logo
История автомобилей
logo
0
подписчиков
История автомобилей  
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Поделиться
О проекте
Исторические справки об автомобилях разных эпох. Ключевые события в истории автомобилестроения и автоспорта. Почта для связи info@autohs.ru
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Читать: 5+ мин
logo История автомобилей

Американский шедевр предельных параметров

В ‎довоенные‏ ‎годы ‎американская ‎фирма ‎Pierce-Arrow ‎(в‏ ‎переводе ‎«пронзающая‏ ‎стрела»)‏ ‎считалась ‎производителем ‎самых‏ ‎высококачественных, ‎роскошных‏ ‎и ‎технически ‎совершенных ‎автомобилей.‏ ‎В‏ ‎Америке ‎ее‏ ‎репутация ‎находилась‏ ‎на ‎одном ‎уровне ‎с ‎лучшими‏ ‎европейскими‏ ‎марками, ‎такими‏ ‎как ‎Isotta‏ ‎Fraschini, ‎Rolls-Royce ‎или ‎Hispano-Suiza. ‎Наивысшим‏ ‎достижением‏ ‎в‏ ‎ее ‎деятельности‏ ‎стала ‎модель‏ ‎Pierce-Arrow ‎41,‏ ‎выпущенная‏ ‎в ‎1931‏ ‎году. ‎Это ‎была ‎наиболее ‎крупная,‏ ‎тяжелая ‎и‏ ‎дорогая‏ ‎машина ‎своего ‎времени,‏ ‎которая ‎привела‏ ‎к ‎неизбежной ‎и ‎скоропостижной‏ ‎кончине‏ ‎марки ‎«Пирс».

В‏ ‎начале ‎всех‏ ‎начал ‎автомобильной ‎марки ‎Pierce-Arrow ‎была‏ ‎основанная‏ ‎в ‎1873‏ ‎году ‎в‏ ‎г. ‎Буффало ‎небольшая ‎фирма ‎по‏ ‎производству‏ ‎товаров‏ ‎домашнего ‎обихода.‏ ‎Заработав ‎на‏ ‎ней ‎неплохое‏ ‎состояние,‏ ‎основатель ‎Джордж‏ ‎Норман ‎Пирс ‎вскоре ‎переключился ‎на‏ ‎производство ‎велосипедов,‏ ‎а‏ ‎в ‎1901 ‎году‏ ‎выпустил ‎первый‏ ‎бензиновый ‎экипаж. ‎Вскоре ‎вслед‏ ‎за‏ ‎одноцилиндровой ‎вуатюреткой‏ ‎в ‎1904‏ ‎году ‎Пирс ‎собрал ‎солидный ‎4-цилиндровый‏ ‎32-сильный‏ ‎автомобиль ‎Great‏ ‎Arrow, ‎который‏ ‎одержал ‎убедительную ‎победу ‎в ‎престижной‏ ‎350-мильной‏ ‎гонке‏ ‎от ‎Нью-Йорка‏ ‎до ‎Бреттон-Вудса.‏ ‎Спустя ‎пару‏ ‎лет‏ ‎авторитет ‎фирмы‏ ‎возрос ‎настолько, ‎что ‎27-й ‎президент‏ ‎США ‎Уильям‏ ‎Тафт‏ ‎выбрал ‎Pierce-Arrow ‎Model‏ ‎48 ‎в‏ ‎качестве ‎своего ‎парадно-выездного ‎автомобиля.

Джордж‏ ‎Пирс‏ ‎с ‎самого‏ ‎начала ‎имел‏ ‎предрасположенность ‎к ‎созданию ‎наиболее ‎крупных‏ ‎и‏ ‎солидных ‎автомобилей.‏ ‎Все ‎его‏ ‎машины ‎славились ‎огромными ‎параметрами: ‎начиная‏ ‎с‏ ‎размеров,‏ ‎полной ‎массы,‏ ‎рабочего ‎объема‏ ‎двигателя ‎и‏ ‎заканчивая‏ ‎высочайшим ‎комфортом‏ ‎и ‎непревзойденным ‎качеством. ‎Так, ‎в‏ ‎1910 ‎году‏ ‎компания‏ ‎представила ‎первый ‎в‏ ‎США ‎автомобиль‏ ‎с ‎6-цилиндровым ‎мотором, ‎рабочий‏ ‎объем‏ ‎которого ‎достиг‏ ‎13,5 ‎л.‏ ‎Затем ‎появились ‎машины ‎с ‎многоклапанной‏ ‎ГБЦ,‏ ‎червячной ‎главной‏ ‎передачей ‎и‏ ‎усилителем ‎тормозов. ‎Наконец, ‎в ‎1913-м‏ ‎все‏ ‎автомобили‏ ‎Пирс-Эрроу ‎получили‏ ‎оригинальное ‎переднее‏ ‎оформление ‎с‏ ‎размещенными‏ ‎на ‎крыльях‏ ‎приборами ‎головного ‎света. ‎Ни ‎одна‏ ‎другая ‎компания‏ ‎в‏ ‎мире ‎не ‎переняла‏ ‎такой ‎неординарный‏ ‎дизайн, ‎и ‎поэтому ‎все‏ ‎Pierce-Arrow‏ ‎сильно ‎выделялись‏ ‎в ‎потоке‏ ‎и ‎притягивали ‎к ‎себе ‎самое‏ ‎пристальное‏ ‎внимание.

В ‎конце‏ ‎1920-х ‎фирма‏ ‎перешла ‎на ‎производство ‎еще ‎более‏ ‎представительных‏ ‎8-цилиндровых‏ ‎машин. ‎Новый‏ ‎рядный ‎двигатель‏ ‎рабочим ‎объемом‏ ‎6,3‏ ‎л ‎в‏ ‎зависимости ‎от ‎исполнения ‎выдавал ‎120-150‏ ‎л. ‎с.‏ ‎и‏ ‎стал ‎визитной ‎карточкой‏ ‎самой ‎престижной‏ ‎модели ‎Pierce-Arrow ‎41. ‎Мотор‏ ‎имел‏ ‎чугунный ‎блок,‏ ‎алюминиевую ‎ГБЦ‏ ‎с ‎двумя ‎клапанами ‎на ‎цилиндр‏ ‎и‏ ‎единственный ‎нижний‏ ‎распределительный ‎вал.‏ ‎С ‎ним ‎в ‎паре ‎состояла‏ ‎простая‏ ‎несинхронизированная‏ ‎4-ступенчатая ‎коробка‏ ‎передач, ‎крутящий‏ ‎момент ‎от‏ ‎которой‏ ‎передавался ‎на‏ ‎задние ‎колеса.

Невероятно ‎крупный ‎(длина ‎—‏ ‎5780 ‎мм,‏ ‎ширина‏ ‎— ‎1850 ‎мм)‏ ‎в ‎7-местном‏ ‎исполнении ‎Pierce-Arrow ‎41 ‎весил‏ ‎более‏ ‎3 ‎т‏ ‎и ‎предлагал‏ ‎своим ‎пассажирам ‎небывалый ‎комфорт ‎солидного‏ ‎автомобиля.‏ ‎В ‎его‏ ‎основании ‎находилась‏ ‎очень ‎крепкая, ‎толстостенная ‎лонжеронная ‎рама‏ ‎с‏ ‎мощными‏ ‎поперечинами. ‎К‏ ‎ней ‎через‏ ‎массивные ‎1,5-метровые‏ ‎полиэллиптические‏ ‎рессоры ‎крепились‏ ‎передняя ‎неразрезная ‎ось ‎и ‎задний‏ ‎мост ‎с‏ ‎гипоидной‏ ‎главной ‎передачей. ‎Вообще‏ ‎все ‎детали‏ ‎машины ‎поражали ‎своей ‎основательностью‏ ‎и‏ ‎высоким ‎качеством‏ ‎изготовления, ‎как‏ ‎следствие ‎ресурс ‎автомобилей ‎Pierce-Arrow ‎был‏ ‎в‏ ‎среднем ‎выше‏ ‎чем ‎у‏ ‎конкурентов.

Pierce-Arrow ‎41 ‎предлагался ‎с ‎пятью‏ ‎вариантами‏ ‎заводских‏ ‎кузовов, ‎но‏ ‎каждый ‎состоятельный‏ ‎клиент ‎мог‏ ‎обратиться‏ ‎в ‎любую‏ ‎кузовостроительную ‎фирму ‎и ‎получить ‎автомобиль‏ ‎индивидуальной ‎сборки.‏ ‎Как‏ ‎следствие, ‎стоимость ‎машины‏ ‎не ‎имела‏ ‎четких ‎пределов. ‎В ‎минимальном‏ ‎базовом‏ ‎исполнении ‎«Пирс»‏ ‎оценивался ‎в‏ ‎4 ‎тыс. ‎долларов ‎(75 ‎тыс.‏ ‎по‏ ‎современному ‎курсу),‏ ‎но ‎были‏ ‎известны ‎случаи, ‎когда ‎за ‎машину‏ ‎просили‏ ‎6‏ ‎и ‎даже‏ ‎10 ‎тыс.‏ ‎еще ‎тех,‏ ‎полновесных‏ ‎долларов.

Pierce-Arrow ‎41‏ ‎выпускался ‎всего ‎год. ‎За ‎это‏ ‎время ‎было‏ ‎выпущено‏ ‎4,5 ‎тыс. ‎автомобилей,‏ ‎вдвое ‎меньше,‏ ‎чем ‎год ‎назад. ‎Фактически‏ ‎с‏ ‎модели ‎41‏ ‎началось ‎постепенное‏ ‎угасание ‎компании. ‎Виной ‎тому ‎последствия‏ ‎Великой‏ ‎депрессии ‎и‏ ‎усилившаяся ‎конкуренция,‏ ‎когда ‎фирмы ‎Cadillac ‎и ‎Marmon‏ ‎представили‏ ‎свои‏ ‎высококлассные ‎16-цилиндровые‏ ‎модели. ‎Впрочем,‏ ‎в ‎1933–1935‏ ‎гг.‏ ‎Пирс-Эрроу ‎удалось‏ ‎наладить ‎производство ‎12-цилиндровых ‎машин, ‎но‏ ‎общий ‎тираж‏ ‎их‏ ‎оказался ‎катастрофически ‎мал.‏ ‎В ‎итоге‏ ‎в ‎1938-м ‎компании ‎не‏ ‎оставалось‏ ‎ничего ‎иного,‏ ‎как ‎признать‏ ‎банкротство ‎и ‎распродать ‎все ‎имущество‏ ‎на‏ ‎аукционе.

Читать: 1+ мин
logo Теория автомобиля

Теперь в телеграме

Уважаемые ‎читатели!‏ ‎Если ‎вдруг ‎кто-то ‎каким-то ‎чудом‏ ‎пропустили ‎—‏ ‎теперь‏ ‎в ‎паре ‎с‏ ‎проектом ‎«Теория‏ ‎автомобиля» ‎имеется ‎ещё ‎и‏ ‎телеграм-канал‏ ‎«Управляемый ‎занос».

Тематика‏ ‎— ‎автомобильная,‏ ‎широкого ‎профиля. ‎Присоединяйтесь!

Ссылка. ‎

Читать: 26+ мин
logo Теория автомобиля

Управление износом

Доступно подписчикам уровня
«Теория автомобиля - базовый»
Подписаться за 200₽ в месяц

Изучаем то, как и на основании понимания каких процессов производители автомобилей нормируют и планируют их износ и окончательный выход из строя. Существует ли заговор автомобилестроителей против покупателей?

Читать: 1 час 0+ мин
logo Теория автомобиля

«Бензиновый ренессанс»: моторное топливо будущего это синтетический бензин, а не что-то ещё.

Доступно подписчикам уровня
«Теория автомобиля - базовый»
Подписаться за 200₽ в месяц

Задумывались ли Вы какая энергия будет приводить в движение автомбили в обозримом будущем, например через 40 лет? Что это будет? Электричество? Сжиженный природный газ? Водород, который якобы "экологически чистый"? Может быть какие-то "био" составы - синтезированные из органики спиртовые смеси? Так называемый биодизель? Сделаем рискованное заявление - топливом будущего станет синтезированный из угля бензин.

Смотреть: 12+ мин
logo Tynu40k Goblina

Автомобили в фильме «Полицейская академия»

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 15+ мин
logo Tynu40k Goblina

Всё о Peugeot 406 из фильма «Такси 2»

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 50+ мин
logo Теория автомобиля

Место под Солнцем

Доступно подписчикам уровня
«Теория автомобиля - базовый»
Подписаться за 200₽ в месяц

Что нужно сделать, чтобы наш автопром выжил в мире, где есть Китай и Европа? Как обеспечить себе место под Солнцем среди таких конкурентов? Задача кажется безнадёжной, но безнадёжна она только при текущих подходах. А вообще решаема. Разбираемся с тем, какими способами.

Читать: 3+ мин
logo Теория автомобиля

Анонс. Место под Солнцем. Промокоды подписчиков

Уважаемые ‎подписчики.‏ ‎На ‎подходе ‎новый ‎пост. ‎Остались‏ ‎часы ‎до‏ ‎его‏ ‎выкладки. ‎Для ‎тех,‏ ‎кто ‎просто‏ ‎наблюдает ‎за ‎проектом, ‎цитата‏ ‎с‏ ‎ознакомительным ‎фрагментом,‏ ‎после ‎неё‏ ‎будет ‎важно ‎объявление.

Цитата:

Есть ‎ли ‎будущее‏ ‎у‏ ‎отечественного ‎автопрома?‏ ‎В ‎рамках‏ ‎имеющихся ‎управленческих ‎подходов ‎— ‎нет.‏ ‎Для‏ ‎понимания‏ ‎вопроса ‎—‏ ‎Китай ‎произвёл‏ ‎в ‎прошлом‏ ‎году‏ ‎31 ‎282‏ ‎000 ‎автомобилей, ‎а ‎самое ‎главное‏ ‎— ‎он‏ ‎полноправно‏ ‎присутствует ‎на ‎нашем‏ ‎рынке. ‎Невозможно‏ ‎закрыться ‎от ‎Китая ‎пошлинами‏ ‎—‏ ‎это ‎слишком‏ ‎важный ‎торговый‏ ‎партнёр, ‎способный ‎просто ‎отказом ‎от‏ ‎сотрудничества‏ ‎(например ‎по‏ ‎комплектующим ‎для‏ ‎беспилотников ‎и ‎военной ‎электроники) ‎сделать‏ ‎так,‏ ‎что‏ ‎мы ‎проиграем‏ ‎идущую ‎сейчас‏ ‎войну.
Плюс ‎к‏ ‎тому,‏ ‎Россия ‎член‏ ‎ВТО ‎(отличное ‎решение ‎было, ‎да),‏ ‎и ‎любые‏ ‎запретительные‏ ‎меры ‎вызовут ‎иски‏ ‎в ‎этой‏ ‎организации.
С ‎другой ‎стороны, ‎гипотетическая‏ ‎разрядка‏ ‎с ‎Западом‏ ‎приведёт ‎(если‏ ‎она ‎будет), ‎к ‎перезаходу ‎на‏ ‎наш‏ ‎рынок ‎западных‏ ‎автобрендов. ‎А‏ ‎это ‎дополнительное ‎давление.
Третьим ‎фактором ‎является‏ ‎позиция‏ ‎некоторых‏ ‎«капитанов» ‎отечественной‏ ‎промышленности ‎—‏ ‎например ‎хозяева‏ ‎УАЗа,‏ ‎судя ‎по‏ ‎их ‎политике, ‎искренне ‎верят ‎в‏ ‎то, ‎что‏ ‎этот‏ ‎бренд ‎не ‎должен‏ ‎существовать, ‎даже‏ ‎если ‎на ‎машины ‎под‏ ‎этой‏ ‎маркой ‎есть‏ ‎спрос. ‎Может‏ ‎быть ‎видят ‎пережиток ‎коммунизма ‎в‏ ‎этом,‏ ‎а ‎может‏ ‎быть ‎их‏ ‎мышление ‎направляют ‎китайские ‎деньги, ‎ведь‏ ‎«Соллерс»‏ ‎активно‏ ‎двигается ‎в‏ ‎сторону ‎превращения‏ ‎в ‎филиал‏ ‎китайской‏ ‎компании ‎JAC.‏ ‎Нам ‎важен ‎конечный ‎результат ‎—‏ ‎УАЗу ‎отказано‏ ‎в‏ ‎будущем ‎даже ‎при‏ ‎наличии ‎спроса‏ ‎на ‎его ‎продукцию, ‎об‏ ‎этом‏ ‎объявлено ‎прямо.
Гибель‏ ‎этого ‎бренда‏ ‎(а ‎вместе ‎с ‎ним ‎и‏ ‎Заволжского‏ ‎моторного ‎завода‏ ‎ЗМЗ) ‎при‏ ‎сохранении ‎имеющихся ‎тенденций ‎и ‎собственника‏ ‎этих‏ ‎предприятий‏ ‎предрешена.
«Группе ‎„ГАЗ“‏ ‎и ‎„АВТОВАЗу“‏ ‎придётся ‎существовать‏ ‎под‏ ‎давлением, ‎которое‏ ‎будет ‎непрерывно ‎нарастать ‎— ‎если‏ ‎китайские ‎машины‏ ‎не‏ ‎дискредитируют ‎себя ‎в‏ ‎следующие ‎пять‏ ‎лет ‎(об ‎этом ‎чуть‏ ‎ниже),‏ ‎то ‎в‏ ‎определённый ‎момент‏ ‎государству ‎придётся ‎„взять ‎на ‎баланс“‏ ‎весь‏ ‎автопром ‎и‏ ‎содержать ‎его‏ ‎просто ‎для ‎того, ‎чтобы ‎не‏ ‎вызвать‏ ‎катастрофу‏ ‎на ‎рынке‏ ‎труда. ‎Хотя‏ ‎бы ‎потому,‏ ‎что‏ ‎китайцы ‎легко‏ ‎позволят ‎себе ‎многолетний ‎демпинг, ‎если‏ ‎захотят ‎вытеснить‏ ‎последних‏ ‎конкурентов.
Останутся ‎КАМАЗ ‎и‏ ‎УРАЛАЗ ‎со‏ ‎своими ‎уникальными ‎рыночными ‎нишами…пока‏ ‎китайцы‏ ‎не ‎заведут‏ ‎на ‎рынок‏ ‎внедорожное ‎грузовое ‎шасси ‎6×6 ‎полной‏ ‎массой‏ ‎18-20 ‎тонн.
Тогда‏ ‎история ‎повторится‏ ‎и ‎с ‎этими ‎марками.
О ‎развитии‏ ‎под‏ ‎таким‏ ‎«прессом» ‎можно‏ ‎и ‎не‏ ‎мечтать.
Управленцы ‎типа‏ ‎Бо‏ ‎Андерссена ‎стратегически‏ ‎не ‎помогут, ‎хотя ‎и ‎могут‏ ‎выиграть ‎время‏ ‎—‏ ‎для ‎АВТОВАЗа ‎оно,‏ ‎например, ‎было‏ ‎выиграно.
Но ‎это ‎именно ‎отсрочка,‏ ‎не‏ ‎решение ‎проблемы.
Значит‏ ‎ли, ‎однако,‏ ‎всё ‎это, ‎что ‎выхода ‎нет?
Нет.
Выход‏ ‎есть.

Мы‏ ‎пройдём ‎с‏ ‎Вами ‎долгий‏ ‎извилистый ‎путь ‎— ‎от ‎гонконгских‏ ‎автобусов‏ ‎до‏ ‎грузовиков ‎из‏ ‎очень ‎далёкой‏ ‎страны, ‎которую‏ ‎никто‏ ‎и ‎никогда‏ ‎не ‎смог ‎бы ‎использовать ‎как‏ ‎пример ‎автомобилизации,‏ ‎через‏ ‎легковой ‎бренд, ‎про‏ ‎который ‎слышали‏ ‎буквально ‎все, ‎но ‎на‏ ‎машинах‏ ‎которого ‎не‏ ‎ездил ‎почти‏ ‎никто, ‎заглянем ‎краем ‎глаза ‎в‏ ‎совесткое‏ ‎прошлое ‎и‏ ‎посмотрим, ‎как‏ ‎оно ‎может ‎позитивно ‎повлиять ‎на‏ ‎будущее,‏ ‎а‏ ‎потом ‎ответим‏ ‎наконец-то ‎на‏ ‎самый ‎важный‏ ‎вопрос‏ ‎— ‎что‏ ‎же ‎нашему ‎автопрому ‎делать, ‎чтобы‏ ‎уцелеить ‎и‏ ‎преуспеть?‏ ‎Без ‎возможности ‎закрыться‏ ‎пошлинами ‎или‏ ‎устранить ‎с ‎домашнего ‎рынка‏ ‎конкурентов.

Пристегните‏ ‎ремни, ‎мы‏ ‎трогаемся.

Объявление ‎для‏ ‎подписчиков, ‎использовавших ‎проиокод: ‎Так ‎получилось,‏ ‎что‏ ‎материал ‎выходит‏ ‎с ‎задержкой,‏ ‎он ‎должен ‎был ‎выйти ‎раньше,‏ ‎но‏ ‎объективные‏ ‎обстоятельсотва ‎помешали.‏ ‎Если ‎Вы‏ ‎вместо ‎оплаты‏ ‎использовали‏ ‎выданный ‎Вам‏ ‎промокод, ‎и ‎если ‎этот ‎промокод‏ ‎устареет ‎до‏ ‎выхода‏ ‎статьи ‎и ‎не‏ ‎позволит ‎Вам‏ ‎её ‎просмотреть, ‎то ‎напишите‏ ‎сообщение‏ ‎автору, ‎Вам‏ ‎будет ‎выдан‏ ‎новый ‎промокод. ‎

Спасибо, ‎что ‎остаётесь‏ ‎на‏ ‎связи, ‎и‏ ‎до ‎скорой‏ ‎встречи!

UPDATE. ‎Пост выложен.

Смотреть: 13+ мин
logo Tynu40k Goblina

Автомобили в фильме «Разборка в Бронксе»

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 15+ мин
logo Tynu40k Goblina

Автомобили в фильме «Смертельное оружие»

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 14+ мин
logo Tynu40k Goblina

Автомобили в фильме «Красная жара»

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 13+ мин
logo Tynu40k Goblina

Автомобили в фильме «Трудная мишень»

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 18+ мин
logo Tynu40k Goblina

Автомобили в фильме «K-9»

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo Теория автомобиля

Back in business

Мы ‎начинаем‏ ‎снова ‎и ‎не ‎с ‎ноля. Boosty‏ ‎коварно, ‎по-левацки‏ ‎сработало‏ ‎«расстрельными ‎списками» ‎и‏ ‎забанило ‎под‏ ‎надуманным ‎предлогом ‎всех ‎авторов,‏ ‎по‏ ‎отношению ‎к‏ ‎которым ‎были‏ ‎подозрения ‎в ‎том, ‎что ‎они‏ ‎патриотически‏ ‎настроены, ‎устроило‏ ‎репрессии ‎за‏ ‎подозрения ‎в ‎исповедовании ‎нетерпимых ‎для‏ ‎себя‏ ‎ценностей‏ ‎и ‎вне‏ ‎связи ‎с‏ ‎публикуемым ‎контентом.

Теперь‏ ‎проект‏ ‎будет ‎здесь,‏ ‎а ‎аккаунт ‎на ‎Boosty ‎скоро‏ ‎будет ‎удалён.

Все‏ ‎подписчики,‏ ‎которые ‎оплачивали ‎подписку‏ ‎на ‎Boosty,‏ ‎и ‎у ‎которых ‎на‏ ‎Boosty‏ ‎видно ‎адреса‏ ‎электронных ‎почтовых‏ ‎ящиков, ‎получили ‎на ‎почту ‎промокоды‏ ‎на‏ ‎бесплатный ‎период‏ ‎подписки ‎здесь,‏ ‎на ‎sponsr.ru.

Промокоды ‎надо ‎активировать ‎в‏ ‎разделе‏ ‎«Мой‏ ‎профиль» ‎во‏ ‎вкладке ‎«Промокоды»,‏ ‎для ‎чего,‏ ‎конечно,‏ ‎сначала ‎зарегистрироваться.

Три‏ ‎пользователя ‎с ‎Boosty, ‎у ‎которых‏ ‎скрыты ‎почтивые‏ ‎ящики,‏ ‎не ‎получили ‎ничего,‏ ‎так ‎как‏ ‎сервис ‎личных ‎сообщений ‎на‏ ‎Boosty‏ ‎тоже ‎заблокирован.‏ ‎Напишите ‎сюда‏ ‎или ‎в ‎телеграм ‎канал ‎«Игра‏ ‎в‏ ‎ЦивилиZацию», где ‎также‏ ‎будет ‎сообщение‏ ‎о ‎перезапуске ‎блога, ‎или ‎на‏ ‎почту‏ ‎Seapowerru@yandex.ru

Речь‏ ‎идёт ‎о‏ ‎пользователях ‎с‏ ‎Boosty ‎Svenn,‏ ‎Иван‏ ‎Сызранцев и ‎PakoxoD.

Пока‏ ‎же, ‎кратко ‎оглянемся ‎назад. ‎Семь‏ ‎платных ‎постов,‏ ‎сотни‏ ‎фото, ‎несколько ‎видео,‏ ‎и ‎эксклюзивные‏ ‎по ‎содержанию ‎тексты, ‎с‏ ‎объёмом‏ ‎20-40 ‎тысяч‏ ‎знаков ‎каждый‏ ‎перенесены ‎на ‎sponsr.ru полностью.

Проект «Теория ‎автомобиля» полностью ‎перезапущен.‏ ‎Бесплатный‏ ‎контент, ‎как‏ ‎и ‎ранее‏ ‎на ‎Boosty ‎тоже ‎будет, ‎в‏ ‎небольших‏ ‎объёмах‏ ‎и ‎количествах,‏ ‎чуть ‎позже.

В‏ ‎конце ‎февраля‏ ‎планируется‏ ‎выход ‎очередного‏ ‎полноценного ‎выпуска, ‎который, ‎как ‎обычно,‏ ‎будет ‎подавать‏ ‎привычные‏ ‎вещи ‎с ‎крайне‏ ‎непривычной ‎стороны.

Как‏ ‎обычно, ‎всё ‎будет ‎стильно‏ ‎и‏ ‎немного ‎гламурно.

И‏ ‎как ‎обычно‏ ‎— ‎если ‎Вам ‎нравится ‎контент,‏ ‎порекомедуйте‏ ‎его ‎своим‏ ‎друзьям ‎и‏ ‎знакомым. ‎Они, ‎как ‎и ‎Вы,‏ ‎не‏ ‎пожалеют‏ ‎об ‎этом.

Для‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎сомневается, ‎подписываться‏ ‎или‏ ‎нет ‎- первый‏ ‎бесплатный ‎пост ‎с ‎цитатами из ‎разных‏ ‎частей ‎очерка‏ ‎«Автомобили‏ ‎и ‎культурное ‎доминирование»,‏ ‎для ‎оценки‏ ‎качества ‎контента.

Вы ‎никогда ‎не‏ ‎читали‏ ‎ничего ‎подобного.

Оставайтесь‏ ‎на ‎связи‏ ‎и ‎до ‎новых ‎встреч!


Читать: 34+ мин
logo Теория автомобиля

Сила бренда или почему автомобили Volga не будут продаваться

Доступно подписчикам уровня
«Теория автомобиля - базовый»
Подписаться за 200₽ в месяц

Бренд это не только торговая марка, это информационный объект, обладающий независимой силой, влиянием на покупателей. И горе модели машины, которая ему не соотвествует - продаж не будет. Разбираемся с явлением на конкретных примерах.

Читать: 27+ мин
logo Теория автомобиля

Автомобили и культурное доминирование. Приложение.

Доступно подписчикам уровня
«Теория автомобиля - базовый»
Подписаться за 200₽ в месяц

Очерк "Автомобили и культурное доминировние" закончен. Но нужно ещё разработать подход к решению задачи создания культового автомобиля на практике, с опорой на существующую серийную российскую конструкцию. Пробуем.

Смотреть: 9+ мин
logo Теория автомобиля

Автомобили и культурное доминирование. Часть 4.

Доступно подписчикам уровня
«Теория автомобиля - базовый»
Подписаться за 200₽ в месяц

Заставить конкурентов сотрудничать.- Перспективы отечественных V8.-Большие моторы в маленькие машины. - Из "Газели" в скоростной седан. - От 106 л.с. к 170. - Моторы "Лада-Спорт". - Украсть платформу, сэкономить время.- Человеческий фактор. - Будет ли у "Патриота" 190 л.с.? - Мы можем.

Смотреть: 4+ мин
logo Теория автомобиля

Автомобили и культурное доминирование. Часть 3.

Доступно подписчикам уровня
«Теория автомобиля - базовый»
Подписаться за 200₽ в месяц

Советское попадание в "девятку", до десятки не хватило немного. - Zhiguli из прошлого вторгаются в страну НАТО и побеждают. - Можно ли снова так сделать? - Будут ли у автокультов адепты в будущем и где? - Электромобили не взлетят. - Африканский фактор. - Экспортировать готовую автокультуру.

Смотреть: 31+ мин
logo Tynu40k Goblina

Автомобили в фильме «Терминатор 2»

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 36+ мин
logo Теория автомобиля

Автомобили и культурное доминирование. Часть 2.

Доступно подписчикам уровня
«Теория автомобиля - базовый»
Подписаться за 200₽ в месяц

Примеры культовых автомобилей. - Что создаёт культ? - От конструкции к спросу, от спроса к субкультуре, от субкультуры к культу. - Нужно ли гнаться за высокими технологиями? - ГАЗ-24 против "Шевроле Камаро", сравниваем технические решения. - Мог ли СССР создать свою "Камаро" из отечественных комплектующих? - БМВ Е9 - превосходство над "американцами" и забвение. - "Додж" против БМВ. - АВТОВАЗ пытается.

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048