П
logo
0
подписчиков
Психолог Инна Баринова  Статьи по образованию, психологии и истории
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Поделиться
О проекте
Добро пожаловать в мой проект!
В проекте я поделюсь с вами материалами по психологии детей, их взаимоотношении в семье. Что интересно современным детям и подросткам. Что влияет на успехи в школе и другие актуальные вопросы
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250 ₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500 ₽ месяц 5 100 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Психолог Инна Баринова
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990 ₽ месяц 10 098 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Психолог Инна Баринова
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750 ₽ месяц 17 850 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Психолог Инна Баринова
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000 ₽ месяц 51 000 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Психолог Инна Баринова
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Смотреть: 3+ мин
П
logo
Психолог Инна Баринова

Детская психика


Детская ‎психика‏ ‎- ‎это ‎узаконенная ‎система ‎душевных‏ ‎процессов ‎и‏ ‎функций,‏ ‎которая ‎развивается ‎у‏ ‎детей ‎на‏ ‎протяжении ‎всего ‎детства. ‎Она‏ ‎охватывает‏ ‎эмоциональную, ‎интеллектуальную‏ ‎и ‎социальную‏ ‎составляющие.


Детская ‎психика ‎является ‎основой ‎для‏ ‎взаимодействия‏ ‎детей ‎с‏ ‎окружающим ‎миром,‏ ‎а ‎также ‎для ‎формирования ‎их‏ ‎личностной‏ ‎и‏ ‎социальной ‎идентичности.‏ ‎Важно ‎отметить,‏ ‎что ‎детская‏ ‎психика‏ ‎отличается ‎от‏ ‎взрослой ‎психики ‎не ‎только ‎по‏ ‎своим ‎характерным‏ ‎чертам,‏ ‎но ‎и ‎по‏ ‎способам ‎ее‏ ‎восприятия ‎и ‎взаимодействия ‎с‏ ‎миром.

Детская‏ ‎психика ‎проходит‏ ‎через ‎различные‏ ‎стадии ‎развития, ‎которые ‎были ‎описаны‏ ‎Жаном‏ ‎Пиаже. ‎Согласно‏ ‎его ‎теории,‏ ‎детская ‎психика ‎проходит ‎через ‎стадии‏ ‎сенсомоторного‏ ‎периода‏ ‎(от ‎рождения‏ ‎до ‎2-х‏ ‎лет), ‎предоперационного‏ ‎периода‏ ‎(от ‎2‏ ‎до ‎7 ‎лет), ‎конкретных ‎операций‏ ‎(от ‎7‏ ‎до‏ ‎11 ‎лет) ‎и‏ ‎формальных ‎операций‏ ‎(с ‎11 ‎лет ‎и‏ ‎старше).‏ ‎Каждая ‎из‏ ‎этих ‎стадий‏ ‎характеризуется ‎определенными ‎особенностями ‎и ‎специфическими‏ ‎задачами‏ ‎развития.

Важным ‎аспектом‏ ‎детской ‎психики‏ ‎является ‎эмоциональное ‎развитие. ‎Дети ‎начинают‏ ‎ощущать‏ ‎и‏ ‎выражать ‎различные‏ ‎эмоции ‎с‏ ‎самого ‎раннего‏ ‎возраста.‏ ‎Как ‎ребенок‏ ‎познает ‎окружающий ‎мир, ‎так ‎и‏ ‎его ‎эмоции‏ ‎и‏ ‎опыт ‎меняются. ‎Важно‏ ‎помнить, ‎что‏ ‎дети ‎все ‎еще ‎учатся‏ ‎регулировать‏ ‎свои ‎эмоции‏ ‎и ‎часто‏ ‎нуждаются ‎в ‎помощи ‎взрослых.

Кроме ‎эмоций,‏ ‎детская‏ ‎психика ‎также‏ ‎развивается ‎в‏ ‎сфере ‎социализации. ‎Ребенок ‎начинает ‎воспринимать‏ ‎себя‏ ‎частью‏ ‎группы ‎или‏ ‎сообщества, ‎и‏ ‎его ‎психика‏ ‎формируется‏ ‎под ‎влиянием‏ ‎взаимодействия ‎с ‎другими ‎детьми ‎и‏ ‎взрослыми. ‎В‏ ‎этом‏ ‎возрасте ‎важно, ‎чтобы‏ ‎дети ‎получали‏ ‎поддержку ‎и ‎позитивные ‎ролевые‏ ‎модели‏ ‎среди ‎своих‏ ‎близких ‎и‏ ‎окружающих.

Важно ‎отметить, ‎что ‎детская ‎психика‏ ‎уязвима‏ ‎и ‎требует‏ ‎заботы. ‎Дети‏ ‎часто ‎испытывают ‎стрессовые ‎ситуации ‎и‏ ‎эмоциональные‏ ‎трудности,‏ ‎и ‎им‏ ‎нужна ‎поддержка‏ ‎и ‎понимание.‏ ‎Взрослые‏ ‎должны ‎быть‏ ‎внимательны ‎к ‎детским ‎потребностям ‎и‏ ‎помогать ‎им‏ ‎развивать‏ ‎положительное ‎самоощущение, ‎уверенность‏ ‎и ‎эмоциональную‏ ‎стабильность.

В ‎целом, ‎детская ‎психика‏ ‎является‏ ‎важным ‎аспектом‏ ‎развития ‎ребенка,‏ ‎который ‎влияет ‎на ‎его ‎будущее‏ ‎ощущение‏ ‎себя ‎в‏ ‎мире. ‎Она‏ ‎подразумевает ‎формирование ‎эмоциональной ‎интеллектуальной ‎и‏ ‎социальной‏ ‎компетенции.‏ ‎Понимание ‎и‏ ‎уважение ‎к‏ ‎детской ‎психике‏ ‎помогает‏ ‎создавать ‎подходящую‏ ‎и ‎благоприятную ‎среду ‎для ‎детей,‏ ‎где ‎они‏ ‎могут‏ ‎расти ‎и ‎процветать.‏ ‎


Читать: 4+ мин
logo Путь Семьи. Психолог Скобелев

Как научить ребёнка договариваться? И что делать с недоговороспособностью?

Договороспособность ‎—‏ ‎не ‎синоним ‎умения ‎договариваться

Если ‎у‏ ‎меня ‎есть‏ ‎ноги‏ ‎— ‎я ‎могу‏ ‎прыгать. ‎Но‏ ‎это ‎не ‎делает ‎меня‏ ‎мастером‏ ‎спорта ‎по‏ ‎тройному ‎прыжку.‏ ‎Если ‎у ‎меня ‎есть ‎руки‏ ‎—‏ ‎я ‎теоретически‏ ‎могу ‎играть‏ ‎в ‎баскетбол. ‎Но ‎это ‎не‏ ‎значит,‏ ‎что‏ ‎я ‎делаю‏ ‎меткие ‎броски,‏ ‎точные ‎передачи‏ ‎или‏ ‎крутые ‎обводки.

Точно‏ ‎так ‎же ‎и ‎с ‎детьми.‏ ‎Способность ‎—‏ ‎не‏ ‎гарантия ‎умения. ‎Наличие‏ ‎психики ‎и‏ ‎языка ‎— ‎ещё ‎не‏ ‎договороспособность.

Взрослые‏ ‎требуют ‎от‏ ‎детей ‎того,‏ ‎чего ‎сами ‎не ‎умеют

Еженедельно ‎встречаю‏ ‎родителей,‏ ‎которые ‎требуют‏ ‎от ‎детей‏ ‎договороспособности ‎в ‎состоянии:

  • усталости
  • злости
  • обиды
  • стресса
  • упрямства
  • тревоги

Но ‎насколько ‎часто‏ ‎вы‏ ‎видите‏ ‎взрослых, ‎способных‏ ‎договариваться ‎в‏ ‎этих ‎же‏ ‎состояниях?‏ ‎Таких ‎—‏ ‎единицы. ‎Но ‎почему-то ‎ребёнку ‎мы‏ ‎предъявляем ‎такие‏ ‎требования,‏ ‎будто ‎он ‎—‏ ‎маленький ‎буддийский‏ ‎монах.

Кто ‎учит ‎договариваться? ‎И‏ ‎когда?

Договороспособности‏ ‎учит ‎отец‏ ‎— ‎в‏ ‎возрасте ‎от ‎5 ‎до ‎7‏ ‎лет. Но‏ ‎он ‎не‏ ‎может ‎научить,‏ ‎если ‎нет ‎основания. ‎А ‎основание‏ ‎—‏ ‎это:

  1. Эмоциональный‏ ‎интеллект, развиваемый ‎мамой‏ ‎с ‎2,5‏ ‎до ‎5‏ ‎лет,
  2. Который‏ ‎опирается ‎на‏ ‎динамическую ‎границу, закладываемую ‎в ‎1,5–2,5 ‎года.

Это‏ ‎как ‎фундамент‏ ‎под‏ ‎здание: ‎без ‎него‏ ‎бесполезно ‎ставить‏ ‎крышу.

Ребёнок ‎рождается ‎центром ‎вселенной

Он‏ ‎не‏ ‎может ‎удовлетворять‏ ‎свои ‎потребности‏ ‎сам. ‎Всё, ‎что ‎ему ‎нужно,‏ ‎приходит‏ ‎извне: ‎забота,‏ ‎тепло, ‎еда,‏ ‎безопасность, ‎гигиена, ‎развлечение. ‎Мир ‎обслуживает‏ ‎его‏ ‎потребности‏ ‎полностью. ‎Он‏ ‎— ‎центр.‏ ‎Это ‎не‏ ‎«эгоизм»,‏ ‎это ‎—‏ ‎биология.

Как ‎формируется ‎принуждение

К ‎1,5 ‎годам‏ ‎ребёнок ‎начинает‏ ‎использовать‏ ‎звуки, ‎мимику ‎и‏ ‎поведение ‎для‏ ‎давления ‎на ‎взрослых. ‎Это‏ ‎доказанный‏ ‎факт: ‎от‏ ‎8 ‎месяцев‏ ‎до ‎1,5 ‎лет ‎он ‎экспериментирует‏ ‎с‏ ‎интонациями, чтобы ‎понять,‏ ‎какие ‎реакции‏ ‎получают ‎отклик ‎от ‎мамы. ‎Если‏ ‎рядом‏ ‎нет‏ ‎отца, ‎чья‏ ‎нервная ‎система‏ ‎устроена ‎иначе‏ ‎и‏ ‎реагирует ‎слабее,‏ ‎то ‎мама ‎становится ‎объектом ‎управления.

Дальше‏ ‎— ‎больше:‏ ‎крики,‏ ‎укусы, ‎царапанье, ‎хватание‏ ‎за ‎волосы.‏ ‎Это ‎не ‎«плохое ‎поведение»,‏ ‎это‏ ‎— ‎стратегия‏ ‎управления ‎поведением‏ ‎взрослых ‎через ‎насилие.

Без ‎отца ‎—‏ ‎нет‏ ‎границы

Папа ‎—‏ ‎не ‎«строгий»,‏ ‎а ‎инертный. Он ‎не ‎реагирует ‎мгновенно‏ ‎на‏ ‎эмоциональные‏ ‎колебания ‎ребёнка.‏ ‎Это ‎и‏ ‎есть ‎граница:‏ ‎сигнал‏ ‎«не ‎всегда‏ ‎твоё ‎воздействие ‎работает». ‎Если ‎этой‏ ‎реакции ‎нет,‏ ‎ребёнок‏ ‎растёт ‎с ‎мыслью:‏ ‎все ‎поддаются‏ ‎моим ‎эмоциям.

И ‎тогда, ‎зачем‏ ‎ему‏ ‎договариваться, ‎если‏ ‎можно ‎подчинять?‏ ‎Сначала ‎— ‎физически. ‎Потом ‎—‏ ‎через‏ ‎истерики, ‎саботаж,‏ ‎угрозы, ‎манипуляции.

Почему‏ ‎не ‎формируется ‎договороспособность

Потому ‎что ‎у‏ ‎ребёнка‏ ‎нет‏ ‎опыта ‎столкновения‏ ‎с ‎сопротивлением. Он‏ ‎не ‎знает,‏ ‎как‏ ‎это ‎—‏ ‎не ‎влиять ‎на ‎поведение ‎другого.‏ ‎Он ‎не‏ ‎научен‏ ‎выдерживать, ‎что ‎не‏ ‎всё ‎поддаётся‏ ‎контролю.

И ‎тогда ‎договор ‎—‏ ‎это‏ ‎не ‎способ,‏ ‎а ‎унижение.‏ ‎Он ‎его ‎не ‎воспринимает ‎как‏ ‎путь,‏ ‎потому ‎что‏ ‎у ‎него‏ ‎нет ‎в ‎этом ‎нужды.

Перевёрнутая ‎иерархия‏ ‎в‏ ‎семье

Если‏ ‎ребёнок ‎стал‏ ‎главным, ‎а‏ ‎взрослый ‎—‏ ‎обслуживающим,‏ ‎у ‎ребёнка‏ ‎просто ‎нет ‎мотива ‎договариваться. Он ‎уже‏ ‎получает ‎всё,‏ ‎чего‏ ‎хочет. ‎Его ‎всё‏ ‎устраивает. ‎Это‏ ‎взрослые ‎хотят ‎что-то ‎изменить.‏ ‎Но‏ ‎ребёнку ‎это‏ ‎не ‎нужно.‏ ‎Поэтому ‎он ‎сопротивляется, ‎включает ‎старые‏ ‎схемы,‏ ‎и ‎—‏ ‎побеждает.

Три ‎уровня‏ ‎пирамиды ‎договороспособности

  1. Динамическая ‎граница (1–2,5 года). ‎Физическое ‎сопротивление‏ ‎отца.‏ ‎Ребёнок‏ ‎учится ‎терпеть‏ ‎«не ‎получается».
  2. Эмоциональный‏ ‎интеллект (2–5 лет). ‎Мама‏ ‎помогает‏ ‎осознавать ‎эмоции,‏ ‎роли, ‎мотивы. ‎Показывает ‎личным ‎примером.
  3. Словесные‏ ‎фреймы (4,5–7 лет). ‎Папа‏ ‎учит‏ ‎упаковывать ‎желания ‎и‏ ‎чувства ‎в‏ ‎слова. ‎Заключать ‎сделки.

Если ‎хотя‏ ‎бы‏ ‎один ‎уровень‏ ‎не ‎сформирован‏ ‎— ‎никакого ‎«давай ‎договоримся» ‎не‏ ‎получится.

А‏ ‎если ‎время‏ ‎упущено?

Не ‎поздно.‏ ‎Но ‎начинать ‎нужно ‎не ‎с‏ ‎формулировок, а‏ ‎с‏ ‎тела, ‎эмоций,‏ ‎границ. ‎С‏ ‎возвращения ‎ребёнка‏ ‎в‏ ‎позицию, ‎где‏ ‎он ‎— ‎не ‎главный. Где ‎родитель‏ ‎— ‎взрослый,‏ ‎стабильный,‏ ‎уверенный, ‎а ‎не‏ ‎обслуживающий ‎и‏ ‎вечно ‎виноватый.

И, ‎да ‎—‏ ‎сначала‏ ‎ребёнок ‎будет‏ ‎заключать ‎фантастические‏ ‎сделки: ‎«Я ‎слетаю ‎за ‎звездой‏ ‎на‏ ‎драконе, ‎а‏ ‎ты ‎дашь‏ ‎мне ‎алмаз ‎размером ‎с ‎мяч».‏ ‎И‏ ‎будет‏ ‎искренне ‎верить, что‏ ‎всё ‎сработает.

Это‏ ‎— ‎нормально.

Что‏ ‎дальше?

Если‏ ‎хочешь ‎—‏ ‎продолжу ‎эту ‎тему: ‎расскажу, ‎как‏ ‎научить ‎ребёнка‏ ‎заключать‏ ‎настоящие ‎договоры, ‎выполнять‏ ‎их ‎и‏ ‎не ‎срываться, ‎когда ‎не‏ ‎по‏ ‎его.

Если ‎тебе‏ ‎откликнулось ‎—‏ ‎подпишись. ‎Следующая ‎часть ‎— ‎в‏ ‎виде‏ ‎памятки ‎PDF,‏ ‎аудио ‎или‏ ‎видео. ‎А ‎пока ‎— ‎спасибо,‏ ‎что‏ ‎был‏ ‎здесь.

С ‎тобой‏ ‎был ‎Антон‏ ‎Скобелев. ‎До‏ ‎встречи.

Автор:‏ ‎Антон ‎Скобелев,‏ ‎семейный ‎психолог, ‎педагог, ‎коуч ‎подростков

Читать: 1+ мин
logo Просто батя

Немного о себе

Всем ‎привет,‏ ‎кто ‎зашел ‎на ‎мой ‎блог.‏ ‎Меня ‎зовут‏ ‎Владимир.‏ ‎Относительно ‎недавно ‎я‏ ‎стал ‎отцом‏ ‎прекрасной ‎маленькой ‎принцессы. ‎И‏ ‎с‏ ‎появлением ‎в‏ ‎моей ‎жизни‏ ‎ребенка, ‎она ‎сильно ‎изменилась. ‎В‏ ‎этом‏ ‎блоге ‎я‏ ‎буду ‎делиться‏ ‎частью ‎своей ‎жизни ‎постепенно ‎раскрываясь.‏ ‎Данный‏ ‎блог‏ ‎у ‎меня‏ ‎первый. ‎Решил‏ ‎попробовать ‎и‏ ‎посмотреть‏ ‎на ‎сколько‏ ‎у ‎меня ‎это ‎получится. ‎Очередной‏ ‎вызов ‎и‏ ‎выход‏ ‎из ‎своей ‎зоны‏ ‎комфорта.

Читать: 3+ мин
logo Клуб ужасных родителей

Манифест и правила клуба

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 100₽ в месяц

Ознакомьтесь с правилами и манифестом клуба.

Читать: 3 мин
д
logo
детские развивающие материалы

Отличный инструмент для первого класса, помогая детям легко и с радостью освоить алфавит

Слайд ‎1:‏ ‎Титульный ‎слайд

Название: ‎«Алфавит ‎— ‎первый‏ ‎шаг ‎к‏ ‎чтению»

Иллюстрация:‏ ‎Яркая ‎и ‎вдохновляющая‏ ‎картинка ‎с‏ ‎буквами ‎алфавита, ‎веселыми ‎животными‏ ‎и‏ ‎игрушками.

Цель ‎урока:‏ ‎Познакомиться ‎с‏ ‎буквами ‎русского ‎алфавита ‎и ‎научиться‏ ‎их‏ ‎узнавать, ‎а‏ ‎также ‎развить‏ ‎интерес ‎к ‎обучению.

Слайд ‎2: ‎Что‏ ‎такое‏ ‎алфавит?

Объяснение:‏ ‎Алфавит ‎—‏ ‎это ‎набор‏ ‎букв, ‎из‏ ‎которых‏ ‎состоят ‎слова.

Значение:‏ ‎Он ‎служит ‎основой ‎для ‎чтения‏ ‎и ‎письма.

Иллюстрация:‏ ‎Книга‏ ‎с ‎открытыми ‎буквами‏ ‎и ‎милые‏ ‎детские ‎рисунки, ‎которые ‎помогут‏ ‎лучше‏ ‎понять ‎тему.

Слайд‏ ‎3: ‎Зачем‏ ‎нужен ‎алфавит?

Роль ‎алфавита: ‎Без ‎букв‏ ‎невозможно‏ ‎читать ‎книги,‏ ‎писать ‎письма‏ ‎или ‎делать ‎заметки.

Примеры: ‎Даже ‎самые‏ ‎любимые‏ ‎сказки‏ ‎начинаются ‎с‏ ‎букв!

Интерактивный ‎вопрос:‏ ‎«А ‎вы‏ ‎любите‏ ‎читать ‎сказки?»

Слайд‏ ‎4: ‎Русский ‎алфавит ‎— ‎33‏ ‎буквы

Содержание: ‎Все‏ ‎33‏ ‎буквы ‎русского ‎алфавита‏ ‎на ‎ярком‏ ‎фоне.

Иллюстрации: ‎Каждая ‎буква ‎сопровождается‏ ‎картинкой,‏ ‎связанной ‎со‏ ‎звуком ‎этой‏ ‎буквы ‎(например, ‎А ‎— ‎яблоко,‏ ‎Б‏ ‎— ‎бабочка).

Анимация:‏ ‎Буквы ‎появляются‏ ‎одна ‎за ‎другой, ‎чтобы ‎поддерживать‏ ‎внимание‏ ‎детей.

Слайды‏ ‎5–37: ‎Изучаем‏ ‎буквы ‎по‏ ‎порядку

Каждый ‎слайд‏ ‎посвящён‏ ‎одной ‎букве:

  • Крупная‏ ‎прописная ‎и ‎печатная ‎буква
  • Яркая ‎иллюстрация‏ ‎слова, ‎начинающегося‏ ‎с‏ ‎этой ‎буквы ‎(«А‏ ‎— ‎Апельсин»,‏ ‎«Б ‎— ‎Бабочка»)
  • Звуковое ‎сопровождение‏ ‎(произношение‏ ‎буквы ‎и‏ ‎слова)
  • Простое ‎задание:‏ ‎«Найди ‎букву ‎А» ‎или ‎«Какое‏ ‎слово‏ ‎начинается ‎с‏ ‎буквы ‎Б?»

Слайд‏ ‎38: ‎Повторяем ‎алфавит ‎вместе

Содержание: ‎Весь‏ ‎алфавит‏ ‎в‏ ‎одной ‎строке.

Призыв:‏ ‎«Давайте ‎споём‏ ‎алфавит ‎вместе!»

Вариант:‏ ‎Можно‏ ‎добавить ‎песенку‏ ‎или ‎ритмичное ‎чтение ‎для ‎лучшего‏ ‎запоминания.

Слайд ‎39:‏ ‎Игры‏ ‎и ‎упражнения

Предложения ‎для‏ ‎детей:

  • Найти ‎букву‏ ‎в ‎своих ‎книгах
  • Сложить ‎слова‏ ‎из‏ ‎выученных ‎букв
  • Играть‏ ‎с ‎карточками‏ ‎букв
  • Иллюстрация: ‎Развлекающиеся ‎дети, ‎которые ‎учатся‏ ‎с‏ ‎удовольствием.

Слайд ‎40:‏ ‎Итоги ‎урока

Краткое‏ ‎повторение: ‎Что ‎такое ‎алфавит, ‎зачем‏ ‎он‏ ‎нужен,‏ ‎сколько ‎букв.

Похвала:‏ ‎За ‎внимание,‏ ‎старания ‎и‏ ‎активное‏ ‎участие.

Мотивация: ‎Поверить‏ ‎в ‎свои ‎силы ‎и ‎продолжить‏ ‎развитие ‎навыков‏ ‎чтения‏ ‎и ‎письма.

Слайд ‎41:‏ ‎Домашнее ‎задание

Задание:‏ ‎Нарисовать ‎свою ‎любимую ‎букву‏ ‎и‏ ‎слово, ‎которое‏ ‎начинается ‎с‏ ‎неё.

Дополнительно: ‎Принести ‎книгу ‎с ‎интересными‏ ‎словами.

Слайд‏ ‎42: ‎Благодарность‏ ‎и ‎вопросы

Призыв:‏ ‎Спасибо ‎за ‎внимание!

Взаимодействие: ‎Приглашение ‎задавать‏ ‎вопросы‏ ‎и‏ ‎делиться ‎впечатлениями.

Иллюстрация:‏ ‎Улыбающаяся ‎картинка‏ ‎или ‎анимация,‏ ‎создающая‏ ‎дружелюбную ‎атмосферу.

Дополнительные‏ ‎рекомендации ‎для ‎презентации:

  • Использовать ‎яркие, ‎крупные‏ ‎шрифты ‎и‏ ‎красочные‏ ‎иллюстрации, ‎чтобы ‎удерживать‏ ‎внимание ‎детей.
  • Добавить‏ ‎простые ‎анимации, ‎чтобы ‎сделать‏ ‎процесс‏ ‎обучения ‎более‏ ‎живым.
  • Включить ‎звуковые‏ ‎эффекты ‎и ‎голосовое ‎сопровождение ‎для‏ ‎усиления‏ ‎восприятия.
  • Сделать ‎презентацию‏ ‎интерактивной ‎с‏ ‎вопросами, ‎заданиями ‎и ‎играми.
  • Поддерживать ‎дружелюбный‏ ‎и‏ ‎позитивный‏ ‎тон ‎во‏ ‎всех ‎слайдах.


Смотреть: 1 час 43+ мин
logo Путь Семьи. Психолог Скобелев

Как мотивировать ребёнка учиться и другие Школьные вопросы.

Доступно подписчикам уровня
«Ранние Пташки»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Путь Семьи. Психолог Скобелев

«Совёнок Бу и его страх» — Терапевтическая сказка

Доступно подписчикам уровня
«Ранние Пташки»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 5+ мин
logo Путь Семьи. Психолог Скобелев

Гайд «Как говорить с ребёнком о безопасности в интернете?»

Доступно подписчикам уровня
«Ранние Пташки»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
Д
logo
ДЕМЬЯНОВОрф

День детства 2025

В ‎яркий‏ ‎и ‎солнечный ‎день ‎31 ‎мая,‏ ‎накануне ‎Международного‏ ‎дня‏ ‎защиты ‎детей, ‎в‏ ‎школьном ‎парке‏ ‎состоялся ‎праздник ‎детства, ‎организованный‏ ‎коллективами‏ ‎Демьяновской ‎детской‏ ‎и ‎городской‏ ‎библиотек ‎и ‎сотрудниками ‎Центра ‎культуры‏ ‎и‏ ‎досуга.

Видеосъёмка, ‎монтаж:‏ ‎Залесова ‎Екатерина‏ ‎Александровна, ‎заведующая ‎Демьяновской ‎детской ‎библиотекой.‏ ‎31.05.2025.‏ ‎ДЕМЬЯНОВО.рф

Читать: 5+ мин
logo Последствия гиперопеки

Счастливые детство и юность

Вступление


Приветствую ‎всех,‏ ‎меня ‎зовут ‎Юля.

Мне ‎33 ‎года.‏ ‎Живу ‎в‏ ‎Лыткарино‏ ‎к ‎сожалению ‎не‏ ‎одна ‎и‏ ‎не ‎самостоятельно, ‎а ‎с‏ ‎родителями,‏ ‎почему ‎так,‏ ‎а ‎не‏ ‎по ‎другому, ‎все ‎по ‎главам‏ ‎расскажу‏ ‎здесь.

Это ‎мой‏ ‎опыт ‎жижни‏ ‎в ‎данной ‎ситуации, ‎из ‎которой‏ ‎не‏ ‎выбраться‏ ‎так ‎легко,‏ ‎ибо ‎1‏ ‎в ‎моем‏ ‎случае‏ ‎мама ‎выставила‏ ‎мне ‎кучу ‎запретов, ‎и ‎с‏ ‎какого ‎все‏ ‎началось,‏ ‎вы, ‎читатели, ‎все‏ ‎узнаете. ‎И‏ ‎надеюсь, ‎мой ‎опыт ‎поможет‏ ‎тем,‏ ‎у ‎кого‏ ‎такая ‎же‏ ‎ситуация.

Счастливое ‎детство

Я ‎родилась ‎19 ‎августа‏ ‎1991‏ ‎года ‎с‏ ‎дцп ‎и‏ ‎астегматизмом. ‎Массажи ‎делали ‎врачи ‎тогда,‏ ‎но‏ ‎не‏ ‎смотря ‎на‏ ‎это ‎у‏ ‎меня ‎было‏ ‎самое‏ ‎обычное ‎и‏ ‎нормальное ‎детство, ‎как ‎у ‎всех.‏ ‎Ттгда ‎я‏ ‎не‏ ‎знала, ‎что ‎такое‏ ‎запреты, ‎ограничения,‏ ‎независимость ‎и ‎что ‎ее‏ ‎могут‏ ‎отнять ‎родмтели‏ ‎одним ‎щелчком.

О‏ ‎даче

У ‎нас ‎в ‎Луховицах ‎есть‏ ‎дача,‏ ‎построенная ‎бабушкой‏ ‎и ‎дедушкой,‏ ‎бабушке ‎было ‎34 ‎года, ‎когда‏ ‎ей‏ ‎выделили‏ ‎участок, ‎на‏ ‎котором ‎теперь‏ ‎есть ‎дача.

Им‏ ‎строить‏ ‎помогали ‎мои‏ ‎мама ‎и ‎тетя, ‎их ‎дети.

С‏ ‎четырех ‎почти‏ ‎лет‏ ‎ездила ‎к ‎бабушке‏ ‎на ‎дачу‏ ‎летом. ‎Тогда ‎бани ‎не‏ ‎было.

Каждое‏ ‎лето ‎я‏ ‎ездила ‎на‏ ‎дачу ‎без ‎проблем. ‎И ‎не‏ ‎знала,‏ ‎что ‎мне‏ ‎мама ‎начнет‏ ‎запрещать ‎поездки ‎туда ‎или ‎врать‏ ‎про‏ ‎запрет,‏ ‎чтобы ‎я‏ ‎ее ‎боялась.

Школа

В‏ ‎8 ‎лет‏ ‎пошла‏ ‎в ‎школу.‏ ‎Со ‎второго ‎класа ‎училась ‎на‏ ‎дому ‎из-за‏ ‎медлительности.

Помимо‏ ‎этого ‎я ‎училась‏ ‎в ‎доме‏ ‎творчества ‎рисовать, ‎а ‎потом‏ ‎спустя‏ ‎годы ‎дома‏ ‎у ‎учительницы.‏ ‎Там ‎я ‎училась ‎рисовать ‎пастелью,‏ ‎гуашью,‏ ‎красками ‎и‏ ‎карандашами. ‎Но‏ ‎не ‎доучилась, ‎ибо ‎дальше ‎я‏ ‎больше‏ ‎не‏ ‎тянула. ‎Трудности‏ ‎вызвало ‎рисование‏ ‎людей ‎красками.‏ ‎Один‏ ‎раз ‎или‏ ‎несколько ‎раз ‎было ‎так, ‎что‏ ‎учительница ‎на‏ ‎меня‏ ‎давила ‎и ‎доводить‏ ‎до ‎слез.

И‏ ‎тогда ‎я ‎поняла ‎что‏ ‎дальше‏ ‎обучение ‎рисованию‏ ‎не ‎пойдет‏ ‎в ‎таком ‎варианте. ‎И ‎перешла‏ ‎на‏ ‎Фотошоп.

Обучение ‎базовым‏ ‎навыкам

Меня ‎той‏ ‎программе ‎обучили ‎в ‎16 ‎лет,‏ ‎а‏ ‎в‏ ‎11 ‎научилась‏ ‎сама ‎печатать,‏ ‎когда ‎у‏ ‎нас‏ ‎появился ‎первый‏ ‎компьютер ‎Пентиум ‎3.

Еще ‎в ‎16‏ ‎лет ‎я‏ ‎базово‏ ‎познакомилась ‎с ‎анимацией‏ ‎и ‎3d‏ ‎моделированием. ‎Это ‎все ‎было‏ ‎свободным‏ ‎выбором, ‎необходимым‏ ‎для ‎моего‏ ‎развития. ‎Меня ‎научили ‎регаться ‎на‏ ‎сайтах,‏ ‎и ‎создавать‏ ‎электронную ‎почту.‏ ‎Первой ‎постой ‎стала ‎яндекс ‎почта.

Дополнительно‏ ‎познакомили‏ ‎меня‏ ‎с ‎анимацией‏ ‎и ‎с‏ ‎разработкой ‎сайтов‏ ‎с‏ ‎помощью ‎html‏ ‎кодов.

Помимо ‎этого ‎с ‎тех ‎лет‏ ‎я ‎ездить‏ ‎стала‏ ‎впервые ‎в ‎Крым‏ ‎и ‎в‏ ‎Грузию. ‎И ‎по ‎России‏ ‎в‏ ‎целом. ‎А‏ ‎до ‎этого‏ ‎я ‎кроме ‎дачи ‎не ‎знала‏ ‎других‏ ‎мест.

Игры

Когда ‎у‏ ‎нас ‎был‏ ‎самый ‎первый ‎компьютер, ‎а ‎мне‏ ‎было‏ ‎11‏ ‎лет, ‎я‏ ‎помимо ‎печатания‏ ‎познакомилась ‎с‏ ‎первой‏ ‎игрой ‎компьютерной.

Название‏ ‎ее ‎уже ‎забыла ‎я. ‎Но‏ ‎точно ‎помню,‏ ‎что‏ ‎это ‎были ‎гонки.‏ ‎И ‎в‏ ‎ней ‎можно ‎было ‎выбирать‏ ‎любкю‏ ‎модель ‎машины‏ ‎и ‎ею‏ ‎управлять.

Спучтя ‎время ‎я ‎прошла ‎всю‏ ‎серию‏ ‎игр ‎о‏ ‎Гарри ‎Поттере,‏ ‎правда ‎последнюю ‎так ‎и ‎не‏ ‎прошла‏ ‎до‏ ‎конца, ‎застряв‏ ‎на ‎битве‏ ‎с ‎великанами‏ ‎за‏ ‎Хогвартс ‎в‏ ‎Дарах ‎Смерти. ‎Но ‎все ‎шесть‏ ‎были ‎пройдены‏ ‎до‏ ‎конца.

Так ‎же ‎я‏ ‎прошла ‎всю‏ ‎трилогию ‎Ведьмака, ‎в ‎первую‏ ‎часть‏ ‎играла ‎в‏ ‎17 ‎лет.

Обучение‏ ‎компьютеру

После ‎базовых ‎навыков ‎у ‎меня‏ ‎появился‏ ‎учитель ‎программист‏ ‎Игорь. ‎Он‏ ‎наусил ‎меня ‎основным ‎навыкам: ‎установке‏ ‎программ,‏ ‎переустановке‏ ‎операционных ‎систем,‏ ‎установке ‎антивирусов.

Это‏ ‎я ‎смонла‏ ‎понять‏ ‎и ‎осилить.

Потом‏ ‎он ‎стал ‎пытаться ‎меня ‎учить‏ ‎навыкам ‎компьютерщика:‏ ‎сборке‏ ‎компьютера, ‎из ‎чего‏ ‎состоит, ‎как‏ ‎бороться ‎с ‎серьезными ‎ошибками‏ ‎в‏ ‎системе ‎Виндовс.‏ ‎И ‎как‏ ‎их ‎устранять. ‎Вот ‎здесь ‎я‏ ‎уже‏ ‎сдала ‎свои‏ ‎позиции, ‎понимая,‏ ‎что ‎и ‎тут ‎у ‎меня‏ ‎предел.‏ ‎И‏ ‎что ‎за‏ ‎ним ‎я‏ ‎не ‎пойму.‏ ‎Я‏ ‎не ‎справилась.‏ ‎И ‎не ‎смогла ‎стать ‎компьютерщиком,‏ ‎как ‎того‏ ‎хотел‏ ‎папа, ‎ибо ‎учить‏ ‎навыкам ‎компьютерщика‏ ‎было ‎его ‎затеей. ‎Это‏ ‎было‏ ‎только ‎его‏ ‎желание. ‎Не‏ ‎мое. ‎Но ‎тогда ‎я ‎еще‏ ‎не‏ ‎понимала ‎всего.‏ ‎Не ‎понимала,‏ ‎что ‎родители ‎могут ‎пытаться ‎создавать‏ ‎професссии‏ ‎детям,‏ ‎основанные ‎не‏ ‎на ‎их‏ ‎желании, ‎а‏ ‎на‏ ‎своем, ‎которое‏ ‎не ‎учитывает ‎мнение ‎других. ‎Поэтому‏ ‎я ‎как-то‏ ‎пропустила‏ ‎этот ‎иомент ‎и‏ ‎стала ‎искать‏ ‎то, ‎что ‎близко ‎мне.

Ключевые‏ ‎аспекты‏ ‎счастливых ‎детства‏ ‎и ‎юности

С‏ ‎детства ‎и ‎в ‎юности ‎до‏ ‎21‏ ‎года ‎я‏ ‎не ‎знала‏ ‎никаких ‎запретов. ‎Жила ‎свободным ‎человеком,‏ ‎сама‏ ‎решала‏ ‎чем ‎заниматься,‏ ‎много ‎читала,‏ ‎рисовала, ‎печатала.‏ ‎И‏ ‎много ‎чего‏ ‎делала ‎сама. ‎Я ‎была ‎счастлива.

И‏ ‎это ‎не‏ ‎смотря‏ ‎на ‎один ‎минус‏ ‎в ‎то‏ ‎время ‎— ‎мама ‎делала‏ ‎мноное‏ ‎за ‎меня‏ ‎в ‎быту‏ ‎уже ‎тогда.

Не ‎смотря ‎на ‎то‏ ‎что‏ ‎она ‎меня‏ ‎ничему ‎не‏ ‎учила ‎с ‎детства, ‎она ‎не‏ ‎запрещала‏ ‎мне‏ ‎заниматься ‎всем,‏ ‎чем, ‎я‏ ‎тогда ‎интересовалась.‏ ‎Я‏ ‎тогда ‎сидела‏ ‎за ‎домашними ‎заданиями, ‎которые ‎с‏ ‎16 ‎лет‏ ‎на‏ ‎компьютере ‎выполняла, ‎до‏ ‎пяти ‎часов‏ ‎в ‎день.

В ‎те ‎годы‏ ‎четко‏ ‎до ‎21‏ ‎года ‎я‏ ‎была ‎наивной ‎и ‎доверчивой. ‎Верила‏ ‎каждому‏ ‎слову ‎мамы‏ ‎и ‎в‏ ‎то, ‎что ‎она ‎меня ‎любит.

Но‏ ‎все‏ ‎стало‏ ‎постепенно ‎меняться,‏ ‎когда ‎мне‏ ‎стукнуло ‎21‏ ‎год.

А‏ ‎как ‎именно,‏ ‎узнаете ‎в ‎следующей ‎статье.

Обращение ‎к‏ ‎читателям

Я ‎верю,‏ ‎что‏ ‎этот ‎труд ‎мой‏ ‎поможет ‎всем,‏ ‎кто ‎от ‎гиперопеки ‎пострадал.

Мое‏ ‎многолетние‏ ‎терпение ‎не‏ ‎выддержало ‎и‏ ‎лопнуло ‎в ‎33 ‎года.

Мой ‎труд‏ ‎это‏ ‎не ‎только‏ ‎помощь ‎таким‏ ‎же ‎несчастным, ‎кто ‎из-за ‎гиперопеки‏ ‎пострадал,‏ ‎но‏ ‎и ‎крик‏ ‎души ‎и‏ ‎зов ‎к‏ ‎тем,‏ ‎кто ‎такую‏ ‎ошибку ‎по ‎отношению ‎к ‎своим‏ ‎детям ‎совершает.

Мои‏ ‎родители,‏ ‎особеено ‎мама ‎меня‏ ‎не ‎слышат,‏ ‎может ‎до ‎других ‎тогда‏ ‎людей,‏ ‎которые ‎такое‏ ‎делают, ‎удастся‏ ‎достучаться. ‎Ибо ‎я ‎познала ‎на‏ ‎себе‏ ‎весь ‎ужас‏ ‎последствий ‎гиперопеки,‏ ‎а ‎пик ‎терпения ‎заставил ‎меня‏ ‎создать‏ ‎данный‏ ‎кснал, ‎на‏ ‎нем ‎будет‏ ‎15 ‎и‏ ‎более‏ ‎глав ‎о‏ ‎том, ‎через ‎что ‎проходит ‎человек,‏ ‎которому ‎запретили‏ ‎практически‏ ‎все, ‎что ‎могло‏ ‎сделать ‎его‏ ‎независимым ‎от ‎родителей, ‎самостоятельным‏ ‎и‏ ‎свободным.

Читать: 3+ мин
logo Последствия гиперопеки

Оглавление

Соодержание

  1. Счастливое ‎детство‏ ‎и ‎юность
  2. Первый ‎запрет ‎— ‎Трансформеры
  3. Второй‏ ‎запрет ‎—‏ ‎Фикбук
  4. Избиение‏ ‎за ‎просмотр ‎передачи
  5. Нежить
  6. Первый‏ ‎шок: ‎при‏ ‎мне ‎избили ‎сестру ‎за‏ ‎мой‏ ‎планшет
  7. Первая ‎клевета‏ ‎и ‎подстава‏ ‎под ‎давлением
  8. Бабушку ‎отругали ‎за ‎мою‏ ‎самостоятельность
  9. Перыая‏ ‎работа, ‎в‏ ‎которой ‎мне‏ ‎не ‎место ‎и, ‎во ‎что‏ ‎это‏ ‎вылилось‏ ‎в ‎2024‏ ‎году ‎за‏ ‎семь ‎лет‏ ‎ради‏ ‎стажа ‎под‏ ‎предлогом, ‎что ‎без ‎работы ‎если‏ ‎человек ‎всю‏ ‎жизнь,‏ ‎то ‎сядет ‎в‏ ‎тюрьму ‎за‏ ‎это
  10. Восстание ‎в ‎25 ‎лет
  11. Третий‏ ‎запрет‏ ‎— ‎работа‏ ‎в ‎интернете
  12. Четвертый‏ ‎запрет ‎— ‎личный ‎банки ‎и‏ ‎на‏ ‎подтверждениетномера ‎на‏ ‎сайте ‎Госуслуги‏ ‎с ‎их ‎помощью.
  13. Пятый ‎запрет ‎—‏ ‎личная‏ ‎симка‏ ‎с ‎личным‏ ‎номером
  14. Шестой ‎запрет‏ ‎— ‎личный‏ ‎доход,‏ ‎покупки ‎и‏ ‎копление ‎денег
  15. Клевета ‎на ‎моего ‎друга
  16. Клевета‏ ‎на ‎соседку‏ ‎мокго‏ ‎парня
  17. Не ‎удачная ‎попытка‏ ‎оклеаетать ‎моего‏ ‎парня
  18. Отбирание ‎телефона ‎и ‎планшета‏ ‎—‏ ‎новый ‎вид‏ ‎давления ‎и‏ ‎угроз
  19. Первая ‎звериная ‎ярость ‎отца
  20. Не ‎удавшаяся‏ ‎драка‏ ‎с ‎отцом‏ ‎за ‎свои‏ ‎права ‎личности
  21. Не ‎удавшаяся ‎попытка ‎отца‏ ‎меня‏ ‎выкинуть‏ ‎из ‎машины
  22. Первые‏ ‎угрозы ‎мамы‏ ‎меня ‎выставить‏ ‎в‏ ‎черном ‎свете‏ ‎перед ‎отцом
  23. Первые ‎слова ‎мамы: ‎Ты‏ ‎здесь ‎никто,‏ ‎а‏ ‎я ‎собственник ‎дачи‏ ‎и ‎квартиры
  24. Седьмой‏ ‎запрет ‎— ‎Летняя ‎дача
  25. О‏ ‎том‏ ‎как ‎меня‏ ‎заставили ‎удалить‏ ‎из ‎друзей ‎автора ‎статей
  26. Навязывание ‎Сбербанка‏ ‎ради‏ ‎пенсии
  27. Восьмой ‎запрет‏ ‎— ‎паспорт‏ ‎и ‎карты ‎Сбер
  28. Четыре ‎причины ‎запретить‏ ‎взрослой‏ ‎дочери‏ ‎иметь ‎доход
  29. Девятый‏ ‎запрет ‎—‏ ‎трогать ‎свои‏ ‎волосы
  30. Десятый‏ ‎запрет ‎—‏ ‎нельзя ‎самой ‎одеваться ‎на ‎улицу,‏ ‎иначе ‎испорчу‏ ‎одежду‏ ‎или ‎растяну
  31. 11 -тый ‎запрет‏ ‎— ‎лесная‏ ‎прогулка, ‎причина ‎— ‎клещи
  32. Маниакальный‏ ‎контроль‏ ‎за ‎временем‏ ‎в ‎интернете‏ ‎радии ‎сохранения ‎зрения, ‎который ‎вылился‏ ‎в‏ ‎жалобы
  33. Маниакальный ‎контроль‏ ‎за ‎здоровьем
  34. Критика‏ ‎за ‎то ‎что ‎я ‎сова‏ ‎и‏ ‎медлительная,‏ ‎нежелание ‎понимать‏ ‎что ‎я‏ ‎не ‎могу‏ ‎быстро‏ ‎что ‎либо‏ ‎делать
  35. Плохая ‎дочь, ‎ставшая ‎в ‎глазах‏ ‎матери ‎монстром,‏ ‎за‏ ‎то ‎что ‎прозрела‏ ‎и ‎осознала‏ ‎последствия ‎гиперопеки
  36. Страх ‎матери ‎за‏ ‎свою‏ ‎власть ‎и‏ ‎попытки ‎ее‏ ‎сохранииь ‎любой ‎ценой, ‎даже ‎если‏ ‎дочь‏ ‎при ‎этом‏ ‎пострадает
  37. Желание ‎сбежать‏ ‎от ‎дочери ‎ради ‎сохранения ‎своих‏ ‎корыстных‏ ‎дел‏ ‎которое ‎всегда‏ ‎было ‎ложью
  38. Страх‏ ‎перед ‎раскрытием‏ ‎своей‏ ‎настоящей ‎личности‏ ‎и ‎остаться ‎одной
  39. Последствия ‎за ‎свое‏ ‎зло ‎—‏ ‎боли‏ ‎и ‎удушье, ‎которое‏ ‎может ‎привести‏ ‎к ‎смерти, ‎а ‎значит‏ ‎к‏ ‎свободе ‎для‏ ‎дочери ‎после‏ ‎многих ‎лет ‎гиперопеки
  40. Мама ‎угрожает ‎выкинуть‏ ‎еду
  41. Мама‏ ‎угрожает ‎досери‏ ‎совершенолетней ‎раскрытием‏ ‎ее ‎жизни ‎и ‎полной ‎проверкой‏ ‎через‏ ‎полицию.
  42. Мама‏ ‎рвет ‎подаренные‏ ‎ночнушки ‎и‏ ‎отнимает ‎одеяло.
  43. Первые‏ ‎признаки‏ ‎преждевоеменной ‎седины‏ ‎в ‎33 ‎года: ‎Мама ‎в‏ ‎попытках ‎предотвратить‏ ‎седину‏ ‎вырывает ‎мне ‎седые‏ ‎волосы
  44. Гиперопека ‎—‏ ‎цель ‎которой ‎решить ‎судьбу‏ ‎дочери‏ ‎за ‎нее,‏ ‎итогом ‎которой‏ ‎интернат
  45. Отец ‎лишил ‎меня ‎личной ‎симки,‏ ‎за‏ ‎это ‎он‏ ‎сам ‎обрег‏ ‎себя ‎и ‎нас ‎с ‎мамой‏ ‎на‏ ‎лишение‏ ‎корпоративных ‎номеров
  46. Доплата‏ ‎и ‎паспорт‏ ‎— ‎орудие‏ ‎контроля‏ ‎и ‎власти.
  47. Отвоевание‏ ‎паспорта ‎у ‎мамы
  48. Самозанятость ‎ослабила ‎частично‏ ‎контроль ‎матери
  49. Тщетная‏ ‎попытка‏ ‎матери ‎и ‎отца‏ ‎отнять ‎самозанятость‏ ‎ради ‎доплаты.
  50. Мама ‎все ‎15‏ ‎лет‏ ‎нарушала ‎семь‏ ‎законов ‎и‏ ‎кодексы ‎Российской ‎федерации ‎и ‎осознпнно‏ ‎приговлоила‏ ‎себя ‎к‏ ‎тюремному ‎заключению.
  51. Любое‏ ‎развитие ‎дочери ‎— ‎угроза ‎власти‏ ‎родителей.
  52. Сертификат‏ ‎важнее‏ ‎усвоения ‎информации
  53. Иллюзорвная‏ ‎вера ‎о‏ ‎том ‎что‏ ‎у‏ ‎дочери ‎никогда‏ ‎не ‎будет ‎работы, ‎построенная ‎на‏ ‎поступках ‎матери
  54. По‏ ‎логике‏ ‎матери ‎спокойный ‎темп‏ ‎в ‎обучении‏ ‎и ‎нежелание ‎учиться ‎это‏ ‎одно‏ ‎и ‎тоже.
  55. Многолетняя‏ ‎ложь ‎матери‏ ‎о ‎том ‎что ‎инвадиду ‎третьей‏ ‎группы‏ ‎положена ‎скидка‏ ‎10 ‎процентов‏ ‎на ‎жидищно-комунальные ‎услуги, ‎а ‎не‏ ‎все‏ ‎50.
  56. Требование‏ ‎отнять ‎долю‏ ‎ради ‎злого‏ ‎умысла
  57. Желание ‎обречь‏ ‎дочь‏ ‎на ‎нищее‏ ‎существование, ‎которое ‎есть ‎просто ‎угроза‏ ‎без ‎действий
  58. Подсознательное‏ ‎и‏ ‎неосознанное ‎умом ‎понимание‏ ‎матери ‎о‏ ‎том, ‎что ‎ее ‎власти‏ ‎придет‏ ‎конец
  59. Верные ‎друзья‏ ‎и ‎будущий‏ ‎муж ‎— ‎единственная ‎настоящая ‎семья
  60. Борьба‏ ‎за‏ ‎любовь ‎и‏ ‎восстание ‎против‏ ‎матери
  61. Отречение ‎матери ‎от ‎дочери, ‎которая‏ ‎хочет‏ ‎только‏ ‎одного ‎—‏ ‎свободы ‎и‏ ‎семейной ‎жизни
  62. Отказ‏ ‎быть‏ ‎на ‎свадьбе‏ ‎дочери
  63. Отказ ‎от ‎внучки ‎и ‎зятя.
Читать: 8+ мин
logo Путь Семьи. Психолог Скобелев

«Света, Лана и Волшебный Клубок» — Терапевтическая сказка

Доступно подписчикам уровня
«Ранние Пташки»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Путь Семьи. Психолог Скобелев

«Про Лану и Свету» — Терапевтическая сказка

Доступно подписчикам уровня
«Ранние Пташки»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 8+ мин
logo Путь Семьи. Психолог Скобелев

«А если он выберет не то?» — как вместе с ребёнком преодолеть страх при выборе ВУЗа, колледжа, профессии — алгоритм в 6 шагах

Доступно подписчикам уровня
«Ранние Пташки»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Путь Семьи. Психолог Скобелев

Алгоритм «Сказочного послушания»

Доступно подписчикам уровня
«Ранние Пташки»
Подписаться за 250₽ в месяц

Послушание - это так просто! 😂
За 40 секунда — вся суть метода сказочного воспитания/послушания, причём работает не только с детьми! В коротком видео скрыта основа основ психологической помощи, решающкй проблемы: ○ тревоги и страхов ○ так называемого непослушания ○ агрессии и депрессии ○ неврозов и и навязчивых движений (от грызения ногтей до тиков) ○ скандалов в отношениях

Смотреть: 41+ мин
logo Канал BuganМузТВ на Рутубе

Песня Ирины Понаровской «Мой ангел»: памяти павших героев СВО и матерям, потерявшим своих детей

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 1+ мин
К
logo
Колбасные нарезки из моей жизни

Нихао какао

Доступно подписчикам уровня
«На чупа-чупс»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
К
logo
Колбасные нарезки из моей жизни

Плюс седой волос, минус нервная клетка

Доступно подписчикам уровня
«На чупа-чупс»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
К
logo
Колбасные нарезки из моей жизни

Ну как-то так) В квартире бардак, дети босиком, обои отходят

Доступно подписчикам уровня
«На чупа-чупс»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 5+ мин
О
logo
О чём думают МУЖЧИНЫ

Детство, отрочество, юность. #ПроЛюбовь

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Я рос тщедушным, насмерть перепуганным и морально сломленным ребёнком, и естественно пытавшимся всеми силами забыть все свои обиды и унижения...

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048