏ ‎ЯК-52

Стоп ‎кадр‏ ‎с‏ ‎FW-190

Сцена ‎с ‎актерами‏ ‎снимались ‎на‏ ‎земле. ‎ПО-2 ‎выставлялся ‎горизонтально.‏ ‎И‏ ‎производились ‎съемки.‏ ‎Из-за ‎маленького‏ ‎бюджета, ‎у ‎нас, ‎к ‎сожалению,‏ ‎не‏ ‎было ‎ветродуя,‏ ‎и ‎мы‏ ‎не ‎смогли ‎растянуть ‎большой ‎синий‏ ‎экран,‏ ‎для‏ ‎дальнейших ‎обработок‏ ‎видео.

В ‎дальнейшем‏ ‎в ‎планах‏ ‎есть‏ ‎мысли ‎снимать‏ ‎такие ‎сцены ‎в ‎реальном ‎полете.‏ ‎Но ‎не‏ ‎все‏ ‎возможно, ‎по ‎понятным‏ ‎причинам. ‎Никто‏ ‎не ‎доверит ‎самостоятельный ‎полет‏ ‎актеру.‏ ‎Поэтому ‎такие‏ ‎сцены ‎будут‏ ‎в ‎большинстве ‎случаев ‎сниматься ‎на‏ ‎земле.‏ ‎



Смотреть: 32+ мин
logo Народный кинопроект "Его позывной "Летунок"

ВОЗДУШНАЯ КИНОСЪЕМКА – НАШ ОПЫТ

Воздушная ‎киносъемка‏ ‎выполняется ‎с ‎любых ‎летательных ‎аппаратов:‏ ‎самолетов, ‎вертолетов,‏ ‎планеров,‏ ‎аэростатов, ‎дронов ‎и‏ ‎т.п., ‎а‏ ‎также ‎киносъемка, ‎осуществляемая ‎оператором-парашютистом.

Объектами‏ ‎съемки‏ ‎могут ‎служить‏ ‎как ‎наземные,‏ ‎так ‎и ‎воздушные ‎цели. ‎При‏ ‎съемке‏ ‎наземных ‎объектов,‏ ‎летательное ‎устройство‏ ‎используется ‎оператором ‎для ‎возможности ‎занять‏ ‎наиболее‏ ‎удобную‏ ‎верхнею ‎точку.

Кадр‏ ‎сделан ‎с‏ ‎использованием ‎стабилизатора‏ ‎Ronin‏ ‎M ‎на‏ ‎камеру ‎Panasonic ‎GH4

Другую ‎группу ‎составляют‏ ‎все ‎летательные‏ ‎аппараты,‏ ‎находящие ‎непосредственно ‎в‏ ‎полете. ‎Диапазон‏ ‎скорости ‎летательных ‎аппаратов ‎очень‏ ‎большой.‏ ‎К ‎примеру,‏ ‎у ‎тихоходного‏ ‎аппарата ‎скорости ‎могут ‎в ‎пределах‏ ‎60-140км/ч,‏ ‎у ‎более‏ ‎мощных ‎аппаратов,‏ ‎как ‎правило ‎это ‎самолеты, ‎скорости‏ ‎могут‏ ‎быть‏ ‎в ‎пределах‏ ‎250-550км/ч. ‎У‏ ‎реактивных ‎же‏ ‎самолетов‏ ‎скорости ‎могут‏ ‎превышать ‎1000км/ч.

Кадр ‎снят ‎со ‎второго‏ ‎ЯК-52 ‎в‏ ‎автоматическом‏ ‎режиме ‎на ‎камеру‏ ‎GoPro ‎Hero‏ ‎7 ‎Black

Все ‎воздушные ‎съемки‏ ‎можно‏ ‎разделить ‎на‏ ‎два ‎типа.‏ ‎Первый, ‎когда ‎оператор ‎непосредственно ‎находится‏ ‎на‏ ‎летательном ‎аппарате‏ ‎и ‎снимает‏ ‎ручным ‎киноаппаратом, ‎которые ‎дает ‎ему‏ ‎возможность‏ ‎выбирать‏ ‎ракурс, ‎выставлять‏ ‎диафрагму, ‎выполнять‏ ‎наводку ‎фокуса,‏ ‎менять‏ ‎объективы ‎и‏ ‎т.д.

Подготовка ‎кинооператора ‎к ‎воздушным ‎съемкам‏ ‎с ‎мотодельтаплана


Второй‏ ‎способ,‏ ‎когда ‎кинокамеры ‎снимают‏ ‎в ‎автоматическом‏ ‎режиме, ‎установленные ‎в ‎разных‏ ‎местах‏ ‎летательного ‎аппарата.‏ ‎Такие ‎камеры‏ ‎могут ‎управляться ‎дистанционно ‎членом ‎экипажа‏ ‎летательного‏ ‎аппарата. ‎При‏ ‎этом ‎способе‏ ‎важно, ‎чтобы ‎кинокамера ‎могла ‎автоматически‏ ‎регулировать‏ ‎экспозицию.‏ ‎Особенно ‎это‏ ‎важно ‎при‏ ‎съемках ‎высшего‏ ‎пилотажа,‏ ‎когда ‎камера‏ ‎сначала ‎может ‎снимать ‎светлое ‎небо‏ ‎с ‎облаками,‏ ‎и‏ ‎тут ‎же ‎уже‏ ‎снимать ‎объект‏ ‎на ‎фоне ‎земли.

Кадр ‎снят‏ ‎со‏ ‎второго ‎ЯК-52‏ ‎в ‎автоматическом‏ ‎режиме ‎на ‎камеру ‎GoPro ‎Hero‏ ‎7‏ ‎Black


С ‎летательных‏ ‎аппаратов ‎с‏ ‎небольшой ‎скоростью, ‎киносъемку ‎можно ‎производить‏ ‎с‏ ‎открытой‏ ‎кабиной, ‎без‏ ‎особых ‎физических‏ ‎усилий. ‎Но‏ ‎на‏ ‎летательных ‎аппаратах‏ ‎с ‎высокой ‎скоростью, ‎оператору ‎нужно‏ ‎обладать ‎определенной‏ ‎физической‏ ‎подготовкой, ‎быть ‎тренированным‏ ‎переносить ‎перегрузки.‏ ‎Так ‎же ‎важно ‎взаимодействие‏ ‎кинооператора‏ ‎с ‎летчиком.‏ ‎Летчик ‎должен‏ ‎четко ‎понимать ‎задачи, ‎поставленные ‎кинооператором,‏ ‎и‏ ‎выстраивать ‎полет‏ ‎так, ‎чтобы‏ ‎у ‎кинооператора ‎была ‎возможность ‎выбора‏ ‎хорошего‏ ‎ракурса‏ ‎на ‎снимаемый‏ ‎объект. ‎Поэтому‏ ‎важна ‎устойчивая‏ ‎связь‏ ‎кинооператора ‎с‏ ‎летчиком.

Кадр ‎сделан ‎с ‎использованием ‎стабилизатора‏ ‎Ronin ‎M‏ ‎на‏ ‎камеру ‎Panasonic ‎GH4


При‏ ‎маневрировании ‎на‏ ‎скоростных ‎летательных ‎аппаратах ‎кинооператор‏ ‎испытывает‏ ‎перегрузки. ‎Перегрузкам‏ ‎так ‎же‏ ‎подвергается ‎и ‎кинокамера. ‎Это ‎нужно‏ ‎учитывать‏ ‎и ‎держать‏ ‎киноаппарат ‎так,‏ ‎чтобы ‎он ‎не ‎повредился ‎во‏ ‎время‏ ‎маневрирования,‏ ‎или ‎не‏ ‎повредил ‎оператора‏ ‎или ‎летательный‏ ‎аппарат.

В‏ ‎условиях ‎полета,‏ ‎вибрации ‎летательного ‎аппарата ‎поглощаются ‎прижиманием‏ ‎киноаппарата ‎к‏ ‎плечу.‏ ‎В ‎этом ‎случае‏ ‎не ‎стоит‏ ‎прижиматься ‎к ‎борту, ‎т.к.‏ ‎будет‏ ‎передаваться ‎вибрация.‏ ‎Однако ‎летательный‏ ‎аппарат ‎всегда ‎рыскает ‎в ‎небе,‏ ‎качается,‏ ‎не ‎летит‏ ‎идеально ‎ровно.‏ ‎Тут ‎требуется ‎определенная ‎сноровка ‎от‏ ‎оператора.‏ ‎Следует‏ ‎отметить, ‎что‏ ‎при ‎широкоугольном‏ ‎объективе ‎устойчивость‏ ‎кадра‏ ‎лучше, ‎чем‏ ‎при ‎длиннофокусном ‎объективе.

Лучше ‎всего ‎для‏ ‎киносъемки ‎подходит‏ ‎одномоторный,‏ ‎двухместный ‎самолет. ‎В‏ ‎нашем ‎случае‏ ‎это ‎ЯК-52. ‎В ‎полете‏ ‎такой‏ ‎самолет ‎дает‏ ‎хороший ‎обзор,‏ ‎благодаря ‎своей ‎маневренности. ‎В ‎нем‏ ‎есть‏ ‎отличная ‎связь‏ ‎с ‎летчиком.

ЯК-52‏ ‎Минского ‎аэроклуба ‎ДОСААФ ‎перед ‎съемками

Важной‏ ‎частью‏ ‎воздушной‏ ‎киносъемки ‎является‏ ‎быстрота ‎и‏ ‎неповторимость ‎положений‏ ‎объектов‏ ‎съемки ‎и‏ ‎ситуации ‎в ‎небе. ‎Кинооператор ‎должен‏ ‎уметь ‎производить‏ ‎киносъемку‏ ‎быстро ‎и ‎всегда‏ ‎правильно. ‎Он‏ ‎должен ‎внимательно ‎следить ‎за‏ ‎обстановкой‏ ‎и ‎ловить‏ ‎момент, ‎еще‏ ‎до ‎начала ‎события, ‎начать ‎съемку.

При‏ ‎производстве‏ ‎киносъемки ‎летящих‏ ‎самолетов ‎в‏ ‎простом ‎горизонтальном ‎полете, ‎нужно ‎стараться‏ ‎снимать‏ ‎объекты‏ ‎на ‎фоне‏ ‎облаков. ‎В‏ ‎этом ‎случае‏ ‎скорость‏ ‎движения ‎объектов‏ ‎передается ‎значительно ‎лучше.

Кадр ‎снят ‎со‏ ‎второго ‎ЯК-52‏ ‎в‏ ‎автоматическом ‎режиме ‎на‏ ‎камеру ‎GoPro‏ ‎Hero ‎7 ‎Black

Многие ‎интересные‏ ‎кадры‏ ‎можно ‎снять‏ ‎и ‎установив‏ ‎стационарные ‎кинокамеры ‎на ‎ЯК-52. ‎Для‏ ‎этой‏ ‎цели ‎мы‏ ‎выбрали ‎GoPro‏ ‎Hero ‎7 ‎Black.

Установка ‎камеры ‎GoPro‏ ‎Hero‏ ‎7‏ ‎Blsck ‎на‏ ‎скобу ‎киля‏ ‎ЯК-52

В ‎этом‏ ‎случае‏ ‎камеры ‎устанавливают‏ ‎неподвижно, ‎и ‎снимают ‎в ‎автоматическом‏ ‎режиме. ‎Камеры‏ ‎необходимо‏ ‎надежно ‎закреплять. ‎Крепления‏ ‎обязательно ‎должны‏ ‎быть ‎металлические, ‎иметь ‎запас‏ ‎прочности.‏ ‎Отрыв ‎камеры‏ ‎во ‎время‏ ‎полета ‎чреват, ‎и ‎может ‎привести‏ ‎к‏ ‎ЧП, ‎вплоть‏ ‎до ‎по‏ ‎кидания ‎летчиком ‎самолета. ‎Поэтому ‎тут‏ ‎важно‏ ‎все‏ ‎сделать ‎правильно‏ ‎и ‎надежно.

Камера‏ ‎должна ‎быть‏ ‎надежно‏ ‎закреплена

учшими ‎точками‏ ‎установки ‎камер ‎на ‎ЯК-52, ‎являются,‏ ‎скобы ‎на‏ ‎киле,‏ ‎и ‎ПВД ‎на‏ ‎крыле. ‎С‏ ‎киля ‎можно ‎выбирать ‎ракурс‏ ‎для‏ ‎съемки ‎камеры‏ ‎назад, ‎или‏ ‎вперед. ‎На ‎ПВД, ‎камеру ‎можно‏ ‎направить‏ ‎на ‎самолет,‏ ‎вперед, ‎назад,‏ ‎от ‎самолета, ‎в ‎зависимости ‎от‏ ‎задач‏ ‎и‏ ‎плана ‎полета‏ ‎(где ‎и‏ ‎с ‎какой‏ ‎стороны‏ ‎будет ‎лететь‏ ‎второй ‎самолет).

Лучше ‎всего ‎результаты ‎такой‏ ‎съемки ‎выходят‏ ‎при‏ ‎полете ‎двух ‎самолетов‏ ‎парой. ‎Камеры‏ ‎устанавливаются ‎на ‎два ‎самолета,‏ ‎так,‏ ‎чтобы ‎при‏ ‎выполнении ‎полета‏ ‎самолеты ‎снимали ‎друг ‎друга.

Пример ‎наших‏ ‎воздушных‏ ‎киносъемок

В ‎следующей‏ ‎статье ‎мы‏ ‎более ‎подробно ‎расскажем ‎об ‎особенностях‏ ‎воздушных‏ ‎съемок.‏ ‎Подписывайтесь ‎в‏ ‎группу ‎народного‏ ‎кинопроекта ‎"Его‏ ‎позывной‏ ‎«Летунок» ‎и‏ ‎узнавайте ‎о ‎процессе ‎киносъемок ‎из‏ ‎первых ‎уст.


Обновления проекта

Follow

Statistics

572 readers
491 745 ₽ per month
39 958 627 ₽ total raised

Tags

дела на проекте 64 Андрей Шальопа 22 на площадке 21 Як-1 16 оренбург 15 зима 14 Литвяк 13 интервью 11 графика 9 съемки 9 фон 9 эскиз 9 концепт арт 8 лето 8 отчёт 7 Аня Шевцова 6 Гоблин 6 журнал киношника 6 самолёт 6 небо 4 Scandinava 3 анонс 3 буран 3 видеоотчёт 3 облака 3 раскадровка 3 Сбор средств 3 тизер 3 ЧаВО 3 28 панфиловцев 2 актеры 2 аниматик 2 аэродром 2 видео 2 воздушные киносъемки 2 зис 2 инстаграм 2 история 2 киносъемки 2 Миша Лосев 2 натура 2 новости 2 подготовка к съемкам 2 Подкаст 2 полёты 2 полина чернышова 2 пресса 2 Реквизит 2 с новым годом! 2 Спасибо 2 степь 2 фильм 2 Як-1Б 2 2 000 000 1 Evil Pilot 1 FighterBomber 1 Unreal Engine 1 аэродромная техника 1 бензовоз 1 весна 1 Виктор Мараховский 1 Вопросы 1 Вопросы и ответы 1 грим 1 Доброта 1 Дружинин 1 Иван Шальопа 1 кабина 1 кадр 1 кастинг 1 колодец 1 конц 1 коптер 1 краудфандинг 1 ЛаГГ-3 1 люди 1 модели 1 моделирование 1 новый год 1 одежда 1 Описание проекта 1 павильон 1 пилотаж 1 плакат 1 планирование 1 постер 1 превиз 1 публикации 1 работа 1 робот 1 сценарий 1 съемка 1 тесты 1 топган 1 трейлер 1 трудовые будни 1 Фонд кино 1 форма 1 фото 1 художник 1 Больше тегов

Filters

Gift a subscription

A code will be created that will allow the recipient free access to a certain subscription level.

Payment for this user will be deducted from your card until the subscription is cancelled. The code can be shown on the screen or emailed with instructions.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Add card
0/2048