Анонс. Место под Солнцем. Промокоды подписчиков

Уважаемые подписчики. На подходе новый пост. Остались часы до его выкладки. Для тех, кто просто наблюдает за проектом, цитата с ознакомительным фрагментом, после неё будет важно объявление.
Цитата:
Есть ли будущее у отечественного автопрома? В рамках имеющихся управленческих подходов — нет. Для понимания вопроса — Китай произвёл в прошлом году 31 282 000 автомобилей, а самое главное — он полноправно присутствует на нашем рынке. Невозможно закрыться от Китая пошлинами — это слишком важный торговый партнёр, способный просто отказом от сотрудничества (например по комплектующим для беспилотников и военной электроники) сделать так, что мы проиграем идущую сейчас войну.
Плюс к тому, Россия член ВТО (отличное решение было, да), и любые запретительные меры вызовут иски в этой организации.
С другой стороны, гипотетическая разрядка с Западом приведёт (если она будет), к перезаходу на наш рынок западных автобрендов. А это дополнительное давление.
Третьим фактором является позиция некоторых «капитанов» отечественной промышленности — например хозяева УАЗа, судя по их политике, искренне верят в то, что этот бренд не должен существовать, даже если на машины под этой маркой есть спрос. Может быть видят пережиток коммунизма в этом, а может быть их мышление направляют китайские деньги, ведь «Соллерс» активно двигается в сторону превращения в филиал китайской компании JAC. Нам важен конечный результат — УАЗу отказано в будущем даже при наличии спроса на его продукцию, об этом объявлено прямо.
Гибель этого бренда (а вместе с ним и Заволжского моторного завода ЗМЗ) при сохранении имеющихся тенденций и собственника этих предприятий предрешена.
«Группе „ГАЗ“ и „АВТОВАЗу“ придётся существовать под давлением, которое будет непрерывно нарастать — если китайские машины не дискредитируют себя в следующие пять лет (об этом чуть ниже), то в определённый момент государству придётся „взять на баланс“ весь автопром и содержать его просто для того, чтобы не вызвать катастрофу на рынке труда. Хотя бы потому, что китайцы легко позволят себе многолетний демпинг, если захотят вытеснить последних конкурентов.
Останутся КАМАЗ и УРАЛАЗ со своими уникальными рыночными нишами…пока китайцы не заведут на рынок внедорожное грузовое шасси 6×6 полной массой 18-20 тонн.
Тогда история повторится и с этими марками.
О развитии под таким «прессом» можно и не мечтать.
Управленцы типа Бо Андерссена стратегически не помогут, хотя и могут выиграть время — для АВТОВАЗа оно, например, было выиграно.
Но это именно отсрочка, не решение проблемы.
Значит ли, однако, всё это, что выхода нет?
Нет.
Выход есть.
Мы пройдём с Вами долгий извилистый путь — от гонконгских автобусов до грузовиков из очень далёкой страны, которую никто и никогда не смог бы использовать как пример автомобилизации, через легковой бренд, про который слышали буквально все, но на машинах которого не ездил почти никто, заглянем краем глаза в совесткое прошлое и посмотрим, как оно может позитивно повлиять на будущее, а потом ответим наконец-то на самый важный вопрос — что же нашему автопрому делать, чтобы уцелеить и преуспеть? Без возможности закрыться пошлинами или устранить с домашнего рынка конкурентов.
Пристегните ремни, мы трогаемся.
Объявление для подписчиков, использовавших проиокод: Так получилось, что материал выходит с задержкой, он должен был выйти раньше, но объективные обстоятельсотва помешали. Если Вы вместо оплаты использовали выданный Вам промокод, и если этот промокод устареет до выхода статьи и не позволит Вам её просмотреть, то напишите сообщение автору, Вам будет выдан новый промокод.
Спасибо, что остаётесь на связи, и до скорой встречи!
UPDATE. Пост выложен.