Портреты — иллюзии Виктора Молева

Наш соотечественник, ныне проживающий в Канаде, Виктор Молев (Victor Molev) создаёт очень добрые произведения. Его творчество многогранно, в этом посте рассмотрим только одну из наиболее интересных его граней это характерная серия его работ под названием «Портреты», большинство портретов узнаваемо особенно при просмотре в малом размере, хоть и выполнены в экстравагантной сюрреалистической манере.
Ознакомительный фрагмент поста «Портреты — иллюзии Виктора Молева

Наш соотечественник, ныне проживающий в Канаде, Виктор Молев (Victor Molev) создаёт очень добрые произведения. Его творчество многогранно, в этом посте рассмотрим только одну из наиболее интересных его граней это характерная серия работ под названием «Портреты», большинство портретов узнаваемо, хоть и выполнены в экстравагантной сюрреалистической манере.
Грани творчества или серии работ: Сказки не для самых маленьких • Портреты • Города • Из жизни гномов • Наблюдения • Графика • Пластика • Медицинцы, по каждой из них будут отдельные публикации.








Вот и завершился ознакомительный фрагмент, а это всего лишь 20% от основного поста, если есть желание, а главное возможность сделать донат, нисколько не буду против. Ранее ту литературу, которая есть у меня, а найти в интернете не получалось, сам сканировал и сам переводил в цифру, но у сканеров очень маленький ресурс, три сканера приказали долго жить, а приобрести новый мой бюджет пенсионера не позволяет, данная площадка дохода не приносит, вот поэтому и обращаюсь к зрителям моих публикаций.
Мой телефон +7 904 275-02-53 привязан к карте. Ссылка на донат из любой страны мира, пишу об этом потому как по яндекс-метрике в основном зрители моей площадки, а это более 70% представители ближнего и дальнего зарубежья. Выражаю благодарность всем посещающим страницы моего аккаунта, крайне признателен тем, кто оставит комментарий, оценит и, тем более, подпишется. С уважением искренне Ваш, rovkin/Николай Ворончихин.
Механоидная бижутерия Марии Джиа

Из полимерной глины с использованием часовых механизмов «рождаются» потрясающие, иногда пугающие, а порой удивительно милые механоиды — «обитатели её фантастического сказочного мира, в котором фауна является симбиозом механизма с плотью». Все они почти «живые» и с собственным характером. кого только не встретишь в мире Марии Джиа.
Механоидная бижутерия Марии Джиа из знаков зодиака

Из полимерной глины с использованием часовых механизмов «рождаются» потрясающие, иногда пугающие, а порой удивительно милые механоиды — кулоны-знаки зодиака, киты-механоиды и даже бродяги постапокалиптического мира — кого только не встретишь в сказочном фантастическом мире из созданных в стилистике биомеханика, стимпанк и киберпанк.
Ознакомительный фрагмент поста «Механоидная бижутерия Марии Джиа»


Уроженка Краснодара Мария Джиа кажется всю жизнь занимается живописью и дизайном: художественная школа, художественное училище, затем работа дизайнером и постоянные мастер-классы, чтобы освоить новую технику. Желание не стоять на месте и придумывать что-то свое со временем привело к созданию собственной художественной мастерской.
«Я всю жизнь рисовала, ходила на керамику. Когда ты общаешься с мастерами, узнаешь что-то новое, пробуешь, и при этом достаточно любопытный, не сидишь на диване, то рано или поздно что-то новое для себя открываешь. Лепить из полимерной глины я начала лет семь назад, чтобы сынишка освоил лепку и его работы были более долговечны, чем вещи из пластилина. А для меня самой это перешло в увлечение», — рассказывает Мария Джиа.
Авторские работы мастера из Краснодара завоевывают сердца поклонников со всего мира. Желающие купить уникальные кулоны, кольца, серьги, подвески «слетаются» в интернет–магазин Марии Джиа. От покупателей художница получает только благодарности и восторженные отзывы. На страницах социальных сетей Марии поклонники также выражают свое восхищение уникальным стилем, мастерством и фантазией краснодарского автора.
Каждое изделие создается вручную из полимерной глины, затем тонируется пастелью и акрилом. Работа не быстрая, требует кропотливости и времени, проработки мельчайших деталей. Абсолютно все этапы работы от придумывания до реализации — дело автора. В среднем в месяц в зависимости от размера изделий и их сложности краснодарская мастерица выпускает от 10 до 40 механоидов. Все они почти «живые» и с собственным характером. Подвески-осьминоги и необычные биомеханические сердца, кулоны-знаки зодиака, киты-механоиды и даже бродяги постапокалиптического мира — кого только не встретишь в сказочном фантастическом мире из созданных в стилистике биомеханика, стимпанк и киберпанк.
Из полимерной глины с использованием часовых механизмов «рождаются» потрясающие, иногда пугающие, а порой удивительно милые механоиды — «обитатели её фантастического сказочного мира, в котором фауна является симбиозом механизма с плотью».
«Почему я выбрала эти направления? Это очень близкий для меня стиль. Я люблю фантастику, фэнтази, книжки читаю, кино смотрю. Потом это очень красиво, сказочно и фантастично», — объясняет Мария.


Именно с этой работы началось знакомство с творчеством Марии Джиа, собирался публиковать пост о канадском сюрреалисте Викторе Молеве, имеющего российские корни и проверяя файлы с его работами в поиске по картинке, наткнулса в Яндексе на данную работу, понравилась и продолжил поиски уже по данной работе. В результате решил сначала сделать публикацию знакомства с творчеством Марии Джиа.






Ознакомительный фрагмент завершился, следующий пост с работами Марии Джиа будет тьлько для подписчиков, во время поисков нашёл два очень интересных мастер класса от Марии, если они кого из подписчиков заинтересуют прошу об этом проинформировать и в этом случае их подготовлю и опубликую. С уважением rovkin/Николай Ворончихин.
Шурыгин Александр. Мраморная вуаль. Нетленные шедевры

МРАМОРНАЯ ВУАЛЬ. НЕТЛЕННЫЕ ШЕДЕВРЫ
В начале 1700-х годов для коллекции Петра I, российского императора, в Италии была приобретена за немалые по тем временам деньги необычная, фантастическая по своему исполнению скульптура, изваянная из каррарского мрамора в натуральную величину человеческого роста. Необычность её была в том, что безукоризненно исполненное скульптурное изображение тела молодой женщины было укрыто тончайшей мраморной вуалью. Автором этого изображения был итальянский скульптор Антонио Коррадини (1668–1752 гг. г.), которого по праву считают основоположником нового жанра изобразительного искусства, несмотря на некоторые сообщения о том, что подобная техника обработки мрамора существовала ещё в Древней Греции
Эта скульптура была установлена в Летнем саду Санкт-Петербурга и находилась здесь до конца XVIII века, затем она была перенесена в Георгиевский зал Зимнего дворца, где в 1837 году пострадала от пожара. Восстановить удалось лишь верхнюю часть статуи в виде бюста, названного реставраторами «Дама под вуалью». Бюст этот был установлен в садике Царицынского павильона в Петергофе.
Однако, мировая известность и слава пришли к Коррадини после завершения им мраморного шедевра, хранящегося ныне в капелле Сан-Северо в Неаполе. Это статуя «Целомудрие» («Pudizia», 1752 г.), являющаяся надгробным памятником Чечилии Гаэтани, матери Раймондо де Сангри, князя Сан-Северо, умершей вскоре после родов. Вот фотография этой скульптуры и снимки отдельных её фрагментов, показывающие детали изумительно тонкой работы великого мастера в дотоле неизвестной технике обработки мрамора.



Вскоре после окончания работы над «Целомудрием» Антонио Коррадини получил заказ от князя Раймондо на создание другой скульптуры, которая позднее будет названа «Христос под плащаницей». Он успел изготовить глиняную модель будущего творения, но болезнь и последовавшая за ней смерть не позволили ему завершить эту работу. Её исполнение князь доверил молодому скульптору Джузеппе Санмартино, который сохранил замысел Коррадини и внес в него лишь небольшие изменения. Завершенная скульптура — это самый удивительный и бесценный шедевр, который как и «Целомудрие» хранится в капелле князей Сан-Северо. Вызывает восхищение в этом шедевре всё — и образ Христа, и композиционное решение скульптуры и эта удивительная тончайшая мраморная вуаль плащаницы.



«Христос под плащаницей» считается вершиной творчества Джуэеппе Санмартино, ничего равного этой скульптуре, по мнению специалистов и критиков, он больше создать не смог.
А у произведений Коррадини другая судьба — многие его работы, выполненные в той же технике мраморной вуали, украшают музеи, соборы и площади Венеции, Рима, Вены, Дрездена, Неаполя, Праги, Лондона и других городов. Вот одна из таких работ — бюст «Женщина под вуалью» («Puritas», 1717 г.), которая хранится в Museo del Settecento в Венеции.

Прошло почти столетие, прежде чем другие скульпторы (кстати, это тоже были итальянцы) вернулись к технике мраморной вуали, безупречно освоенной ранее Коррадини и Санмартино. Среди них были Джованни Страцца и Джованни Мария Бенцони.
В середине XIX века Джованни Страцца завершил работу над бюстом «Дева Мария под вуалью» («The Veiled Virgin»), завораживающую своей почти нереальной точностью воспроизведения в мраморе настоящей шелковой вуали. Вот снимки этого бюста, сделанные в разных ракурсах, и детализирующий снимок, показывающий эту потрясающую «почти нереальную точность».


Джованни Мария Бенцони, работавщий в Риме, создал многочисленные великолепные изваяния из мрамора в стиле неоклассицизма (его «Диану» можно увидеть в с-петербургском Эрмитаже). Но только одна из множества его скульптур выполнена в технике мраморной вуали — это скульптура «Ребекка под вуалью» (1864г). На фото — фрагмент этого творения Бенцони, хранящегося в Музее Салара Юнга в индийском Хайдарабаде.

О том, как достигается эффект тончайшей вуали на мраморных скульптурах, рассказал талантливейший итальянский ваятель Рафаэль Монти (1819–1881 гг. г.). Он родился в Милане, обучался скульптурному искусству у себя на родине и в Вене, но волею судьбы большую часть жизни провел в Англии, где создал значительную часть замечательных работ, выполненных в технике мраморной вуали.
Техника создания вуали, которую использовал в своей работе Монти, заключалась, по его словам, в следующем. Он подбирал для создания скульптур куски или глыбы мрамора с неоднородной двухслойной структурой — верхний слой мрамора был более прозрачен и менее плотен, а нижний — более плотен и непрозрачен. После тончайшей ручной обработки верхнего слоя он превращался в вуаль, под которой скрывалось создаваемое автором художественное изображение. По-видимому, этой же техникой пользовались и его знаменитые предшественники.
Как уже было отмечено, Монти создал значительное число скульптур в технике мраморной вуали. Среди них наиболее известны «Дама под вуалью», несколько работ под общим названием «Весталка» (весталка — девственная жрица богини Весты, покровительницы домашнего очага и жертвенного огня в древнем Риме), скульптура «Сёстры милосердия» и аллегория «Сон скорби и радость мечты».
Вот как выглядят эти скульптуры на фотографиях, которые расположены в том же порядке, как указано выше (фотография «Весталка» — снимок лишь одной из скульптур Рафаэля Монти с этим названием).




Читатели этого очерка, которые посетили мадридский музей Прадо, несомненно познакомились с творением ещё одного итальянского скульптора XIX века — Камилло Торреджани. Его бюст «Изабелла II», выполненный в технике мраморной вуали, является одним из наиболее известных экспонатов, хранящихся в музее. Создан он был по заказу Изабеллы II, королевы Испании, правящей страной в 1833–1868 гг.
Очередная фотография — фрагмент этого бюста, созданного Торреджани в 1855 году.

И ещё об одной мраморной скульптуре XIX века хочется рассказать. Её автор — американец Чонси Бредли Айвс (Chauncey Bradley Ives, 1810–1894 гг. г.). В 1844 год он переехал в Европу, жил и работал в Италии до конца жизни. Похоронен в Риме. Поэтому, пожалуй, не будет большой ошибкой отнести его к славной плеяде итальянских мастеров мраморной вуали.
Одна из его лучших скульптур была изваяна в 1880 (по другим данным в 1884) году. Называется она «Ундина, выходящая из воды». Хранится «Ундина» в галерее Йельского университета, США. Вот снимки скульптуры и отдельных её фрагментов.


При завершении этого очерка, посвященного искусству итальянских скульпторов XVII–XIX веков, создавших непревзойденные по сюжетной задумке и мастерству исполнения шедевры в технике мраморной вуали, непременно нужно отметить не только необычайный талант этих мастеров. Не менее важно понять, в каких условиях создавались творения их рук. Ведь им приходилось найти для работы редкий материал — куски мрамора с неоднослойной структурой, а затем обработать их вручную, используя при этом, образно выражаясь, только молоток и долото. Талант художника и титанический труд, а ещё «золотые руки» мастера — всё это нужно для создания любых выдающихся произведений искусства, но в прежние времена, когда ещё не существовало современных технологий обработки материалов, для создателей мраморной вуали эти требования приумножались многократно. Вот почему мы с особым восхищением любуемся сейчас их творениями.
Справедливости ради нужно сказать, что и в наше время ваятели не чуждаются создания скульптур с имитацией вуального покрытия — не обязательно мраморного. Современные технологические решения и инструменты позволяют создавать подобие вуали на скульптурах, основой для которых служат глина, бронза, пластики и другие материалы.
Я хочу упомянуть здесь имена лишь двух известнейших современных мастеров этого вида изобразительного искусства, создавших десятки работ, которые хранятся и демонстрируются в музеях и выставочных залах многих стран мира.
Первый из них — Бенджамин Метью Виктор (Benjamin Matthew Viktor) родился в 1979 году в Калифорнии, работает и преподает в шт.Айдахо, США. В свои двадцать шесть лет он стал самым молодым скульптором, произведение которого было включено в коллекцию Национального скульптурного зала Капитолия (сейчас здесь находятся уже три его скульптуры). Материалы, с которыми работает Виктор — это, в основном, глина и бронза. Многие его работы созданы в стиле неоклассицизма.
Второй не менее знаменитый современный скульптор, применяющий технику создания вуали в своих творениях — Кевин Френсис Грей (Kevin Francis Gray) родился в Северной Ирландии в 1972 году, в последние годы работает и живет в Лондоне. Материалы — бронза, мрамор, стеклопластик и др. Скульптуры Грея в основном изваяны в модернистском стиле.
Для того, чтобы узнать, чего удается достичь современным ваятелям при создании вуали с помощью новейших технологий и инструментов, достаточно посмотреть на работы Бенджамина Виктора «Вирсавия» (2013 год). На первой из фотографий (спаренной) — скульптура Вирсавии, матери царя Соломона, изваянная из глины. На второй и третьей — отлитая из бронзы и её фрагмент.



Нет сомнения — это великолепные образцы изобразительного искусства. Но при всем их великолепии и высочайшем таланте автора (и других современных авторов), вряд ли они могут конкурировать с творениями старых итальянских творцов мраморной вуали.
Ведь подсознание наше воспринимает не только внешние достоинства любого произведения искусства, но и чутко улавливает нечто иное, скрытое от глаз, то, что кажется нам невозможным или недоступным. Для работ старых итальянских мастеров мраморной вуали трудными для восприятия являются не только данные им свыше талант, чувство прекрасного и золотые руки, но и то, что эти руки при работе над шедевром не держали, образно говоря, ничего кроме молотка с долотом.
Александр Шурыгин
Bill Bell — эскизы для коллекционных фарфоровых тарелок

Bill Bell создал оригинальные эскизы для ограниченных коллекционных серий из тонкого костяного фарфора по заказу Franklin Mint - знаменитого бренда, производящего лимитированные коллекционные фарфоровые предметы на лучших фарфоровых заводах мира. Серии выпускались ограниченным тиражом. Каждая тарелка имеет свой номер, нанесённый вручную.
Ковчег в иллюстрациях художника из Филадельфии Bill Bell

Ноев ковчег и его плавание во время потопа. Эта тема у других художников иллюстраторов мне ни разу не встречалась и когда в работах Bill Bell, увидел иллюстрации раскрывающие тему путешествия Ковчега, возникло желание познакомить с ними подписчиков, что и делаю.
Хобби как ремесло в картинах Филадельфийского художника Bill Bell

Подобная тема в работах других художников мне не встречалась и долго не мог для себя определиться с заголовком публикации. Bell изображает комнату в которой человек работает, как лавку старьёвщика перенасыщенную предметами определённой направленности: скворечники, радио приёмники, часы, светильники в технике витража Тиффани, ингредиенты магических зелий, музыкальные инструменты и т.д.
Сказочные иллюстрации художника из Филадельфии Bill Bell

Сказочные иллюстрации Bill Bell с множеством интересных деталей приглашают зрителя исследовать всю работу. Каждая из его картин наполнена радостью, которую он предпочитает видеть в своей жизни.
Его уникальные и очаровательные проекты были воспроизведены большими тиражами как печатные издания, он проиллюстрировал несколько детских сказочных книг.
Знаки зодиака в работах Филадельфийского художника Bill Bell

Художник из Филадельфии Bill Bell при создании серии работ, посвящённых теме зодиакальных созвездий, нашёл свой путь трактовки в этом интересном направлении и сделал это довольно профессионально, но это моё мнение не искусствоведа и не профессионала. Он хороший композитор, в смысле композиционной производной своих работ.
Сказочный собачий мир от художника Bill Bell

Художник из Филадельфии Bill Bell создал свой собственный параллельный сказочный собачий мир всё как у людей, в своей наивной подаче и получилась довольно интересная сказочная собачья история.
Сказочный кошачий мир от художника Bill Bell

Bill Bell создал свой собственный параллельный сказочный кошачий мир с человеческой историей в своей наивной подаче и получилась довольно интересная сказочная кошачья история.
Новогодние сказочные сюжеты от художника из Филадельфии Билл Белл (Bill Bell)

Начинаю публикации в 2025 году с публичного поста, посвящённого сказочным новогодним сюжетам довольно интересного художника самоучки Билл Белла и если профессиональные художники пытаются работать под наиф, Биллу пытаться не надо наиф у него рождается как бы сам собой.
Первоначально собирался сделать 2, 3 публикации без разделения на сюжеты, но когда загрузил почти 400 файлов с его работами, вот тут то и возникло сюжетное разделение. Половина января, сплошной новый год, первого января празднуем как все, а вот 14 это уже наш родной российский новый год и именно поэтому данную публикацию сделал публичной, все остальные будут только для двух моих подписчиков. Всем остальным ни что не мешает ими стать.

Художник-самоучка из Филадельфии Билл Белл (Bill Bell) в 1982 году неожиданно занялся живописью, после успешной карьеры музыканта и исполнительного директора звукозаписывающей компании. «Живопись — это мое удовольствие, моя терапия и мой вызов» — пишет художник.
Его рисунки построены на воспоминаниях и впечатлениях о людях, местах, домашних животных, событиях, мечтах и глупостях, которые формировались в его жизни. Работая яркими акриловыми красками, он создает богато детализированные и визуально сложные сцены редко используя центральную фигуру картины, самое интересное в его картинах — детали. Сказочные работы Bill Bell с множеством интересных деталей приглашают зрителя исследовать весь холст. Каждая из его картин наполнена радостью, которую он предпочитает видеть в своей жизни.
Его уникальные и очаровательные проекты были воспроизведены большими тиражами как печатные издания, плакаты, поздравительные открытки, футболки, пазлы, обложки альбомов и несколько серий коллекционных тарелок для монетного двора Франклина.
Он проиллюстрировал несколько детских книг, а среди его клиентов: McDonald’s, Pepsi, Gold Medal, The Pillsbury Doughboy, the New York Yankees. Работы Bill Bell известны в Нью-Йорке, Монреале, Нью-Джерси и Пенсильвании, И, конечно, благодаря интернету, они известны во всём мире.
История этого чудесного художника говорит о том, что никогда не поздно заняться любимым делом.





























Ностальгия и бессмыслица в сказочных работах художника Bill Bell — подборка первая

Художник-самоучка из Филадельфии Билл Белл (Bill Bell) в 1982 году неожиданно занялся живописью, после успешной карьеры музыканта и директора звукозаписывающей компании. «Живопись — это мое удовольствие, моя терапия и мой вызов» — пишет художник. Сказочные работы Bill Bell с множеством интересных деталей приглашают зрителя исследовать весь холст
Ознакомительный фрагмент поста «Ностальгия и бессмыслица в сказочных работах художника Bill Bell»

Художник-самоучка из Филадельфии Билл Белл (Bill Bell) в 1982 году неожиданно занялся живописью, после успешной карьеры музыканта и исполнительного директора звукозаписывающей компании. «Живопись — это мое удовольствие, моя терапия и мой вызов» — пишет художник.
Его рисунки построены на воспоминаниях и впечатлениях о людях, местах, домашних животных, событиях, мечтах и глупостях, которые формировались в его жизни. Работая яркими акриловыми красками, он создает богато детализированные и визуально сложные сцены редко используя центральную фигуру картины, самое интересное в его картинах — детали. Сказочные работы Bill Bell с множеством интересных деталей приглашают зрителя исследовать весь холст. Каждая из его картин наполнена радостью, которую он предпочитает видеть в своей жизни.
Его уникальные и очаровательные проекты были воспроизведены большими тиражами как печатные издания, плакаты, поздравительные открытки, футболки, пазлы, обложки альбомов и несколько серий коллекционных тарелок для монетного двора Франклина.
Он проиллюстрировал несколько детских книг, а среди его клиентов: McDonald’s, Pepsi, Gold Medal, The Pillsbury Doughboy, the New York Yankees. Работы Bill Bell известны в Нью-Йорке, Монреале, Нью-Джерси и Пенсильвании, И, конечно, благодаря интернету, они известны во всём мире.
История этого чудесного художника говорит о том, что никогда не поздно заняться любимым делом.






Вот и завершился ознакомительный фрагмент, а это всего лишь 20% от основного поста по данной тематике, если есть желание, а главное возможность сделать донат, нисколько не буду против. Ранее ту литературу, которая есть у меня, а найти в интернете не получалось, сам сканировал и сам переводил в цифру, но у сканеров очень маленький ресурс, три сканера приказали долго жить, а приобрести новый мой бюджет пенсионера не позволяет, данная площадка дохода не приносит, вот поэтому и обращаюсь к зрителям моих публикаций.
Мой телефон +7 904 275-02-53 привязан к карте. Ссылка на донат из любой страны мира, пишу об этом потому как по яндекс-метрике в основном зрители моей площадки, а это более 70% представители ближнего и дальнего зарубежья. Выражаю благодарность всем посещающим страницы моего аккаунта, крайне признателен тем, кто оставляет комментарии, ставит оценки (лайки) и, тем более, подписывается. С уважением искренне Ваш, rovkin/Николай Ворончихин.
Образ змеи, как знак (открытки с 2025 годом)

Материал, посвящённый образу змеи начал собирать с февраля 2024 года и собирал только то, что привлекало, собрал много, но в публикацию включил, что может пригодится при подготовке к встрече года змеи, с чем то сам немного поработал.










Две открытки обновил, а одну сделал вновь из старой, шрифтовую ёлочку дополнил змеёй-ёлочкой.

























Эти изображения могут стать идеей для поздравления женщин родившихся в змеиные годы.















Адам Джи о балансе между творчеством и дизайном на заказ

Основатель студии TRUF в Санта-Монике, Адам Дж. прославился своим фирменным стилем «мессимод», сочетающий чистые линии, геометрические формы и волнистые линии для создания игривых и уникальных дизайнов. Успех Адама Джи можно объяснить его уникальным взглядом на дизайн. Он считает, что дизайн должен быть весёлым, доступным и не восприниматься слишком серьёзно. Это устраивает и клиентов, так и поклонников
Шрифтовые формы от творческой студии TRÜF

Мы не типографы, но подумали, что попробуем. То, что мы в конечном итоге получили, было сочетанием всего, что нам нравится в шрифте - от каллиграфии до вестерна, свайпов с засечками и множества других идей. Они вышли странными, замечательными и, вероятно, непрактичными, но делать это было весело. Наслаждайтесь нашим странным взглядом на типографику».
Ознакомительный фрагмент поста «Шрифтовые формы от творческой студии TRÜF»






Trüf Creative — Моника Керер, Адам Голдберг — Лос-Анджелес, США
Привожу мысли Адама Голдберга по поводу гарнитур шрифта ими разработанных:
«Мои дизайны шрифтов больше о том, что мне визуально нравится, чем о важных аспектах дизайна шрифтов, таких как читаемость, точность и последовательность. Они о графическом ритме, потоке и балансе и больше похожи на элементы дизайна, чем на фактическую типографику. Обычно меня вдохновляет сопоставление различных аспектов, таких как толстый и тонкий, органический и машинный, статичный и движущийся, классический и авангардный, с засечками и без, и то, как я могу создавать формы, которые находят баланс между этими качествами».
Основанная в 2006 году ветеранами отрасли Моникой Керер и Адамом Голдбергом, Trüf — это креативная студия, ориентированная на дизайн бренда, цифровые технологии и иллюстрации для самых разных клиентов, которые хотят, чтобы их дизайн был выполнен по-другому. Работа пары основана на надежной стратегии и исполнении, но они всегда экспериментируют со способами вывести традиционный дизайн на новые пути.








Вот и завершился ознакомительный фрагмент, а это всего лишь 20% от основного поста по данной тематике, если есть желание, а главное возможность сделать донат, нисколько не буду против. Ранее ту литературу, которая есть у меня, а найти в интернете не получалось, сам сканировал и сам переводил в цифру, но у сканеров очень маленький ресурс, три сканера приказали долго жить, а приобрести новый мой бюджет пенсионера не позволяет, данная площадка дохода не приносит, вот поэтому и обращаюсь к зрителям моих публикаций.
Мой телефон +7 904 275-02-53 привязан к карте. Ссылка на донат из любой страны мира, пишу об этом потому как по яндекс-метрике в основном зрители моей площадки, а это более 70% представители ближнего и дальнего зарубежья. Выражаю благодарность всем посещающим страницы моего аккаунта, крайне признателен тем, кто оставляет комментарии, ставит оценки (лайки) и, тем более, подписывается. С уважением искренне Ваш, rovkin/Николай Ворончихин.