Газовый каннибализм: Канада "душит" Европу, которая рискует остаться без газа к середине зимы. ЕС, Израиль и Египет обсудили поставки газа, которого не будет.
Все самое интересное из мира энергетики за неделю и не только.
Как повлияет взрыв на СПГ заводе в Техасе на заполнение ПХГ в Европе?
Как повлияет взрыв на СПГ заводе в Техасе на заполнение ПХГ в Европе?
Как идет выбор темы ролика? "скрытая камера"
Многие интересуются, а как рождаются ролики? Почему множество "хайповых" тем остаются не тронутыми. Ведущие не знали что мы их "пишем.
8 причин перестать смотреть телевизор

Мир технологий не стоит на месте и каждый день у нас появляется все больше возможностей для собственного развития и расширения кругозора по любой интересной теме. Но любой гаджет имеет как свои преимущества, так и свои недостатки.
Рассмотрим точку зрения, когда телевизор может служить не просвещению и расширению кругозора, а наоборот – ограниченности и лени.
Приветствую вас, дорогие и уважаемые читатели и подписчики самого позитивного и розового канала 😊😊😁Вам здесь рады 😊.
У каждого свой выбор
Есть люди, которые «уважают» телевизор, многие шарахаются его, как огня, но в эпоху появления и первых шагов телевидения, экран являлся хорошим источником развития культуры. Сколько интересных, культурных и обучающих программ было в свое время, когда не всегда получается сходить в театр или кино.
Но для некоторых, просмотр телевизора становится признаком дурного тона. Самые распространенные причина отказа от телевизора мы рассмотрим вместе ниже.
Телевизор пожирает все наше время
Которое мы могли бы потратить на что-то более продуктивное и полезное для себя и своей жизни.
Телевидение делает нас тупее
Современные продюсеры давно усвоили и применяют на практике мысль, что большую часть людей привлекают постельные сцены, страх, жадность и умело этим пользуются.
Деградация мыслей
Длительное чрезмерное потребление телевидения угнетает наш мозг. Полное отсутствие мозговой активности, направленной на принятие решений и созидание, анализирование, замещенное только пассивным потреблением информации, превращает человека в растение.
Передозировка информации
Любая программа состоит из нескольких частей: реклама, выпуск новостей и сам сюжет программы. Все это смешивается в голове совершенно бесполезной и ненужной информацией и для полезного материала в голове не остается места.
Навязчивая реклама
Таблетки, ипотека, прокладки, пиво, банк, пиво, машина, газировка, ипотека, прокладки, пиво, таблетки, машины, кофе, газировка, супермаркет, прокладки, пиво, машина, таблетки… и опять по кругу. И на это время тратить?
Больше телевизора – меньше счастья

Пока мы в сериалах следим за чужой жизнью, у нас не остается время на налаживание жизни своей. Иногда доходит до смешного, когда чужие ссоры, свадьбы, разводы и чужие чувства становится роднее человека, спящего рядом в одной постели.
Телевидение делает нас беднее
Начиная от рекламы, которая стимулирует покупать вещи, которые нам не нужны, заканчивая навязыванием мышлением успешного человека, когда лучше вас знают, какие часы вы должны носить, какая машина делает вас успешными. Ну или квартира, например.
Когда телевизор важнее личной жизни
Если по средам идет любимое шоу, то прогулка по парку переносится на другой день. Со вторника по субботу идет сериал жены — в эти дни к ней лучше не подкатывать. Пока началась рекламная пауза, надо успеть быстро позвонить родителям. Вот только становится не совсем понятно, кто хозяин вашей жизни — вы или программный директор телеканала?
Безусловно, каждый сам делает свой выбор, как его проживать свою жизнь. Обдумав все против и за - возможно, одни не сочтут нужным что-либо менять, другие просто сократят время тв-сидения, третьи — откажутся от эфирного вещания В нашей семье телевизора никогда не было.
А у вас какой выбор?? 😊😁
_______________
Щелчок... Клик... Нажатие на «лайк» и «подписка» — это всего лишь секунда в вашей жизни и целый поток хорошего настроения и мотивация трудиться дальше для автора.
Новости проекта от 01.08.2022
Друзья, на неделе выпустим армянскую версию "Восстание Айка против Бэла". Из нашего опыта показов - армянские версии самые востребованные, поэтому параллельно производству нового мультфильма будем переводить и дальше. Переводы на английский вынуждены оставить до сентября, наш актер озвучки до конца лета в Армении.
Над Монте работа продолжается в активном темпе. Как я и говорил - этот мультфильм станет самым большим из когда-либо выпущенных нами. Это будет первая серия, раскрывающая детство Монте, мотивацию и осознание причастности к своему народу. Вторая будет о борьбе Монте в составе АСАЛА, участии в боевых действий на Ближнем Востоке и странствиях по Европе. Третья же серия будет непосредственно о войне за свободный Арцах.
Прошу прощения, что редко уведомляю о прогрессе - я очень сильно погружен в работу. Если у вас есть какие-то вопросы или пожелания - пишите, готов ответить.
На данный момент уже имеется полностью готовая аудио мультфильма (озвучка, музыка, звуки). Часть музыкального сопровождения, кстати, написана нашим композитором специально для мультфильма.
Собран каркас всего мультфильма, методично рисую чистовой рисунок и постепенно окрашиваю, чтобы скорее выпустить. Грубо говоря, мультфильм готов на 70%. Я очень хочу успеть доделать мультфильм до 20-ого августа и постараюсь сделать всё для этого.
Большое спасибо вам за поддержку и ожидание.
Мультфильм не разочарует вас, сделаю всё для этого.
Переводы моих модов на русский язык
Ранее в моих модах не было русского перевода "из коробки". Иногда я добавлял его, когда мне его давал кто-то другой. Теперь с этим будет строже.
Я уже обеспечил хорошим переводом три своих мода, в том числе переведённым описанием в Мастерской Steam:
[WOTC] Iridar's ADVENT Pistol 2.0
[WOTC] Disposable Rocket Launchers 3.1
Модов у меня много, так что этот процесс займёт немало времени. Буду стараться переводить хотя бы один мод в день. Посты об этом будут у меня на стене ВКонтакте.
Также приведу список переведённых модов в следующем ежемесячном посте с новостями.
Ежемесячный отчет: Июнь 2022
Всем привет! В этой ленте я буду ежемесячно выкладывать отчёты о результатах моего модостроительного процесса; что полезного и интересного было сделано за прошедший месяц.
Также я буду время от времени делать посты с идеями для модов которые я не прочь бы однажды сделать, и вообще рассуждать на тему модостроения.
Но пока у нас только запуск проекта, так что опишу мод, над которым я работаю сейчас, а так же планы на ближайшее будущее.
X-Contracts
В марте я начал работать над модом X-Contracts совместно с Иваном Бушманом, администратором группы вконтакте We are XCOM и моим давним подписчиком.
По изначальной задумке, мод должен был добавить в игру несколько особенных револьверов, которые бы "прокачивались" когда из них убивают врагов, и приобретали новые способности, в том числе активные.

Однако, за время разработки мод неожиданно разросся и пошёл в своём собственном направлении, и теперь по своему влиянию на игровой процесс сравним с небольшим официальным DLC, и будет состоять из трёх отдельных компонентов.
Первый компонент

Мод будет генерировать контракт с наградой за голову одного из врагов на задании. При этом его характеристики будут повышены, и он получит дополнительные случайные способности. Этакий мини-босс; в целом система будет похоже на орочьих капитанов из Lord of the Rings: Shadow of Mordor.

Также этот мод позволит другим модам добавлять собственные контракты, со своим уникальным описанием, присвоением врагу уникального имени, внешности, предметов снаряжения, способностей, и прочей игровой и сюжетной информацией.

Таким образом, игрок будет охотиться уже не на случайно помеченных врагов, а на заранее настроенных. Например, на того самого Мутона, от которого в своё время Командующему прилетело в лицо прикладом.
Также могут быть контракты на защиту дружественного юнита. Или дружественный юнит может присоединиться к отряду на время задания. Или после задания. Я планирую таким образом ввести в игру Ван Дорна, и, возможно, других сюжетных персонажей.

Также будет возможность выстраивать последовательность из контрактов, создавая целые сюжетные линии и ответвления.
Этот мод-компонент готов примерно на 50%.
Второй компонент
Теоретически, новые контракты может добавлять кто угодно, но у нас с Иваном в планах свой собственный мод, который будет добавлять новую сюжетную линию из примерно полудюжины контрактов, развивающуюся параллельно главному сюжету.

В центре сюжета - Кари Хаас, охотник за головами, который присоединится к XCOM для совместной охоты на особо опасных противников. Этот мод-компонент пока находится на стадии концептуального планирования. Иначе говоря, конь не валялся. Но главная задача этого мода - описательная, а функциональный код для добавления уникальных контрактов будет в первом компоненте.
Третий компонент
Почти закончена работа над классом "Охотник за головами". В первую очередь, он делается для Кари Хааса, но будет возможность тренировать и обычных бойцов в этих охотников.
По сюжету, охотники за головами - это разрозненная организация из жнецов-одиночек, раскиданных по миру и выполняющих контракты на убийство особо вредных пришельцев и коллаборационистов из числа землян. Да, мы изобрели Ведьмаков-ковбоев. Это случайно вышло, правда.
Кари Хаас - один из таких охотников. Также у игрока будет возможность отправлять рекрутов на секретные задания к этим охотникам для обучения всем их навыкам.
Главная фишка этого класса - скрытный подход к одиночной цели с её последующим быстрым уничтожением. У них будет сильный урон по одной цели, особенно при нападении из засады.
Основное оружие - винтовка Вектор, второстепенное - револьвер Магнум. Револьвер наносит повышенный урон, но имеет ограниченное количество выстрелов и не может быть перезаряжен во время задания. Дефицит редких патронов, что поделать.
У охотников есть скрытность с малым радиусом обнаружения, как у жнецов, но эта скрытность длится всего два хода, и всегда теряется при атаке, поэтому она не подходит для разведки, а только для того чтобы безопасно пробраться во фланг к определённой цели и атаковать.
Главная механика охотников - гарантированные критические удары по противникам, которые не видят охотника. При этом избыточный шанс критического удара повышает критический урон.
У охотников три специализации.
Специалист по внезапному нападению, в том числе с помощью взрывчатки. Своей неожиданной атакой он создает хаос на поле боя, а затем методично добивает врагов, пока они бегают в растерянности.

Специалист по скрытности. В отличии от остальных специализаций, не теряет скрытность при атаке, поэтому два хода может откровенно издеваться над противниками, расстреливая их критическими ударами, стоя прямо за их спиной. Иногда использует особые псионические патроны, чтобы телепортироваться противнику за спину.
Убийца с дальнего расстояния. Имеет способность "Общий вид", позволяя атаковать врагов с любого расстояния, если их видят союзники. Естественно, враги при этом не видят охотника, и получают гарантированные критические удары. В силу особенностей класса и винтовки Вектор, охотнику выгоднее всего танцевать на грани "Общего вида", стараясь быть поближе к врагам. Пробивать врагов сквозь высокое укрытие через полкарты, как Снайпер, охотник не может. Зато может стрелять очередями.
^ При создании этой способности я вдохновлялся этой сценой из классического боевика Терминатор 2.

Этот мод готов на 95%, и на данный момент находится на заключительном этапе полировки и доработки напильником.
Планы на ближайшее будущее
Один мод-компонент контрактов уже почти готов, но на два других понадобится ещё немало времени, так что в ближайшие несколько месяцев я буду работать над ними.
Кстати, у этого мода большой потанцевал для создания контрактов по пожеланиям моих подписчиков. Можно создавать свой сюжет, с особенными врагами и особенными наградами за их убийство.
От себя я планирую сделать один или два контракта, которые будут добавлять новые штуки на Мститель. Например, игрока на гитаре, который будет время от времени играть акустическую музыку вроде этой.
Дальнейшие планы
В общих чертах - буду и дальше делать моды. Какие именно - пока сложно предсказать, моя муза довольно прихотлива. В следующих постах я опишу несколько идей, а пока позвольте откланяться.
Показ "Сардарапата" на большом экране!
🔥 29 мая в 14:00 в краснодарской школе Армат состоится показ мультфильма «Герои»: Сардарапат на большом экране!

Показ пройдет в рамках гала-концерта, где будут представлены культурно-развлекательные номера детей и награждения призеров конкурсов. Если вам хочется посмотреть на патриотичное воспитание будущего нашей нации, увидеть в живую их творчество и посмотреть мультфильм на большом экране - приходите.
🇦🇲 Мультфильм будет показан с армянской озвучкой.
Выражаю благодарность педагогам школы и организаторам мероприятия за предоставление площадки! Школа Армат - пример правильного и патриотичного обучения детей.
🗓️ Дата и время: 29 мая 14:00
📍 Место: г. Краснодар, ул. Тургенева, 165, школа "Армат"
Отдельно хочется поблагодарить всех спонсоров за поддержку проекта! Благодаря вам состоится данный показ!
P.s. На показе буду и я сам, так что сможем познакомиться лично. Приходите, но предупреждаю сразу - смотреть придется стоя, в зале будут заняты все места, народа будет много 😄
Новости проекта от 2.05.2022
Переводы и будущий возможный показ мультфильмов.
Мысли/ Some thoughts
Пару слов о Джемах: такого рода Джем Сешены начали свое существование в конце декабря 2021, и продолжают улучшаться и становиться более интересными (см.стрим ), первые 10 Джемов это начало развития, начало возможно чего-то большего, а может самого рассвета!
Это удивительный опять для меня, и надеюсь это умение, ощущение или просто творчество будет и дальше развиваться! Посмотрим что будет через год :D
Couple words about Jams: I started creating long Jams in the end of 2021 and I try to keep improving and make them more interesting (check streams), first 10 Jams are the beginning of smth bigger maybe or it can be the highest hight of my carrier and what I can, who knows?
It is a very extraordinary experience and I'll try my best do make it even more creative! Lets see what will be in one year!

Новости проекта от 3.04.2022
Друзья, пару важных объявлений:
1. Теперь анимационному проекту будет посвящен отдельный телеграм-канал - https://t.me/cilicia_animation
Так сложилось, что основной канал Cilicia Project всегда был новостным, и он больше про события, аналитику, экономику и политику Армении. Мультфильмы там выбивались из тематики. Хоть анимационный проект и часть Киликии, но мы решили разделить аудиторию по каналам, чтобы не путать людей. Не бойтесь, основной канал Cilicia Project продолжит работать как раньше. Я никогда там не занимался постингом, поэтому наше разделение на два канала не нанесёт новостному проекту никакого вреда. Новостной канал - @cilicia_project , там всё те же замечательные люди будут всё так же своевременно и профессионально освещать события вокруг Армении.
А на этой странице я буду информировать вас о разработке мультфильмов, процессе производства и анимации.
2. Планы анимационного проекта:
В планах проекта создание уже анонсированных двух последних частей антологии "Герои", а именно мультфильмы про Монте и Нжде. Хоть Сардарапат и собрал совсем скромные просмотры, считаю что "Героев" стоит закончить. По итогу должно получится четыре мультфильма из этой серии: уже существующие Согомон Тейлерян и Сардарапат, и будущие Монте и Нжде. Также хотелось бы продолжить создание мультфильмов про художников, изобретателей и поэтов армянского народа. Есть готовый сценарий про Аршила Горки, будут короткие вертикальные Shorts про других знаменитых личностей, совместные анимационные видео с другими армянскими сообществами и экранизации стихотворений. Схематическое изображение планов можете посмотреть тут: https://cilicia.pw/roadmap
3. Отдельно выделю планы по переводам мультфильмов на армянский и английский язык.
С этим всё идёт не очень гладко. Постом выше в моем новом телеграм канале можете увидеть цены профессиональных актеров озвучки на английском языке. Это носители языка, обладающие чистой и поставленной речью, умеющие отыгрывать эмоции, что очень важно для игрового жанра. Самые экономичные варианты озвучки начинаются от 6-7 тысяч рублей, не считая сам перевод текста. Перевод я сделал на свои средства, но озвучку я уже не тяну. Перевод добавлю в субтитры мультфильма на Ютубе, но для лучшего распространения среди западной Диаспоры должна быть озвучка. На слух рассказ всегда легче воспринимать, чем пытаться уследить и за текстом, и за картинкой.
Эта проблема решаема, об этом в следующем посте завтра.
Завтра будет отдельное важное объявление и видеоролик по теме. А также обещанный Shorts-мультфильм.