Туркестан — Сайрамское ущелье — оз. Сильбили верхнее

149
Плато Ассы

134
Баянаул — Найзатас

128
Алтын-Эмель — г. Катутау

91
Сары-Арка (Казахский мелкосопочник) — горы Ерейментау

84
Сары-Арка (Казахский мелкосопочник) — Акчатау

78
Туркестан — Сайрамское ущелье — оз. Сильбили верхнее

77
Кольсайские озера — Кольсай (первое озеро)

Рахмановские ключи

№ 62 «Горные текстуры».

№ 28 «Пейзажи теплых дней».

№ 21 «История одной дороги».

№ 12 «Немного о каменном…»

Блуждания в горах Испании. № 23

Очередной день в Испании. Снова жаркий день. И, снова блуждания в горах, где нет дорог. Пришлось преодолевать подъемы по горным тропинкам. Потеря очков и телефона. И если без очков можно продолжить свой путь, то без телефона не обойтись. Надо принимать решение, что делать. Этот день был самым "вертикальным" — к солнцу поднялся на 3 километра.
Франция проводила дождями. Испания встретила дождями. № 21

Я счастливчик! Франция провожала, а Испания встретила дождями. Но, мне повезло — я смог укрыться от сильного дождя. Как можно приобщится к великому? Мне посчастливилось проехать в тех местах, где проводятся гонки. На перевале, который я проехал в этот день, побеждал Крис Фрум. Можно ли в Европе покушать Бесплатно?
Семинский и Чике-Таман. Кош Агач. Чуйский Тракт. 2021 год. № 4

Очередной день на Бревете "Чуйский Тракт". Контрольный Пункт "Родник", где я подлечил свои ноги. Кош-Агач порадовал обилием еды, но аппетит всё еще не "приходил" ко мне. Стакан молока и надо ехать в обратную сторону — к финишу. Повторное прохождение двух перевалов, которые были пройдены день назад — Семинский и Чике-Таман.
Два перевала за день — Семинский и Чике-Таман. Чуйский Тракт. 2021 год. № 3

Очередной день в пути. Бревет, протяженностью 1200 км "Чуйский тракт". По прежнему стоит жаркая погода. Ехать очень и очень тяжело. К жаре прибавилась "проблема" с ногами, но пока могу крутить педали надо ехать. В это день были взяты два перевала — Семинский и Чике-Таман. На этом Бревете проверяю свой организм — как долго он может продержаться без питания?
Падение на спуске, в горах Франции. № 20

По прежнему нахожусь во Франции. Начинаются настоящие горы, а это значит, что меня ожидают спуски, которые я не очень люблю. И вот на одном из горных спусков я не справился с управлением и... В остальном обычная марафонская работа на маршруте. Погода на юге Франции радует. Днем солнце прогревает воздух до 30 градусов и выше, и даже дождик не портит настроение.
Мужчины тоже плачут. Этот день мог стать последним. № 19

Чтобы лучше узнать Францию надо ехать не в Париж, а проехать по глубинке — вот где настоящая Франция и французы. В этот день снова поднялся на 2 км по вертикали. Увидел виноградники, которые дают понять, что я нахожусь в горах. Помощь на маршруте пришла когда ее не ждал. В очередной раз понимаешь, что хорошие люди есть везде и их намного больше, чем "плохих". Закончится этот день мог не очень хорошо.
Сусанин на маршруте. Заблудился на ровном месте. Бревет 1200 км. 2017 год. № 4

"Сусанин" за работой. Как можно заблудиться на "ровном" месте? Это могу сделать только я. Это было и в 2013 году, когда я ехал из Владивостока по одной единственной дороге. И то, сумел "намотать" лишние 80 километров. В 2017 году мне пришлось подняться на вершину горы. И, что самое трудное было? Там не было дорог вообще... Также, поговорю о своем снаряжении, которое взял на ЧТ-2017.