Аудиодизайнер Дмитрий Мигаль подробно рассказывает про основные понятия, встречающиеся на курсе интерактивного звука, работе в игровых движках Unity, Unreal Engine, системы версионного контроля Git и многое другое. Таймкоды: 00:10 - Вступление 03:06 - Обзор первой учебной сцены на курсе 03:30 - Про префабы в Unity 21:20 - Fmod 35:45 - Обзор нативной аудиосистемы Unreal Engine

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 1 500₽ в месяц
logo XSSR Academy - аудиодизайн и музыка

Мастер-класс на тему интерактивного звука.

Аудиодизайнер Дмитрий Мигаль подробно рассказывает про основные понятия интерактивного звука.
Предыдущий

Все посты проекта

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048