Скоро на экранах
Андрей Шальопа в гостях у Дмитрия Юрьевича Пучкова-Гоблина
Скоро
Что-то будет.
Интервью Андрея Шальопы
День добрый, друзья. Сегодня в 17:00 состоится премьера трансляции интервью Андеря Шальопы на YT-канале http://Sponsr.ru. Интервью проводит Виктор Мараховский, так что будет интересно. В своём интервью, Андрей подробно рассказывает о финансовой стороне кинематографа, о том чем качественно отличаются народные средства от средств государственных и инвесторских и многом другом.
Интервью с Андреем Шальопой
О будущем фильме и чем он будет отличаться от других фильмов жанра. С Днём Победы!
Вопросы для интервью.
Здесь можно задать вопросы Андрею Шальопе, которые затем включит в своё ближайшее интервью Дмитрий "Гоблин" Пучков.
Интервью у Fighter Bomber
Друзья. Сегодня у популярного блоггера fighter bomber опубликовано большое интервью с Андреем Шальопой, посвященное нашему с вами фильму! Обязательно прочитайте.
https://vk.com/@fighter_bomber-andrei-shalopa-o-kino-aviacii-i-zhenschine-legende
Цитата для затравки:
- Это будут настоящие воздушные съемки или компьютерная графика?
- Мы попробуем вообще избежать графики, т.к. мы ее противники. Сейчас объясню. Графика – это очень мощный инструмент. Им можно сделать в принципе все. И зачастую, люди, у которых есть деньги, в последние годы так и делают: все, что можно снять, заменяют графикой. Графика дает возможность показать то, что невозможно снять. Но, к сожалению, в то, что невозможно снять, зритель и не верит. Это становится мультиком, в который вставили в кино. Когда фильм целиком сказочный – фантастика или сказка - это вполне нормально. У нас другой жанр, поэтому мы топим за комбинированные съемки.
Самолеты, на которых наши летчики летали, это самолеты Як-1. К сожалению, их просто не осталось. Но можно сделать очень высококлассные модели этих самолетов. Вот тизер, который вы видели, - там нет графики, это снятый целиком самолет, кабина настоящая, небо настоящее.
Интервью Андрея Шальопы
Друзья!
На питерском телеканале Город+ вышло интервью с Андреем Шальопой, в котором Андрей рассказывает об результатах, достигнутых фильмом «Двадцать восемь панфиловцев», и о ходе работ над фильмом «Литвяк».
Позывной IMG оператор БПЛА, бывший боец Шторм Z
Интервью с Ильей Колмаковым саунд-дизайнером Lesta Games
В гости XSSR Academy пришел выпускник Илья Колмаков, который поделился со слушателями своей историей устройства на работу в крупную студию, тестовых заданиях и интревью.
Обзор The Last Shot и общение с Денисом «Rumata» Щербаковым, разработчик игры
Классная полная отсылок головоломка-платформер The Last Shot
Игру можно разглядывать как калейдоскоп! Так много в ней деталей и отсылок к другим играм. Но мы как обычно, не только поиграли, но и пообщались с разработчиком!
Приятного просмотра:
Василиса и Баба Яга. Обзор демо и общение с разработчиком.
Василиса и Баба Яга — Приключенческая игра по мотивам русской народной сказки «Василиса Прекрасная». Страшная история о путешествии к хозяйке запретного леса за волшебной силой.
Мы поиграли в демку этой замечательной игры, погрузились с головой в сказку! А после пообщались с разработчиком.
В гостях Люба Нурмухамбетова — книжнй иллюстратор, гейм-дизайнер, со-основатель студии Baba Yaga Games. Обсудили страшный мир славянских сказок, процесс разработки и интересные моменты из работы над проектом.
Андрей Скляров: Последнее интервью великого исследователя, опубликованное после его смерти
Одним из величайших современных исследователей-первооткрывателей, без сомнения являлся известный российский путешественник и ученый Андрей Юрьевич Скляров, выпускник легендарного «физтеха» — факультета аэрофизики и космических исследований, МФТИ, создатель ЛАИ и руководитель Фонда развития науки «III Тысячелетие».
На счету Фонда развития науки «III Тысячелетие» на момент этой беседы, было двух десятков исторических экспедиций. По следам команды Склярова шли и идут тысячи его единомышленников, регулярно выкладывающих во всемирной информационной сети собственные изыскания с подтверждениями исследований Склярова. Однако официальная наука продолжает хранить молчание и не торопится признавать вновь открытые факты.
С вопроса о справедливости подобного отношения к «альтернативным» исследованиям, и началось это интервью…
— Не превращается ли сама академическая наука постепенно в «альтернативную», отвергая многочисленные факты присутствия на Земле «до библейской» высокотехнологичной цивилизации? Ведь, именно ее следы вы в очередной раз искали в большой исследовательской экспедиции и фильм о ней скоро выходит на экраны. Расскажите…
— По мере исследований, которыми мы занимались в разных странах, начала складываться определенная методика поиска мест, где возможно обнаружить технологии, присущие ранее неизвестной древней высокоразвитой цивилизации.
По целому ряду косвенных признаков (в древней металлургии, земледелии, и другим факторам) мне представлялось, что в Турции должны оставаться следы цивилизации «богов», в том числе и в камне. Однако ни в литературе, ни в исторических исследованиях, никаких упоминаний о чем-то похожем не было.
Да и миллионы туристов, приезжающих в Турцию, знакомят исключительно с древними артефактами, расположенными на побережье. И поэтому все, кто там бывал, накануне экспедиции задавали мне недоуменный вопрос мне: — Зачем ты туда едешь? Там, кроме античности, ничего нет!
— А вы приехали и в первый же день раскопали что-то необычное?!
— Примерно так и случилось. Всего экспедиций в Турцию было две. И в первую, и во вторую поездку мы ехали не налегке, а с колоссальным багажом предыдущих исследований на Ближнем Востоке и в Америке.
И буквально в первый же день первой поездки, в Хаттусе — древней столице империи хеттов наткнулись на следы высоких технологий, оставленных на камнях древних сооружений: следы инструментов и т. д. А в Аладжа-хуюке обнаружили стенку, точнее две части одной стены, свидетельствующие, что историки не просто ошибаются в своих исследованиях, они изначально не правы в хронологии!
Когда мы сопоставили обнаруженную там полигонально-мегалитическую* кладку с кладкой ранее исследованной нами в Куско, на территории Перу, то получили совершено идентичную копию по технологии и… полное несоответствие классической истории реальным фактам!
— И в чем же выражается несоответствие?
— Один объект в Турции, историки приписывают хеттам, жившим там за 1500 лет до нашей эры. А другой (его близнец в Перу) — цивилизации инков, существовавшей всего 500 лет назад.
Мало того, что между этими объектами — разница в три тысячи лет, но еще и десятки тысяч километров расстояний, ведь они построены на разных континентах! А любому технарю, глядя на древние стены, понятно, что их ставила одна цивилизация, если, вообще, не один и тот же мастер!
— Пример действительно поразительный, но почему исключив маловероятные экспедиции хеттов в доколумбовую Америку, вы не допускаете возможность участия инков в строительстве аналогичной стены на территории современной Турции?
— Действительно, по древним текстам описывающих цивилизацию хеттов, документальным описаниям их жизни (а таких найдено очень много) и по археологическим свидетельствам, этот народ был сухопутной нацией. Хетты не плавали по морям и океанам.
Инки тем более на своих хрупких пирогах не могли во время Османской Империи незаметно приплыть в Европу, проникнуть вглубь континента и начать строительство!
— Кто же тогда являлся строителем этих мегалитических стен?
— На мой взгляд, остается только один вариант. Строителем подобного сооружения могла быть другая цивилизация, жившая в тех же местах еще и до инков, и до хеттов! А народы, которым современные историки приписывают обнаруженные древние сооружения, просто жили возле этих строений и использовали их для своих нужд.
— А насколько легитимно по одной находке, пусть даже и загадочной, со стопроцентной уверенностью утверждать, что она принадлежит ранее неизвестной древней цивилизации?
— Я уже рассказывал, что в первые же дни, и в первой, и во второй поездке в Турцию, мы набрали материал, однозначно свидетельствующий о деятельности именно древней высокоразвитой цивилизации. Многие образцы камней, найденные и исследованные в этих местах — не только демонстрируют использование высоких технологий при их обработке и строительстве. Они просто кричат — настолько вычурно хороши эти технологии, даже по сравнению с современными архитектурными и строительными стандартами! Порой, первого взгляда хватает, понять — это явно не хетты и не инки создавали их своими примитивными технологиями строительства. И самое главное — наличие высоких технологий в обработке камней подкрепляется проведенными нами лабораторными анализами микрочастиц в исследуемых объектах.
— Неужели до вас никто не обратил внимание на родство древних стен в Турции и Перу и не описал их поразительное сходство?
— Все описания, существующие в академической и исторической литературе, популярной литературе, максимум заостряют внимание на исследованных нами мегалитах, как на «больших, обтесанных камнях». И все! А то, что эта стенка, обладает уникальными техническими параметрами, просто переворачивающими традиционные представления о технологиях народов, населявших эти территории в древние времена, — нет никаких упоминаний. Что парадоксально — нет и никаких зарисовок, хотя в археологических отчетах положено досконально зарисовывать найденные объекты. Сейчас же, они вообще обязательно фотографируются! Так вот, в книгах на эту тему, я не обнаружил ни зарисовок, ни фото!
— Предположим, историки под давлением неопровержимых доказательств примут вашу версию о существовании неизвестной высокоразвитой цивилизации. А как быть с политиками? Ведь сразу же возникнет масса споров и встанет вопрос, кого сегодня считать прямыми потомками неизвестной древней цивилизации и кому должно принадлежать ее культурное и научное наследие, европейцам, азиатам, жителям Центральной или Южной Америки?
— Разговор о потомках подразумевает, что это была некая земная цивилизация, некий народ. А я в корне не согласен с таким определением. Мы имеем мегалитические сооружения, на самых различных континентах. А это значит, тысячекилометровые расстояния между материками для древних строителей не являлись препятствием.
В любом случае, уже в те времена существовала цивилизация планетарного масштаба.
Поэтому предполагать сегодня, что один народ от нее произошел, а другой не произошел, вообще теряет всякий смысл.
Лично для меня, исходя из имеющихся фактов и проведенных исследований, наилучшим объяснением выглядит версия палеоконтакта. Другими словами, человечество имеет дело с представителями инопланетной цивилизации, которые как были для нас чужаками, так чужаками и остались!
Если опираться на мифологию и современные генетические исследования, люди — это продукт их творения. Думаю, такая явно не «божественная» ситуация с наследием древних высокоразвитых «предков», никому из народов не понравится, и вряд ли они начнут тянуть новое одеяло истории на себя.
— Куда же исчезли наши создатели? Зачем оборвали связь с людьми? Почему, имея столь высокие технологии, не сумели сохранить на Земле свое присутствие, оставив в наследство лишь обломки величественных сооружений?
— Я по этому поводу предлагаю землянам посмотреть на самих на себя! У современных людей разве те же устремления, цели, задачи, тактика и стратегия, что и в древнем мире? Нет! Все меняется с течением времени! Почему же от другой цивилизации мы ждем, что у нее все застыло? Она точно так же меняет свои приоритеты, интересы, цели, задачи, в том числе и по отношению к человечеству. На каком-то этапе она выступала в роли, грубо говоря, «благодетелей». Спустя какое-то время выступала просто наблюдателем, исследователем…
Нашей цивилизации всего несколько тысяч лет. По космическим меркам она — зародыш! Но даже за такой короткий временной промежуток мы имеем массу волн миграций, захватов, сегрегаций, полностью запутавших реальную историю, перемешавших языки, культуры, места жительства народов…
Сегодня уже понятно, что современные арабы, составляющие подавляющее большинство населения Египта, или турки, составляющие большинство населения Анатолии, или жители Южной Америки — не имеют никакого отношения к древнейшим сооружениям, находящихся в их краях. Однако смешения народов, занятие ими новых территорий не влечет за собой восприятие каких-то более высокоразвитых исторических технологий.
Я не исключаю, что и сегодня над нами осуществляется регулирование, человечество подвержено, скажем так, разовым акциям извне.
— Людям, воспитанным на классической истории, а тем, более, считающих себя религиозными, воспитанными на Библии, принять подобную эволюцию человечества очень сложно. Она совершенно не согласуется с их логикой, жизненным опытом, знаниями, которые они пропагандируют и передают своим потомкам…
— Если кому-то внутренние установки и мировоззрение мешают принять или хотя бы принять возможность таких выводов, — это их личные проблемы. Я не намереваюсь ломать чье-то мировоззрение. Пусть человек выбирает свои знания сам.
Если же начать приводить примеры, которые могут являться конкретными проявлениями воздействия извне, то это у очень многих вызовет резко негативную реакцию. Поэтому я категорически ухожу от обсуждения современных событий. Самое главное — деятельность научного фонда «IIIтысячелетие» остается вне политики, вне религии и вне идеологии. Мы занимаемся исключительно древней историей. Хотя лично для себя я могу позволить определенные предположения в отношении современных и чуть более ранних событий, но не более.
И если говорить о фактологической основе «альтернативной» истории человечества прежде всего, изображения так называемых НЛО, наши «создатели» никуда не исчезли. Инопланетные корабли присутствуют и на древнеегипетских надписях среди иероглифов. Они имеются в античных рукописях и на монетах зафиксированы. Они присутствуют и в средневековье. Они фиксируются и сейчас. Можно сколько угодно списывать необъяснимые явления на случайные совпадения, галлюцинации, возмущение атмосферы, но все исследования так называемых неопознанных летающих объектов сходятся на том, что 5–15% этих феноменов не удается списать ни на что другое, кроме как на инопланетные летательные аппараты! Ситуация, когда статистика и современная академическая наука уже не работают, при этом факты остаются и есть альтернативная история.
* (Полигональная кладка — имеющая много углов, т. е. не ровные, прямоугольные кирпичи, а блоки самой произвольной формы; мегалитическая кладка- большие, в несколько десятков тонн блоки, уложенные без какого-либо раствора).
Интервью брал: Александр Розензафт (МК в Израиле)
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ (Q&A СЕССИЯ) АНТОНА ЛАПЕНКО НА COMIC CON АСТАНА 2024!
Смотрите большое видео с ответами на вопросы Антона Лапенко на Comic Con Астана 2024!
Интервью с композитором Романом Сырги
Мы позвали на интервью композитора Романа Сырги (Мистер Нокаут, Конёк Горбунок, победитель конкурса Art Masters), чтобы расспросить о пути в мир музыки, первый проектах и музыке для игр.
Стрит-арт: шедевры и среднячок на улицах Тюмени
В любом городе на улицах можно увидеть граффити. В одних случаях это лишь непонятные символы и прочая не представляющая интереса и ценности мазня вандалов-рисователей, но в других — серьёзные работы, которые смело можно называть искусством.