logo
CC для Sims4 художник Maria So
logo
0
читателей
CC для Sims4 художник Maria So  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Привет! Меня зовут Маша. Я 2D/3D художник. Создаю дополнительный контента для игры The Sims 4.
Это была мечта детства - делать свои объекты для Симсов. Правда, об этой мечте я позабыла на какое-то время Х) Последние несколько лет я занималась дизайном, иллюстрацией и 3д графикой для игр. В один прекрасный день меня осенило - я могу делать объекты для своей любимой игры!
Тут все допы появляются раньше других ресурсов.
Всегда рада отзывам и пожеланиям. Если есть идеи или хотелки для допов - смело пиши!
______________________
Допы разархивируем и закидываем в папку: Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods

Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Донат 100₽ месяц

Просто способ поблагодарить автора.


Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты

Контакты

Поделиться
Читать: 2+ мин
logo CC для Sims4 художник Maria So

Большая коллекция картин Винсента Ван Гога

Включает ‎8‏ ‎картин ‎разного ‎размера.

От ‎натюрмортов ‎до‏ ‎самых ‎дорогих‏ ‎и‏ ‎известных ‎произведений ‎художника‏ ‎— ‎«Звездная‏ ‎ночь», ‎«Ирисы»

Художественный ‎стиль ‎Ван‏ ‎Гога‏ ‎отлично ‎вписывается‏ ‎в ‎стиль‏ ‎игры.

Допы ‎разархивируем ‎и ‎закидываем ‎в‏ ‎папку:‏ ‎Документы\Electronic ‎Arts\The‏ ‎Sims ‎4\Mods

Читать: 8+ мин
logo Забытые рецепты здорового питания. Салаты из 3х ингредиентов

Фарфор. Декор и украшение. Готовые идеи для работы.

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Идеи, роспись, фарфор. Красота.

Читать: 20+ мин
r
logo
rovkin/Николай Ворончихин

Альфонс Муха - часть 6

Продолжаю ‎публикацию‏ ‎постов, ‎которые ‎создал ‎Пол ‎Уэбб, посвященных‏ ‎творчеству ‎Альфонса‏ ‎Мухи:

Альфонс‏ ‎Муха ‎(1860-1939) ‎–‏ ‎чешский ‎живописец‏ ‎и ‎художник-декоратор, ‎родился ‎в‏ ‎1860‏ ‎году ‎в‏ ‎городе ‎Иванчице,‏ ‎Моравия. ‎Он ‎наиболее ‎известен ‎своими‏ ‎роскошными‏ ‎плакатами ‎и‏ ‎дизайнами ‎продуктов,‏ ‎которые ‎воплощают ‎стиль ‎модерн. ‎Современный‏ ‎интерес‏ ‎к‏ ‎его ‎творчеству‏ ‎возродился ‎в‏ ‎1980 ‎году‏ ‎после‏ ‎выставки ‎в‏ ‎Гран-Пале ‎в ‎Париже.

Биографические ‎заметки ‎о‏ ‎Мухе ‎см.‏ ‎в‏ ‎части ‎1. ‎Более‏ ‎ранние ‎работы‏ ‎также ‎см. ‎в ‎частях‏ ‎1-5.

Это‏ ‎6-я ‎часть‏ ‎серии ‎из‏ ‎12 ‎частей, ‎посвященных ‎творчеству ‎Альфонса‏ ‎Мухи:












1902 Documents‏ ‎Décoratifs

Документальный ‎декор,‏ ‎опубликованный ‎в‏ ‎1902 ‎году, ‎состоит ‎из ‎72‏ ‎пластин,‏ ‎которые‏ ‎иллюстрируют ‎все,‏ ‎чем ‎запомнилось‏ ‎движение ‎модерн,‏ ‎в‏ ‎декоративных формах ‎женщин,‏ ‎цветов, ‎природных ‎форм, ‎украшений ‎и‏ ‎т. ‎Д.

Хотя‏ ‎всего‏ ‎72 ‎пластинки, ‎я‏ ‎показываю ‎связанные‏ ‎работы ‎или ‎оригиналы ‎рядом‏ ‎с‏ ‎печатной ‎версией,‏ ‎где ‎бы‏ ‎я ‎их ‎ни ‎нашел.













Оформление ‎документов‏ ‎продолжается‏ ‎в ‎части‏ ‎7. ‎Источник

Читать: 12+ мин
r
logo
rovkin/Николай Ворончихин

Декор и орнаментальные мотивы из книги Кристофера Дрессера /Christopher Dresser/ "Principles of Decorative Design"

Кристофер ‎Дрессер‏ ‎(1834-1904) ‎широко ‎известен ‎как ‎один‏ ‎из ‎основоположников‏ ‎и‏ ‎теоретиков ‎англо-японского ‎стиля‏ ‎и ‎стиля‏ ‎британского ‎модерна. ‎Дрессер ‎родился‏ ‎в‏ ‎Глазго, ‎Шотландия.‏ ‎В ‎13‏ ‎лет ‎он ‎начал ‎посещать ‎Государственную‏ ‎школу‏ ‎дизайна ‎в‏ ‎Лондоне, ‎где‏ ‎проучился ‎до ‎1854 ‎года.

В ‎1854‏ ‎году‏ ‎он‏ ‎начал ‎читать‏ ‎в ‎школе‏ ‎лекции ‎по‏ ‎ботанике,‏ ‎Его ‎первые‏ ‎три ‎книги, ‎в ‎том ‎числе‏ ‎«Ботаника, ‎адаптированная‏ ‎к‏ ‎искусству ‎и ‎художественному‏ ‎производству», ‎были‏ ‎посвящены ‎ботаническим ‎предметам. ‎А‏ ‎в‏ ‎1860 ‎году‏ ‎получил ‎докторскую‏ ‎степень ‎за ‎исследования ‎в ‎этой‏ ‎области.‏ ‎Параллели ‎с‏ ‎ботаникой ‎присутствуют‏ ‎и ‎в ‎последующих ‎его ‎книгах‏ ‎по‏ ‎дизайну.

Дрессера‏ ‎как ‎пионера‏ ‎дизайна ‎интересовало‏ ‎всё ‎включая‏ ‎ковры,‏ ‎керамику, ‎мебель,‏ ‎стекло, ‎графику, ‎изделия ‎из ‎металла,‏ ‎текстильные ‎орнаменты.‏ ‎«Building‏ ‎News» ‎еще ‎в‏ ‎1865 ‎году‏ ‎назвала ‎его ‎революционером ‎в‏ ‎декоративном‏ ‎искусстве ‎того‏ ‎времени. ‎Он‏ ‎написал ‎несколько ‎книг ‎по ‎дизайну‏ ‎и‏ ‎орнаменту, ‎в‏ ‎том ‎числе‏ ‎«Искусство ‎декоративного ‎дизайна» ‎(1862 ‎г.)‏ ‎и‏ ‎«Принципы‏ ‎дизайна» ‎(1873‏ ‎г.). ‎Спустя‏ ‎26 ‎лет,‏ ‎в‏ ‎1899 ‎году‏ ‎журнал ‎«The ‎Studio» ‎писал, ‎что‏ ‎можно ‎цитировать‏ ‎эту‏ ‎книгу ‎«страница ‎за‏ ‎страницей ‎и‏ ‎не ‎найти ‎ни ‎строчки,‏ ‎с‏ ‎которыми ‎бы‏ ‎не ‎согласились‏ ‎самые ‎критически ‎настроенные ‎члены ‎Ассоциации‏ ‎искусств‏ ‎и ‎ремесел».‏ ‎По ‎сути,‏ ‎Дрессер ‎определил ‎программу, ‎впоследствии ‎принятую‏ ‎движением‏ ‎«Искусства‏ ‎и ‎ремесла».

Сторонник‏ ‎машинного ‎производства,‏ ‎Дрессер ‎был‏ ‎дизайнером-новатором;‏ ‎его ‎работы,‏ ‎как ‎правило, ‎строгие, ‎часто ‎с‏ ‎открытыми ‎заклепками,‏ ‎демонстрируют‏ ‎первостепенную ‎заботу ‎о‏ ‎функциональности. ‎

Впервые‏ ‎с ‎графическими ‎работами ‎Дрессера‏ ‎столкнулся‏ ‎в ‎книге‏ ‎«Викторианский ‎орнамент»,‏ ‎а ‎это ‎было ‎ещё ‎в‏ ‎конце‏ ‎восьмидесятых ‎годов‏ ‎прошлого ‎века,‏ ‎работы ‎понравились,  ‎в ‎последствии ‎его‏ ‎работы‏ ‎встречались,‏ ‎но ‎как‏ ‎правило ‎очень‏ ‎плохого ‎качества.‏ ‎Совсем‏ ‎недавно, ‎не‏ ‎прошло ‎ещё ‎и ‎месяца ‎скачал‏ ‎в ‎pdf‏ ‎и‏ ‎jp2 ‎его ‎книгу‏ ‎«Studies ‎in‏ ‎design”, а ‎это ‎ссылка ‎на‏ ‎мой‏ ‎пост, ‎где‏ ‎опубликовал ‎все‏ ‎иллюстрации ‎из ‎этой ‎книги. ‎В‏ ‎данном‏ ‎посте ‎обработанные‏ ‎скрины ‎из‏ ‎его ‎книги ‎«Принципы ‎дизайна» ‎(1873‏ ‎г.)‏ ‎и‏ ‎расположены ‎так‏ ‎как ‎в‏ ‎самой ‎книге.

Следующий‏ ‎пост‏ ‎знакомства ‎с‏ ‎графическими ‎работами ‎Кристофера ‎Дрессера ‎будут‏ ‎иллюстрации ‎со‏ ‎скринов‏ ‎книги ‎«Искусство ‎декоративного‏ ‎дизайна» ‎/The‏ ‎art ‎of ‎Decorative ‎design‏ ‎(1862‏ ‎г.) ‎

Читать: 25+ мин
r
logo
rovkin/Николай Ворончихин

Альфонс Муха - дизайнер украшений парижского ювелирного дома Жоржа Фуке

На ‎данную‏ ‎статью ‎наткнулся, ‎когда ‎совершенно ‎случайно,‏ ‎правда ‎случайного‏ ‎никогда‏ ‎и ‎ни ‎чего‏ ‎не ‎бывает,‏ ‎попал ‎на ‎статью: ‎"Альфонс‏ ‎Муха.‏ ‎Художник-сенсация: ‎истории‏ ‎из ‎жизни"‏ ‎- ‎автор ‎статьи: ‎Рита ‎Лозинская, её‏ ‎уже‏ ‎опубликовал ‎на‏ ‎своём ‎ресурсе. И‏ ‎вот ‎там ‎мне ‎попала ‎на‏ ‎глаза‏ ‎информация‏ ‎о ‎статье‏ ‎- ‎"‏ ‎Альфонс ‎Муха‏ ‎-‏ ‎дизайнер ‎украшений‏ ‎парижского ‎ювелирного ‎дома ‎Жоржа ‎Фуке",‏ ‎которую ‎также‏ ‎решил‏ ‎опубликовать ‎для ‎посетителей‏ ‎своей ‎площадки,‏ ‎автор ‎статьи ‎Ирина ‎Олих...

В‏ ‎1890-е‏ ‎годы ‎в‏ ‎Париже ‎имя‏ ‎Альфонса ‎Мухи было ‎у ‎всех ‎на‏ ‎устах:‏ ‎город ‎был‏ ‎обклеен ‎его‏ ‎театральными ‎афишами ‎с ‎божественной ‎Сарой‏ ‎Бернар‏ ‎и‏ ‎рекламными ‎постерами‏ ‎с ‎томными‏ ‎красавицами. ‎Под‏ ‎их‏ ‎очарование ‎попал‏ ‎молодой ‎парижский ‎ювелир ‎Жорж ‎Фуке‏ ‎и ‎предложил‏ ‎Альфонсу‏ ‎стать ‎дизайнером ‎украшений.‏ ‎Это ‎была‏ ‎воистину ‎блестящая ‎идея, ‎—‏ ‎ах,‏ ‎вы ‎только‏ ‎посмотрите.

Художник, ‎как‏ ‎мы ‎знаем, ‎принял ‎предложение ‎ювелира.‏ ‎Альфонс‏ ‎Муха ‎создал‏ ‎не ‎только‏ ‎уникальные ‎произведения ‎ювелирного ‎искусств, ‎но‏ ‎и‏ ‎архитектурный‏ ‎проект ‎для‏ ‎нового ‎салона‏ ‎ювелирного ‎дома‏ ‎Фуке,‏ ‎ставшего ‎его‏ ‎визитной ‎карточкой.



Жорж ‎Фуке ‎увидев ‎работы‏ ‎Мухи, ‎считал‏ ‎его‏ ‎прирожденным ‎дизайнером, ‎а‏ ‎Жорж ‎знал‏ ‎толк ‎в ‎ювелирном ‎деле.‏ ‎Он‏ ‎был ‎уже‏ ‎третьим ‎поколением‏ ‎из ‎знаменитой ‎династии ‎парижских ‎ювелиров‏ ‎Фуке.‏ ‎В ‎1895‏ ‎году ‎его‏ ‎отец ‎Альфонс ‎Фуке ‎передал ‎руководство‏ ‎фирмой‏ ‎34-летнему‏ ‎сыну. ‎Жорж‏ ‎с ‎жаром‏ ‎принялся ‎за‏ ‎работу‏ ‎и ‎решил‏ ‎полностью ‎обновить ‎стиль ‎своего ‎ювелирно‏ ‎дома, ‎который‏ ‎долгое‏ ‎время ‎придерживался ‎ренессансных‏ ‎вкусов.


Жорж ‎Фуке‏ ‎в ‎восторге ‎от ‎ар-нуво‏ ‎—‏ ‎нового ‎стиля‏ ‎в ‎искусстве. К‏ ‎1898 ‎году ‎он ‎уже ‎создает‏ ‎украшения‏ ‎в ‎стиле‏ ‎модерн ‎и‏ ‎становится ‎главным ‎конкурентом ‎знаменитого ‎ювелира‏ ‎Рене‏ ‎Лалика.

В‏ ‎это ‎время‏ ‎младший ‎Фуке‏ ‎приглашает ‎к‏ ‎сотрудничеству‏ ‎Альфонса ‎Муху.‏ ‎Его ‎роскошные, ‎пленительные ‎девушки, ‎все‏ ‎в ‎цветах‏ ‎и‏ ‎умопомрачительных ‎ювелирных ‎украшениях,‏ ‎вдохновили ‎парижского‏ ‎ювелира ‎на ‎новые ‎творческие‏ ‎искания.


Блестящее‏ ‎трио: ‎актриса,‏ ‎художник ‎и‏ ‎ювелир

Совместная ‎деятельность ‎художника ‎и ‎ювелира‏ ‎началась‏ ‎в ‎1898‏ ‎году, ‎когда‏ ‎Фуке ‎увидел ‎афишу ‎с ‎Сарой‏ ‎Бернар‏ ‎к‏ ‎спектаклю ‎«Медея».‏ ‎Жоржа ‎сразил‏ ‎образ ‎главной‏ ‎героини‏ ‎в ‎кульминационный‏ ‎момент ‎драмы, ‎где ‎выражение, ‎поза,‏ ‎костюм ‎и‏ ‎даже‏ ‎украшения ‎подчеркивают ‎ужас‏ ‎свершившейся ‎трагедии.

Сара‏ ‎Бернар ‎играет ‎Медею ‎—‏ ‎принцессу‏ ‎из ‎Колхиды,‏ ‎земли ‎сказочных‏ ‎богатств ‎и ‎колдовства. ‎Медея ‎становится‏ ‎возлюбленной‏ ‎и ‎женой‏ ‎Ясона, ‎приплывшего‏ ‎на ‎восточное ‎побережье ‎Черного ‎моря‏ ‎в‏ ‎поисках‏ ‎золотого ‎руна.‏ ‎Когда ‎Ясон‏ ‎оставил ‎Медею‏ ‎и‏ ‎намеревался ‎жениться‏ ‎на ‎коринфской ‎принцессе, ‎Медея ‎отравила‏ ‎соперницу ‎и‏ ‎убила‏ ‎своих ‎двух ‎сыновей,‏ ‎чтобы ‎больнее‏ ‎ранить ‎своего ‎неверного ‎супруга.

Внимание‏ ‎Жоржа‏ ‎Фуке ‎в‏ ‎работе ‎привлек‏ ‎браслет ‎в ‎форме ‎змеи, ‎обвивающий‏ ‎руку‏ ‎Медеи. ‎Эта,‏ ‎казалось ‎бы,‏ ‎незначительная ‎деталь, ‎всего ‎лишь ‎украшение,‏ ‎усилила‏ ‎впечатление‏ ‎жестокости ‎матери-убийцы‏ ‎и ‎одновременно‏ ‎подчеркнула ‎нравы‏ ‎варварской‏ ‎страны. ‎Сара‏ ‎Бернар ‎захотела ‎иметь ‎такое ‎украшение‏ ‎и ‎заказала‏ ‎Жоржу‏ ‎Фуке ‎сделать ‎браслет‏ ‎по ‎эскизу‏ ‎Альфонса ‎Мухи.


Браслет ‎«Медея» ‎—‏ ‎одно‏ ‎из ‎самых‏ ‎ярких, ‎экстравагантных‏ ‎и ‎изумительных ‎украшений, ‎созданных ‎Альфонсом‏ ‎Мухой‏ ‎и ‎Жоржем‏ ‎Фуке ‎для‏ ‎Сары ‎Бернар. ‎Актриса ‎надевала ‎браслет‏ ‎на‏ ‎спектакли,‏ ‎когда ‎играла‏ ‎Медею ‎и‏ ‎Клеопатру. ‎Он‏ ‎идеально‏ ‎подходил ‎для‏ ‎ролей ‎роковых ‎женщин ‎и ‎производил‏ ‎впечатление ‎зловещего‏ ‎«древневосточного»‏ ‎амулета.

Золотой ‎браслет ‎«Медея»‏ ‎Фуке ‎выполнил‏ ‎в ‎1899 ‎году. ‎Змея‏ ‎обвивала‏ ‎запястье ‎и‏ ‎поднималась ‎выше‏ ‎по ‎руке. ‎Ее ‎голова ‎выполнена‏ ‎в‏ ‎технике ‎перегородчатой‏ ‎эмали, ‎создавая‏ ‎чешуйчатую ‎поверхность. ‎Кроме ‎того, ‎дорогое‏ ‎изысканное‏ ‎украшение‏ ‎было ‎дополнено‏ ‎рубинами, ‎опалами‏ ‎и ‎бриллиантами.‏ ‎Браслет‏ ‎соединялся ‎цепочкой‏ ‎с ‎кольцом ‎тоже ‎украшенным ‎головой‏ ‎змеи, ‎—‏ ‎две‏ ‎змейки ‎словно ‎смотрели‏ ‎друг ‎на‏ ‎друга. ‎Браслет ‎был ‎очень‏ ‎гибким‏ ‎благодаря ‎скрытой‏ ‎системе ‎шарниров,‏ ‎которая ‎позволяла ‎свободно ‎двигаться ‎руке.

Сара‏ ‎Бернар‏ ‎блистала ‎на‏ ‎сцене ‎в‏ ‎экстраординарных ‎сценических ‎костюмах ‎и ‎заказывала‏ ‎себе‏ ‎такие‏ ‎же ‎необычайные‏ ‎украшения. ‎Альфонс‏ ‎Муха ‎выполнил‏ ‎шесть‏ ‎афиш ‎с‏ ‎актрисой, ‎на ‎которых ‎она ‎выглядела‏ ‎юной ‎и‏ ‎прекрасной‏ ‎в ‎свои ‎54‏ ‎года. ‎Сара‏ ‎была ‎более, ‎чем ‎довольна‏ ‎его‏ ‎графическими ‎работами‏ ‎и ‎ожидала‏ ‎таких ‎же ‎поразительных ‎результатов ‎от‏ ‎ювелирных‏ ‎украшений.




А.П.Чехов ‎писал‏ ‎о ‎Бернар:‏ ‎«Играя, ‎она ‎гонится ‎не ‎за‏ ‎естественностью,‏ ‎а‏ ‎за ‎необыкновенностью.‏ ‎Цель ‎ее‏ ‎— ‎поразить,‏ ‎удивить,‏ ‎ослепить…». ‎Ослепить‏ ‎она ‎пытается ‎и ‎своими ‎украшениями‏ ‎— ‎роскошными‏ ‎ожерельями,‏ ‎широкими ‎браслетами, ‎массивными‏ ‎серьгами ‎и‏ ‎диадемами.

В ‎1895 ‎году ‎Сара‏ ‎Бернар‏ ‎играла ‎Мелисинду‏ ‎в ‎пьесе‏ ‎Эдмона ‎Ростана ‎«Принцесса ‎Греза» ‎(La‏ ‎Princesse‏ ‎Lointaine) ‎в‏ ‎Театре ‎Ренессанса‏ ‎в ‎Париже. ‎Для ‎этого ‎образа‏ ‎Альфонс‏ ‎Муха‏ ‎создал ‎прекрасные‏ ‎произведения ‎—‏ ‎тиару ‎с‏ ‎лилиями‏ ‎и ‎подвеску.



«Естественно,‏ ‎за ‎годы ‎их ‎сотрудничества ‎ходило‏ ‎немало ‎слухов‏ ‎о‏ ‎том, ‎что ‎художника‏ ‎и ‎актрису‏ ‎связывали ‎не ‎только ‎деловые,‏ ‎но‏ ‎и ‎романтические‏ ‎отношения. ‎В‏ ‎этом ‎сложно ‎было ‎усомниться, ‎учитывая‏ ‎то,‏ ‎что ‎Бернар‏ ‎славилась ‎количеством‏ ‎романов. ‎Однако ‎позже ‎в ‎письмах‏ ‎своей‏ ‎жене‏ ‎Марии ‎Муха‏ ‎будет ‎утверждать,‏ ‎что ‎с‏ ‎актрисой‏ ‎у ‎него‏ ‎сложились ‎исключительно ‎приятельские ‎отношения. ‎Об‏ ‎этом ‎же,‏ ‎к‏ ‎слову, ‎свидетельствует ‎переписка‏ ‎художника ‎и‏ ‎с ‎самой ‎Бернар»…

Альфонс ‎Муха‏ ‎на‏ ‎Всемирной ‎выставке‏ ‎в ‎Париже‏ ‎в ‎1900 ‎году

Жорж ‎Фуке ‎доверил‏ ‎Альфонсу‏ ‎Мухе ‎делать‏ ‎эскизы ‎украшений‏ ‎для ‎стенда ‎дома ‎Фуке ‎на‏ ‎Всемирной‏ ‎выставке‏ ‎в ‎Париже‏ ‎в ‎1900‏ ‎году. ‎Их‏ ‎работы‏ ‎вызвали ‎всеобщее‏ ‎одобрение ‎и ‎даже ‎наделали ‎немало‏ ‎шума. ‎За‏ ‎202‏ ‎дня, ‎которые ‎длилась‏ ‎выставка, ‎ее‏ ‎посетили ‎50 ‎миллионов ‎человек‏ ‎—‏ ‎более, ‎чем‏ ‎все ‎население‏ ‎Франции! ‎Сегодня ‎известны ‎два ‎произведения,‏ ‎участвовавших‏ ‎в ‎этой‏ ‎знаменательной ‎выставке‏ ‎начала ‎века ‎— ‎кольцо ‎и‏ ‎цепочка.

Кстати,‏ ‎на‏ ‎этой ‎выставке‏ ‎Муха ‎представил‏ ‎не ‎только‏ ‎ювелирные‏ ‎работы, ‎но‏ ‎и ‎свои ‎блестящие ‎достижения ‎в‏ ‎области ‎скульптуры.‏ ‎В‏ ‎павильоне ‎Боснии ‎и‏ ‎Герцеговины ‎Альфонс‏ ‎Муха ‎выставил ‎свою ‎скульптурную‏ ‎работу‏ ‎— ‎«Природа».‏ ‎Из ‎графики‏ ‎художника ‎сразу ‎вспоминается ‎его ‎работа‏ ‎«Зодиак».‏ ‎Пока ‎таинственная‏ ‎и ‎чувственная‏ ‎девушка ‎притягивает ‎и ‎завораживает ‎зрителей,‏ ‎исследователи‏ ‎продолжают‏ ‎разгадывать ‎загадку‏ ‎— ‎чье‏ ‎лицо ‎вдохновило‏ ‎мастера‏ ‎и ‎кого‏ ‎он ‎изобразил?


Зная ‎об ‎увлечении ‎Мухи‏ ‎фотографией, ‎историки‏ ‎изучили‏ ‎архивные ‎фото ‎многих‏ ‎европейских ‎музеев‏ ‎и ‎пришли ‎к ‎выводу,‏ ‎что‏ ‎музой ‎скульптора‏ ‎могла ‎быть‏ ‎Сара ‎Бернар ‎или ‎знаменитая ‎парижская‏ ‎танцовщица‏ ‎Клео ‎де‏ ‎Мерод.

Счастливый ‎союз‏ ‎двух ‎мастеров ‎модерна

Муха ‎работал ‎только‏ ‎три‏ ‎года‏ ‎с ‎Фуке‏ ‎— ‎с‏ ‎1899 ‎по‏ ‎1901,‏ ‎но ‎за‏ ‎это ‎время ‎он ‎серьезно ‎повлиял‏ ‎на ‎образы‏ ‎ювелирного‏ ‎искусства ‎и ‎на‏ ‎само ‎восприятие‏ ‎своей ‎работы ‎ювелиром. ‎В‏ ‎то‏ ‎время, ‎как‏ ‎в ‎этом‏ ‎искусстве ‎еще ‎со ‎времен ‎Людовика‏ ‎XVI‏ ‎главным ‎считалось‏ ‎использование ‎самых‏ ‎драгоценных ‎камней, ‎Фуке ‎и ‎Муха‏ ‎пересмотрели‏ ‎сами‏ ‎основы. ‎Они‏ ‎верили ‎в‏ ‎то, ‎что‏ ‎красота‏ ‎ювелирного ‎украшения‏ ‎зависит ‎не ‎от ‎ценности ‎драгоценного‏ ‎камня, ‎а‏ ‎от‏ ‎художественного ‎дизайна. ‎Два‏ ‎новатора ‎подбирали‏ ‎материалы ‎не ‎по ‎своей‏ ‎стоимости,‏ ‎а ‎из‏ ‎их ‎способности‏ ‎включиться ‎в ‎общий ‎дизайн.

Фуке ‎воплотил‏ ‎ряд‏ ‎искусных ‎украшений‏ ‎по ‎рисункам‏ ‎Мухи. ‎В ‎своих ‎произведениях ‎ювелир‏ ‎обычно‏ ‎использовал‏ ‎золото, ‎эмаль,‏ ‎слоновую ‎кость,‏ ‎опалы, ‎жемчуг‏ ‎и‏ ‎маленькие ‎бриллианты.








Муха‏ ‎комбинировал ‎фантастические ‎и ‎природные ‎мотивы,‏ ‎и ‎не‏ ‎боялся‏ ‎преодолеть ‎сложившиеся ‎взгляды‏ ‎на ‎ювелирные‏ ‎изделия ‎для ‎одежды. ‎Он‏ ‎разрабатывал‏ ‎дизайн ‎подвесок,‏ ‎кулонов ‎и‏ ‎брошей, ‎сложные ‎украшения ‎для ‎корсажей.‏ ‎Многие‏ ‎работы ‎включают‏ ‎его ‎любимые‏ ‎мотивы ‎— ‎изображения ‎очаровательных ‎молодых‏ ‎девушек,‏ ‎а‏ ‎особенностью ‎форм‏ ‎изделий ‎были‏ ‎мистические ‎круги‏ ‎и‏ ‎полумесяцы.

А ‎вот‏ ‎и ‎история, ‎стольже ‎прелестная, ‎сколь‏ ‎и ‎тема‏ ‎нашего‏ ‎исследования: ‎Альфонс ‎Муха‏ ‎своей ‎невесте‏ ‎сделал ‎свадебный ‎подарок ‎—‏ ‎ожерелье.‏ ‎Он ‎сам‏ ‎нарисовал ‎эскиз‏ ‎будущего ‎украшения, ‎а ‎выполнил ‎его‏ ‎пражский‏ ‎ювелир ‎Ян‏ ‎Рехнер ‎в‏ ‎1906 ‎году. ‎Золотое ‎ожерелье ‎украшено‏ ‎амулетами-подвесками‏ ‎из‏ ‎полудрагоценных ‎камней,‏ ‎гроздьями ‎подков‏ ‎и ‎тремя‏ ‎голубками‏ ‎— ‎знак‏ ‎любви ‎и ‎символ ‎супружества.

Ювелирный ‎бутик‏ ‎как ‎произведение‏ ‎искусства

В‏ ‎1899 ‎году ‎Фуке‏ ‎поручает ‎Мухе‏ ‎разработать ‎дизайн ‎его ‎нового‏ ‎салона‏ ‎на ‎улице‏ ‎Руаяль ‎6,‏ ‎в ‎1901 ‎году ‎он ‎открывается‏ ‎к‏ ‎полному ‎восторгу‏ ‎публики. ‎Художник‏ ‎блестяще ‎справился ‎с ‎задачей ‎и‏ ‎создал‏ ‎великолепный‏ ‎проект ‎—‏ ‎чистейший ‎ар-нуво‏ ‎с ‎его‏ ‎характерной‏ ‎плавной, ‎гибкой‏ ‎линией ‎и ‎изобилием ‎природных ‎мотивов.

Фасад‏ ‎магазина ‎украшает‏ ‎бронзовая‏ ‎центральная ‎панель ‎с‏ ‎рельефом ‎полуобнаженной‏ ‎девушки, ‎окутанной ‎развивающимися ‎волосами‏ ‎и‏ ‎драпировкой ‎и‏ ‎фриз ‎из‏ ‎десяти ‎витражей ‎с ‎изображениями ‎модных‏ ‎красавиц.‏ ‎Девушки ‎по-прежнему‏ ‎любимый ‎объект‏ ‎художника!

Роскошный ‎интерьер, ‎как ‎и ‎подобает‏ ‎ювелирному‏ ‎бутику,‏ ‎заставляет ‎покупателя‏ ‎потерять ‎голову!

Муха‏ ‎дает ‎волю‏ ‎своей‏ ‎фантазии ‎и‏ ‎интерьер ‎утопает ‎в ‎живой ‎природе‏ ‎— ‎потолок‏ ‎увитый‏ ‎струящимися ‎линиями; ‎колонны‏ ‎и ‎фризы‏ ‎декорированы ‎цветами, ‎листьями ‎и‏ ‎бутонами;‏ ‎панели ‎украшает‏ ‎рисунки ‎на‏ ‎морскую ‎тематику ‎— ‎раковины, ‎рыбы,‏ ‎нимфы.‏ ‎В ‎зале‏ ‎салона ‎дизайнер‏ ‎поместил ‎чудный ‎камин ‎витиеватых ‎форм,‏ ‎фонтан‏ ‎с‏ ‎обнаженной ‎нимфой,‏ ‎изысканную ‎мебель‏ ‎из ‎красного‏ ‎дерева,‏ ‎витражи ‎с‏ ‎цветочными ‎мотивами ‎в ‎«японском ‎стиле»,‏ ‎«византийскую» ‎мозаику,‏ ‎бронзовые‏ ‎скульптуры ‎и ‎оригинальные‏ ‎витрины ‎для‏ ‎ювелирных ‎изделий ‎салона.

«Я ‎постоянно‏ ‎изучаю‏ ‎природу. ‎Нет‏ ‎ни ‎одного‏ ‎растения, ‎цветка, ‎который ‎бы ‎не‏ ‎был‏ ‎полон ‎предложений‏ ‎и ‎воплощений».‏ ‎Альфонс ‎Муха




В ‎1923 ‎году ‎стиль‏ ‎модерн‏ ‎вышел‏ ‎из ‎моды‏ ‎и ‎Фуке‏ ‎решил ‎обновить‏ ‎облик‏ ‎своего ‎магазина.‏ ‎Он ‎бережно ‎демонтировал ‎все ‎элементы‏ ‎интерьера, ‎а‏ ‎в‏ ‎1941 ‎году ‎преподнес‏ ‎в ‎дар‏ ‎парижскому ‎музею ‎Карнавале. ‎Роскошный‏ ‎интерьер‏ ‎ювелирного ‎дома‏ ‎Фуке ‎воссоздали‏ ‎в ‎одном ‎из ‎залов ‎музея‏ ‎в‏ ‎1989 ‎году‏ ‎вплоть ‎до‏ ‎мозаичного ‎пола, ‎разработанного ‎по ‎эскизам‏ ‎Мухи.

Наибольшее‏ ‎очарование‏ ‎от ‎стиля‏ ‎модерн ‎получаешь,‏ ‎рассматривая ‎репродукции‏ ‎и‏ ‎фотографии ‎графических‏ ‎произведений, ‎рисунки ‎на ‎тканях, ‎но‏ ‎это ‎опять‏ ‎таки‏ ‎графика, ‎витражи ‎Тиффани,‏ ‎металлические ‎решётки,‏ ‎ювелирные ‎изделия, ‎по ‎всем‏ ‎этим‏ ‎направлениям ‎иллюстративного‏ ‎материала ‎накопилось‏ ‎много ‎и ‎мог ‎бы ‎делать‏ ‎подборки,‏ ‎если ‎у‏ ‎аудитории ‎будет‏ ‎желание, ‎но ‎пока ‎ни ‎кто‏ ‎и‏ ‎ни‏ ‎как ‎не‏ ‎реагирует. ‎Общаться‏ ‎можно ‎через‏ ‎мессенджеры‏ ‎в ‎vk, WhatsApp, Viber

Смотреть: 2+ мин
r
logo
rovkin/Николай Ворончихин

Волшебная красота арабесок


Арабеска ‎(итал.‏ ‎arabesco – арабский) ‎– ‎средневековый ‎арабский ‎орнамент‏ ‎комбинированного ‎типа,‏ ‎сочетающий‏ ‎в ‎себе ‎растительные‏ ‎и ‎геометрические‏ ‎мотивы. ‎Очень ‎часто ‎в‏ ‎этот‏ ‎декор ‎вплетается‏ ‎текстовая ‎вязь.‏ ‎Особое ‎распространение ‎арабеска ‎получила ‎в‏ ‎эпоху‏ ‎Возрождения. ‎Во‏ ‎времена ‎увлечения‏ ‎античностью ‎начала ‎XIX ‎века ‎ошибочно‏ ‎отождествлялась‏ ‎с‏ ‎гротеской.

Этот ‎тип‏ ‎орнамента ‎отличают,‏ ‎прежде ‎всего,‏ ‎очень‏ ‎высокие ‎эстетические‏ ‎свойства ‎и ‎достаточная ‎сложность ‎композиций.‏ ‎Декор ‎выполняется‏ ‎с‏ ‎использованием ‎повторений, ‎в‏ ‎основе ‎которых‏ ‎лежит ‎строгий ‎математический ‎расчет,‏ ‎одного‏ ‎или ‎нескольких‏ ‎элементов ‎узора.‏ ‎При ‎этом ‎один ‎фрагмент ‎часто‏ ‎вписывается‏ ‎в ‎другой.

Арабеска‏ ‎– ‎один‏ ‎из ‎самых ‎интересных ‎видов ‎орнамента.‏ ‎Используется‏ ‎в‏ ‎качестве ‎декора‏ ‎она ‎и‏ ‎в ‎наше‏ ‎время.‏ ‎Подобными ‎узорами‏ ‎украшают ‎посуду, ‎одежду, ‎интерьеры ‎и‏ ‎т.д. ‎Особенно‏ ‎стоит‏ ‎выделить ‎арабеску ‎как‏ ‎элемент ‎современного‏ ‎ландшафтного ‎дизайна.


Смотреть: 4+ мин
r
logo
rovkin/Николай Ворончихин

Музыкальные инструменты из мира фантазий Бориса Индрикова


Продолжаю ‎публикацию‏ ‎своих ‎видео ‎опусов ‎по ‎поводу‏ ‎творческих ‎работ‏ ‎Бориса‏ ‎Индрикова ‎с ‎его‏ ‎благословения.



Смотреть: 2+ мин
r
logo
rovkin/Николай Ворончихин

Знакомство с творчеством немецкого художника-маньериста, архитектора-декоратора, рисовальщика-орнаменталиста, гравёра и теоретика архитектуры 16 века - Венделем Диттерлином Старшим

Диттерлин ‎писал‏ ‎картины, ‎рисовал ‎орнаменты, ‎проектировал ‎фонтаны,‏ ‎камины ‎и‏ ‎парковые‏ ‎павильоны. ‎Время ‎не‏ ‎пощадило ‎его‏ ‎работы ‎и ‎большая ‎часть‏ ‎этих‏ ‎произведений ‎не‏ ‎сохранилась. ‎В‏ ‎своём ‎причудливом ‎стиле, ‎известном ‎в‏ ‎основном‏ ‎по ‎орнаментальным‏ ‎гравюрам ‎художника,‏ ‎Диттерлин ‎как ‎подлинный ‎маньерист ‎соединял‏ ‎элементы‏ ‎фламандского‏ ‎и ‎немецкого‏ ‎барокко ‎с‏ ‎итальянским ‎маньеризмом.‏ ‎

Родился‏ ‎художник ‎в‏ ‎Пфуппендорфе, ‎земля ‎Баден-Вюртемберг ‎в ‎1550‏ ‎году, ‎происходил‏ ‎из‏ ‎семьи ‎художников ‎Грапп‏ ‎и ‎его‏ ‎настоящее ‎имя ‎Вендлинг ‎Грапп.‏ ‎Жил‏ ‎и ‎работал‏ ‎в ‎основном‏ ‎в ‎Страсбурге, ‎где ‎и ‎умер‏ ‎в‏ ‎1599 ‎году.

Свой‏ ‎жизненный ‎опыт‏ ‎Вендель ‎обобщил ‎в ‎теоретическом ‎трактате‏ ‎"Архитектура‏ ‎в‏ ‎построении ‎симметрии‏ ‎и ‎пропорции‏ ‎пяти ‎ордеров",‏ ‎в‏ ‎полностью ‎завершённом‏ ‎виде ‎был ‎издан ‎в ‎1598‏ ‎году ‎в‏ ‎Нюрнберге,‏ ‎в ‎трактате ‎209‏ ‎гравированных ‎иллюстраций‏ ‎и ‎вот ‎по ‎ним‏ ‎то‏ ‎мы ‎можем‏ ‎видеть ‎причудливые‏ ‎орнаментальные ‎фантазии ‎художника, ‎в ‎данный‏ ‎пост‏ ‎включил ‎61‏ ‎иллюстрацию ‎из‏ ‎этого ‎трактата


Смотреть: 4+ мин
r
logo
rovkin/Николай Ворончихин

Подборка иллюстраций в технике каллиграфии

Доступно подписчикам уровня
«Поддержка»
Подписаться за 200₽ в месяц

Смотреть: 3+ мин
r
logo
rovkin/Николай Ворончихин

Знакомство с таблицами из альбома "China Ornaments" - Jones Owen, опубликованным в 1867 году

Образцы ‎китайского‏ ‎орнамента, ‎отобранные ‎из ‎предметов ‎музея‏ ‎Южного ‎Кенсингтона‏ ‎и‏ ‎других ‎коллекций

Если ‎после‏ ‎просмотра ‎представленных‏ ‎таблиц ‎возникнет ‎желание ‎познакомиться‏ ‎с‏ ‎содержанием ‎всего‏ ‎альбома, ‎то‏ ‎это ‎здесь

Читать: 12+ мин
r
logo
rovkin/Николай Ворончихин

Знакомство с книгой "Ornamente", Philipp Luidl, Helmut Huber, серия novum press

Информацию ‎о‏ ‎данной ‎серии ‎книг ‎почерпнул ‎из‏ ‎журнала ‎«Gebrauchsgraphik»,‏ ‎а‏ ‎затем ‎увидел ‎в‏ ‎книжном ‎магазине‏ ‎в ‎Москве, ‎в ‎серии,‏ ‎книг‏ ‎было ‎много,‏ ‎но ‎привлекла‏ ‎только ‎одна, ‎и ‎стоили ‎они‏ ‎довольно‏ ‎недёшево ‎по‏ ‎нашим ‎советским‏ ‎временам, ‎а ‎при ‎переводе ‎в‏ ‎нынешние‏ ‎рубли,‏ ‎по ‎котировке‏ ‎2021 ‎года,‏ ‎перевалило ‎бы‏ ‎за‏ ‎десять ‎тысяч‏ ‎каждая.

Когда ‎мой ‎знакомый ‎из ‎западной‏ ‎Германии ‎в‏ ‎письме‏ ‎спросил, ‎что ‎меня‏ ‎интересует ‎такое,‏ ‎чем ‎он ‎мог ‎бы‏ ‎меня‏ ‎порадовать, ‎естественно‏ ‎написал ‎именно‏ ‎об ‎этой ‎книге, ‎которую ‎очень‏ ‎хотелось‏ ‎иметь, ‎и‏ ‎вот ‎буквально‏ ‎месяца ‎через ‎четыре ‎получил ‎на‏ ‎почте‏ ‎бандероль‏ ‎с ‎этой‏ ‎книгой, ‎это‏ ‎произошло ‎в‏ ‎1988‏ ‎году. ‎А‏ ‎теперь ‎обложка ‎и ‎страницы ‎из‏ ‎книги:

в ‎завершение‏ ‎поста‏ ‎даю ‎ссылку ‎на‏ ‎саму ‎книгу, но‏ ‎главное ‎иметь ‎ввиду, ‎что‏ ‎ссылка‏ ‎даётся ‎для‏ ‎ознакомления ‎с‏ ‎книгой, ‎но ‎не ‎для ‎коммерческого‏ ‎использования.

Если‏ ‎вы ‎скопируете‏ ‎данный ‎файл,

Вы‏ ‎должны ‎незамедлительно ‎удалить ‎его ‎сразу‏ ‎после‏ ‎ознакомления‏ ‎с ‎содержанием.

Копируя‏ ‎и ‎сохраняя‏ ‎его ‎Вы‏ ‎принимаете‏ ‎на ‎себя‏ ‎всю ‎ответственность, ‎согласно ‎действующему ‎международному‏ ‎законодательству.

Все ‎авторские‏ ‎права‏ ‎на ‎данный ‎файл‏ ‎сохраняются ‎за‏ ‎правообладателем.

Любое ‎коммерческое ‎и ‎иное‏ ‎использование‏ ‎кроме ‎предварительного‏ ‎ознакомления ‎запрещено.

 

Смотреть: 3+ мин
r
logo
rovkin/Николай Ворончихин

Гуманоиды из мира Бориса Индрикова

Работы ‎Бориса‏ ‎Индрикова ‎впервые ‎увидел ‎в ‎ленте‏ ‎Pinterest, ‎понравились‏ ‎своей‏ ‎красивой ‎декоративно-орнаментальной ‎стилистикой,‏ ‎как ‎говорит‏ ‎сам ‎Борис ‎Индриков, ‎что‏ ‎это‏ ‎его ‎мир‏ ‎и ‎в‏ ‎него ‎он ‎когда ‎нибудь ‎вернётся,‏ ‎как‏ ‎бы ‎там‏ ‎ни ‎было,‏ ‎но ‎ведь ‎верится. ‎

Читать: 15+ мин
r
logo
rovkin/Николай Ворончихин

Декоративное оформление тузов в игральных картах

Доступно подписчикам уровня
«Поддержка»
Подписаться за 200₽ в месяц

Читать: 11+ мин
r
logo
rovkin/Николай Ворончихин

Орнаментальная составляющая в оформлении игральных карт

Доступно подписчикам уровня
«Поддержка»
Подписаться за 200₽ в месяц

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048