Сказка про яркую бабочку

Здравствуйте мои дорогие подписчики и просто читатели. В течение мая по подписке «Две модели в месяц» — То есть всего за 100 руб. Вам уже доступны для скачивания 4 бумажные модели самолётов.
Это Ил-2 в масштабе 1:33, и две контурные модели Ил-2 и Ил-10 в масштабе примерно 1:70 из польского журнала Maly Modelarz — 2/1983
Большой штурмовик по сложности наверно будет чуть выше среднего, а плоские модельки сделают даже новички. Статью о плоском Ил-2 читайте по этой ссылке.
А так же доступна четырёхстраничная модель ночного немецкого бомбардировщика Gotha времён Первой мировой войны. Данная модель доступна для сборки новичками. Несмотря на очевидную простоту — модель самолёта выглядит достаточно эффектно. Статья о бомбардировщиках Gotha так же имеется.
Эти модели будут доступны на тарифе «Две модели в месяц» весь май. В начале июня они уйдут на тариф «Склад» и там будут доступны всё время пока будет существовать блог. В июне на этом тарифе будут выставлены другие модели — как минимум одна многостраничная и одна одностраничная.
ВНИМАНИЕ. Некоторая часть предлагаемых моделей имеется в открытом доступе. Кто ищет — тот всегда найдёт. Но это затраченные время и силы. Здесь вы легко можете не только найти нужные вам развёртки, но так же инструкции, переводы инструкций и статей, переводы развёрток, самодельные перекрасы развёрток (если они существуют)
Доброго времени суток, мои хорошие. Рада, что вы зашли на мой проект.
Замечали, что в детстве, когда мы были совсем маленькими, нас все удивляло. Мы восторгались бабочками во дворе дома, свежими зелеными травинками после дождя и запахом воздуха после грозы. Мир был чудесен и огромен. И моменты красоты нас окружали постоянно.
Вот ты с мамой идешь из магазина зимой, и она встретила подругу. Они конечно-же заболтались, а ты стоишь и ловишь ртом снежинки. И фонари так тепло и красиво светят.
Вот новогодняя елка. Она пластиковая, с редкими ветвями, но мама нарядит ее игрушками из деревянного ящика с антресоли, развесит дождик и не будет заметно, что елка жиденькая. Красиво переливается мишура в свете люстры. И пахнет чем-то особенным.
Едешь на велосипеде, лето, каникулы, одуванчики в цвету, воздух вкусный, хоть пей.
На асфальте около дома рисуют твои друзья по детской площадке, или просто незнакомые дети, но это неважно. Тебе подарили набор мелков, и ты с радостью идешь тоже рисовать солнце, классики или большого динозавра. И мелки пахнут интересно. Весь асфальт перед домом в ярких красках и рисунках. Здорово.
И даже когда ты взрослеешь, старайся обращать внимания на мелочи, маленькие моменты в жизни, которые сделают ее светлее. Невозможно постоянно депрессировать и нагружаться тяжестью мира. Это невыносимо. Давайте вместе вспоминать моменты из жизни, или просто замечать больше хорошего.
Лишний раз достать телефон и сфотографировать, как здорово сегодня светит зеленый на светофоре, рисунки на асфальте или закат.
На этом проекте я не буду рассуждать о том, как все вокруг плохо, жизнь сложна, и что вообще не до милых моментов сейчас. Этот проект рассчитан как раз на то, чтоб вы НАЧАЛИ эти мелочи замечать. Тут и там мы пропускаем столько интересного… Так давайте откроем глаза чуть шире на этот мир и раскрасим немного наши серые будни?
Бумажная модель немецкого бомбардировщика Первой Мировой войны — Gotha в ночном камуфляже. 4 листа. Модель средней сложности сборки. Печатать лучше на бумаге 120-160 г/м.
Hansa-Brandenburg W.29 — немецкий моноплан-истребитель на поплавках, который использовался в последние месяцы Первой мировой войны на базах на побережье Северного моря. Он должен был заменить биплан Hansa-Brandenburg W.12 на основе которого и был создан.
Эрнст Хейнкель сконструировал W.29 для завода «Бранденбург» в 1918 году. Позже он был построен в Дании и в модифицированном виде служил в нескольких странах почти до Второй мировой войны.
В последние месяцы 1917 года компания Heinkel разработала совершенно новый тип гидросамолёта: двухместный моноплан с низкорасположенным крылом — W.29. Первая партия, номера 2201–2206, была заказана в декабре и поступила в боевые части следующей весной и летом; они были оснащены двигателями Benz мощностью 195 л. с. с передними радиаторами.
Шесть выхлопных патрубков располагались над открытыми головками цилиндров и слева от них. Вентиляционные жалюзи были предусмотрены в металлических боковых панелях, закрывавших основную часть двигателя.
Толстые крылья с большой хордой, изготовленные из дерева и ткани, имели тупые законцовки и элероны с роговой балансировкой и были установлены под углом в несколько градусов. Фюзеляж был очень похож на W.12, но хвостовое оперение было более аккуратным, с закруглённой передней кромкой. К вертикальному ножу-кромке фюзеляжа крепился руль направления с большим балансиром на нижнем конце и прямой задней кромкой, верхний конец которой выступал над верхней частью хвостового оперения.
Видео — Немецкие самолёты. Часть 1
Были установлены поплавки, аналогичные тем, что были на W.12, и дополнительные N-образные распорки, соединяющие их с нижней поверхностью крыльев. Вооружение состояло из двух синхронизированных пулемётов «Шпандау», закреплённых по обеим сторонам изогнутой верхней палубы перед кабиной пилота, и пулемёта «Парабеллум» на кольцевом креплении для наблюдателя.
Новый моноплан сразу же стал популярным, и в апреле и мае 1918 года были заказаны следующие партии: 2287-2300, 2501-2536 и 2564-2583. Эти самолёты были оснащены двигателями Benz мощностью 150 л. с.: последняя партия W.29, № 2584-2589, была оснащена двигателями Benz Illa мощностью 185 л. с.
Видео. Немецкие самолёты. Части 2 и 3
Монопланы «Бранденбург» дополняли «WI2» и «W19», которые уже действовали с баз гидросамолётов в Зебрюгге, Остенде, Боркуме и Нордени. Их максимальная скорость 180 км/ч и отличная манёвренность делали их опасными противниками для гидросамолётов противника «Шорт» и летающих лодок «Кертисс» и «Феликсстоу». Они также охотились на военные корабли: 6 июля 1918 года британская подводная лодка C25 была застигнута врасплох на поверхности группой «Бранденбургов» под командованием Кристиансена. За короткое время двигатели подводной лодки вышли из строя, и многие члены экипажа, включая командира, погибли. В конце концов C25 отбуксировали в Харвич, она протекала «как решето». Все повреждения были нанесены пулемётным огнём, поскольку подводная лодка была старой, а тонкая обшивка её корпуса не была пуленепробиваемой.
Увеличенная и более мощная версия W.29 — W.33 был заказан в апреле 1918 года. У него был двигатель Mercedes мощностью 260 л. с. с шестью необычно длинными выхлопными патрубками, которые выходили над носовой частью и по правому борту. Хвостовое оперение имело более квадратную форму. Известно, что были построены № 2538-2563, и, несомненно, существовала по крайней мере одна более поздняя партия, поскольку № 2670 был передан британцам. Этот самолёт был оснащён двигателем Maybach мощностью 240 л. с.
Монопланы Hansa-Brandenburg оказали значительное влияние на конструкцию немецких гидросамолётов: в 1918 году появилось несколько их копий, таких как Friedrichshafen FF 63, Dornier Cs-I, Junkers J.11 и L.F.G. Roland ME 8. После войны версия W.29 использовалась в Дании, а лицензия на производство W.33 была получена Финляндией.
Видео. 3D модель Messerschmitt Bf 109E-4 Распечатанная на Prusa
Было высказано предположение, что обер-лейтенант Кристиансен, командующий важной немецкой военно-морской авиабазой в Зебрюгге, сыграл свою роль в ускорении разработки W.29: его, безусловно, пригласили полетать на прототипе, и, возможно, ему разрешили забрать его с собой в Зебрюгге в феврале 1918 года для использования в боевых действиях. Разработка Heinkel W.29 приняла логичную форму моноплана на базе успешного W.12 с двигателем Benz в более коротком, но в целом аналогичном фюзеляже. Слегка сужающиеся однокрылые крылья были увеличены в размахе и хорде, чтобы общая площадь почти сравнялась с площадью биплана, а хвостовое оперение также было слегка изменено.
Первая построенная модель W.29 действительно могла считаться истребителем: это был быстрый и очень манёвренный самолёт с двумя пулемётами, стреляющими вперёд, и пулемётом «Парабеллум» в задней кабине. Он был оснащён двигателем Bz.IIIb мощностью 195 л. с. Первые шесть самолётов W.29 были построены по этому образцу, как и ещё четыре, заказанные позже в 1918 году, хотя есть некоторые сомнения в том, что эта вторая партия была завершена. Между этими двумя заказами последовали ещё четыре партии общим количеством 70 самолётов. Первые 20 самолётов имели стандартное вооружение Bz.III и радиооборудование вместо одного из передних пулемётов. Вторая подобная партия из 20 самолётов, возможно, не была полностью поставлена. Остальные 30 W.29 с Bz.III имели два передних пулемёта и не имели радиооборудования.
Три W.29 были построены компанией Ufag до перемирия для военно-морского флота Австро-Венгрии, но так и не были поставлены. W.29 поступили на службу в военно-морской флот Германии примерно в апреле 1918 года. Они служили вместе с W.12 и W.19 и часто выполняли совместные задачи. Как и к более ранним «Бранденбургам», подводные лодки, надводные суда, летающие лодки и дирижабли союзников относились к ним с должным «уважением». В большинстве случаев их успех обеспечивался концентрированным огнём, но некоторые W.29 несли небольшую бомбовую нагрузку.
По-видимому, было заказано 26 самолётов, но, судя по всему, только 6 из них были достроены до начала войны. Первые три имели по два передних орудия и двигатели Maybach мощностью 260 л. с.: следующие два имели по одному переднему орудию и двигатели Basse und Selve мощностью 300 л. с., но позже были переоборудованы двигателями Maybach. Последний из шести (предположительно с двигателем Maybach) имел одно переднее орудие и 20-миллиметровую пушку Becker в задней кабине.
Видео. Все самолёты мира от самого маленького до самого большого.
Более поздняя и ещё более крупная версия, W.34 (с двигателем Fiat мощностью 300 л. с.), была выпущена слишком поздно для использования во время войны, но некоторые из них были приобретены финскими и латвийскими военно-воздушными силами после войны. Некоторые W.33 и W.29 также были приобретены после войны финскими и Королевскими военно-воздушными силами Дании соответственно. Бранденбургские монопланы-амфибии были не только первоклассными боевыми машинами, но и их общие характеристики были отражены в ряде прототипов других производителей в конце 1918 года.
Maly Modelarz - 2/1983 - Штурмовик Ил-2 с корявым переводом. В номере ТРИ модели. Объёмная Ил-2 1:33 и ДВЕ контурные - Ил-2 и Ил-10 примерно в 1:70
Здравствуйте мои дорогие подписчики и просто читатели и с наступающим праздником — Днём Победы!
Как-то на зимних каникулах распечатал я найденную в интерне одностраничную, детскую модельку истребителя Як в зимнем камуфляже и на лыжах. Судя по надписи в углу, на чистом Русском языке это Як-9Т, 53 ИАП, осень 1944 года. В общем только сейчас дошли руки до него. Ну как сейчас? На весенних каникулах.
Как обычно, за неименьем цветного принтера распечатал это чудо на монохромном. Предварительно обесцветил картинку в GIMP
Можно было высветлить ещё лучше, ну да ладно.
Но. Распечатал детали не на самой лучшей бумаге. Под рукой оказался только дешёвый альбом для рисования с листами 100 г/м кв. Тонковатая бумага однако, но рискнул. Местами детали повело от ПВА. На бумаге 120-160 было бы гораздо лучше. На рыхлой альбомной бумаге печать держится плохо, а тут ещё и клей жидковатый. В общем детали изрядно пошоркались и приобрели неряшливый вид.
Однослойный винт получился такой жиденький, что пришлось усиливать его и собирать из трёх слоёв. После усиления он хотя бы перестал прогибаться под своим весом.
Хвостовое оперение сажал на термоклей. Почему-то подумалось, что на ПВА или не сядет или будет не надёжно.
Общее впечатление от сборки и вообще от конкретной модели: Всё достаточно хорошо совпадает. Если бы не тонкая бумага, то вообще бы всё совпало идеально. Если честно, то при сборке крыльев сам на партачил. Лень было сделать перевод и в итоге одну деталь не согнул в нужном месте.
В комплекте были детали выпущенных шасси и зимние лыжи. Но как обычно решил делать с убранными стойками. Типа в полёте. Всё-равно будет на работе висеть под потолком на ниточке.
Хотел сделать вращающийся винт на скрепке, но было уже поздно. Надо было делать это на стадии сборки кока.
Вообще-то это не оригинальный лист. Это чей-то перекрас. Изначально это был як-3 в зимнем камуфляже.
Все найденные мною модификации перекрасов (7 вариаций) этой серии Яков размещу в тарифе «2 модели в месяц» и конечно же скину на «склад» за 499 за всё. Конечно же с переводом.
Если вы видите на скане бумажной модели от Fiddlersgreen хитрую метку, например WSAM=48% это означает, что для получения развёртки в масштабе 1:60 вам нужно уменьшить на 48%
Потому, что большинство модели этого производителя имеют стандартный масштаб 1:60
А метка Scale 1:30 означает, что если вы будете печатать страницы без изменения размеров вы получите модель масштабом 1:30
Если к примеру вы видите метку WSAM=125 это означает, что листы нужно при печати увеличить на 125% и тогда вы получите модель в масштабе 1:60
Если стоит метка WSAM=100% это означает, что детали уже имеют масштаб 1:60 и можно просто печатать листы.
Если вы будете следовать этим простым правилам — все ваши модели будут в одном масштабе, что облегчает сравнение размеров реальны[образцов техники между собой.
Простая четырёх-страничная бумажная модель немецкого танка времён Второй Мировой войны - Pz.Kpfw.III . Печатать лучше на бумаге как минимум 120-160 г/м Вместе с оригиналами даётся перевод. Но печатать лучше оригинальные сканы. В сопроводительной статье даётся разъяснение как работать с масштабами типа WSAM
24 апреля 1918 года три танка Sturmpanzerwagen A7V (включая шасси № 561, известное как «Никс») участвовали в атаке вместе с пехотой и случайно столкнулись с тремя танками Mark IV (двумя танками «Самка» с пулемётами и одним танком «Самец» с двумя 6-фунтовыми пушками) возле Виллер-Бретоннё. Во время боя танки с обеих сторон были повреждены.
По словам командира Британского ведущего танка, 2-го лейтенанта Фрэнка Митчелла, «Самка» Mk IV отступили после того, как были повреждены бронебойными пулями. Они не смогли повредить A7V из своих пулемётов.
Затем Митчелл атаковал ведущий немецкий танк под командованием 2-го лейтенанта Вильгельма Бильца из 6-фунтовых пушек своего танка и вывел его из строя. Он трижды выстрелил в него и убил пятерых членов экипажа, когда они выпрыгнули из танка. Затем он продолжил обстреливать пехоту из пулемёта. Два оставшихся A7V, в свою очередь, отступили. Когда танк лейтенанта Митчелла вышел из боя, семь танков «Уиппет» также вступили в бой с пехотой. Четыре из них были подбиты в ходе сражения, и неясно, вступали ли они вообще в бой с отступающими немецкими танками. К концу сражения танк лейтенанта Митчелла потерял гусеницу из-за миномётного снаряда и был брошен. Повреждённый A7V позже был эвакуирован немецкими войсками.
Все 18 доступных A7V были введены в бой в тот день с удручающим результатом: два из них перевернулись в воронках, у некоторых возникли проблемы с двигателем или вооружением. После контратаки три из них оказались в руках союзников. Один был непригоден для использования и отправлен на слом, один использовался французами для испытаний снарядов, а третий был захвачен австралийцами.
Модель Pz-III начального уровня на четырёх листах. С переводом.
Нет никаких сомнений в том, что исход Первой мировой войны был решён в том числе и танками. И это была первая война в истории, в которой важную роль сыграли технологические и экономические факторы. Настоящая революция в военном искусстве началась с появлением на поле боя танков и других технических средств. Таким образом, стало очевидно, что промышленные технологии и экономическая мощь влияют на исход войны.
Это правда, что танк не был «использован» в полной мере во время Первой мировой войны. Но какими бы ни были недостатки танков противоборствующих сторон, танк во многом обязан своим выдающимся успехом тому, что немцы недооценили его. Однако немецкий генеральный штаб всё же начал разработку противотанкового оружия.
Планы по созданию танков в 1919 году, составленные воюющими державами:
Великобритания должна была увеличить свой танковый парк на 2000 единиц, доведя его общую численность до 7000. Французы хотели иметь 8000–10 000 танков вместо менее чем 3000. Соединённые Штаты намеревались построить 10 000 танков. К концу войны у Германии было всего 45 танков, включая трофейные, но в следующем году она планировала иметь 800 танков. Но война была проиграна ими до того, как это стало возможным.
Единственным Германским проектом, который был реализован и поступил на вооружение, был Sturmpanzerwagen A7V. Всего было построено 21 таких машин, хотя шасси в разной степени готовности было сделано гораздо больше. Большинство из примерно сотни танков, поставленных Германией на вооружение, были трофейными британскими и французскими машинами. Союзники захватили A7V, но не использовали их, и большинство из них было отправлено на слом.
Кстати. В детском приключенческом сериале «Макар-следопыт» 1984 года, Советские кинематографисты пытались изобразить танк A7V вымышленной модификации. Правда в фильме снимался не гусеничный образец, а искусно замаклаченный колёсный.
Sturmpanzerwagen A7V был тяжёлым танком, разработанным немцами для боевых действий на Западном фронте. Хотя проектирование и испытания начались в 1917 году, боевое применение A7V началось только в начале 1918 года. Успехи британцев после битвы при Камбре в прорыве немецких позиций с помощью бронетехники привели к разработке немецкой противотанковой винтовки T-Gewehr, чтобы помешать британским «уиппетам» (лёгким танкам) воспользоваться своими тактическими преимуществами.
Со временем немцы сосредоточились на собственном танке, который мог бы использовать возможности, создаваемые подразделениями «Sturmtruppen». Так появился A7V: тяжёлый, быстрый танк, который превосходил британские «Уиппеты» по вооружению и защищённости и внушал страх пехотинцам союзников, сидевшим в окопах.
Программа Panzer столкнулась со множеством проблем, сокращением финансирования и отсутствием веры в успех на этапах проектирования и разработки, однако оружие, которое было создано благодаря традиционным немецким технологиям и производственным навыкам, было впечатляющим.
Сам по себе A7V был огромным танком, для управления которым и обслуживания его систем вооружения требовалось не менее 18 человек.
A7V быстро передвигался со скоростью 16 км/ч и мог проехать до 90 км по дороге или 43 км по пересечённой местности с учётом имевшегося у него запаса топлива. Дорожный просвет A7V составлял всего 12 см, и он мог преодолевать траншеи глубиной до 2,1 м.
Большой свес спереди и низкий дорожный просвет делали танк беспомощным в траншеях или на очень заболоченных участках. Ситуация усугублялась тем, что водитель не мог видеть местность прямо перед танком из-за слепой зоны шириной около 11 метров. Однако на открытой местности танк можно было использовать с некоторым успехом, и он обладал большей огневой мощью, чем все известные бронеавтомобили того времени.
A7V был вооружён шестью 7,9-миллиметровыми пулемётами «Маузер» 1908 года и мог нести до 15 000 патронов к этим пулемётам. Однако основным вооружением A7V была 57-миллиметровая скорострельная пушка «Максим-Нордфельд» калибра 26,3. Опытный экипаж мог выпускать до 25 выстрелов в минуту. Дальность стрельбы 57-миллиметровой пушки составляла около 8 километров. A7V нес до ста снарядов для этой скорострельной пушки. Боезапас комплектовался картечными, бронебойными и осколочно-фугасными снарядами.
Хотя A7V Panzerkampfwagen и был впечатляющей машиной, у Германии не было ни времени, ни материалов, чтобы построить и усовершенствовать достаточное количество таких танков, чтобы как-то повлиять на ход войны. Однако A7V показал, что скорость лёгкого британского «Уиппета» можно сочетать с бронёй и огневой мощью британского тяжёлого танка «Марк V», чтобы получить потрясающую связку.
Некоторые характеристики танка A7V:
После появления первых британских танков на Западном фронте в сентябре 1916 года был создан Allgemeines Kriegsdepartement-Verkehrswesen («Главное военное управление, 7-е отделение, транспорт»).
Проект по разработке и созданию первого немецкого танка был поручен капитану запаса и инженеру Йозефу Фолльмеру. Новый танк должен был стать универсальным шасси, которое можно было бы использовать в качестве базы как для танка, так и для небронированных грузовых автомобилей Oberlandwagen («сухопутный транспорт»). Шасси было создано на базе трактора Holt, детали для которого были получены из Австрии, где он производился по лицензии.
Первый прототип был изготовлен компанией Daimler-Benz и испытан в апреле 1917 года.
Деревянный макет окончательной версии A7V был готов в мае 1917 года. Первый предсерийный A7V был выпущен в сентябре 1917 года, а первая серийная модель — в октябре 1917 года. Название танка было взято от названия организации, в которой он разрабатывался, — Allgemeines Kriegsdepartement, 7.
По бокам танк был защищён 20-миллиметровыми стальными листами, а спереди — 30-миллиметровыми; однако сталь не была закалённой, что снижало её эффективность. Она была достаточно толстой, чтобы выдержать огонь пулемётов и винтовок, но не крупных калибров. Это обеспечивало защиту, сравнимую с более тонкой бронёй других танков того периода, в которых использовалась закалённая сталь.
Тридцать готовых шасси были предназначены для использования в качестве транспортных средств снабжения Oberlandwagen, но не все из них были достроены до конца войны. Изображение A7V было помещено на значке танкиста 1921 года, учреждённом в честь службы в танковых войсках Германии с 1918 года.
Статью о масштабах WSAM читайте по этой ссылке.