logo
PhantomRin
logo
0
подписчиков
PhantomRin  
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
2D художник-фрилансер.
Преимущественно занимаюсь книжной иллюстрацией и дизайном персонажей.
Также работаю с fashion-иллюстрацией, создаю обложки музыкальных синглов/альбомов, разрабатываю дизайны татуировок.
Работаю с издательствами (Bloomsbury, Jimmy Patterson, Little, Brown Books for Young Readers, Meulenhoff Boekerij, АСТ, ЭКСМО),
авторами книг-бестселлеров и независимыми писателями (S.J. Maas, Amelie Wen Zhao, Barbara Kloss, Kerri Maniscalco, G.A. River и др.).
Сотрудничаю с book box-ами (Illumcrate, Fae Crate, No Shelf Control, LitJoy Crate, FairyLoot).  
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
1 250 ₽ месяц
Доступны сообщения

Ранний доступ к работам.

Оформить подписку
Бронза 500 ₽ месяц 5 100 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте PhantomRin
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990 ₽ месяц 10 098 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте PhantomRin
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750 ₽ месяц 17 850 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте PhantomRin
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000 ₽ месяц 51 000 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте PhantomRin
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня..

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Читать: 1+ мин
logo PhantomRin

Магнолия


Читать: 1+ мин
logo PhantomRin

2022-04


Читать: 2+ мин
logo Суразица

Про онлайн-переводчики

Когда ‎необходимо‏ ‎понять ‎или ‎составить ‎документ ‎на‏ ‎иностранном ‎языке,‏ ‎на‏ ‎помощь ‎приходят ‎онлайн-переводчики.

Конечно,‏ ‎у ‎онлайн-переводчиков‏ ‎много ‎преимуществ: ‎они ‎существенно‏ ‎ускоряют‏ ‎работу, ‎поддерживают‏ ‎перевод ‎на‏ ‎множество ‎языков, ‎а ‎также ‎доступны‏ ‎бесплатно‏ ‎и ‎из‏ ‎любой ‎точки‏ ‎мира, ‎где ‎есть ‎интернет. ‎Плюс‏ ‎для‏ ‎их‏ ‎использования ‎не‏ ‎нужны ‎специальные‏ ‎знания: ‎интерфейс‏ ‎интуитивно‏ ‎понятен, ‎прост‏ ‎и ‎удобен.

Вместе ‎с ‎тем ‎использование‏ ‎онлайн-переводчиков ‎сопряжено‏ ‎с‏ ‎проблемами, ‎которые ‎стоит‏ ‎держать ‎в‏ ‎уме.

Безопасность: Онлайн-переводчики ‎могут ‎передавать ‎данные‏ ‎пользователей‏ ‎третьим ‎лицам.‏ ‎При ‎этом‏ ‎у ‎пользователя ‎отсутствует ‎контроль ‎за‏ ‎доступом‏ ‎к ‎загруженным‏ ‎в ‎модель‏ ‎данным.

Неточность: Онлайн-переводчики ‎стремятся ‎к ‎совершенству, ‎но‏ ‎иногда‏ ‎допускают‏ ‎ошибки. ‎Причем‏ ‎речь ‎не‏ ‎только ‎о‏ ‎технических‏ ‎или ‎стилистических,‏ ‎но ‎и ‎о ‎сутевых ‎ошибках.‏ ‎Онлайн-переводчики ‎часто‏ ‎переводят‏ ‎тексты ‎дословно, ‎что‏ ‎может ‎чревато‏ ‎потерей ‎смысла ‎и ‎нарушением‏ ‎структуры‏ ‎предложений.

Несоответствие ‎специальным‏ ‎правилам ‎и‏ ‎терминам: Автоматический ‎перевод ‎может ‎не ‎учитывать‏ ‎специфику‏ ‎той ‎отрасли,‏ ‎которой ‎посвящен‏ ‎или ‎в ‎которой ‎будет ‎использован‏ ‎текст.‏ ‎В‏ ‎результате ‎перевод‏ ‎может ‎содержать‏ ‎ошибки ‎и‏ ‎дать‏ ‎повод ‎для‏ ‎неправильного ‎толкования. ‎Плюс ‎разные ‎языки‏ ‎могут ‎иметь‏ ‎разные‏ ‎термины ‎для ‎одних‏ ‎и ‎тех‏ ‎же ‎понятий, ‎что ‎может‏ ‎вызвать‏ ‎путаницу ‎и‏ ‎недопонимание ‎при‏ ‎переводе.

Отсутствие ‎контекста: Онлайн-переводчики ‎часто ‎не ‎учитывают‏ ‎контекст,‏ ‎в ‎котором‏ ‎используется ‎текст.‏ ‎В ‎результате ‎при ‎переводе ‎важные‏ ‎детали‏ ‎и‏ ‎нюансы ‎могут‏ ‎быть ‎утрачены.

Предвзятость: Модели‏ ‎настолько ‎хороши,‏ ‎насколько‏ ‎хороши ‎данные,‏ ‎на ‎которых ‎он ‎обучаются. ‎В‏ ‎этой ‎связи‏ ‎модели‏ ‎воспроизводят ‎любую ‎предвзятость‏ ‎и ‎неоднозначность,‏ ‎которая ‎была ‎в ‎них‏ ‎заложена.

Еще‏ ‎пара ‎моментов.

При‏ ‎использовании ‎онлайн-переводчика‏ ‎необходимо ‎убедиться, ‎чтобы ‎входные ‎данные,‏ ‎предоставляемые‏ ‎в ‎модель,‏ ‎и ‎выходные‏ ‎данные, ‎генерируемые ‎моделью, ‎не ‎содержат‏ ‎конфиденциальную‏ ‎или‏ ‎иную ‎защищаемую‏ ‎информацию. В ‎противном‏ ‎случае ‎режим‏ ‎конфиденциальности‏ ‎может ‎быть‏ ‎скомпрометирован, ‎а ‎контроль ‎за ‎доступом‏ ‎третьих ‎лиц‏ ‎к‏ ‎информации ‎— ‎утрачен.‏ ‎В ‎свою‏ ‎очередь ‎несанкционированное ‎раскрытие ‎защищаемой‏ ‎информации‏ ‎чревато ‎негативными‏ ‎последствиями, ‎вплоть‏ ‎до ‎причинения ‎ущерба ‎клиенту.

Использование ‎онлайн-переводчиков‏ ‎не‏ ‎освобождает ‎от‏ ‎ответственности ‎за‏ ‎результат. Коммуникация ‎должна ‎в ‎любом ‎случае‏ ‎быть‏ ‎профессиональной‏ ‎и ‎отвечать‏ ‎высоким ‎стандартам‏ ‎качества. ‎Содержание‏ ‎ответа‏ ‎должно ‎основываться‏ ‎прежде ‎всего ‎на ‎профессиональном ‎суждении,‏ ‎а ‎не‏ ‎на‏ ‎машинном ‎исполнении.

Читать: 2+ мин
logo Суразица

Закон привычных сумм

Эту ‎закономерность‏ ‎также ‎называют ‎законом ‎велосипедного ‎сарая‏ ‎или ‎законом‏ ‎тривиальности.‏ ‎Суть ‎следующая: ‎время,‏ ‎потраченное ‎на‏ ‎обсуждение ‎вопроса, ‎обратно ‎пропорционально‏ ‎цене‏ ‎этого ‎вопроса. Второстепенным‏ ‎и ‎простым‏ ‎вопросам ‎уделяют ‎больше ‎внимания, ‎чем‏ ‎сложным‏ ‎и ‎сутевым.

В‏ ‎1958 ‎году‏ ‎британский ‎историк ‎и ‎писатель ‎Сирил‏ ‎Норткот‏ ‎Паркинсон‏ ‎описал ‎этот‏ ‎закон ‎на‏ ‎примере ‎заседания‏ ‎вымышленного‏ ‎комитета ‎по‏ ‎поводу ‎согласовании ‎проекта ‎атомной ‎электростанции‏ ‎(АЭС).

На ‎повестке‏ ‎заседания‏ ‎комитета ‎были ‎несколько‏ ‎вопросов ‎разной‏ ‎сложности: ‎от ‎конструкции ‎АЭС‏ ‎до‏ ‎выбора ‎материалов,‏ ‎из ‎которых‏ ‎построят ‎сарай ‎для ‎велосипедов ‎работников‏ ‎АЭС.

Львиная‏ ‎доля ‎времени‏ ‎ушла ‎на‏ ‎мелкие ‎и ‎простые ‎для ‎понимания‏ ‎вопросы,‏ ‎при‏ ‎этом ‎более‏ ‎важные ‎(и‏ ‎более ‎сложные)‏ ‎вопросы‏ ‎остались ‎без‏ ‎должного ‎внимания. ‎На ‎обсуждение ‎материалов‏ ‎для ‎строительства‏ ‎сарая‏ ‎участники ‎комитета ‎потратили‏ ‎намного ‎больше‏ ‎времени, ‎чем ‎на ‎обсуждение‏ ‎конструкции‏ ‎АЭС.

Такое ‎положение‏ ‎дел ‎объясняется‏ ‎тем, ‎что ‎для ‎проработки ‎сложных‏ ‎вопросов‏ ‎необходима ‎экспертиза.‏ ‎Вместе ‎с‏ ‎тем ‎участники ‎комитета ‎могли ‎вообще‏ ‎не‏ ‎иметь‏ ‎понять, ‎что‏ ‎такое ‎реактор‏ ‎и ‎как‏ ‎его‏ ‎строить, ‎либо‏ ‎не ‎хотели ‎публично ‎обсуждать ‎свои‏ ‎сомнения ‎и‏ ‎демонстрировать‏ ‎неосведомленность, ‎либо ‎желали‏ ‎поскорее ‎решить‏ ‎вопрос ‎без ‎погружения ‎в‏ ‎тему.

Другой‏ ‎пример ‎работы‏ ‎закона ‎привычных‏ ‎сумм: ‎при ‎согласовании ‎вопросов ‎о‏ ‎финансировании‏ ‎какого-нибудь ‎проекта‏ ‎согласующие ‎могут‏ ‎до ‎хрипоты ‎спорить ‎о ‎том,‏ ‎как‏ ‎потратить,‏ ‎например, ‎100‏ ‎000 ‎рублей,‏ ‎но ‎при‏ ‎этом‏ ‎легко ‎согласовать‏ ‎выделение ‎суммы ‎в ‎несколько ‎миллионов‏ ‎рублей.

В ‎плоскости‏ ‎работы‏ ‎консультанта ‎закон ‎привычных‏ ‎сумм, ‎конечно,‏ ‎надо ‎учитывать.

Задача ‎консультанта ‎—‏ ‎уделить‏ ‎внимание ‎всем‏ ‎аспектам, ‎простым‏ ‎и ‎сложным. Как ‎сутевые, ‎так ‎и‏ ‎технические‏ ‎формулировки ‎требуют‏ ‎должной ‎проработки.‏ ‎При ‎этом ‎то, ‎что ‎в‏ ‎моменте‏ ‎кажется‏ ‎техническим, ‎может‏ ‎впоследствии ‎стать‏ ‎сутевым.

Также ‎задача‏ ‎консультанта‏ ‎— ‎сформировать‏ ‎на ‎стороне ‎клиента ‎реалистичное ‎и‏ ‎адекватное ‎понимание‏ ‎рассматриваемого‏ ‎вопроса. Консультанта ‎будут ‎ценить‏ ‎за ‎понятное‏ ‎изложение ‎фактов, ‎своевременное ‎подсвечивание‏ ‎рисков‏ ‎и ‎грамотную‏ ‎приоритизацию ‎задач.

Читать: 1+ мин
logo Суразица

Стратегия равномерного усилия

Можно ‎двигаться‏ ‎к ‎своей ‎цели, ‎как ‎будто‏ ‎бежишь ‎стометровку:‏ ‎прикладывать‏ ‎в ‎моменте ‎максимальные‏ ‎усилия, ‎без‏ ‎оглядки ‎на ‎завтрашний ‎день‏ ‎и‏ ‎стремительно ‎сокращающийся‏ ‎запас ‎сил.‏ ‎Стратегия ‎рабочая, ‎но ‎сопряжена ‎с‏ ‎риском‏ ‎выгорания ‎и‏ ‎морального ‎истощения.

Альтернатива‏ ‎стометровке ‎— ‎стайерский ‎темп: ‎идти‏ ‎к‏ ‎цели,‏ ‎равномерно ‎распределив‏ ‎силы ‎на‏ ‎всю ‎дистанцию,‏ ‎при‏ ‎этом ‎с‏ ‎постоянным ‎приложением ‎примерно ‎одинаковых ‎усилий,‏ ‎без ‎экстремальных‏ ‎перегрузок.‏ ‎В ‎отличие ‎от‏ ‎спринтерского ‎бега,‏ ‎в ‎стайерском ‎скорость ‎выступает‏ ‎менее‏ ‎важным ‎фактором,‏ ‎а ‎на‏ ‎первое ‎место ‎выходят ‎темп ‎и‏ ‎выносливость.

Моя‏ ‎практика ‎показывает,‏ ‎что ‎в‏ ‎долгосрочной ‎перспективе ‎размеренная ‎работа ‎на‏ ‎уровне‏ ‎немного‏ ‎ниже ‎пиковой‏ ‎мощности ‎намного‏ ‎эффективнее, ‎чем‏ ‎работа‏ ‎на ‎износ.‏ ‎Равномерные ‎усилия ‎помогают ‎добиваться ‎высоких‏ ‎результатов ‎без‏ ‎выгорания.

Можно‏ ‎выстроить ‎свою ‎работу‏ ‎циклично, ‎или‏ ‎по ‎проектам, ‎или ‎по‏ ‎каким-нибудь‏ ‎трекам ‎—‏ ‎на ‎ваш‏ ‎вкус. ‎Важно ‎равномерно ‎разложить ‎усилия‏ ‎на‏ ‎всю ‎дистанцию‏ ‎и ‎планомерно‏ ‎реализовывать ‎планы.

Конечно, ‎для ‎проработки ‎некоторых‏ ‎вопросов‏ ‎необходима‏ ‎прямо ‎сейчас‏ ‎максимальная ‎отдача;‏ ‎в ‎таких‏ ‎случаях‏ ‎стоит ‎позаботиться‏ ‎о ‎восполнении ‎сил ‎(хорошо ‎отдыхать,‏ ‎а ‎также‏ ‎быть‏ ‎способными ‎к ‎переключению‏ ‎и ‎перезагрузке).

Также‏ ‎важно ‎понимать, ‎к ‎какой‏ ‎цели‏ ‎вы ‎идете‏ ‎(чтобы ‎действовать‏ ‎по ‎плану ‎и ‎не ‎свернуть‏ ‎с‏ ‎дистанции) ‎и‏ ‎как ‎далеко‏ ‎она ‎от ‎вас ‎(чтобы ‎правильно‏ ‎рассчитывать‏ ‎силы‏ ‎и ‎скорость‏ ‎для ‎ее‏ ‎достижения).

Читать: 2+ мин
logo Суразица

Про календарные дни и трудности перевода

Что ‎означает‏ ‎календарный ‎день? ‎Вопрос ‎простой, ‎но‏ ‎ответ ‎на‏ ‎него‏ ‎может ‎оказаться ‎далеко‏ ‎не ‎самым‏ ‎простым, ‎когда ‎речь ‎о‏ ‎взаимоотношениях‏ ‎с ‎контрагентами‏ ‎из ‎иностранных‏ ‎юрисдикций. ‎При ‎этом ‎цена ‎такого‏ ‎вопроса‏ ‎очень ‎высокая:‏ ‎разногласие ‎между‏ ‎сторонами ‎договора ‎относительно ‎определения ‎календарного‏ ‎дня‏ ‎может‏ ‎иметь ‎юридические‏ ‎последствия, ‎например,‏ ‎в ‎контексте‏ ‎соблюдения‏ ‎сроков ‎исполнения‏ ‎обязательств.

В ‎России, ‎как ‎и ‎во‏ ‎многих ‎других‏ ‎странах,‏ ‎используется ‎григорианский ‎календарь,‏ ‎основанный ‎на‏ ‎расположении ‎Земли ‎по ‎отношению‏ ‎к‏ ‎Солнцу. ‎Вместе‏ ‎с ‎тем‏ ‎наряду ‎с ‎солнечными ‎существуют ‎лунные‏ ‎календари (месяцы‏ ‎соответствуют ‎фазам‏ ‎Луны), ‎календари,‏ ‎которые ‎ведут ‎исчисление ‎как ‎по‏ ‎Солнцу,‏ ‎так‏ ‎и ‎по‏ ‎Луне, ‎а‏ ‎также ‎календари‏ ‎по‏ ‎другим ‎схемам (например,‏ ‎сезонные).

Сейчас ‎в ‎мире ‎действуют ‎несколько‏ ‎десятков ‎календарей: исламский,‏ ‎хинди,‏ ‎китайский ‎и ‎многие‏ ‎другие. ‎Как‏ ‎результат, ‎российский ‎клиент ‎и‏ ‎его‏ ‎иностранный ‎контрагент‏ ‎могут ‎по-разному‏ ‎понимать ‎календарный ‎день (иными ‎словами, ‎они‏ ‎могут‏ ‎смотреть ‎в‏ ‎разные ‎календари).

Похожая‏ ‎(и ‎даже ‎более ‎сложная) ‎история‏ ‎с‏ ‎так‏ ‎называемыми ‎«рабочими»‏ ‎днями. ‎Для‏ ‎определения ‎рабочего‏ ‎дня‏ ‎бывает ‎недостаточно‏ ‎посмотреть ‎в ‎календарь. ‎Необходимо ‎анализировать‏ ‎контекст. ‎В‏ ‎частности,‏ ‎рабочий ‎день ‎может‏ ‎быть ‎не‏ ‎в ‎целом, ‎а ‎относительно‏ ‎конкретного‏ ‎лица, ‎не‏ ‎по ‎общим‏ ‎правилам ‎согласно ‎законодательству, ‎а ‎с‏ ‎учетом‏ ‎подзаконных ‎нормативных‏ ‎актов ‎и‏ ‎внутренних ‎правил ‎работы ‎конкретного ‎органа‏ ‎власти‏ ‎или‏ ‎организации.

Также ‎не‏ ‎стоит ‎забывать‏ ‎о ‎других‏ ‎видах‏ ‎дней, ‎которые‏ ‎встречаются ‎в ‎документах ‎(например, ‎банковские,‏ ‎праздничные, ‎выходные‏ ‎дни).

Чтобы‏ ‎окончательно ‎сгустить ‎краски,‏ ‎напомню ‎о‏ ‎многообразии ‎вариантов ‎описания ‎дней‏ ‎на‏ ‎английском ‎языке, часто‏ ‎используемом ‎в‏ ‎деловой ‎коммуникации ‎с ‎иностранными ‎контрагентами‏ ‎(business‏ ‎day, ‎working‏ ‎day, ‎office‏ ‎hours, ‎calendar ‎day, ‎weekday, ‎calendar‏ ‎date,‏ ‎date‏ ‎on ‎the‏ ‎calendar ‎и‏ ‎так ‎далее).

На‏ ‎практике‏ ‎споры ‎относительно‏ ‎определения ‎календарных ‎дней ‎могут ‎встречаться‏ ‎не ‎так‏ ‎часто,‏ ‎как ‎споры, ‎например,‏ ‎по ‎материальным‏ ‎условиям ‎соглашения. ‎Но ‎как‏ ‎бы‏ ‎то ‎ни‏ ‎было, ‎стоит‏ ‎держать ‎этот ‎момент ‎в ‎уме‏ ‎и‏ ‎помнить, ‎что‏ ‎дьявол ‎кроется‏ ‎в ‎деталях.

Читать: 2+ мин
logo Суразица

Про план действий в кризисной ситуации

Судебное ‎разбирательство,‏ ‎сбой ‎в ‎работе ‎онлайн-сервисов, ‎утечка‏ ‎данных ‎или‏ ‎экологическая‏ ‎катастрофа ‎— ‎у‏ ‎кризисной ‎ситуации‏ ‎много ‎имен. ‎Но ‎независимо‏ ‎от‏ ‎формы, ‎которую‏ ‎принял ‎кризис,‏ ‎задачи ‎консультанта ‎компании ‎неизменны: ‎максимизировать‏ ‎создание‏ ‎ценности ‎и‏ ‎минимизировать ‎ее‏ ‎разрушение. Качество ‎реакции ‎компании ‎и ‎ее‏ ‎консультанта‏ ‎на‏ ‎кризис ‎во‏ ‎много ‎определит,‏ ‎какой ‎ущерб‏ ‎в‏ ‎конечном ‎итоге‏ ‎понесет ‎компания.

Задайте ‎себе ‎вопрос: ‎если‏ ‎бы ‎[назовите‏ ‎любой‏ ‎кризис] ‎произошел ‎сегодня,‏ ‎знаю ‎ли‏ ‎я, ‎какие ‎именно ‎шаги‏ ‎компания‏ ‎и ‎я‏ ‎предприняли ‎бы‏ ‎в ‎ближайшие ‎24 ‎часа?

Если ‎ответ‏ ‎«нет»,‏ ‎то ‎пора‏ ‎составить ‎план‏ ‎действий.

Что ‎учесть ‎при ‎составлении ‎антикризисного‏ ‎плана?

Оцените‏ ‎наиболее‏ ‎вероятные ‎риски‏ ‎компании ‎по‏ ‎вашему ‎направлению‏ ‎сопровождения‏ ‎деятельности ‎компании. Вряд‏ ‎ли ‎возможно ‎все ‎предугадать, ‎но‏ ‎5-10 ‎ситуаций‏ ‎смоделировать‏ ‎вполне ‎под ‎силу.‏ ‎Опишите ‎каждую‏ ‎ситуацию ‎(если ‎необходимо, ‎несколько‏ ‎сценариев‏ ‎по ‎каждому‏ ‎виду ‎кризиса).

Распределите‏ ‎роли ‎и ‎обязанности. Каждый ‎в ‎команде‏ ‎должен‏ ‎знать ‎свою‏ ‎зону ‎ответственности.‏ ‎Необходимо ‎четкое ‎понимание, ‎кто ‎отвечает‏ ‎за‏ ‎конкретный‏ ‎вид ‎кризиса,‏ ‎кто ‎и‏ ‎что ‎делает‏ ‎в‏ ‎кризисной ‎ситуации,‏ ‎как ‎происходит ‎оценка ‎последствий ‎кризиса.

Определите‏ ‎вопросы, ‎для‏ ‎проработки‏ ‎которых ‎будет ‎необходима‏ ‎внешняя ‎экспертиза.‏ ‎Составьте ‎круг ‎внутренних ‎подразделений‏ ‎и‏ ‎внешних ‎подрядчиков‏ ‎для ‎проработки‏ ‎таких ‎вопросов. ‎Договоритесь ‎с ‎коллегами,‏ ‎в‏ ‎каком ‎случае‏ ‎и ‎за‏ ‎какой ‎помощью ‎вы ‎можете ‎к‏ ‎ним‏ ‎обратиться.

Продумайте‏ ‎каналы ‎связи‏ ‎и ‎способы‏ ‎обмена ‎информацией‏ ‎и‏ ‎документами. Держите ‎в‏ ‎уме ‎основные ‎и ‎запасные ‎каналы‏ ‎для ‎коммуникации.‏ ‎Собирайте‏ ‎и ‎актуализируйте ‎контактные‏ ‎данные.

Составьте ‎и‏ ‎выполняйте ‎обучающие ‎упражнения ‎для‏ ‎отработки‏ ‎различных ‎сценариев. Проводите‏ ‎тренинги ‎и‏ ‎практические ‎занятия. ‎Проигрывайте ‎разные ‎варианты‏ ‎развития‏ ‎ситуации.

Переложите ‎план‏ ‎на ‎бумагу. Держите‏ ‎план ‎под ‎рукой, ‎а ‎также‏ ‎регулярно‏ ‎его‏ ‎обновляйте. ‎Назначьте‏ ‎«хранителя» ‎плана.‏ ‎Проводите ‎(например,‏ ‎1-2‏ ‎раза ‎в‏ ‎год) ‎проверку ‎работоспособности ‎плана.

Наконец, ‎пройдите‏ ‎необходимую ‎подготовку, чтобы‏ ‎быть‏ ‎способным ‎в ‎кризисной‏ ‎ситуации ‎сохранить‏ ‎спокойствие ‎и ‎действовать ‎хладнокровно.‏ ‎Отчасти‏ ‎держать ‎эмоции‏ ‎под ‎контролем‏ ‎поможет ‎хорошо ‎подготовленный ‎антикризисный ‎план.‏ ‎Также‏ ‎помогут ‎тренинги‏ ‎и ‎книги‏ ‎(в ‎том ‎числе ‎на ‎темы‏ ‎выживания‏ ‎в‏ ‎экстремальных ‎условиях).

Читать: 2+ мин
logo Mystical Experience

💪Покоряем лень или техники для достижения целей!

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Сегодня я поделюсь с вами техниками, которые помогут вам покорить лень и приблизится к поставленной цели!

Читать: 3+ мин
logo Mystical Experience

Безумный Йогин или Налджор Ньонпа (rnal ‘byor smyon pa)

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

….. В силу реализации он стал вести себя как беспечный парктик дзогчен и становился все свободнее, что обеспокоило монахов и чиновников его монастыря….

Читать: 3+ мин
logo Суразица

Про ценность консультанта в кризисных ситуациях

Кризисные ‎ситуации‏ ‎являются ‎очень ‎интересным ‎объектом ‎для‏ ‎исследования ‎роли‏ ‎и‏ ‎функций ‎консультанта. ‎Особо‏ ‎яркие ‎примеры‏ ‎кризисных ‎ситуаций ‎зачастую ‎связаны‏ ‎с‏ ‎потрясениями ‎на‏ ‎финансовых ‎рынках.‏ ‎Возьмем, ‎к ‎примеру, ‎банковские ‎паники.‏ ‎Они‏ ‎имеют ‎давнюю‏ ‎историю, ‎которая‏ ‎насчитывает ‎столько ‎же ‎лет, ‎сколько‏ ‎существует‏ ‎институт‏ ‎банков. ‎Как‏ ‎отмечал бывший ‎глава‏ ‎Федеральной ‎резервной‏ ‎системы‏ ‎США ‎Бен‏ ‎Бернанке, ‎вероятность ‎возникновения ‎паники ‎всегда‏ ‎остаётся, ‎и‏ ‎мир‏ ‎будет ‎продолжать ‎сталкиваться‏ ‎с ‎угрозой‏ ‎финансовых ‎кризисов, ‎пока ‎существуют‏ ‎люди.

Для‏ ‎консультантов ‎банковские‏ ‎паники ‎представляют‏ ‎собой ‎проверку ‎их ‎профессиональных ‎качеств.‏ ‎В‏ ‎условиях ‎ограниченного‏ ‎времени ‎(счёт‏ ‎может ‎идти ‎на ‎минуты) ‎необходимо‏ ‎предоставить‏ ‎клиентам‏ ‎максимально ‎профессиональную‏ ‎и ‎клиентоориентированную‏ ‎помощь, ‎поскольку‏ ‎ошибка‏ ‎может ‎привести‏ ‎к ‎серьёзным ‎последствиям, ‎вплоть ‎до‏ ‎банкротства ‎банка.

Несколько‏ ‎слов‏ ‎о ‎роли ‎консультантов‏ ‎в ‎таких‏ ‎кризисных ‎ситуациях.

Первое. ‎Банковские ‎паники‏ ‎в‏ ‎определённой ‎степени‏ ‎предсказуемы. Неожиданными ‎они‏ ‎кажутся ‎только ‎тем, ‎кто ‎не‏ ‎замечает‏ ‎существующих ‎дисбалансов‏ ‎в ‎системе.

Одна‏ ‎из ‎наиболее ‎ярких ‎историй, связанных ‎с‏ ‎банковской‏ ‎паникой,‏ ‎произошла ‎в‏ ‎1893 ‎году‏ ‎в ‎новозеландском‏ ‎Окленде.‏ ‎В ‎то‏ ‎время ‎Маргарет ‎Сандерс, ‎выходя ‎из‏ ‎здания ‎Auckland‏ ‎Savings‏ ‎Bank, ‎споткнулась ‎и‏ ‎упала ‎на‏ ‎мостовую. ‎Она ‎начала ‎громко‏ ‎ругаться,‏ ‎и ‎её‏ ‎слова ‎были‏ ‎услышаны ‎прохожими. ‎Слухи ‎о ‎том,‏ ‎что‏ ‎у ‎банка‏ ‎возникли ‎проблемы,‏ ‎быстро ‎распространились ‎по ‎городу. ‎В‏ ‎результате‏ ‎вкладчики‏ ‎поспешили ‎забрать‏ ‎свои ‎деньги‏ ‎из ‎банка,‏ ‎что‏ ‎чуть ‎не‏ ‎привело ‎к ‎его ‎краху. ‎Однако‏ ‎Auckland ‎Savings‏ ‎Bank‏ ‎смог ‎выстоять ‎и‏ ‎продолжает ‎свою‏ ‎работу ‎до ‎сих ‎пор.

Следует‏ ‎отметить,‏ ‎что ‎стопроцентной‏ ‎защиты ‎от‏ ‎банковской ‎паники ‎не ‎существует. ‎Поэтому‏ ‎важно‏ ‎всегда ‎быть‏ ‎готовым ‎к‏ ‎такому ‎развитию ‎событий ‎и ‎заранее‏ ‎продумать‏ ‎возможные‏ ‎последствия ‎для‏ ‎деятельности ‎банка.

Второе.‏ ‎Кризис ‎не‏ ‎создаёт‏ ‎неразрешимых ‎проблем,‏ ‎но ‎может ‎потребовать ‎принятия ‎неприятных‏ ‎решений. ‎В‏ ‎таких‏ ‎ситуациях ‎от ‎консультантов‏ ‎ожидается ‎анализ‏ ‎вариантов, ‎а ‎также ‎оценка‏ ‎принимаемых‏ ‎мер ‎и‏ ‎помощь ‎в‏ ‎их ‎реализации.

Оценка ‎мер ‎требует ‎междисциплинарного‏ ‎и‏ ‎кросс-функционального ‎подхода. Не‏ ‎существует ‎отдельно,‏ ‎например, ‎корпоративного ‎и ‎договорного ‎права,‏ ‎правил‏ ‎о‏ ‎банкротстве ‎и‏ ‎правил ‎о‏ ‎порядке ‎финансирования,‏ ‎все‏ ‎области ‎взаимосвязаны‏ ‎и ‎взаимозависимы.

Кроме ‎того, ‎для ‎всесторонней‏ ‎оценки ‎мер‏ ‎на‏ ‎предмет, ‎например, ‎правовых‏ ‎рисков ‎недостаточно‏ ‎только ‎юридических ‎знаний. ‎Необходимо‏ ‎также‏ ‎учитывать ‎финансовые‏ ‎и ‎экономические‏ ‎аспекты.

Важно ‎понимать, ‎что ‎бизнес ‎часто‏ ‎более‏ ‎склонен ‎к‏ ‎риску ‎и‏ ‎на ‎его ‎решения ‎могут ‎влиять‏ ‎различные‏ ‎(в‏ ‎т. ‎ч.‏ ‎неправовые) ‎обстоятельства;‏ ‎по ‎этой‏ ‎причине‏ ‎ценность ‎взвешенного‏ ‎и ‎разумного ‎подхода ‎со ‎стороны‏ ‎консультанта возрастает ‎в‏ ‎разы.

Третье.‏ ‎Согласуемые ‎с ‎консультантами‏ ‎меры ‎могут‏ ‎не ‎противоречить ‎действующему ‎законодательству,‏ ‎но‏ ‎их ‎применение‏ ‎может ‎быть‏ ‎негативно ‎воспринято ‎в ‎будущем. ‎Это‏ ‎связано‏ ‎с ‎тем,‏ ‎что ‎конкретный‏ ‎закон ‎был ‎разработан ‎в ‎докризисный‏ ‎период‏ ‎и‏ ‎не ‎учитывает‏ ‎кризисные ‎обстоятельства.

Догадки‏ ‎и ‎предположения‏ ‎не‏ ‎добавят ‎ценности‏ ‎юридической ‎экспертизе, ‎но ‎описание ‎перспектив, которые‏ ‎могут ‎открыться‏ ‎при‏ ‎реализации ‎этих ‎мер,‏ ‎заслуживает ‎внимания.

Читать: 1+ мин
logo Mystical Experience

Как выбирать камни в помощники для энергетических практик

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Сегодня хочу рассказать как выбрать камни для энергетических практик и ритуалов.
При выборе камней в качестве помощников следует обратить внимание …

Читать: 1+ мин
logo Mystical Experience

Улыбка- ключ к подсознанию.

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Сегодня я хочу рассказать как использовать улыбку для гармонизации внешнего мира с вашим внутренним.
Сядьте удобно, выпрямите спину и упритесь ступнями в пол.

Читать: 1+ мин
logo Mystical Experience

Зачем нам эго, если мы всего лишь «сервис» для клеток?

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Представьте, что вы — крошечная клетка в огромном теле человека.
Что вы видите? Гигантскую, громоздкую машину, которая с трудом таскает себя по миру, тратит часы на сон, еду и борьбу со стрессом... А всё ради чего?

Читать: 1+ мин
logo Суразица

Про точку зрения

Консультанты ‎могут‏ ‎предлагать ‎различные ‎решения ‎одной ‎и‏ ‎той ‎же‏ ‎задачи,‏ ‎что ‎обусловлено ‎не‏ ‎только ‎разницей‏ ‎в ‎опыте, ‎знаниях ‎и‏ ‎квалификации,‏ ‎но ‎и‏ ‎индивидуальным ‎восприятием‏ ‎задачи ‎каждым ‎специалистом.

Как ‎показывает ‎моя‏ ‎практика,‏ ‎понимание ‎задачи‏ ‎формирует ‎точку‏ ‎зрения ‎на ‎неё. Точка ‎зрения ‎может‏ ‎как‏ ‎препятствовать,‏ ‎так ‎и‏ ‎способствовать ‎мышлению.‏ ‎И ‎в‏ ‎целом‏ ‎ничто ‎так‏ ‎не ‎мешает ‎(и ‎не ‎помогает)‏ ‎думать, ‎как‏ ‎точка‏ ‎зрения.

Поэтому ‎важно ‎рассматривать‏ ‎задачу ‎не‏ ‎только ‎с ‎одной ‎стороны‏ ‎(детально‏ ‎прорабатывая ‎одну‏ ‎точку ‎зрения),‏ ‎но ‎и ‎с ‎разных ‎сторон‏ ‎(рассматривая‏ ‎несколько ‎точек‏ ‎зрения ‎одновременно).‏ ‎Изменение ‎точки ‎зрения ‎может ‎привести‏ ‎к‏ ‎открытию‏ ‎новых ‎идей‏ ‎и ‎возможностей,‏ ‎а ‎также‏ ‎к‏ ‎переосмыслению ‎(«перепридумыванию»)‏ ‎задачи ‎и, ‎возможно, ‎к ‎предложению‏ ‎более ‎оптимального‏ ‎решения.

Комплексный‏ ‎подход ‎к ‎решению‏ ‎задачи, ‎основанный‏ ‎на ‎использовании ‎различных ‎точек‏ ‎зрения‏ ‎и ‎интерпретаций, позволяет‏ ‎более ‎глубоко‏ ‎понять ‎проблему. ‎Чем ‎больше ‎вариантов‏ ‎рассмотрения‏ ‎задачи, ‎тем‏ ‎выше ‎вероятность‏ ‎найти ‎наилучшее ‎решение. ‎Без ‎анализа‏ ‎различных‏ ‎перспектив‏ ‎стратегическое ‎мышление‏ ‎может ‎быть‏ ‎затруднено.

Использование ‎различных‏ ‎точек‏ ‎зрения ‎позволяет‏ ‎избежать ‎предвзятости, ‎выявить ‎слабые ‎места‏ ‎в ‎позиции‏ ‎и‏ ‎закрыть ‎открытые ‎вопросы.

Противоположная‏ ‎точка ‎зрения‏ ‎является ‎эффективным ‎инструментом ‎для‏ ‎оценки‏ ‎любого ‎решения,‏ ‎которое ‎может‏ ‎показаться ‎идеальным.

Правильность ‎предложенного ‎клиенту ‎решения‏ ‎во‏ ‎многом ‎зависит‏ ‎от ‎его‏ ‎работоспособности ‎в ‎различных ‎сценариях ‎развития‏ ‎событий.

Настоящий‏ ‎подарок‏ ‎для ‎консультанта‏ ‎— ‎противоположные‏ ‎точки ‎зрения. Они‏ ‎качественно‏ ‎улучшают ‎юридическую‏ ‎экспертизу. ‎Важно ‎понять ‎противоположную ‎точку‏ ‎зрения ‎и‏ ‎посмотреть‏ ‎на ‎задачу ‎совместно‏ ‎со ‎своей‏ ‎и ‎с ‎противоположной ‎точек‏ ‎зрения.

Читать: 2+ мин
logo Суразица

Что делать, когда консультанту задали вопрос, на который он не знает ответ?

Многие ‎думают,‏ ‎что ‎все ‎консультанты ‎знают ‎все‏ ‎обо ‎всех‏ ‎областях‏ ‎своей ‎профессиональной ‎сферы,‏ ‎независимо ‎от‏ ‎их ‎образования ‎или ‎специализации.‏ ‎Еще‏ ‎многие ‎верят,‏ ‎что ‎у‏ ‎консультантов ‎есть ‎«большая ‎книга ‎правил‏ ‎и‏ ‎практик» ‎с‏ ‎ответами ‎на‏ ‎все ‎вопросы; ‎достаточно ‎ее ‎открыть‏ ‎и‏ ‎найти‏ ‎нужную ‎страницу.

К‏ ‎сожалению, ‎в‏ ‎реальности ‎никто‏ ‎не‏ ‎может ‎знать‏ ‎ответы ‎на ‎все ‎вопросы. Это ‎просто‏ ‎невозможно. ‎Правил‏ ‎на‏ ‎все ‎случаи ‎жизни‏ ‎тоже ‎не‏ ‎существует.

Поэтому ‎каждый ‎консультант ‎может‏ ‎оказаться‏ ‎вот ‎в‏ ‎такой ‎некомфортной‏ ‎ситуации: ‎на ‎встрече ‎или ‎звонке‏ ‎просят‏ ‎прямо ‎сейчас‏ ‎ответить ‎на‏ ‎вопрос, ‎на ‎который ‎у ‎консультанта‏ ‎нет‏ ‎ответа.

Как‏ ‎действовать ‎в‏ ‎такой ‎ситуации?

В‏ ‎моменте ‎можно‏ ‎сделать‏ ‎следующее:

  • Убедитесь, ‎что‏ ‎правильно ‎поняли ‎вопрос. Попросите ‎повторить ‎вопрос‏ ‎или ‎сами‏ ‎задайте‏ ‎один-два ‎уточняющих ‎вопроса.‏ ‎Это ‎позволит‏ ‎выиграть ‎время ‎на ‎обдумывание,‏ ‎а‏ ‎также ‎получить‏ ‎от ‎клиента‏ ‎больше ‎информации ‎по ‎теме.
  • Будьте ‎честными. Не‏ ‎притворяйтесь,‏ ‎что ‎знаете,‏ ‎о ‎чем‏ ‎говорите, ‎когда ‎на ‎самом ‎деле‏ ‎ничего‏ ‎не‏ ‎понимаете. ‎Если‏ ‎не ‎знаете‏ ‎ответ, ‎признайте‏ ‎это‏ ‎и ‎пообещайте‏ ‎оперативно ‎направить ‎ответ ‎после ‎проработки.‏ ‎Если ‎знаете‏ ‎ответ‏ ‎только ‎на ‎часть‏ ‎вопроса, ‎дайте‏ ‎частичный ‎ответ, ‎а ‎по‏ ‎оставшимся‏ ‎аспектам ‎вернитесь‏ ‎дополнительно. ‎Пообещав‏ ‎найти ‎ответ, ‎обязательно ‎возвращайтесь ‎с‏ ‎этим‏ ‎ответом ‎к‏ ‎клиенту, ‎причем‏ ‎в ‎разумный ‎срок.
  • Оставайтесь ‎в ‎круге‏ ‎своей‏ ‎компетенции. Сложные‏ ‎и ‎специальные‏ ‎вопросы ‎требуют‏ ‎соответствующих ‎экспертных‏ ‎знаний.‏ ‎Поэтому ‎полагайтесь‏ ‎на ‎те ‎области ‎знаний, ‎в‏ ‎которых ‎разбираетесь,‏ ‎и‏ ‎не ‎комментируйте ‎те‏ ‎вопросы, ‎в‏ ‎которых ‎у ‎вас ‎недостаточно‏ ‎опыта‏ ‎и ‎навыков.‏ ‎Когда ‎необходимо,‏ ‎обозначайте ‎аспекты, ‎по ‎которым ‎необходимо‏ ‎привлекать‏ ‎консультанта ‎с‏ ‎соответствующей ‎квалификацией.

Еще‏ ‎пару ‎моментов.

Хорошо ‎готовьтесь ‎ко ‎всем‏ ‎совещаниям. Посмотрите‏ ‎состав‏ ‎участников, ‎вспомните‏ ‎ваш ‎опыт‏ ‎и ‎темы‏ ‎общения‏ ‎с ‎каждым.‏ ‎Подумайте, ‎о ‎чем ‎вас ‎могут‏ ‎спросить. ‎Держите‏ ‎под‏ ‎рукой ‎материалы ‎с‏ ‎ответами ‎на‏ ‎возможные ‎вопросы.

И ‎еще ‎извлекайте‏ ‎уроки. Смотрите‏ ‎на ‎пробел‏ ‎в ‎знаниях‏ ‎как ‎на ‎возможность ‎учиться ‎и‏ ‎совершенствоваться.‏ ‎Качественно ‎прорабатывая‏ ‎свои ‎ошибки,‏ ‎в ‎конечном ‎итоге ‎станешь ‎лучшей‏ ‎версией‏ ‎себя!

Читать: 2+ мин
logo Суразица

Сила десяти минут

Каждый ‎консультант‏ ‎может ‎найти ‎в ‎графике ‎своего‏ ‎рабочего ‎дня‏ ‎десять‏ ‎свободных ‎минут. ‎Хотя‏ ‎на ‎первый‏ ‎взгляд ‎это ‎может ‎показаться‏ ‎незначительным,‏ ‎при ‎правильном‏ ‎использовании ‎этих‏ ‎минут ‎можно ‎достичь ‎значительных ‎результатов.‏ ‎За‏ ‎10 ‎минут‏ ‎можно ‎развить‏ ‎полезные ‎навыки, ‎улучшить ‎условия ‎работы‏ ‎и‏ ‎установить‏ ‎новые ‎деловые‏ ‎контакты.

Вот ‎несколько‏ ‎задач, ‎которые‏ ‎консультант‏ ‎может ‎выполнить‏ ‎за ‎10 ‎минут:

Почистите ‎сообщения ‎в‏ ‎электронной ‎почте‏ ‎или‏ ‎документы ‎на ‎компьютере. Порядок‏ ‎в ‎почте/на‏ ‎столе ‎= ‎порядок ‎в‏ ‎голове.‏ ‎Избавляйтесь ‎от‏ ‎бесполезных ‎мегабайт‏ ‎информации. ‎Сортируйте ‎документы ‎по ‎темам‏ ‎и‏ ‎проектам. ‎Отписывайтесь‏ ‎от ‎неактуальных‏ ‎рассылок.

Отправьте ‎благодарственное ‎письмо. Спасибо ‎за ‎полезную‏ ‎ссылку,‏ ‎поздравление‏ ‎с ‎профессиональным‏ ‎достижением, ‎признательность‏ ‎за ‎помощь‏ ‎—‏ ‎всегда ‎есть‏ ‎повод ‎сказать ‎другому ‎человеку ‎доброе‏ ‎слово. ‎Создать‏ ‎атмосферу‏ ‎доброжелательности ‎за ‎десять‏ ‎минут ‎легко!

Составьте‏ ‎контрольный ‎список ‎(чек-лист). ‎Очень‏ ‎полезная‏ ‎вещь, ‎способная‏ ‎кратко ‎увеличить‏ ‎продуктивность, ‎уберечь ‎от ‎неосмотрительных ‎ошибок‏ ‎и‏ ‎помочь ‎держать‏ ‎в ‎уме‏ ‎ключевые ‎аспекты. ‎Это ‎может ‎быть‏ ‎алгоритм‏ ‎выполнения‏ ‎определенных ‎рабочих‏ ‎запросов, ‎порядок‏ ‎действий ‎при‏ ‎рассмотрении‏ ‎договора ‎или‏ ‎перечень ‎вопросов ‎для ‎собеседования ‎в‏ ‎ваше ‎подразделение.

Посмотрите‏ ‎короткий‏ ‎обучающий ‎ролик. Может ‎быть‏ ‎любая ‎тема:‏ ‎как ‎пользоваться ‎огнетушителем, ‎как‏ ‎написать‏ ‎на ‎английском‏ ‎приглашение ‎поучаствовать‏ ‎в ‎семинаре, ‎какие ‎вести ‎себя‏ ‎в‏ ‎конфликтной ‎ситуации.‏ ‎Порция ‎(даже‏ ‎маленькая) ‎полезной ‎информации ‎каждый ‎день‏ ‎трансформируется‏ ‎со‏ ‎временем ‎в‏ ‎улучшенный ‎профессиональный‏ ‎и ‎личностный‏ ‎опыт.

Наведите‏ ‎порядок ‎на‏ ‎рабочем ‎столе. Разложите ‎все ‎предметы ‎по‏ ‎местам, ‎избавьтесь‏ ‎от‏ ‎ненужных ‎вещей ‎и‏ ‎закажите ‎то,‏ ‎что ‎необходимо. ‎Чистота ‎и‏ ‎аккуратность‏ ‎вам ‎обязательно‏ ‎понравятся!

Конечно, ‎десять‏ ‎минут ‎свободного ‎времени ‎можно ‎потратить‏ ‎и‏ ‎на ‎менее‏ ‎важные ‎дела:‏ ‎прогуляться ‎и ‎подышать ‎свежим ‎воздухом,‏ ‎перекинуться‏ ‎парой-тройкой‏ ‎слов ‎с‏ ‎коллегами, ‎полистать‏ ‎новости ‎в‏ ‎телеграмме.‏ ‎Можно, ‎конечно,‏ ‎вообще ‎сделать ‎передышку ‎и ‎просто‏ ‎подумать ‎о‏ ‎чем-нибудь‏ ‎приятном. ‎Главное ‎—‏ ‎ценить ‎силу‏ ‎десяти ‎минут ‎и ‎не‏ ‎позволять‏ ‎им ‎быть‏ ‎потраченными ‎впустую.

Читать: 2+ мин
logo Суразица

Аргументировать эффективно

В ‎меморандумах,‏ ‎судебных ‎заседаниях ‎и ‎на ‎совещаниях‏ ‎консультанты ‎часто‏ ‎выступают‏ ‎с ‎аргументами. ‎Как‏ ‎представить ‎аргументы‏ ‎качественно ‎и ‎убедительно? ‎Предлагаю‏ ‎несколько‏ ‎идей.

Знайте ‎факты‏ ‎и ‎закон. Информированный‏ ‎консультант ‎имеет ‎больше ‎шансов ‎завоевать‏ ‎доверие‏ ‎и ‎одержать‏ ‎победу. ‎Если‏ ‎вы ‎чего-то ‎не ‎знаете, ‎лучше‏ ‎признать‏ ‎это,‏ ‎так ‎как‏ ‎честность ‎также‏ ‎вызывает ‎доверие.‏ ‎Держите‏ ‎руку ‎на‏ ‎пульсе ‎изменений ‎в ‎законодательстве, ‎поскольку‏ ‎закон ‎—‏ ‎это‏ ‎«живой ‎организм», ‎который‏ ‎постоянно ‎развивается‏ ‎благодаря ‎законодателям ‎и ‎правоприменителям.‏ ‎Лучше‏ ‎перечитать ‎закон‏ ‎и ‎практику‏ ‎еще ‎раз; ‎не ‎позволяйте ‎памяти‏ ‎сыграть‏ ‎с ‎вами‏ ‎злую ‎шутку.

Объясните‏ ‎суть ‎дела ‎до ‎перехода ‎к‏ ‎аргументам. Сначала‏ ‎проблема‏ ‎вместе ‎с‏ ‎вашей ‎позицией,‏ ‎потом ‎подтверждающие‏ ‎факты,‏ ‎затем ‎аргументы‏ ‎в ‎вашу ‎пользу. ‎Вы ‎можете‏ ‎быть ‎отлично‏ ‎знакомы‏ ‎с ‎ситуацией, ‎но‏ ‎другие ‎могут‏ ‎не ‎знать ‎даже ‎сотой‏ ‎доли‏ ‎того, ‎что‏ ‎знаете ‎вы.

Перенимайте‏ ‎лучшие ‎практики ‎продаж. Ведь ‎консультанты ‎во‏ ‎многом‏ ‎похожи ‎на‏ ‎продавцов; ‎просто‏ ‎мы ‎продаем ‎не ‎продукты, ‎а‏ ‎идеи.‏ ‎При‏ ‎выстраивании ‎позиции‏ ‎необходимо ‎учитывать‏ ‎цели ‎и‏ ‎задачи‏ ‎участников ‎коммуникации.‏ ‎Например, ‎при ‎общении ‎с ‎судьёй‏ ‎следует ‎помнить,‏ ‎что‏ ‎его ‎цель ‎—‏ ‎следовать ‎закону‏ ‎и ‎обеспечить ‎справедливое ‎решение‏ ‎для‏ ‎всех ‎сторон,‏ ‎и ‎формулировать‏ ‎свои ‎аргументы ‎исходя ‎из ‎этого.

Ведите‏ ‎себя‏ ‎достойно ‎и‏ ‎уважительно. Недопустимо ‎перебивать‏ ‎собеседника, ‎вступать ‎в ‎пререкания ‎или‏ ‎опускаться‏ ‎до‏ ‎уровня ‎перепалки.‏ ‎Напротив, ‎вежливое‏ ‎поведение ‎является‏ ‎признаком‏ ‎профессионализма. ‎Необходимо‏ ‎контролировать ‎свои ‎эмоции ‎и ‎сохранять‏ ‎спокойствие ‎и‏ ‎собранность‏ ‎в ‎любой ‎ситуации.

Говорите‏ ‎правду. Честность ‎—‏ ‎золотой ‎стандарт ‎профессии ‎консультанта.‏ ‎Лгать‏ ‎неэтично ‎и‏ ‎в ‎конечном‏ ‎итоге ‎губительно ‎для ‎карьеры.

Слушайте ‎внимательно‏ ‎своего‏ ‎оппонента. ‎Какую‏ ‎информацию ‎он‏ ‎предоставляет? ‎На ‎каких ‎аспектах ‎он‏ ‎акцентирует‏ ‎внимание,‏ ‎а ‎какие‏ ‎оставляет ‎без‏ ‎внимания? ‎Дайте‏ ‎оппоненту‏ ‎возможность ‎изложить‏ ‎свою ‎точку ‎зрения, ‎а ‎затем‏ ‎используйте ‎эту‏ ‎информацию‏ ‎в ‎своих ‎интересах.

Наконец,‏ ‎не ‎стоит‏ ‎придавать ‎спору ‎чрезмерного ‎значения. Самое‏ ‎худшее,‏ ‎что ‎может‏ ‎произойти, ‎—‏ ‎это ‎проигрыш ‎в ‎споре, ‎но‏ ‎это‏ ‎не ‎конец‏ ‎света. ‎Многие‏ ‎вещи ‎находятся ‎вне ‎нашего ‎контроля.‏ ‎Важно‏ ‎сделать‏ ‎всё ‎возможное:‏ ‎тщательно ‎подготовиться,‏ ‎чётко ‎изложить‏ ‎свою‏ ‎позицию ‎и‏ ‎аргументы, ‎а ‎также ‎оставаться ‎профессионалом.‏ ‎Как ‎бы‏ ‎трудно‏ ‎ни ‎было ‎в‏ ‎моменте, ‎смотрите‏ ‎в ‎будущее ‎с ‎оптимизмом‏ ‎и‏ ‎не ‎теряйте‏ ‎надежду!

Читать: 3 мин
logo Суразица

Полезные советы «цифрового пророка» Кевина Келли

Мудрые ‎мысли‏ ‎преследует ‎нас ‎повсюду, ‎главное ‎—‏ ‎не ‎оказаться‏ ‎быстрее‏ ‎них. ‎Например, ‎Кевин‏ ‎Келли, ‎основатель‏ ‎журнала ‎Wired, ‎в ‎своей‏ ‎книге‏ ‎«Превосходные ‎советы‏ ‎для ‎жизни:‏ ‎мудрость, ‎которую ‎я ‎хотел ‎бы‏ ‎знать‏ ‎раньше» ‎и‏ ‎в ‎блоге дал‏ ‎целых ‎460 ‎полезных ‎советов!

Делюсь ‎с‏ ‎вами‏ ‎некоторыми‏ ‎из ‎этих‏ ‎советов, ‎которые‏ ‎могут ‎быть‏ ‎полезны‏ ‎в ‎работе‏ ‎консультанта.

Келли ‎считает, ‎что ‎лучший ‎способ‏ ‎критиковать ‎что-либо‏ ‎—‏ ‎сделать ‎то ‎же‏ ‎самое ‎лучше. Такой‏ ‎подход ‎будет ‎конструктивным ‎и‏ ‎позволит‏ ‎найти ‎альтернативное‏ ‎решение.

Работа ‎консультанта‏ ‎часто ‎связана ‎со ‎спорами: ‎при‏ ‎участии‏ ‎консультантов ‎споры‏ ‎инициируют, ‎ведут‏ ‎и ‎урегулируют. ‎Вместе ‎с ‎тем‏ ‎полезно‏ ‎держать‏ ‎в ‎уме,‏ ‎что, ‎как‏ ‎отмечает ‎Келли,‏ ‎многие‏ ‎споры ‎на‏ ‎самом ‎деле ‎не ‎являются ‎спорами,‏ ‎потому ‎что‏ ‎большинство‏ ‎споров ‎нельзя ‎выиграть‏ ‎с ‎помощью‏ ‎аргументов.

Что ‎считать ‎победой ‎или‏ ‎достижением?‏ ‎Келли ‎предлагает‏ ‎самим ‎придумать‏ ‎определение ‎успеха. Это ‎самый ‎верный ‎способ‏ ‎добиться‏ ‎успеха. ‎Сначала‏ ‎выпустите ‎стрелу,‏ ‎а ‎потом ‎нарисуйте ‎«яблочко» ‎там,‏ ‎куда‏ ‎она‏ ‎попадает. ‎Все,‏ ‎вы ‎—победитель!

Важный‏ ‎момент: ‎не‏ ‎надо‏ ‎бояться ‎неудач,‏ ‎надо ‎бояться ‎среднего ‎уровня. Неудача ‎—‏ ‎не ‎позор,‏ ‎если‏ ‎вы ‎учитесь ‎лучше‏ ‎переносить ‎неудачи.‏ ‎Ошибайтесь ‎быстро, ‎ошибайтесь ‎часто.‏ ‎Но‏ ‎не ‎цепляйтесь‏ ‎за ‎ошибку‏ ‎только ‎потому, ‎что ‎потратили ‎на‏ ‎ее‏ ‎совершение ‎много‏ ‎времени. ‎Относитесь‏ ‎к ‎ошибке ‎как ‎к ‎возможности‏ ‎импровизировать.

Также‏ ‎Келли‏ ‎обращает ‎внимание‏ ‎на ‎проблему‏ ‎профессионального ‎выгорания.‏ ‎В‏ ‎экстремальных ‎случаях‏ ‎это ‎отрицательно ‎сказывается ‎на ‎качестве‏ ‎работы ‎и‏ ‎даже‏ ‎приводит ‎к ‎уходу‏ ‎из ‎профессии.‏ ‎Келли ‎советует ‎иметь ‎в‏ ‎жизни‏ ‎хотя ‎бы‏ ‎одно ‎занятие,‏ ‎от ‎которого ‎вы ‎получаете ‎удовольствие, даже‏ ‎если‏ ‎у ‎вас‏ ‎ничего ‎не‏ ‎получается. ‎Это ‎ваше ‎развлечение, ‎оно‏ ‎сохранит‏ ‎вашу‏ ‎молодость ‎и‏ ‎энергию. ‎Никогда‏ ‎не ‎извиняйтесь‏ ‎за‏ ‎него.

Неотъемлемая ‎часть‏ ‎работы ‎консультанта ‎— ‎горящие ‎дедлайны‏ ‎и ‎дела,‏ ‎которые‏ ‎надо ‎было ‎сделать‏ ‎вчера. ‎У‏ ‎Келли ‎к ‎этому ‎моменту,‏ ‎на‏ ‎мой ‎взгляд,‏ ‎совершенно ‎здравый‏ ‎и ‎разумный ‎подход: ‎важное ‎редко‏ ‎бывает‏ ‎срочным, ‎срочное‏ ‎редко ‎бывает‏ ‎важным. Чтобы ‎успеть ‎сделать ‎важные ‎дела,‏ ‎забудьте‏ ‎о‏ ‎срочности. ‎И‏ ‎помните, ‎что‏ ‎самая ‎распространенная‏ ‎ошибка,‏ ‎которую ‎мы‏ ‎совершаем, ‎— ‎превосходно ‎делаем ‎то,‏ ‎что ‎совершенно‏ ‎не‏ ‎важно. ‎Учитесь ‎отделять‏ ‎«зерна ‎от‏ ‎плевел», ‎важное ‎от ‎неважного.

В‏ ‎работе‏ ‎с ‎клиентскими‏ ‎вопросами ‎часто‏ ‎возникают ‎сложности, ‎связанные ‎с ‎комплексностью‏ ‎задач‏ ‎и ‎необходимостью‏ ‎тщательного ‎анализа.‏ ‎В ‎таких ‎ситуациях ‎Келли ‎рекомендует‏ ‎сосредоточиться‏ ‎на‏ ‎небольших ‎шагах,‏ ‎которые ‎могут‏ ‎продвинуть ‎проект‏ ‎вперёд.

Интересный‏ ‎факт: ‎многие‏ ‎люди ‎сталкиваются ‎с ‎трудностями ‎при‏ ‎завершении ‎задач,‏ ‎в‏ ‎то ‎время ‎как‏ ‎гораздо ‎больше‏ ‎людей ‎испытывают ‎проблемы ‎с‏ ‎началом‏ ‎работы. ‎Начало‏ ‎работы ‎является‏ ‎ключевым ‎этапом ‎в ‎любом ‎проекте, поэтому‏ ‎необходимо‏ ‎научиться ‎эффективно‏ ‎начинать ‎работу.

Наконец,‏ ‎Келли ‎признает ‎ценность ‎и ‎значимость‏ ‎небольших‏ ‎шагов. В‏ ‎долгосрочной ‎перспективе‏ ‎небольшие ‎шаги‏ ‎могут ‎привести‏ ‎к‏ ‎значительным ‎результатам,‏ ‎поскольку ‎на ‎больших ‎дистанциях ‎они‏ ‎складываются ‎в‏ ‎значительные‏ ‎достижения. ‎Кроме ‎того,‏ ‎медленный ‎прогресс‏ ‎всё ‎равно ‎лучше, ‎чем‏ ‎его‏ ‎отсутствие.

Читать: 2+ мин
logo Суразица

Задача о словах и буквах. Как наша память играет с нами?

Если ‎информация‏ ‎легко ‎вспоминается, ‎становится ‎ли ‎она‏ ‎более ‎достоверной,‏ ‎чем‏ ‎та, ‎для ‎анализа‏ ‎которой ‎требуется‏ ‎больше ‎усилий ‎и ‎времени?‏ ‎В‏ ‎чём ‎может‏ ‎проявляться ‎предвзятость‏ ‎при ‎извлечении ‎информации ‎из ‎нашей‏ ‎памяти?

Предлагаю‏ ‎вам ‎ответить‏ ‎на ‎два‏ ‎вопроса:

1. Какой ‎процент ‎слов ‎в ‎английском‏ ‎языке‏ ‎начинается‏ ‎с ‎буквы‏ ‎«А»?
2. У ‎какого‏ ‎процента ‎слов‏ ‎в‏ ‎английском ‎языке‏ ‎третья ‎буква ‎— ‎«А»?

Что ‎вы‏ ‎думаете? ‎Пишите‏ ‎свои‏ ‎ответы ‎в ‎комментариях.

Если‏ ‎вы ‎ответили,‏ ‎что ‎в ‎английском ‎языке‏ ‎больше‏ ‎слов, ‎начинающихся‏ ‎на ‎букву‏ ‎«А», ‎чем ‎слов, ‎в ‎которых‏ ‎«А»‏ ‎стоит ‎на‏ ‎третьем ‎месте,‏ ‎то ‎вы ‎согласились ‎с ‎мнением‏ ‎большинства‏ ‎участников‏ ‎похожего ‎исследования.

Однако‏ ‎это ‎не‏ ‎так. ‎На‏ ‎самом‏ ‎деле, ‎слов,‏ ‎начинающихся ‎с ‎«А», ‎в ‎английском‏ ‎языке ‎около‏ ‎6%,‏ ‎а ‎слов, ‎где‏ ‎«А» ‎стоит‏ ‎на ‎третьем ‎месте, ‎—‏ ‎более‏ ‎9%.

Почему ‎же‏ ‎так ‎много‏ ‎людей ‎допустили ‎ошибку? ‎Ответ ‎кроется‏ ‎в‏ ‎особенностях ‎нашей‏ ‎памяти ‎и‏ ‎в ‎том, ‎как ‎мы ‎извлекаем‏ ‎информацию‏ ‎из‏ ‎неё.

В ‎этой‏ ‎ситуации ‎проще‏ ‎вспомнить ‎слова,‏ ‎которые‏ ‎начинаются ‎с‏ ‎буквы ‎«А». ‎Из-за ‎этого ‎создаётся‏ ‎впечатление, ‎что‏ ‎таких‏ ‎слов ‎больше, ‎чем‏ ‎тех, ‎где‏ ‎«А» ‎стоит ‎на ‎третьем‏ ‎месте.

То,‏ ‎что ‎легче‏ ‎всего ‎вспомнить,‏ ‎кажется ‎более ‎частым ‎и ‎распространенным.‏ ‎Это‏ ‎может ‎быть‏ ‎связано ‎как‏ ‎с ‎самой ‎структурой ‎нашей ‎памяти,‏ ‎так‏ ‎и‏ ‎с, ‎например,‏ ‎яркими ‎событиями‏ ‎или ‎накопленным‏ ‎опытом.‏ ‎Наши ‎воспоминания‏ ‎и ‎наша ‎память ‎в ‎целом‏ ‎очень ‎избирательны‏ ‎и‏ ‎предвзяты!

Важно ‎осознавать ‎такие‏ ‎особенности ‎своей‏ ‎памяти. ‎Наше ‎представление ‎о‏ ‎мире‏ ‎складывается ‎из‏ ‎информации, ‎которую‏ ‎мы ‎получаем ‎и ‎обрабатываем. ‎В‏ ‎свою‏ ‎очередь, ‎информация‏ ‎поступает ‎к‏ ‎нам ‎в ‎соответствии ‎с ‎тем,‏ ‎как‏ ‎мы‏ ‎её ‎ищем.‏ ‎Если ‎поиск‏ ‎ведётся ‎по‏ ‎субъективным‏ ‎и ‎предвзятым‏ ‎критериям, ‎то ‎результат ‎обработки ‎данных‏ ‎может ‎существенно‏ ‎отличаться‏ ‎от ‎реальности.

Чтобы ‎быть‏ ‎объективными, ‎стоит‏ ‎отметить, ‎что ‎подобные ‎искажения‏ ‎могут‏ ‎быть ‎использованы‏ ‎в ‎своих‏ ‎интересах.

Например, ‎продавцы ‎товаров ‎и ‎услуг‏ ‎используют‏ ‎тот ‎факт,‏ ‎что ‎потребители‏ ‎запоминают, ‎где ‎находятся ‎магазины ‎с‏ ‎определёнными‏ ‎товарами,‏ ‎и ‎соответствующим‏ ‎образом ‎структурируют‏ ‎информацию ‎в‏ ‎своей‏ ‎памяти. ‎Соответственно,‏ ‎торговые ‎точки ‎открываются ‎там, ‎где‏ ‎люди ‎ищут‏ ‎нужные‏ ‎товары ‎или ‎магазины,‏ ‎что ‎увеличивает‏ ‎количество ‎покупателей.

Смотреть: 8+ мин
logo Hoffmann+

Тайный фронт СВО: ССО Украины в иррегулярных военных действиях против ВС РФ

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «COSMIC», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 100₽ в месяц

Операции «под чужим флагом», провокация в Буче, снижение воли русских к борьбе, ССО Украины и убийства в РФ

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048