logo
0
читателей
0 ₽
в месяц
БУТИК ВИЗУАЛЬНЫХ КАПРИЗОВ  Мотивирующие плакаты и цифровые картины различных тематик
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Проект ПИКЧЕРС специализируется на решениях в области цифровых картин – создания объектов цифрового искусства посредством имитации различных живописных и графических техник из исходного фотографического материала.
Основная цель создания подобных цифровых картин – сделать из обыденного отпечатка повседневной (и не только) жизни эксклюзивное полотно, хладнокровный объектив камеры заменить субъективным человеческим воображением.
Весь массив цифровых картин смыслово делится на две большие части: мотивирующие плакаты и собственно цифровые картины различных тематик.

МОТИВИРУЮЩИЕ ПОСТЕРЫ (МОТИВАТОРЫ)
Основная цель постера-мотиватора – стимулировать, мотивировать что-то сделать, измениться, поменять взгляд на тот или иной предмет, вдохновлять на работу над собой или просто заставлять позитивно задуматься, поднять настроение.
Красочные и наполненные глубоким смыслом плакаты выполнены в формате постеров-мотиваторов с использованием высказываний и афоризмов известных людей.

ЦИФРОВЫЕ КАРТИНЫ
Цифровые картины создаются посредством имитации различных живописных и графических техник и приёмов: живопись маслом, акварель, импрессионизм, импасто, карандаш и другие.
Тематика создаваемых цифровых картин самая разнообразная: города и страны, пейзажи, цветы, мир животных, индустрия, люди, спорт, архитектура и другие.

------------------------------------

Каждый день - новый ПОСТЕР-МОТИВАТОР или ЦИФРОВАЯ КАРТИНА
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Вы можете поддержать мою работу на любую сумму без оформления подписки! Единовременный платёж означает безвозмездное пожертвование указанной Вами суммы, которая будет направлена на развитие проекта. Данный взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту

Помочь проекту
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 500 ₽ месяц
Доступны сообщения

Спасибо за вашу поддержку! Ранний доступ к просмотру публичных материалов – постеров-мотиваторов и цифровых картин. Каждый день – новый ПОСТЕР-МОТИВАТОР или ЦИФРОВАЯ КАРТИНА.

Оформить подписку
СТАНДАРТ 2 000 ₽ месяц
Доступны сообщения

Ранний доступ + выбор любого из уже существующих ПОСТЕРОВ-МОТИВАТОРОВ или ЦИФРОВЫХ КАРТИН из представленных. Любой понравившийся постер-мотиватор или цифровая картина из представленных – в высоком качестве (4 500 х 3 000 px). По условиям данного уровня подписки – 1 понравившийся постер-мотиватор (или цифровая картина) в месяц. Файл в формате JPEG

Оформить подписку
ЭКСКЛЮЗИВ 5 000 ₽ месяц
Доступны сообщения

Ранний доступ + создание ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОСТЕРА-МОТИВАТОРА или ЦИФРОВОЙ КАРТИНЫ Постер-мотиватор – с Вашей цитатой, с Вашими пожеланиями, в необходимых Вам размерах Цифровая картина – из Вашей фотографии, с Вашими пожеланиями, в необходимых Вам размерах По условиям данного уровня подписки – 1 индивидуальный постер-мотиватор (цифровая картина) в месяц. Файл в формате JPEG

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
0 ₽ в месяц
Обновления проекта
Метки
Смотреть: 1+ мин
logo БУТИК ВИЗУАЛЬНЫХ КАПРИЗОВ

НАДЕЖДА - 17


безумству ‎храбрых‏ ‎...

Читать: 24+ мин
logo С Богом по жизни

Послание к евреям (ч.49): Упование на Бога в победе (11:32-40)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Начиная со стиха 32, автор представляет три группы ветхозаветных героев. Без Христовой церкви никто из них не смог бы «достичь совершенства». Победа была достигнута через Христа, нашего Господа, для них и для нас.

Читать: 9+ мин
logo С Богом по жизни

Послание к евреям (ч.43): Верные странники (11:13-16)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

В стихах 13–16 приводятся качества человека, который действительно ходит верой. Такое хождение не есть просто обязательство иметь определённый стиль жизни; это такой жизненный путь, который заставляет ходить верой до конца.

Читать: 10+ мин
logo Prioslav

Каббала — это мистика или руководство для мировых элит. Диалог Бога с Антихристом…

Цинизм ‎коллективного‏ ‎Запада ‎просто ‎зашкаливает. ‎Россия ‎не‏ ‎объявляла ‎ему‏ ‎войну.‏ ‎Напротив, ‎Запад ‎своими‏ ‎деньгами, ‎своим‏ ‎вооружением ‎и ‎наемниками ‎воюет‏ ‎с‏ ‎нами ‎не‏ ‎стесняясь. ‎Теперь‏ ‎хочет ‎зафиксировать ‎свои ‎«достижения» ‎на‏ ‎Украине‏ ‎вводом ‎так‏ ‎называемых ‎миротворцев,‏ ‎а ‎по ‎сути ‎вооруженных ‎сил‏ ‎стран‏ ‎НАТО.‏ ‎Чтобы ‎наши‏ ‎военные ‎их‏ ‎не ‎трогали‏ ‎им‏ ‎позарез ‎нужно‏ ‎перемирие ‎и ‎поддержка ‎со ‎стороны‏ ‎США. ‎Трамп‏ ‎действительно‏ ‎не ‎хочет ‎третьей‏ ‎мировой ‎войны,‏ ‎но ‎«мировое ‎правительство», ‎считая‏ ‎президента‏ ‎США ‎временной‏ ‎политической ‎фигурой,‏ ‎никак ‎не ‎угомонится.


Чем ‎же ‎по‏ ‎сути‏ ‎занимается ‎коллективный‏ ‎Запад ‎последние‏ ‎десятилетия? ‎Реваншем ‎итогов ‎Второй ‎мировой‏ ‎войны,‏ ‎и‏ ‎самое ‎неприятное‏ ‎в ‎этом‏ ‎противостоянии ‎с‏ ‎Россией,‏ ‎это ‎не‏ ‎только ‎Германия, ‎а ‎почти ‎вся‏ ‎Европа ‎и‏ ‎половина‏ ‎электората ‎в ‎США.‏ ‎Это ‎говорит‏ ‎о ‎том, ‎что ‎инициаторы-глобалисты‏ ‎войны‏ ‎с ‎Россией‏ ‎либо ‎слишком‏ ‎окрепли, ‎либо ‎внутренние ‎проблемы ‎на‏ ‎Западе‏ ‎заставляют ‎их‏ ‎идти ‎вобанк.

Анализируя‏ ‎высказывания ‎любых ‎политических ‎лидеров ‎на‏ ‎Западе,‏ ‎надо‏ ‎признать, ‎что‏ ‎они ‎лишь‏ ‎функционеры ‎в‏ ‎своих‏ ‎странах ‎и‏ ‎международных ‎институтах. ‎Сидящие ‎на ‎зарплатах,‏ ‎не ‎будут‏ ‎перечить‏ ‎истинным ‎хозяевам ‎в‏ ‎Европе, ‎например‏ ‎клану ‎Ротшильдов, ‎пустившим ‎корни‏ ‎по‏ ‎всей ‎Европе,‏ ‎но ‎особенно‏ ‎в ‎Англии ‎и ‎Франции. ‎Когда-то‏ ‎евреи-рахдониты‏ ‎хорошо ‎нажились‏ ‎на ‎торговле‏ ‎между ‎Китаем ‎и ‎Европой, ‎в‏ ‎том‏ ‎числе‏ ‎рабами, ‎и‏ ‎в ‎том‏ ‎числе ‎восточных‏ ‎славян.

В‏ ‎этой ‎связи‏ ‎мы ‎хотим ‎затронуть ‎некоторые ‎мировоззренческие парралели‏ ‎из ‎глубины‏ ‎веков.‏ ‎А ‎такие ‎ли‏ ‎уж ‎они‏ ‎безобидные ‎для ‎простых ‎людей‏ ‎и‏ ‎современного ‎времени?‏ ‎Далее ‎мы‏ ‎предложим ‎один ‎из ‎вариантов ‎спора‏ ‎между‏ ‎Богом ‎и‏ ‎Антихристом. ‎Все спорные‏ ‎между ‎двумя ‎антиподами диалоги ‎можно ‎прочитать‏ ‎здесь

Каббала‏ ‎—‏ ‎это ‎древнее‏ ‎мистическое ‎учение‏ ‎в ‎иудаизме,‏ ‎которое‏ ‎имеет ‎глубокие‏ ‎корни ‎в ‎еврейской ‎традиции. ‎Она‏ ‎изучает ‎природу‏ ‎Бога,‏ ‎структуру ‎мироздания, ‎смысл‏ ‎жизни ‎и‏ ‎связь ‎между ‎человеком ‎и‏ ‎высшими‏ ‎силами. ‎Каббала‏ ‎включает ‎в‏ ‎себя ‎сложные ‎символические ‎системы, ‎такие‏ ‎как‏ ‎Древо ‎Жизни‏ ‎(Эц ‎Хаим),‏ ‎сефирот ‎(эманации ‎Божественного), ‎и ‎другие‏ ‎эзотерические‏ ‎концепции.

Основные‏ ‎аспекты ‎Каббалы:

1.  Мистика‏ ‎для ‎ортодоксальных‏ ‎евреев: ‎

Каббала‏ ‎традиционно‏ ‎изучается ‎в‏ ‎рамках ‎иудаизма, ‎особенно ‎среди ‎ортодоксальных‏ ‎евреев. ‎Она‏ ‎рассматривается‏ ‎как ‎глубинное, ‎скрытое‏ ‎учение ‎Торы,‏ ‎доступное ‎только ‎тем, ‎кто‏ ‎уже‏ ‎обладает ‎глубокими‏ ‎знаниями ‎в‏ ‎еврейском ‎законе ‎(Галахе) ‎и ‎философии.‏ ‎Каббала‏ ‎не ‎является‏ ‎частью ‎преобладающего‏ ‎направления ‎в ‎иудаизме ‎и ‎часто‏ ‎изучается‏ ‎в‏ ‎узких ‎кругах.

2.  Эзотерическое‏ ‎учение: ‎

Каббала‏ ‎включает ‎в‏ ‎себя‏ ‎множество ‎символов,‏ ‎числовых ‎интерпретаций ‎(гематрия), ‎медитативных ‎практик‏ ‎и ‎мистических‏ ‎текстов,‏ ‎таких ‎как ‎«Зоар»‏ ‎и ‎«Сефер‏ ‎Йецира». ‎Эти ‎тексты ‎и‏ ‎практики‏ ‎направлены ‎на‏ ‎духовное ‎развитие‏ ‎и ‎постижение ‎Божественного.

3.  Конспирологические ‎теории: ‎

В‏ ‎современной‏ ‎культуре ‎Каббала‏ ‎иногда ‎становится‏ ‎объектом ‎спекуляций ‎и ‎конспирологических ‎теорий.‏ ‎Также‏ ‎как‏ ‎и ‎автор‏ ‎статьи, ‎некоторые‏ ‎люди ‎считают,‏ ‎что‏ ‎мировые ‎элиты‏ ‎на ‎Западе ‎или ‎«глубинное ‎государство»‏ ‎используют ‎каббалистические‏ ‎принципы‏ ‎для ‎управления ‎миром.‏ ‎Однако ‎большинство‏ ‎продолжает ‎считать, ‎что ‎такие‏ ‎идеи‏ ‎не ‎имеют‏ ‎научного ‎или‏ ‎исторического ‎обоснования ‎и ‎скорее ‎относятся‏ ‎к‏ ‎области ‎мифологии‏ ‎и ‎популярной‏ ‎культуры.

4.  Популяризация ‎Каббалы: ‎

В ‎последние ‎десятилетия‏ ‎Каббала‏ ‎стала‏ ‎популярной ‎за‏ ‎пределами ‎иудаизма,‏ ‎особенно ‎благодаря‏ ‎деятельности‏ ‎Центра ‎Каббалы‏ ‎(Kabbalah ‎Centre), ‎который ‎адаптирует ‎каббалистические‏ ‎идеи ‎для‏ ‎широкой‏ ‎аудитории. ‎Это ‎вызвало‏ ‎критику ‎со‏ ‎стороны ‎традиционных ‎еврейских ‎кругов,‏ ‎которые‏ ‎считают, ‎что‏ ‎Каббала ‎должна‏ ‎оставаться ‎в ‎рамках ‎религиозного ‎контекста.

5. Сруктуры‏ ‎в‏ ‎Каббале:

Каббала ‎действительно‏ ‎использует ‎сложные‏ ‎системы ‎и ‎таблицы ‎для ‎объяснения‏ ‎своих‏ ‎концепций.‏ ‎Например, ‎Древо‏ ‎Жизни ‎(Эц‏ ‎Хаим) — это ‎схема‏ ‎из‏ ‎10 ‎сефирот‏ ‎(эманаций ‎Бога), ‎которые ‎представляют ‎различные‏ ‎аспекты ‎Божественного‏ ‎и‏ ‎мироздания. ‎Сефирот связаны ‎между‏ ‎собой ‎22‏ ‎путями, ‎которые ‎соответствуют ‎буквам‏ ‎еврейского‏ ‎алфавита. ‎Гематрия — это‏ ‎система ‎числового‏ ‎значения ‎букв ‎еврейского ‎алфавита, ‎используемая‏ ‎для‏ ‎поиска ‎скрытых‏ ‎смыслов ‎в‏ ‎текстах.

| Сефира      ‎| ‎Значение

___________________________

| Кетер       ‎| ‎Венец,‏ ‎высшая‏ ‎воля

| Хохма‏       ‎| ‎Мудрость

| Бина‏        ‎| ‎Понимание

| Хесед‏       ‎| ‎Милосердие

| Гвура‏       ‎|‏ ‎Сила, ‎суд

| Тиферет‏     ‎| ‎Красота, ‎гармония

| Нецах       ‎| ‎Победа

| Ход‏         ‎| ‎Слава

| Йесод‏       ‎|‏ ‎Основание

| Малхут      ‎| ‎Царство,‏ ‎материальный ‎мир

Каббала‏ ‎— ‎это ‎прежде ‎всего‏ ‎мистическое‏ ‎учение ‎в‏ ‎рамках ‎иудаизма.‏ ‎Нас ‎уверяют, ‎что ‎она ‎не‏ ‎инструмент‏ ‎управления ‎для‏ ‎элит ‎или‏ ‎«глубинного ‎государства». ‎Ее ‎сложные ‎системы‏ ‎и‏ ‎символы‏ ‎могут ‎быть‏ ‎интерпретированы ‎по-разному,‏ ‎но ‎их‏ ‎изначальная‏ ‎цель ‎—‏ ‎духовное ‎развитие ‎и ‎постижение ‎Божественного.‏ ‎Так ‎думают‏ ‎ортодоксальные‏ ‎евреи, ‎но ‎не‏ ‎все…

Конспирологические ‎теории,‏ ‎связывающие ‎Каббалу ‎с ‎мировым‏ ‎управлением,‏ ‎не ‎имеют‏ ‎под ‎собой‏ ‎реальной ‎основы ‎и ‎скорее ‎являются‏ ‎плодом‏ ‎воображения. ‎Но‏ ‎так ‎ли‏ ‎это?

Диалог ‎между ‎Богом ‎и ‎Антихристом, олицетворяющим‏ ‎зло‏ ‎и‏ ‎беды ‎на‏ ‎земле, ‎может‏ ‎быть ‎интересен‏ ‎для‏ ‎понимания ‎нашего‏ ‎времени ‎и ‎представлен ‎как ‎глубокий‏ ‎философский ‎спор‏ ‎о‏ ‎природе ‎добра ‎и‏ ‎зла, ‎свободе‏ ‎воли, ‎смысле ‎страданий ‎и‏ ‎судьбе‏ ‎человечества. ‎Этот‏ ‎диалог ‎может‏ ‎быть ‎построен ‎вокруг ‎ключевых ‎тем,‏ ‎таких‏ ‎как ‎Апокалипсис,‏ ‎предназначение ‎человека,‏ ‎справедливость ‎и ‎милосердие.

Пример ‎диалога ‎Бога‏ ‎с‏ ‎Антихристом‏ ‎может ‎быть‏ ‎следующим:

Бог:

Ты ‎пришел,‏ ‎чтобы ‎бросить‏ ‎вызов‏ ‎мне, ‎но‏ ‎знаешь ‎ли ‎ты, ‎что ‎твоя‏ ‎сила ‎—‏ ‎лишь‏ ‎тень ‎моей? ‎Ты‏ ‎— ‎порождение‏ ‎свободы, ‎которую ‎я ‎дал‏ ‎людям.‏ ‎Ты ‎существуешь‏ ‎лишь ‎потому,‏ ‎что ‎люди ‎по ‎каким-то ‎своим‏ ‎причинам‏ ‎выбирают ‎тебя.

Антихрист:

Твоя‏ ‎свобода, ‎о‏ ‎которой ‎ты ‎говоришь, ‎— ‎это‏ ‎иллюзия.‏ ‎Ты‏ ‎создал ‎мир,‏ ‎полный ‎страданий,‏ ‎и ‎теперь‏ ‎обвиняешь‏ ‎меня ‎в‏ ‎том, ‎что ‎я ‎лишь ‎показываю‏ ‎людям ‎их‏ ‎истинную‏ ‎природу. ‎Они ‎страдают,‏ ‎потому ‎что‏ ‎ты ‎допустил ‎это. ‎Я‏ ‎лишь‏ ‎даю ‎им‏ ‎то, ‎что‏ ‎они ‎заслуживают.

Бог:

Страдание ‎— ‎не ‎наказание,‏ ‎а‏ ‎путь ‎к‏ ‎росту. ‎Я‏ ‎дал ‎людям ‎выбор, ‎чтобы ‎они‏ ‎могли‏ ‎стать‏ ‎лучше, ‎сильнее,‏ ‎мудрее. ‎Ты‏ ‎же ‎предлагаешь‏ ‎им‏ ‎легкий ‎путь‏ ‎— ‎путь ‎разрушения ‎и ‎ненависти.‏ ‎Но ‎что‏ ‎они‏ ‎обретут, ‎кроме ‎пустоты?

Антихрист:

Легкий‏ ‎путь? ‎Ты‏ ‎называешь ‎это ‎легким? ‎Ты‏ ‎создал‏ ‎мир, ‎где‏ ‎слабые ‎страдают,‏ ‎а ‎сильные ‎правят. ‎Я ‎лишь‏ ‎показываю‏ ‎людям, ‎что‏ ‎они ‎могут‏ ‎взять ‎то, ‎что ‎хотят, ‎без‏ ‎твоих‏ ‎правил.‏ ‎Ты ‎говоришь‏ ‎о ‎любви,‏ ‎но ‎где‏ ‎она,‏ ‎когда ‎дети‏ ‎умирают ‎от ‎голода, ‎когда ‎войны‏ ‎уничтожают ‎целые‏ ‎народы?‏ ‎Твоя ‎любовь ‎—‏ ‎это ‎миф.

Бог:

Любовь‏ ‎не ‎в ‎том, ‎чтобы‏ ‎избавить‏ ‎людей ‎от‏ ‎всех ‎страданий,‏ ‎а ‎в ‎том, ‎чтобы ‎дать‏ ‎им‏ ‎возможность ‎преодолеть‏ ‎их. ‎Я‏ ‎не ‎создавал ‎зла, ‎но ‎я‏ ‎создал‏ ‎свободу,‏ ‎и ‎зло‏ ‎— ‎это‏ ‎цена, ‎которую‏ ‎приходится‏ ‎платить ‎за‏ ‎нее. ‎Ты ‎же ‎предлагаешь ‎им‏ ‎рабство ‎—‏ ‎рабство‏ ‎своих ‎желаний, ‎своих‏ ‎страхов, ‎своей‏ ‎ненависти.

Антихрист:

Рабство? ‎Я ‎даю ‎им‏ ‎свободу‏ ‎от ‎твоих‏ ‎иллюзий! ‎Ты‏ ‎говоришь ‎о ‎любви, ‎но ‎где‏ ‎ты‏ ‎был, ‎когда‏ ‎мир ‎много‏ ‎раз ‎погружался ‎в ‎хаос? ‎Я‏ ‎показываю‏ ‎людям‏ ‎их ‎истинную‏ ‎природу ‎—‏ ‎они ‎хотят‏ ‎власти,‏ ‎они ‎хотят‏ ‎удовольствий, ‎они ‎хотят ‎быть ‎богами.‏ ‎И ‎я‏ ‎даю‏ ‎им ‎это.

Бог:

Ты ‎даешь‏ ‎им ‎лишь‏ ‎тень ‎того, ‎что ‎они‏ ‎ищут.‏ ‎Они ‎ищут‏ ‎счастья, ‎но‏ ‎ты ‎предлагаешь ‎им ‎лишь ‎мимолетные‏ ‎удовольствия.‏ ‎Они ‎ищут‏ ‎смысла, ‎но‏ ‎ты ‎предлагаешь ‎им ‎лишь ‎пустоту.‏ ‎Ты‏ ‎не‏ ‎можешь ‎дать‏ ‎им ‎то,‏ ‎что ‎они‏ ‎действительно‏ ‎хотят, ‎потому‏ ‎что ‎их ‎души ‎стремятся ‎ко‏ ‎мне.

Антихрист:

И ‎все‏ ‎же‏ ‎ты ‎ошибаешься, ‎они‏ ‎выбирают ‎меня.‏ ‎Они ‎выбирают ‎меня, ‎потому‏ ‎что‏ ‎я ‎ближе‏ ‎к ‎их‏ ‎природе. ‎Ты ‎говоришь ‎о ‎душе,‏ ‎но‏ ‎они ‎живут‏ ‎в ‎мире‏ ‎плоти ‎и ‎крови. ‎Они ‎хотят‏ ‎власти,‏ ‎они‏ ‎хотят ‎наслаждений,‏ ‎они ‎хотят‏ ‎быть ‎свободными‏ ‎от‏ ‎твоих ‎законов.

Бог:

Они‏ ‎выбирают ‎тебя, ‎потому ‎что ‎ты‏ ‎обманываешь ‎их.‏ ‎Ты‏ ‎обещаешь ‎им ‎то,‏ ‎что ‎не‏ ‎можешь ‎дать. ‎Но ‎рано‏ ‎или‏ ‎поздно ‎люди‏ ‎увидят, ‎что‏ ‎ты ‎— ‎лишь ‎черное ‎пятно‏ ‎в‏ ‎их ‎жизни,‏ ‎и ‎тогда‏ ‎они ‎вернутся ‎ко ‎мне.

Антихрист:

Возможно, ‎некоторые‏ ‎вернутся.‏ ‎Но‏ ‎многие ‎останутся‏ ‎со ‎мной.‏ ‎Я ‎покажу‏ ‎им,‏ ‎что ‎они‏ ‎могут ‎быть ‎сильными, ‎что ‎они‏ ‎могут ‎быть‏ ‎свободными.‏ ‎И ‎даже ‎если‏ ‎это ‎приведет‏ ‎к ‎Апокалипсису, ‎это ‎будет‏ ‎их‏ ‎выбор.

Бог:

Апокалипсис ‎—‏ ‎не ‎конец,‏ ‎а ‎начало. ‎Даже ‎если ‎мир‏ ‎будет‏ ‎разрушен, ‎я‏ ‎создам ‎новый.‏ ‎Но ‎ты ‎не ‎сможешь ‎уничтожить‏ ‎то,‏ ‎что‏ ‎действительно ‎важно‏ ‎— ‎души‏ ‎людей. ‎Они‏ ‎всегда‏ ‎будут ‎иметь‏ ‎выбор, ‎и ‎я ‎верю, ‎что‏ ‎в ‎конце‏ ‎концов‏ ‎они ‎выберут ‎свет.

Антихрист:

Мы‏ ‎увидим. ‎Но‏ ‎пока ‎я ‎буду ‎править‏ ‎этим‏ ‎миром, ‎и‏ ‎ты ‎не‏ ‎сможешь ‎остановить ‎меня. ‎Ты ‎дал‏ ‎людям‏ ‎свободу, ‎и‏ ‎они ‎выбрали‏ ‎меня.

Бог:

Их ‎выбор ‎не ‎окончателен. ‎Пока‏ ‎есть‏ ‎время,‏ ‎есть ‎надежда.‏ ‎И ‎даже‏ ‎в ‎самые‏ ‎темные‏ ‎времена ‎я‏ ‎буду ‎с ‎людьми, ‎чтобы ‎напоминать‏ ‎им ‎о‏ ‎свете.

Этот‏ ‎диалог ‎не ‎претендует‏ ‎на ‎прямые‏ ‎аналогии, ‎но ‎отражает ‎геополитические‏ ‎реалии‏ ‎вокруг ‎событий‏ ‎на ‎Украине‏ ‎и ‎вечную ‎борьбу ‎между ‎добром‏ ‎и‏ ‎злом, ‎где‏ ‎Бог ‎олицетворяет‏ ‎надежду, ‎милосердие ‎и ‎веру ‎в‏ ‎лучшее,‏ ‎а‏ ‎Антихрист ‎—‏ ‎искушение, ‎разрушение‏ ‎и ‎сомнение‏ ‎в‏ ‎настоящей ‎правде.‏ ‎Спор ‎между ‎ними ‎поднимает ‎вопросы‏ ‎о ‎природе‏ ‎человеческой‏ ‎свободы, ‎смысле ‎страданий‏ ‎и ‎конечной‏ ‎судьбе ‎человечества.

Так ‎и ‎в‏ ‎современной‏ ‎геополитике, ‎в‏ ‎которой ‎Запад‏ ‎совершенно ‎не ‎интересуют ‎вопросы ‎взаимного‏ ‎уважения‏ ‎между ‎людьми‏ ‎и ‎народами.‏ ‎Его ‎интересуют ‎только ‎зоны ‎влияния‏ ‎для‏ ‎своего‏ ‎обогащения ‎и‏ ‎так, ‎к‏ ‎великому ‎сожалению,‏ ‎было‏ ‎всегда.
Читать: 17+ мин
logo С Богом по жизни

Послание к евреям (ч.15): Войдите в Его покой (4:5-11)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Израильтянам некого было винить, кроме самих себя, за то, что они не вошли в обетованный покой: это произошло из-за их личного неповиновения.

Читать: 4+ мин
logo Советск Сити

Не теряй надежду.

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Когда приходит смерть

У ‎смерти‏ ‎нет ‎лицеприятия. ‎Наоборот, ‎она ‎—‏ ‎великий ‎уравнитель.‏ ‎Она‏ ‎забирает ‎молодых ‎и‏ ‎старых, ‎богатых‏ ‎и ‎бедных, ‎мужчин ‎и‏ ‎женщин‏ ‎невзирая ‎на‏ ‎их ‎жизненные‏ ‎обстоятельства. ‎Смерть ‎приходит ‎как ‎незваный‏ ‎гость,‏ ‎разрывая ‎ткань‏ ‎брака, ‎семьи,‏ ‎а ‎иногда ‎и ‎общества. ‎Время‏ ‎плача‏ ‎приходило‏ ‎к ‎Давиду‏ ‎(2 ‎Цар.‏ ‎12:15-23), ‎Иову‏ ‎(Иов.‏ ‎1:20), ‎Иеремии‏ ‎и ‎народу ‎Иудеи ‎(2 ‎Пар.‏ ‎35:20-25), ‎а‏ ‎также‏ ‎к ‎Иисусу ‎и‏ ‎Его ‎друзьям‏ ‎(Ин. ‎11:31-36). ‎Павел ‎называл‏ ‎смерть‏ ‎«последним ‎врагом»‏ ‎(1 ‎Кор.‏ ‎15:26). ‎Когда ‎бы ‎ни ‎пришла‏ ‎смерть,‏ ‎она ‎вызывает‏ ‎плач, ‎потому‏ ‎что ‎забирает ‎близких ‎людей.

Быт. ‎23:2‏ ‎говорит:‏ ‎«И‏ ‎пришел ‎Авраам‏ ‎рыдать ‎по‏ ‎Сарре ‎и‏ ‎оплакивать‏ ‎ее». Когда ‎патриарх‏ ‎вошел ‎в ‎шатер ‎оплакать ‎свою‏ ‎любимую ‎жену‏ ‎Сарру,‏ ‎его, ‎несомненно, ‎переполнили‏ ‎воспоминания. ‎Он,‏ ‎наверное, ‎вспомнил, ‎как ‎они‏ ‎прожили‏ ‎в ‎браке‏ ‎сто ‎или‏ ‎больше ‎лет, ‎вспомнил ‎взлеты ‎и‏ ‎падения‏ ‎их ‎совместной‏ ‎жизни. ‎Он,‏ ‎безусловно, ‎думал ‎о ‎том, ‎какой‏ ‎любящей‏ ‎и‏ ‎верной ‎женой‏ ‎она ‎была‏ ‎и ‎как‏ ‎ему‏ ‎будет ‎ее‏ ‎не ‎хватать, ‎несмотря ‎на ‎ссоры‏ ‎и ‎разногласия,‏ ‎которые‏ ‎у ‎них ‎случались‏ ‎за ‎многие‏ ‎годы. ‎Он, ‎конечно, ‎вспомнил,‏ ‎как‏ ‎она ‎обвинила‏ ‎его ‎в‏ ‎своем ‎гневе ‎и ‎ревности ‎к‏ ‎Агари‏ ‎из-за ‎рождения‏ ‎Измаила ‎(Быт.‏ ‎16:1-6) ‎и ‎как ‎его ‎расстроило‏ ‎и‏ ‎огорчило‏ ‎ее ‎требование‏ ‎навсегда ‎выгнать‏ ‎их ‎из‏ ‎дома‏ ‎(Быт. ‎21:8-14).‏ ‎Разумеется, ‎он ‎не ‎мог ‎не‏ ‎вспомнить ‎и‏ ‎то,‏ ‎что ‎некоторые ‎их‏ ‎проблемы ‎были‏ ‎результатом ‎его ‎эгоизма ‎и‏ ‎отсутствия‏ ‎веры.

Но ‎больше‏ ‎всего ‎он,‏ ‎вероятно, ‎думал ‎о ‎том, ‎как‏ ‎Бог‏ ‎по ‎Своей‏ ‎благодати ‎благословил‏ ‎их ‎жизнь, ‎несмотря ‎на ‎их‏ ‎грехи‏ ‎и‏ ‎недостатки. ‎Конечно,‏ ‎они ‎вместе‏ ‎очень ‎радовались,‏ ‎когда‏ ‎они ‎уже‏ ‎потеряли ‎было ‎всякую ‎надежду ‎на‏ ‎сына, ‎а‏ ‎Бог‏ ‎чудесным ‎образом ‎дал‏ ‎жизнь ‎их‏ ‎дряхлым ‎телам ‎и ‎способность‏ ‎родить‏ ‎Исаака, ‎сына‏ ‎обетования ‎(Быт.‏ ‎21:1-7). ‎Потом ‎они ‎радовались ‎в‏ ‎тот‏ ‎день, ‎когда‏ ‎Авраам ‎вернулся‏ ‎домой ‎и ‎рассказал ‎Сарре, ‎как‏ ‎Бог‏ ‎спас‏ ‎их ‎возлюбленного‏ ‎сына ‎Исаака‏ ‎от ‎смерти‏ ‎на‏ ‎горе ‎Мориа‏ ‎(Быт. ‎22:1-12). ‎Патриарх, ‎должно ‎быть,‏ ‎пересказал ‎вторичное‏ ‎обетование‏ ‎Яхве, ‎что ‎Он‏ ‎благословит ‎их‏ ‎сына, ‎чьи ‎потомки ‎в‏ ‎конечном‏ ‎итоге ‎благословят‏ ‎«все ‎народы‏ ‎земли» ‎(Быт. ‎22:18). ‎Это ‎заверение‏ ‎очень‏ ‎поддерживало ‎Авраама‏ ‎и ‎Сарру‏ ‎в ‎их ‎преклонных ‎годах, ‎когда‏ ‎они‏ ‎наблюдали,‏ ‎как ‎растет‏ ‎и ‎мужает‏ ‎Исаак.

Мы ‎не‏ ‎знаем,‏ ‎какие ‎мысли‏ ‎теснились ‎в ‎голове ‎Авраама ‎в‏ ‎том ‎доме‏ ‎плача,‏ ‎но ‎раз ‎он‏ ‎был ‎назван‏ ‎«отцом ‎верных» ‎(см. ‎Рим.‏ ‎4:16),‏ ‎то, ‎конечно,‏ ‎не ‎мог‏ ‎не ‎думать ‎о ‎том, ‎что‏ ‎Сарра‏ ‎была ‎не‏ ‎только ‎хорошей‏ ‎женой, ‎но ‎также ‎«святой» ‎женщиной,‏ ‎«уповавшей‏ ‎на‏ ‎Бога» ‎(1‏ ‎Пет. ‎3:5).‏ ‎Верой ‎он‏ ‎предвкушал‏ ‎то ‎время,‏ ‎когда ‎вновь ‎будет ‎с ‎ней‏ ‎в ‎«городе,‏ ‎имеющем‏ ‎основание, ‎которого ‎художник‏ ‎и ‎строитель‏ ‎Бог» (Евр. ‎11:10). ‎Такую ‎же‏ ‎надежду‏ ‎имеет ‎Божий‏ ‎народ ‎сегодня.

Когда‏ ‎мы ‎сами ‎оказываемся ‎перед ‎лицом‏ ‎смерти‏ ‎или ‎оплакиваем‏ ‎близкого ‎человека,‏ ‎ушедшего ‎из ‎этой ‎жизни, ‎воспоминания‏ ‎могут‏ ‎быть‏ ‎великим ‎благословением,‏ ‎потому ‎что‏ ‎мы ‎имеем‏ ‎обетования‏ ‎во ‎Христе‏ ‎(Ин. ‎5:24-29; ‎11:25, ‎26). ‎Воспоминания‏ ‎могут ‎также‏ ‎вызвать‏ ‎огромную ‎душевную ‎боль,‏ ‎лишить ‎людей‏ ‎радости ‎жизни ‎и ‎надежды‏ ‎на‏ ‎будущее. ‎Все‏ ‎зависит ‎от‏ ‎того, ‎как ‎мы ‎смотрим ‎на‏ ‎свои‏ ‎прошлые ‎поступки.‏ ‎Вспоминать ‎свои‏ ‎грехи ‎хорошо ‎и ‎полезно, ‎если‏ ‎это‏ ‎приводит‏ ‎к ‎покаянию‏ ‎перед ‎Богом‏ ‎и ‎исправлению‏ ‎ошибок,‏ ‎которые ‎мы‏ ‎допустили ‎по ‎отношению ‎к ‎тем,‏ ‎кого ‎обидели.‏ ‎Тогда‏ ‎Бог ‎простит ‎нас‏ ‎и ‎«беззаконий‏ ‎наших ‎не ‎вспомнит ‎более»‏ ‎(Евр.‏ ‎8:12; ‎см.‏ ‎10:17).

С ‎одной‏ ‎стороны, ‎христиане ‎смотрят ‎на ‎смерть‏ ‎одинаково‏ ‎с ‎Авраамом.‏ ‎Нам ‎бы‏ ‎очень ‎хотелось ‎услышать ‎громкий ‎голос‏ ‎заверения‏ ‎от‏ ‎Бога, ‎но‏ ‎небеса ‎молчат.‏ ‎А ‎с‏ ‎другой‏ ‎стороны, ‎наша‏ ‎вера ‎опирается ‎на ‎более ‎определенную‏ ‎надежду, ‎нежели‏ ‎вера‏ ‎патриарха. ‎Автор ‎Послания‏ ‎к ‎евреям‏ ‎предлагает ‎такое ‎сравнение: ‎в‏ ‎прошлом‏ ‎Бог ‎говорил‏ ‎«отцам» ‎(Аврааму‏ ‎и ‎тем, ‎кто ‎был ‎после‏ ‎него),‏ ‎а ‎«в‏ ‎последние ‎дни‏ ‎эти ‎говорил ‎нам ‎в ‎Сыне»‏ ‎(через‏ ‎апостолов‏ ‎и ‎других‏ ‎слышавших ‎Его)‏ ‎(Евр. ‎1:1,‏ ‎2;‏ ‎2:3, ‎4).‏ ‎Бог ‎через ‎Иисуса ‎сказал ‎последнее‏ ‎веское ‎слово‏ ‎о‏ ‎смерти ‎— ‎устами‏ ‎(Ин. ‎5:24-29;‏ ‎11:23-26, ‎38-44) ‎и ‎демонстрацией‏ ‎(Ин.‏ ‎20:19-31) ‎—‏ ‎свидетелям ‎Своего‏ ‎славного ‎воскресения. ‎Наша ‎вера ‎зиждется‏ ‎не‏ ‎на ‎фантазии,‏ ‎а ‎на‏ ‎истинном ‎свидетельстве ‎людей, ‎которые ‎видели‏ ‎Господа‏ ‎живым‏ ‎после ‎смерти.‏ ‎Они ‎охотно‏ ‎пожертвовали ‎всем‏ ‎ради‏ ‎возвещения ‎евангелия‏ ‎(доброй ‎вести), ‎чтобы ‎мы ‎могли‏ ‎вместе ‎с‏ ‎Ним‏ ‎воскреснуть ‎к ‎вечной‏ ‎жизни ‎(1‏ ‎Кор. ‎15:1-8, ‎20-26, ‎50-58;‏ ‎1‏ ‎Фес. ‎4:13-18).


Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Когда приходит горе

Все ‎люди‏ ‎разные, ‎и ‎в ‎то ‎же‏ ‎время ‎они‏ ‎такие‏ ‎одинаковые. ‎Мы ‎отличаемся‏ ‎друг ‎от‏ ‎друга ‎характером, ‎отпечатками ‎пальцев,‏ ‎внешностью,‏ ‎но ‎у‏ ‎нас ‎и‏ ‎много ‎общего. ‎В ‎мире ‎есть‏ ‎два‏ ‎слова, ‎которые‏ ‎звучат ‎одинаково‏ ‎на ‎всех ‎языках, ‎- ‎это‏ ‎аллилуйя‏ ‎и‏ ‎аминь. ‎Кровь‏ ‎у ‎всех‏ ‎одна. ‎Независимо‏ ‎от‏ ‎цвета ‎кожи‏ ‎человека ‎его ‎кровь ‎можно ‎перелить‏ ‎другому ‎человеку,‏ ‎имеющему‏ ‎совместимую ‎группу ‎крови,‏ ‎и ‎таким‏ ‎образом ‎спасти ‎ему ‎жизнь.‏ ‎Улыбки‏ ‎и ‎слезы‏ ‎одни ‎для‏ ‎всех. ‎Где ‎бы ‎вы ‎ни‏ ‎оказались,‏ ‎хоть ‎на‏ ‎краю ‎света,‏ ‎вы ‎поймете ‎и ‎чью-то ‎улыбку‏ ‎и‏ ‎чьи-то‏ ‎слезы.

И ‎наверняка‏ ‎можно ‎сказать,‏ ‎что ‎общим‏ ‎для‏ ‎человечества ‎является‏ ‎страдание. ‎Здесь ‎нет ‎исключений. ‎В‏ ‎какой-то ‎момент‏ ‎каждому‏ ‎приходится ‎решать ‎для‏ ‎себя, ‎как‏ ‎он ‎отзовется ‎на ‎него.

Об‏ ‎этой‏ ‎истине ‎нам‏ ‎напоминает ‎пророчица‏ ‎Анна, ‎о ‎которой ‎мы ‎читаем‏ ‎в‏ ‎Евангелии ‎от‏ ‎Луки ‎2:36-38.‏ ‎Она ‎прожила ‎в ‎браке ‎лишь‏ ‎семь‏ ‎лет,‏ ‎она ‎только-только‏ ‎начинала ‎жить,‏ ‎когда ‎случилась‏ ‎трагедия:‏ ‎она ‎потеряла‏ ‎мужа.

“Тут ‎была ‎также ‎Анна ‎пророчица,‏ ‎дочь ‎Фануилова,‏ ‎от‏ ‎колена ‎Асирова, ‎достигшая‏ ‎глубокой ‎старости,‏ ‎прожив ‎с ‎мужем ‎от‏ ‎девства‏ ‎своего ‎семь‏ ‎лет, ‎вдова‏ ‎лет ‎восьмидесяти ‎четырех, ‎которая ‎не‏ ‎отходила‏ ‎от ‎храма,‏ ‎постом ‎и‏ ‎молитвою ‎служа ‎Богу ‎день ‎и‏ ‎ночь.‏ ‎И‏ ‎она ‎в‏ ‎то ‎время,‏ ‎подойдя, ‎славила‏ ‎Господа‏ ‎и ‎говорила‏ ‎о ‎Нем ‎всем, ‎ожидавшим ‎избавления‏ ‎в ‎Иерусалиме”‏ ‎(Лк.‏ ‎2:36-38).

Как ‎же ‎она‏ ‎повела ‎себя‏ ‎в ‎страдании? ‎Она ‎не‏ ‎была‏ ‎совершенной, ‎но‏ ‎она ‎подала‏ ‎нам ‎пример ‎того, ‎что ‎нужно‏ ‎делать,‏ ‎когда ‎приходит‏ ‎горе.


НЕ ‎ОЖЕСТОЧАЙТЕСЬ


В‏ ‎тексте ‎мы ‎не ‎находим ‎ни‏ ‎намека‏ ‎на‏ ‎то, ‎что‏ ‎Анна ‎ожесточилась,‏ ‎а ‎это‏ ‎было‏ ‎так ‎легко,‏ ‎ведь ‎жизнь ‎оказалась ‎к ‎ней‏ ‎несправедлива. ‎Нет,‏ ‎она‏ ‎направила ‎свои ‎страдания‏ ‎на ‎благо.

Что‏ ‎толку ‎тратить ‎жизнь ‎на‏ ‎то,‏ ‎чтобы ‎с‏ ‎кислым ‎видом‏ ‎копаться ‎в ‎собственных ‎переживаниях? ‎Что‏ ‎это‏ ‎даст? ‎Не‏ ‎лучше ‎ли‏ ‎в ‎час ‎печали ‎вспомнить ‎Божьи‏ ‎обещания‏ ‎и‏ ‎положиться ‎на‏ ‎Него?


НЕ ‎ТЕРЯЙТЕ‏ ‎НАДЕЖДЫ


Анна ‎не‏ ‎потеряла‏ ‎надежду. ‎Она‏ ‎продолжала ‎ждать ‎Мессию. ‎В ‎ее‏ ‎сердце ‎ярким‏ ‎светом‏ ‎горело ‎обещание ‎прихода‏ ‎Мессии.

Только ‎подумайте‏ ‎о ‎тех ‎чудесных ‎обещаниях‏ ‎Божиих,‏ ‎которые ‎способны‏ ‎дать ‎нам‏ ‎надежду ‎даже ‎в ‎самые ‎тяжелые‏ ‎минуты.‏ ‎Иисус ‎придет‏ ‎опять ‎(Ин.‏ ‎14:1-3). ‎Наше ‎будущее ‎на ‎небесах‏ ‎(2‏ ‎Пет.‏ ‎3:10-13). ‎Иисус‏ ‎всегда ‎с‏ ‎нами ‎(Мф.‏ ‎28:19,‏ ‎20).


НЕ ‎ПРЕКРАЩАЙТЕ‏ ‎ПОКЛОНЕНИЯ


Анна ‎отдавала ‎всю ‎себя ‎поклонению‏ ‎Богу. ‎Все‏ ‎свое‏ ‎время ‎она ‎проводила‏ ‎в ‎храме,‏ ‎служа ‎всеми ‎доступными ‎ей‏ ‎способами.

Есть‏ ‎такая ‎старая‏ ‎поговорка: ‎“Когда‏ ‎жизнь ‎дает ‎тебе ‎лимоны, ‎сделай‏ ‎из‏ ‎них ‎лимонад”.‏ ‎Христиане ‎могут‏ ‎перифразировать ‎ее ‎по-своему: ‎“Когда ‎жизнь‏ ‎становится‏ ‎трагедией,‏ ‎превратим ‎ее‏ ‎в ‎триумф!”‏ ‎Все, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎ни ‎делает,‏ ‎содействует ‎к ‎нашему ‎благу ‎(Рим.‏ ‎8:28). ‎Теперь‏ ‎Анна‏ ‎почти ‎все ‎свое‏ ‎время ‎могла‏ ‎посвятить ‎служению ‎Богу.


НЕУСТАННО ‎МОЛИТЕСЬ


Анна‏ ‎не‏ ‎отреклась ‎от‏ ‎Бога. ‎Она‏ ‎регулярно ‎постилась ‎и ‎молилась. ‎Этому‏ ‎научило‏ ‎ее ‎страдание.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Жизнь‏ ‎не ‎всегда‏ ‎легка, ‎но ‎Бог ‎дает ‎нам‏ ‎силу‏ ‎справиться‏ ‎с ‎любой‏ ‎ситуацией, ‎какая‏ ‎может ‎возникнуть‏ ‎в‏ ‎нашей ‎жизни.‏ ‎Кто-то ‎сказал: ‎“Когда ‎Бог ‎разрешает‏ ‎Своему ‎чаду‏ ‎гулять‏ ‎в ‎печи ‎огненной,‏ ‎Он ‎держит‏ ‎руку ‎на ‎термостате ‎и‏ ‎смотрит‏ ‎на ‎часы”.‏ ‎Бог ‎был‏ ‎с ‎тремя ‎молодыми ‎евреями: ‎Седрахом,‏ ‎Мисахом‏ ‎и ‎Авденаго,‏ ‎Он ‎и‏ ‎нас ‎не ‎оставит ‎одних ‎в‏ ‎печи‏ ‎огненной.

Анна‏ ‎ответила ‎на‏ ‎страдания ‎не‏ ‎горечью, ‎но‏ ‎надеждой,‏ ‎служением ‎и‏ ‎молитвой. ‎Она, ‎действительно, ‎показала ‎нам‏ ‎путь ‎к‏ ‎покою,‏ ‎каким ‎следует ‎идти,‏ ‎когда ‎нам‏ ‎больно.


Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Надежда перед лицом смерти

То, ‎как‏ ‎человек ‎подходит ‎к ‎смерти, ‎к‏ ‎своей ‎или‏ ‎к‏ ‎смерти ‎другого ‎человека,‏ ‎многое ‎говорит‏ ‎о ‎нем. ‎Одни ‎приближаются‏ ‎к‏ ‎концу ‎жизни‏ ‎со ‎страхом‏ ‎и ‎сомнениями, ‎другие ‎встречают ‎его‏ ‎с‏ ‎верой ‎и‏ ‎уверенностью. ‎Надежда‏ ‎поддерживает ‎верующих ‎в ‎момент ‎смерти.


В‏ ‎БЫТИИ‏ ‎(И‏ ‎В ‎ЖИЗНИ‏ ‎ИАКОВА)


На ‎протяжении‏ ‎своей ‎жизни‏ ‎Иаков‏ ‎по-разному ‎реагировал‏ ‎на ‎смерть; ‎но ‎перед ‎лицом‏ ‎собственной ‎смерти‏ ‎он‏ ‎думал ‎о ‎будущем‏ ‎своей ‎семьи‏ ‎и ‎исполнении ‎Божьих ‎обетований.‏ ‎«Верою‏ ‎Иаков, ‎умирая,‏ ‎благословил ‎каждого‏ ‎сына ‎Иосифа ‎и ‎поклонился…» (Евр. ‎11:21).

Нелегко‏ ‎жить‏ ‎праведно ‎в‏ ‎греховном ‎мире,‏ ‎и ‎Божьему ‎народу ‎всегда ‎приходилось‏ ‎бороться‏ ‎с‏ ‎искушениями: ‎эгоизмом,‏ ‎обманом, ‎своеволием,‏ ‎моральной ‎деградацией,‏ ‎чтобы‏ ‎остаться ‎преданным‏ ‎Богу. ‎Однако ‎в ‎случае ‎Иакова‏ ‎эти ‎искушения,‏ ‎похоже,‏ ‎были ‎слишком ‎сильными.‏ ‎На ‎протяжении‏ ‎большей ‎части ‎жизни ‎патриарха,‏ ‎дорога,‏ ‎по ‎которой‏ ‎он ‎шел,‏ ‎была ‎полна ‎выбоин ‎и ‎преград,‏ ‎которые‏ ‎усложняли ‎его‏ ‎жизнь ‎и‏ ‎вредили ‎его ‎репутации ‎как ‎человека‏ ‎Божьего.‏ ‎Когда‏ ‎он ‎увидел‏ ‎окровавленную ‎одежду‏ ‎Иосифа ‎и‏ ‎заключил,‏ ‎что ‎его‏ ‎сын ‎погиб, ‎он ‎впал ‎в‏ ‎отчаяние ‎(Быт.‏ ‎37:33-35).‏ ‎Как ‎если ‎бы‏ ‎вся ‎надежда‏ ‎и ‎радость ‎покинули ‎его.‏ ‎В‏ ‎тот ‎момент‏ ‎он ‎вошел‏ ‎в ‎темный ‎туннель, ‎который, ‎казалось,‏ ‎никогда‏ ‎не ‎закончится‏ ‎и ‎в‏ ‎конце ‎которого ‎не ‎было ‎никакого‏ ‎света.

Спустя‏ ‎годы‏ ‎угрозой ‎для‏ ‎всей ‎семьи‏ ‎стали ‎засуха‏ ‎и‏ ‎голод. ‎Сыновья‏ ‎Иакова ‎отправились ‎в ‎Египет ‎за‏ ‎хлебом ‎и‏ ‎вернулись‏ ‎оттуда ‎с ‎вестью‏ ‎о ‎том,‏ ‎что ‎Иосиф ‎жив ‎и‏ ‎является‏ ‎всесильным ‎правителем‏ ‎страны. ‎Они‏ ‎также ‎сообщили, ‎что ‎с ‎благословения‏ ‎фараона‏ ‎было ‎сделано‏ ‎все ‎необходимое,‏ ‎чтобы ‎вся ‎семья ‎перебралась ‎в‏ ‎Египет.‏ ‎Предполагалось,‏ ‎что ‎они‏ ‎будут ‎жить‏ ‎рядом ‎с‏ ‎Иосифом‏ ‎и ‎иметь‏ ‎все ‎самое ‎лучшее, ‎что ‎могла‏ ‎предложить ‎та‏ ‎страна.

Когда‏ ‎Иаков ‎со ‎своей‏ ‎семьей ‎отправился‏ ‎в ‎долгий ‎путь ‎из‏ ‎Хеврона‏ ‎в ‎Египет,‏ ‎они ‎остановились‏ ‎в ‎Вирсавии. ‎Там ‎патриарх ‎принес‏ ‎жертвы‏ ‎Богу ‎(Быт.‏ ‎46:1). ‎После‏ ‎стольких ‎лет ‎он ‎стал ‎осознавать‏ ‎величие,‏ ‎милость‏ ‎и ‎благодать‏ ‎Бога, ‎который‏ ‎сохранил ‎Иосифа‏ ‎и‏ ‎позволил ‎всей‏ ‎семье ‎воссоединиться ‎в ‎Египте.

Семья ‎Иакова‏ ‎прошла ‎через‏ ‎многое‏ ‎— ‎хорошее ‎и‏ ‎плохое, ‎победы‏ ‎и ‎поражения, ‎счастливые ‎моменты,‏ ‎которые‏ ‎обернулись ‎страданиями‏ ‎из-за ‎греховной‏ ‎зависти ‎и ‎соперничества. ‎На ‎протяжении‏ ‎всего‏ ‎этого ‎Бог‏ ‎в ‎Своем‏ ‎провидении ‎действовал ‎в ‎их ‎жизни.‏ ‎Иаков‏ ‎на‏ ‎собственном ‎опыте‏ ‎познал, ‎что‏ ‎Бог ‎исполняет‏ ‎Свои‏ ‎обещания. ‎Отец,‏ ‎который ‎однажды ‎сказал, ‎что ‎сойдет‏ ‎в ‎могилу‏ ‎с‏ ‎печалью, ‎на ‎самом‏ ‎деле ‎умер,‏ ‎зная, ‎что ‎его ‎потомки‏ ‎однажды‏ ‎вернутся ‎в‏ ‎Ханаан ‎и‏ ‎получат ‎землю, ‎данную ‎Богом ‎им‏ ‎в‏ ‎наследство.


В ‎НОВОМ‏ ‎ЗАВЕТЕ ‎(И‏ ‎В ‎ЖИЗНИ ‎ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ ‎ХРИСТА)


Новый ‎Завет‏ ‎содержит‏ ‎несколько‏ ‎примеров ‎того,‏ ‎как ‎люди‏ ‎обрели ‎надежду‏ ‎в‏ ‎результате ‎смерти‏ ‎Иисуса ‎на ‎кресте.

1. Безымянный ‎разбойник, ‎который‏ ‎умер ‎вместе‏ ‎с‏ ‎Христом, ‎обрел ‎надежду,‏ ‎когда ‎Иисус‏ ‎сказал ‎ему: «Истинно ‎говорю ‎тебе:‏ ‎ныне‏ ‎же ‎будешь‏ ‎со ‎Мною‏ ‎в ‎раю» (Лк. ‎23:42, ‎43).

2. Надежда ‎поддерживала‏ ‎Стефана‏ ‎перед ‎лицом‏ ‎смерти. ‎Насколько‏ ‎мы ‎знаем, ‎он ‎был ‎первым‏ ‎христианским‏ ‎мучеником.‏ ‎Как ‎он‏ ‎мог ‎молиться‏ ‎за ‎тех,‏ ‎кто‏ ‎побивал ‎его‏ ‎камнями ‎(Деян. ‎7:60)? ‎Ответ, ‎должно‏ ‎быть, ‎в‏ ‎том,‏ ‎что ‎он ‎слышал‏ ‎молитву ‎Иисуса‏ ‎о ‎прощении ‎на ‎кресте‏ ‎(Лк.‏ ‎23:34). ‎Он‏ ‎также ‎знал‏ ‎о ‎воскресении ‎Иисуса ‎и ‎Его‏ ‎вознесении‏ ‎на ‎небеса‏ ‎как ‎божественного‏ ‎«Сына ‎Человеческого» ‎(Деян. ‎7:56). ‎Все‏ ‎это‏ ‎дало‏ ‎ему ‎надежду.‏ ‎Умирая, ‎он‏ ‎верил ‎в‏ ‎то,‏ ‎что ‎будет‏ ‎с ‎Господом ‎в ‎раю, ‎как‏ ‎обещал ‎Иисус‏ ‎умирающему‏ ‎разбойнику ‎(Лк. ‎23:43).

3. Савл‏ ‎из ‎Тарса‏ ‎(позже ‎известный ‎как ‎апостол‏ ‎Павел)‏ ‎— ‎классический‏ ‎пример ‎того,‏ ‎как ‎верующий ‎подходит ‎к ‎жизни‏ ‎и‏ ‎смерти ‎с‏ ‎надеждой. ‎Его‏ ‎прощальными ‎словами ‎были: ‎«Подвигом ‎добрым‏ ‎я‏ ‎подвизался,‏ ‎течение ‎совершил,‏ ‎веру ‎сохранил;‏ ‎а ‎теперь‏ ‎готовится‏ ‎мне ‎венец‏ ‎правды, ‎который ‎даст ‎мне ‎Господь,‏ ‎праведный ‎Судия,‏ ‎в‏ ‎день ‎оный; ‎и‏ ‎не ‎только‏ ‎мне, ‎но ‎и ‎всем,‏ ‎возлюбившим‏ ‎явление ‎Его» (2 Тим.‏ ‎4:7, ‎8).

Мы,‏ ‎христиане, ‎разделяем ‎эту ‎надежду. ‎Подобно‏ ‎этим‏ ‎мужам ‎Божьим,‏ ‎все ‎повинующиеся‏ ‎евангелию ‎и ‎живущие ‎в ‎стойкой‏ ‎покорности‏ ‎воле‏ ‎Бога, ‎могут‏ ‎надеяться ‎на‏ ‎славный ‎прием‏ ‎в‏ ‎«городе, ‎имеющем‏ ‎основание, ‎которого ‎художник ‎и ‎строитель‏ ‎Бог» (Евр. ‎11:10).


Читать: 8+ мин
logo С Богом по жизни

1, 2 Петра; Иуды (ч.2): Возрадуйтесь в живой надежде (1 Пет. 1:3-12)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Глупец надеется потому, что он невежествен, ленив или и то, и другое вместе. Когда человек в отчаянии, он надеется потому, что реальность для него слишком невыносима. Мудрый же надеется, потому что так велит ему здравый смысл. Мы можем переносить трудности, если у нас есть основание верить, что в будущем нам станет лучше. Петр говорит своим читателям именно о такой надежде мудрого человека.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048