logo
0
читателей
Анастасия Меньшикова  Маленькие истории про большую жизнь
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Привет! Меня зовут Анастасия Меньшикова! ?
За свою небольшую, но насыщенную жизнь, я хорошо поняла, что счастье внутри нас. И все мы рождаемся счастливыми.
Но в веренице проблем и забот не всем нам удаётся сохранить эту внутреннюю красоту, продолжая загонять себя в череду несчастий.
Я предлагаю вам свои истории о жизни.
Простые и сложные. Лёгкие и тяжёлые. Весёлые и грустные.
Все они разные, но каждая из них заставляет взглянуть на окружающий мир иначе.
Надеюсь, что они понравятся вам и помогут преобразиться и почувствовать себя по-настоящему счастливыми! ?
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

На шоколадные конфетки для вдохновения.

Помочь проекту
Просто почитать 300₽ месяц

Доступны все материалы без возможности оставлять комментарии.

Оформить подписку
Почитать и поболтать 500₽ месяц 5 040₽ год
(-16%)
При подписке на год для вас действует 16% скидка. 16% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Анастасия Меньшикова

Доступны все материалы с возможностью оставлять комментарии.

Оформить подписку
Личный психолог 20 000₽ месяц Осталось 5 мест

Доступны все материалы с возможностью оставлять комментарии. А также онлайн общение. Личные консультации. Психологическая помощь, моральная поддержка и решение семейных проблем.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты

Контакты

Поделиться
Метки
Читать: 3+ мин
logo Анастасия Меньшикова

Черничный пирог. Рассказ

Со ‎мной‏ ‎в ‎классе ‎учился ‎Петя. ‎Очень‏ ‎хороший ‎простой‏ ‎паренёк.‏ ‎Его ‎мама, ‎Светлана‏ ‎Михайловна, ‎пекла‏ ‎замечательные ‎пироги ‎с ‎начинкой‏ ‎из‏ ‎ягод. ‎Я‏ ‎много ‎раз‏ ‎пыталась ‎научиться ‎у ‎неё, ‎но‏ ‎так‏ ‎и ‎не‏ ‎смогла. ‎Она‏ ‎использовала ‎какой-то ‎свой, ‎особый ‎секрет.‏ ‎Волшебный‏ ‎ингредиент,‏ ‎который ‎придавал‏ ‎её ‎выпечке‏ ‎потрясающий ‎вкус.

Женщина‏ ‎говорила,‏ ‎чтобы ‎пирог‏ ‎получился ‎сочным ‎и ‎вкусным, ‎нужно‏ ‎особое ‎расположение‏ ‎духа.‏ ‎Нельзя ‎обижаться, ‎ругаться,‏ ‎ссориться ‎и‏ ‎быть ‎в ‎плохом ‎настроении.‏ ‎И‏ ‎ни ‎в‏ ‎коем ‎случае‏ ‎не ‎мять ‎сильно ‎тесто, ‎потому‏ ‎что‏ ‎оно ‎живое,‏ ‎и ‎тоже‏ ‎дышит.

Особенно ‎хорошо ‎у ‎Светланы ‎Михайловны‏ ‎получался‏ ‎черничный‏ ‎пирог. ‎Каждая‏ ‎ягодка ‎без‏ ‎остатка ‎отдавала‏ ‎свой‏ ‎вкус ‎и‏ ‎буквально ‎таяла ‎во ‎рту. ‎Мммм…‏ ‎Петя ‎обожал‏ ‎мамины‏ ‎пироги. ‎И ‎я‏ ‎тоже ‎часто‏ ‎забегала ‎к ‎ним ‎в‏ ‎гости.‏ ‎Женщина ‎радушно‏ ‎наливала ‎чай‏ ‎и ‎давала ‎сыну ‎самый ‎большой‏ ‎кусок.‏ ‎Мальчик ‎съедал‏ ‎его ‎за‏ ‎один ‎присест ‎и ‎просил ‎новый.

— Мужик‏ ‎растёт!‏ ‎— смеялась‏ ‎Петина ‎мама‏ ‎и ‎накладывала‏ ‎ему ‎второй,‏ ‎такой‏ ‎же ‎огромный‏ ‎кусок.

Мы ‎пили ‎чай ‎и ‎смотрели‏ ‎по ‎телевизору‏ ‎«Поле‏ ‎чудес». ‎Это ‎было‏ ‎прекрасное ‎время.

Когда‏ ‎я ‎уехала ‎учиться ‎в‏ ‎город,‏ ‎то ‎сначала‏ ‎с ‎грустью‏ ‎вспоминала ‎Светлану ‎Михайловну ‎и ‎её‏ ‎волшебный‏ ‎черничный ‎пирог.‏ ‎Даже ‎иногда‏ ‎скучала. ‎Но ‎потом ‎у ‎меня‏ ‎появились‏ ‎новые‏ ‎друзья ‎и‏ ‎заботы. ‎Университет‏ ‎затянул ‎в‏ ‎учёбу‏ ‎с ‎головой.‏ ‎Я ‎начала ‎взрослеть ‎и ‎забыла‏ ‎про ‎Петю,‏ ‎его‏ ‎маму ‎и ‎вкус‏ ‎черничного ‎пирога,‏ ‎который ‎помнила ‎с ‎самого‏ ‎детства.

Через‏ ‎год ‎Светлана‏ ‎Михайловна ‎тяжело‏ ‎заболела ‎и ‎окончательно ‎слегла. ‎Все‏ ‎заботы‏ ‎по ‎хозяйству‏ ‎легли ‎на‏ ‎Петины ‎плечи, ‎и ‎в ‎их‏ ‎доме‏ ‎больше‏ ‎никогда ‎не‏ ‎готовили ‎любимого‏ ‎черничного ‎пирога.

Вскоре‏ ‎его‏ ‎мама ‎умерла.‏ ‎Я ‎так ‎и ‎не ‎успела‏ ‎к ‎ним‏ ‎заехать.‏ ‎В ‎жизни ‎так‏ ‎бывает, ‎когда‏ ‎мы ‎постоянно ‎откладываем ‎какие-то‏ ‎важные‏ ‎дела. ‎Думаем,‏ ‎что ‎всё‏ ‎ещё ‎впереди, ‎успеем, ‎а ‎потом‏ ‎раз‏ ‎и ‎оказывается,‏ ‎что ‎больше‏ ‎некуда ‎успевать. ‎И ‎нет ‎возможности‏ ‎вернуться‏ ‎назад,‏ ‎чтобы ‎попробовать‏ ‎всё ‎исправить.

Петя‏ ‎очень ‎тяжело‏ ‎переносил‏ ‎эту ‎утрату.‏ ‎И ‎я ‎хорошо ‎понимала ‎его,‏ ‎потому ‎что‏ ‎моей‏ ‎мамы ‎тоже ‎со‏ ‎мной ‎нет.‏ ‎Когда ‎умирает ‎близкий ‎человек,‏ ‎мы‏ ‎в ‎одну‏ ‎секунду ‎испытываем‏ ‎боль, ‎равную ‎всему ‎теплу, ‎которое‏ ‎получили‏ ‎от ‎него‏ ‎за ‎бесчисленные‏ ‎мгновения ‎жизни ‎рядом.

Спустя ‎несколько ‎лет,‏ ‎когда‏ ‎я‏ ‎уже ‎сама‏ ‎стала ‎мамой,‏ ‎ко ‎мне‏ ‎в‏ ‎гости ‎приехал‏ ‎Петя. ‎И ‎я ‎решила ‎порадовать‏ ‎его, ‎приготовить‏ ‎тот‏ ‎самый ‎черничный ‎пирог.‏ ‎Конечно, ‎не‏ ‎такой ‎вкусный, ‎как ‎делала‏ ‎Светлана‏ ‎Михайловна, ‎но‏ ‎я ‎очень‏ ‎старалась ‎и ‎пыталась ‎вложить ‎в‏ ‎него‏ ‎всю ‎свою‏ ‎любовь.

Поставила ‎на‏ ‎стол ‎тарелку ‎с ‎самым ‎большим‏ ‎куском,‏ ‎налила‏ ‎полную ‎кружку‏ ‎чая ‎и‏ ‎взглянула ‎на‏ ‎Петю.‏ ‎Он ‎смотрел‏ ‎на ‎пирог ‎и… ‎плакал. ‎Только‏ ‎не ‎наружу,‏ ‎а‏ ‎внутрь, ‎потому ‎что‏ ‎мальчики ‎при‏ ‎девочках ‎не ‎ревут.

Через ‎пару‏ ‎минут,‏ ‎когда ‎он‏ ‎вновь ‎посмотрел‏ ‎на ‎меня, ‎это ‎уже ‎был‏ ‎другой‏ ‎человек. ‎Совсем‏ ‎другой. ‎Взрослее.‏ ‎Всё ‎такой ‎же ‎светлый, ‎но‏ ‎уже‏ ‎не‏ ‎такой ‎яркий.‏ ‎Его ‎лицо‏ ‎было ‎похоже‏ ‎на‏ ‎тень, ‎которая‏ ‎перекрывала ‎солнечный ‎свет. ‎Его ‎мамы‏ ‎не ‎стало,‏ ‎и‏ ‎он ‎наконец ‎в‏ ‎это ‎поверил.‏ ‎Как ‎и ‎в ‎то,‏ ‎что‏ ‎больше ‎никто‏ ‎и ‎никогда‏ ‎не ‎будет ‎готовить ‎ему ‎любимый‏ ‎самый‏ ‎вкусный ‎черничный‏ ‎пирог.

Тогда ‎я‏ ‎поняла, ‎что ‎именно ‎в ‎тот‏ ‎момент,‏ ‎когда‏ ‎умирают ‎наши‏ ‎родители, ‎мы‏ ‎становимся ‎по-настоящему‏ ‎старше.‏ ‎Прощаемся ‎с‏ ‎детством ‎и ‎навсегда ‎уходим ‎во‏ ‎взрослую ‎жизнь.‏ ‎Жизнь,‏ ‎в ‎которой ‎уже‏ ‎мы ‎должны‏ ‎давать ‎мудрые ‎советы ‎и‏ ‎печь‏ ‎своим ‎детям‏ ‎самые ‎вкусные‏ ‎черничные ‎пироги.

Читать: 3+ мин
logo Клуб ужасных родителей

Манифест и правила клуба

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 100₽ в месяц

Ознакомьтесь с правилами и манифестом клуба.

Смотреть: 24+ мин
logo Телепрограммы ТРК "ТВС" до 2023 года

1994. В гостях у воспитанников детсада № 12

Доступно подписчикам уровня
«Доступ в архив»
Подписаться за 350₽ в месяц

Детский сад №12. Трёхгорный

Смотреть: 3+ мин
П
logo
Психолог Инна Баринова

Детская психика


Детская ‎психика‏ ‎- ‎это ‎узаконенная ‎система ‎душевных‏ ‎процессов ‎и‏ ‎функций,‏ ‎которая ‎развивается ‎у‏ ‎детей ‎на‏ ‎протяжении ‎всего ‎детства. ‎Она‏ ‎охватывает‏ ‎эмоциональную, ‎интеллектуальную‏ ‎и ‎социальную‏ ‎составляющие.


Детская ‎психика ‎является ‎основой ‎для‏ ‎взаимодействия‏ ‎детей ‎с‏ ‎окружающим ‎миром,‏ ‎а ‎также ‎для ‎формирования ‎их‏ ‎личностной‏ ‎и‏ ‎социальной ‎идентичности.‏ ‎Важно ‎отметить,‏ ‎что ‎детская‏ ‎психика‏ ‎отличается ‎от‏ ‎взрослой ‎психики ‎не ‎только ‎по‏ ‎своим ‎характерным‏ ‎чертам,‏ ‎но ‎и ‎по‏ ‎способам ‎ее‏ ‎восприятия ‎и ‎взаимодействия ‎с‏ ‎миром.

Детская‏ ‎психика ‎проходит‏ ‎через ‎различные‏ ‎стадии ‎развития, ‎которые ‎были ‎описаны‏ ‎Жаном‏ ‎Пиаже. ‎Согласно‏ ‎его ‎теории,‏ ‎детская ‎психика ‎проходит ‎через ‎стадии‏ ‎сенсомоторного‏ ‎периода‏ ‎(от ‎рождения‏ ‎до ‎2-х‏ ‎лет), ‎предоперационного‏ ‎периода‏ ‎(от ‎2‏ ‎до ‎7 ‎лет), ‎конкретных ‎операций‏ ‎(от ‎7‏ ‎до‏ ‎11 ‎лет) ‎и‏ ‎формальных ‎операций‏ ‎(с ‎11 ‎лет ‎и‏ ‎старше).‏ ‎Каждая ‎из‏ ‎этих ‎стадий‏ ‎характеризуется ‎определенными ‎особенностями ‎и ‎специфическими‏ ‎задачами‏ ‎развития.

Важным ‎аспектом‏ ‎детской ‎психики‏ ‎является ‎эмоциональное ‎развитие. ‎Дети ‎начинают‏ ‎ощущать‏ ‎и‏ ‎выражать ‎различные‏ ‎эмоции ‎с‏ ‎самого ‎раннего‏ ‎возраста.‏ ‎Как ‎ребенок‏ ‎познает ‎окружающий ‎мир, ‎так ‎и‏ ‎его ‎эмоции‏ ‎и‏ ‎опыт ‎меняются. ‎Важно‏ ‎помнить, ‎что‏ ‎дети ‎все ‎еще ‎учатся‏ ‎регулировать‏ ‎свои ‎эмоции‏ ‎и ‎часто‏ ‎нуждаются ‎в ‎помощи ‎взрослых.

Кроме ‎эмоций,‏ ‎детская‏ ‎психика ‎также‏ ‎развивается ‎в‏ ‎сфере ‎социализации. ‎Ребенок ‎начинает ‎воспринимать‏ ‎себя‏ ‎частью‏ ‎группы ‎или‏ ‎сообщества, ‎и‏ ‎его ‎психика‏ ‎формируется‏ ‎под ‎влиянием‏ ‎взаимодействия ‎с ‎другими ‎детьми ‎и‏ ‎взрослыми. ‎В‏ ‎этом‏ ‎возрасте ‎важно, ‎чтобы‏ ‎дети ‎получали‏ ‎поддержку ‎и ‎позитивные ‎ролевые‏ ‎модели‏ ‎среди ‎своих‏ ‎близких ‎и‏ ‎окружающих.

Важно ‎отметить, ‎что ‎детская ‎психика‏ ‎уязвима‏ ‎и ‎требует‏ ‎заботы. ‎Дети‏ ‎часто ‎испытывают ‎стрессовые ‎ситуации ‎и‏ ‎эмоциональные‏ ‎трудности,‏ ‎и ‎им‏ ‎нужна ‎поддержка‏ ‎и ‎понимание.‏ ‎Взрослые‏ ‎должны ‎быть‏ ‎внимательны ‎к ‎детским ‎потребностям ‎и‏ ‎помогать ‎им‏ ‎развивать‏ ‎положительное ‎самоощущение, ‎уверенность‏ ‎и ‎эмоциональную‏ ‎стабильность.

В ‎целом, ‎детская ‎психика‏ ‎является‏ ‎важным ‎аспектом‏ ‎развития ‎ребенка,‏ ‎который ‎влияет ‎на ‎его ‎будущее‏ ‎ощущение‏ ‎себя ‎в‏ ‎мире. ‎Она‏ ‎подразумевает ‎формирование ‎эмоциональной ‎интеллектуальной ‎и‏ ‎социальной‏ ‎компетенции.‏ ‎Понимание ‎и‏ ‎уважение ‎к‏ ‎детской ‎психике‏ ‎помогает‏ ‎создавать ‎подходящую‏ ‎и ‎благоприятную ‎среду ‎для ‎детей,‏ ‎где ‎они‏ ‎могут‏ ‎расти ‎и ‎процветать.‏ ‎


Читать: 2+ мин
Я
logo
Яркая вселенная с Ксенией Негурэ

Сказка про маленькую Валерию

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Слушать: 1 час 17+ мин
logo ЖИВЁМ В ТРАДИЦИИ

- ТИТАНИК ТОНЕТ-

Доступно подписчикам уровня
«САМОУЧКА»
Подписаться за 2 999₽ в месяц

ФРАГМЕНТ КОНСУЛЬТАЦИИ - АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ

Читать: 1+ мин
Б
logo
Будни недоИллюстратора

Детство и обои

Мой ‎путь‏ ‎в ‎искусстве ‎начался ‎довольно ‎рано.‏ ‎Примерно ‎в‏ ‎5‏ ‎лет ‎я ‎начала‏ ‎рисовать ‎дома‏ ‎на ‎обоях. ‎Моя ‎мама–‏ ‎педагог‏ ‎по ‎образованию‏ ‎и ‎она‏ ‎обратила ‎внимание, ‎что ‎рисую ‎я‏ ‎на‏ ‎каракули, ‎а‏ ‎значит ‎это‏ ‎не ‎акт ‎вандализма ‎(хаха). ‎Она‏ ‎видела,‏ ‎что‏ ‎я ‎рисую‏ ‎сюжеты ‎и‏ ‎придумываю ‎истории.‏ ‎Так‏ ‎что ‎на‏ ‎мама-папинском ‎совещании ‎было ‎принято ‎решение‏ ‎не ‎запрещать‏ ‎и‏ ‎⁹выделить ‎мне ‎стены‏ ‎для ‎искусства,‏ ‎а ‎когда ‎мне ‎исполнится‏ ‎6‏ ‎отвести ‎за‏ ‎ручку ‎в‏ ‎школу ‎искусств)

А вы в детстве рисовали на обоях ?
Смотреть: 1+ мин
logo Мурат Алимов

Моя графика 003 | Мурат Алимов

Моя ‎графика‏ ‎003 ‎| ‎Мурат ‎Алимов

Минутный ‎ролик‏ ‎к ‎картине:

Спасибо‏ ‎за‏ ‎просмотр!

https://sponsr.ru/muratalimov

Слушать: 5+ мин
logo Литература Виталия Штольмана

Роман "Красные кирпичи" Глава 3 - Аудиоверсия

03.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
05:06
Доступно подписчикам уровня
«Электронная версия + аудио»
Подписаться за 200₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Литература Виталия Штольмана

Роман "Красные кирпичи" Глава 2 - Аудиоверсия

02.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
04:05
Доступно подписчикам уровня
«Электронная версия + аудио»
Подписаться за 200₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Литература Виталия Штольмана

Роман "Красные кирпичи" Глава 2


Так ‎изо‏ ‎дня ‎в ‎день ‎юный ‎Виталя‏ ‎Штольман ‎начал‏ ‎ходить‏ ‎на ‎пытку ‎разума‏ ‎на ‎другой‏ ‎конец ‎города. ‎Добровольно-принудительно.

Первое ‎время‏ ‎мы‏ ‎с ‎Данилой‏ ‎ходили ‎в‏ ‎школу ‎под ‎бдительным ‎покровительством ‎Лехи.‏ ‎Раньше‏ ‎он ‎ходил‏ ‎по ‎косенькой‏ ‎с ‎друзьями ‎через ‎кладбище, ‎о‏ ‎чем‏ ‎рассказывал‏ ‎жуткие ‎для‏ ‎наших ‎неокрепших‏ ‎умов ‎байки.‏ ‎Все‏ ‎они ‎были‏ ‎связаны ‎с ‎кем-то ‎умершим, ‎в‏ ‎основном ‎не‏ ‎по‏ ‎своей ‎воле, ‎а‏ ‎теперь ‎кошмарящим‏ ‎местное ‎население. ‎Призраки. ‎Вампиры.‏ ‎Вурдалаки.‏ ‎И ‎прочая‏ ‎нечисть. ‎Я‏ ‎решил, ‎что ‎ни ‎ногой ‎на‏ ‎кладбище.‏ ‎Было ‎как-то‏ ‎стремно.

Наша ‎компания‏ ‎Лехе ‎не ‎очень ‎нравилась, ‎ибо‏ ‎негоже‏ ‎авторитетному‏ ‎пацану ‎таскаться‏ ‎со ‎шкетами,‏ ‎однако ‎тетя‏ ‎Галя‏ ‎в ‎законе‏ ‎убедила ‎Алексея ‎в ‎обратном. ‎Но‏ ‎репрессии ‎в‏ ‎наш‏ ‎адрес ‎все ‎же‏ ‎посыпались. ‎Он‏ ‎хотел ‎быстрее ‎добраться ‎до‏ ‎пункта‏ ‎назначения ‎и‏ ‎избавиться ‎от‏ ‎нас, ‎поэтому ‎ходили ‎мы ‎бегом‏ ‎и‏ ‎на ‎ускорительных‏ ‎пенделях. ‎Лехины‏ ‎друзья ‎называли ‎его ‎нянькой, ‎что‏ ‎не‏ ‎нравилось‏ ‎ему ‎еще‏ ‎больше. ‎Свою‏ ‎злобу ‎он‏ ‎вымещал‏ ‎на ‎нас‏ ‎с ‎еще ‎большей ‎ненавистью. ‎Козлина.

Школа‏ ‎из ‎себя‏ ‎представляла‏ ‎огромное ‎здание ‎из‏ ‎красного ‎кирпича,‏ ‎с ‎высокими ‎окнами ‎и‏ ‎железными‏ ‎огромными ‎лестницами,‏ ‎которые ‎зимой‏ ‎превращались ‎в ‎каток, ‎и ‎можно‏ ‎было‏ ‎бы ‎с‏ ‎легкостью ‎ускорить‏ ‎свой ‎спуск, ‎чувствуя ‎боль ‎в‏ ‎заднице,‏ ‎берущей‏ ‎на ‎себя‏ ‎весь ‎удар‏ ‎скольжения ‎по‏ ‎лестнице.‏ ‎Младшие ‎классы‏ ‎были ‎в ‎отдельном ‎корпусе, ‎куда‏ ‎нас ‎отводил‏ ‎Леха,‏ ‎а ‎дальше ‎он‏ ‎шел ‎курить‏ ‎с ‎друзьями ‎за ‎школу.‏ ‎Затем‏ ‎были ‎уроки,‏ ‎продленка, ‎и‏ ‎с ‎того ‎же ‎места ‎нас‏ ‎забирал‏ ‎наш ‎путеводитель.

В‏ ‎нашей ‎школе‏ ‎были ‎два ‎первых ‎класса, ‎и‏ ‎мы‏ ‎почему-то‏ ‎сразу ‎начали‏ ‎друг ‎друга‏ ‎недолюбливать. ‎Мои‏ ‎одноклассники‏ ‎меня ‎тоже‏ ‎особо ‎не ‎впечатлили. ‎Какая-то ‎кучка‏ ‎тепличных ‎растений,‏ ‎выводящих‏ ‎палочки ‎и ‎крючочки‏ ‎на ‎уроке‏ ‎письма ‎и ‎пытающихся ‎читать‏ ‎по‏ ‎слогам.

Мне ‎это‏ ‎было ‎не‏ ‎интересно. ‎Читать ‎и ‎писать ‎я‏ ‎уже‏ ‎умел, ‎ибо‏ ‎родители ‎меня‏ ‎периодически ‎отправляли ‎к ‎бабушке, ‎где‏ ‎та‏ ‎радикально‏ ‎впихивала ‎в‏ ‎меня ‎новые‏ ‎знания. ‎Я,‏ ‎конечно,‏ ‎сопротивлялся, ‎но‏ ‎кое-что ‎все-таки ‎попадало ‎в ‎цель.‏ ‎Читать ‎мне‏ ‎нравилось,‏ ‎а ‎вот ‎рисовать‏ ‎палки ‎с‏ ‎крючками ‎— ‎нет. ‎Я‏ ‎скучал‏ ‎и ‎часто‏ ‎смотрел ‎в‏ ‎окно, ‎за ‎которым ‎через ‎дорогу‏ ‎кипела‏ ‎самая ‎настоящая‏ ‎жизнь. ‎Там‏ ‎был ‎рынок. ‎Бурлящий ‎и ‎живущий.‏ ‎В‏ ‎классе‏ ‎же ‎была‏ ‎тоска ‎и‏ ‎смерть.

— Виталик! ‎Что,‏ ‎там‏ ‎интереснее, ‎чем‏ ‎здесь? ‎— ‎вернула ‎мое ‎внимание‏ ‎в ‎класс‏ ‎учительница.

— Ага,‏ ‎Марина ‎Леопольдовна.

— Так, ‎Виталик,‏ ‎если ‎ты‏ ‎не ‎научишься ‎рисовать ‎крючки‏ ‎и‏ ‎палочки, ‎то‏ ‎не ‎научишься‏ ‎писать.

— Я ‎умею ‎писать, ‎— ‎буркнул‏ ‎под‏ ‎нос ‎я.

— Да?‏ ‎Неужто? ‎Иди-ка‏ ‎к ‎доске ‎и ‎напиши ‎свое‏ ‎имя.

«Вот,‏ ‎блин,‏ ‎чего ‎пристала-то?»‏ ‎— ‎подумал‏ ‎я.

Медленно ‎встав,‏ ‎демонстративно‏ ‎отодвинув ‎по‏ ‎полу ‎стул, ‎чтобы ‎он ‎погромче‏ ‎звучал ‎и‏ ‎обозначил‏ ‎мой ‎бунтарский ‎дух,‏ ‎я ‎поплелся‏ ‎в ‎сторону ‎доски. ‎Взял‏ ‎мел.‏ ‎Красный. ‎Я‏ ‎не ‎хотел‏ ‎писать ‎белым, ‎как ‎все. ‎Долго,‏ ‎но‏ ‎верно ‎я‏ ‎выводил ‎буквы.

— Ну‏ ‎и ‎почерк, ‎Виталик! ‎И ‎слишком‏ ‎медленно.‏ ‎А‏ ‎детишки ‎должны‏ ‎писать ‎красиво‏ ‎и ‎быстро.

— Я‏ ‎же‏ ‎написал.

— Садись, ‎Виталик,‏ ‎и ‎займись ‎делом, ‎нечего ‎ворон‏ ‎считать.

Ну ‎каторга,‏ ‎ей-богу.‏ ‎Да ‎еще ‎и‏ ‎с ‎Данилой‏ ‎не ‎разрешили ‎сидеть. ‎Посадили‏ ‎меня‏ ‎с ‎какой-то‏ ‎Катей, ‎которая‏ ‎прилежно ‎выводила ‎эти ‎чертовы ‎крючки.‏ ‎Ее‏ ‎бант, ‎который‏ ‎был ‎больше‏ ‎головы, ‎и ‎правильность ‎раздражали. ‎Катерина‏ ‎буквально‏ ‎заглядывала‏ ‎в ‎рот‏ ‎Марине ‎Леопольдовне‏ ‎и ‎спешила‏ ‎выполнять‏ ‎все, ‎о‏ ‎чем ‎та ‎говорила. ‎Мне ‎иногда‏ ‎казалось, ‎что‏ ‎она‏ ‎— ‎робот.

Даниле ‎повезло‏ ‎больше. ‎Его‏ ‎новая ‎напарница ‎— ‎Женька‏ ‎—‏ ‎была ‎на‏ ‎голову ‎выше‏ ‎его, ‎но ‎звонко ‎смеялась ‎и‏ ‎была‏ ‎не ‎прочь‏ ‎поболтать ‎о‏ ‎том ‎о ‎сем. ‎Да ‎и‏ ‎в‏ ‎целом‏ ‎она ‎казалась‏ ‎нормальной. ‎Мой‏ ‎же ‎робот‏ ‎был‏ ‎молчалив ‎и‏ ‎исполнителен. ‎Ну ‎точно ‎— ‎каторга!

Через‏ ‎месяц ‎испытательный‏ ‎срок‏ ‎прошел, ‎и ‎наш‏ ‎куратор ‎Леха‏ ‎объявил, ‎что ‎теперь ‎юные‏ ‎падаваны‏ ‎готовы ‎пройти‏ ‎этот ‎путь‏ ‎самостоятельно. ‎И ‎дал ‎нам ‎по‏ ‎прощальному‏ ‎пенделю.

Мы ‎с‏ ‎Данилой ‎начали‏ ‎ходить ‎в ‎школу ‎одни. ‎Наконец-то.


Читать: 1+ мин
logo Литература Виталия Штольмана

Глава 1 романа "Красные кирпичи" - Аудиоверсия


Читать: 6+ мин
logo Литература Виталия Штольмана

Глава 1 романа "Красные кирпичи - Электронная книга

Посвящается ‎всем‏ ‎людям, ‎которые ‎выросли ‎на ‎рубеже‏ ‎веков.


Все ‎персонажи‏ ‎и‏ ‎события ‎вымышлены, ‎а‏ ‎совпадения ‎случайны.

Отсылки‏ ‎к ‎культовым ‎вещам ‎являются‏ ‎данью‏ ‎глубокого ‎уважения‏ ‎автора.


ГЛАВА ‎1

— Виталя,‏ ‎не ‎крутись, ‎а ‎то ‎иголка‏ ‎в‏ ‎ногу ‎воткнется,‏ ‎— ‎сказала‏ ‎мне ‎мама.

Она ‎умела, ‎как ‎никто,‏ ‎радикально‏ ‎мотивировать.‏ ‎Я ‎стоял‏ ‎возле ‎нее‏ ‎и ‎боялся‏ ‎пошевелиться.‏ ‎Ведь ‎вокруг‏ ‎меня ‎происходил ‎важный ‎процесс. ‎Мама‏ ‎втыкала ‎иголки‏ ‎в‏ ‎мои ‎брюки, ‎чтобы‏ ‎потом ‎ушить‏ ‎их ‎по ‎длине. ‎Мне‏ ‎же‏ ‎было ‎дичайше‏ ‎интересно ‎наблюдать‏ ‎за ‎процессом, ‎и ‎я ‎постоянно‏ ‎пытался‏ ‎смотреть ‎в‏ ‎зеркало.

Это ‎был‏ ‎мой ‎первый ‎костюм. ‎Таких ‎вещей‏ ‎я‏ ‎не‏ ‎носил ‎никогда.‏ ‎На ‎следующий‏ ‎день ‎у‏ ‎меня‏ ‎было ‎важное‏ ‎событие ‎— ‎я ‎шел ‎в‏ ‎школу. ‎Жили‏ ‎мы‏ ‎небогато, ‎поэтому ‎мама‏ ‎сшила ‎мне‏ ‎его ‎сама. ‎Это ‎был‏ ‎венец‏ ‎ее ‎дизайнерского‏ ‎искусства. ‎Черные‏ ‎брюки, ‎жилетка ‎и ‎пиджак. ‎Белая‏ ‎рубашка‏ ‎и ‎красная‏ ‎бабочка ‎завершали‏ ‎мой ‎образ. ‎Еще ‎бы ‎автомат‏ ‎Томпсона‏ ‎—‏ ‎и ‎я‏ ‎был ‎бы‏ ‎вылитой ‎мини-версией‏ ‎Аль‏ ‎Капоне.

Мама ‎ушила‏ ‎мне ‎штаны, ‎и ‎настало ‎время‏ ‎контрольной ‎примерки.‏ ‎Как‏ ‎много ‎пуговиц, ‎и‏ ‎очень ‎тесно‏ ‎и ‎неудобно. ‎В ‎детстве‏ ‎мой‏ ‎внешний ‎вид‏ ‎напоминал ‎Гавроша,‏ ‎ибо ‎маме ‎надоели ‎мои ‎прогулки,‏ ‎после‏ ‎которых ‎я‏ ‎больше ‎был‏ ‎похож ‎на ‎сына ‎свиньи, ‎чем‏ ‎человеческого‏ ‎детеныша.‏ ‎Это ‎все‏ ‎мой ‎дружок‏ ‎Данила ‎виноват.‏ ‎Вечно‏ ‎из-за ‎него‏ ‎мне ‎доставалось. ‎Зато ‎с ‎Данилой‏ ‎было ‎весело.‏ ‎Мы‏ ‎жевали ‎гудрон, ‎кидали‏ ‎карбид ‎в‏ ‎бутылку ‎с ‎водой ‎и‏ ‎бросали‏ ‎ее ‎куда-то,‏ ‎делали ‎дымовухи‏ ‎из ‎офицерских ‎линеек ‎и ‎кидали‏ ‎в‏ ‎подъезд. ‎Его‏ ‎этому ‎научил‏ ‎старший ‎брат ‎Леха, ‎а ‎Данила‏ ‎—‏ ‎меня.

Однажды‏ ‎мы ‎с‏ ‎ним ‎решили,‏ ‎что ‎ангар,‏ ‎имеющий‏ ‎крышу ‎из‏ ‎профнастила, ‎— ‎это ‎отличная ‎горка.‏ ‎Было ‎весело,‏ ‎пока‏ ‎я ‎не ‎зацепился‏ ‎своими ‎новыми‏ ‎штанами ‎за ‎металлический ‎квадрат,‏ ‎служивший‏ ‎шайбой ‎для‏ ‎болта, ‎вкрученного‏ ‎в ‎нашу ‎горку. ‎Новые ‎болоньевые‏ ‎штаны‏ ‎порвались ‎снизу‏ ‎доверху. ‎Данила‏ ‎катался ‎по ‎земле ‎со ‎смеху.‏ ‎Я‏ ‎не‏ ‎разделял ‎его‏ ‎чувств. ‎Мама‏ ‎тоже. ‎Батя‏ ‎не‏ ‎орал, ‎а‏ ‎просто ‎выпорол ‎меня ‎так, ‎что‏ ‎я ‎потом‏ ‎неделю‏ ‎сидеть ‎не ‎мог.‏ ‎На ‎ту‏ ‎горку ‎я ‎больше ‎не‏ ‎ходил.

— Смотри,‏ ‎какой ‎ты‏ ‎у ‎нас‏ ‎красавчик, ‎— ‎сказала ‎мама. ‎—‏ ‎Саш,‏ ‎Саш, ‎иди‏ ‎сюда, ‎готово.

Зашел‏ ‎батя.

— Ого, ‎прям ‎как ‎Аль ‎Капоне‏ ‎в‏ ‎юности,‏ ‎— ‎затем‏ ‎он ‎басовито‏ ‎заржал. ‎—‏ ‎Погоди,‏ ‎погоди, ‎я‏ ‎сейчас, ‎— ‎и ‎скрылся.

Появился ‎батя‏ ‎буквально ‎через‏ ‎минуту,‏ ‎и ‎в ‎руках‏ ‎у ‎него‏ ‎были ‎круглые ‎очки. ‎Он‏ ‎одним‏ ‎движением ‎надел‏ ‎мне ‎их‏ ‎на ‎уши, ‎но ‎они ‎были‏ ‎велики‏ ‎и ‎упали.‏ ‎Батя ‎немного‏ ‎подогнул ‎их ‎и ‎повторил ‎маневр.‏ ‎Сели‏ ‎идеально.

— Ну‏ ‎прям ‎кот‏ ‎Базилио.

— Саш, ‎ну‏ ‎хорош ‎издеваться‏ ‎над‏ ‎мальчишкой.

— Да ‎ладно,‏ ‎мать, ‎успокойся, ‎ну ‎чего ‎ты.

— Ты‏ ‎цветы ‎ребенку‏ ‎купил?

— Блин,‏ ‎забыл.

— Ну, ‎Са-а-а-аша.

— Надерем ‎с‏ ‎клумбы, ‎Марин,‏ ‎— ‎снова ‎заржал ‎батя.

— Как‏ ‎ты‏ ‎мне ‎в‏ ‎молодости ‎дарил?

— Ну‏ ‎тебе ‎ж ‎нравилось!

— Только ‎зачем ‎я‏ ‎вышла‏ ‎замуж ‎за‏ ‎такого ‎дурака,‏ ‎не ‎скажешь ‎мне?

— Ну ‎хорош, ‎Марин,‏ ‎ну‏ ‎в‏ ‎самом ‎деле.‏ ‎Иду ‎уже.

Я‏ ‎только ‎хлопал‏ ‎глазами,‏ ‎наблюдая ‎эту‏ ‎милую ‎перепалку, ‎и ‎пытался ‎снять‏ ‎с ‎себя‏ ‎неудобный‏ ‎пиджак.

— Виталь, ‎ну ‎че‏ ‎ты ‎там‏ ‎копошишься? ‎Идем, ‎я ‎тебе‏ ‎помогу,‏ ‎а ‎то‏ ‎порвешь ‎еще.

На‏ ‎следующий ‎день ‎мне ‎предстояло ‎снова‏ ‎облачаться‏ ‎в ‎это‏ ‎обмундирование. ‎Родители‏ ‎тоже ‎были ‎при ‎параде. ‎Батя‏ ‎все-таки‏ ‎раздобыл‏ ‎какие-то ‎цветы,‏ ‎но ‎сказал,‏ ‎что ‎даст‏ ‎мне‏ ‎их ‎только‏ ‎в ‎школе, ‎а ‎то ‎мои‏ ‎руки, ‎растущие‏ ‎из‏ ‎задницы, ‎обязательно ‎сломают‏ ‎букет.

Мы ‎вышли‏ ‎из ‎нашего ‎дома. ‎Батя‏ ‎закурил.‏ ‎Мама ‎еще‏ ‎собиралась.

— Марин, ‎ну‏ ‎ты ‎там ‎скоро, ‎мы ‎так‏ ‎опоздаем!‏ ‎— ‎заорал‏ ‎батя ‎прям‏ ‎с ‎улицы.

— Иду-иду, ‎— ‎отдаленно ‎послышался‏ ‎мамин‏ ‎голос‏ ‎из ‎открытой‏ ‎форточки.

Наш ‎дом‏ ‎вообще ‎представлял‏ ‎собой‏ ‎двухэтажное ‎деревянное‏ ‎здание, ‎в ‎котором ‎было ‎всего‏ ‎два ‎подъезда‏ ‎и‏ ‎восемь ‎квартир. ‎В‏ ‎соседнем ‎подъезде‏ ‎жило ‎семейство ‎Алексеевых: ‎Данила‏ ‎вместе‏ ‎с ‎мамой‏ ‎и ‎братом‏ ‎Лехой, ‎который ‎был ‎значительно ‎старше‏ ‎его.‏ ‎Бати ‎у‏ ‎Данилы ‎временно‏ ‎не ‎было. ‎Он ‎был ‎космонавтом‏ ‎и‏ ‎улетел‏ ‎на ‎Луну.‏ ‎По ‎крайней‏ ‎мере, ‎так‏ ‎говорила‏ ‎его ‎мама.

Одновременно‏ ‎с ‎мамой ‎вышли ‎и ‎Алексеевы.

— Здрасте,‏ ‎теть ‎Галь.

— Виталик,‏ ‎какой‏ ‎ты ‎красивый ‎сегодня.

Мне‏ ‎не ‎нравилось,‏ ‎когда ‎меня ‎звали ‎Виталиком,‏ ‎но‏ ‎я ‎промолчал.

— Виталь,‏ ‎что ‎надо‏ ‎сказать? ‎— ‎подтолкнула ‎меня ‎мама.

— Спасибо,‏ ‎теть‏ ‎Галь.

Затем ‎мы‏ ‎по-мужицки ‎поздоровались‏ ‎с ‎Данилой, ‎крепко ‎пожав ‎друг‏ ‎другу‏ ‎маленькие‏ ‎ручонки. ‎Данила‏ ‎сжал ‎сильнее.‏ ‎Я ‎втащил‏ ‎ему‏ ‎в ‎плечо,‏ ‎он ‎ответил ‎мне ‎взаимностью. ‎Мы‏ ‎начали ‎весело‏ ‎бить‏ ‎друг ‎друга, ‎но‏ ‎тут ‎нашлась‏ ‎рыба ‎побольше. ‎В ‎лице‏ ‎моего‏ ‎бати. ‎Он‏ ‎отвесил ‎каждому‏ ‎по ‎знатному ‎лещу. ‎Битва ‎закончилась,‏ ‎едва‏ ‎начавшись.

Город, ‎в‏ ‎котором ‎мы‏ ‎жили, ‎был ‎небольшой, ‎поэтому ‎школа‏ ‎была‏ ‎всего‏ ‎одна, ‎и‏ ‎находилась ‎она‏ ‎на ‎другом‏ ‎его‏ ‎конце. ‎Добираться‏ ‎туда ‎было ‎целым ‎квестом: ‎километр‏ ‎по ‎проселочной‏ ‎дороге,‏ ‎затем ‎километр ‎вдоль‏ ‎железнодорожных ‎путей‏ ‎и ‎затем ‎километр ‎уже‏ ‎по‏ ‎асфальту. ‎Был‏ ‎еще ‎и‏ ‎короткий ‎путь, ‎но ‎как ‎говорил‏ ‎Леха:‏ ‎«Нам, ‎малолеткам,‏ ‎еще ‎рано‏ ‎там ‎ходить».

Леха ‎учился ‎в ‎10-м‏ ‎классе‏ ‎и,‏ ‎встретив ‎друзей,‏ ‎умотал ‎по‏ ‎косенькой ‎через‏ ‎кладбище.‏ ‎Наш ‎же‏ ‎праздничный ‎марш ‎Штольманов ‎и ‎Алексеевых‏ ‎продолжился ‎по‏ ‎намеченному‏ ‎маршруту. ‎Это ‎был‏ ‎первый ‎и‏ ‎последний ‎раз, ‎когда ‎я‏ ‎ходил‏ ‎в ‎школу‏ ‎вместе ‎с‏ ‎родителями. ‎Батя ‎сказал ‎мне: ‎«Ну‏ ‎все,‏ ‎дорогу ‎знаешь,‏ ‎дальше ‎сам,‏ ‎братан». ‎И ‎по ‎традиции ‎заржал.‏ ‎Не‏ ‎больно-то‏ ‎и ‎хотелось.‏ ‎Братан.

У ‎школы‏ ‎собиралась ‎толпа.‏ ‎Все‏ ‎нарядные. ‎Мальчики‏ ‎— ‎в ‎костюмах, ‎девочки ‎—‏ ‎в ‎платьях‏ ‎и‏ ‎с ‎бантами. ‎Батя‏ ‎отдал ‎мне‏ ‎букет ‎и ‎велел ‎подарить‏ ‎его‏ ‎после ‎линейки‏ ‎учительнице.

— А ‎можно‏ ‎я ‎сразу ‎подарю, ‎чего ‎мне‏ ‎с‏ ‎ним ‎стоять?

— Нет,‏ ‎— ‎рявкнул‏ ‎батя.

— А ‎долго ‎мне ‎с ‎ним‏ ‎стоять?

— Час,‏ ‎может,‏ ‎два.

— Я ‎не‏ ‎хочу, ‎на‏ ‎возьми, ‎сам‏ ‎подаришь.

Бунт‏ ‎на ‎корабле‏ ‎был ‎прекращен ‎отцовским ‎лещом. ‎Ненавижу‏ ‎цветы.

Началось. ‎Какие-то‏ ‎люди‏ ‎толкали ‎пламенные ‎речи,‏ ‎пели ‎песни,‏ ‎рассказывали ‎стихи. ‎Я ‎ждал,‏ ‎когда‏ ‎это ‎все‏ ‎закончится. ‎Рядом‏ ‎тоже ‎ждал ‎Данила. ‎К ‎нашему‏ ‎счастью,‏ ‎эта ‎бутафория‏ ‎праздника ‎была‏ ‎прервана ‎дождем, ‎и ‎нас ‎загнали‏ ‎в‏ ‎класс.‏ ‎Я ‎наконец-то‏ ‎избавился ‎от‏ ‎букета. ‎Сделав‏ ‎ангельское‏ ‎личико, ‎я‏ ‎подошел ‎к ‎своей ‎учительнице ‎и‏ ‎молча ‎сунул‏ ‎ей‏ ‎в ‎руки, ‎как‏ ‎делали ‎это‏ ‎все ‎остальные. ‎Букетов ‎набралось‏ ‎бы‏ ‎на ‎целый‏ ‎цветочный ‎магазин.‏ ‎Куда ‎ей ‎столько? ‎Не ‎пойму.‏ ‎Мне‏ ‎здесь ‎уже‏ ‎не ‎нравилось.

— Пап,‏ ‎можно ‎я ‎не ‎буду ‎ходить‏ ‎в‏ ‎школу?

— Нет.

— Ну‏ ‎почему?

— Ты ‎чего,‏ ‎хочешь ‎всю‏ ‎жизнь ‎грузчиком‏ ‎работать?

— Не‏ ‎хочу.

— Будешь ‎хорошо‏ ‎учиться ‎— ‎поступишь ‎потом ‎в‏ ‎институт, ‎а‏ ‎потом‏ ‎получишь ‎хорошую ‎работу‏ ‎и ‎будешь‏ ‎много ‎зарабатывать. ‎Ты ‎ж‏ ‎хочешь‏ ‎стать ‎богатым?

— Хочу.

— Так‏ ‎что ‎учись,‏ ‎сын.

— А ‎долго ‎учиться ‎в ‎школе?

— Десять‏ ‎лет.

— Это‏ ‎долго, ‎да?

— Столько,‏ ‎сколько ‎тебе‏ ‎сейчас ‎лет, ‎и ‎еще ‎три.

— Блять.

— Что‏ ‎ты‏ ‎сказал?

— Блин,‏ ‎— ‎но‏ ‎отмазываться ‎было‏ ‎уже ‎поздно,‏ ‎тяжелая‏ ‎рука ‎отца‏ ‎летела ‎в ‎сторону ‎моего ‎затылка.

Данила‏ ‎тоже ‎не‏ ‎был‏ ‎в ‎восторге ‎от‏ ‎происходящего, ‎но,‏ ‎как ‎мы ‎поняли, ‎выбора‏ ‎у‏ ‎нас ‎не‏ ‎было.



Читать: 4+ мин
logo ЖИВЁМ В ТРАДИЦИИ

ЛИЧНЫЕ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ МАТЕРЬЮ И РЕБЕНКОМ

СО ‎ВСЕХ‏ ‎ЧАЙНИКОВ, ‎(ПОСЛЕДНИЕ ‎10 ‎ЛЕТ ‎УСИЛЕННО),‏ ‎ПСИХООЛУХИ ‎ВЫЛИВАЮТ‏ ‎УШАТЫ‏ ‎ИНФОБРЕДА ‎- ‎О‏ ‎"ЛИЧНЫХ ‎ГРАНИЦАХ".‏ ‎ТАК ‎ЛИ ‎ЭТО ‎БЕЗОБИДНО,‏ ‎И‏ ‎К ‎ЧЕМУ‏ ‎ПРИВОДИТ ‎-‏ ‎ПО ‎ИТОГУ?



АВТОРСКАЯ ‎СТАТЬЯ ‎- ‎ОТ‏ ‎ПРАКТИКУЮЩЕГО‏ ‎РАБОТУ ‎С‏ ‎ЛЮДЬМИ!

РАССМОТРИМ ‎МАЛЕНЬКИЙ‏ ‎ПРИМЕР-СИТУАЦИЮ, ‎ПРИ ‎КОТОРОЙ ‎{РЕБЕНОК ‎УЩИПНУЛ‏ ‎МАТЬ}. ЧТО‏ ‎С‏ ‎ЭТИМ ‎ДЕЛАТЬ,‏ ‎КАК ‎РЕАГИРОВАТЬ‏ ‎И ‎В‏ ‎ЧЁМ‏ ‎ПРОТОПРИЧИНА ‎ЭТОГО‏ ‎ПРОЯВЛЕНИЯ ‎НЕНАВИСТИ?

ПСИХОЛОГИ ‎УТВЕРЖДАЮТ, ‎ЧТО ‎"НУЖНО‏ ‎ВЫСТРАИВАТЬ ‎ЛИЧНЫЕ‏ ‎ГРАНИЦЫ"‏ ‎И ‎НЕ ‎ПОЗВОЛЯТЬ‏ ‎ПОЗВОЛЯТЬ ‎ТО,‏ ‎ЧТО ‎ПО ‎МНЕНИЮ ‎МАТЕРИ,‏ ‎МОЖЕТ‏ ‎БЫТЬ ‎НЕ‏ ‎ПРИЯТНО, ‎БОЛЬНО‏ ‎ИЛИ ‎НЕВОВРЕМЯ. ‎МОЛ ‎ЕСЛИ ‎РЕБЕНОК‏ ‎УЩИПНУЛ,‏ ‎НУЖНО ‎МОЛ,‏ ‎СКАЗАТЬ ‎: "НЕТ,‏ ‎ТАК ‎НЕЛЬЗЯ!", ‎"НЕ ‎ДЕЛАЙ ‎ТАК!".‏ ‎СОВСЕМ‏ ‎НЕ‏ ‎ГЛЯДЯ ‎И‏ ‎НЕ ‎ВИДЯ‏ ‎СУТИ ‎ПРОТОПРИЧИНЫ,‏ ‎ПОЧЕМУ‏ ‎МАЛЫШ ‎УЩИПНУЛ‏ ‎МАТЬ ‎И ‎ПОВЁЛ ‎СЕБЯ ‎ИМЕННО‏ ‎ТАК ‎-‏ ‎ПУТЬ‏ ‎В ‎НИКУДА. ‎ВПЕЧАТЛЕНИЕ,‏ ‎ЧТО ‎ТАКИЕ‏ ‎СОВЕТЫ ‎ДАЁТ ‎НЕДОЧЕЛОВЕК, ‎У‏ ‎КОТОРОГО‏ ‎ДЕТЕЙ ‎НЕТ.‏ ‎ТАК ‎КАК‏ ‎ФРАЗУ: “НЕТ ‎НЕЛЬЗЯ!” ПРИДЕТСЯ ‎СКАЗАТЬ ‎РАЗ ‎ДВАДЦАТЬ‏ ‎И‏ ‎УБРАТЬ ‎РУКУ‏ ‎РЕБЕНКА, ‎НУ‏ ‎ИЛИ ‎НАКРИЧАТЬ, ‎И ‎УДАРИТЬ ‎ПО‏ ‎РУЧКАМ.‏ ‎В‏ ‎ЛУЧШЕМ ‎СЛУЧАЕ,‏ ‎(ПО ‎ФАКТУ‏ ‎ПРОСТО ‎ВСПОМНИТЕ,‏ ‎КАК‏ ‎ВЫ ‎РЕАГИРУЕТЕ‏ ‎ПО ‎ЧЕСНОКУ).

КОН: ‎ВСЁ, ‎ЧТО ‎ЗАПРЕЩАЕТСЯ‏ ‎(ОГРАНИЧИВАЕТСЯ) ‎-‏ ‎ДЕЛАЕТСЯ‏ ‎НАОБОРОТ”. ‎ТАК ‎КАК‏ ‎СИЛА ‎ДЕЙСТВИЯ‏ ‎РАВНА ‎СИЛЕ ‎ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ. ‎

КРОМЕ‏ ‎ТОГО‏ ‎- ‎КАК‏ ‎ЖЕ ‎БЕЗУСЛОВНАЯ‏ ‎ЛЮБОВЬ, И ‎ГРАНИЦЫ ‎- ‎ЭТО ‎ЧТО‏ ‎ПРО‏ ‎ЛЮБОВЬ? ‎НЕТ‏ ‎- ‎ЭТО‏ ‎ПРО ‎НАСИЛИЕ ‎И ‎ЗАПРЕТЫ. НО ‎ПРИЧИНА‏ ‎ВООБЩЕ‏ ‎НЕ‏ ‎В ‎ЭТОМ,‏ ‎НЕУДОВЛЕТВОРЕННАЯ ‎НЕРВНАЯ‏ ‎МАТЬ = НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ ‎КАПРИЗНЫЙ‏ ‎РЕБЕНОК = ЗЕРКАЛЬЦЕ‏ ‎ВИДИТЕ?


А ‎ТЕПЕРЬ‏ ‎ПОСМОТРИМ ‎НА ‎СЛОВО ‎- ‎ГРАНИЦА‏ ‎


 г ‎РА‏ ‎ница‏ ‎


ЧТО ‎ВИДИТЕ ‎ЗДЕСЬ?‏ ‎“РА”, ВИДИТЕ? ‎ДЛЯ‏ ‎ВАС ‎СПЕЦИАЛЬНО ‎ВЫДЕЛИЛА. ‎А‏ ‎ЧТО‏ ‎ТАКОЕ ‎РА - УЖЕ‏ ‎РАЗОБРАЛИСЬ? ‎А‏ ‎ТО, ‎ЧТО ‎У ‎ВСЕГО ‎СВЕТЛОГО‏ ‎ЕСТЬ‏ ‎ТЁМНОЕ ‎НЕПРОЯВЛЕННОЕ,‏ ‎ПОМНИТЕ? ‎ВТОРАЯ‏ ‎СТОРОНА


“РА” - ЧТО ‎ЗНАЧИТ ‎ТЁМНАЯ ‎СТОРОНА? КАКАЯ ‎ФУНКЦИЯ‏ ‎У‏ ‎"РА"?‏ ‎ТЁМНАЯ ‎ФУНКЦИЯ‏ ‎КАКАЯ? ‎"РА" - НА‏ ‎ИХ ‎ЯЗЫКЕ‏ ‎ПЕРЕВОДИТСЯ‏ ‎КАК ‎"ТЬМА"


НО‏ ‎ОНИ(ПСИХООЛУХИ) ‎НАМ ‎ЗЛОНАМЕРЕННО РАССКАЗЫВАЮТ ‎С ‎ТОЧКИ‏ ‎ЗРЕНИЯ ‎ОГРАНИЧЕНИЙ.‏ ‎


ХОТЯ‏ ‎ЕЩЕ ‎РАЗ ‎

КОН:‏ ‎ВСЁ ‎ПРОИСХОДИТ‏ ‎ДОБРОВОЛЬНО И ‎КАЖДЫЙ ‎ПОЛУЧАЕТ ‎ТО,‏ ‎ЧТО‏ ‎ЕМУ ‎НУЖНО.

ВСЁ‏ ‎ОСТАЛЬНОЕ ‎МЕШАЕТ‏ ‎ВИДЕТЬ ‎НЕНАВИСТЬ ‎И ‎УМ, ПРОШИТЫЙ ‎ИХ‏ ‎(ПСИХООЛУХОВ)‏ ‎СИСТЕМНЫМИ ‎УСТАНОВКАМИ,‏ ‎ДОГМАМИ, ‎МАТРИЦАМИ‏ ‎И ‎ФАЙЛАМИ, ‎ГДЕ ‎НЕЛЮДИ ‎КОПИРУЮТ‏ ‎И‏ ‎ПОВТОРЯЮТ‏ ‎ДРУГ ‎ЗА‏ ‎ДРУГОМ, ‎КАК‏ ‎ОБЕЗЬЯНКИ... ‎ВООБЩЕ‏ ‎НЕ‏ ‎СВОИ ‎МЫСЛИ!‏ ‎И ‎ЖИВУТ ‎НЕ ‎СВОЮ ‎ЖИЗНЬ.





ТАК‏ ‎ВОТ, ‎ОГРАНИЧЕНИЯ - ЭТО‏ ‎ПРО‏ ‎НАСИЛИЕ!


огРАничения


 КАЛАМБУР ‎ВИДИТЕ?


ГОВОРИТЬ ‎ПРО‏ ‎ОГРАНИЧЕНИЯ ЭТО ‎ПРОЯВЛЯТЬ‏ ‎НАСИЛИЕ, ТАК ‎КАК ‎КАЖДЫЙ ‎ВСЕГДА‏ ‎ПОЛУЧАЕТ ТОЛЬКО‏ ‎ТО, ‎ЧТО‏ ‎ЕМУ ‎НУЖНО!


А‏ ‎ЕСЛИ ‎ВЫ ‎НЕ ‎УСПЕЛИ ‎ПОЖИТЬ‏ ‎ДЛЯ‏ ‎СЕБЯ И ‎НЕ‏ ‎ИМЕЛИ ‎ВРЕМЕНИ‏ ‎И ‎ВОЗМОЖНОСТИ ‎НАПОЛНИТЬСЯ, ‎УДОВЛЕТВОРИВ ‎ВСЕ‏ ‎СВОИ‏ ‎ЖЕЛАНИЯ‏ ‎И ‎ХОЧУШКИ‏ ‎И ‎ТАК‏ ‎БОИТЕСЬ ‎ЖИТЬ,‏ ‎ПО-НАСТОЯЩЕМУ,‏ ‎УБЕГАЯ ‎ОТ‏ ‎СЕБЯ ‎И ‎СЕМЬИ ‎НА ‎РАБОТУ, ТО‏ ‎ЗАЧЕМ ‎ВАМ‏ ‎СЕМЬЯ,‏ ‎МУЖ ‎И ‎ДЕТИ?‏ ‎


СЕМЬЮ ‎И‏ ‎ДЕТЕЙ ‎ДЕЛАЮТ ‎ВО ‎ИМЯ‏ ‎СЕМЬИ,‏ ‎РОДА ‎И‏ ‎НАРОДА, ‎ЧТОБЫ‏ ‎ЗАНИМАТЬСЯ ‎СЕМЕЙНЫМ ‎ДЕЛОМ, ‎СЛУЖИТЬ ‎МУЖУ,‏ ‎ДЕТЯМ‏ ‎И ‎УДЕЛЯТЬ‏ ‎ИМ ‎ВРЕМЯ‏ ‎И ‎ВНИМАНИЕ, ‎ДАВАЯ ‎ЛЮБОВЬ ‎БЕЗУСЛОВНУЮ.‏ ‎А‏ ‎ЭТО‏ ‎ВОЗМОЖНО ‎ТОГДА,‏ ‎КОГДА ‎ВЫ‏ ‎НАПОЛНЕНЫ ‎И‏ ‎ВОЗНИКАЕТ‏ ‎ЕСТЕСТВЕНННАЯ ‎ПОТРЕБНОСТЬ‏ ‎- ‎ОТДАВАТЬ.



А ‎ЕСЛИ ‎ВНУТРИ ‎ПУСТОТА‏ ‎И ‎НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ‏ ‎ЖИЗНЬЮ,‏ ‎ТО ‎НИЧТО ‎ВОКРУГ‏ ‎ВАС ‎СЧАСТЛИВОЙ‏ ‎НЕ ‎СДЕЛАЕТ, ‎НИКАКИЕ ‎ОГРАНИЧЕНИЯ‏ ‎НЕ‏ ‎НАПОЛНЯТ ‎НИ‏ ‎ВАС, ‎НИ‏ ‎ЧЛЕНОВ ‎СЕМЬИ, ‎ТАК ‎КАК ‎ХОТЯ‏ ‎ВЗЯТЬ‏ ‎- ‎ПОЛУЧИТЬ‏ ‎НЕ ‎ПОЛУЧИТСЯ‏ ‎- ‎ПУСТУЮ ‎БОЧКУ ‎С ‎ДЫРКОЙ‏ ‎НЕВОЗМОЖНО‏ ‎НАПОЛНИТЬ!‏ ‎А ‎ВОТ‏ ‎РАЗЪЕБАТЬ ‎СЕМЬЮ,‏ ‎ПОЛУЧИТЬ ‎РАЗВОД‏ ‎И‏ ‎ДЕВИЧЬЮ ‎ФАМИЛИЮ,‏ ‎НЕСЧАСТНЫХ ‎ДЕТЕЙ ‎И ‎НЕНАВИСТНОГО ‎МУЖА‏ ‎-КОТОРЫЙ ‎В‏ ‎РОЛИ‏ ‎АЛЕНЯ, ‎ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ ‎САМОВИЛЛОЙ‏ ‎НА ‎АЛИМЕНТЫ‏ ‎(НА ‎ЧУВСТВЕ ‎ВИНЫ) ‎И‏ ‎ЮЗАЕТСЯ‏ ‎ОЧЕНЬ ‎ДАЖЕ.‏ ‎

А ‎ЗАЧЕМ‏ ‎ВАМ ‎ЭТО



 https://taplink.cc/probudi_sebja

РАЗБЕРИТЕСЬ ‎ПОСКОРЕЕ ‎С ‎ТЕМ‏ ‎-‏ ‎КАК ‎НУЖНО,‏ ‎РАСКРЫВ ‎В‏ ‎СЕБЕ ‎ЗАЛОЖЕННЫЕ ‎СПОСОБНОСТИ, ‎ВВЕДЯ ‎В‏ ‎СВОЮ‏ ‎ЖИЗНЬ‏ ‎ОСОЗНАННОЕ ‎РОДИТЕЛЬСТВО‏ ‎И ‎МАТЕРИНСТВО.

И‏ ‎КАЖДЫЙ ‎РАЗ‏ ‎-‏ ‎КОГДА ‎ВЫ‏ ‎ПОЗВОЛЯЕТЕ ‎ОРКАМ, ‎(АГЕНТАМ ‎МАТРИЦЫ, ‎КОИМИ‏ ‎ЯВЛЯЮТСЯ ‎ПСИХОЛУХИ),‏ ‎ВЛИВАТЬ‏ ‎ВАМ ‎В ‎УШИ‏ ‎ВРАЖЕСКИЕ ‎ПАТТЕРНЫ,‏ ‎УБИВАЮЩИЕ ‎В ‎ВАС ‎ВСЁ‏ ‎ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ...‏ ‎ПОМНИТЕ ‎ЧТО‏ ‎ДЕЛАЕТЕ ‎ЭТО‏ ‎ВЫ ‎ВСЁ ‎САМИ ‎И ‎ОЧЕНЬ‏ ‎ДАЖЕ‏ ‎ДОБРОВОЛЬНО...А ‎ОНИ‏ ‎ТУТ ‎"НЕПРИЧЁМ"!

Смотреть: 20+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

Как научить ребёнка делать добрые дела?


Смотреть: 22+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

Найди дело по душе


Смотреть: 13+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

Кто говорит? Ум или совесть?


Читать: 6+ мин
logo Клуб ужасных родителей

Совет | Родительский договор: бред или разумный ход?

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 100₽ в месяц

Многие окружающие, узнав о нём, крутят пальцем у виска. Однако этот простой и банальный ход поможет сохранить ваши нервы и, возможно, брак.

Смотреть: 27+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

Две системы обучения детей


Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048