Перед Вами написанный за несколько дней и ночей рассказ, в котором я попытался поразмышлять о том, что останется нам, когда наступит роботизированный рай.

Рассказ - размышление. Что будем делать мы, когда все будут делать за нас?
Рассказ - размышление. Что будем делать мы, когда все будут делать за нас?
Привет, Задорные! 😃#ЗаметкиЗадорногоПапы про РЫБАЛКУ С ДЯДЕЙ.
Ух… Ну давайте какую-нибудь выходноденную историю.
Было это в середине 90х глубокой осенью. В общем — сырость, слякоть и скукота. И вот, что б мы не кисли, взял дядя нас с братом на рыбалку. Ну как на рыбалку… Удочек у него отродясь небыло. Ведь он был не рыбак, а «Рыбас» — элитный представитель касты «сеточников»! Рыбасами тогда называли особо знатных рыбаков, пользующихся исключительно сетями и ловивших «всё что движется», а вернее ловится…
У настоящего Рыбаса не могло быть обычной машины — только Нива, с полным приводом, снятыми задними сиденьями и огромным алюминиевым корытом в багажнике, куда складывалась пойманная рыба. Естественно, такая правильная «тачка» была и у него.
Посадил, значит, он нас в машину прямо на пол, туда где раньше были сиденья, вручил весла, пару пустых вёдер и сказал крепко держаться. На крышу привезал надувную лодку (которая, по слухам, не раз спасала его от погони рыбнадзора). И дал газу, к речке…
Едем по проселочной дороге, нас с братом немного болтает и подкидывает между дядиным сиденьем и корытом для рыбы, кочки бьют твердыми ударами по попе, ведра звенят, в машине тонкий аромат рыбы и речки — романтика!
Приехали мы куда-то на «дальний кордон». Машину от рыбнадзора в камышах спрятали. Дядя в речке шурует и нам рыбу подвозит, мы с братом не скучаем, пойманную рыбу собираем и в машину относим — работа кипит, анекдоты травятся. Настроение поднимается…
Улов получился хороший, полное корыто и ещё мешок сверху. Да и мы рыбой перепачкались и прованялись так, что сразу ясно — улов удался)) И только мы собрались отъезжать, как тут как тут голубчики рыбнадзоровцы пожаловали — выкатывают на «вороном коне» в виде здоровенного УРАЛа! Заходят на нас. Дядя скомандовал срочно в машину и дал по-газам.
Нива рванула с места, как ракета «Земля-воздух», только вместо боеголовки — два перепуганных пацана и полный салон карасей.
Несёмся мы по мокрой осенней просёлочной дороге. Сидя на полу машины скорость чувствуется ещё больше! Слышен шум колёс, механизмов, отлетающей грязи. В салоне непередаваемый запах свежевыловленной рыбы и немного нашего с братом страха…
Рыбнадзор уже рядом, срезают по пахоте, мчат прямо по полю на нас. Дядя кричит, что ещё никому его взять не удавалось и не один УРАЛ ещё его не догонял! И включая полный привод тоже вылетает в поле, прямо в грязь! Двигатель рычит, грязь летит. Мы продираемся к асфальтированной дороге наперерез преследователям.
Сердце выскакивает из груди, в голове звучит песня «Погоня» из Неуловимых мстителей… Машина в густом чернозёме полуедет полуплывет, нас кидает вместе с машиной из стороны в сторону как бельё в стиральной машине на отжиме. В салоне насколько обычных речных рыб превратились в морских летучих. В окна ничего не видно, всё заляпано отлетающей в стороны грязью. Но дядя не сдаётся и топит газ в пол.
— «Ха-ха-ха!» — нервно и неистово ржёт дядя, как безумный пират. Я вцепился в брата, он — в меня, мы оба — в надежду выжить.
Через пять минут адреналинового дрифта по раскисшему осеннему полю мы со скрипом колёс вылетаем на асфальт. УРАЛ остаётся где-то позади, видимо, увязнув в осознании своего поражения.
Всё, нас теперь не догнать! Дядя спокойно включает магнитофон, поворачивается к нам: «Ну, что пацаны, штаны сухие?» Мы молчим и мчим дальше, а в машине играет песня «Белые розы»…
🎣
— Я ещё никогда не слышал подобного бреда!
⠀
— Замолчи и послушай меня! Сначала мне тоже не верилось. Но сейчас я богат.
⠀
— Ты предлагаешь отдать пять лет своей жизни, а взамен получить непонятный билет?
⠀
— Он уникален, таких больше нет и не будет. С этим билетом ты попадёшь на поезд, где сбываются любые мечты.
Любопытство привело меня на вокзал. Там стоял поезд со старыми, как само время, вагонами. Я зашёл внутрь, где услышал голос диспетчера: «Следующая остановка – станция Здоровье».
⠀
Поезд тронулся, но стука колёс не было слышно. Спустя две минуты громкоговоритель меня вырвал из транса: «Остановка Здоровье. Следующая станция – Богатство». Двери распахнулись, показав невероятную картину: старики играли в футбол и прыгали как дети. Они не знали, что такое болезнь. НЕВЕРОЯТНО! Это и правда работает? Здоровье – это хорошо, но за деньги я и так смогу лечиться у лучших врачей. Выйду на следующей.
⠀
Опять тронулись, опять остановились, опять голос диспетчера: «Остановка Богатство. Следующая станция – Удача». Я выглянул в двери и увидел богатых людей, утопающих в роскоши. Но зачем мне деньги сейчас, если с удачей можно победить в любой лотерее? Я еду дальше.
⠀
Поезд продолжил свой путь и вскоре опять прозвучало: «Остановка Удача. Следующая станция – Власть». Здесь было много счастливых людей, но я уже на них не смотрел. В голове были мысли о следующей станции – Власть! Это ведь лучше здоровья, удачи и денег.
⠀
Двери закрылись и поезд двинулся с места. Тишину нарушил диспетчер: «Остановка Власть. Следующая станция – Главная». Через открытые двери я увидел то, о чём можно только мечтать. Но что же там дальше? Главная станция, наверное, самая лучшая.
⠀
И вот поезд движется снова. Когда состав остановился, диспетчер сказал: «Остановка Главная. Конечная кругового маршрута».
⠀
С вагона меня вытолкнуло невиданной силой. Было страшно, потому что я уже видел эту платформу. Попытался запрыгнуть назад, но двери были закрыты. Я снова был там, откуда начал свой путь. Но уже без билета и права на вторую попытку.
⠀
Поезд уехал и больше никогда не возвращался. А я чувствовал себя так, будто постарел на пять лет…
Вертикальное переиздание серии «Станция техобслуживания» / short film_32 (vert)
Подготовку своего Адаптрона 55933-ий всегда начинает со строгого инструктажа. Ответственность главного механика и его группы начинается на станции техобслуживания и заканчивается перед гермоворотами спусковой шахты. Дальше рисковать своими жизнями во тьме Внешней среды будут бродяги, а не парни в серых комбинезонах. Именно поэтому в разговорах на станции техобслуживания нет места вежливым интонациям. В работе со сложной техникой на мультирежимной платформе никто не имеет права на «человеческий фактор».
Режиссёр: Дмитрий Григорьев
AI Artist: Дмитрий Григорьев
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
55933-ий: Евгений Лукоянов
Музыка: Kings & Creatures — The Haxan
ТГ-канал проекта: https://t.me/iduvot/23
Вертикальное переиздание серии «Длинная мысль» / short film_31 (vert)
С помощью таинственного гостя в своей голове 50126-я научилась широко размышлять. Вместе им удалось поймать очень длинную и масштабную мысль. Это последняя охота, после которой Голос навсегда покинет диспетчера-климатолога. Теперь ей предстоит идти в одиночестве.
Режиссёр: Дмитрий Григорьев
AI Artist: Дмитрий Григорьев
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
Голос: Сергей Тыщенко
50126-я: Лада Тихонова
Музыка: Lorn — I AM A DAGGER
ТГ-канал проекта: https://t.me/iduvot/23
Привет, Задорные! 😃 Столкнулись тут с одной интересной и я бы даже сказал щепетильной ситуацией. Итак #ЗаметкиЗадорногоПапы про ТИШКУ-ШАЛУНИШКУ (от автора 🐕).
Меня зовут Тишка. Мои хозяева забавные и даже смешные ребята. Они всё время так весело себя ведут…
Вот, например, себя они называют моими родителями. Обычно так протяжно и выразительно «мааать» и с небольшим восклицанием «Отец!» Часто прибавляя в конце — моя или мой. Получается забавно «мааать моя» и «Отец мой!»
Мне это нравится. Ведь так они со мной играют. Я же правильно понимаю? Думаю, да. И поэтому, с удовольствием, отзываюсь и прыгаю вокруг них или даже приношу игрушку, которую они называют «трепло», с такой красивой — протяжной Р. Чтобы они тРепло кидали, а я приносил.
В общем, я люблю с ними поиграть!
Вот сейчас они придумали очередную игру. Завели в гостинной новый ковёр. Я сразу понял, что с ним что-то не так… И им требуется моя помощь. Стоило расстелить этот ковёр и все почувствовали его совершенно не домашний запах, особенно я. Ну просто фуу.
Понятное дело, я решил исправить ситуацию и стал активно об него обтираться своими боками и особенно щеками, как говорят родители, чистить свои «брылья». Ковёр сразу стал приобретать правильный домашний запах… Мне это очень понравилось.
Родителям это, думаю, понравилось тоже, потому что в эти моменты они стали бегать за мной и кричать, хлопать руками — в общем радоваться! Ещё, вероятно, так они хотели меня отблагодарить и поиграть со мной. Я это точно понял!
Потом, видимо чтобы помочь мне и быстрее избавиться от его неправильного запаха, они стали брызгать ковёр какой-то вонючей жидкостью. Зачем! Я же и так нормально справляюсь. А ковёр из-за этого сразу перестал правильно пахнуть — по-домашнему…
Решил, срочно спасать ситуацию! Понятное дело, это крайняя мера. Но, что ж поделать. И я аккуратненько, небольшими порциями пометил уголки ковра. Ну и (если честно) ещё немножко в середине, для верности.
Папа обнаружил это и стал внимательно обнюхивать весь ковёр — прямо на четвереньках (наверное чтобы лучше проверить качество моей работы). И убедившись, что всё хорошо, стал радоваться как никогда! Такого громкого крика и восторженного размахивания руками я у него ещё не видел. Он стал весело бегать за мной и даже хотел поймать. Но я-то понимаю, что на радостях, теперь начнётся самая весёлая игра! Тем более он ещё и позвал играть с нами маму.
В общем, я решил, заодно, поиграть с ними в прядки (веселиться так веселиться) и спрятался под кровать. Ох и криков-то было… Я же говорю, весёлые они у меня ребята!
После этого случая родители купили ещё более вонючую жидкость и обильно побрызгали ею ковёр, а особенно места где я его раньше пометил. ЗАЧЕМ?! Всё же уже и так хорошо было…
Ну не знаю. Теперь придётся ещё раз постараться что ли? Более основательно…!
🐕
Стук колёс становился всё реже. Началась суета. Я уже стою у двери с чемоданами в предвкушение скорой встречи, наполняющей меня счастьем с каждой секундой всё сильнее сильнее. Бабочки бились в животе. Эта жажда встречи окрыляла меня, каждый толчок вагона будто поднимал меня всё выше в небо, словно мячик.
Ждёт ли она этой встречи? Содрогается ли её сердце так же, как моё?
В окошке мелькают дядьки с цветами, семьи с детьми и люди с чемоданами, стоящие в объятиях своих близких. Найду ли я то самое, родное мне лицо среди всей этой толпы? Есть же лица красивые, есть не очень, а есть ли такие же лица как у нее? Есть ли такие же веснушки, длинные ресницы и нежные, как сахарная вата, губы. Почувствую ли я те теплые руки, сжимающие мое лицо в холодные вечера снова?.. Господи, да когда уже откроются двери? А что если она не захочет меня видеть? Что если она успела найти мне замену… А вдруг я не узнаю её, может она изменилась до того, что она перестанет мне нравиться? Нет, такого быть не может, как же…
А что я ей скажу, стоит ли вообще что-то говорит, ну, может сейчас слова и не понадобятся, просто подойду и крепко обниму, без всяких слов. Просто обниму… Прижму ее к себе так, как не прижимал никого и никогда ранее, будто мать, которая нашла потерянного ребенка… Буду молчать, молчать! И скажу лишь только «скучал безумно», но на ухо, чтоб не слышал никто, чтоб слышал это весь мой мир, только мир, мой мир, ее мир. Она. Что скажет она? Будет ли она вообще что-либо говорить? Или она поймет мои чувства и без слов ответит тем же?
Слишком много мыслей, они путаются в голове и превращаются в белый шум. Шум… Шум колес уже стих. Я хоть что-то чувствую? Я чувствую, да, чувствую… Просто чувствую, что хочу прижаться к ней и никогда не отпускать, она мой дом, моя крепость… Я не поэт, не прочту ей монолога, не опишу все свои чувства в огромном стихе. Я буду молчать. Просто без слов, она все поймет, я уверен, она понимает меня как никто другой.
Она — моё счастье…
Для прекрасных подписчиков Спонсора мой рассказ «Посмертная маска» в одном месте в удобных форматах — читать можно на любом устройстве!
Подготовку своего Адаптрона 55933-ий всегда начинает со строгого инструктажа. Ответственность главного механика и его группы начинается на станции техобслуживания и заканчивается перед гермоворотами спусковой шахты. Дальше рисковать своими жизнями во тьме Внешней среды будут бродяги, а не парни в серых комбинезонах. Именно поэтому в разговорах на станции техобслуживания нет места вежливым интонациям. В работе со сложной техникой на мультирежимной платформе никто не имеет права на «человеческий фактор».
Режиссёр: Дмитрий Григорьев
AI Artist: Дмитрий Григорьев
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
55933-ий: Евгений Лукоянов
Музыка: Kings & Creatures — The Haxan
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
ТГ-канал проекта: https://t.me/iduvot/23
С помощью таинственного гостя в своей голове 50126-я научилась широко размышлять. Вместе им удалось поймать очень длинную и масштабную мысль. Это последняя охота, после которой Голос навсегда покинет диспетчера-климатолога. Теперь ей предстоит идти в одиночестве.
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
Автор идеи и режиссёр: Дмитрий Григорьев
AI Artist: Дмитрий Григорьев
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
Музыка: Lorn — I AM A DAGGER
Голос: Сергей Тыщенко
50126-я: Лада Тихонова
Размышления 30258-го о том как забрать под нужды своей лаборатории часть мощностей отдела клонирования. Для этого необходимо решить проблему слишком быстрого износа номеров на гравитационных заводах Восьмого ковчега.
Short film_30
Режиссёр / AI Artist: Дмитрий Григорьев
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
30258-й: Александр Рублёвский
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
#shortfilm
В Третьем ковчеге принято решение покончить с группой «2Б71».
На этот раз «Ледяные бродяги» отправляются на точку сборки без сопровождения диспетчера 126.
Администраторы позаботились о том, чтобы она не мешала.
Short film_29
Режиссёр / AI Artist: Дмитрий Григорьев
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
Старший группы: Владислав Григорян
2Б71:
Александр Шориков
Василий Игнатьев
Дмитрий Григорьев
Евгений Лукоянов
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
#shortfilm
Терминология:
Субъект — Житель ковчега/номер/гражданин
Домен — саркофаг/капсула гибернации
Кайрос — модуль регуляции восприятия временных потоков
Пятый ковчег. Средние этажи.
Темпоральный контроль.
Физическое положение сотрудника на Средних этажах относительно своего Домена (капсулы), строго учитывается нательным устройством «Кайрос», производящим регуляцию восприятия времени. Чем дальше субъект отходит от своего саркофага, тем медленнее им воспринимается временной поток, и наоборот — чем ближе к Домену приближается Номер, тем сильнее «Кайрос» ускоряет для него ход событий.
Максимальная дальность физического удаления от саркофага варьируется от случая к случаю. В зависимости от степени темпоральной натренированности субъекта.
Цветовая индикация Домена и режимы работы
1. Синий цвет — запуск подготовительной программы, сигнализирующий о необходимости субъекта завершать текущую задачу и направляться в сторону капсулы. 120 минут относительного времени (среднее значение 1900-2000 дыхательных движений в состоянии спокойствия).
2. Желтый цвет — визуальная и функциональная доступность размещения субъекта в капсуле. 15 минут относительного времени (180–300 дыхательных движений в состоянии спокойствия).
3. Красный цвет — нахождение субъекта в капсуле/сеанс гибернации/терапевтическое облучение. 400 минут относительного времени (6800 дыхательных движений в состоянии относительного спокойствия).
4. Белый цвет — Отсутствие субъекта. 900 минут рабочего времени (включая время синего и желтого цветов)
Режим «А» запускается сразу же при закрытии саркофага.
Надпись «Тахионное сопряжение» свидетельствует о квантовой герметизации саркофага и запуске программы гибернации.
Режим «А» системы «Домен»:
1. Температурный режим внутри камеры синхронизируется с t-тела субъекта, далее моделируется оптимальная температура с учетом физиологических показателей.
2. Отключение освещения, за исключением индикатора «Тахионное сопряжение».
3. Запуск опции «Барокамера» для контроля кислорода в капсуле.
4. Снижение подачи кислорода до пороговых значений (не ниже 15%)
5. Электроэнцефалограммная фиксация подавления альфа-ритма.
6. Подача ингаляционного наркоза до 50% клинической дозы. Допустимый тип:
— Эфир диэтиловый,
— Галотан (фторотан),
— Трихлороэтилен (трихлорэтилен),
— Метоксифлуран;
— Газ: динитроген оксид (азота закись), циклопропан.
Процент концентрации подачи препарата рассчитывается по данным частоты сердечных сокращений (ЧСС) субъекта.
При наступлении первой стадии сна запускаются протоколы
— «Терапевтическое поддержание»
— «Гипновидение»
УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПНО ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА НЕ НИЖЕ 3-ГО РАНГА.
Внимание!
— Не допускается нахождение в саркофаге более 1 субъекта.
— В случае ЧС двери камеры будут разблокированы автоматически, несмотря на экстремальное понижение температуры в помещении Домена.
— Любое механическое воздействие пользователя на саркофаг запрещено.
Отдел доменного обслуживания.
Пятый ковчег.
Средние этажи.
Получатели сниппета:
Дмитрий Григорьев
Евгений Лукоянов
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
Биолаборатория Третьего ковчега презентует феноменальные результаты своих многолетних трудов. Технология выращивания людей и паразитов под них выведена на абсолютно новый уровень. Решена проблема слабого сцепления организмов и разности облучений. Новый протокол решено наречь «Неизбежностью». Инвесторы впечатлены и крайне довольны.
Short film_28
Режиссёр / AI Artist: Дмитрий Григорьев
Голос / Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
#shortfilm
Мнемотерминалы отключены. Четвёртый ковчег больше никогда не будет сателлитом и проводником интересов Третьего. Хранитель верхнего этажа под номером 40201 поднимает толпу.
Short film_27
Режиссёр: Дмитрий Григорьев
Голос: Анатолий Смирнов
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
#shortfilm
Впервые за всю историю производства звёзд в работе одного из изделий зафиксирована странная аномалия…
Short film_26
Режиссёр: Дмитрий Григорьев
Голос: Александр Фёдоров
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
#shortfilm
Таинственная природа ледяной пустоши является предметом постоянного интереса лучших специалистов из начала Колонны. В первую очередь их внимание сфокусировано на то, чтобы в наиболее успешной форме освоить мастерство прогнозирования таких погодных явлений как «точки сборки».
До сих пор не ясна причина случайного возникновения посреди бури широких вертикальных вихрей, с зоной абсолютного спокойствия внутри. Воронка формируется в считанные мгновения. Ветровые потоки резко меняют направление, снежная масса расступается по спирали и освобождает значительную область пространства.
Перемена начинается на большой высоте и движется сверху вниз. Именно это позволяет специалистам, предварительно оказавшимся в «точке сборки» спокойно приступить к печати добывающей станции. Запрограммированный метаморфит в условиях полного отсутствия ветра синтезируется в опорные конструкции станции очень быстро, а морфирующим полям ничего не мешает воздействовать на вещество.
В бригадах «бродяг» все действия выполняются быстро, поэтому строительство Собирателя обычно не занимает много времени.
Продолжительность жизни такой «точки сборки» примерна равна длительности одной рабочей смены.
Однако, иногда природа вносит свои коррективы и воронка смыкается раньше «положенного» времени. Водоворот спрессованной, многотонной массы ледяного крошева внезапно начинает сжиматься и поглощает всё на своём пути.
Если группа бродяг не успеет к тому моменту собрать станцию, закончить добычу и выйти из «точки сборки» — их больше никто не увидит.
Отдел климатического прогнозирования.
Идентификатор старшего смены 45432.
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23