Мастер-класс аудиодизайнера и преподавателя XSSR Academy Дмитрия Мигаля о создании процедурных звуковых систем в Unreal Engine 5. На стриме вы узнаете, как с помощью приёмов реверс-инжиниринга можно создавать процедурные системы в компоненте Metasound, и почему процедурный звук открывает широкий спектр возможностей перед специалистами игрового звука. Таймкод: 00:00 — Вступительное слово. 00:40 — Что такое "процедурная генерация". 18:22 — Что такое реверс-инжиниринг. 22:30 — Разбор звука. 32:53 — Переходим в Unreal Engine 5. 50:56 — Звук голоса кукушки. 59:22 — Озвучивание чайки. 01:08:00 — Звук огня.

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс о процедурном звуке в Unreal Engine 5.

Мастер-класс Дмитрия Мигаля о том, как с помощью приёмов реверс-инжиниринга можно создавать процедурные системы в компоненте Metasound
Предыдущий Следующий
Все посты проекта

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048