logo
1
подписчик
Аналитическая песочница  Эссе, мысли, теории от системного аналитика про окружающий мир
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика RSS Контакты Поделиться
О проекте
Собираю материалы (пишу понемногу) для разработки курсов по логике и системному мышлению. Вместе развиваем третий уровень мышления в иерархии «рефлексия и логика -> рациональное мышление -> системное мышление».
Блок интересов:
  • Независимое и эффективное мышление, и что нужно для этого (книги, публикации, учебники и т. д.)
  • Опыт работы и интересные кейсы системного аналитика (примеры, наблюдения, случаи из жизни)
  • Материалы для методичек по развитию мышления моих аналитиков
  • Инвестирование и фондовый рынок (как средство сбережения)
  • Сарказм, душнота и токсичность по поводу окружающего мира
Комментарии открыты для всех. Если‏ ‎у ‎вас‏ ‎есть‏ ‎свои ‎замечания ‎и ‎предложения, ‏ ‎то ‎пожалуйста, ‏ ‎пишите ‎их ‎в ‎комментариях. Не сдерживайтесь.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Подарить автору пончик (donut)! Это безвозмездное пожертвование небольшой суммы без возможности возврата. Просто дать автору понимание, что его писульки небезнадёжны.

Помочь проекту
Чашка капучино 300 мл 170 ₽ месяц 1 734 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Аналитическая песочница
Доступны сообщения

☕ Чашка капучино 300 мл в ONE PRICE COFFEE в Ижевске по адресу Красная ул., 154

Бронзовый уровень. Пока это единственный уровень доступа, надо накопить материала, чтобы было не стыдно.

Можно писать личные сообщения автору и рассчитывать, что он ответит 😉

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
1 подписчик
Обновления проекта
Читать: 5+ мин
logo Аналитическая песочница

Что такое знание и что такое научный подход?

Основы ‎самостоятельного‏ ‎мышления. ‎Небольшое ‎эссе ‎на ‎тему.‏ ‎Используем ‎простые‏ ‎слова,‏ ‎чтобы ‎попытаться ‎описать‏ ‎одну ‎из‏ ‎фундаментальных ‎проблем ‎познания. ‎Это‏ ‎просто‏ ‎размышления ‎—‏ ‎просьба ‎не‏ ‎реагировать ‎остро ‎и ‎сразу ‎обвинять‏ ‎автора‏ ‎во ‎всех‏ ‎грехах.

Знание

Во-первых. Мир ‎—‏ ‎един! ‎Он ‎действительно ‎один ‎во‏ ‎всем‏ ‎своем‏ ‎многообразии ‎и‏ ‎продолжительности ‎в‏ ‎Пространстве ‎и‏ ‎во‏ ‎Времени. ‎Отсюда,‏ ‎во-вторых.

Во-вторых. В ‎головах ‎у ‎людей ‎есть‏ ‎ментальные ‎модельки‏ ‎Мира‏ ‎разной ‎степени ‎адекватности.‏ ‎И ‎люди‏ ‎в ‎соответствии ‎с ‎этими‏ ‎модельками‏ ‎прогнозируют ‎развитие‏ ‎ситуации ‎и‏ ‎действуют ‎в ‎этом ‎Мире.

В-третьих. Если ‎у‏ ‎человека‏ ‎ожидания/прогнозы ‎от‏ ‎развития ‎ситуации‏ ‎и ‎действий ‎всех ‎акторов ‎(участников,‏ ‎действующих‏ ‎лиц)‏ ‎совпадают ‎с‏ ‎тем, ‎что‏ ‎получилось, ‎то‏ ‎модель‏ ‎Мира ‎у‏ ‎человека ‎адекватная ‎реальности ‎и ‎мы‏ ‎такого ‎человека‏ ‎называем‏ ‎умным ‎или ‎знающим‏ ‎(обладающим ‎знанием).

Если‏ ‎же ‎у ‎человека ‎ожидания/прогнозы‏ ‎от‏ ‎развития ‎ситуации‏ ‎и ‎действий‏ ‎всех ‎акторов ‎НЕ ‎совпадают ‎с‏ ‎тем,‏ ‎что ‎получилось,‏ ‎то ‎модель‏ ‎Мира ‎у ‎человека ‎НЕ ‎адекватная‏ ‎реальности‏ ‎и‏ ‎мы ‎такого‏ ‎человека ‎называем‏ ‎дураком ‎или‏ ‎НЕ‏ ‎знающим ‎(не‏ ‎обладающим ‎знанием)

В-четвертых. Знание ‎= ‎адекватные ‎модельки‏ ‎можно ‎получать‏ ‎разными‏ ‎способами, ‎например:

  • От ‎рефлексии‏ ‎над ‎собственным‏ ‎жизненным ‎опытом ‎(ну ‎или‏ ‎опытом‏ ‎других ‎людей)
  • От‏ ‎предков ‎(родителей‏ ‎или ‎бабушек ‎и ‎дедушек, ‎или‏ ‎других‏ ‎старших ‎поколений).‏ ‎Просто ‎доверяемся‏ ‎тому, ‎что ‎их ‎модельки ‎уже‏ ‎классные
  • От‏ ‎созерцания‏ ‎Мира ‎и‏ ‎постижения ‎его‏ ‎сути ‎(можно‏ ‎сказать,‏ ‎через ‎чувства)
  • От‏ ‎«прямой ‎сотовой ‎связи ‎с ‎Богом‏ ‎(Богами)» ‎(то,‏ ‎что‏ ‎мы ‎называем ‎религией‏ ‎или ‎верой)
  • От‏ ‎выдвижения ‎гипотез ‎и ‎проведения‏ ‎экспериментов‏ ‎(то, ‎что‏ ‎мы ‎называем‏ ‎научным ‎подходом)
  • Другое ‎…

В-пятых. Чем ‎больше ‎времени‏ ‎до‏ ‎наступления ‎последствий‏ ‎(дальше ‎горизонт‏ ‎прогнозирования) ‎и ‎сложнее ‎рассматриваемая ‎система‏ ‎или‏ ‎явление,‏ ‎тем ‎сложнее‏ ‎само ‎знание‏ ‎и ‎труднее‏ ‎это‏ ‎знание ‎получить‏ ‎(сформировать).

Пояснения ‎к ‎данным ‎тезисам ‎(игра‏ ‎в ‎вопросы‏ ‎—‏ ‎ответы):

Точно ‎ли ‎Вы‏ ‎хотели ‎написать‏ ‎«адекватные ‎модельки», ‎а ‎не‏ ‎«объективные‏ ‎модельки»?

  • Именно ‎адекватные.‏ ‎Адекватность ‎лучше‏ ‎объективности, ‎так ‎как ‎нет ‎претензии‏ ‎на‏ ‎истинность.

У ‎каждого‏ ‎своя ‎адекватность?

  • Точно!‏ ‎Если ‎у ‎двух ‎людей ‎прогноз‏ ‎будущего‏ ‎более-менее‏ ‎точный, ‎то‏ ‎не ‎факт,‏ ‎что ‎модельки‏ ‎в‏ ‎головах ‎у‏ ‎них ‎одинаковы. ‎Хотя ‎обе ‎модельки‏ ‎адекватны ‎(позволяют‏ ‎сделать‏ ‎более-менее ‎точный ‎прогноз).

А‏ ‎как ‎вы‏ ‎определяете ‎объективность? ‎Как ‎вы‏ ‎понимаете,‏ ‎что ‎более‏ ‎объективно? ‎Объективность‏ ‎определяется ‎научным ‎подходом. ‎Знание ‎объективно‏ ‎=‏ ‎знание ‎получено‏ ‎с ‎помощью‏ ‎научного ‎подхода, ‎с ‎соблюдением ‎методологии‏ ‎научного‏ ‎подхода.

  • Это‏ ‎интересное ‎определение‏ ‎объективности! ‎Дочитайте‏ ‎вопросы-ответы…

А ‎как‏ ‎быть,‏ ‎если ‎модель‏ ‎в ‎голове ‎сформирована ‎на ‎основании‏ ‎экспериментов, ‎но‏ ‎они‏ ‎не ‎удовлетворяют ‎критериям‏ ‎научности? ‎Банально,‏ ‎не ‎обеспечена ‎репрезентативность, ‎изолированность,‏ ‎да‏ ‎и ‎срок‏ ‎жизни ‎явления‏ ‎существенно ‎превосходит ‎срок ‎проведения ‎эксперимента.‏ ‎Тогда‏ ‎чем ‎отличается‏ ‎объективность ‎от‏ ‎адекватности?

  • Получается ‎ничем! ‎Люди ‎пытаются ‎потешить‏ ‎собственное‏ ‎«Я»,‏ ‎доказывая ‎«объективность»‏ ‎своих ‎знаний,‏ ‎хотя ‎их‏ ‎результативность‏ ‎в ‎реальном‏ ‎мире ‎(в ‎жизни) ‎может ‎быть‏ ‎меньше, ‎чем‏ ‎у‏ ‎«необъективных», ‎но ‎обладающих‏ ‎адекватной ‎=‏ ‎результативной ‎моделью.

Научный ‎подход

В ‎бытовом‏ ‎понимании‏ ‎наука ‎—‏ ‎это ‎гипотезы‏ ‎и ‎эксперименты. ‎«Хомячки», узнав ‎про ‎такое‏ ‎начинают‏ ‎считать, ‎что‏ ‎если ‎они‏ ‎сами ‎провели ‎какой-либо ‎эксперимент, ‎ну‏ ‎или‏ ‎пронаблюдали‏ ‎какое-то ‎явление‏ ‎один ‎раз,‏ ‎то ‎тем‏ ‎самым‏ ‎они ‎получили‏ ‎знание ‎о ‎Мире.

Проблема ‎в ‎том,‏ ‎что ‎каждый‏ ‎способ‏ ‎получения ‎знаний ‎(перечисленные‏ ‎выше ‎по‏ ‎тексту) ‎имеет ‎свою ‎методологию‏ ‎или,‏ ‎можно ‎сказать‏ ‎по-другому ‎(ХА-ХА),‏ ‎имеет ‎свои ‎ограничения. ‎Для ‎научного‏ ‎подхода‏ ‎мы ‎попробуем‏ ‎по-простому ‎эти‏ ‎ограничения ‎описать ‎(это ‎не ‎всё‏ ‎—‏ ‎только‏ ‎часть):

  • Эксперименты ‎сложно применять‏ ‎к ‎системам‏ ‎или ‎явлениям,‏ ‎чей‏ ‎срок ‎жизни‏ ‎превосходит ‎срок ‎жизни ‎экспериментатора. ‎Просто‏ ‎охватить ‎явления,‏ ‎которые‏ ‎сильно ‎превосходят ‎наблюдателя‏ ‎— ‎это‏ ‎нетривиальная ‎задача.
  • Нужно ‎обеспечить ‎независимость‏ ‎экспериментов/наблюдений‏ ‎друг ‎от‏ ‎друга, ‎чтобы‏ ‎четко ‎обособить ‎связи ‎и ‎зависимости‏ ‎в‏ ‎модели ‎явления.‏ ‎Нужно ‎исключить‏ ‎нашу ‎предвзятость ‎и ‎влияние ‎окружающего‏ ‎мира‏ ‎(все‏ ‎в ‎мире‏ ‎взаимосвязано).
  • Нужно ‎обеспечить‏ ‎репрезентативность ‎выборки,‏ ‎то‏ ‎есть ‎быть‏ ‎уверенным, ‎что ‎небольшое ‎(относительно ‎небольшое)‏ ‎количество ‎наблюдений‏ ‎адекватно‏ ‎представляет ‎рассматриваемое ‎явление‏ ‎или ‎систему,‏ ‎и ‎мы ‎можем ‎использовать‏ ‎индукцию, чтобы‏ ‎вывести ‎знание‏ ‎(закон, ‎правило).

Если‏ ‎учитывать ‎эти ‎ограничения, ‎то ‎сразу‏ ‎следует‏ ‎интересный ‎вывод:‏ ‎весьма ‎спорно‏ ‎называть ‎наукой ‎«экономическую ‎науку», ‎«социологическую‏ ‎науку»,‏ ‎а‏ ‎также ‎психологию,‏ ‎медицину ‎и‏ ‎так ‎далее‏ ‎и‏ ‎тому ‎подобное.‏ ‎Очень ‎автору ‎нравится ‎мысль, ‎что‏ ‎предмет ‎«физическая‏ ‎культура»,‏ ‎которую ‎преподают ‎в‏ ‎спортивных ‎ВУЗах,‏ ‎скорее ‎является ‎«знанием ‎предков»,‏ ‎чем‏ ‎«наукой».

И ‎очень‏ ‎автора ‎смешит,‏ ‎когда ‎участники ‎дискуссий ‎ярятся ‎в‏ ‎праведном‏ ‎гневе ‎«ученые‏ ‎же ‎ДОКАЗАЛИ!»‏ ‎пытаясь ‎убедить ‎в ‎своем ‎НЕзнании‏ ‎и‏ ‎ссылаются‏ ‎на ‎«исследования‏ ‎ученых», ‎которые‏ ‎не ‎соответствуют‏ ‎методологии‏ ‎научного ‎подхода.

Не‏ ‎настаиваю ‎— ‎это ‎частное ‎мнение‏ ‎и ‎не‏ ‎является‏ ‎рекомендацией ‎к ‎действиям.‏ ‎Если ‎у‏ ‎вас ‎есть ‎свои ‎замечания‏ ‎и‏ ‎предложения, ‎то‏ ‎пожалуйста, ‎пишите‏ ‎их ‎в ‎комментариях.
Читать: 2+ мин
logo Аналитическая песочница

Кого можно назвать Хомячком?

«Хомячок» ‎—‏ ‎человек, ‎который ‎формирует ‎знание ‎на‏ ‎нерепрезентативных ‎данных,‏ ‎а‏ ‎когда ‎ему ‎указывают‏ ‎на ‎логические‏ ‎противоречия ‎в ‎его ‎модели‏ ‎мира,‏ ‎яростно ‎отвергает‏ ‎замечания ‎и‏ ‎обвиняет ‎в ‎агрессии.

Как ‎то ‎я‏ ‎сразу‏ ‎«с ‎места‏ ‎в ‎карьер».‏ ‎Раскроем ‎чуть ‎подробнее, ‎какие ‎смыслы‏ ‎я‏ ‎вкладываю‏ ‎в ‎это‏ ‎определение.

Первое. ‎«Хомячок»‏ ‎— ‎это‏ ‎детская‏ ‎(незрелая) ‎психика‏ ‎или ‎детское ‎отношение ‎к ‎тому,‏ ‎что ‎события‏ ‎в‏ ‎окружающем ‎мире ‎протекают‏ ‎не ‎так,‏ ‎как ‎думает ‎«хомячок». ‎Это‏ ‎перенос‏ ‎ответственности ‎за‏ ‎последствия ‎поступков‏ ‎на ‎внешние ‎причины. ‎Классический ‎пример:‏ ‎когда‏ ‎ребенок ‎ушиб‏ ‎пальчик ‎о‏ ‎ножку ‎стула, ‎то ‎«стул ‎—‏ ‎плохой»,‏ ‎а‏ ‎не ‎«я‏ ‎— ‎неловкий».‏ ‎Когда ‎нашему‏ ‎«хомячку»‏ ‎возражают ‎в‏ ‎дискуссии ‎или ‎указывают ‎на ‎его‏ ‎ошибку ‎в‏ ‎представлении‏ ‎о ‎мире, ‎наш‏ ‎«герой» ‎отвечает‏ ‎в ‎стиле: ‎«Сам ‎дурак!‏ ‎Душнила!‏ ‎ЭДПН! ‎Бан‏ ‎тебе ‎урод!»

Второе.‏ ‎«Хомячок» ‎— ‎это ‎несформированное ‎самостоятельное‏ ‎мышление.‏ ‎Накопленная ‎мешанина‏ ‎из ‎ярких‏ ‎фактов, ‎мнений ‎«правильных» ‎источников, ‎шаблонные‏ ‎выводы‏ ‎«весь‏ ‎мир ‎знает».‏ ‎У ‎«хомячка»‏ ‎не ‎работает‏ ‎даже‏ ‎базовый ‎мыслительный‏ ‎уровень: ‎нет ‎рефлексии ‎относительно ‎окружающего‏ ‎мира ‎и‏ ‎нет‏ ‎логической ‎проверки ‎на‏ ‎противоречия ‎в‏ ‎собственных ‎представлениях. ‎Что ‎же‏ ‎говорить‏ ‎о ‎рациональности‏ ‎выводов ‎и,‏ ‎тем ‎более, ‎о ‎системном ‎взгляде‏ ‎на‏ ‎мир.

Основная ‎ошибка.‏ ‎«Хомячок» ‎формирует‏ ‎обобщение ‎(или ‎строит ‎выводы) ‎на‏ ‎нерепрезентативных‏ ‎выборках:

  • строит‏ ‎заключения ‎на‏ ‎ярких, ‎эмоциональных‏ ‎данных/фактах, ‎которые,‏ ‎конечно‏ ‎имеют ‎место‏ ‎быть, ‎но ‎никак ‎не ‎отражают‏ ‎все ‎реальную‏ ‎жизнь,‏ ‎все ‎многообразие ‎мира;
  • берёт‏ ‎в ‎рассмотрение‏ ‎очень ‎маленькие ‎выборки, ‎даже‏ ‎если‏ ‎ему ‎кажется,‏ ‎что ‎их‏ ‎много. ‎Больше ‎трех ‎— ‎это‏ ‎же‏ ‎очень ‎много!‏ ‎Не ‎важно,‏ ‎что ‎в ‎реальности ‎фактов ‎на‏ ‎много‏ ‎порядков‏ ‎больше;
  • использует ‎очень‏ ‎простые ‎взаимосвязи‏ ‎между ‎явлениями‏ ‎(постоянно‏ ‎говорят ‎о‏ ‎линейной ‎зависимости, ‎хотя ‎такая ‎зависимости‏ ‎характерна ‎только‏ ‎для‏ ‎очень ‎простых ‎механических‏ ‎систем);
  • очень ‎часто‏ ‎«хомячок» ‎в ‎качестве ‎исходных‏ ‎фактов‏ ‎использует ‎не‏ ‎факты, ‎а‏ ‎мнения! ‎И ‎дальше, ‎строит ‎выводы‏ ‎на‏ ‎выводах.
Не ‎настаиваю‏ ‎— ‎это‏ ‎частное ‎мнение ‎и ‎не ‎является‏ ‎рекомендацией‏ ‎к‏ ‎действиям. ‎Если‏ ‎у ‎вас‏ ‎есть ‎свои‏ ‎замечания‏ ‎и ‎предложения,‏ ‎то ‎пожалуйста, ‎пишите ‎их ‎в‏ ‎комментариях.
Читать: 2+ мин
logo Аналитическая песочница

Дисциплина превосходит мотивацию

Полистал ‎ленту‏ ‎и ‎загрустил. ‎Очень ‎стало ‎печально‏ ‎от ‎современного‏ ‎идиотизма‏ ‎подхода ‎в ‎головах‏ ‎у ‎людей.‏ ‎Сейчас ‎модно ‎(и ‎это‏ ‎всеми‏ ‎поощряется ‎и‏ ‎продвигается) ‎считать,‏ ‎что ‎психологическая ‎и ‎эмоциональная ‎подготовка‏ ‎очень‏ ‎важна, ‎даже‏ ‎«сверхважна». ‎Вообще‏ ‎все ‎«ваши ‎интернеты», ‎переполнены ‎постами‏ ‎о‏ ‎том,‏ ‎как ‎важно‏ ‎«правильно» ‎относиться‏ ‎к ‎жизни,‏ ‎работе,‏ ‎отношениям, ‎удачам‏ ‎и ‎неудачам, ‎достижениям ‎и ‎потерям,‏ ‎как ‎важно‏ ‎правильно‏ ‎«эмоционировать» ‎и ‎«мотивироваться»:

  • Основные‏ ‎эмоциональные ‎ошибки‏ ‎<подставить ‎любой ‎вид ‎деятельности>
  • Определите‏ ‎свое‏ ‎отношение ‎к‏ ‎риску ‎в‏ ‎<поставить ‎что ‎угодно>
  • Контролируйте ‎эмоции ‎при‏ ‎<подставить‏ ‎любое ‎событие>
  • Что‏ ‎угодно ‎—‏ ‎это ‎не ‎что ‎угодно. ‎Это‏ ‎психология‏ ‎и‏ ‎эмоциональный ‎интелллллект!
  • И‏ ‎еще ‎много‏ ‎подобной ‎чуши…

Не‏ ‎отменяя‏ ‎важности ‎морально-волевых.‏ ‎Однако!

В ‎далеком ‎детстве ‎и ‎юности‏ ‎немного ‎занимался‏ ‎дзюдо,‏ ‎а ‎еще ‎на‏ ‎пианино ‎играл.‏ ‎В ‎обеих ‎дисциплинах ‎были‏ ‎выступления‏ ‎и ‎соревнования.‏ ‎И ‎тренеры,‏ ‎и ‎преподаватели ‎всегда ‎больше ‎внимания‏ ‎уделяли‏ ‎тренировкам ‎(развитию‏ ‎навыков ‎и‏ ‎накоплению ‎опыта). ‎А ‎стойкость ‎характера,‏ ‎упорство,‏ ‎отсутствие‏ ‎зацикливания ‎на‏ ‎ошибках ‎и‏ ‎неудачах ‎—‏ ‎все‏ ‎эти ‎психологические‏ ‎качества ‎развивались ‎вследствие ‎работы ‎по‏ ‎совершенствованию ‎мастерства.‏ ‎Старшие‏ ‎товарищи, ‎конечно, ‎помогали‏ ‎пережить ‎неудачи‏ ‎или ‎рутину ‎тренировок, ‎но‏ ‎главное‏ ‎было ‎действовать,‏ ‎вкалывать ‎и‏ ‎упираться, ‎а ‎не ‎«страдать ‎эмоциями»‏ ‎и‏ ‎ныть.

То ‎есть‏ ‎в ‎классическом‏ ‎подходе ‎к ‎обучению ‎и ‎развитию‏ ‎мастерства‏ ‎приоритет‏ ‎отдается ‎тренировкам‏ ‎навыков, ‎а‏ ‎морально-волевые ‎развиваются‏ ‎вследствие.‏ ‎А ‎в‏ ‎современной ‎«хомячковой» ‎парадигме ‎«экспертов» ‎(чуваков,‏ ‎которые ‎только‏ ‎болтать‏ ‎умеют, ‎а ‎реальной‏ ‎практики ‎у‏ ‎них ‎«кот ‎наплакал») ‎приоритет‏ ‎отдан‏ ‎«следствию ‎мастерства».‏ ‎Современные ‎люди‏ ‎вообще ‎не ‎понимают, ‎что ‎такое‏ ‎«необходимые»,‏ ‎а ‎что‏ ‎такое ‎«достаточные»‏ ‎условия ‎для ‎достижения ‎результата.

Но ‎все-таки,‏ ‎повторяем:‏ ‎«Подготовка‏ ‎и ‎дисциплина‏ ‎делают ‎нас‏ ‎хозяевами ‎Судьбы!»

Не‏ ‎настаиваю‏ ‎— ‎это‏ ‎частное ‎мнение ‎и ‎не ‎является‏ ‎рекомендацией ‎к‏ ‎действиям.‏ ‎Если ‎у ‎вас‏ ‎есть ‎свои‏ ‎замечания ‎и ‎предложения, ‎то‏ ‎пожалуйста,‏ ‎пишите ‎их‏ ‎в ‎комментариях.
Читать: 3+ мин
logo Задорный папа 😃

РЫБАЛКА С ДЯДЕЙ

Привет, ‎Задорные!‏ ‎😃#ЗаметкиЗадорногоПапы ‎про ‎РЫБАЛКУ ‎С ‎ДЯДЕЙ.

Ух…‏ ‎Ну ‎давайте‏ ‎какую-нибудь‏ ‎выходноденную ‎историю.

Было ‎это‏ ‎в ‎середине‏ ‎90х ‎глубокой ‎осенью. ‎В‏ ‎общем‏ ‎— ‎сырость,‏ ‎слякоть ‎и‏ ‎скукота. ‎И ‎вот, ‎что ‎б‏ ‎мы‏ ‎не ‎кисли,‏ ‎взял ‎дядя‏ ‎нас ‎с ‎братом ‎на ‎рыбалку.‏ ‎Ну‏ ‎как‏ ‎на ‎рыбалку…‏ ‎Удочек ‎у‏ ‎него ‎отродясь‏ ‎небыло.‏ ‎Ведь ‎он‏ ‎был ‎не ‎рыбак, ‎а ‎«Рыбас»‏ ‎— ‎элитный‏ ‎представитель‏ ‎касты ‎«сеточников»! ‎Рыбасами‏ ‎тогда ‎называли‏ ‎особо ‎знатных ‎рыбаков, ‎пользующихся‏ ‎исключительно‏ ‎сетями ‎и‏ ‎ловивших ‎«всё‏ ‎что ‎движется», ‎а ‎вернее ‎ловится…

У‏ ‎настоящего‏ ‎Рыбаса ‎не‏ ‎могло ‎быть‏ ‎обычной ‎машины ‎— ‎только ‎Нива,‏ ‎с‏ ‎полным‏ ‎приводом, ‎снятыми‏ ‎задними ‎сиденьями‏ ‎и ‎огромным‏ ‎алюминиевым‏ ‎корытом ‎в‏ ‎багажнике, ‎куда ‎складывалась ‎пойманная ‎рыба.‏ ‎Естественно, ‎такая‏ ‎правильная‏ ‎«тачка» ‎была ‎и‏ ‎у ‎него.

Посадил,‏ ‎значит, ‎он ‎нас ‎в‏ ‎машину‏ ‎прямо ‎на‏ ‎пол, ‎туда‏ ‎где ‎раньше ‎были ‎сиденья, ‎вручил‏ ‎весла,‏ ‎пару ‎пустых‏ ‎вёдер ‎и‏ ‎сказал ‎крепко ‎держаться. ‎На ‎крышу‏ ‎привезал‏ ‎надувную‏ ‎лодку ‎(которая,‏ ‎по ‎слухам,‏ ‎не ‎раз‏ ‎спасала‏ ‎его ‎от‏ ‎погони ‎рыбнадзора). ‎И ‎дал ‎газу,‏ ‎к ‎речке…

Едем‏ ‎по‏ ‎проселочной ‎дороге, ‎нас‏ ‎с ‎братом‏ ‎немного ‎болтает ‎и ‎подкидывает‏ ‎между‏ ‎дядиным ‎сиденьем‏ ‎и ‎корытом‏ ‎для ‎рыбы, ‎кочки ‎бьют ‎твердыми‏ ‎ударами‏ ‎по ‎попе,‏ ‎ведра ‎звенят,‏ ‎в ‎машине ‎тонкий ‎аромат ‎рыбы‏ ‎и‏ ‎речки‏ ‎— ‎романтика!

Приехали‏ ‎мы ‎куда-то‏ ‎на ‎«дальний‏ ‎кордон».‏ ‎Машину ‎от‏ ‎рыбнадзора ‎в ‎камышах ‎спрятали. ‎Дядя‏ ‎в ‎речке‏ ‎шурует‏ ‎и ‎нам ‎рыбу‏ ‎подвозит, ‎мы‏ ‎с ‎братом ‎не ‎скучаем,‏ ‎пойманную‏ ‎рыбу ‎собираем‏ ‎и ‎в‏ ‎машину ‎относим ‎— ‎работа ‎кипит,‏ ‎анекдоты‏ ‎травятся. ‎Настроение‏ ‎поднимается…

Улов ‎получился‏ ‎хороший, ‎полное ‎корыто ‎и ‎ещё‏ ‎мешок‏ ‎сверху.‏ ‎Да ‎и‏ ‎мы ‎рыбой‏ ‎перепачкались ‎и‏ ‎прованялись‏ ‎так, ‎что‏ ‎сразу ‎ясно ‎— ‎улов ‎удался))‏ ‎И ‎только‏ ‎мы‏ ‎собрались ‎отъезжать, ‎как‏ ‎тут ‎как‏ ‎тут ‎голубчики ‎рыбнадзоровцы ‎пожаловали‏ ‎—‏ ‎выкатывают ‎на‏ ‎«вороном ‎коне»‏ ‎в ‎виде ‎здоровенного ‎УРАЛа! ‎Заходят‏ ‎на‏ ‎нас. ‎Дядя‏ ‎скомандовал ‎срочно‏ ‎в ‎машину ‎и ‎дал ‎по-газам.

Нива‏ ‎рванула‏ ‎с‏ ‎места, ‎как‏ ‎ракета ‎«Земля-воздух»,‏ ‎только ‎вместо‏ ‎боеголовки‏ ‎— ‎два‏ ‎перепуганных ‎пацана ‎и ‎полный ‎салон‏ ‎карасей.

Несёмся ‎мы‏ ‎по‏ ‎мокрой ‎осенней ‎просёлочной‏ ‎дороге. ‎Сидя‏ ‎на ‎полу ‎машины ‎скорость‏ ‎чувствуется‏ ‎ещё ‎больше!‏ ‎Слышен ‎шум‏ ‎колёс, ‎механизмов, ‎отлетающей ‎грязи. ‎В‏ ‎салоне‏ ‎непередаваемый ‎запах‏ ‎свежевыловленной ‎рыбы‏ ‎и ‎немного ‎нашего ‎с ‎братом‏ ‎страха…

Рыбнадзор‏ ‎уже‏ ‎рядом, ‎срезают‏ ‎по ‎пахоте,‏ ‎мчат ‎прямо‏ ‎по‏ ‎полю ‎на‏ ‎нас. ‎Дядя ‎кричит, ‎что ‎ещё‏ ‎никому ‎его‏ ‎взять‏ ‎не ‎удавалось ‎и‏ ‎не ‎один‏ ‎УРАЛ ‎ещё ‎его ‎не‏ ‎догонял!‏ ‎И ‎включая‏ ‎полный ‎привод‏ ‎тоже ‎вылетает ‎в ‎поле, ‎прямо‏ ‎в‏ ‎грязь! ‎Двигатель‏ ‎рычит, ‎грязь‏ ‎летит. ‎Мы ‎продираемся ‎к ‎асфальтированной‏ ‎дороге‏ ‎наперерез‏ ‎преследователям.

Сердце ‎выскакивает‏ ‎из ‎груди,‏ ‎в ‎голове‏ ‎звучит‏ ‎песня ‎«Погоня»‏ ‎из ‎Неуловимых ‎мстителей… ‎Машина ‎в‏ ‎густом ‎чернозёме‏ ‎полуедет‏ ‎полуплывет, ‎нас ‎кидает‏ ‎вместе ‎с‏ ‎машиной ‎из ‎стороны ‎в‏ ‎сторону‏ ‎как ‎бельё‏ ‎в ‎стиральной‏ ‎машине ‎на ‎отжиме. ‎В ‎салоне‏ ‎насколько‏ ‎обычных ‎речных‏ ‎рыб ‎превратились‏ ‎в ‎морских ‎летучих. ‎В ‎окна‏ ‎ничего‏ ‎не‏ ‎видно, ‎всё‏ ‎заляпано ‎отлетающей‏ ‎в ‎стороны‏ ‎грязью.‏ ‎Но ‎дядя‏ ‎не ‎сдаётся ‎и ‎топит ‎газ‏ ‎в ‎пол.

— «Ха-ха-ха!»‏ ‎—‏ ‎нервно ‎и ‎неистово‏ ‎ржёт ‎дядя,‏ ‎как ‎безумный ‎пират. ‎Я‏ ‎вцепился‏ ‎в ‎брата,‏ ‎он ‎—‏ ‎в ‎меня, ‎мы ‎оба ‎—‏ ‎в‏ ‎надежду ‎выжить.

Через‏ ‎пять ‎минут‏ ‎адреналинового ‎дрифта ‎по ‎раскисшему ‎осеннему‏ ‎полю‏ ‎мы‏ ‎со ‎скрипом‏ ‎колёс ‎вылетаем‏ ‎на ‎асфальт.‏ ‎УРАЛ‏ ‎остаётся ‎где-то‏ ‎позади, ‎видимо, ‎увязнув ‎в ‎осознании‏ ‎своего ‎поражения.

Всё,‏ ‎нас‏ ‎теперь ‎не ‎догнать!‏ ‎Дядя ‎спокойно‏ ‎включает ‎магнитофон, ‎поворачивается ‎к‏ ‎нам:‏ ‎«Ну, ‎что‏ ‎пацаны, ‎штаны‏ ‎сухие?» ‎Мы ‎молчим ‎и ‎мчим‏ ‎дальше,‏ ‎а ‎в‏ ‎машине ‎играет‏ ‎песня ‎«Белые ‎розы»…

🎣

Читать: 2+ мин
logo Задорный папа 😃

ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕ И БОДРЯЩИЙ КВАС

Доступно подписчикам уровня
«Задорный читатель»
Подписаться за 150₽ в месяц

Был я летом в командировке на юге на машине за рулём. Договорился о встрече, еду весь такой деловой в голове прокручиваю сценарий переговоров. А на улице - солнце, жара... Вот и решил я по дороге испить холодненького квасочка - охладиться, так сказать. Купил бутылку и прямо за рулём открываю её водительским способом: ставлю между ног и одной рукой продолжаю рулить, а другой откручиваю крышку...

Читать: 5+ мин
logo Prioslav

Юмор: Телевидение — это показ всякой всячины между рекламой…

Юмористический ‎рассказ‏ ‎на ‎телевидении ‎в ‎кабинете ‎директора,‏ ‎где ‎под‏ ‎разговоры‏ ‎про ‎интересы ‎зрителей‏ ‎по ‎сути‏ ‎редакторы ‎разных ‎программ ‎смотрят‏ ‎на‏ ‎телевидение ‎как‏ ‎показ ‎всякой‏ ‎всячины ‎между ‎рекламными ‎блоками. ‎А‏ ‎интересы‏ ‎зрителя ‎скорее‏ ‎ширма ‎прикрытия.‏ ‎По ‎вопросам ‎использования ‎(данный ‎рассказ‏ ‎публикуется‏ ‎впервые)‏ ‎пишите ‎на‏ ‎почту: ‎priotest@yandex.ru.

Как‏ ‎может ‎сложиться‏ ‎диалог‏ ‎в ‎кабинете‏ ‎директора ‎телекомпании?

(Кабинет ‎директора. ‎На ‎стене‏ ‎портрет ‎самого‏ ‎директора‏ ‎с ‎подписью: ‎«Зритель‏ ‎всегда ‎прав…‏ ‎Но ‎мы ‎ему ‎покажем,‏ ‎где‏ ‎его ‎место».‏ ‎За ‎столом‏ ‎сидит ‎Директор, ‎вокруг ‎— ‎редакторы‏ ‎программ:‏ ‎«Новости», ‎«Ток-шоу»,‏ ‎«Реалити», ‎«Утро‏ ‎с ‎плюшками» ‎и ‎др. ‎программ)

Директор‏ ‎(вдохновенно):‏ ‎Коллеги,‏ ‎мы ‎должны‏ ‎думать ‎о‏ ‎зрителе! ‎Что‏ ‎ему‏ ‎нужно? ‎Качественный‏ ‎контент, ‎глубина, ‎смысл! ‎Зритель ‎должен‏ ‎чувствовать, ‎что‏ ‎мы‏ ‎о ‎нём ‎заботимся.‏ ‎Например, ‎ваш‏ ‎выпуск ‎новостей ‎— ‎«Кот‏ ‎застрял‏ ‎в ‎трубе:‏ ‎трагедия ‎или‏ ‎заговор?» ‎— ‎это ‎же ‎социально‏ ‎значимая‏ ‎тема!

Директор ‎(продолжая,‏ ‎смахнув ‎слезу):‏ ‎Какая ‎же ‎вы ‎команда! ‎Мы‏ ‎не‏ ‎просто‏ ‎заполняем ‎эфир‏ ‎— ‎мы‏ ‎создаём ‎иллюзию‏ ‎выбора!‏ ‎Зритель ‎думает,‏ ‎что ‎он ‎чего-то ‎хочет, ‎а‏ ‎на ‎самом‏ ‎деле‏ ‎хочет ‎то, ‎что‏ ‎мы ‎ему‏ ‎показываем.

Редактор ‎новостей ‎(саркастично):

А ‎у‏ ‎нас‏ ‎в ‎новостях‏ ‎— ‎только‏ ‎самое ‎важное. ‎Сегодня: ‎«Кот ‎предсказал‏ ‎конец‏ ‎света, ‎но‏ ‎потом ‎передумал».‏ ‎Завтра: ‎«Учёные ‎выяснили, ‎что ‎вода‏ ‎мокрая».‏ ‎А‏ ‎послезавтра ‎—‏ ‎сенсация: ‎«Человек,‏ ‎который ‎20‏ ‎лет‏ ‎ел ‎один‏ ‎фастфуд, ‎внезапно ‎умер». ‎Но ‎мы‏ ‎подадим ‎это‏ ‎как‏ ‎загадку!

Редактор ‎кулинарного ‎шоу‏ ‎(мечтательно):

Мы ‎тоже‏ ‎думаем ‎о ‎зрителе! ‎Наше‏ ‎новое‏ ‎шоу ‎—‏ ‎«Готовим ‎из‏ ‎того, ‎что ‎не ‎съели ‎вчера».‏ ‎Специальный‏ ‎гость ‎—‏ ‎шеф-повар, ‎который‏ ‎объяснит, ‎как ‎превратить ‎заплесневелый ‎хлеб‏ ‎в‏ ‎трюфели.

Редактор‏ ‎сериалов ‎(закатывает‏ ‎глаза):

А ‎у‏ ‎нас ‎новый‏ ‎проект‏ ‎— ‎«Бедные‏ ‎тоже ‎плачут, ‎но ‎рейтинги ‎важнее».‏ ‎500 ‎серий‏ ‎про‏ ‎одну ‎семью, ‎где‏ ‎все ‎друг‏ ‎друга ‎ненавидят, ‎но ‎живут‏ ‎вместе,‏ ‎потому ‎что‏ ‎подписали ‎контракт.

Директор‏ ‎(радостно): ‎Прекрасно! ‎А ‎что ‎у‏ ‎детского‏ ‎канала?

Редактор ‎детского‏ ‎вещания ‎(с‏ ‎мрачной ‎улыбкой):

«Учим ‎алфавит ‎с ‎зомби».‏ ‎Буква‏ ‎«А»‏ ‎— ‎это‏ ‎«аппетитные ‎мозги».‏ ‎Буква ‎«Б»‏ ‎—‏ ‎«беги, ‎пока‏ ‎не ‎съели». ‎Родители ‎в ‎шоке,‏ ‎дети ‎в‏ ‎восторге,‏ ‎рекламодатели ‎— ‎довольны!

Редактор‏ ‎спорта ‎(с‏ ‎придыханием):

А ‎мы ‎сделали ‎футбол‏ ‎ещё‏ ‎зрелищнее! ‎Теперь‏ ‎каждые ‎пять‏ ‎минут ‎— ‎реклама, ‎а ‎матч‏ ‎показываем‏ ‎в ‎углу‏ ‎экрана. ‎Зато‏ ‎между ‎роликами ‎— ‎анализ ‎игры‏ ‎от‏ ‎попугая,‏ ‎который ‎угадывает‏ ‎счёт.

Директор ‎(свято):

Коллеги,‏ ‎я ‎горжусь‏ ‎вами!‏ ‎Мы ‎действительно‏ ‎даём ‎зрителю ‎то, ‎что ‎он…‏ ‎Ну, ‎в‏ ‎общем,‏ ‎мы ‎ему ‎даём.‏ ‎Главное ‎—‏ ‎между ‎рекламой.

(Все ‎согласно ‎кивают.‏ ‎В‏ ‎этот ‎момент‏ ‎врывается ‎продюсер‏ ‎реалити-шоу.)

Продюсер ‎(в ‎экстазе):

Я ‎придумал ‎шедевр!‏ ‎«Большой‏ ‎брат» ‎в‏ ‎доме ‎престарелых!‏ ‎Старики ‎ругаются, ‎путают ‎дни ‎недели,‏ ‎а‏ ‎зрители‏ ‎голосуют, ‎кого‏ ‎выгнать ‎на‏ ‎улицу!

Директор ‎(со‏ ‎слезами‏ ‎умиления):

Гениально! ‎Вот‏ ‎оно ‎— ‎настоящее ‎телевидение!

(Все ‎аплодируют.‏ ‎За ‎кадром‏ ‎слышен‏ ‎смех ‎записанной ‎за‏ ‎кадром ‎толпы.)

Редактор‏ ‎новостей:

Кстати, ‎о ‎выборе… ‎Рейтинги‏ ‎показывают,‏ ‎что ‎народ‏ ‎опять ‎требует‏ ‎«Аншлаг» ‎и ‎«Городок».

Директор ‎(резко):

Нет! ‎Юмор‏ ‎—‏ ‎это ‎опасно.‏ ‎Вдруг ‎зритель‏ ‎начнёт ‎думать? ‎Лучше ‎дайте ‎ему‏ ‎ещё‏ ‎пару‏ ‎часов ‎«Дома-2».‏ ‎Там ‎всё‏ ‎предсказуемо: ‎ссоры,‏ ‎слёзы,‏ ‎реклама…

Редактор ‎реалити:

А‏ ‎если ‎вставить ‎в ‎шоу ‎научные‏ ‎факты? ‎Типа:‏ ‎«Если‏ ‎герой ‎целуется ‎под‏ ‎луной, ‎напомним,‏ ‎что ‎Луна ‎— ‎это‏ ‎спутник‏ ‎Земли».

Директор:

Боже ‎упаси!‏ ‎Наука ‎отпугивает‏ ‎аудиторию. ‎Лучше ‎скажите, ‎что ‎это‏ ‎всё‏ ‎из-за ‎энергетиков‏ ‎спонсора.

(Вдруг ‎врывается‏ ‎молодой ‎стажёр.)

Стажёр:

Зрители ‎жалуются, ‎что ‎у‏ ‎нас‏ ‎слишком‏ ‎много ‎рекламы‏ ‎и ‎мало‏ ‎содержания!

(Все ‎закатываются‏ ‎смехом.)

Редактор‏ ‎реалити-шоу:

Ох, ‎умора!‏ ‎«Мало ‎содержания»… ‎Да ‎у ‎нас‏ ‎в ‎«Дом-2:‏ ‎Пенсионная‏ ‎версия» ‎столько ‎глубины‏ ‎— ‎бабушки‏ ‎делят ‎дедушку, ‎а ‎дедушка‏ ‎забыл,‏ ‎где ‎его‏ ‎очки!

Директор ‎(успокаивающе):

Сынок,‏ ‎зритель ‎не ‎хочет ‎содержания. ‎Зритель‏ ‎хочет‏ ‎отвлечься ‎от‏ ‎своей ‎жизни,‏ ‎чтобы ‎понять ‎— ‎у ‎него‏ ‎ещё‏ ‎не‏ ‎так ‎всё‏ ‎плохо!

Редактор ‎сериалов:

Поэтому‏ ‎наш ‎новый‏ ‎сериал‏ ‎— ‎«Врачи‏ ‎без ‎грамотности»! ‎Главный ‎герой ‎—‏ ‎хирург, ‎который‏ ‎путает‏ ‎аппендикс ‎с ‎кредитным‏ ‎договором.

Директор ‎(гордо):

Вот‏ ‎оно, ‎качественное ‎ТВ! ‎Между‏ ‎сериями‏ ‎— ‎реклама.

(Все‏ ‎согласно ‎кивают.‏ ‎На ‎плазме ‎начинается ‎рекламный ‎блок:‏ ‎«Беспроцентный‏ ‎кредит ‎на‏ ‎похороны! ‎Поспешите,‏ ‎пока ‎не ‎станет ‎поздно!»)

Директор ‎(с‏ ‎умилением):

Видите?‏ ‎Мы‏ ‎действительно ‎заботимся‏ ‎о ‎зрителе…‏ ‎от ‎колыбели‏ ‎до‏ ‎кредита ‎на‏ ‎похороны.

(Все ‎кивают. ‎Вдруг ‎раздаётся ‎гудок.‏ ‎На ‎экране‏ ‎монитора‏ ‎— ‎«Рекламный ‎блок:‏ ‎15 ‎минут».)

Директор‏ ‎(радостно):

О, ‎святое ‎время! ‎Коллеги,‏ ‎расходимся‏ ‎— ‎скоро‏ ‎людям ‎будут‏ ‎продавать ‎то, ‎без ‎чего ‎они‏ ‎неплохо‏ ‎жили, ‎но‏ ‎теперь ‎не‏ ‎смогут ‎и ‎дня ‎прожить.

(Все ‎смеются‏ ‎и‏ ‎расходятся,‏ ‎кроме ‎редактора‏ ‎новостей, ‎который‏ ‎остаётся, ‎чтобы‏ ‎вставить‏ ‎в ‎выпуск‏ ‎«сенсацию» ‎про ‎то, ‎как ‎знаменитость‏ ‎чихнула ‎в‏ ‎прямом‏ ‎эфире.)

(Надпись ‎в ‎кабинете‏ ‎директора: ‎«Спасибо,‏ ‎что ‎смотрите ‎нас. ‎Хотя‏ ‎куда‏ ‎вы ‎денетесь?»)

Мораль:‏ ‎Телевидение ‎—‏ ‎это ‎зеркало ‎общества. ‎Правда, ‎зеркало‏ ‎кривое,‏ ‎с ‎рекламой‏ ‎по ‎краям.

Читать: 2+ мин
logo Задорный папа 😃

ТИШКА-ШАЛУНИШКА

Привет, ‎Задорные!‏ ‎😃 ‎Столкнулись ‎тут ‎с ‎одной‏ ‎интересной ‎и‏ ‎я‏ ‎бы ‎даже ‎сказал‏ ‎щепетильной ‎ситуацией.‏ ‎Итак ‎#ЗаметкиЗадорногоПапы ‎про ‎ТИШКУ-ШАЛУНИШКУ‏ ‎(от‏ ‎автора ‎🐕).

Меня‏ ‎зовут ‎Тишка.‏ ‎Мои ‎хозяева ‎забавные ‎и ‎даже‏ ‎смешные‏ ‎ребята. ‎Они‏ ‎всё ‎время‏ ‎так ‎весело ‎себя ‎ведут…

Вот, ‎например,‏ ‎себя‏ ‎они‏ ‎называют ‎моими‏ ‎родителями. ‎Обычно‏ ‎так ‎протяжно‏ ‎и‏ ‎выразительно ‎«мааать»‏ ‎и ‎с ‎небольшим ‎восклицанием ‎«Отец!»‏ ‎Часто ‎прибавляя‏ ‎в‏ ‎конце ‎— ‎моя‏ ‎или ‎мой.‏ ‎Получается ‎забавно ‎«мааать ‎моя»‏ ‎и‏ ‎«Отец ‎мой!»

Мне‏ ‎это ‎нравится.‏ ‎Ведь ‎так ‎они ‎со ‎мной‏ ‎играют.‏ ‎Я ‎же‏ ‎правильно ‎понимаю?‏ ‎Думаю, ‎да. ‎И ‎поэтому, ‎с‏ ‎удовольствием,‏ ‎отзываюсь‏ ‎и ‎прыгаю‏ ‎вокруг ‎них‏ ‎или ‎даже‏ ‎приношу‏ ‎игрушку, ‎которую‏ ‎они ‎называют ‎«трепло», ‎с ‎такой‏ ‎красивой ‎—‏ ‎протяжной‏ ‎Р. ‎Чтобы ‎они‏ ‎тРепло ‎кидали,‏ ‎а ‎я ‎приносил.

В ‎общем,‏ ‎я‏ ‎люблю ‎с‏ ‎ними ‎поиграть!

Вот‏ ‎сейчас ‎они ‎придумали ‎очередную ‎игру.‏ ‎Завели‏ ‎в ‎гостинной‏ ‎новый ‎ковёр.‏ ‎Я ‎сразу ‎понял, ‎что ‎с‏ ‎ним‏ ‎что-то‏ ‎не ‎так…‏ ‎И ‎им‏ ‎требуется ‎моя‏ ‎помощь.‏ ‎Стоило ‎расстелить‏ ‎этот ‎ковёр ‎и ‎все ‎почувствовали‏ ‎его ‎совершенно‏ ‎не‏ ‎домашний ‎запах, ‎особенно‏ ‎я. ‎Ну‏ ‎просто ‎фуу.

Понятное ‎дело, ‎я‏ ‎решил‏ ‎исправить ‎ситуацию‏ ‎и ‎стал‏ ‎активно ‎об ‎него ‎обтираться ‎своими‏ ‎боками‏ ‎и ‎особенно‏ ‎щеками, ‎как‏ ‎говорят ‎родители, ‎чистить ‎свои ‎«брылья».‏ ‎Ковёр‏ ‎сразу‏ ‎стал ‎приобретать‏ ‎правильный ‎домашний‏ ‎запах… ‎Мне‏ ‎это‏ ‎очень ‎понравилось.

Родителям‏ ‎это, ‎думаю, ‎понравилось ‎тоже, ‎потому‏ ‎что ‎в‏ ‎эти‏ ‎моменты ‎они ‎стали‏ ‎бегать ‎за‏ ‎мной ‎и ‎кричать, ‎хлопать‏ ‎руками‏ ‎— ‎в‏ ‎общем ‎радоваться!‏ ‎Ещё, ‎вероятно, ‎так ‎они ‎хотели‏ ‎меня‏ ‎отблагодарить ‎и‏ ‎поиграть ‎со‏ ‎мной. ‎Я ‎это ‎точно ‎понял!

Потом,‏ ‎видимо‏ ‎чтобы‏ ‎помочь ‎мне‏ ‎и ‎быстрее‏ ‎избавиться ‎от‏ ‎его‏ ‎неправильного ‎запаха,‏ ‎они ‎стали ‎брызгать ‎ковёр ‎какой-то‏ ‎вонючей ‎жидкостью.‏ ‎Зачем!‏ ‎Я ‎же ‎и‏ ‎так ‎нормально‏ ‎справляюсь. ‎А ‎ковёр ‎из-за‏ ‎этого‏ ‎сразу ‎перестал‏ ‎правильно ‎пахнуть‏ ‎— ‎по-домашнему…

Решил, ‎срочно ‎спасать ‎ситуацию!‏ ‎Понятное‏ ‎дело, ‎это‏ ‎крайняя ‎мера.‏ ‎Но, ‎что ‎ж ‎поделать. ‎И‏ ‎я‏ ‎аккуратненько,‏ ‎небольшими ‎порциями‏ ‎пометил ‎уголки‏ ‎ковра. ‎Ну‏ ‎и‏ ‎(если ‎честно)‏ ‎ещё ‎немножко ‎в ‎середине, ‎для‏ ‎верности.

Папа ‎обнаружил‏ ‎это‏ ‎и ‎стал ‎внимательно‏ ‎обнюхивать ‎весь‏ ‎ковёр ‎— ‎прямо ‎на‏ ‎четвереньках‏ ‎(наверное ‎чтобы‏ ‎лучше ‎проверить‏ ‎качество ‎моей ‎работы). ‎И ‎убедившись,‏ ‎что‏ ‎всё ‎хорошо,‏ ‎стал ‎радоваться‏ ‎как ‎никогда! ‎Такого ‎громкого ‎крика‏ ‎и‏ ‎восторженного‏ ‎размахивания ‎руками‏ ‎я ‎у‏ ‎него ‎ещё‏ ‎не‏ ‎видел. ‎Он‏ ‎стал ‎весело ‎бегать ‎за ‎мной‏ ‎и ‎даже‏ ‎хотел‏ ‎поймать. ‎Но ‎я-то‏ ‎понимаю, ‎что‏ ‎на ‎радостях, ‎теперь ‎начнётся‏ ‎самая‏ ‎весёлая ‎игра!‏ ‎Тем ‎более‏ ‎он ‎ещё ‎и ‎позвал ‎играть‏ ‎с‏ ‎нами ‎маму.

В‏ ‎общем, ‎я‏ ‎решил, ‎заодно, ‎поиграть ‎с ‎ними‏ ‎в‏ ‎прядки‏ ‎(веселиться ‎так‏ ‎веселиться) ‎и‏ ‎спрятался ‎под‏ ‎кровать.‏ ‎Ох ‎и‏ ‎криков-то ‎было… ‎Я ‎же ‎говорю,‏ ‎весёлые ‎они‏ ‎у‏ ‎меня ‎ребята!

После ‎этого‏ ‎случая ‎родители‏ ‎купили ‎ещё ‎более ‎вонючую‏ ‎жидкость‏ ‎и ‎обильно‏ ‎побрызгали ‎ею‏ ‎ковёр, ‎а ‎особенно ‎места ‎где‏ ‎я‏ ‎его ‎раньше‏ ‎пометил. ‎ЗАЧЕМ?!‏ ‎Всё ‎же ‎уже ‎и ‎так‏ ‎хорошо‏ ‎было…

Ну‏ ‎не ‎знаю.‏ ‎Теперь ‎придётся‏ ‎ещё ‎раз‏ ‎постараться‏ ‎что ‎ли?‏ ‎Более ‎основательно…!

🐕

Смотреть: 2+ мин
logo Юмористические видеоролики

А у Вовы слова, слова…


Смотреть: 3+ мин
logo Юмористические видеоролики

Господину усраинцу

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Юмористическая песенка

Смотреть: 3+ мин
logo Юмористические видеоролики

Хлоп! И мне по морде дали!


Смотреть: 2+ мин
logo Юмористические видеоролики

Юмористическая песенка про даму с волосатыми грудями

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
logo Юмористические видеоролики

Подстанция!

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Юмористическая песенка

Читать: 1+ мин
logo Новости кино (Трейлеры) 2024

САМЫЕ НЕЛОВКИЕ И СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ В СПОРТЕ


Смотреть: 2+ мин
logo Юмористические видеоролики

Грустные куплеты

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Грустные куплеты

Смотреть: 2+ мин
logo Юмористические видеоролики

Так просыпайся, родное золотко!

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Юмористическая песенка

Смотреть: 4+ мин
logo Юмористические видеоролики

Сборники анекдотов

Доступно подписчикам уровня
«Льготная подписка»
Подписаться за 150₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
logo Юмористические видеоролики

Пятёрочка славных анекдотов (6 выпуск)

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Юмористические видеоролики

Пятёрка славных анекдотов (5 выпуск)

Доступно подписчикам уровня
«Льготная подписка»
Подписаться за 150₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Юмористические видеоролики

Рейтинг анекдотов (21 выпуск)

Доступно подписчикам уровня
«Льготная подписка»
Подписаться за 150₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
logo Юмористические видеоролики

Три анекдота про сон


Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048