Интеллектуальный Клуб от 17 декабря 2023

Клуб по созданию Методологии самопостижения
Клуб по созданию Методологии самопостижения
Всем привет!
Как писалось ранее, проект "...Инженер-строитель, которому есть что сказать..." на данной платформе создан не только с целью продажи Авторского материала, рекламы Услуг, но и с целью:
Так как сфера строительства многогранная и делится на различные специфики: архитектура, проектирование, строительство, экспертиза, строительный и технический надзор и т.д., и каждому специалисту интересно своё направление, было принято решение для начала сформировать несколько спецпроектов по направлениям, которые мне близки и знакомы больше всего. Помимо всех специализаций, которые мне близки и знакомы, мне очень интересны темы: психологии взаимоотношений участников в кадровой политике; в принципе кадровая политика; психология строительных кадров, участников строительства и т. д. - именно, поэтому под это направление будет работать отельный проект, в котором может принять любой желающий единомышленник.
По данному направлению делимся, обсуждаем, анализируем, опровергаем, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) и др.:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #читаемвместе
По данному направлению делимся, обсуждаем, анализируем, предлагаем услуги на разработку, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) по вопросам связанных с:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #стройдок
По данному направлению обсуждаем, анализируем, предлагаем услуги, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) по вопросам связанных с:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #стройка
По данному направлению обсуждаем, анализируем, предлагаем решения, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) по вопросам связанных с:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #кадрырешаютвсё
История одной сделки, где объект был реализован в 15 раз дороже
Концепция вооруженного сопротивления и территориальная оборона в Восточной Европе, западные силы специальных операций в эпоху соперничества великих держав
Рассказываю про крайние три сделки с подробным анализом по одному из объектов
Читатели поговорят с экспертом в области сюжетной линии литературных творений. Он поделится своими взглядами и опытом. Интервью позволит читателям получить не только ценные знания, но и вдохновение для своих начинаний в написании текстов.
Узнайте, как Джойс] достиг успеха, преодолевая трудности, и какие советы он даст тем, кто только начинает свой путь. Откройте для себя новые идеи и вдохновение, погрузившись в мир языка, и получите ответы на вопросы, которые волнуют многих. Интервью станет настоящим событием для всех, кто интересуется литературой.
Интервьюер: Джеймс, большое спасибо за то, что нашли время для этого интервью. Давайте начнем с вопроса о сюжетной линии вашего литературного творчества. Что стоит за вашим уникальным подходом к повествованию?
Джеймс Джойс: Благодарю вас за приглашение. Вопрос о сюжетной линии в моих произведениях, безусловно, сложен и многогранен. Я всегда стремился к тому, чтобы моя работа передавала не только содержание, но и состояние ума, поток мыслей своих персонажей. Я считаю, что опыт человека гораздо более глубокий и сложный, чем просто линейное развитие сюжета. Для меня важно передать внутренний мир, который часто вырастает из мельчайших деталей повседневной жизни.
Интервьюер: Это действительно интересно. В частности, как это проявляется в «Улиссе»? Некоторые читатели воспринимают эту книгу как сложную мозаику. Как вы решили структуру и развитие сюжета?
Джеймс Джойс: «Улисс» был для меня экспериментом. Я хотел показать, как обыденные события могут быть наполнены глубинным значением. Вся конструкция книги, от одного дня, наполненного разными событиями, до множества отсылок к классической литературе, показывает, что в обычной жизни скрывается удивительное. Я стремился использовать поток сознания, чтобы углубить восприятие читателя и создать многоуровневое полотно, где каждая деталь значима.
Интервьюер: Вы говорите о «потоке сознания» — это один из самых выдающихся аспектов вашего стиля. Какие цели вы ставили перед собой, используя этот прием?
Джеймс Джойс: Я хотел показать, как мы думаем, как наши мысли ненавязчиво перескакивают с одной темы на другую, как воспоминания и эмоции соединяются в нашем сознании. Это дает возможность углубить понимание человеческой природы, сделать персонажей более реалистичными и многослойными. Я искал способы отразить фактическую реальность мысли, а не просто следовать рамкам традиционного повествования.
Интервьюер: В вашем романе «Портрет художника в юности» также много внимания уделяется внутреннему миру главного героя, Стивена Дедалуса. Как эта работа соотносится с вашей концепцией сюжетной линии?
Джеймс Джойс: «Портрет» стал моим первым серьезным шагом к исследованию темы индивидуальности и самовыражения через искусство. Стивен проходит через процесс самопознания и поиска своего места в мире. Этот поиск смысла и идентичности — вот что я считал важным в его истории. Я полагал, что даже если сюжет может казаться простым, внутренние конфликты, раздумья и развитие сознания значат куда больше, чем любая эпопея.
Интервьюер: Невероятно! А как вы относитесь к критике, которая говорит о трудности восприятия ваших произведений из-за их сложности и экспериментальности?
Джеймс Джойс: Я признателен за любую реакцию на мою работу. Искусство должно вызывать эмоции, будь то трудность или восхищение. Я всегда верил в то, что чтение — это интерактивный процесс. Только в этом взаимодействии читатель может увидеть и понять многослойность написанного. Я не стремился угодить всем, я стремился быть искренним в своем самовыражении.
Интервьюер: Вы говорили о потоке сознания как о ключевом элементе вашего стиля. Можете рассказать, что именно вдохновило вас на использование этой техники, и каков был отклик со стороны читателей?
Джеймс Джойс: Поток сознания, как техника, возник из моего желания исследовать человеческое сознание в его естественном состоянии. Я восхищался работами таких авторов, как Стендаль и Флобер, которые старались передать детали жизни, и, в какой-то степени, это вдохновило меня на поиск нового языка. Я хотел, чтобы читатель мог ощутить беспрерывный поток мыслей, чувств и ассоциаций, которые возникают в сознании человека. Я получил довольно разнообразный отклик. Некоторые читатели были поражены; они говорили о глубоком влиянии, которое оказала книга на их восприятие времени и пространства. Однако были и те, кто не понимал меня, находя стиль излишне запутанным. Это неизбежно — литература всегда пробуждает разные реакции, и это прекрасно.
Интервьюер: Это очень интересно. Переходя к вашим персонажам, они так реалистичны, что иногда кажется, будто вы знакомы с ними лично. Как вы создаете таких многослойных и сложных людей?
Джеймс Джойс: Персонажи в моих произведениях часто являются отражением различных аспектов моего опыта и опыта людей вокруг меня. Я использую наблюдения за окружающим миром, чтобы создать их. Каждый персонаж несет в себе свои страхи, амбиции и мечты, многие из которых могут быть узнаваемы для читателя. Я также смотрю на людей как на нечто неуловимое. Их не всегда можно понять полностью, как и жизнь в целом. Это взаимодействие между внутренним и внешним миром делает их такими живыми и реальными.
Интервьюер: Вы действительно мыслите не только как писатель, но и как философ. Каковы ваши взгляды на природу времени и памяти, которые так важны в ваших произведениях?
Джеймс Джойс: Время и память — это две стороны одной медали. Для меня время не является линейным потоком; оно скорее циклично. Мои персонажи часто переживают чувства ностальгии, стремление к потере, что вновь напоминает им о событиях прошлого. Я чувствую, что вне зависимости от того, как быстро движется время, память сохраняет момент. В «Улиссе», например, каждый миг имеет значение, и мое намерение заключалось в том, чтобы показать, как важен каждый выбор, каждое воспоминание. Это стремление соединить прошлое и настоящее создает сложности, но именно эти сложности являются частью человеческого существования.
Интервьюер: Мы не можем не затронуть и ваши отношения с Ирландией. Как родная страна повлияла на вас как на писателя?
Джеймс Джойс: Ирландия для меня — это не только родина, но и источник вдохновения и конфликтов. Остаться верным своим корням в то время, когда я стремился к экспериментам в литературе, стало для меня настоящим вызовом. Я часто погружался в ирландскую культуру, мифологию и язык, что, несомненно, обогатило моё творчество. Однако я также чувствовал необходимость покинуть Ирландию, чтобы рассмотреть ее со стороны, что позволило мне обрести более широкий взгляд на человеческий опыт. Этот двойственный подход и стал основой многих моих произведений.
Интервьюер: Ваши произведения, такие как «Финнеганс Уэйк», представляют собой совершенно уникальный опыт чтения. Как вы пришли к формированию такой сложной лексики и структуры в этой книге?
Джеймс Джойс: «Финнеганс Уэйк» — это крайний пример моей исследовательской работы с языком. Я всегда был заинтересован в возможности языка как средства выражения опытов, и с этой книгой я захотел перевести концепцию сна и подсознательного в текст. Я использовал множество языковых игр, неологизмов и ассоциаций, чтобы создать нечто новое и многогранное, что читатель сможет воспринимать по-разному. Я вижу литературу как живой организм, который постоянно меняется, поэтому мне хотелось, чтобы моя работа отражала это.
Интервьюер: Ваши идеи, подходы и эксперименты с языком и стилем оставили яркий след в литературе. Как вы сами относитесь к своему наследию и тому, что вы оставили после себя в мире литературы?
Джеймс Джойс: Я не могу оценивать своё наследие, так как это лежит на плечах будущих поколений. Я лишь надеюсь, что те, кто прочтет мои произведения, смогут извлечь из них что-то важное. Восприятие искусства всегда будет субъективным, и я рад, что мои книги побуждают людей думать, чувствовать и интерпретировать их по-своему. Надеюсь, что они станут стимулом для новых идей и форм в литературе, которые только начинают развиваться.
Интервьюер: Джеймс, спасибо вам за это глубокое и увлекательное обсуждение. Ваши мысли и идеи невероятно драгоценны и вдохновляющие. Надеюсь, что ваше наследие будет продолжать вдохновлять будущие поколения.
Джеймс Джойс: Спасибо вам. Такие беседы важно вести — они поддерживают дух литературы живым и актуальным.
Оправданные желания и внутренние конфликты всегда многослойны, и это вдохновляет меня на более глубокое исследование их психологии. Я стремлюсь передать не только их действия, но и эмоции, которые стоят за этими действиями. Выбор, который мои персонажи делают, несет в себе историю их жизни и опытах, поэтому важно создать для них правдоподобный фон, который отражает не только их индивидуальность, но и общие социальные и культурные контексты.
Я считаю, что каждый персонаж, даже самый незначительный, может стать носителем сложных истин о человеке и жизни. Например, в «Улиссе» я стремился показать, как обыденные моменты могут содержать в себе огромный смысл, подходя к каждому персонажу с пониманием их внутреннего мира и их местоположения в обществе. Чем реалистичнее и сложнее персонажи, тем больше возможности для читателя найти в них отражение собственного опыта.
Интервьюер: Ваши работы часто воспринимаются как одновременное выражение личного и универсального. Как вы достигаете этого баланса в своей литературе?
Джеймс Джойс: Этот баланс достигается через честность и искренность в написании. Я стараюсь быть открытым к своим собственным чувствам и переживаниям, что позволяет мне исследовать темы, которые имеют универсальное значение. Я обдумываю, как личные переживания могут перекликаться с тем, что знакомо многим людям. За счет этого мои истории становятся не просто личными, а общими. Я верю в силу индивидуальной истории как способа взаимодействия с более широким человечеством.
Не зря я говорю, что именно в повседневных, даже на первый взгляд незначительных событиях заключается великая трагедия и комедия жизни. Этому я посвящаю много своего времени — исследую и раскрываю особенности каждодневного человеческого существования, эмоции, которые сами по себе могут показаться мелкими, но вместе проявляют боль, радость и сложность жизни в целом. Эта многослойность и деликатность укореняются в разговорах, переживаниях, принятии решений, и я нахожу этот процесс поистине захватывающим.
Интервьюер: Каким бы вы описали свое отношение к языку? Он для вас — инструмент создания или, возможно, нечто большее?
Джеймс Джойс: Язык для меня гораздо больше, чем просто инструмент — это живая ткань, которую я стремлюсь пробудить к жизни. Я рассматриваю его как средство, с помощью которого я могу выразить сложные эмоции и идеи. Язык — это также пространство для экспериментов, где можно нарушать правила и создавать новые формы. Для меня это о том, как можно передать неуловимое — ощущения, которые трудно выразить словами. Я увлечен тем, как различные слова могут вызывать образы, звуки и ассоциации, и я всегда стремлюсь находить новые и удивительные способы выражать мысли.
С другой стороны, я понимаю, что язык имеет свои ограничения и может быть недостаточно богатым, чтобы выразить всю глубину человеческого опыта. Тем не менее, я считаю, что существует бесконечное количество способов для игры со словами, и именно в этом процессе я нахожу радость и вдохновение. Это побуждает меня идти дальше, расширять границы привычного, что, в конце концов, отражает внутренний мир каждого читателя в новых световых спектрах.
Каждый человек сталкивается с эмоциями, переживаниями и дилеммами, которые, пусть и в разных контекстах, все же имеют много общего. Я стараюсь погружаться в детали, чтобы создать мир, где читатель может опознать свои собственные чувства и переживания, находя в словах отражение своего опыта.
Одним из ключевых аспектов этого процесса является язык. Я стремлюсь использовать поэтические обороты, играя со словами и формами, чтобы вызвать особые эмоции у читателя. Каждое произведение — это не просто набор слов, а живое существо, обладающее своим собственным ритмом и дыханием. Я ищу тот стиль, который будет наиболее подходящим для передачи того, что я хочу сказать, и в этом поиске я нахожу свои персонажи и их истории.
В свою очередь, я также очень внимательно отношусь к времени и пространству, в котором развиваются мои сюжеты. Это детали, которые могут показаться мелкими, но именно они подчеркивают всю сложность человеческой жизни. Место действия становится неотъемлемой частью повествования, создавая атмосферу, в которой персонажи могут реалистично взаимодействовать друг с другом и с миром вокруг них. Например, в «Улиссе» я использовал Дублин как живой фон, почти как еще одного персонажа, ведь его улицы, здания и даже обыденные действия жителей влияют на ход событий и настроение героев.
Для меня важно, чтобы читатель не просто читал мою работу, но и чувствовал себя вовлеченным в нее. Я надеюсь, что история не заканчивается на последней странице, а продолжает жить в умах и сердцах людей, побуждая их размышлять о значении событий, о судьбах персонажей и, возможно, о своих собственных выборах и переживаниях. Литература имеет уникальную способность завязывать связи между людьми, и я искренне верю в ее силу.
Эта вторая жизнь истории — это то, к чему я всегда стремлюсь, ведь именно за пределами текста разворачивается широкий спектр интерпретаций и понимания, в которых каждый может найти что-то свое, уникальное и личное.
Интервью прошло успешно. Гость рассказал о своем опыте. Он поделился важными уроками. Много внимания уделили текущим проблемам. Были названы главные вызовы в отрасли. Гость предложил реальные решения. Он говорил о будущем и его перспективах. Интервьюер задавал четкие вопросы. Ответы были ясными и по существу. Атмосфера была дружелюбной. Гость выглядел уверенным и открытым.
Слушателям предоставили полезные советы. Поделились вдохновляющими историями. Обсуждались страхи и сомнения многих людей. Гость подтвердил, что не существует универсального пути к успеху. Это нормально, когда возникают трудности. Интервью побуждает задуматься о своих целях. Оно оставляет после себя положительное впечатление. Рекомендую всем, кто интересуется темой.
Недавно у меня был клиент 50+, который очень боялся массажа…из-за того, что в одном санатории делали так сильно и больно, что, как он выразился, «аж кости все хрустели».
И вот он пришел ко мне с этим страхом…думая, что может снова всё повторится…
А что случилось?
Случилось чудо…массаж был волшебным…
Я до сих пор вижу перед глазами это счастливое лицо, полное восторга и благодарности…😍
К чему всё это рассказываю?
Не ставьте клеймо на всех, даже если у вас был негативный опыт…мастера бывают разные…
да, иногда мы попадаем в руки дилетантов…и не можем оправиться потом…
порой один человек может сломать в прямом и переносном смысле вас на всю жизнь, пока вы не соберётесь и не осознаете, что тот опыт, который вы получили, он связан только с этим человеком и с вашим внутреннем состоянием (потому что этот человек есть отражение вас самих, а именно программ, заложенных в вас)…здесь важно понять, зачем вашей душе был нужен этот опыт…
И помните, что жизнь — это не чёрно-белая полоса, это радужный океан…в который нырять можно настолько глубоко, насколько вы сами этого захотите! 🌈🌊
Познавайте себя в ярких красках ❣️
#психомассаж #психология #массажмосква #детскиймассаж #массаждлябеременных #трансформация
В данной статье я делюсь личным опытом ведения дневника — практики, которая стала для меня не только способом высказать свои чувства, но и путём к самопознанию. С 10-15 лет я записывал свои переживания, скрывая от посторонних глаз свою внутреннюю жизнь. Сегодня, на пороге 50 лет, я осознаю, что открытие своего «истинного мира» может оказать освежающее влияние на моё существование, убирая страхи и сомнения.
Я расскажу, как дневниковые записи могут помочь вам разобраться в себе, развить креативность и улучшить эмоциональное состояние. Вы научитесь решать проблемы и ставить цели, начав свой путь к самосовершенствованию. Дневники как литературный жанр представляют собой интимные размышления, отражающие глубину человеческой души. Я привожу яркие примеры великих дневников, таких как «Дневник Анны Франк» и «Дневник писателя» Достоевского, и делюсь своими размышлениями о значении доверия и поддержки в жизни.
Обсуждая свой опыт, я предлагаю 40 вопросов, которые помогут вам с тем, как начать вести дневник и освоить этот жанр. Моя цель — вдохновить вас на открытие нового мира внутри себя и поделиться своими мыслями о том, как писать дневники и почему это так важно. Присоединяйтесь к этому увлекательному пути самопознания и обретите вдохновение для своёй собственной истории.
Я веду дневник с 10-15 лет, чтобы выговориться и услышать себя. Старался прятать свои откровения от чужих глаз, но теперь понимаю, что мои усилия были тщетны. В 50 лет я задаю себе вопрос: «Что произойдет, если все увидят мой истинный мир?» И, вдруг осознав, понимаю, что мне станет легче жить, исчезнут многие страхи и сомнения.
Я готов помочь вам открыть мир своих мыслей и чувств через дневниковые записи! Предоставлю инструмент, который поможет разобраться в себе, развить креативность и улучшить эмоциональное состояние. Записывая переживания, вы учитесь решать проблемы и ставить цели. Начните путь к самопознанию и самосовершенствованию уже сегодня! Возможно, мой опыт вдохновит вас на ведение собственного дневника.
Как и вы, уважаемые читатели, я искал ответы на жизненные вопросы в книгах. Читал много и разных авторов. В итоге в мою голову пришла идея написать книгу, и я стал вести дневниковые записи о реальных событиях. Хотя книгу я так и не написал, мечта детства привела меня к возможности увидеть и описать детали своей картины мира. Я вдруг осознал, что вижу мир вокруг совсем иначе, чем мой сосед. Каждый из нас является творцом своей картины мира.
Дневники как литературный жанр — это интимные записки и размышления авторов, открывающие их внутренний мир. В них запечатлены мимолетные чувства, переживания, события и мысли, отражающие личные и социальные аспекты жизни. Яркие примеры дневникового жанра включают:
В «Дневнике писателя» Достоевский представляет уникальный литературный и философский обзор мира. Эта книга — не просто запечатленные мысли одного из величайших писателей, но и глубокий анализ нравственных, социальных и психологических вопросов его эпохи. С 1876 по 1877 год Достоевский записывал идеи о религии, свободе воли, природе человека и политических тревогах России, что обострило уже и так сложные моральные дилеммы.
«Дневник писателя» стал моей настольной книгой, потому что каждая страница — это источник вдохновения и глубины. Я нахожу в ней созвучие своим переживаниям и размышлениям о жизни, которые остаются актуальными и сегодня. Читая Достоевского, я понимаю, насколько тонко он ощущает человеческую природу, что помогает мне прояснить собственные мысли и чувства.
Эти размышления о существовании, борьбе между добром и злом, судьбе и святости заставляют остановиться и задуматься. «Дневник писателя» — это не только интеллектуальное путешествие, но и моральное ориентирование, делающее его настоящей настольной книгой для каждого, кто ищет ответ на важные вопросы жизни. Откройте для себя мир Достоевского и позвольте его мыслям поддерживать вас в повседневной жизни.
Для меня это о доверии и поддержке. О том, как важно иметь рядом человека, которому можно рассказать, пусть не все, но хотя бы многое. Рассказать всё не получится никому — стыдно. А вдруг не примут? Не поймут, что я не идеален, что у меня есть комплексы и страхи? Кроме того, то, чем мы восхищаемся и радуемся, может вызывать совершенно противоположные чувства у другого человека. За жизнь я написал более 60-ти тетрадей дневниковых записей и очень редко перечитываю свои творения. Совсем недавно решил освежить свои впечатления:
Основная проблема, с которой я столкнулся, когда начинал вести дневник, заключалась в том, что я не знал, о чем писать. Я буквально зависал при виде чистого листа и ручки на столе. Думаю, это чувство знакомо и вам, дорогие читатели. Мне, например, помогли вопросы к самому себе, и я уверен, что они помогут и вам. Вот 40 вопросов, способных помочь вам освоить литературный жанр «Дневник» и успешно вести свои записи:
Вы можете задавать себе и множество других вопросов. Главное — будьте честны перед собой. Чтобы пообщаться со мной и получить мотивацию и советы, присоединяйтесь к моей группе «Путевые заметки» на телеграм. Жду вас также в чате
Лекция журналиста, литератора и основателя проекта «Полка» Юрия Сапрыкина освещает, как изменялся жанр дневника от античности до наших дней. Это был долгий путь от подведения итогов жизни к интимному разговору с самим собой.
Как дневники похожи на послание в бутылке завтрашнему себе? О чем мы пишем, когда говорим о себе? Кроме того, важным аспектом является то, как дневники и мемуары могут помочь нам, и почему сотни молодых людей, которые бросились искать несчастного кота на железнодорожных путях, вселяют надежду, что не все потеряно.
На лекции рассматриваются следующие моменты технологии ведения дневников: о чем мы пишем в дневниках? Художественный вымысел или честное повествование о том, что было? Отбор и компоновка частей записей при создании произведения. Влияние возраста автора и эпохи, в которой он живет, на дневники. Восприятие автором собственных мотивов спустя время. Откуда начинается жанр дневника: исповедь Аврелия Августина, протестантские общины, русские масоны. Дневник как интимная вещь — предвестие романтизма. Читатель и автор интимного дневника: послание в будущее.
В завершение нашего путешествия по страницам личного дневника, важно напомнить, что этот жанр — не просто запись мыслей и чувств, но и инструмент глубокого самопознания и осмысления жизненного опыта. Каждый написанный нами слово — это шаг к пониманию самих себя и окружающего мира, отражение нашей внутренней правды.
Дневник становится свидетелем наших перемен, помогает освободиться от страха и сомнений, и служит источником вдохновения в моменты кризиса. Это интимное пространство, где можно смело выражать свою индивидуальность, исследовать свои ценности и мечты.
В конечном итоге, ведение дневника может стать ключом к личностному росту, открыв новые горизонты и возможности для саморазвития. Пусть каждая запись напоминает вам о том, насколько важны ваши мысли и чувства, и как они могут повлиять на вашу жизнь и жизнь окружающих.
Записывайте, размышляйте, исследуйте — и пусть ваш дневник станет отражением вашей уникальной истории.
Подведем итоги и поразмышляем о перспективах
На этой неделе свой портфель оставлю без комментариев. Все есть на сухих скринах. Интересное событие этой недели, посещение оружейной палаты.
Когда ездил на конференцию инвесторов. Один из выступающих обмолвился про облигации с коротким сроком жизни. Он без подробностей, вскользь про это сказал. Задумался над его фразой, сильно не вникал в этот вопрос и в процесс не вливался. Подумал, придёт время, соединю все части паззла в одну ясную картину.
Важный момент! Мне сегодня хотелось перенести пополнение счета на следующую неделю.
За долго до того, как решил участвовать в марафоне, сам себя спросил - на какой неделе дам слабину и перенесу день пополнения или вообще собью всю дисциплину и начну пополнять хаотично, занимая у самого себя...
28 неделя +300 руб. и 29 неделя пополнений +1400 руб
На этой неделе поступали купоны +83,44. На прошлой дивиденды Совкомбанка и купон по облигации.
Покупал Транснефть под дивиденды. Дивидендный гэп практически откупили. Оставлю их до конца марафона.
На предстоящей неделе жду решения ЦБ. На просадках докупить облигаций.
Календарь выплат:
Топ роста/падения за неделю.
Наглядная аналитика представлена сервисом учета инвестиций. Бесплатно для маленьких портфелей. Доступно для больших портфелей.
Всё самое интересное впереди. Что позади! Уже понятно.
Счет пополнен на 1900 руб. и плюс пришли купоны 345,30
Участвовал в IPO ВсеИнструменты. Цена не поднялась выше цены открытия. Будущее, сильно давит на настоящее. Следующие две-три недели скорее всего буду пополнять счет без покупок ждать еще одного падения в облигациях.
Календарь выплат:
Топ роста/падения за неделю.
Наглядная аналитика представлена сервисом учета инвестиций. Бесплатно для маленьких портфелей. Доступно для больших портфелей.
сколько стоит и сколько приносит скромный каркасник у озера
Счет пополнен на 4300. Доходность портфеля отрицательная. Сильнее всего провалились облигации, но при этом они приносят ежемесячный доход. Будущие поступления перекрывают текущий минус. Верю, что до конца года облигации выскользнут в плюс.
Топ роста/падения за неделю.
Наглядная аналитика представлена сервисом учета инвестиций. До 27 июня на все тарифы действует скидка 30%
Инвестирую с Тинькофф Инвестиции
Немного опоздал с выпуском отчета за прошедшую неделю.
Счет пополнен на 4400 рублей.
На прошлой неделе писал о том, что хотел подсечь цену ЕвроТранса по 170 рублей.:
Удалось выкупить по 169 рублей.
Забегая наперед, на 25 неделе, продал их по 182,35. Хочу снова зайти по цене ниже 170. Вообще, оглядываясь на другие дивидендные компании. Некоторые из них отказываются от выплат дивидендов до лучших времен. ЕвроТранс может быть не исключением. Но при этом, все равно стремлюсь оставаться в накоплении акций ЕвроТранса. Если не в этом дивидендном ралли, то заберу своё в 3-м или 4-м квартале.
Топ роста/падения за неделю.
На этот раз обе категории заполнились компаниями.
Наглядная аналитика представлена сервисом учета инвестиций
Тинькофф Инвестиции — подарок за регистрацию. Акции на сумму до 20 000
23 неделя пополнений. Портфель взбодрился после двух недель падения. Но все еще находится ниже нулевой планки. Проходим экватор.
Главная ошибка, которая привела к отрицательному балансу, это не коррекция. А эксперимент с фьючерсом. Не стоило с ним заигрывать на этом счете. Эксперимент обошелся убытком в 1400 рублей.
В этот раз в ТОП роста выстроилась очередь из бумаг. А в топ падения никто не попал.
На прошлой деле счет пополнял на 2900 рублей, для участия в IPO IVA. Книга заявок была переподписана 6-ть раз. Спрос был высоким, но давление решения ЦБ, общая коррекция рынка не давали бумагам желаемого драйва. И в портфель положили всего 4 акции IVA, на 1200 руб.
В течение последующих 4 недель потихоньку выкупаю акции Евротранса. В июле выплачивают дивиденды в размере 19,22 на акцию. Хотелось бы вплоть до последнего дня торгов с дивидендами, подсечь цену ниже 170 рублей. Тем самым попытаться максимально увеличить текущую дивидендную доходность и будущую.
Наглядная аналитика представлена сервисом учета инвестиций
Тинькофф Инвестиции — подарок за регистрацию. Акции на сумму до 20 000
22 неделя пополнений. Доходность портфеля падает вторую неделю.
В топ роста никто не попал)
На предстоящей неделе, участвую в IPO IVA Technologies
Наглядная аналитика представлена сервисом учета инвестиций
Тинькофф Инвестиции — подарок за регистрацию. Акции на сумму до 20 000
21 неделя пополнений. Доходность портфеля провалилась. Рынок давит вниз к предстоящему решению ЦБ о повышении ставки рефинансирования или сохранить текущую.
Фьючерс удобный, но опасный инструмент. Не для спекуляций, но так хочется :)
Наглядная аналитика представлена сервисом учета инвестиций
Тинькофф Инвестиции — подарок за регистрацию. Акции на сумму до 20 000