logo
0
читателей
0 ₽
в месяц
4 522 ₽
всего собрано
Народный кинопроект "Его позывной "Летунок"  Фильм посвящен самому молодому летчику Аркадию Каманину.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Мы - команда независимых кинематографистов. Наша цель снять правдивое, не предвзятое кино о летчиках Великой Отечественной войны. Фильм будет повествовать о самом молодом летчике Второй Мировой войны, Аркадии Каманине, начавшим летать на задания по связи в 14 лет. За боевые заслуги Аркадий получил награды: два ордена Красной звезды, Орден Красного знамени. Это по настоящему удивительная, интересная история, достойная экранизации. Не для кого не секрет, что на производство фильма требуются средства.
Если вам нравится то, что мы делаем, и хотите помочь нам в работе над нашим кинопроектом, вы можете поддержать нас материально.
Да же 100 рублей будут иметь значение: каждое пожертвование со стороны наших будущих зрителей для нас очень важно.
Каждое пожертвование приблизит нас к созданию фильма. У нас впереди еще много задач: строительство полноразмерных копий самолетов, пошив формы, создание реквизита и т.д. Без вашей поддержке нам не справится.
Пожалуйста, выберите удобный для вас способ поддержки проекта. Мы будем Вам благодарны как за подписку, так и за единоразовый платеж.
Примерный бюджет нашего фильма составляет:
250 000 долларов США или 18 500 000 рублей.
Это не фантастическая сумма, за которую можно получить интерсный, достойный фильм о летчках. Данную сумму посильно собрать всем вместе.
Взамен на странице блога мы будем рассказывать о подготовке к проекту, делиться интересными новостями со съемочной площадки, рассказывать о кинопроизводстве военного кино.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Мы будем рады и одноразовой поддержке, если у вас нет возможности оформить подписку.

Помочь проекту
Ремонтник 100₽ месяц

С началом войны Аркадий, живя в Ташкенте, начал вносить небольшой, но важный вклад в Победу. Он работал в ремонтных мастерских авиазавода.

Оформить подписку
Моторист 300₽ месяц

Прибыв на фронт в апреле 1943г. Аркадий был назначен на должность моториста. Он стал вносить посильный вклад в Победу.

Оформить подписку
Механик 500₽ месяц

Видя трудолюбие Аркадия, его повысели. Перевели на должность механика.

Оформить подписку
Штурман-наблюдатель 1 000₽ месяц

Работая Механиком, Аркадий стал просить брать его в полеты. Летчики соглашались. Так Аркадий начал выполнять должность штурмана, осваивая мастерство ориентирования на местности.

Оформить подписку
Курсант 1 500₽ месяц

Видя талант Аркадия, летчики стали передавать ему управление самолетом в полете. Так Аркадий постепенно освоил сложную авиационную технику.

Оформить подписку
Летчик 2 000₽ месяц

Аркадий во время ЧП в полете, смог посадить самостоятельно самолет. После этого сдал теоритический и практический экзамен по полетам своему отцу Николаю Каманину. Был допущен к самомстоятельным полетам. Стал самым молодым летчиком в Второй Мировой войне, в 14 лет.

Оформить подписку
Опытный летчик 3 000₽ месяц

За годы войны Аркадий совершил более 600 вылетов на задания по связи. Получил награды: два ордена Красной Звезды, и Орден Красного Знамени. Внес большой вклад в победу.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
0 ₽ в месяц
4 522 ₽ всего собрано
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Смотреть: 32+ мин
logo Народный кинопроект "Его позывной "Летунок"

ВОЗДУШНАЯ КИНОСЪЕМКА – НАШ ОПЫТ

Воздушная ‎киносъемка‏ ‎выполняется ‎с ‎любых ‎летательных ‎аппаратов:‏ ‎самолетов, ‎вертолетов,‏ ‎планеров,‏ ‎аэростатов, ‎дронов ‎и‏ ‎т.п., ‎а‏ ‎также ‎киносъемка, ‎осуществляемая ‎оператором-парашютистом.

Объектами‏ ‎съемки‏ ‎могут ‎служить‏ ‎как ‎наземные,‏ ‎так ‎и ‎воздушные ‎цели. ‎При‏ ‎съемке‏ ‎наземных ‎объектов,‏ ‎летательное ‎устройство‏ ‎используется ‎оператором ‎для ‎возможности ‎занять‏ ‎наиболее‏ ‎удобную‏ ‎верхнею ‎точку.

Кадр‏ ‎сделан ‎с‏ ‎использованием ‎стабилизатора‏ ‎Ronin‏ ‎M ‎на‏ ‎камеру ‎Panasonic ‎GH4

Другую ‎группу ‎составляют‏ ‎все ‎летательные‏ ‎аппараты,‏ ‎находящие ‎непосредственно ‎в‏ ‎полете. ‎Диапазон‏ ‎скорости ‎летательных ‎аппаратов ‎очень‏ ‎большой.‏ ‎К ‎примеру,‏ ‎у ‎тихоходного‏ ‎аппарата ‎скорости ‎могут ‎в ‎пределах‏ ‎60-140км/ч,‏ ‎у ‎более‏ ‎мощных ‎аппаратов,‏ ‎как ‎правило ‎это ‎самолеты, ‎скорости‏ ‎могут‏ ‎быть‏ ‎в ‎пределах‏ ‎250-550км/ч. ‎У‏ ‎реактивных ‎же‏ ‎самолетов‏ ‎скорости ‎могут‏ ‎превышать ‎1000км/ч.

Кадр ‎снят ‎со ‎второго‏ ‎ЯК-52 ‎в‏ ‎автоматическом‏ ‎режиме ‎на ‎камеру‏ ‎GoPro ‎Hero‏ ‎7 ‎Black

Все ‎воздушные ‎съемки‏ ‎можно‏ ‎разделить ‎на‏ ‎два ‎типа.‏ ‎Первый, ‎когда ‎оператор ‎непосредственно ‎находится‏ ‎на‏ ‎летательном ‎аппарате‏ ‎и ‎снимает‏ ‎ручным ‎киноаппаратом, ‎которые ‎дает ‎ему‏ ‎возможность‏ ‎выбирать‏ ‎ракурс, ‎выставлять‏ ‎диафрагму, ‎выполнять‏ ‎наводку ‎фокуса,‏ ‎менять‏ ‎объективы ‎и‏ ‎т.д.

Подготовка ‎кинооператора ‎к ‎воздушным ‎съемкам‏ ‎с ‎мотодельтаплана


Второй‏ ‎способ,‏ ‎когда ‎кинокамеры ‎снимают‏ ‎в ‎автоматическом‏ ‎режиме, ‎установленные ‎в ‎разных‏ ‎местах‏ ‎летательного ‎аппарата.‏ ‎Такие ‎камеры‏ ‎могут ‎управляться ‎дистанционно ‎членом ‎экипажа‏ ‎летательного‏ ‎аппарата. ‎При‏ ‎этом ‎способе‏ ‎важно, ‎чтобы ‎кинокамера ‎могла ‎автоматически‏ ‎регулировать‏ ‎экспозицию.‏ ‎Особенно ‎это‏ ‎важно ‎при‏ ‎съемках ‎высшего‏ ‎пилотажа,‏ ‎когда ‎камера‏ ‎сначала ‎может ‎снимать ‎светлое ‎небо‏ ‎с ‎облаками,‏ ‎и‏ ‎тут ‎же ‎уже‏ ‎снимать ‎объект‏ ‎на ‎фоне ‎земли.

Кадр ‎снят‏ ‎со‏ ‎второго ‎ЯК-52‏ ‎в ‎автоматическом‏ ‎режиме ‎на ‎камеру ‎GoPro ‎Hero‏ ‎7‏ ‎Black


С ‎летательных‏ ‎аппаратов ‎с‏ ‎небольшой ‎скоростью, ‎киносъемку ‎можно ‎производить‏ ‎с‏ ‎открытой‏ ‎кабиной, ‎без‏ ‎особых ‎физических‏ ‎усилий. ‎Но‏ ‎на‏ ‎летательных ‎аппаратах‏ ‎с ‎высокой ‎скоростью, ‎оператору ‎нужно‏ ‎обладать ‎определенной‏ ‎физической‏ ‎подготовкой, ‎быть ‎тренированным‏ ‎переносить ‎перегрузки.‏ ‎Так ‎же ‎важно ‎взаимодействие‏ ‎кинооператора‏ ‎с ‎летчиком.‏ ‎Летчик ‎должен‏ ‎четко ‎понимать ‎задачи, ‎поставленные ‎кинооператором,‏ ‎и‏ ‎выстраивать ‎полет‏ ‎так, ‎чтобы‏ ‎у ‎кинооператора ‎была ‎возможность ‎выбора‏ ‎хорошего‏ ‎ракурса‏ ‎на ‎снимаемый‏ ‎объект. ‎Поэтому‏ ‎важна ‎устойчивая‏ ‎связь‏ ‎кинооператора ‎с‏ ‎летчиком.

Кадр ‎сделан ‎с ‎использованием ‎стабилизатора‏ ‎Ronin ‎M‏ ‎на‏ ‎камеру ‎Panasonic ‎GH4


При‏ ‎маневрировании ‎на‏ ‎скоростных ‎летательных ‎аппаратах ‎кинооператор‏ ‎испытывает‏ ‎перегрузки. ‎Перегрузкам‏ ‎так ‎же‏ ‎подвергается ‎и ‎кинокамера. ‎Это ‎нужно‏ ‎учитывать‏ ‎и ‎держать‏ ‎киноаппарат ‎так,‏ ‎чтобы ‎он ‎не ‎повредился ‎во‏ ‎время‏ ‎маневрирования,‏ ‎или ‎не‏ ‎повредил ‎оператора‏ ‎или ‎летательный‏ ‎аппарат.

В‏ ‎условиях ‎полета,‏ ‎вибрации ‎летательного ‎аппарата ‎поглощаются ‎прижиманием‏ ‎киноаппарата ‎к‏ ‎плечу.‏ ‎В ‎этом ‎случае‏ ‎не ‎стоит‏ ‎прижиматься ‎к ‎борту, ‎т.к.‏ ‎будет‏ ‎передаваться ‎вибрация.‏ ‎Однако ‎летательный‏ ‎аппарат ‎всегда ‎рыскает ‎в ‎небе,‏ ‎качается,‏ ‎не ‎летит‏ ‎идеально ‎ровно.‏ ‎Тут ‎требуется ‎определенная ‎сноровка ‎от‏ ‎оператора.‏ ‎Следует‏ ‎отметить, ‎что‏ ‎при ‎широкоугольном‏ ‎объективе ‎устойчивость‏ ‎кадра‏ ‎лучше, ‎чем‏ ‎при ‎длиннофокусном ‎объективе.

Лучше ‎всего ‎для‏ ‎киносъемки ‎подходит‏ ‎одномоторный,‏ ‎двухместный ‎самолет. ‎В‏ ‎нашем ‎случае‏ ‎это ‎ЯК-52. ‎В ‎полете‏ ‎такой‏ ‎самолет ‎дает‏ ‎хороший ‎обзор,‏ ‎благодаря ‎своей ‎маневренности. ‎В ‎нем‏ ‎есть‏ ‎отличная ‎связь‏ ‎с ‎летчиком.

ЯК-52‏ ‎Минского ‎аэроклуба ‎ДОСААФ ‎перед ‎съемками

Важной‏ ‎частью‏ ‎воздушной‏ ‎киносъемки ‎является‏ ‎быстрота ‎и‏ ‎неповторимость ‎положений‏ ‎объектов‏ ‎съемки ‎и‏ ‎ситуации ‎в ‎небе. ‎Кинооператор ‎должен‏ ‎уметь ‎производить‏ ‎киносъемку‏ ‎быстро ‎и ‎всегда‏ ‎правильно. ‎Он‏ ‎должен ‎внимательно ‎следить ‎за‏ ‎обстановкой‏ ‎и ‎ловить‏ ‎момент, ‎еще‏ ‎до ‎начала ‎события, ‎начать ‎съемку.

При‏ ‎производстве‏ ‎киносъемки ‎летящих‏ ‎самолетов ‎в‏ ‎простом ‎горизонтальном ‎полете, ‎нужно ‎стараться‏ ‎снимать‏ ‎объекты‏ ‎на ‎фоне‏ ‎облаков. ‎В‏ ‎этом ‎случае‏ ‎скорость‏ ‎движения ‎объектов‏ ‎передается ‎значительно ‎лучше.

Кадр ‎снят ‎со‏ ‎второго ‎ЯК-52‏ ‎в‏ ‎автоматическом ‎режиме ‎на‏ ‎камеру ‎GoPro‏ ‎Hero ‎7 ‎Black

Многие ‎интересные‏ ‎кадры‏ ‎можно ‎снять‏ ‎и ‎установив‏ ‎стационарные ‎кинокамеры ‎на ‎ЯК-52. ‎Для‏ ‎этой‏ ‎цели ‎мы‏ ‎выбрали ‎GoPro‏ ‎Hero ‎7 ‎Black.

Установка ‎камеры ‎GoPro‏ ‎Hero‏ ‎7‏ ‎Blsck ‎на‏ ‎скобу ‎киля‏ ‎ЯК-52

В ‎этом‏ ‎случае‏ ‎камеры ‎устанавливают‏ ‎неподвижно, ‎и ‎снимают ‎в ‎автоматическом‏ ‎режиме. ‎Камеры‏ ‎необходимо‏ ‎надежно ‎закреплять. ‎Крепления‏ ‎обязательно ‎должны‏ ‎быть ‎металлические, ‎иметь ‎запас‏ ‎прочности.‏ ‎Отрыв ‎камеры‏ ‎во ‎время‏ ‎полета ‎чреват, ‎и ‎может ‎привести‏ ‎к‏ ‎ЧП, ‎вплоть‏ ‎до ‎по‏ ‎кидания ‎летчиком ‎самолета. ‎Поэтому ‎тут‏ ‎важно‏ ‎все‏ ‎сделать ‎правильно‏ ‎и ‎надежно.

Камера‏ ‎должна ‎быть‏ ‎надежно‏ ‎закреплена

учшими ‎точками‏ ‎установки ‎камер ‎на ‎ЯК-52, ‎являются,‏ ‎скобы ‎на‏ ‎киле,‏ ‎и ‎ПВД ‎на‏ ‎крыле. ‎С‏ ‎киля ‎можно ‎выбирать ‎ракурс‏ ‎для‏ ‎съемки ‎камеры‏ ‎назад, ‎или‏ ‎вперед. ‎На ‎ПВД, ‎камеру ‎можно‏ ‎направить‏ ‎на ‎самолет,‏ ‎вперед, ‎назад,‏ ‎от ‎самолета, ‎в ‎зависимости ‎от‏ ‎задач‏ ‎и‏ ‎плана ‎полета‏ ‎(где ‎и‏ ‎с ‎какой‏ ‎стороны‏ ‎будет ‎лететь‏ ‎второй ‎самолет).

Лучше ‎всего ‎результаты ‎такой‏ ‎съемки ‎выходят‏ ‎при‏ ‎полете ‎двух ‎самолетов‏ ‎парой. ‎Камеры‏ ‎устанавливаются ‎на ‎два ‎самолета,‏ ‎так,‏ ‎чтобы ‎при‏ ‎выполнении ‎полета‏ ‎самолеты ‎снимали ‎друг ‎друга.

Пример ‎наших‏ ‎воздушных‏ ‎киносъемок

В ‎следующей‏ ‎статье ‎мы‏ ‎более ‎подробно ‎расскажем ‎об ‎особенностях‏ ‎воздушных‏ ‎съемок.‏ ‎Подписывайтесь ‎в‏ ‎группу ‎народного‏ ‎кинопроекта ‎"Его‏ ‎позывной‏ ‎«Летунок» ‎и‏ ‎узнавайте ‎о ‎процессе ‎киносъемок ‎из‏ ‎первых ‎уст.


Смотреть: 6+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

На площадке. Летаем дальше.

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Сегодня Аня Шевцова представляет вашему вниманию продолжение рассказа об облёте радиоуправляемых моделей Як-1.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048