logo
Сергей Вильянов: Гаджеты и технологии на Vilianov.com
logo
25
читателей

Сергей Вильянов: Гаджеты и технологии на Vilianov.com  

About project View Subscription levels Filters Statistics Обновления проекта Contacts Share Tags
All projects
About project
Я помогаю людям получать удовольствие от цифровой техники.
Техники этой огромное количество, а денег и времени на изучение вечно не хватает. Так получилось, что мне очень нравится разбираться во всех новинках и нюансах, отбирать действительно толковое, а потом рассказывать о результатах.
Делал это в "Компьютерре", 3DNews, "Мире ПК", и уже несколько лет полностью переехал на http://Vilianov.com и Youtube-канал.
С вашей поддержкой я смогу делать больше. Снимать ролики о городах России и мира. Рассказывать о книгах и музыке, в которых тоже, кажется, разбираюсь. Наконец, выпустить новые "Железные письма", требующие немало времени и перемещений в пространстве.
Все может продолжаться и так, как оно есть. Но ваша поддержка поможет мне меньше отвлекаться на зарабатывание денег. Гораздо приятнее работать прямо на вас, без посредников.
Вы увидите и прочитаете все первыми.
Публикации, доступные бесплатно
Subscription levels
Базовый уровень для самых первых 499₽ month 4 791₽ year
(-20%)
When you subscribe for a year, you get a 20% discount. 20% main discount and 0% extra. discount for your level on the project Сергей Вильянов: Гаджеты и технологии на Vilianov.com
Remaining 177 places

Доступ к новым публикациям в день выхода без недельной задержки. Расширенная тематика выпусков (книги, музыка, кино). Участие в закрытых распродажах техники, протестированной Сергеем Вильяновым. Только для самых первых спонсоров.

Subscribe
Базовый уровень 599₽ month 5 751₽ year
(-20%)
When you subscribe for a year, you get a 20% discount. 20% main discount and 0% extra. discount for your level on the project Сергей Вильянов: Гаджеты и технологии на Vilianov.com

Доступ к новым публикациям в день выхода без недельной задержки. Расширенная тематика выпусков (книги, музыка, кино). Участие в закрытых распродажах техники, протестированной Сергеем Вильяновым.

Subscribe
Продвинутый уровень поддержки 1 499₽ month 14 391₽ year
(-20%)
When you subscribe for a year, you get a 20% discount. 20% main discount and 0% extra. discount for your level on the project Сергей Вильянов: Гаджеты и технологии на Vilianov.com

Все, входящее в Базовый уровень, а также: Приоритет в ответах на вопросы в рубрике «Ответочная» и фотография задающего вопрос (по желанию). Личные онлайн-консультации Сергея Вильянова по выбору цифровой и бытовой техники (1 в месяц).

Subscribe
VIP-уровень поддержки 9 999₽ month 95 991₽ year
(-20%)
When you subscribe for a year, you get a 20% discount. 20% main discount and 0% extra. discount for your level on the project Сергей Вильянов: Гаджеты и технологии на Vilianov.com

Все бонусы Продвинутого уровня, а также: Участие в закрытых встречах Сергея Вильянова со спонсорами в Москве и городах России. Участие в съемках интервью для канала в качестве зрителя (по согласованию со спикером). Личное видеопоздравление от Сергея Вильянова с днем рождения.

Subscribe
Filters
Statistics
25 readers
Обновления проекта
Contacts
Share
Tags
Читать: 1+ мин
logo Сергей Вильянов: Гаджеты и технологии на Vilianov.com
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 499₽ per month

Как готовят и трудоустраивают программистов в России

Читать: 1+ мин
logo Сергей Вильянов: Гаджеты и технологии на Vilianov.com
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 499₽ per month

С Владом Никоновым о модельном ряде Intel Core 12-го поколения

Влад прекрасен

Читать: 15+ мин
logo Собрание текстов Эдварда Чеснокова

Главред The Moscow Post Алексей Козлов: быть журналистом — кайф. Почувствовав его хоть раз, заболеваешь и не хочешь останавливаться!

Алексей ‎Козлов‏ ‎— ‎человек ‎разносторонний: ‎сперва ‎—‏ ‎пишущий ‎журналист,‏ ‎потом‏ ‎— ‎главный ‎редактор‏ ‎им ‎же‏ ‎основанного ‎издания ‎The ‎Moscow‏ ‎Post,‏ ‎и ‎ещё‏ ‎— ‎продолжатель‏ ‎традиций ‎русского ‎рока ‎во ‎главе‏ ‎собственной‏ ‎группы ‎«Небоходы»‏ ‎(которая ‎как‏ ‎раз ‎готовит ‎новый ‎альбом).

Легко ‎ли‏ ‎современному‏ ‎«труженику‏ ‎пера» ‎обходиться‏ ‎без ‎офиса-редакции?‏ ‎Какая ‎часть‏ ‎трафика‏ ‎нынешних ‎СМИ‏ ‎приходится ‎на ‎мобильные ‎устройства? ‎Что‏ ‎делать, ‎если‏ ‎с‏ ‎твоей ‎газетой ‎кто-то‏ ‎начинает ‎судиться?

Об‏ ‎этом ‎— ‎в ‎моей‏ ‎большой‏ ‎беседе ‎🔽 с‏ ‎Алексеем ‎Козловым.

ПРИМЕЧАНИЕ.‏ ‎Перед ‎вами ‎первое ‎интервью, ‎которое‏ ‎я‏ ‎взял ‎не‏ ‎как ‎журналист,‏ ‎а ‎как ‎медиа-исследователь ‎— ‎приглашённый‏ ‎преподаватель‏ ‎Школы‏ ‎искусств ‎и‏ ‎гуманитарных ‎наук‏ ‎ДВФУ. ‎Из‏ ‎итогового‏ ‎варианта ‎удалено‏ ‎примерно ‎5% ‎реплик, ‎где ‎мы‏ ‎обсуждали ‎конфликты‏ ‎The‏ ‎Moscow ‎Post ‎с‏ ‎теми ‎или‏ ‎иными ‎физическими ‎либо ‎юридическими‏ ‎лицами‏ ‎— ‎поскольку‏ ‎это ‎лишь‏ ‎привело ‎бы ‎к ‎неуместной ‎политизации‏ ‎моего‏ ‎учебного ‎процесса‏ ‎и, ‎с‏ ‎другой ‎стороны, ‎ничего ‎не ‎добавило‏ ‎бы‏ ‎к‏ ‎его ‎главной‏ ‎задаче ‎—‏ ‎обсуждению ‎теории‏ ‎и‏ ‎практики ‎интернет-журналистики.


О‏ ‎ДИСТАНТЕ

— Алексей, ‎вот ‎мне ‎кажется, ‎что‏ ‎пандемия ‎ковида‏ ‎стала‏ ‎настоящим ‎подарком ‎для‏ ‎журналистов. ‎Журналисты‏ ‎мечтали ‎не ‎ходить ‎на‏ ‎работу‏ ‎— ‎и‏ ‎это ‎произошло.

— Ну,‏ ‎во-первых, ‎пандемия, ‎насколько ‎я ‎понимаю,‏ ‎прекратилась.‏ ‎Александр ‎Григорьевич‏ ‎Лукашенко ‎хорошо‏ ‎сказал: ‎«Пришёл ‎Путин ‎и ‎отменил‏ ‎пандемию».‏ ‎Во-вторых,‏ ‎часто ‎журналистика‏ ‎— ‎это‏ ‎когда ‎надо‏ ‎куда-то‏ ‎съездить ‎и‏ ‎получить ‎информацию; ‎в ‎этом ‎смысле‏ ‎пандемия, ‎конечно,‏ ‎ни‏ ‎для ‎какого ‎журналиста‏ ‎подарком ‎не‏ ‎является. ‎Потому ‎что ‎в‏ ‎пандемию‏ ‎у ‎него‏ ‎отсутствует ‎сама‏ ‎возможность ‎куда-то ‎съездить. ‎А ‎вот‏ ‎чтобы‏ ‎сесть ‎и‏ ‎спокойно ‎написать‏ ‎текст, ‎когда ‎тебе ‎никто ‎не‏ ‎выносит‏ ‎мозг,‏ ‎— ‎то‏ ‎вот ‎это‏ ‎подарок.

— Где ‎удобней‏ ‎писать:‏ ‎в ‎офисе,‏ ‎в ‎библиотеке, ‎в ‎кафе? ‎Или‏ ‎вот ‎многие‏ ‎дома‏ ‎пишут?

— Когда ‎я ‎стал‏ ‎журналистом, ‎компьютеры‏ ‎только ‎вводились. ‎Я ‎ехал‏ ‎в‏ ‎метро, ‎писал‏ ‎тексты ‎на‏ ‎бумажках: ‎знаете, ‎не ‎на ‎блокноте‏ ‎там,‏ ‎а ‎на‏ ‎листах ‎бумаги.‏ ‎Я ‎приезжал ‎в ‎редакцию ‎и‏ ‎отдавал‏ ‎их‏ ‎девушке-стенографистке, ‎которая‏ ‎сидела ‎за‏ ‎компьютером, ‎и‏ ‎она‏ ‎уже ‎это‏ ‎всё ‎вносила. ‎Я ‎застал ‎этот‏ ‎чудный ‎период,‏ ‎никогда‏ ‎не ‎забуду. ‎Я‏ ‎на ‎Планерной‏ ‎жил ‎в ‎Москве, ‎офис‏ ‎был‏ ‎на ‎улице‏ ‎25-ого ‎Октября‏ ‎(нынешняя ‎Никольская), ‎и ‎когда ‎ехал‏ ‎в‏ ‎метро ‎—‏ ‎дописывал, ‎если‏ ‎что-то ‎не ‎успел, ‎или ‎когда‏ ‎пришла‏ ‎мысль‏ ‎какая-то.

— В ‎Черногории,‏ ‎где ‎вы‏ ‎живёте, ‎метро‏ ‎нет,‏ ‎— ‎так‏ ‎уже ‎не ‎попишешь.

— Вы ‎знаете, ‎я‏ ‎честно ‎скажу,‏ ‎сейчас‏ ‎мало ‎уже ‎пишу,‏ ‎просто ‎физически‏ ‎нет ‎на ‎это ‎времени,‏ ‎хотя‏ ‎очень ‎хочется.‏ ‎

— То ‎есть‏ ‎«легализация ‎удалёнки ‎для ‎всей ‎редакции»‏ ‎после‏ ‎коронавируса ‎—‏ ‎это ‎вам‏ ‎никак ‎не ‎мешает?

– Никак ‎не ‎мешает,‏ ‎абсолютно.‏ ‎И‏ ‎что ‎значит‏ ‎«легализация ‎удалёнки»?‏ ‎Она ‎была‏ ‎в‏ ‎нашей ‎редакции‏ ‎The ‎Moscow ‎Post ‎легальной ‎изначально.‏ ‎Да, ‎у‏ ‎нас‏ ‎есть ‎официальный ‎адрес‏ ‎в ‎Петербурге,‏ ‎официальный ‎телефон, ‎по ‎которому‏ ‎можно‏ ‎в ‎любой‏ ‎момент ‎набрать‏ ‎и ‎получить ‎все ‎33 ‎удовольствия.‏ ‎Другое‏ ‎дело, ‎те‏ ‎журналисты, ‎которые‏ ‎у ‎нас ‎работают, ‎быть ‎в‏ ‎редакции‏ ‎физически‏ ‎не ‎могут:‏ ‎один ‎во‏ ‎Владивостоке, ‎другой‏ ‎в‏ ‎Новосибирске, ‎третий‏ ‎ещё ‎где-то. ‎Они ‎же ‎не‏ ‎будут ‎ездить‏ ‎из‏ ‎Новосибирска ‎в ‎Москву‏ ‎в ‎редакцию.

— Ещё‏ ‎многие ‎медийщики ‎мечтают ‎куда-то‏ ‎переехать‏ ‎— ‎ну,‏ ‎молодежь ‎она‏ ‎такая, ‎без ‎якоря. ‎Говорят: ‎«Хочу‏ ‎в‏ ‎Сочи, ‎в‏ ‎Черногорию, ‎в‏ ‎Египет ‎— ‎даже ‎не ‎важно‏ ‎куда,‏ ‎лишь‏ ‎бы ‎тепло».‏ ‎Я ‎говорю‏ ‎им: ‎будет‏ ‎мешать‏ ‎жара ‎—‏ ‎или ‎придётся ‎тратить ‎$1000 ‎на‏ ‎оплату ‎электричества‏ ‎для‏ ‎кондиционеров ‎в ‎доме…‏ ‎А ‎вы‏ ‎бы ‎им ‎что ‎ответили?

— Не‏ ‎знаю.‏ ‎Главное ‎—‏ ‎профессия. ‎Журналист‏ ‎— ‎он ‎не ‎должен ‎быть‏ ‎привязан‏ ‎к ‎месту‏ ‎какому-нибудь. ‎Если‏ ‎живешь, ‎условно, ‎в ‎Улан-Удэ ‎—‏ ‎говоришь:‏ ‎«Алексей‏ ‎Львович, ‎у‏ ‎меня ‎есть‏ ‎тема ‎очень‏ ‎хорошая,‏ ‎её ‎надо‏ ‎раскрутить, ‎съездить ‎в ‎Москву ‎и‏ ‎Урюпинск, ‎еще‏ ‎куда-то».‏ ‎Я ‎отвечаю: ‎«Езжай,‏ ‎редакция ‎выделит‏ ‎на ‎это ‎средства, ‎не‏ ‎вопрос.‏ ‎Гарантируешь, ‎что‏ ‎тему ‎вытащишь‏ ‎— ‎получи ‎деньги ‎и ‎езжай‏ ‎в‏ ‎командировку».

— Вы ‎это‏ ‎применяете ‎и‏ ‎к ‎себе?

— Я ‎в ‎первую ‎очередь‏ ‎спрашиваю‏ ‎с‏ ‎себя, ‎а‏ ‎потом ‎и‏ ‎других ‎людей,‏ ‎но‏ ‎точно ‎так‏ ‎же ‎спрашиваю ‎с ‎себя.

— Должен ‎ли‏ ‎журналист ‎со‏ ‎временем‏ ‎уходить ‎на ‎покой‏ ‎— ‎или‏ ‎сохранять ‎профессиональную ‎активность ‎до‏ ‎преклонных‏ ‎лет, ‎как,‏ ‎например, ‎В.В.‏ ‎Познер?

— Это ‎личный ‎вопрос ‎каждого ‎на‏ ‎самом‏ ‎деле. ‎Допустим,‏ ‎я ‎вот‏ ‎сижу, ‎и ‎у ‎меня ‎просто‏ ‎нет‏ ‎времени‏ ‎что-то ‎написать.‏ ‎А ‎вот‏ ‎приходит ‎года‏ ‎два-три‏ ‎назад ‎письмо‏ ‎интересное, ‎из ‎одной ‎из ‎фирм,‏ ‎про ‎которую‏ ‎мы‏ ‎написали ‎не ‎очень‏ ‎хорошо ‎—‏ ‎то ‎есть ‎правду. ‎И‏ ‎там‏ ‎заочно ‎была‏ ‎подпись ‎бывшего‏ ‎вице-губернатора, ‎который ‎работал ‎на ‎эту‏ ‎фирму,‏ ‎с ‎очень‏ ‎нелицеприятными ‎словами‏ ‎о ‎нашей ‎редакции, ‎с ‎оскорблениями‏ ‎по‏ ‎национальному‏ ‎признаку. ‎Я‏ ‎сел ‎и‏ ‎лично ‎написал‏ ‎публичный‏ ‎ответ ‎о‏ ‎том, ‎что ‎при ‎приёме ‎на‏ ‎работу ‎я‏ ‎не‏ ‎смотрю ‎на ‎национальность‏ ‎человека, ‎а‏ ‎по ‎поводу ‎наличия ‎образования‏ ‎—‏ ‎у ‎нас‏ ‎все ‎журналисты,‏ ‎к ‎счастью ‎или ‎к ‎сожалению,‏ ‎в‏ ‎последнее ‎время‏ ‎исключительно ‎с‏ ‎высшим ‎журналистским ‎образованием. ‎Так ‎просто‏ ‎сложилось:‏ ‎ты‏ ‎садишься ‎и‏ ‎пишешь, ‎потому‏ ‎что ‎не‏ ‎можешь‏ ‎не ‎написать.‏ ‎Или ‎возьмите ‎пример ‎Юлиуса ‎Фучика‏ ‎— ‎«Репортаж‏ ‎с‏ ‎петлёй ‎на ‎шее».‏ ‎Несмотря ‎ни‏ ‎на ‎что, ‎человек ‎всё‏ ‎равно‏ ‎пишет. ‎Он‏ ‎выполняет ‎свой‏ ‎профессиональный ‎долг. ‎Потому ‎что ‎быть‏ ‎журналистом‏ ‎— ‎кайф.‏ ‎Почувствовав ‎его‏ ‎хоть ‎раз, ‎заболеваешь ‎и ‎не‏ ‎хочешь‏ ‎останавливаться.

— А‏ ‎вот ‎всё-таки‏ ‎это ‎зависит‏ ‎от ‎того‏ ‎места,‏ ‎где ‎вы‏ ‎пишите: ‎допустим, ‎когда ‎в ‎Черногории‏ ‎— ‎у‏ ‎вас‏ ‎одно ‎чувство ‎кайфа,‏ ‎а ‎когда‏ ‎вы ‎пишете ‎в ‎Сербии‏ ‎—‏ ‎то ‎другое…

— Я‏ ‎вам ‎уже‏ ‎сказал: ‎сейчас ‎я ‎лично ‎пишу‏ ‎раз‏ ‎в ‎полгода‏ ‎от ‎силы,‏ ‎когда ‎меня ‎перебьёт; ‎а ‎перебивает‏ ‎меня‏ ‎тогда,‏ ‎когда ‎затрагивают‏ ‎мою ‎редакцию.‏  ‎

— То ‎есть‏ ‎раньше,‏ ‎когда ‎вы‏ ‎писали ‎часто, ‎то ‎могли ‎писать‏ ‎где ‎угодно.

— Да,‏ ‎конечно.‏ ‎Но ‎сейчас ‎я‏ ‎пишу, ‎когда‏ ‎меня ‎задевает ‎— ‎а‏ ‎задевает‏ ‎меня, ‎если‏ ‎где-то ‎нападают‏ ‎на ‎журналистов. ‎У ‎нашей ‎редакции‏ ‎очень‏ ‎жёсткая ‎позиция:‏ ‎если ‎мы‏ ‎слышим ‎о ‎том, ‎что ‎унижают‏ ‎или‏ ‎обижают‏ ‎нашего ‎коллегу‏ ‎(не ‎важно,‏ ‎федеральное ‎издание‏ ‎или‏ ‎районная ‎газета)‏ ‎— ‎мы ‎сразу ‎пишем ‎материал‏ ‎в ‎защиту.


ПРО‏ ‎«ТЕЛЕГУ»‏ ‎И ‎ПРО ‎ЧЕРНОГОРИЮ

— Вопрос‏ ‎про ‎Телеграм.‏ ‎Сейчас ‎многие ‎журналисты ‎считают‏ ‎его‏ ‎основной ‎площадкой.‏ ‎Например, ‎у‏ ‎«Мэша» ‎и ‎«Ридовки» ‎сайтов, ‎в‏ ‎старом‏ ‎смысле, ‎нет.‏ ‎Они ‎живут‏ ‎в ‎основном ‎Телеграме ‎— ‎и‏ ‎живут‏ ‎неплохо.‏ ‎А ‎вы?

— Смотрите,‏ ‎есть ‎такой‏ ‎Телеграм-канал ‎—‏ ‎The‏ ‎Moscow ‎Post.‏ ‎Он ‎к ‎нам ‎не ‎имеет‏ ‎отношения. ‎Он‏ ‎создан‏ ‎нашими ‎читателями, ‎то‏ ‎есть ‎фанатами.‏ ‎Они ‎у ‎меня ‎просили‏ ‎разрешения‏ ‎— ‎дать‏ ‎им ‎«площадку‏ ‎поклонников». ‎Ради ‎Бога. ‎Но ‎им‏ ‎было‏ ‎очень ‎четко‏ ‎сказано: ‎пока‏ ‎вы ‎не ‎начнёте ‎наносить ‎какой-то‏ ‎вред‏ ‎государству‏ ‎под ‎названием‏ ‎Россия ‎—‏ ‎я ‎не‏ ‎против.‏ ‎Как ‎только‏ ‎это ‎случится, ‎я ‎вас ‎всех‏ ‎прикрою. ‎У‏ ‎меня‏ ‎есть ‎права ‎на‏ ‎товарный ‎знак‏ ‎The ‎Moscow ‎Post, ‎я‏ ‎могу‏ ‎в ‎любой‏ ‎момент ‎вас‏ ‎закрыть.

— Ну ‎вообще ‎в ‎Телеграме ‎достаточно‏ ‎сложно‏ ‎закрыть ‎какой-то‏ ‎канал.

— Мы ‎СМИ,‏ ‎у ‎нас ‎есть ‎свидетельство ‎регистрации‏ ‎СМИ.‏ ‎В‏ ‎свидетельстве ‎записано,‏ ‎что ‎именно‏ ‎мы ‎выходим‏ ‎под‏ ‎доменом ‎http://moscow-post.su, значит,‏ ‎мы ‎должны ‎выполнять ‎все ‎взятые‏ ‎на ‎себя‏ ‎обязательства.‏ ‎А ‎если ‎мы‏ ‎официально ‎зарегистрированное‏ ‎СМИ, ‎то ‎мы ‎соглашаемся‏ ‎с‏ ‎теми ‎правилами,‏ ‎которые ‎диктует‏ ‎нам ‎государство. ‎Всё ‎очень ‎просто‏ ‎на‏ ‎самом ‎деле.‏ ‎Мы ‎не‏ ‎подпольная ‎лавочка. ‎Вот ‎если ‎ты‏ ‎хочешь‏ ‎создать‏ ‎подпольную ‎лавочку,‏ ‎ради ‎бога‏ ‎— ‎иди‏ ‎в‏ ‎Телеграм, ‎сайты‏ ‎делай ‎какие-то, ‎ещё ‎что-то. ‎Но‏ ‎то, ‎что‏ ‎мы‏ ‎как ‎зарегистрированное ‎СМИ‏ ‎отвечаем ‎за‏ ‎всё, ‎что ‎пишем ‎—‏ ‎это‏ ‎так.

— А ‎если‏ ‎продолжить ‎про‏ ‎Телеграм, ‎у ‎меня ‎сложилось ‎мнение,‏ ‎что‏ ‎в ‎Сербии‏ ‎и ‎Черногории‏ ‎он ‎как ‎контент-платформа ‎абсолютно ‎не‏ ‎популярен,‏ ‎это‏ ‎так?

— Не ‎смотрю‏ ‎местные ‎Телеграм-каналы.

— А‏ ‎газеты ‎читаете?

— Когда‏ ‎приехал,‏ ‎просто ‎как‏ ‎профессионал ‎я ‎их ‎просмотрел. ‎Ну,‏ ‎знаете, ‎как‏ ‎у‏ ‎журналистов: ‎куда ‎бы‏ ‎ни ‎прибыл,‏ ‎сразу ‎изучаешь ‎местную ‎прессу.

— У‏ ‎меня‏ ‎тоже ‎такая‏ ‎привычка ‎есть.

— Чтобы‏ ‎просто ‎посмотреть, ‎как ‎ознакомление. ‎Ну,‏ ‎ознакомился‏ ‎— ‎хорошо,‏ ‎конечно, ‎люди‏ ‎работают. ‎Но ‎поскольку, ‎моя ‎аудитория‏ ‎такая‏ ‎же,‏ ‎как ‎и‏ ‎у ‎вас,‏ ‎— ‎граждане‏ ‎России,‏ ‎— ‎то…

— Я‏ ‎к ‎тому, ‎что ‎«какое-то ‎локальное‏ ‎медиа ‎там‏ ‎про‏ ‎местную ‎повестку ‎открыть»‏ ‎— ‎у‏ ‎вас ‎не ‎было ‎идеи?

— Нет,‏ ‎ничего‏ ‎в ‎таком‏ ‎смысле. ‎Я‏ ‎уже ‎много ‎раз ‎говорил ‎—‏ ‎и‏ ‎давайте ‎ещё‏ ‎раз ‎повторю,‏ ‎чтобы ‎это ‎понятно ‎было. ‎Я‏ ‎живу‏ ‎в‏ ‎Черногории ‎только‏ ‎в ‎силу‏ ‎состояния ‎здоровья‏ ‎—‏ ‎это ‎первое.‏ ‎Второе: ‎с ‎формальной ‎точки ‎зрения‏ ‎я ‎вообще‏ ‎здесь‏ ‎не ‎живу ‎—‏ ‎поскольку ‎нахожусь‏ ‎в ‎этой ‎стране ‎временно.‏ ‎Временно,‏ ‎подчёркиваю. ‎Это‏ ‎зафиксировано ‎посольством‏ ‎РФ ‎и ‎властями ‎Черногории. ‎Я‏ ‎гражданин‏ ‎России, ‎в‏ ‎силу ‎здоровья‏ ‎временно ‎тут ‎пребывающий.

— После ‎известных ‎событий‏ ‎наша‏ ‎политбратия‏ ‎в ‎эту‏ ‎страну ‎тоже‏ ‎потянулась.

— Я ‎здесь‏ ‎ни‏ ‎с ‎кем‏ ‎не ‎общаюсь.

— И ‎слава ‎богу.

— Во-первых, ‎у‏ ‎меня ‎времени‏ ‎нет,‏ ‎во-вторых, ‎вот ‎честно‏ ‎вам ‎скажу:‏ ‎вся ‎эта ‎либеральная ‎повестка‏ ‎—‏ ‎условно ‎либеральная‏ ‎опять ‎же,‏ ‎ведь ‎их ‎либералами ‎назвать ‎никак‏ ‎нельзя,‏ ‎— ‎меня‏ ‎не ‎устраивает.‏ ‎Либерализм ‎предусматривает ‎свободу ‎высказывания ‎мнения‏ ‎для‏ ‎всех,‏ ‎а ‎если‏ ‎какие-то ‎господа‏ ‎— ‎это,‏ ‎уж‏ ‎простите ‎либерасты,‏ ‎считающие ‎только ‎своё ‎мнение ‎правильным,‏ ‎а ‎другое‏ ‎им‏ ‎не ‎интересно, ‎—‏ ‎то ‎какая‏ ‎же ‎это ‎демократия.

— Я ‎понял,‏ ‎в‏ ‎качестве ‎гида‏ ‎по ‎Черногории‏ ‎вас ‎использовать ‎бессмысленно.

— Да, ‎бессмысленно. ‎Даже‏ ‎когда‏ ‎мои ‎друзья‏ ‎приезжают ‎и‏ ‎предлагают ‎пройтись ‎по ‎достопримечательностям, ‎—‏ ‎я‏ ‎прошу‏ ‎своих ‎помощников‏ ‎показать.


О ‎ФЕМИДЕ‏ ‎И ‎КРЫШЕ

— В‏ ‎судебной‏ ‎картотеке ‎есть‏ ‎против ‎вашего ‎СМИ ‎несколько ‎дел,‏ ‎некоторые ‎из‏ ‎них,‏ ‎по-моему, ‎продолжаются. ‎Что‏ ‎делать, ‎если‏ ‎против ‎твоей ‎редакции ‎начался‏ ‎процесс?

— Я,‏ ‎скорее, ‎сейчас‏ ‎могу ‎нашего‏ ‎журналиста ‎подключить, ‎она ‎ответит ‎вам‏ ‎на‏ ‎вопрос ‎—‏ ‎она ‎ходит‏ ‎на ‎суды…

[Подключается ‎сотрудница ‎The ‎Moscow‏ ‎Post‏ ‎—‏ ‎НАДЕЖДА ‎ПОПОВА.]

— Ну,‏ ‎во-первых, ‎у‏ ‎нас ‎очень‏ ‎сильные‏ ‎юристы. ‎Когда‏ ‎журналист ‎попадает ‎в ‎такую ‎ситуацию,‏ ‎без ‎помощи‏ ‎юриста‏ ‎точно ‎не ‎обойтись,‏ ‎потому ‎что‏ ‎можно ‎просто ‎наломать ‎дров.‏ ‎Поэтому‏ ‎нужно ‎в‏ ‎первую ‎очередь‏ ‎слушать ‎все ‎советы, ‎которые ‎даёт‏ ‎юрист‏ ‎— ‎особенно‏ ‎если ‎он‏ ‎опытен ‎и ‎мудр. ‎Наверное, ‎благодаря‏ ‎этому,‏ ‎у‏ ‎нас ‎очень‏ ‎много ‎побед‏ ‎в ‎суде.‏ ‎

Во-вторых,‏ ‎конечно, ‎журналист‏ ‎всегда ‎должен ‎иметь ‎хорошее ‎досье,‏ ‎хорошую ‎фактуру‏ ‎[по‏ ‎своему ‎расследованию, ‎ставшему‏ ‎предметом ‎разбирательства],‏ ‎для ‎того, ‎чтобы ‎на‏ ‎каждый‏ ‎вопрос ‎он‏ ‎мог ‎очень‏ ‎предметно ‎ответить. ‎Это ‎тоже ‎очень‏ ‎помогает.

— А‏ ‎вот ‎какие-то‏ ‎ваши ‎самые‏ ‎яркие ‎победы, ‎те ‎материалы, ‎которыми‏ ‎вы‏ ‎гордитесь.‏ ‎Что ‎вспоминается?

— У‏ ‎нас ‎много‏ ‎таких ‎побед,‏ ‎особенно‏ ‎в ‎последнее‏ ‎время. ‎Особенно ‎материалы ‎криминального ‎свойства.‏ ‎Вот ‎у‏ ‎нас‏ ‎был ‎суд ‎с‏ ‎[героем ‎наших‏ ‎публикаций] ‎Тимофеем ‎Кургиным: ‎38‏ ‎имен,‏ ‎56 ‎фамилий,‏ ‎суды ‎все‏ ‎запутались, ‎никак ‎не ‎могли ‎понять,‏ ‎один‏ ‎это ‎человек‏ ‎или ‎нет.‏ ‎И ‎в ‎каждом ‎своём ‎материале‏ ‎я‏ ‎должна‏ ‎была ‎2‏ ‎или ‎3‏ ‎абзаца ‎обязательно‏ ‎повторять,‏ ‎чтобы ‎читатель‏ ‎не ‎запутался, ‎что ‎это ‎один‏ ‎и ‎тот‏ ‎же‏ ‎человек ‎с ‎разными‏ ‎именами, ‎с‏ ‎разными ‎паспортами ‎и ‎т.д.‏ ‎Мы‏ ‎очень ‎долго‏ ‎с ‎ним‏ ‎боролись, ‎у ‎была, ‎так ‎скажем,‏ ‎очень‏ ‎мощная ‎поддержка‏ ‎с ‎его‏ ‎стороны. ‎Ну ‎и ‎в ‎итоге‏ ‎выиграли.

[Возвращаемся‏ ‎к‏ ‎беседе ‎с‏ ‎Алексеем ‎Козловым.]

— Вопрос‏ ‎от ‎читателя‏ ‎Moscow‏ ‎Post: ‎посмотришь‏ ‎ваши ‎материалы ‎— ‎и ‎первый‏ ‎же ‎вопрос:‏ ‎«А‏ ‎кто ‎у ‎них‏ ‎крыша?». ‎То‏ ‎есть ‎люди ‎искренне ‎уверены:‏ ‎если‏ ‎вы ‎такое‏ ‎шарашите, ‎у‏ ‎вас ‎есть ‎чьё-то ‎покровительство.

— Конечно, ‎есть.‏ ‎На‏ ‎самом ‎деле‏ ‎не ‎позавидую‏ ‎никому, ‎кто ‎столкнётся ‎с ‎этой‏ ‎крышей.‏ ‎Называется‏ ‎— ‎Российская‏ ‎Федерация. ‎Лучше‏ ‎крыши, ‎поверьте‏ ‎мне,‏ ‎ни ‎у‏ ‎кого ‎нет.


КАК ‎НАЧАТЬ ‎СВОЙ ‎МЕДИА-СТАРТАП...

— Вот‏ ‎2009–10 ‎год,‏ ‎когда‏ ‎вы ‎запускались, ‎это‏ ‎как ‎раз‏ ‎был ‎финансовый ‎экономический ‎кризис,‏ ‎сейчас‏ ‎по ‎сути‏ ‎тоже ‎кризис…

— Мы‏ ‎в ‎2007 ‎году ‎запустились ‎—‏ ‎11‏ ‎декабря ‎2007.

— Ну‏ ‎вот ‎как‏ ‎раз ‎тогда, ‎собственно ‎говоря, ‎кризис‏ ‎и‏ ‎начинался.‏ ‎Студенты ‎меня‏ ‎спрашивают: ‎вот‏ ‎я ‎мечтаю‏ ‎своё‏ ‎медиа ‎запустить,‏ ‎где ‎мне ‎взять ‎начальный ‎капитал?‏ ‎Наивный ‎вопрос,‏ ‎но,‏ ‎может ‎быть, ‎есть‏ ‎ответ.

— Да, ‎иди‏ ‎и ‎пиши. ‎Это, ‎знаете,‏ ‎—‏ ‎«иди ‎и‏ ‎смотри», ‎иди‏ ‎и ‎пиши, ‎делай ‎что-то. ‎А‏ ‎если‏ ‎то, ‎что‏ ‎ты ‎делаешь,‏ ‎нравится ‎кому-то ‎ещё, ‎— ‎значит‏ ‎уже‏ ‎неплохо.‏ ‎Многие ‎наши‏ ‎читатели, ‎на‏ ‎самом ‎деле,‏ ‎пишут‏ ‎не ‎в‏ ‎редакцию, ‎а ‎Надежде ‎Васильевне ‎[Поповой].‏ ‎«Дорогая ‎Надежда‏ ‎Васильевна,‏ ‎помогите ‎нам ‎разобраться‏ ‎с ‎такой-то‏ ‎проблемой». ‎И ‎Надежда ‎Васильевна‏ ‎разбирается:‏ ‎хоть ‎с‏ ‎федеральными ‎чиновниками,‏ ‎хоть ‎— ‎с ‎тем ‎же‏ ‎кайфом‏ ‎— ‎если‏ ‎труба ‎протекла‏ ‎и ‎ЖЭК ‎не ‎помогает.

— [ПОПОВА] ‎Эта‏ ‎труба‏ ‎потом‏ ‎всё ‎равно‏ ‎выводит ‎на‏ ‎федеральных ‎чиновников‏ ‎в‏ ‎итоге. ‎

— На‏ ‎таких ‎журналистских ‎расследованиях ‎The ‎Moscow‏ ‎Post ‎и‏ ‎сделал‏ ‎себе ‎имя. ‎Однако‏ ‎некоторые ‎мои‏ ‎студенты ‎полагают, ‎что, ‎как‏ ‎в‏ ‎случае ‎с‏ ‎одним ‎известным‏ ‎«борцом ‎с ‎коррупцией», ‎статьи ‎в‏ ‎этом‏ ‎жанре ‎часто‏ ‎возникают ‎так:‏ ‎одна ‎финансово-промышленная ‎группировка ‎заносит ‎журналистам‏ ‎деньги,‏ ‎чтобы‏ ‎долбануть ‎по‏ ‎другой ‎финансово-промышленной‏ ‎группировке.

— [ПОПОВА] ‎Сложно‏ ‎представить,‏ ‎чтобы ‎кто-то‏ ‎что-то ‎«заносил», ‎когда ‎речь ‎идёт,‏ ‎допустим, ‎о‏ ‎плохо‏ ‎построенном ‎атомном ‎ледоколе,‏ ‎о ‎котором‏ ‎мы ‎писали. ‎После ‎нашей‏ ‎публикации‏ ‎— ‎во‏ ‎всех ‎СМИ‏ ‎прошло ‎сообщение, ‎что ‎у ‎него‏ ‎сломан‏ ‎один ‎из‏ ‎двигателей ‎и‏ ‎ремонт ‎обошёлся ‎в ‎очень ‎большие‏ ‎деньги.‏ ‎Потом,‏ ‎часто ‎журналистские‏ ‎расследования ‎случаются‏ ‎«по ‎письму‏ ‎читателя».‏ ‎Приходит ‎вдруг‏ ‎такое ‎письмо, ‎ты ‎разматываешь ‎этот‏ ‎клубок ‎и‏ ‎решаешь‏ ‎даже ‎какие-то ‎государственные‏ ‎проблемы. ‎Читатель‏ ‎натолкнул ‎тебя ‎на ‎какой-то‏ ‎факт,‏ ‎и ‎ты‏ ‎этот ‎факт‏ ‎рассматриваешь ‎и ‎выходишь ‎допустим ‎через‏ ‎него‏ ‎на ‎какие-то‏ ‎злоупотребления ‎неких‏ ‎высокопоставленных ‎чиновников. ‎Кто, ‎где, ‎на‏ ‎каком‏ ‎этапе‏ ‎тут ‎мог‏ ‎«занести»?


...И ‎КАК‏ ‎НАЧАТЬ ‎ПИСАТЬ‏ ‎ТЕКСТ

— Следующий‏ ‎вопрос. ‎Как‏ ‎преодолеть ‎синдром ‎белого ‎листа? ‎Вот‏ ‎я ‎открываю‏ ‎вордовский‏ ‎документ, ‎хочу ‎что-то‏ ‎написать ‎—‏ ‎и… ‎ноль.

— [ПОПОВА] ‎Я ‎закончила‏ ‎питерский‏ ‎университет, ‎и‏ ‎нас ‎как-то‏ ‎учили ‎не ‎бояться ‎этого ‎белого‏ ‎листа.‏ ‎Я ‎помню‏ ‎свои ‎17‏ ‎лет, ‎когда ‎я ‎только ‎поступила‏ ‎в‏ ‎вуз‏ ‎— ‎и‏ ‎мы ‎это‏ ‎хорошо ‎понимали,‏ ‎что‏ ‎надо ‎как-то‏ ‎проявлять ‎смелость, ‎принципиальность ‎и ‎сразу‏ ‎бросаться ‎на‏ ‎амбразуру.‏ ‎Тем ‎более, ‎если‏ ‎мы ‎говорим‏ ‎о ‎жанре ‎журналистского ‎расследования‏ ‎—‏ ‎тут ‎белый‏ ‎лист ‎в‏ ‎принципе ‎присутствовать ‎не ‎может.

— В ‎«Комсомольской‏ ‎правде»‏ ‎где-то ‎90-95%‏ ‎трафика ‎идёт‏ ‎с ‎мобильных ‎устройств. ‎А ‎у‏ ‎вас?

— Абсолютно‏ ‎то‏ ‎же ‎самое.

— Мы‏ ‎зависим ‎от‏ ‎трафика, ‎который‏ ‎идёт‏ ‎с ‎новостных‏ ‎агрегаторов: ‎с ‎Гугл.Новостей, ‎с ‎Яндекс.дзена,‏ ‎с ‎Яндекс.Новостей.‏ ‎У‏ ‎вас ‎тоже ‎это‏ ‎есть?

— Да, ‎есть.‏ ‎Мы ‎тоже ‎зависим ‎от‏ ‎этого,‏ ‎как ‎и‏ ‎все. ‎Мы‏ ‎от ‎вас ‎в ‎этом ‎плане‏ ‎не‏ ‎отличаемся.

— То ‎есть‏ ‎для ‎любого‏ ‎новостного ‎сайта ‎есть ‎общие ‎законы‏ ‎существования.

— Конечно.‏ ‎Эдвард,‏ ‎если ‎бы‏ ‎мы ‎существовали‏ ‎столько, ‎сколько‏ ‎существует‏ ‎«КП», ‎наверное,‏ ‎мы ‎бы ‎и ‎по ‎уровню‏ ‎были ‎бы‏ ‎сейчас‏ ‎не ‎меньше ‎вашего.

— Мы‏ ‎уже ‎почти‏ ‎100 ‎лет ‎существуем, ‎это‏ ‎правда.

– Вот‏ ‎я ‎очень‏ ‎надеюсь, ‎что‏ ‎не ‎я, ‎но ‎мои ‎потомки‏ ‎когда-нибудь‏ ‎отметят ‎100-летие‏ ‎The ‎Moscow‏ ‎Post.


ЧТО ‎ТАКОЕ ‎«КАСТ»?

Сейчас ‎очень ‎многие‏ ‎уходят‏ ‎в‏ ‎подкасты: ‎что-то‏ ‎болтаешь, ‎выкладываешь.‏ ‎Вы ‎туда‏ ‎уходить‏ ‎планируете?

— Знаете, ‎меня‏ ‎больше ‎всего ‎это ‎слово ‎умиляет‏ ‎— ‎«подкасты».‏ ‎Вот‏ ‎у ‎нас, ‎предположим,‏ ‎есть ‎отдел‏ ‎и ‎подотдел. ‎В ‎алгебре‏ ‎есть‏ ‎понятие ‎«множество»‏ ‎и ‎«подмножество».‏ ‎Если ‎мы ‎говорим ‎«подкасты», ‎то‏ ‎у‏ ‎меня ‎вопрос,‏ ‎а ‎что‏ ‎же ‎такое ‎тогда ‎«каст»? ‎Вот‏ ‎вы‏ ‎мне‏ ‎ответьте ‎сначала,‏ ‎тогда ‎я‏ ‎отвечу ‎на‏ ‎ваш‏ ‎вопрос.

— Это ‎аудио,‏ ‎грубо ‎говоря…

— Если ‎это ‎«под», ‎то‏ ‎подкаст ‎—‏ ‎это‏ ‎часть ‎чего? ‎Меня‏ ‎вообще ‎бесят‏ ‎эти ‎англоязычные ‎слова. ‎Вот‏ ‎хоть‏ ‎слово ‎«офис».‏ ‎А ‎вы‏ ‎знали, ‎что ‎офис ‎всегда ‎в‏ ‎России‏ ‎назывался ‎«конторой».‏ ‎Если ‎вы‏ ‎почитаете ‎классическую ‎литературу, ‎там ‎писалось‏ ‎не‏ ‎«офис»,‏ ‎а ‎«контора».

— Наверное,‏ ‎у ‎меня‏ ‎больше ‎от‏ ‎студентов‏ ‎вопросов ‎нет.‏ ‎Если ‎только ‎у ‎вас ‎лично‏ ‎есть ‎какое-то‏ ‎пожелание‏ ‎к ‎студентам.

— У ‎меня‏ ‎пожелание ‎вашим‏ ‎студентам: ‎приходите ‎к ‎нам‏ ‎работать.‏ ‎

— Я ‎передам.‏ ‎Там ‎как‏ ‎раз ‎3-й ‎курс.

— У ‎нас ‎реальный‏ ‎голод‏ ‎по ‎журналистам,‏ ‎понимаете. ‎Но‏ ‎пока ‎есть ‎такие ‎люди, ‎как‏ ‎Надежда‏ ‎Васильевна,‏ ‎они ‎могли‏ ‎бы ‎опыт‏ ‎передавать.

— И ‎заключительный‏ ‎вопрос.‏ ‎Может ‎быть,‏ ‎какие-то ‎предстоящие ‎расследования ‎громкие ‎анонсируете?

— Да,‏ ‎у ‎нас‏ ‎много‏ ‎тем: ‎мы ‎всегда‏ ‎пишем ‎так,‏ ‎чтобы ‎было ‎«действие», ‎чтобы‏ ‎после‏ ‎выхода ‎материала‏ ‎нашего ‎«героя»‏ ‎сняли, ‎или ‎задержали, ‎или ‎сразу‏ ‎следователи‏ ‎приехали. ‎А‏ ‎если ‎сейчас‏ ‎анонсируем ‎— ‎«герой» ‎может ‎спрятаться.

Смотреть: 37+ мин
logo Светлана Драган

"СВЕТЛАНА" ЧАСТЬ 4 - интервью Светланы Драган для канала Наталии Беляускене «ЭТОТ МОМЕНТ»


Смотреть: 26+ мин
logo Светлана Драган

"СВЕТЛАНА" ЧАСТЬ 3 - интервью Светланы Драган для канала Наталии Беляускене «ЭТОТ МОМЕНТ»


Смотреть: 35+ мин
logo Светлана Драган

"СВЕТЛАНА" ЧАСТЬ 2 - интервью Светланы Драган для канала Наталии Беляускене «ЭТОТ МОМЕНТ»


Смотреть: 31+ мин
logo Светлана Драган

"СВЕТЛАНА" ЧАСТЬ 1 - интервью Светланы Драган для канала Наталии Беляускене «ЭТОТ МОМЕНТ»


Смотреть: 38+ мин
logo Геоэнергетика ИНФО
Смотреть: 1 час 35+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 528₽ per month

Андрей Шальопа в гостях у Дмитрия Юрьевича Пучкова-Гоблина

Смотреть: 44+ мин
logo Светлана Драган

Эскиз будущего: весна 2022 - весна 2023. Детализация процессов и суть происходящего, которая не лежит на поверхности. Интервью «Школе Здравого Смысла» от 22.05.22


Смотреть: 27+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 290₽ per month

Дмитрий Павлов : Тайны Египетских пирамид (Полная версия интервью)

Полная версия интервью канд. техн. наук Дмитрия Павлова

Смотреть: 48+ мин
logo Sponsr Team

Интервью с основателями проекта Антропогенез

Проект ‎АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ‏ ‎https://sponsr.ru/antropogenezru

Крупнейший ‎российский ‎научно-просветительский ‎проект, ‎посвященный‏ ‎древнейшей ‎истории,‏ ‎эволюции,‏ ‎борьбе ‎с ‎лженаукой,‏ ‎проведение ‎просветительских‏ ‎форумов, ‎съемки ‎видео ‎про‏ ‎науку,‏ ‎проведение ‎экспериментов.


Авторы‏ ‎проекта, ‎в‏ ‎интервью ‎делятся ‎историей ‎появления ‎проекта‏ ‎Антропогенез,‏ ‎причинах ‎его‏ ‎появления, ‎о‏ ‎своём ‎видении ‎и ‎подходе ‎к‏ ‎популяризации‏ ‎науки,‏ ‎о ‎препятствиях,‏ ‎достижениях ‎и‏ ‎планах.

Вопросы ‎задаёт‏ ‎Михаил‏ ‎Фёдоров, ‎руководитель‏ ‎проекта ‎http://Sponsr.ru.




Смотреть: 4+ мин
logo Светлана Драган

ПАРАДНЫЙ ГОРОСКОП Чего ждать от парада планет? Как мы почувствуем его на себе? И можно ли обернуть это явление себе на пользу? Солнечное затмение 30.04.22

Интервью ‎программе‏ ‎«Настроение» ‎на ‎ТВЦ. ‎Эфир ‎от‏ ‎20.04.22

Смотреть: 13+ мин
logo Научно-просветительский проект НаукаPRO
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 500₽ per month

Интервью и вопросы от НаукаPRO на открытии выставки Роспатента на Expo 2020 в Дубае

Интервью журналистов и вопросы от НаукаPRO на открытии выставки Роспатента на Expo 2020 в Дубае.

Читать: 1+ мин
logo Chigadaev Music Channel

Я не могу без концертов!

Пусть ‎первый‏ ‎пост ‎будет ‎такой. ‎

Следующий ‎концерт‏ ‎через ‎25‏ ‎дней.‏ ‎Состоится ‎ли ‎он?..‏ ‎Никто ‎не‏ ‎знает. ‎Никто ‎не ‎знает‏ ‎что‏ ‎будет ‎даже‏ ‎завтра... ‎25‏ ‎дней ‎в ‎моем ‎ежедневнике ‎нет‏ ‎ничего.‏ ‎Пусто. ‎Но‏ ‎это ‎время‏ ‎я ‎хочу ‎потратить ‎создавая. ‎Я‏ ‎хочу‏ ‎творить!

Здравствуй,‏ ‎мой ‎дорогой‏ ‎читатель. ‎Мысли...‏ ‎Поток... ‎Просто‏ ‎пишу.‏ ‎Так ‎как‏ ‎жизнь ‎— ‎штука ‎непредсказуемая ‎(как‏ ‎оказалось ‎очень‏ ‎даже),‏ ‎мои ‎цели ‎на‏ ‎макроуровне ‎нуждаются‏ ‎в ‎переосмыслении. ‎Собственно ‎то,‏ ‎к‏ ‎чему ‎я‏ ‎стремился ‎последние‏ ‎30 ‎лет ‎— ‎сегодня ‎невозможно‏ ‎осуществить‏ ‎и ‎та‏ ‎апатия, ‎которая‏ ‎меня ‎накрыла ‎разьедает ‎все ‎творческое‏ ‎изнутри.‏ ‎Хоть‏ ‎в ‎Питере‏ ‎и ‎солнечно,‏ ‎погода ‎отнюдь‏ ‎не‏ ‎как ‎в‏ ‎кино, ‎она ‎не ‎отображает ‎мое‏ ‎душевное ‎состояние.‏ ‎Музыка‏ ‎не ‎сочиняется, ‎проекты‏ ‎не ‎придумываются,‏ ‎аранжировки ‎не ‎пишутся, ‎концерты‏ ‎отменены‏ ‎или ‎перенесены‏ ‎на ‎неопределенный‏ ‎срок, ‎международные ‎сотрудничество ‎и ‎гастроли‏ ‎поставлены‏ ‎на ‎паузу‏ ‎с ‎огромной‏ ‎жирной ‎ферматой ‎наверху.

И ‎чтобы ‎вывести‏ ‎себя‏ ‎из‏ ‎этой ‎комы,‏ ‎я ‎хочу‏ ‎новых ‎вызовов:

  • дедлайнов‏ ‎(это‏ ‎всегда ‎стимулирует)
  • вашей‏ ‎активности ‎(хочется ‎понимать ‎что ‎Вам‏ ‎интересно)
  • обмена ‎энергией‏ ‎и‏ ‎позитивом, ‎которого ‎так‏ ‎сейчас ‎не‏ ‎хватает.

Поэтому ‎запускаю ‎вот ‎такое‏ ‎голосование:

Что бы Вам было интересно видеть на этой платформе?
Смотреть: 1 час 39+ мин
logo Светлана Драган

ВЗГЛЯД НА СОБЫТИЯ

Интервью ‎Светланы‏ ‎Драган ‎для ‎канала ‎Сергея ‎Финько.‏ ‎

Дата ‎записи‏ ‎02.03.22

Читать: 2+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Интервью с Андреем Шальопой. Ответы на вопросы зрителей


Смотреть: 37+ мин
logo Sponsr Team

На волнах Sponsr - Интервью с Ниной Гущиной, учительницей русского языка и автором

Страница ‎автора:‏ ‎sponsr.ru/nvgush

Читать: 11+ мин
H
logo
Homo investicus
Unblock this post
by becoming a subscriber
Subscribe for 590₽ per month

Выпуск 3. Morning Star vs GuruFocus. Аллокация и идеи от брокеров. Интервью Аузана Шихман

Чем отличается оценка MorningStar от GuruFocus? Самое интересное из интервью Аузана. Аллокация и идеи от моих брокеров. Изменения портфелей

Show more

Обновления проекта

Follow

Statistics

25 readers

Filters

Gift a subscription

A code will be created that will allow the recipient free access to a certain subscription level.

Payment for this user will be deducted from your card until the subscription is cancelled. The code can be shown on the screen or emailed with instructions.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Add card
0/2048