logo
1
подписчик
Неподконтрольное кино  Задался целью экранизировать свои книги. Медленно, но верно иду в этом направлении, а неравнодушные замечают это и способствуют движению. Ты один из них?
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Все мы слишком долго наблюдали за позором и деградацией отечественного, а потом ещё и западного кино и сериалов. И все мы уже практически утратили надежду, что хоть что-то изменится в лучшую сторону. И вот настало время для переломного момента — я предлагаю вам прекратить ждать и взять инициативу в свои руки, как это сделал я, сняв фильм про робокуклу в одиночку на телефон.
И мы с вами не будем задаваться вопросом: имеем ли на это право и достаточно ли мы компетентны в этом вопросе. Оставим эту рефлексию минкульту, союзам, гильдиям и прочим сборищам напыщенных экспертов, на которых они собираются, и льют из пустого в порожнее. Мы будем действовать без оглядки на них.
Все, кто читал мои книги, в особенности «Железо», прекрасно знают, насколько бескомпромиссно я пишу, и насколько важные и наболевшие темы я обыгрываю. Если вы поможете мне обрести независимый капитал, бюджет для экранизации остросоциального романа «Железо», я обещаю вам создать сериал, который прогремит не хуже «Игры в кальмара». Корейцы, которых ещё буквально несколько лет назад не воспринимали всерьёз, вдруг задали этой дорамой новый стандарт качества и киновысказывания. И я не думаю, что мы, русские и наши братья из СНГ, хуже корейцев.
Всё, что нам нужно — это чтобы наше кинопроизводство прекратили прессовать и выхолащивать те, кто его финансирует. По-настоящему неподконтрольное кино мы снимем только собственными силами и вложениями. И я обещаю вам — это окупится кратно.
Мой Телеграм-канал:
Ютуб-канал
Rutube-канал
Стрим-платформа, где провожу трансляции, общаюсь с людьми:
Мои книги:
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Пожертвовать любую сумму на съёмку первой, пилотной серии «Железо. Том 1»

Помочь проекту
Чебурнет 144p 200 ₽ месяц 1 992 ₽ год
(-17%)
При подписке на год для вас действует 17% скидка. 17% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Неподконтрольное кино

Съёмка фильмов на телефон — это не так уж и плохо! Актёры без опыта и мотивации — тоже круто, как и заимствованные кадры из чужих видео. Главное, чтобы у режиссёра хватало денег на дошик и чебурнет

Оформить подписку
VGA 480р 500 ₽ месяц 4 980 ₽ год
(-17%)
При подписке на год для вас действует 17% скидка. 17% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Неподконтрольное кино
Доступны сообщения

Ты взираешь на современные реалии без розовых очков, и ты догадываешься, насколько трудно в нашей стране организовывать киносъёмки чего-то стоящего. Ты хочешь помочь, но ты не магнат — и я тоже отношусь к этому с большим пониманием. Этой подпиской ты показываешь, что прежде всего веришь в моё дело. И это главное

Оформить подписку
HD 720p 1 000 ₽ месяц 11 400 ₽ год
(-5%)
При подписке на год для вас действует 5% скидка. 5% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Неподконтрольное кино
Доступны сообщения

Благодаря твоей поддержке, мне будет легче арендовать простенькие помещения, реквизит, а также будет чем подбивать людей сыграть несложные, эпизодические роли. Конечно, сам по себе косарь в кармане мало что изменит. Но сегодня ты, завтра ещё кто-то... Так и на пилотную серию сезона наскребём

Оформить подписку
Full HD 1080p 5 000 ₽ месяц 57 000 ₽ год
(-5%)
При подписке на год для вас действует 5% скидка. 5% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Неподконтрольное кино
Доступны сообщения

Поиск загородных локаций, организация съёмочного лагеря, аренда тех.оборудования, производство костюмов, декораций, поиск и найм актёров и спецперсонала, логистика, постпродакшн. Серьёзная работа, требующая серьёзных вложений. Станешь ли ты частью моей команды?

Оформить подписку
10 000 ₽ месяц 118 800 ₽ год
(-1%)
При подписке на год для вас действует 1% скидка. 1% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Неподконтрольное кино
Доступны сообщения

«Российский сериал попал в ТОП самых просматриваемых сериалов 2026 года среди 93 стран» — для тебя это не сон и не чёрный юмор. Это будущее, которое ты видишь вместе со мной, и которое помогаешь мне строить собственными руками

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
1 подписчик
Обновления проекта
Читать: 1+ мин
logo Неподконтрольное кино

Скачать «Вагинокоммунизм» в оригинальном качестве

Доступно подписчикам уровня
«Чебурнет 144p»
Подписаться за 200₽ в месяц

На ютубе фильм в сносном качестве youtube.com/@pered_snom. Но все же не в оригинальном, а в сжатом. Да и прикрыть его могут в любой момент. Так что качайте с файлообменника (ссылка в платном посте) на свой ПК и смотрите без задержек и ограничений.

Читать: 12+ мин
logo Неподконтрольное кино

Интервью на NGS.RU о предстоящем фильме

19 октября ‎2024,‏ ‎18:00

В ‎НГС.РУ ‎у ‎меня ‎взяли‏ ‎интервью о ‎предстоящем‏ ‎фильме.‏ ‎Когда ‎в ‎июле‏ ‎мне ‎ударило‏ ‎в ‎голову ‎что-то ‎такое‏ ‎снять,‏ ‎не ‎думал,‏ ‎что ‎дойдет‏ ‎до ‎такого. ‎Огромное ‎спасибо ‎изданию‏ ‎за‏ ‎привлечение ‎внимания‏ ‎к ‎моему‏ ‎творчеству. ‎Жаль ‎только ‎не ‎весь‏ ‎наш‏ ‎диалог‏ ‎попал ‎в‏ ‎статью. ‎Его‏ ‎я ‎опубликую‏ ‎ниже‏ ‎для ‎тех,‏ ‎кому ‎интересно.

1


Как ‎появилась ‎идея ‎создания‏ ‎фильма?

По ‎правде‏ ‎говоря,‏ ‎это ‎нельзя ‎назвать‏ ‎идеей. ‎Я‏ ‎просто ‎взял ‎самые ‎обсуждаемые‏ ‎и‏ ‎болезненные ‎темы‏ ‎текущего ‎года,‏ ‎отфильтровал ‎те, ‎которые ‎могут ‎признать‏ ‎экстремистскими,‏ ‎и ‎собрал‏ ‎оставшиеся ‎во‏ ‎взаимосвязанную ‎композицию. ‎В ‎моем ‎понимании,‏ ‎это‏ ‎скорее‏ ‎отражение ‎реальности,‏ ‎чем ‎визионерство.‏ ‎Я ‎просто‏ ‎сделал‏ ‎акценты ‎на‏ ‎уже ‎существующем.


О ‎чем ‎фильм?

Китайская ‎компания‏ ‎представила ‎серийную‏ ‎робокуклу‏ ‎«Мэйсян», ‎отличающуюся ‎сверхреалистичностью‏ ‎и ‎множеством‏ ‎полезных ‎функций ‎ИИ, ‎которые‏ ‎в‏ ‎общем-то ‎способны‏ ‎скомпенсировать ‎отсутствие‏ ‎реального ‎человека. ‎Модель ‎универсальная ‎и‏ ‎экспортируется‏ ‎во ‎все‏ ‎платежеспособные ‎страны.‏ ‎Любой ‎желающий ‎может ‎приобрести ‎ее‏ ‎в‏ ‎крупных‏ ‎магазинах ‎электроники,‏ ‎где ‎она‏ ‎позиционируется, ‎как‏ ‎продвинутый‏ ‎ПК.

Как ‎следствие,‏ ‎появление ‎такого ‎товара ‎на ‎рынке‏ ‎ударило ‎по‏ ‎сегменту‏ ‎экономики, ‎связанному ‎с‏ ‎продажей ‎тела.‏ ‎Вебмоделинг, ‎эскорт ‎и ‎тому‏ ‎подобное.‏ ‎Казалось ‎бы,‏ ‎на ‎этом‏ ‎все ‎должно ‎было ‎закончиться, ‎но‏ ‎следом‏ ‎посыпались ‎другие‏ ‎сферы ‎услуг:‏ ‎салоны ‎красоты, ‎клиники ‎пластической ‎хирургии,‏ ‎модельный‏ ‎бизнес,‏ ‎свадебная ‎сфера,‏ ‎дорогие ‎бутики,‏ ‎цветочные ‎магазины,‏ ‎бижутерия,‏ ‎парфюмерия ‎и‏ ‎даже ‎рестораны. ‎В ‎какой-то ‎момент‏ ‎проблема ‎выходит‏ ‎на‏ ‎государственный ‎уровень, ‎и‏ ‎там ‎начинается‏ ‎самое ‎интересное.

Масштаб ‎происходящего ‎будет‏ ‎отображен‏ ‎через ‎мнения‏ ‎и ‎жалобы‏ ‎людей ‎из ‎самых ‎разных ‎сфер‏ ‎и‏ ‎прослоек ‎общества,‏ ‎а ‎также‏ ‎через ‎новостную ‎сводку ‎и ‎ключевую‏ ‎сюжетную‏ ‎линию‏ ‎одной ‎парочки‏ ‎— ‎онлифанщицы‏ ‎и ‎инцела.


Какие‏ ‎проблемы‏ ‎будет ‎отражать‏ ‎фильм?

В ‎первую ‎очередь, ‎фильм ‎привлекает‏ ‎внимание ‎к‏ ‎капитализации‏ ‎современных ‎романтических ‎отношений.‏ ‎В ‎плане‏ ‎того, ‎как ‎они ‎должны‏ ‎строиться,‏ ‎сформировались ‎настоящие‏ ‎догмы, ‎одно‏ ‎только ‎обсуждение ‎которых ‎уже ‎приравнивается‏ ‎к‏ ‎дурному ‎тону‏ ‎и ‎диссидентству.‏ ‎Эти ‎догмы ‎используют ‎в ‎своих‏ ‎интересах‏ ‎бренды,‏ ‎ипотечные ‎компании,‏ ‎само ‎государство‏ ‎и ‎множество‏ ‎самых‏ ‎разных ‎сфер‏ ‎услуг, ‎которые ‎на ‎первый ‎взгляд‏ ‎никак ‎не‏ ‎связаны‏ ‎с ‎личной ‎жизнью‏ ‎своих ‎клиентов,‏ ‎но ‎на ‎деле ‎—‏ ‎они‏ ‎напрямую ‎от‏ ‎нее ‎зависимы.‏ ‎В ‎проигрыше ‎остаются ‎только ‎сами‏ ‎люди,‏ ‎которые ‎частенько‏ ‎действуют ‎в‏ ‎ущерб ‎своим ‎чувствам ‎и ‎душевным‏ ‎позывам,‏ ‎лишь‏ ‎бы ‎поступить‏ ‎«правильно» ‎—‏ ‎так, ‎как‏ ‎заведено‏ ‎в ‎нынешнем‏ ‎потребительском ‎обществе.

Параллельно ‎с ‎этим ‎рассматриваются‏ ‎и ‎другие‏ ‎темы:‏ ‎потеря ‎работы ‎из-за‏ ‎внедрения ‎ИИ;‏ ‎запрет ‎абортов; ‎поощрение ‎деторождения‏ ‎в‏ ‎ущерб ‎карьере‏ ‎и ‎саморазвитию‏ ‎женщин; ‎кадровый ‎голод ‎в ‎муниципальных‏ ‎конторах;‏ ‎сырьевая ‎модель‏ ‎развития ‎экономики.


Как‏ ‎долго ‎вы ‎писали ‎сценарий?

Четыре ‎дня.‏ ‎Для‏ ‎меня‏ ‎это ‎обычная‏ ‎практика. Я ‎в‏ ‎писательской ‎сфере‏ ‎уже‏ ‎много ‎лет.

Кто‏ ‎актеры? ‎Как ‎их ‎отбирали?

В ‎проекте‏ ‎будет ‎порядка‏ ‎40‏ ‎актеров, ‎в ‎основном‏ ‎на ‎эпизодические‏ ‎роли. ‎Почти ‎все ‎из‏ ‎них‏ ‎люди ‎без‏ ‎какого-либо ‎опыта‏ ‎съемок. ‎Учитывая, ‎что ‎проект ‎некоммерческий,‏ ‎кастингов‏ ‎я ‎себе‏ ‎позволить ‎не‏ ‎мог, ‎и ‎брал ‎тех, ‎кто‏ ‎просто‏ ‎согласен‏ ‎сыграть ‎за‏ ‎идею. ‎Конечно,‏ ‎были ‎определенные‏ ‎критерии,‏ ‎которых ‎я‏ ‎старался ‎придерживаться, ‎но ‎очень ‎сложно‏ ‎замотивировать ‎людей‏ ‎на‏ ‎неоплачиваемую ‎работу. ‎Спасал‏ ‎только ‎сценарий‏ ‎— ‎знакомые ‎и ‎незнакомые‏ ‎люди‏ ‎вписывались ‎в‏ ‎проект ‎из‏ ‎идеологических ‎соображений.


Какие ‎сложности ‎есть ‎при‏ ‎съемках,‏ ‎с ‎чем‏ ‎сталкиваетесь?

Основная ‎сложность‏ ‎в ‎том, ‎что ‎у ‎фильма‏ ‎нет‏ ‎бюджета,‏ ‎иначе ‎бы‏ ‎съемки ‎завершились‏ ‎еще ‎в‏ ‎конце‏ ‎августа. ‎Чтобы‏ ‎получить ‎доступ ‎к ‎локациям ‎бесплатно,‏ ‎необходимо ‎красноречие.‏ ‎Его‏ ‎я ‎использовал ‎с‏ ‎переменным ‎успехом.‏ ‎Но ‎даже ‎оно ‎не‏ ‎спасало,‏ ‎когда ‎руководители‏ ‎частной ‎собственности‏ ‎или ‎того ‎хуже ‎государственной ‎выясняли‏ ‎сюжетные‏ ‎подробности. ‎Та‏ ‎же ‎«Точка‏ ‎кипения» ‎в ‎Академпарке ‎поначалу ‎приняла‏ ‎меня‏ ‎с‏ ‎распростертыми ‎объятиями,‏ ‎но ‎как‏ ‎только ‎выяснилось,‏ ‎что‏ ‎речь ‎идет‏ ‎о ‎высокой ‎технологии ‎для ‎удовлетворения‏ ‎низменных ‎потребностей,‏ ‎администраторы‏ ‎сразу ‎закрыли ‎передо‏ ‎мной ‎дверь.‏ ‎Библиотека ‎НГОНБ ‎тоже ‎отказала‏ ‎в‏ ‎помещении ‎даже‏ ‎для ‎съемки‏ ‎безобидной ‎сцены ‎с ‎дебатами, ‎хотя‏ ‎ранее‏ ‎я ‎откликался‏ ‎на ‎их‏ ‎просьбы, ‎посещая ‎нецелесообразные ‎для ‎меня‏ ‎мероприятия.

Но‏ ‎было‏ ‎и ‎немало‏ ‎хорошего. ‎Салон‏ ‎DUBAI.VIEW_NSK ‎с‏ ‎ходу‏ ‎согласился ‎помочь‏ ‎с ‎помещением. ‎Ремонтный ‎сервис ‎TehnoS,‏ ‎театр ‎«Среда»,‏ ‎студия‏ ‎Музлаб, ‎промышленный ‎завод‏ ‎на ‎ул.‏ ‎Часовой ‎6, ‎ДК ‎Юность,‏ ‎а‏ ‎с ‎ними‏ ‎много ‎других‏ ‎хороших ‎людей, ‎проведших ‎меня ‎в‏ ‎труднодоступные‏ ‎локации, ‎или‏ ‎просто ‎позволивших‏ ‎поснимать ‎в ‎своей ‎квартире.

Также ‎я‏ ‎неоднократно‏ ‎сталкивался‏ ‎с ‎нестабильными‏ ‎людьми, ‎которые‏ ‎сначала ‎соглашались‏ ‎на‏ ‎роль, ‎а‏ ‎потом ‎отказывались. ‎А ‎отдельные ‎личности‏ ‎уходили ‎из‏ ‎проекта‏ ‎уже ‎после ‎наполовину‏ ‎отснятых ‎сцен,‏ ‎как ‎это ‎сделал ‎выпускник‏ ‎НГТИ‏ ‎Артем ‎Прохода.‏ ‎Из-за ‎этого‏ ‎пришлось ‎переснимать ‎сцены ‎с ‎другими‏ ‎актерами,‏ ‎которые ‎были‏ ‎с ‎ним‏ ‎в ‎одном ‎кадре. ‎Причиной ‎его‏ ‎поступка‏ ‎послужили‏ ‎неоправданные ‎ожидания‏ ‎по ‎отношению‏ ‎к ‎главной‏ ‎актрисе‏ ‎Даше ‎Белобровко.‏ ‎Это ‎было ‎весьма ‎непрофессионально. ‎Подробнее‏ ‎про ‎эту‏ ‎ситуацию‏ ‎я ‎писал ‎в‏ ‎отчетной ‎группе своего‏ ‎фильма.

Особенно ‎сложно ‎было ‎найти‏ ‎девушку‏ ‎на ‎роль‏ ‎робокуклы. ‎Представьте,‏ ‎какая ‎у ‎нее ‎должна ‎быть‏ ‎внешность,‏ ‎чтобы ‎зритель‏ ‎поверил, ‎что‏ ‎большей ‎части ‎женского ‎населения ‎действительно‏ ‎нечего‏ ‎ей‏ ‎противопоставить. ‎На‏ ‎эту ‎роль‏ ‎утверждалось ‎4‏ ‎девушки,‏ ‎и ‎все‏ ‎по ‎итогу ‎сливались ‎по ‎уважительным‏ ‎и ‎не‏ ‎очень‏ ‎причинам. ‎Но ‎у‏ ‎всех ‎них‏ ‎не ‎было ‎такой ‎природной‏ ‎особенности,‏ ‎как ‎у‏ ‎Даши, ‎к‏ ‎которой ‎меня ‎привела ‎случайность. ‎Именно‏ ‎ее‏ ‎тотальная ‎алопеция‏ ‎и ‎слегка‏ ‎инопланетные ‎черты ‎лица ‎дали ‎предельную‏ ‎для‏ ‎такого‏ ‎любительского ‎проекта‏ ‎достоверность. ‎Оглядываясь‏ ‎назад, ‎можно‏ ‎сказать,‏ ‎что ‎если‏ ‎бы ‎хоть ‎одна ‎из ‎этих‏ ‎4ех ‎девушек‏ ‎по‏ ‎итогу ‎осталась ‎на‏ ‎главной ‎роли,‏ ‎кино ‎могло ‎бы ‎стать‏ ‎другим.‏ ‎Скорее ‎всего,‏ ‎в ‎плохом‏ ‎смысле.


Когда ‎планируете ‎и ‎где ‎показывать‏ ‎фильм?

Фильм‏ ‎выпущу ‎как‏ ‎только, ‎так‏ ‎сразу. ‎Прогресс ‎упирается ‎во ‎временные‏ ‎возможности‏ ‎остальных‏ ‎участников, ‎которые,‏ ‎напомню, ‎числятся‏ ‎в ‎проекте‏ ‎на‏ ‎безвозмездной ‎основе.‏ ‎Тем ‎не ‎менее ‎дело ‎не‏ ‎стоит ‎на‏ ‎месте.‏ ‎Ориентировочно, ‎кино ‎выйдет‏ ‎в ‎ноябре.

Наверное‏ ‎его ‎не ‎будет ‎в‏ ‎местных‏ ‎кинотеатрах ‎и‏ ‎на ‎фестивалях‏ ‎из-за ‎их ‎требований ‎к ‎цензуре.‏ ‎И‏ ‎дело ‎даже‏ ‎не ‎в‏ ‎обнаженке. ‎В ‎фильме ‎этого ‎нет,‏ ‎несмотря‏ ‎на‏ ‎сюжет. ‎Фильм‏ ‎о ‎другом.

Кино‏ ‎будет ‎доступно‏ ‎на‏ ‎всевозможных ‎видеохостингах,‏ ‎вроде ‎Youtube, VK-видео, ТикТок и ‎др.


Правильно ‎понимаю, ‎что‏ ‎вы ‎режиссер‏ ‎или‏ ‎сценарист? ‎Как ‎правильно‏ ‎мне ‎указать‏ ‎вас?

Автор ‎кинопроекта. ‎Такая ‎формулировка‏ ‎заменит‏ ‎перечисления, ‎что‏ ‎я ‎и‏ ‎режиссер, ‎и ‎сценарист, ‎и ‎менеджер‏ ‎по‏ ‎организационным ‎вопросам,‏ ‎и ‎оператор,‏ ‎и ‎т. ‎д.


Это ‎ваш ‎первый‏ ‎опыт‏ ‎съемок‏ ‎или ‎уже‏ ‎есть ‎опыт?‏ ‎Расскажите?

Лет ‎5‏ ‎назад‏ ‎снимал ‎короткометражку‏ ‎ОКР: ‎О, ‎Конечно, ‎Разувайтесь. Она ‎про‏ ‎то, ‎как‏ ‎арендодатель‏ ‎доводит ‎арендатора ‎своими‏ ‎заскоками. ‎Но‏ ‎ближе ‎к ‎финалу ‎становится‏ ‎очевидно,‏ ‎что ‎ситуация‏ ‎гораздо ‎сложнее,‏ ‎чем ‎кажется.

Там ‎я ‎сыграл ‎главного‏ ‎героя,‏ ‎и ‎наверное,‏ ‎это ‎моя‏ ‎первая ‎и ‎последняя ‎роль. ‎Снимать‏ ‎других‏ ‎мне‏ ‎нравится ‎гораздо‏ ‎больше. ‎Снято‏ ‎и ‎сыграно‏ ‎довольно‏ ‎криво, ‎но‏ ‎сценарий ‎по-прежнему ‎считаю ‎годным. ‎Наверное,‏ ‎если ‎бы‏ ‎картину‏ ‎поставил ‎какой-нибудь ‎Ларс‏ ‎фон ‎Триер,‏ ‎получилось ‎бы ‎очень ‎интересно.


Пишете,‏ ‎что‏ ‎проект ‎некоммерческий:‏ ‎вы ‎снимаете‏ ‎на ‎личные ‎средства?

Под ‎некоммерческим ‎проектом‏ ‎я‏ ‎имею ‎в‏ ‎виду ‎буквальное‏ ‎отсутствие ‎бюджета ‎— ‎как ‎привлеченных‏ ‎средств,‏ ‎так‏ ‎и ‎собственных.‏ ‎Полгода ‎назад‏ ‎я ‎уволился‏ ‎с‏ ‎надоевшей ‎работы‏ ‎в ‎СМИ, ‎и ‎решил ‎предельно‏ ‎сосредоточиться ‎на‏ ‎монетизации‏ ‎своего ‎уже ‎имеющегося‏ ‎творчества. ‎В‏ ‎общем-то, ‎пассивный ‎доход ‎с‏ ‎книг‏ ‎идет ‎у‏ ‎меня ‎с‏ ‎2019 ‎года, ‎но ‎нестабильный ‎и‏ ‎скромный‏ ‎— ‎гораздо‏ ‎чаще ‎меня‏ ‎скачивают ‎на ‎пиратках, ‎чем ‎на‏ ‎официальных‏ ‎сайтах.‏ ‎Но ‎я‏ ‎увидел ‎большие‏ ‎перспективы ‎в‏ ‎экранизации‏ ‎своих ‎романов.‏ ‎В ‎частности, ‎«Железа». ‎На ‎мой‏ ‎взгляд, ‎в‏ ‎наше‏ ‎время ‎такая ‎история‏ ‎на ‎экранах‏ ‎зашла ‎бы ‎на ‎ура.

Но‏ ‎даже‏ ‎для ‎съемок‏ ‎пилотной ‎серии‏ ‎нужен ‎хоть ‎какой-то ‎бюджет, ‎поэтому‏ ‎было‏ ‎решено ‎начать‏ ‎с ‎чего-то‏ ‎броского, ‎болезненного, ‎мимо ‎чего ‎нельзя‏ ‎пройти,‏ ‎но‏ ‎при ‎этом‏ ‎гипотетически ‎не‏ ‎требующего ‎вложений.‏ ‎В‏ ‎итоге, ‎моя‏ ‎гипотеза ‎оказалась ‎верна. ‎Потратиться ‎пришлось‏ ‎лишь ‎на‏ ‎аренду‏ ‎циклорамы, ‎студии ‎для‏ ‎подкастов ‎и‏ ‎шикарные ‎апартаменты, ‎где ‎живет‏ ‎онлифанщица.


Вы‏ ‎довольны ‎тем,‏ ‎что ‎в‏ ‎итоге ‎получается?

Я ‎никогда ‎ничем ‎не‏ ‎доволен,‏ ‎особенно ‎если‏ ‎это ‎касается‏ ‎моего ‎творчества. ‎И ‎речь ‎даже‏ ‎не‏ ‎о‏ ‎моих ‎актерах‏ ‎— ‎они‏ ‎молодцы ‎и‏ ‎выложились‏ ‎на ‎100%.‏ ‎Просто ‎как ‎бы ‎сильно ‎люди‏ ‎не ‎старались,‏ ‎если‏ ‎в ‎проекте ‎нет‏ ‎денег, ‎то‏ ‎и ‎не ‎будет ‎возможности‏ ‎все‏ ‎делать ‎качественно‏ ‎и ‎без‏ ‎спешки. ‎Много ‎чего ‎снималось ‎впопыхах,‏ ‎без‏ ‎ассистентов, ‎без‏ ‎нормального ‎светобоорудования‏ ‎и, ‎конечно ‎же, ‎без ‎необходимого‏ ‎опыта.‏ ‎Нередко‏ ‎упускались ‎из‏ ‎виду ‎какие-то‏ ‎детали, ‎но‏ ‎чаще‏ ‎всего ‎просто‏ ‎не ‎было ‎возможности ‎сделать ‎всё,‏ ‎как ‎хочется,‏ ‎а‏ ‎все ‎потому ‎что‏ ‎это ‎воплотимо‏ ‎только ‎при ‎внушительных ‎финансах.


Но‏ ‎если‏ ‎пытаться ‎мыслить‏ ‎объективно, ‎то‏ ‎скорее ‎всего ‎мне ‎точно ‎есть,‏ ‎чем‏ ‎гордиться. ‎Почти‏ ‎все ‎пророчили,‏ ‎что ‎я ‎не ‎сниму ‎такую‏ ‎масштабную‏ ‎картину‏ ‎бесплатно, ‎мол,‏ ‎никто ‎не‏ ‎согласится ‎на‏ ‎таких‏ ‎условиях ‎работать.‏ ‎Но ‎неунывающий ‎настрой, ‎социализация ‎и‏ ‎привлекательная ‎идея‏ ‎фильма‏ ‎сделали ‎свое ‎дело.‏ ‎Съемки ‎вот-вот‏ ‎завершатся, ‎а ‎дальше ‎останется‏ ‎только‏ ‎постпродакшн.

Читать: 1+ мин
logo Сбор средств на завершающийся этап создания фильма

Кадры из готового фильма!

Здравствуйте, ‎дорогие‏ ‎читатели. ‎

Выкладываем ‎несколько ‎кадров ‎из‏ ‎фильма.






Смотреть: 1+ мин
logo Фильм по роману "Час Быка" - "Мы не связаны временем"

Трейлер


Читать: 1+ мин
logo Интересные истории

Тарковский без глянца

В ‎своем‏ ‎Дзен-канале ‎и ‎блоге ‎Инстаграм, ‎я‏ ‎создал ‎целую‏ ‎серию‏ ‎статей ‎под ‎общим‏ ‎названием ‎'Тарковский‏ ‎без ‎глянца". ‎


В ‎них,‏ ‎на‏ ‎основе ‎мемуаров‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎работал ‎с ‎Гением ‎кино, ‎показано‏ ‎каким‏ ‎неоднозначно ‎иконописным‏ ‎был ‎Тарковский.‏ ‎А ‎именно ‎икону ‎сделали ‎из‏ ‎него‏ ‎электоральные‏ ‎СМИ ‎за‏ ‎последние ‎40‏ ‎лет. ‎К‏ ‎сожалению‏ ‎многие ‎продолжают‏ ‎верить ‎в ‎это. ‎Мои ‎статьи‏ ‎о ‎Тарковском‏ ‎призваны‏ ‎разуверить ‎тех, ‎кто‏ ‎хочет ‎разобраться‏ ‎в ‎феномене ‎"Андрей ‎Тарковский".‏ ‎К‏ ‎сожалению, ‎действительно‏ ‎большой ‎художник,‏ ‎не ‎являлся ‎примером ‎для ‎подражания‏ ‎в‏ ‎работе, ‎в‏ ‎общение ‎со‏ ‎специалистами, ‎коллегами, ‎а ‎так ‎же,‏ ‎в‏ ‎личной‏ ‎жизни. ‎Серию‏ ‎статей ‎я‏ ‎продолжу ‎здесь‏ ‎-‏ ‎на ‎http://sponsr.ru

Подписывайтесь‏ ‎на ‎меня. ‎Плата ‎за ‎6-8‏ ‎эксклюзивных ‎статей‏ ‎будет‏ ‎минимальной ‎- ‎500‏ ‎р/месяц. ‎В‏ ‎них ‎речь ‎будет ‎идти‏ ‎не‏ ‎только ‎о‏ ‎Тарковском, ‎но‏ ‎и ‎о ‎белых ‎пятнах ‎Культуры‏ ‎эпохи‏ ‎СССР. ‎Об‏ ‎этом ‎вам‏ ‎не ‎расскажут ‎на ‎ТВ ‎'Культура"‏ ‎или‏ ‎ОРТ.‏ ‎Подписывайтесь, ‎не‏ ‎пожалеете. ‎

Читать: 7+ мин
logo Угасшие звезды

ПОЧЕМУ ПЕРВУЮ ЧЕРНОКОЖУЮ ЛАУРЕАТКУ ПРЕМИИ "ОСКАР" ДОСТАВАЛИ И АМЕРИКАНЦЫ, И АФРОАМЕРИКАНЦЫ?


26 октября ‎скончалась‏ ‎Хэтти ‎Макдэниел ‎(1895-1952), ‎первая ‎чернокожая‏ ‎актриса, ‎удостоенная‏ ‎премии‏ ‎«Оскар». ‎

Казалось ‎бы,‏ ‎афроамериканское ‎сообщество‏ ‎должно ‎было ‎Хэтти ‎на‏ ‎руках‏ ‎носить, ‎но,‏ ‎ага ‎счас.‏ ‎При ‎жизни ‎актриса ‎оказалась ‎между‏ ‎двух‏ ‎рас, ‎травили‏ ‎ее ‎одинаково,‏ ‎как ‎с ‎той, ‎так ‎и‏ ‎с‏ ‎другой‏ ‎стороны. ‎


Бабушка‏ ‎актрисы ‎была‏ ‎рабыней, ‎в‏ ‎рабстве‏ ‎родился ‎отец.‏ ‎

Отец, ‎Генри ‎Макдэниел, ‎воевал ‎на‏ ‎фронтах ‎Гражданской‏ ‎войны‏ ‎за ‎Независимость, ‎в‏ ‎1875 ‎женился.

Хэтти‏ ‎появилась ‎на ‎свет ‎после‏ ‎двадцати‏ ‎лет ‎брака.‏ ‎Кроме ‎нее‏ ‎в ‎семье ‎воспитывалось ‎еще ‎двенадцать‏ ‎детей.‏ ‎

Первых ‎успехов‏ ‎Макдэниел ‎добилась‏ ‎как ‎джазовая ‎певица. ‎В ‎1920-ые‏ ‎она‏ ‎записала‏ ‎несколько ‎пластинок.‏ ‎Достижения ‎обнулил‏ ‎биржевой ‎крах‏ ‎1929‏ ‎года, ‎подкосивший‏ ‎индустрию ‎зрелищ. ‎

С ‎КЛАРКОМ ‎ГЕЙБЛОМ‏ ‎В ‎"УНЕСЕННЫХ‏ ‎ВЕТРОМ"


В‏ ‎1931 ‎Хэтти ‎приехала‏ ‎в ‎Лос-Анджелес,‏ ‎с ‎намерением ‎штурмануть ‎Голливуд.‏ ‎Ей‏ ‎удалось ‎пристроиться‏ ‎на ‎радио‏ ‎с ‎собственным ‎шоу. ‎На ‎кошельке‏ ‎это‏ ‎не ‎отразилось‏ ‎настолько, ‎что‏ ‎актриса ‎вынужденно ‎подрабатывала ‎горничной. ‎Однако,‏ ‎сам‏ ‎факт,‏ ‎- ‎Хэтти‏ ‎Макдэниел ‎стала‏ ‎первой ‎чернокожей‏ ‎женщиной,‏ ‎вышедшей ‎с‏ ‎песнями ‎в ‎радиоэфир ‎США, ‎-‏ ‎впечатлял.  ‎

А‏ ‎вот‏ ‎в ‎кино ‎ее‏ ‎даже ‎не‏ ‎ставили ‎в ‎титры, ‎пока‏ ‎в‏ ‎1934 ‎Хэтти‏ ‎не ‎вступила‏ ‎в ‎Гильдию ‎актеров ‎США. ‎Тогда‏ ‎же‏ ‎вышел ‎фильм‏ ‎Джона ‎Форда‏ ‎«Судья ‎Прист», ‎где ‎Макдэниел ‎впервые‏ ‎сыграла‏ ‎более-менее‏ ‎большую ‎роль.‏ ‎

И ‎пошло…‏ ‎В ‎«Элис‏ ‎Адамс»‏ ‎Макдэниел ‎играла‏ ‎неряшливую ‎служанку, ‎что ‎не ‎гнушается‏ ‎отчитывать ‎свою‏ ‎хозяйку.‏ ‎В ‎«Китайских ‎морях»‏ ‎появилась ‎с‏ ‎Кларком ‎Гейблом. ‎Снималась ‎Хэтти‏ ‎и‏ ‎с ‎женой‏ ‎Гейбла ‎Кэрол‏ ‎Ломбард ‎в ‎картинах ‎«Чистосердечное ‎признание»‏ ‎и‏ ‎«Ничего ‎святого».‏ ‎Связи ‎с‏ ‎Гейблом ‎сыграли ‎важную ‎штуку: ‎именно‏ ‎с‏ ‎подачи‏ ‎«Короля ‎Голливуда»‏ ‎Хэтти ‎очутилась‏ ‎в ‎мегапроекте‏ ‎«Унесенные‏ ‎ветром».


Именно ‎в‏ ‎этот ‎момент ‎на ‎Макдэниел ‎обратили‏ ‎внимание ‎члены‏ ‎«Национальной‏ ‎ассоциации ‎по ‎улучшению‏ ‎положения ‎цветных‏ ‎людей» ‎(NAACP), ‎дабы ‎больше‏ ‎ее‏ ‎в ‎покое‏ ‎не ‎оставлять.‏ ‎Экранизация ‎«Унесенных ‎ветром» ‎находилась ‎у‏ ‎них‏ ‎под ‎особым‏ ‎контролем. ‎Продюсер‏ ‎Дэвид ‎Сэлзник ‎получил ‎требование ‎удалить‏ ‎из‏ ‎картины‏ ‎расовые ‎эпитеты,‏ ‎и ‎не‏ ‎вздумать ‎экранизировать‏ ‎сцену‏ ‎из ‎романа,‏ ‎где ‎на ‎хорошенькую ‎Скарлетт ‎нападают‏ ‎чернокожие ‎мужчины,‏ ‎а‏ ‎спасают ‎бедняжку ‎бравые‏ ‎парни ‎из‏ ‎Ку-клукс-клана. ‎

Вообще ‎Макдэниел ‎подвергалась‏ ‎критике‏ ‎афроамериканского ‎сообщества‏ ‎с ‎первых‏ ‎шагов ‎на ‎полотне ‎экрана. ‎Ее‏ ‎ругали‏ ‎за ‎фильм‏ ‎«Маленький ‎полковник»‏ ‎(1935), ‎в ‎котором ‎Хэтти ‎изобразила‏ ‎счастливую‏ ‎служанку‏ ‎времен ‎Старого‏ ‎Юга. ‎По‏ ‎мнению ‎ряда‏ ‎гарлемских‏ ‎газет, ‎Макдэниел‏ ‎стала ‎проводником ‎мысли, ‎будто ‎рабам‏ ‎жилось ‎легче‏ ‎и‏ ‎веселее, ‎нежели ‎людям‏ ‎освобожденным.

Коренная ‎нация‏ ‎тоже ‎начала ‎возмущаться ‎Хэтти‏ ‎до‏ ‎«Унесенных ‎ветром».‏ ‎В ‎ленте‏ ‎«Элис ‎Адамс» ‎она, ‎по ‎мнению‏ ‎журналистов,‏ ‎выглядела ‎слишком‏ ‎уж ‎независимой,‏ ‎грубя ‎хозяйке.

С ‎ВИВЬЕН ‎ЛИ ‎В‏ ‎"УНЕСЕННЫХ‏ ‎ВЕТРОМ"


И‏ ‎вот ‎«Унесенные‏ ‎ветром»... ‎По‏ ‎выходу ‎фильма,‏ ‎Макдэниел‏ ‎опять ‎подверглась‏ ‎нападкам. ‎На ‎премьеру ‎в ‎Атланте‏ ‎ее ‎просто‏ ‎не‏ ‎пустили ‎в ‎зал,‏ ‎несмотря ‎на‏ ‎протест ‎Кларка ‎Гейбла ‎и‏ ‎Дэвида‏ ‎Сэлзника. ‎Вновь‏ ‎посыпались ‎знакомые‏ ‎обвинения, ‎что ‎служанка, ‎сыгранная ‎Макдэниел‏ ‎чересчур‏ ‎своенравна ‎и‏ ‎фамильярна ‎с‏ ‎хозяевами, ‎так ‎не ‎полагается. ‎

Афроамериканское‏ ‎сообщество‏ ‎жаловалось,‏ ‎мол, ‎«Унесенные‏ ‎ветром» ‎поддерживают‏ ‎южан, ‎жалея‏ ‎разрушенный‏ ‎мир ‎рабовладельцев.‏ ‎

По ‎любому, ‎награждение ‎Макдэниел ‎«Оскаром»‏ ‎за ‎лучшую‏ ‎роль‏ ‎второго ‎плана ‎выглядело‏ ‎компромиссным. ‎С‏ ‎одной ‎стороны ‎это ‎была‏ ‎победа,‏ ‎еще ‎одна‏ ‎брешь ‎пробитая‏ ‎в ‎голливудской ‎системе. ‎С ‎другой,‏ ‎образ‏ ‎служанки ‎Мамушки‏ ‎в ‎"Унесенных‏ ‎ветром" ‎решался ‎в ‎красках, ‎приемлемых‏ ‎для‏ ‎европейцев,‏ ‎- ‎верная,‏ ‎глуповатая, ‎готовая‏ ‎за ‎хозяев‏ ‎в‏ ‎огонь ‎и‏ ‎в ‎воду, ‎по ‎существу, ‎рабыня.‏ ‎

Члены ‎NAACP‏ ‎призвали‏ ‎Макдэниел ‎подходить ‎к‏ ‎ролям ‎ответственно,‏ ‎отказаться ‎от ‎комикования. ‎Хватит,‏ ‎мол,‏ ‎потворствовать ‎увековечиванию‏ ‎расовых ‎предрассудков.

Никто‏ ‎не ‎брал ‎во ‎внимание, ‎что,‏ ‎несмотря‏ ‎на ‎успех,‏ ‎голливудская ‎машина‏ ‎не ‎собиралась ‎под ‎Макдэниел ‎подстраиваться.‏ ‎Ждали‏ ‎ее‏ ‎по-прежнему ‎роли,‏ ‎недалеко ‎от‏ ‎Мамушки ‎ушедшие.‏ ‎Типа‏ ‎тети ‎Темпи‏ ‎в ‎экранизации ‎Диснеем ‎«Сказок ‎дядюшки‏ ‎Римуса» ‎«Песни‏ ‎Юга»‏ ‎(еще ‎один ‎фильм,‏ ‎обвиненный ‎в‏ ‎«расизме»).    ‎

Отметая ‎нападки ‎членов‏ ‎NAACP,‏ ‎Хэтти ‎говорила:‏ ‎«Почему ‎я‏ ‎должна ‎жаловаться ‎на ‎то, ‎что‏ ‎зарабатываю‏ ‎700 ‎долларов‏ ‎в ‎неделю,‏ ‎играя ‎горничную? ‎Если ‎бы ‎я‏ ‎этого‏ ‎не‏ ‎делала, ‎то‏ ‎зарабатывала ‎бы‏ ‎7 ‎долларов‏ ‎в‏ ‎неделю ‎горничной».‏ ‎

Претензии ‎множились. ‎Не ‎устраивало, ‎что‏ ‎Макдэниел ‎наняла‏ ‎агента-янки‏  ‎и ‎не ‎спешила‏ ‎в ‎Гильдию‏ ‎негритянских ‎актеров ‎Америки, ‎став‏ ‎ее‏ ‎членом ‎лишь‏ ‎под ‎давлением,‏ ‎когда ‎карьера ‎подходила ‎к ‎концу.‏  ‎  

Расовая‏ ‎дискриминация ‎также‏ ‎не ‎обошла‏ ‎актрису ‎стороной. ‎В ‎Лос-Анджелесе ‎у‏ ‎афроамериканцев‏ ‎были‏ ‎ограниченные ‎права‏ ‎на ‎покупку‏ ‎земли ‎и‏ ‎жилья.‏ ‎Купив ‎двухэтажный‏ ‎дом ‎в ‎семнадцать ‎комнат, ‎Макдэниел‏ ‎вызвала ‎протесты‏ ‎соседей.‏ ‎Дело ‎дошло ‎до‏ ‎разбирательства ‎в‏ ‎Верховном ‎суде.

МАМОЧКУ ‎ДВА ‎ТАПОЧКА‏ ‎РИСОВАЛИ‏ ‎С ‎АКТРИСЫ


Покусывания‏ ‎и ‎своих,‏ ‎и ‎чужих ‎нервировали. ‎Хуже ‎всего,‏ ‎-‏ ‎у ‎Хэтти‏ ‎не ‎нашлось‏ ‎крепкого ‎тыла. ‎Семейная ‎жизнь ‎Макдэниел‏ ‎отдельная‏ ‎трагическая‏ ‎песня; ‎коснемся‏ ‎ее ‎без‏ ‎подробностей. ‎Один‏ ‎муж‏ ‎погиб ‎в‏ ‎перестрелке. ‎Третий ‎брак ‎не ‎продержался‏ ‎и ‎года.‏ ‎Четвертый‏ ‎брак ‎развалила ‎ложная‏ ‎беременность ‎актрисы.‏ ‎Ей ‎было ‎под ‎пятьдесят.‏ ‎Впереди‏ ‎маячило ‎жуткое‏ ‎одиночество. ‎Закончился‏ ‎разводом ‎и ‎брак ‎№5, ‎оказавшийся‏ ‎последним.‏     ‎

В ‎таких‏ ‎неблагоприятных ‎условиях‏ ‎Макдэниел ‎совершила ‎еще ‎один ‎прорыв,‏ ‎став‏ ‎первой‏ ‎чернокожей ‎женщиной-актрисой,‏ ‎заимевшей ‎свой‏ ‎телесериал. ‎Телесериал‏ ‎назывался‏ ‎«Бойла» ‎и‏ ‎выдержал ‎пять ‎сезонов. ‎Он ‎бы‏ ‎и ‎дольше‏ ‎продлился,‏ ‎но ‎дни ‎Мамушки‏ ‎были ‎сочтены.

Еще‏ ‎в ‎1950 ‎она ‎перенесла‏ ‎инсульт.‏ ‎В ‎1952‏ ‎врачи ‎диагностировали‏ ‎рак ‎молочной ‎железы. ‎В ‎завещании‏ ‎Макдэниел‏ ‎написала, ‎что‏ ‎хочет ‎быть‏ ‎похороненной ‎на ‎Голливудском ‎кладбище. ‎Владельцы‏ ‎кладбищенской‏ ‎земли‏ ‎родственникам ‎в‏ ‎захоронении ‎отказали.

Состояние‏ ‎так ‎много‏ ‎зарабатывающей‏ ‎звезды ‎оказалось‏ ‎полностью ‎расстроенным. ‎Имущество ‎пошло ‎на‏ ‎распродажу, ‎дабы‏ ‎расплатиться‏ ‎с ‎кредиторами.

В ‎том‏ ‎числе ‎продали‏ ‎статуэтку ‎«Оскара».  ‎

На ‎данный‏ ‎момент,‏ ‎кстати, ‎местонахождение‏ ‎статуэтки ‎неизвестно,‏ ‎по ‎ее ‎поиску ‎проводились ‎целые‏ ‎расследования,‏ ‎- ‎глухо.

А‏ ‎зрители ‎всего‏ ‎мира ‎до ‎сих ‎пор ‎помнят‏ ‎актрису‏ ‎по‏ ‎роли ‎Мамушки‏ ‎да ‎Мамочки‏ ‎Два ‎Тапочка,‏ ‎-‏ ‎хозяйки ‎мультипликационного‏ ‎кота ‎в ‎сериале ‎«Том ‎и‏ ‎Джери». ‎За‏ ‎основу‏ ‎этой ‎рисованной ‎барышни‏ ‎взят ‎именно‏ ‎образ ‎Макдэниел.  ‎

Распри ‎по‏ ‎ее‏ ‎поводу ‎забыты.

И‏ ‎оно ‎есть‏ ‎правильно.

К ‎чему ‎помнить ‎расовые ‎предрассудки?

Когда‏ ‎есть‏ ‎вечное ‎искусство.‏ ‎

Читать: 4+ мин
logo Народный кинопроект "Его позывной "Летунок"

Фильм «Его позывной «Летунок». Тизер №1


Смотреть: 47+ мин
logo БАТЯ

ОПЕРАЦИЯ «Ы"/Игра в кальмара e2 s2/РЕАКТ

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел! Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬

Смотреть: 1 час 4+ мин
logo БАТЯ

ПЁС В КОСТЮМЕ/Игра в кальмара e1 s2/РЕАКТ

🔥🔥🔥РЕАКТЫ ‎ОТ‏ ‎БАТЯ🔥🔥🔥


Самое ‎угарное, ‎жёсткое ‎и ‎неожиданное‏ ‎— ‎ты‏ ‎такого‏ ‎не ‎видел!


Эксклюзив ‎только‏ ‎для ‎подписчиков‏ ‎Boosty ‎и ‎Sponsr! ‎📸🎬


Смотреть: 52+ мин
logo БАТЯ

ФИНАЛ/Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e7 s2

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел! Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Идущие во тьме / Станция техобслуживания / short film_32 (vert)

Вертикальное ‎переиздание‏ ‎серии ‎«Станция ‎техобслуживания» ‎/ ‎short‏ ‎film_32 ‎(vert)

Подготовку‏ ‎своего‏ ‎Адаптрона ‎55933-ий ‎всегда‏ ‎начинает ‎со‏ ‎строгого ‎инструктажа. ‎Ответственность ‎главного‏ ‎механика‏ ‎и ‎его‏ ‎группы ‎начинается‏ ‎на ‎станции ‎техобслуживания ‎и ‎заканчивается‏ ‎перед‏ ‎гермоворотами ‎спусковой‏ ‎шахты. ‎Дальше‏ ‎рисковать ‎своими ‎жизнями ‎во ‎тьме‏ ‎Внешней‏ ‎среды‏ ‎будут ‎бродяги,‏ ‎а ‎не‏ ‎парни ‎в‏ ‎серых‏ ‎комбинезонах. ‎Именно‏ ‎поэтому ‎в ‎разговорах ‎на ‎станции‏ ‎техобслуживания ‎нет‏ ‎места‏ ‎вежливым ‎интонациям. ‎В‏ ‎работе ‎со‏ ‎сложной ‎техникой ‎на ‎мультирежимной‏ ‎платформе‏ ‎никто ‎не‏ ‎имеет ‎права‏ ‎на ‎«человеческий ‎фактор».

Режиссёр: ‎Дмитрий ‎Григорьев

AI‏ ‎Artist:‏ ‎Дмитрий ‎Григорьев

Звукорежиссёр:‏ ‎Александр ‎Рублёвский

55933-ий:‏ ‎Евгений ‎Лукоянов

Музыка: ‎Kings ‎& ‎Creatures‏ ‎—‏ ‎The‏ ‎Haxan

ТГ-канал ‎проекта:‏ ‎https://t.me/iduvot/23

Смотреть: 17+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражка «Последний Пассажир». Ранний доступ!

Доступно подписчикам уровня
«Любитель короткометражек»
Подписаться за 250₽ в месяц

Робот просыпается после того, как люди полностью покинули корабль. Исследуя всё вокруг, ИИ понимает, что всё известное ему пропало или погибло. В тщетных попытках вернуть прошлое искусственный интеллект выясняет, что на борту остался последний пассажир.

Смотреть: 58+ мин
logo БАТЯ

ДЕДУШКУ ЖАЛКО/Игра в кальмара e6 s1/РЕАКТ

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел! Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬

Смотреть: 1 час 3+ мин
logo БАТЯ

БЕЛЛКА В КОСМОСЕ/Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e6 s2

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел! Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Идущие во тьме / Длинная мысль / short film_31 (vert)


Вертикальное ‎переиздание‏ ‎серии ‎«Длинная ‎мысль» ‎/ ‎short‏ ‎film_31 ‎(vert)

С‏ ‎помощью‏ ‎таинственного ‎гостя ‎в‏ ‎своей ‎голове‏ ‎50126-я ‎научилась ‎широко ‎размышлять.‏ ‎Вместе‏ ‎им ‎удалось‏ ‎поймать ‎очень‏ ‎длинную ‎и ‎масштабную ‎мысль. ‎Это‏ ‎последняя‏ ‎охота, ‎после‏ ‎которой ‎Голос‏ ‎навсегда ‎покинет ‎диспетчера-климатолога. ‎Теперь ‎ей‏ ‎предстоит‏ ‎идти‏ ‎в ‎одиночестве.

Режиссёр:‏ ‎Дмитрий ‎Григорьев

AI‏ ‎Artist: ‎Дмитрий‏ ‎Григорьев

Звукорежиссёр:‏  ‎Александр ‎Рублёвский

Голос:‏ ‎Сергей ‎Тыщенко

50126-я: ‎Лада ‎Тихонова

Музыка: ‎Lorn‏ ‎— ‎I‏ ‎AM‏ ‎A ‎DAGGER

ТГ-канал ‎проекта:‏  ‎https://t.me/iduvot/23

Читать: 1+ мин
logo БАТЯ

КАЛЬМАРНЫЙ АРХИВ/Игра в кальмара e5 s1/РЕАКТ

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел! Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬

Смотреть: 50+ мин
logo БАТЯ

ДА КТО ЭТО?! /Игра в кальмара e3 s1/РЕАКТ

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел! Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬

Смотреть: 59+ мин
logo БАТЯ

АЗИАТЫ БОДРО ЖЕСТЯТ/Игра в кальмара e1 s1/РЕАКТ


Смотреть: 1 час 0+ мин
logo БАТЯ

А СНАРУЖИ ХУЖЕ…/Игра в кальмара e2 s1/РЕАКТ

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Иллюзия равенства. Кровь за деньги.
🔒 Только для VIP-ов Boosty и Sponsr!

Смотреть: 18+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражка «Где прячется смерть». Ранний доступ!

Доступно подписчикам уровня
«Любитель короткометражек»
Подписаться за 250₽ в месяц

Пожилой мужчина пытается отыскать место, где обитает смерть, чтобы продлить себе жизнь

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

1 подписчик

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048