Искусство инициала в Европе
искусство
искусство
Небольшой экскурс в историю, как я оказался в Pinterest, декабрь 2009 года, началась работа над сервисом Pinterest, а для меня конец 2009 года, моё первое знакомство с интернет, всё было незнакомо, но был стимул, поиск новой информации, и в первую очередь всё, что касалось иллюстраций по орнаментальному искусству, это интересовало в первую очередь.
В 2004 году издал свою книгу «Орнаменты, стили, мотивы», которую собрал на основе вырезок и фото снятых из разных источников.
Кого книга интересует можете её взять здесь.
Когда моя коллега-преподаватель, интересующаяся астрологией, сделала мне астрологический прогноз, то по нему вышло, что моё основное хобби, это сбор различной полезной информации.
И где же её взять эту информацию, в те советские времена, когда не было компьютеров и естественно вообще не существовало слово "интернет". Выяснил, что издаётся «Сводный каталог новых иностранных книг, поступивших в библиотеки СССР», и что единственная библиотека в городе, которая имела постоянную подписку на него, это библиотека Удмуртского университета, я был наверное единственным, кто, не считая библиографов, просматривал два или три раза в году выпуски каталога, выбирал, по сути вслепую литературу, интересную как бы по названию и заказывал микрофильмы.
Хорошо, что серьезно занимался фотографией, мог с этих микрофильмов напечатать фотографии, с которых затем отрисовывал орнаменты в книгу. Во время поездок в Москву часто брал с собой штатив, фотоаппарат с тросиком и техническую плёнку Микрат 300 для съёмки и один или два дня выделял для работы в библиотеке Госстроя СССР.
Первая сеть, куда попал в интернете, это была http://Li.ru (Live Internet), ввёл поисковый запрос «модерн» и увидел ссылку «Прекрасная эпоха модерна», и был покорён этим блогом – 30 тематических разделов, в каждом от 50 и более страниц, и было много ссылок, откуда все эти материалы взяты.
Благодаря этим ссылкам я в дальнейшем попал в Нью-Йоркскую дигитал галерею, Берлинский музей, Метрополитен музей, библиотеку Гейдельбергского университета, British Museum и очень интересный блог «Маринни Маринни», с великолепным качеством разрешения иллюстраций, но когда пытался последнее время на него зайти, выскочило сообщение, что блог заблокирован по решению суда, а саму Марину нашёл на другом сайте, надо будет у неё выяснить, что же случилось.
Когда оказался в Live Internet, это по-видимому было время расцвета этой сети, своего рода её ренессанс, интересное общение на блогах, отдельная страница, где публиковалась информация о новых постах по тематикам и где на чьём блоге эта информация находится. С января по май очень плодотворно сотрудничал, участвовал в обсуждениях статей, был очень интересный период.
Познакомился с блогершой, у которой блог был посвящён истории орнаментального искусства, разделённый по регионам, странам и видам орнаментального искусства. Блог назывался «бутявка 1», как говорила по поводу названия хозяйка блога Оля из Санкт-Петербурга, "да вот такая я – бутявка". Оля помогала мне осваиваться на блоге, размещать текст и иллюстрации на страницах и я подарил ей в цифре книгу из серии «Novum» - Орнамент. если кому книга интересна, можете её взять. У меня эта книга в живом виде и в цифру переводил сын.
Насобирав много ссылок, с головой ушёл в их освоение, перешерстил весь отдел чёрно-белой графики в British Museum. Через какое то время захожу в блог «бутявка 1», а хозяйка на нём не появлялась уже года два и оставила адрес своего сайта, почему то на её сайт так и не попал, но зато попал в Pinterest, который был запущен в бета-версии с марта 2010 года, сначала была закрытая регистрация, позже регистрация по приглашениям и свободная регистрация с августа 2012 года.
Чтобы иметь свободу передвижения по платформе Pinterest зарегистрировался, создал свой аккаунт, но только года через два завёл на нём первые три доски (разделы): орнаментальные мотивы, графический дизайн и искусство шрифта, с этого момента прошло два с половиной года и досок у меня уже 189, это на тот момент, когда писалась статья, а в настоящий момент их уже под 330.
Это внешний вид досок, так они выгледят в аккаунте пока в одну из них не зайдешь для поиска и выбора интересной информации, изображений, иллюстраций.
Таким образом доска выглядит внутри, когда по ней щёлкнешь курсором, мне хотелось показать с каких пинов начиналась доска. Самые первые изображения вставлял из папок с подборками разных орнаментальных форм из различных источников, из книг, иллюстрации найденные в Нью-Йоркской дигитал галерее, это всё были файлы собранные мной. Это было время освоения я ещё не знал, что любой понравившися пин можно забрать на одну из своих досок, так пины начинают своё путешествие по миру Pinterest.
На главной ленте аккаунта слева понравился пин с драконом и с элементами кёльтского орнамента, вверху пина на белом прямоугольнике надпись кёльт..., компьютер угадал, нажимаю на красный прямоугольник с надписью "сохранить". Сохраняю на доску кёльтские мотивы.
А вот это пины похожие на того дракона, которого сохранил на доску кёльтские мотивы и нахожу пин, почти такой, вот только более лучшего качества и всё же мелкими деталями отличающийся от сохранённого, его тоже сохраняю пусть оба будут у меня и дополнительно ещё скачиваю два пина, которых на моей доске нет.
Но перед тем, как сохранить, смотрю на какую доску мне предлагает сохранить компьютер, а он предлагает сохранить на доску "art", нажимаю на белый прямоугольник, где слово art и возникает окно с перечнем моих досок, выбираю доску "celtic motiv" и нажимаю надпись сохранить, можно нажать и на саму надпись "celtic motiv", результат один - сохранение.
И вот пин уже на моей доске "celtic motiv", над пинами надпись "Ваши пины", а рядом не активированная надпись "Другие пины", нажимаю на неё - активирую и мне открывается окно "Другие пины" и из них выбираю те которых у меня на доске нет, но и так, чтобы они подходили по своей направленности.
Сначала собирал, только иллюстративный материал по темам близким к орнаментальному искусству, графическому дизайну, искусству шрифта, затем заводил разделы, в которых опосредованно, но в них есть орнамент, элементы орнамента, а затем темы, которые мне просто нравились.
И тут вдруг увидел пины (информацию, полезные советы) в текстовом формате: советы, касающиеся здоровья, кулинарии, различные технологические приёмы, в основном это обложки статей, книг. Завёл две доски (папки), информация и полезные советы, в которые сохраняю всё, что касается подобной информации.
Решил сохранить пин слева внизу "Начни писать", смотрю на какую доску советует сделать сохранение компьютер, на белом прямоугольнике надпись "полимерная глина", вот уж лопухнулся так лопухнулся компьютер. Нажимаю на сам белый прямоугольник и возникает окно с перечнем моих досок, навожу курсор на "информация" и пин уходит на эту доску.
Нажимаю на сам пин "Начни писать" и он возникает в отдельном окне и с подробной информацией о пине, а под ним, когда колёсико мышки прокручиваю на себя показываются пины с похожей информацией и из них выбираю то, что устраивает.
Продолжение окна, где представлены похожие по тематике пины. Про то как писать, о чём писать, данный контент больше подходит для блогеров и для всех кто занимается саморазвитием.
Многие, как и я собирают пины лично для себя, у меня это в первую очередь поиск орнаментальных форм для работы над книжными изданиями об определённых видах орнамента, о художниках посвятивших своё творчество орнаментальному искусству, вообще то большим искусством считаются живопись, графика и скульптура, а вот кто занимается только орнаментом, уничижительно причисляют к малым мастерам, но это их мнение. Много тех, кто занимается инфомаркетингом, продвигают себя как наставников по работе в Pinterest и на этом зарабатывают. Мне понравились статьи Варвары Лялягиной, особенно статья < 7 изменений на вашем сайте, которые превратят обычных пользователей в фанатов.
Понравился пин с интересной информацией, нажимаю на красный прямоугольник с надписью сохранить и сохраняю на доске «информация», если хочу посмотреть, что же это за информация, нажимаю плюсиком на само изображение, оно возникает в отдельном окне и в увеличенном формате, нажимаю на изображение и попадаю на сайт, на саму статью. На сайте можно посмотреть другие статьи автора.
Ирина Бриллиант пишет много статей, посвященных работе в Pinterest, использует эту поисковую платформу с момента основания в 2010 году, изучила все тонкости и секреты работы, которыми делится в своих статьях в этой статье Ирина описывает пошаговый путь для создания аккаунта в Pinterest. Здесь Ирина предлагает бесплатный доступ к библиотеке с её материалмми е-книг и видеоуроками.
От Ольги Мещеряковой: "Пост про Pinterest и его необходимости для сайта или блога. Почему эта поисковая система нужна, чем полезна и как ее использовать. Пишу на основе личного опыта и могу осветить не все плюсы и минусы Pinterest." Ольга много пишет о работе в этой поисковой системе для русскоязычной аудитории. Одна из её статей Pinterest и сайт. Как получить трафик на сайт при помощи пинов.
"Недостатком Пинтерест считают английский язык. Но ведь там многое в изображениях, даже рецепты масок для лица. Так что это вряд ли задержит завоевание Pinterest российских интернет-просторов. Поэтому не отставайте: если вы еще не там, то сейчас самое время." Ольга Мещерякова
В поиске Яндекса ввожу - Регистрация в Pinterest, выходит окно со ссылками, где сплошные предложения войти без регистрации, но какой смысл, если находясь в Pinterest, всё равно предложат зарегистрироваться, чтобы получить больше возможностей от общения с системой поиска. Выбираю самое нижнее предложение - социальная сеть, вход и регистрация.
Вводим адрес электронной почты, имя пользователя, пароль, лучше из тех, что уже используете или немного видоизменить. Ставим галочку, что согласен с правилами и политикой конфиденциальности и нажимаем кнопку сохранить.
Регистрация аккаунта в Pinterest ничем не отличается от регистрации в любой другой сети. В апреле этого года зарегистрировал аккаунт в Pinterest своей родственнице Клёре Леляковой, которой в последних числах сентября праздновали юбилей – 80 лет. Знакомимся с профилем Клёры.
Она увлеклась вязанием кукол, ей это её увлечение очень нравится и ей хотелось получать информацию, а что и как делают в этом направлении другие. В настоящий момент у неё в аккаунте уже пять досок, научил как искать и сохранять информацию, в ближайшее посещение объясню как сделать доску со своими работами.
Совершенно случайно в своей ленте новостей обнаружил пин с профиля Клёры под её именем, ей приятно будет об этом узнать, а попал он туда, возможно потому, что я подписался на её доски.
Когда я только начинал свои первые поиски в Pinterest удивлялся, заходя на чужие профили, что у некоторых пользователей по сто, сто пятьдесят и более досок в профиле, как они умудряются с ними управляться. Прошло два года и у меня сто восемьдесят девять досок, а сейчас уже 330 и управляться с ними нет проблем.
Всех призываю завести аккаунт в Pinterest это вам пригодится мой профиль в Pinterest , своих студентов также призывал к этому и всем как и мне всё в этой поисковой системе нравилось и нравится. Я свой поисковый азарт удовлетворяю полностью на все сто процентов.
Прошу поделиться данным материалом то есть статьёй в тех сетях, где вы состоите. Чем больше пользователей тем больше пинов в Pinterest и досок с той направленностью и названием, которые нравятся каждому конкретному пользователю. Как я в своё время завёл доску с названием "всякая всячина из всякой всячины".
С уважением Николай
Здравствуйте, дорогие читатели.
Выкладываем несколько кадров из фильма.
Последнее время у меня часто спрашивают мнение относительно будущего художников в эпоху наступающего ИИ. Обычно задают два вопроса: «Боишься ли ты, что ИИ тебя заменит?», «Как ты планируешь использовать новые клёвые ИИ-инструменты?».
Оба вопроса показывают, что я, как художник, для окружающего меня общества (в основном это айтишники) — инопланетянин. Всё равно что спросить мужика, как он себя чувствует во время менструации.
То есть, каждый вопрос надо переформулировать и пояснить.
1) «Боишься ли ты, что ИИ тебя заменит?»
Правильный вопрос: Чего ты боишься в связи с появлением ИИ, как художник?
2) «Как ты планируешь использовать новые клёвые ИИ-инструменты, как художник?»
Правильный вопрос: Есть ли что-то в ИИ для тебя полезное, как для художника?
ЧЕГО Я БОЮСЬ В СВЯЗИ С ПОЯВЛЕНИЕМ ИИ, КАК ХУДОЖНИК?
Наибольшей неприятностью для художника в цифровую эпоху всегда были издевательства над его авторскими правами. Наше общество настолько дремуче в этом вопросе, что я даже не буду пытаться в это углубляться.
И, если уж говорить, чего я боюсь — появления новых способов издеваться над результатами моего труда. Сегодня еще есть возможность защитить свои интересы. С появлением генеративных изображений мы попадаем в ситуацию, когда ни Законодательство ни суды не будут понимать, что с этим делать. Пока они разберутся, пройдёт лет двадцать. Уже сейчас одна из главных претензий художественного сообщества к ИИ-графике ровно в этом.
То есть, меня не заменят, но гадить будут чаще и сильнее. Будет больше поводов для стресса и мизантропии.
Для общего понимания: программисты не делают мир более цивилизованным, они просто осваивают новые территории, а это всегда «Дикий Запад» с его плюсами, романтикой, золотыми жилами, баснословными состояниями, виселицами, грабежами, покером и шлюхами.
Ключевая разница тут в том, что в эпоху колонизации Америки, всегда была цивилизованная часть территории, где царил закон и правила поведения джентльмена. У человека был выбор. Сегодня у нас нет выбора, так как «Диким Западом» становится то место, где ты живёшь, тот рынок, на котором ты трудишься.
Вот вам промт по теме: «Пьяные голодные конквистадоры Кортеса вместе с воинами Монтесумы и его кровожадными жрецами врываются в высшее общество Мадрида XVI века».
Почему меня трудно заменить? — Я работаю с юмором. Это пока недоступный для замены человека жанр. Но кроме меня есть другие художники, которых реально можно заменить. Например, это книжные иллюстраторы. Стоит ли им опасаться? — Однозначно!
Часто слышу оптимистичные «да ладной забей» или «с ИИ будет только лучше». Это очень наивный оптимизм. Вот вам цитата Дмитрия Тимко из Яндекс.Поиска по поводу появления ChatGPT 3.5:
«И мы точно понимали, что для бизнеса это звучит, как конкуренция. Возможно даже угроза. Параллельно в компании Google вообще был объявлен красный код, так называемый. Это когда компания считает, что угроза настолько велика, что нужно пересобрать команды, каких-то людей переключить на более важные проекты…»
То есть сами технологические компании воспринимают ИИ, как угрозу, ровно по этой причине они участвуют в гонке, которая ведет нас к пресловутой сингулярности, и не могут остановиться. Они не могут остановить безобразие, поэтому решают его возглавить.
Просто посмотрите на это, как бизнесмен.
Представьте что у компании, в которой вы работаете появился сильный конкурент который обладает шансом откусить рынок. Вполне возможно уже немного откусил. Например ваш график роста перестал быть графиком роста. И вот вы сидите на совещании с генеральным, коммерческим, финансовым и прочими директорами, чьи лица встревожены. Скажете им «забей»? Акуна, бл**ь, матата…
Просто почитайте историю компании Kodak — здравый смысл и деловая жилка подсказывают, что надо реагировать.
И пусть ты одинокий иллюстратор или владелец студии — бизнес есть бизнес. Настало время волноваться.
Можно не сомневаться что уже в ближайшее время выйдут первые книги проиллюстрированные искусственным интеллектом. У издательств много текста, им нужны картинки. Следующий шаг очевиден.
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОДУКТА ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ: Есть ли что-то в ИИ для тебя полезное?
Многие убеждены, что художники прямо сейчас смогут использовать ИИ себе во благо. Эти люди не отдают себе отчёт в том, что инструменты именно для художников должны выглядеть совсем иначе, чем то, что на хайпе.
«Алло! Позовите продАкта!»
Подобное непонимание естественно. Мы живём в текстовом обществе. ЕГЭ не содержит ни одного предмета связанного с визуальным мышлением. Школа беспощадно ампутирует навык мыслить визуально. Даже дизайнер не является по умолчанию художником. Художник — это маргинал, редкое исключение. Беспощадно малый процент. Инопланетянин.
Отсюда непонимание ключевого принципа. Чтобы стало понятнее, объясню на примере музыки.
Предложите ИИ джазовому саксофонисту. Каким должен быть продукт? Вы реально скажете музыканту, что ему надо текстом описать, какую мелодию он хочет получить и наслаждаться результатом? И всё? Саксофон можно продать и дальше тыкать пальцами в клавиатуру совершенствуясь в промтах?
Так может мыслить только беспощадно лишенный эмпатии человек. Лишенный понимания роли музыки в жизни музыканта. Для джазового саксофониста важнейшим элементом бытия является сам процесс игры на инструменте. Нельзя просто взять и отобрать у него саксофон.
Не говоря уже о том, как он будет себя чувствовать, если отобрать у него живые концерты. Долгие месяцы подготовки, репетиции, кайф исполнения. И конечно — живые аплодисменты.
Вернемся к художникам. И пожалуйста, не путайте их с дизайнерами!
Каким должен быть инструмент для художника?
Это большое поле деятельности для адекватного продакта. Который увидит потребности, придумает фичи… до того, как его переключат на хайповое направление, где больше подписчиков. Поскольку художники — это ничтожно малый %, я не думаю, что кто-то всерьез для них что-то сделает.
Пока я вижу следующее:
— Бенефиты получают дизайнеры, которые ускоряют свою работу и расширяют диапазон своих итоговых возможностей. Правда могут наступить последствия в виде удешевления их труда при повышении требований к скорости, качеству и многообразию.
— Представители современно искусства, конечно же, поймают своё перо жар-птицы. Они столько умных слов говорят по этому поводу — мастера обосновать вообще всё, даже говно в консервной банке.
А что получит художник-акварелист или автор пейзажей пастелью?
Что получит автор комиксов?
Что полезного есть для карикатуриста?
Им всем надо «продать свой саксофон»?
Лично для меня ИИ, пока, полностью бесполезен. Его идеи мне не нужны. Помогать с рисунком мне не надо. Даже не знаю, что придумать.
Но можно поразмышлять.
ВАСИЛИСА, НА ПОМОЩЬ!
Василиса Прекрасная говорила Ивану-царевичу: «Утро вечера мудренее!». И пока тот спал, она вызывала Сатану из Ада и с блеском решала все Ванюшины проблемы.
Чтобы ИИ понадобился художнику, ему надо:
1. Усложнить задачу. Например, конь не валялся, а комикс на 60 страниц нужен к рассвету.
2. Перенести задачи в средУ, где пока что они решаются отвратительно. Например, ИИ под названием Adobe Sensei в приложении Adobe Fresco имитирует акварель и прочие краски. Коротко — говно.
Важное условие. ИИ должен не заменить художника, а помочь ему. Василиса Прекрасная не пытается заменить Ивана-царевича (сняв с него кожу).
Оба случая намекают на необходимость создания довольно навороченного редактора, где есть и профессиональный инструментарий и его усиление за счет ИИ.
Нафантазирую, что может уметь такой редактор:
1. Взяв за основу пару полностью раскрашенных страниц комикса раскрасить остальные 58.
2. Исправить опечатки в рисованном тексте.
3. Исправить ошибки возникшие на бумаге, которые уже нельзя исправить на самой бумаге (например, акварель за контур вытекла).
4. Скан или фото рисунка привести к идеальному виду, в том числе сделанные под плохим углом или плохом освещении.
5. Изменить композицию готового рисунка, например, переставить персонажи местами.
6. Персонаж с одного рисунка вставить в другой с адаптацией по освещенности, теням и т.п.
7. Персонаж нарисованный в анфас повернуть в профиль.
8. Разные варианты изменения положения тела персонажа.
9. Художник рисует персонажи и сцены с ними, а ИИ предлагает историю — пишет книгу.
10. Художник рисует персонажи, ИИ предлагает сцены (пейзажи, архитектуру).
11. пункт 10 наоборот.
В пунктах: 1, 5, 6, 7, 8, 10 и 11 — нарушается «Важное условие» — ИИ заменяет художника. Упс!
На этом я сдаюсь, может у вас фантазия получше.
Кир. Анастасин
12.12.23
Обновляя гардероб не забываем, что каждая купленная вещь - это возможность подправить общее направление движения вашего образа. Дополняя его понемногу вы даете возможность привыкнуть к новому стилю постепенно, что также важно.
Многие бояться или просто не любят шоппинг, для кого-то это очень энергозатратный процесс. Слишком много суеты и огромный выбор вещей заставит растеряться кого угодно. Но также не стоит забывать про другую категорию людей, любителей шоппинга, для них поход в магазин - это отдых и следующие рекомендации особую роль для них не сыграют, но если интересно, то можете прочитать) Так вот, дорогой читатель, если у тебя есть огромное желание преобразовать свой гардероб, но есть страх, по разным причинам, вот мои советы для того, чтобы чувствовать себя спокойнее во время похода по магазинам:
Не ходим по магазинам в час пик. Когда вокруг много людей, лично для мне, давит на нервы, особенно очереди в примерочные или на кассе. Лучшее время для похода в магазин - начало дня в будни, но тут ориентируемся по своему свободному времени.
Не идем в магазин с плохим самочувствием. Сделаем себе только хуже и не получим желаемый результат.
Если вы точно знаете, что вас ждёт долгое путешествие по примерочным, то советую в этот день надеть что-то более практичное и расслабленное.
Другой, идеальный выход из ситуации - онлайн шоппинг, на пунктах выдачи или в магазинах есть примерочные и вы в спокойной обстановке сможете выбрать, а позднее и примерить понравившуюся вам одежду, ну или в крайнем случае сделать возврат через курьера или самостоятельно. Все зависит от того, где вы сделали заказ.
Какой способ покупки вещей вы выберете, зависит только от вас. Каждый лично для себя выбирает оптимальный вариант, который будет для него максимально удобным и не вызовет стресс.
Цели для смены образа бывают совершенно разные, будь это желание начать с чистого листа или просто вы хотите немного освежить некоторые его составляющие.
До этого мы уже определились со своим идеальным образом и примерно представляем, что нам надо искать. Также провели разбор гардероба для еще более ясной картины. В заполнении пустующих полок в шкафу главное - не поддаться желанию купить побольше, чтобы потом наш обновленный гардероб снова не превратился в место хранения вещей, утративших свое значение для вас, или того, про что вы даже можете забыть спустя какое-то время. Ну зачем? Только мы определились с целью, решили поменять свое отношение к вещам и содержимому нашего гардероба и тут возвращаемся на несколько шагов назад.
Мы должны тщательно продумывать свои действия и не совершать импульсивных покупок. Расставляем приоритеты правильно. Определяем для себя принципиально важные вещи и в первую очередь добавляем в свою корзину их.
Как определить необходимость вещи? Просто спросите себя: нужна ли она вам в данный момент? Большой ли пробел в гардеробе она заполнит? Сможете ли создавать образы, соответствующие вашей эстетике без нее? Напутствующие вопросы привнесут ясность и помогут определиться.
Выбирая одежду из списка или по референсам в мудборде, не забывайте уделять должное внимание качеству материала, не экономим на этом. Пусть, мы купил одну вещь, но зато она будет надежная. Это же лучше, чем несколько раз переплачивать за один и тот же товар, который может нас в любой момент подвести или через несколько стирок его внешний вид станет совершенно непрезентабельным.
Меняя стиль постепенно, вещь за вещью, вы лучше привыкаете к новому образу, плавно погружаетесь в стиль и легче переносите этот путь трансформации. Конечно, в индивидуальных случаях человек готов и за день обновить гардероб, при этом еще и великолепно себя ощущать, но так бывает не всегда и лучше более трепетно относиться к этому этапу в жизни, особенно, если вы еще не до конца определились, какой результат хотите увидеть в конечном итоге. ✌🏼
Многим облегчает жизнь капсульный гардероб - готовая подборка базовых образов, которые благодаря дополнению сезонными аксессуарами всегда будут оставаться актуальными. Капсулы можно подбирать и составлять по разным категориям.
Изначально суть в том, чтобы создать универсальную, всегда актуальную, хорошо сочетающуюся базу, соответствующую вашему стилю, а потом дорабатывать и совершенствовать ее отдельными элементами, изменяя лишь некоторые детали. Но, как я уже говорила, капсулы не обязательно изначально должны состоять из базовых шаблонов. Примеры таким капсулам можно без труда найти на просторах интернета.
Для начала, чтобы понять, как это работает, найдите просто готовую капсулу, схожим с вашим стилем или составьте ее со стилистом, что только пойдет на пользу, когда вашу концепцию могут отразить с другого взгляда, вы для себя сможете найти новый подход и разнообразить гардероб новыми идеями. 👀
Ключевую роль играет палитра. Подбираем ее по своим вкусам.
Найти баланс = создать систему, которая должна быть продумана до мелочей. До этого мы определились с направлениями выбора, на которые мы делаем упор при покупки новых вещей.
Конечно, в первую очередь выбираем то, что будет отражать вашу индивидуальность, смысл изначальной концепции, которую мы выстроили при создании «доски настроения». Эффектные вещи тоже имеют место быть, не обязательно что-то уникальное, а то, что будет еще лучше подчеркивать вашу индивидуальность. Базовые вещи тоже никто не отменял, это фундамент.
Везде соблюдаем баланс, чтобы не переполнять гардероб либо супер непрактичными вещами, либо чересчур однообразными. Сочетайте между собой вещи из разных категорий. Сортировку вещей по категориям, вы составляете сами. Все зависит исключительно от вашего личного стиля. Для наглядности: для кого-то обувь на высоком каблуке является базой, но ведь, не для всех так.
В каждом вопросе о стиле нужен индивидуальный подход. Кроме того, что вы относите к определенным категориям, еще важно, как это работает между собой, насколько слаженно. 🌀
После проделанной работы по разбору вещей начнём этап заполнения пустот. Зададим себе главный вопрос: чего объективно не хватает в гардеробе?
Если хотите подойти к вопросу более креативно, то можно следовать своему мудборду и составить капсулы готовых образов из того, что у вас уже есть в гардеробе и того, что нет. И тогда выстроится полная картина того, что нужно купить.
Но при выборе одежды и в составлении образов не забываем про практичность и ваш образ жизни. Правильный гардероб, кроме того, как удовлетворять наши эстетические потребности, должен облегчать нашу жизнь. Наш стиль - наш комфорт.
Чтобы проще определиться с направлением, что именно в вашем гардеробе должно преобладать, проведем анализ того, чем вы занимаетесь: где работаете (какой стиль там требуется, есть ли дресс-код), на какие мероприятия любите ходить, где отдыхать. Для наглядности можно опять проявить креативность и составить образную диаграмму со всеми категориями. Так будет проще анализировать. Не забываем про погодные условия того региона, где вы живете.
Гардероб должен работать как слаженный механизм, где все детали связаны. Все должно находиться в балансе. ⚖️
Наступает время прощаться с неактуальными вещами и дать вашему гардеробу «второе дыхание». Говорим «до свидания» всем вещам, которые не соответствуют новой концепции видения идеальной картинки вашего образа. Без жалости. У меня был период, когда я складывал все барахло в надежде, что когда-нибудь оно пригодится. Но нет. Этот день так и не наступил, а приличный склад вещей сформировался. И зачем оно надо? Если есть серьезное намерение что-то изменить, то зачем накапливать этот балласт. Лучше дать вещам «вторую жизнь», но уже не с вами или же вовсе выкинуть, если они совсем стали неопрятными и не подлежат восстановлению.
Не торопитесь, тщательно анализируйте каждую вещь с нового взгляда. Решайте для себя, что лучше с ними делать. Можно выделить два вида сортировки (или больше, решайте сами): на выброс и на пожертвование (продажу).
Можно конечно еще выделить категорию «под сомнением». Но в этом вопросе нужно подходить с «холодной головой» и просто определить- соответствуют ли данная одежда вашему видению идеального стиля. Или просто уберите ее на время из гардероба, если вы в итоге про нее забудете, то соответственно вывод об ее необходимости напрашивается сам. 🤭
Подробнее поговорим, что же такое этот «мудборд»? 👀
В вопросах стиля чаще важно даже не то, что вы носите, а как вы это делаете. Какой-нибудь небольшой аксессуар может совершенно перевернуть в лучшую сторону восприятие вашего образа, будь это даже обычные джинсы с футболкой.
Нужно всегда обращать внимание на мелкие детали: какие аксессуары подобраны, как заправлена кофта, даже макияж играет важную роль.
Находите общее настроение и стиль для своих образов, не забывая про отдельные элементы. Не забывайте про цвета и силуэты, что вас больше привлекает.
Оценивайте образ с «холодной головой». Возможно, вещи по отдельности у вас вызывают невероятный восторг, но вот вместе никак не синхронизируются. Определите, какой элемент облика можно заменить и экспериментируйте. Может не с первого раза получится создать идеальный «лук», но не стоит отчаиваться, это придет с опытом. Важно, чтобы вы сами понимали, что утяжеляет или вообще не сочетается из образа. Сами видели свои ошибки.
Или возможно такое, что вам попросту будет некомфортно поначалу в непривычной одежде, особенно если это что-то яркое, открытое, то что вы никогда ранее не носили.
Если вы хотите оживить свой стиль, то в любом случае придется выходить из своей зоны комфорта. Когда вы найдете свой стиль, чувство дискомфорта уйдёт, вам станет супер комфортно в новых вещах.
Это просто очередной этап и совершенно нормально испытывать весь спектр эмоций, который пойдет вам только на пользу.
Поделюсь несколькими полезными советами по поиску вдохновения.
Первый шаг к своему стилю - поиск вдохновения.
В современном мире огромное количество источников для поиска: будь это интернет или гламурный журнал. Главная цель- понять для себя, что притягивает Ваш взгляд.
Вдохновение необходимо для любого творческого процесса. Но и здесь не все так просто: ведь придется познакомиться с огромным количеством стилей, чтобы выявить для себя наиболее притягательный. Сохраняйте визуальные образы всего, что воодушевляет, ищите вещи, которые Вы бы стали носить в реальной жизни, не увлекаясь высокой модой. Нужно всегда четко осознавать, какая вещь носибельная, а какая- нет.
Со временем Вы заметите как вкус преображается, возможно, те образы, которые нравились в начале пути, уже не будут вызывать такой восторг. Это тоже определений этап формирования собственного стиля. 🪩
Президент поздравил казахстанцев с Днем Конституции Казахстана | TONQAI
Памятник Нурсултану Назарбаеву в квартале Ла-Дефанс (Париж, Франция). Культ личности Нурсултана Назарбаева | TONQAI
Скульптура Токаеву в Женеве (Швейцария) | TONQAI
Виктор Храпунов. Коррупция в Казахстане. Вор должен сидеть в тюрьме! Казыбек би, Толе би, Айтеке би. Суд биев