Бегство мировых автопроизводителей из России – это наш шанс на возрождение отечественной автомобильной индустрии. Доказано историей...

Сегодня закладывается фундамент под жизненно не обходимую отрасль Российской промышленности...
Сегодня закладывается фундамент под жизненно не обходимую отрасль Российской промышленности...
Уважаемые читатели! Если вдруг кто-то каким-то чудом пропустили — теперь в паре с проектом «Теория автомобиля» имеется ещё и телеграм-канал «Управляемый занос».
Тематика — автомобильная, широкого профиля. Присоединяйтесь!
Изучаем то, как и на основании понимания каких процессов производители автомобилей нормируют и планируют их износ и окончательный выход из строя. Существует ли заговор автомобилестроителей против покупателей?
Задумывались ли Вы какая энергия будет приводить в движение автомбили в обозримом будущем, например через 40 лет? Что это будет? Электричество? Сжиженный природный газ? Водород, который якобы "экологически чистый"? Может быть какие-то "био" составы - синтезированные из органики спиртовые смеси? Так называемый биодизель? Сделаем рискованное заявление - топливом будущего станет синтезированный из угля бензин.
Что нужно сделать, чтобы наш автопром выжил в мире, где есть Китай и Европа? Как обеспечить себе место под Солнцем среди таких конкурентов? Задача кажется безнадёжной, но безнадёжна она только при текущих подходах. А вообще решаема. Разбираемся с тем, какими способами.
Уважаемые подписчики. На подходе новый пост. Остались часы до его выкладки. Для тех, кто просто наблюдает за проектом, цитата с ознакомительным фрагментом, после неё будет важно объявление.
Цитата:
Есть ли будущее у отечественного автопрома? В рамках имеющихся управленческих подходов — нет. Для понимания вопроса — Китай произвёл в прошлом году 31 282 000 автомобилей, а самое главное — он полноправно присутствует на нашем рынке. Невозможно закрыться от Китая пошлинами — это слишком важный торговый партнёр, способный просто отказом от сотрудничества (например по комплектующим для беспилотников и военной электроники) сделать так, что мы проиграем идущую сейчас войну.
Плюс к тому, Россия член ВТО (отличное решение было, да), и любые запретительные меры вызовут иски в этой организации.
С другой стороны, гипотетическая разрядка с Западом приведёт (если она будет), к перезаходу на наш рынок западных автобрендов. А это дополнительное давление.
Третьим фактором является позиция некоторых «капитанов» отечественной промышленности — например хозяева УАЗа, судя по их политике, искренне верят в то, что этот бренд не должен существовать, даже если на машины под этой маркой есть спрос. Может быть видят пережиток коммунизма в этом, а может быть их мышление направляют китайские деньги, ведь «Соллерс» активно двигается в сторону превращения в филиал китайской компании JAC. Нам важен конечный результат — УАЗу отказано в будущем даже при наличии спроса на его продукцию, об этом объявлено прямо.
Гибель этого бренда (а вместе с ним и Заволжского моторного завода ЗМЗ) при сохранении имеющихся тенденций и собственника этих предприятий предрешена.
«Группе „ГАЗ“ и „АВТОВАЗу“ придётся существовать под давлением, которое будет непрерывно нарастать — если китайские машины не дискредитируют себя в следующие пять лет (об этом чуть ниже), то в определённый момент государству придётся „взять на баланс“ весь автопром и содержать его просто для того, чтобы не вызвать катастрофу на рынке труда. Хотя бы потому, что китайцы легко позволят себе многолетний демпинг, если захотят вытеснить последних конкурентов.
Останутся КАМАЗ и УРАЛАЗ со своими уникальными рыночными нишами…пока китайцы не заведут на рынок внедорожное грузовое шасси 6×6 полной массой 18-20 тонн.
Тогда история повторится и с этими марками.
О развитии под таким «прессом» можно и не мечтать.
Управленцы типа Бо Андерссена стратегически не помогут, хотя и могут выиграть время — для АВТОВАЗа оно, например, было выиграно.
Но это именно отсрочка, не решение проблемы.
Значит ли, однако, всё это, что выхода нет?
Нет.
Выход есть.
Мы пройдём с Вами долгий извилистый путь — от гонконгских автобусов до грузовиков из очень далёкой страны, которую никто и никогда не смог бы использовать как пример автомобилизации, через легковой бренд, про который слышали буквально все, но на машинах которого не ездил почти никто, заглянем краем глаза в совесткое прошлое и посмотрим, как оно может позитивно повлиять на будущее, а потом ответим наконец-то на самый важный вопрос — что же нашему автопрому делать, чтобы уцелеить и преуспеть? Без возможности закрыться пошлинами или устранить с домашнего рынка конкурентов.
Пристегните ремни, мы трогаемся.
Объявление для подписчиков, использовавших проиокод: Так получилось, что материал выходит с задержкой, он должен был выйти раньше, но объективные обстоятельсотва помешали. Если Вы вместо оплаты использовали выданный Вам промокод, и если этот промокод устареет до выхода статьи и не позволит Вам её просмотреть, то напишите сообщение автору, Вам будет выдан новый промокод.
Спасибо, что остаётесь на связи, и до скорой встречи!
UPDATE. Пост выложен.
Мы начинаем снова и не с ноля. Boosty коварно, по-левацки сработало «расстрельными списками» и забанило под надуманным предлогом всех авторов, по отношению к которым были подозрения в том, что они патриотически настроены, устроило репрессии за подозрения в исповедовании нетерпимых для себя ценностей и вне связи с публикуемым контентом.
Теперь проект будет здесь, а аккаунт на Boosty скоро будет удалён.
Все подписчики, которые оплачивали подписку на Boosty, и у которых на Boosty видно адреса электронных почтовых ящиков, получили на почту промокоды на бесплатный период подписки здесь, на sponsr.ru.
Промокоды надо активировать в разделе «Мой профиль» во вкладке «Промокоды», для чего, конечно, сначала зарегистрироваться.
Три пользователя с Boosty, у которых скрыты почтивые ящики, не получили ничего, так как сервис личных сообщений на Boosty тоже заблокирован. Напишите сюда или в телеграм канал «Игра в ЦивилиZацию», где также будет сообщение о перезапуске блога, или на почту Seapowerru@yandex.ru
Речь идёт о пользователях с Boosty Svenn, Иван Сызранцев и PakoxoD.
Пока же, кратко оглянемся назад. Семь платных постов, сотни фото, несколько видео, и эксклюзивные по содержанию тексты, с объёмом 20-40 тысяч знаков каждый перенесены на sponsr.ru полностью.
Проект «Теория автомобиля» полностью перезапущен. Бесплатный контент, как и ранее на Boosty тоже будет, в небольших объёмах и количествах, чуть позже.
В конце февраля планируется выход очередного полноценного выпуска, который, как обычно, будет подавать привычные вещи с крайне непривычной стороны.
Как обычно, всё будет стильно и немного гламурно.
И как обычно — если Вам нравится контент, порекомедуйте его своим друзьям и знакомым. Они, как и Вы, не пожалеют об этом.
Для тех, кто сомневается, подписываться или нет - первый бесплатный пост с цитатами из разных частей очерка «Автомобили и культурное доминирование», для оценки качества контента.
Вы никогда не читали ничего подобного.
Оставайтесь на связи и до новых встреч!
Бренд это не только торговая марка, это информационный объект, обладающий независимой силой, влиянием на покупателей. И горе модели машины, которая ему не соотвествует - продаж не будет. Разбираемся с явлением на конкретных примерах.
Очерк "Автомобили и культурное доминировние" закончен. Но нужно ещё разработать подход к решению задачи создания культового автомобиля на практике, с опорой на существующую серийную российскую конструкцию. Пробуем.
Заставить конкурентов сотрудничать.- Перспективы отечественных V8.-Большие моторы в маленькие машины. - Из "Газели" в скоростной седан. - От 106 л.с. к 170. - Моторы "Лада-Спорт". - Украсть платформу, сэкономить время.- Человеческий фактор. - Будет ли у "Патриота" 190 л.с.? - Мы можем.
Советское попадание в "девятку", до десятки не хватило немного. - Zhiguli из прошлого вторгаются в страну НАТО и побеждают. - Можно ли снова так сделать? - Будут ли у автокультов адепты в будущем и где? - Электромобили не взлетят. - Африканский фактор. - Экспортировать готовую автокультуру.
Примеры культовых автомобилей. - Что создаёт культ? - От конструкции к спросу, от спроса к субкультуре, от субкультуры к культу. - Нужно ли гнаться за высокими технологиями? - ГАЗ-24 против "Шевроле Камаро", сравниваем технические решения. - Мог ли СССР создать свою "Камаро" из отечественных комплектующих? - БМВ Е9 - превосходство над "американцами" и забвение. - "Додж" против БМВ. - АВТОВАЗ пытается.