Н
logo
0
читателей
Непутевые заметки на жизненном пути  Интересные события, казусы, информация к размышлению
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Здесь будут опубликованы личные наблюдения, интересные события, творческие изыскания. Я меняю свою жизнь, своё тело и характер, занимаюсь любимым делом (игрострой) и хочу поделиться своими переживаниями.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц Осталось 15 мест

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Непутевые заметки на жизненном пути

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Непутевые заметки на жизненном пути

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Непутевые заметки на жизненном пути

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Непутевые заметки на жизненном пути

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 5+ мин
Н
logo
Непутевые заметки на жизненном пути

Подводные камни при покупке нового авто

Пришла ‎пора‏ ‎менять ‎машину. ‎Цены ‎растут, ‎времена‏ ‎не ‎налаживаются.‏ ‎Сейчас‏ ‎или ‎никогда. ‎Старый‏ ‎свой ‎Акцент‏ ‎продал, ‎недостающую ‎сумму ‎взял‏ ‎у‏ ‎банка ‎в‏ ‎кредит, ‎осталось‏ ‎найти ‎и ‎купить ‎машину. ‎Мой‏ ‎безальтернативный‏ ‎выбор ‎новая‏ ‎Нива ‎Трэвел‏ ‎в ‎комплектации ‎комфорт. ‎Очутившись ‎в‏ ‎местном‏ ‎автосалоне‏ ‎Элвис, ‎я‏ ‎с ‎удивлением‏ ‎узнал, ‎что‏ ‎у‏ ‎ВАЗа ‎закончилась‏ ‎краска, ‎поэтому ‎все ‎Весты ‎и‏ ‎Гранты ‎черно-белые,‏ ‎а‏ ‎Трэвелы ‎томно-зеленого ‎цвета‏ ‎(Несси). ‎Такое‏ ‎положение ‎дел ‎обескуражило, ‎в‏ ‎наличии‏ ‎были ‎комфортная‏ ‎и ‎люксовая‏ ‎обе ‎грязно-зеленого ‎цвета ‎за ‎1‏ ‎154‏ ‎000 ‎и‏ ‎1 ‎254‏ ‎000 ‎рублей ‎соответственно. ‎Кроме ‎того,‏ ‎салон‏ ‎не‏ ‎предлагает ‎никаких‏ ‎подарков, ‎ништяков‏ ‎или ‎акций,‏ ‎что,‏ ‎несомненно, ‎навевает‏ ‎грусть. ‎Знакомые ‎посоветовали ‎обратиться ‎к‏ ‎перекупам ‎из‏ ‎Тольятти.‏ ‎Какой-то ‎блогер ‎с‏ ‎Ютьюба ‎(как‏ ‎называется ‎канал ‎не ‎помню)‏ ‎предложил‏ ‎темно-зеленый ‎Трэвел‏ ‎комфорт ‎за‏ ‎1 ‎160 ‎000 ‎рублей. ‎Другой‏ ‎товарищ‏ ‎Станислав ‎Х.‏ ‎предложил ‎черный‏ ‎цвет ‎за ‎1 ‎220 ‎000‏ ‎и‏ ‎уверял,‏ ‎что ‎в‏ ‎Тольятти ‎одна‏ ‎такая ‎и‏ ‎все‏ ‎на ‎неё‏ ‎охотятся. ‎В ‎общем, ‎как ‎я‏ ‎и ‎подозревал,‏ ‎один‏ ‎развод. ‎Было ‎решено‏ ‎отправиться ‎в‏ ‎Самару ‎за ‎260 ‎километров‏ ‎от‏ ‎дома ‎на‏ ‎поиски ‎более‏ ‎интересных ‎вариантов.

12.07.2023 в ‎5:30 ‎утра ‎сел‏ ‎в‏ ‎автобус ‎Балаково-Самара‏ ‎и ‎с‏ ‎этого ‎началась ‎история ‎приобретения ‎моей‏ ‎ласточки.‏ ‎Попросил‏ ‎остановить ‎на‏ ‎подъезде ‎к‏ ‎Самаре ‎напротив‏ ‎ТЦ‏ ‎Амбар ‎на‏ ‎Южном ‎шоссе. ‎Захожу ‎в ‎салон‏ ‎Самара-Авто ‎LADA‏ ‎(без‏ ‎всяких ‎причин, ‎просто‏ ‎это ‎первый‏ ‎салон ‎по ‎дороге) ‎и‏ ‎с‏ ‎ходу ‎говорю:‏ ‎«Дайте ‎мне‏ ‎белую ‎Ниву ‎Трэвел ‎в ‎комплектации‏ ‎комфорт!».‏ ‎Специалист ‎по‏ ‎продажам, ‎не‏ ‎моргнув ‎глазом ‎отвечает: ‎«Да ‎пожалуйста,‏ ‎вон‏ ‎одна‏ ‎у ‎вас‏ ‎за ‎спиной,‏ ‎другая ‎в‏ ‎боксе‏ ‎стоит, ‎выбирайте».‏ ‎Воодушевленный, ‎направляюсь ‎к ‎столу ‎отдела‏ ‎продаж, ‎заключаем‏ ‎предварительный‏ ‎договор ‎купли-продажи. ‎Для‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎не ‎знает, ‎что ‎входит‏ ‎в‏ ‎комплектацию ‎комфорт:‏ ‎самое ‎главное‏ ‎кондиционер, ‎передние ‎стеклоподъемники, ‎обогрев ‎передних‏ ‎сидений‏ ‎и ‎зеркал,‏ ‎резиновые ‎коврики,‏ ‎дополнительная ‎защита ‎радиатора, ‎защита ‎картера‏ ‎двигателя,‏ ‎и‏ ‎всё ‎это‏ ‎удовольствие ‎за‏ ‎1 ‎160‏ ‎000‏ ‎рублей. ‎Я‏ ‎(по ‎собственной ‎воле!) ‎решил ‎заодно‏ ‎приобрести ‎антикоррозионную‏ ‎обработку‏ ‎за ‎16 ‎000‏ ‎и ‎установку‏ ‎музыки ‎за ‎5 ‎000‏ ‎рублей.‏ ‎Магнитолу ‎и‏ ‎динамики ‎купил‏ ‎в ‎ДНС ‎через ‎дорогу, ‎так‏ ‎как‏ ‎специалист ‎уверил‏ ‎в ‎скудности‏ ‎выбора ‎и ‎сомнительном ‎качестве ‎имеющейся‏ ‎в‏ ‎салоне‏ ‎музыки. ‎Поясню,‏ ‎в ‎этой‏ ‎комплектации ‎есть‏ ‎только‏ ‎аудиоподготовка ‎для‏ ‎установки ‎1-дин ‎магнитолы ‎и ‎двух‏ ‎13-см ‎динамиков‏ ‎в‏ ‎карты ‎передних ‎дверей.‏ ‎Выбрал ‎процессорную‏ ‎магнитолу ‎Пролоджи ‎и ‎широкополосные‏ ‎динамики‏ ‎Урал, ‎специалист‏ ‎в ‎последствии‏ ‎заметил, ‎что ‎штатная ‎система ‎так‏ ‎не‏ ‎поет. ‎Подписав‏ ‎все ‎бумаги‏ ‎и ‎оставив ‎всё ‎это ‎добро,‏ ‎я‏ ‎отправился‏ ‎к ‎родным‏ ‎ожидать ‎следующего‏ ‎дня, ‎когда‏ ‎смогу‏ ‎забрать ‎свою‏ ‎ласточку ‎и ‎умчать ‎домой.

13.07.2023 хожу ‎из‏ ‎угла ‎в‏ ‎угол,‏ ‎время ‎почти ‎12:00,‏ ‎раздается ‎звонок,‏ ‎я ‎с ‎трепетом ‎жму‏ ‎на‏ ‎зеленую ‎кнопку‏ ‎и ‎узнаю,‏ ‎что ‎на ‎машине ‎я ‎никуда‏ ‎не‏ ‎поеду ‎сегодня,‏ ‎а ‎также‏ ‎завтра ‎и ‎послезавтра. ‎Специалист ‎по‏ ‎продажам,‏ ‎с‏ ‎которым ‎мы‏ ‎общались ‎на‏ ‎кануне, ‎с‏ ‎сожалением‏ ‎сообщил, ‎что‏ ‎АвтоВАЗ ‎приостановил ‎продажу ‎партии ‎Трэвелов‏ ‎из-за ‎обнаруженного‏ ‎заводского‏ ‎брака ‎или ‎недоработки.‏ ‎Якобы ‎проблемы‏ ‎с ‎топливопроводом. ‎Как ‎в‏ ‎песне‏ ‎Ломового, ‎уголки‏ ‎моего ‎рта‏ ‎опускаются, ‎первая ‎мысль, ‎какие-то ‎хитрые‏ ‎махинации.‏ ‎Звоню ‎на‏ ‎горячую ‎линию‏ ‎АвтоВАЗа, ‎полчаса ‎жду ‎своей ‎очереди‏ ‎поговорить‏ ‎с‏ ‎оператором ‎и‏ ‎выясняю, ‎что‏ ‎действительно ‎завод‏ ‎заморозил‏ ‎всю ‎партию‏ ‎по ‎причине ‎выявленной ‎неисправности, ‎связанной‏ ‎с ‎безопасностью.‏ ‎На‏ ‎устранение ‎потребуется ‎несколько‏ ‎дней. ‎Что‏ ‎ж ‎ладно, ‎выдыхаю, ‎уже‏ ‎не‏ ‎такой ‎расстроенный,‏ ‎собираюсь ‎и‏ ‎еду ‎домой.

17.07.2023 звоню ‎в ‎автосалон, ‎обещанные‏ ‎несколько‏ ‎дней ‎прошли.‏ ‎Специалист ‎по‏ ‎продажам ‎ответил, ‎что ‎завод ‎только-только‏ ‎прислал‏ ‎методические‏ ‎указания ‎по‏ ‎устранению ‎неисправности,‏ ‎теперь ‎ждут‏ ‎запчасти.

19.07.2023 вечером‏ ‎поступает ‎звонок‏ ‎из ‎автосалона. ‎Специалист ‎радостно ‎сообщил,‏ ‎что ‎машина‏ ‎должна‏ ‎быть ‎готова ‎к‏ ‎23-му, ‎в‏ ‎том ‎числе ‎должны ‎снять‏ ‎все‏ ‎ограничения. ‎Я,‏ ‎не ‎разделяя‏ ‎его ‎радости, ‎попросил ‎позвонить, ‎когда‏ ‎машина‏ ‎железно ‎и‏ ‎безоговорочно ‎будет‏ ‎готова ‎покинуть ‎салон.

22.07.2023 вечером ‎звонит ‎сотрудник‏ ‎салона‏ ‎и‏ ‎с ‎облегчением‏ ‎говорит: ‎«Всё‏ ‎в ‎порядке,‏ ‎хоть‏ ‎завтра ‎можете‏ ‎забрать ‎машину». ‎Я, ‎окрыленный ‎бросаюсь‏ ‎искать ‎билеты‏ ‎до‏ ‎Самары. ‎Билетов ‎нет.‏ ‎На ‎Блаблакаре‏ ‎нашелся ‎попутчик, ‎как ‎оказалось‏ ‎непростой.‏ ‎

23.07.2023 рано ‎утром‏ ‎сажусь ‎на‏ ‎попутку. ‎Чувак ‎путешествует ‎на ‎желтом‏ ‎хиппи-мобиле‏ ‎с ‎кошкой‏ ‎по ‎кличке‏ ‎Лиза. ‎Он ‎следовал ‎из ‎Краснодара‏ ‎в‏ ‎Самару,‏ ‎затем ‎в‏ ‎Тверь ‎и‏ ‎Москву, ‎а‏ ‎потом‏ ‎куда ‎кривая‏ ‎выведет. ‎В ‎таком ‎обществе ‎дорога‏ ‎пролетела ‎незаметно.‏ ‎Выхожу‏ ‎всё ‎у ‎того‏ ‎же ‎Амбара,‏ ‎желаю ‎попутчику ‎удачи, ‎иду‏ ‎воодушевленный‏ ‎в ‎салон.‏ ‎Дальше ‎ничего‏ ‎особенного, ‎оформление, ‎страховка, ‎осмотр ‎машины‏ ‎заняли‏ ‎пару ‎часов.‏ ‎Цена ‎не‏ ‎изменилась. ‎Сел ‎за ‎руль, ‎с‏ ‎трепетом‏ ‎повернул‏ ‎ключ ‎зажигания‏ ‎(ключ, ‎кстати‏ ‎не ‎выкидной,‏ ‎закончились)‏ ‎и ‎отправился‏ ‎на ‎ближайшую ‎заправку, ‎в ‎баке‏ ‎то ‎бензина‏ ‎всего‏ ‎литра ‎три. ‎В‏ ‎семистах ‎метрах‏ ‎от ‎салона ‎оказалась ‎отличная‏ ‎заправка‏ ‎Тебойл, ‎хороший‏ ‎бензин, ‎полного‏ ‎бака ‎на ‎не ‎обкатанном ‎двигателе‏ ‎мне‏ ‎хватило ‎почти‏ ‎на ‎700‏ ‎км. ‎До ‎дома ‎добрался ‎уже‏ ‎без‏ ‎приключений.‏ ‎Вот ‎такой‏ ‎тернистый ‎путь‏ ‎я ‎прошел‏ ‎к‏ ‎новому ‎автомобилю.



Смотреть: 16 мин
logo Авто Плюс — Новости

Внешность новой Гранты, КамАЗ делает внедорожник, грузовики Ивеко-АМТ и другие «Новости недели» №211

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 12+ мин
logo Кочетов Алексей

Очередная чёрная дыра: АвтоВАЗ отказался конкурировать с китайцами и просто потребовал от государства залить его бюджетными деньгами

Доступно подписчикам уровня
«⚡Подписка»
Подписаться за 300₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Lada Niva Bronto вернулась официально. АвтоВАЗ расписал стратегию развития | «Новости с колёс» №2420

Классическая ‎Niva‏ ‎продолжает ‎восстанавливать ‎некогда ‎широкую ‎гамму‏ ‎версий. ‎Теперь‏ ‎возобновились‏ ‎официальные ‎продажи ‎внедорожного‏ ‎исполнения ‎Bronto.‏ ‎Такая ‎машина ‎отличается ‎усиленным‏ ‎задним‏ ‎мостом, ‎другими‏ ‎передними ‎пружинами,‏ ‎длинноходными ‎амортизаторами, ‎межколёсными ‎дифференциалами ‎повышенного‏ ‎трения,‏ ‎укороченной ‎главной‏ ‎парой ‎и‏ ‎грязевыми ‎шинами. ‎Все ‎эти ‎переделки‏ ‎улучшили‏ ‎проходимость,‏ ‎а ‎перестройка‏ ‎шасси ‎позволила‏ ‎нарастить ‎клиренс‏ ‎до‏ ‎двадцати ‎четырёх‏ ‎сантиметров. ‎Правда, ‎доплатить ‎за ‎переделки,‏ ‎которые ‎выполняет‏ ‎фирма‏ ‎«ВИС-Авто», ‎придётся ‎аж‏ ‎300 ‎тысяч‏ ‎рублей. ‎Ещё ‎50 ‎тысяч‏ ‎сверху‏ ‎дилеры ‎просят‏ ‎за ‎оригинальный‏ ‎обвес ‎кузова. ‎В ‎него ‎входят‏ ‎пластиковые‏ ‎бамперы, ‎противотуманные‏ ‎фары, ‎другая‏ ‎решётка ‎радиатора, ‎расширители ‎колёсных ‎арок,‏ ‎а‏ ‎также‏ ‎накладки ‎на‏ ‎порогах. ‎В‏ ‎список ‎оборудования‏ ‎входят‏ ‎кондиционер, ‎электрические‏ ‎стеклоподъёмники, ‎подогрев ‎передних ‎сидений ‎и‏ ‎электропривод ‎зеркал.‏ ‎Антиблокировочной‏ ‎системы ‎тормозов ‎нет,‏ ‎а ‎двигатель‏ ‎отвечает ‎эконормам ‎Евро-2.

АвтоВАЗ ‎утвердил‏ ‎стратегию‏ ‎собственного ‎развития‏ ‎до ‎2030‏ ‎года. ‎Её ‎основные ‎направления, ‎которых‏ ‎всего‏ ‎заявлено ‎пять,‏ ‎уже ‎утверждены‏ ‎советом ‎директоров ‎автогиганта. ‎Это: ‎занятие‏ ‎доминирующего‏ ‎положения‏ ‎на ‎российском‏ ‎рынке; ‎расширение‏ ‎продуктовой ‎линейки;‏ ‎достижение‏ ‎технологического ‎суверенитета;‏ ‎развитие ‎экспортных ‎продаж; ‎сохранение ‎рентабельности‏ ‎бизнеса. ‎С‏ ‎доминирующим‏ ‎положением ‎понятно: ‎здесь‏ ‎главное ‎—‏ ‎удержать ‎имеющиеся ‎позиции, ‎а‏ ‎также‏ ‎расширить ‎гамму‏ ‎автомобилей ‎более‏ ‎дорогими ‎моделями. ‎В ‎частности, ‎ходят‏ ‎упорные‏ ‎слухи, ‎что‏ ‎бывший ‎завод‏ ‎Nissan ‎займётся ‎выпуском ‎кроссоверов ‎FAW‏ ‎под‏ ‎маркой‏ ‎Lada. ‎Впрочем,‏ ‎кроме ‎перелицованных‏ ‎«китайцев», ‎в‏ ‎Тольятти‏ ‎также ‎хотят‏ ‎развивать ‎и ‎собственные ‎платформы. ‎В‏ ‎частности, ‎на‏ ‎базе‏ ‎Весты ‎появится ‎долгожданный‏ ‎кроссовер, ‎работы‏ ‎над ‎которым ‎уже ‎стартовали.‏ ‎Олег‏ ‎Груненков: ‎«Мы‏ ‎приступили ‎к‏ ‎разработке ‎нового ‎продукта ‎на ‎платформе‏ ‎Vesta,‏ ‎но ‎это‏ ‎будет ‎совсем‏ ‎другая ‎история, ‎о ‎которой ‎мы‏ ‎расскажем‏ ‎позже».‏ ‎В ‎экспортных‏ ‎продажах ‎важно‏ ‎увеличение ‎количества‏ ‎рынков,‏ ‎где ‎присутствует‏ ‎марка ‎Lada. ‎Что ‎касается ‎финансов,‏ ‎то ‎АвтоВАЗ‏ ‎хочет‏ ‎снизить ‎долговую ‎нагрузку,‏ ‎в ‎частности,‏ ‎погасив ‎кредиты, ‎выданные ‎предприятию‏ ‎во‏ ‎времена ‎альянса‏ ‎Renault-Nissan. ‎Отдельно‏ ‎отмечается, ‎что ‎все ‎перечисленные ‎пункты‏ ‎расписаны,‏ ‎чтобы ‎выполнить‏ ‎стратегию ‎развития‏ ‎автопрома, ‎которая ‎некоторое ‎время ‎назад‏ ‎была‏ ‎утверждена‏ ‎правительством ‎России.


Присоединяйтесь‏ ‎к ‎«АВТО‏ ‎ПЛЮС»:

Telegram: ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен:‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube:‏ ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube: ‎https://youtube.com/autoplusnews


Мы ‎— ‎«АВТО‏ ‎ПЛЮС» ‎—‏ ‎телеканал,‏ ‎который ‎вещает ‎24‏ ‎часа ‎в‏ ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой ‎автомобильной‏ ‎культуры.‏ ‎У ‎нас‏ ‎самые ‎горячие‏ ‎и ‎подробные ‎тест-драйвы, ‎самые ‎свежие‏ ‎новости‏ ‎автомобильного ‎мира,‏ ‎захватывающие ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение ‎экспертов ‎и ‎многое‏ ‎другое.

#АвтоВАЗ‏ ‎#Lada‏ ‎#LadaNiva ‎#ЛадаНива‏ ‎#LadaNivaBronto ‎#ЛадаНиваБронто‏ ‎#ЛадаНиваЛегенд ‎#LadaNivaLegend‏ ‎#внедорожники‏ ‎#российскиеавтомобили ‎#российскиеавтозаводы‏ ‎#russiancars ‎#новостиАвтоВАЗа ‎#новостисколёс

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Интересное из Роспатента, чем займётся «Лада Спорт» и снова метановая Granta | «Новости с колёс» №2417

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Руководитель проекта Lada Vesta ответил на вопросы | «Новости с колёс» №2415

Запуск, ‎а‏ ‎точнее, ‎перезапуск ‎обновлённой ‎Весты ‎оказался‏ ‎хорошим ‎поводом,‏ ‎чтобы‏ ‎задать ‎несколько ‎важных‏ ‎вопросов ‎инженерам‏ ‎АвтоВАЗа. ‎Притом ‎ответить ‎согласился‏ ‎лично‏ ‎Олег ‎Груненков:‏ ‎тот ‎самый,‏ ‎что ‎сделал ‎Гранту, ‎обновил ‎Ларгус,‏ ‎а‏ ‎теперь ‎заведует‏ ‎Вестой. ‎В‏ ‎частности, ‎глава ‎проекта ‎Лады ‎Весты‏ ‎заявил,‏ ‎что‏ ‎никакого ‎обновления‏ ‎Гранты, ‎о‏ ‎котором ‎успели‏ ‎заявить‏ ‎некоторые ‎журналисты,‏ ‎не ‎планируется. ‎Зато ‎сейчас ‎полным‏ ‎ходом ‎идёт‏ ‎подготовка‏ ‎производства ‎машины ‎следующего‏ ‎поколения. ‎Олег‏ ‎Груненков: ‎«У ‎нас ‎запланировано‏ ‎(в‏ ‎конце ‎следующего‏ ‎года) ‎производство‏ ‎нового ‎поколения ‎Гранты. ‎Это ‎новый‏ ‎проект,‏ ‎который ‎дополнит‏ ‎линейку ‎Granta‏ ‎и ‎Vesta ‎— ‎текущие». ‎Напомним:‏ ‎на‏ ‎рубеже‏ ‎2022–2023 ‎годов‏ ‎АвтоВАЗ ‎планировал‏ ‎выпустить ‎новую‏ ‎бюджетную‏ ‎модель ‎на‏ ‎французской ‎платформе ‎от ‎третьего ‎Логана.‏ ‎Для ‎машины‏ ‎подготовили‏ ‎оригинальный ‎кузов, ‎провели‏ ‎цикл ‎испытаний…‏ ‎Однако ‎после ‎ухода ‎французов‏ ‎проект‏ ‎пришлось ‎полностью‏ ‎перекраивать ‎под‏ ‎компонентную ‎базу ‎из ‎«дружественных» ‎стран.‏ ‎При‏ ‎этом ‎Renault‏ ‎разрешает ‎вазовцам‏ ‎использовать ‎логановскую ‎архитектуру ‎и ‎прочие‏ ‎наработки.‏ ‎Олег‏ ‎Груненков: ‎«Это‏ ‎тот ‎самый‏ ‎автомобиль, ‎который‏ ‎проектировался‏ ‎на ‎платформе‏ ‎CMF-B ‎в ‎соответствии ‎с ‎лицензионным‏ ‎соглашением, ‎которое‏ ‎было‏ ‎подписано ‎в ‎мае‏ ‎2022 ‎года‏ ‎при ‎поддержке ‎Правительства ‎Российской‏ ‎Федерации.‏ ‎Мы ‎имеем‏ ‎право ‎производить‏ ‎эти ‎автомобили ‎в ‎достаточно ‎длительном‏ ‎периоде.‏ ‎Мы ‎приняли‏ ‎решение, ‎что‏ ‎этот ‎проект ‎тоже ‎возобновляется». ‎А‏ ‎вот‏ ‎слухи,‏ ‎будто ‎гамма‏ ‎Весты ‎расширится‏ ‎за ‎счёт‏ ‎хэтчбека,‏ ‎оказались ‎лишь‏ ‎слухами: ‎завод ‎решил ‎ограничиться ‎седаном,‏ ‎а ‎также‏ ‎двумя‏ ‎версиями ‎универсала: ‎обычной‏ ‎и ‎приподнятой.‏ ‎Олег ‎Груненков: ‎«В ‎линейке‏ ‎Весты‏ ‎никогда ‎не‏ ‎производился ‎хэтчбек.‏ ‎Более ‎того, ‎для ‎автомобилей ‎такого‏ ‎класса,‏ ‎на ‎стыке‏ ‎В ‎и‏ ‎С, ‎лучше ‎продаются ‎универсалы. ‎И‏ ‎это‏ ‎показала‏ ‎практика ‎запуска‏ ‎автомобиля ‎Vesta‏ ‎первого ‎поколения.‏ ‎И‏ ‎мы ‎не‏ ‎планируем ‎расширять ‎линейку». ‎Полноприводную ‎Весту‏ ‎российский ‎автогигант‏ ‎также‏ ‎не ‎готовит: ‎сделать‏ ‎задние ‎колёса‏ ‎ведущими ‎мешает ‎схема ‎подвесок,‏ ‎расположение‏ ‎агрегатов ‎и‏ ‎форма ‎кузова.‏ ‎Олег ‎Груненков: ‎«Платформа ‎Vesta ‎не‏ ‎подразумевает‏ ‎наличия ‎полного‏ ‎привода. ‎Если‏ ‎нам ‎будет ‎поставлена ‎такая ‎задача‏ ‎(или‏ ‎мы‏ ‎решим ‎производить‏ ‎полный ‎привод),‏ ‎то ‎это‏ ‎будет‏ ‎совершенно ‎другой‏ ‎автомобиль, ‎потому ‎что ‎полностью ‎меняется‏ ‎платформа». ‎А‏ ‎напоследок‏ ‎господин ‎Груненков ‎сказал‏ ‎несколько ‎слов‏ ‎и ‎о ‎грядущем ‎кроссовере‏ ‎на‏ ‎агрегатах ‎Весты.‏ ‎Который, ‎как‏ ‎теперь ‎логично ‎предположить, ‎будет ‎строго‏ ‎моноприводным.‏ ‎Олег ‎Груненков:‏ ‎«Мы ‎приступили‏ ‎к ‎разработке ‎нового ‎продукта ‎на‏ ‎платформе‏ ‎Vesta,‏ ‎но ‎это‏ ‎будет ‎совсем‏ ‎другая ‎история,‏ ‎о‏ ‎которой ‎мы‏ ‎расскажем ‎позже».


Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте: ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен:‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube:‏ ‎https://youtube.com/autoplusnews


Мы ‎—‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС» ‎— ‎телеканал,‏ ‎который‏ ‎вещает ‎24‏ ‎часа ‎в‏ ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой ‎автомобильной ‎культуры.‏ ‎У‏ ‎нас ‎самые‏ ‎горячие ‎и‏ ‎подробные ‎тест-драйвы, ‎самые ‎свежие ‎новости‏ ‎автомобильного‏ ‎мира,‏ ‎захватывающие ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение‏ ‎экспертов ‎и‏ ‎многое‏ ‎другое.

#АвтоВАЗ ‎#LadaVesta‏ ‎#ОлегГруненков ‎#AvtoVAZ ‎#ЛадаВеста ‎#Lada ‎#LadaVestaNG‏ ‎#российскиеавтомобили ‎#russiancars‏ ‎#российскиеавтозаводы‏ ‎#новостиАвтоВАЗа ‎#новостиавтопрома ‎#новостисколёс

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Lada Vesta обосновалась на новом конвейере | «Новости с колёс» №2413

Переезд ‎состоялся:‏ ‎в ‎Тольятти ‎торжественно ‎запустили ‎производство‏ ‎семейства ‎Lada‏ ‎Vesta,‏ ‎которое ‎прежде ‎собирали‏ ‎на ‎мощностях‏ ‎завода ‎«Лада ‎Ижевск». ‎Максим‏ ‎Соколов:‏ ‎«В ‎день‏ ‎рождения ‎нашего‏ ‎первого ‎генерального ‎директора ‎и ‎министра‏ ‎автомобильной‏ ‎промышленности ‎Советского‏ ‎Союза ‎Виктора‏ ‎Николаевича ‎Полякова, ‎в ‎день, ‎в‏ ‎который‏ ‎мы‏ ‎традиционно ‎отмечаем‏ ‎и ‎чествуем‏ ‎наших ‎ветеранов,‏ ‎мы‏ ‎открываем ‎новый‏ ‎проект, ‎мы ‎даём ‎новую ‎жизнь‏ ‎флагману ‎нашей‏ ‎продуктовой‏ ‎линейки, ‎автомобилю ‎Vesta».‏ ‎Для ‎сборки‏ ‎модели ‎была ‎перезапущена ‎первая‏ ‎линия‏ ‎главного ‎конвейера.‏ ‎До ‎ухода‏ ‎компании ‎Renault ‎здесь ‎делали ‎легковушки‏ ‎французской‏ ‎марки, ‎а‏ ‎также ‎фургоны‏ ‎и ‎универсалы ‎Lada ‎Largus. ‎А‏ ‎пока‏ ‎единоличной‏ ‎хозяйкой ‎первой‏ ‎нитки ‎будет‏ ‎Vesta. ‎В‏ ‎серию‏ ‎пошли ‎седан,‏ ‎а ‎также ‎обычная ‎и ‎приподнятая‏ ‎версии ‎универсала.‏ ‎Единственный‏ ‎вариант ‎силовой ‎установки‏ ‎— ‎это‏ ‎сочетание ‎90-сильного ‎восьмиклапанника ‎и‏ ‎пятиступенчатой‏ ‎механической ‎коробки.‏ ‎Хотя ‎прежде‏ ‎Весты ‎никогда ‎не ‎комплектовались ‎восьмиклапанными‏ ‎движками!‏ ‎Поэтому ‎главный‏ ‎вопрос: ‎а‏ ‎хватит ‎ли ‎мощности? ‎Олег ‎Груненков:‏ ‎«Мы‏ ‎впервые‏ ‎восьмиклапанный ‎мотор‏ ‎(доработанный, ‎с‏ ‎улучшенными ‎характеристиками‏ ‎по‏ ‎моменту ‎и‏ ‎мощности) ‎внедрили ‎на ‎автомобиле ‎Largus.‏ ‎И, ‎учитывая‏ ‎то,‏ ‎что ‎Largus ‎—‏ ‎это ‎достаточно‏ ‎тяжёлый ‎автомобиль, ‎особенно ‎фургон‏ ‎грузоподъёмностью‏ ‎до ‎80‏ ‎килограммов, ‎этот‏ ‎мотор ‎себя ‎очень ‎хорошо ‎зарекомендовал.‏ ‎У‏ ‎него ‎блестящая‏ ‎тяга ‎на‏ ‎низах. ‎И ‎с ‎точки ‎зрения‏ ‎разгона‏ ‎и‏ ‎динамики ‎этот‏ ‎мотор ‎очень‏ ‎интересный!» ‎Впрочем,‏ ‎к‏ ‎концу ‎весны‏ ‎должен ‎вернуться ‎и ‎шестнадцатиклапанный ‎двигатель.‏ ‎В ‎нём‏ ‎оказалось‏ ‎слишком ‎много ‎импортных‏ ‎компонентов, ‎включая,‏ ‎например, ‎поршни. ‎А ‎в‏ ‎начале‏ ‎следующего ‎года‏ ‎вернётся ‎атмосферник‏ ‎1.8. ‎Притом ‎— ‎с ‎вариатором!‏ ‎Олег‏ ‎Груненков: ‎«Мотор‏ ‎1.8 ‎очень‏ ‎важен ‎для ‎продукта ‎Vesta, ‎мы‏ ‎это‏ ‎понимаем,‏ ‎но ‎мы‏ ‎хотим ‎его‏ ‎запустить ‎уже‏ ‎с‏ ‎автоматической ‎трансмиссией,‏ ‎поэтому ‎сейчас ‎ведутся ‎определённые ‎работы.‏ ‎Могу ‎сказать‏ ‎точно,‏ ‎что ‎у ‎нас‏ ‎выбран ‎поставщик‏ ‎автоматической ‎трансмиссии. ‎Сейчас ‎идут‏ ‎работы‏ ‎калибровки. ‎И‏ ‎на ‎пороге‏ ‎начала ‎2024-го ‎мы ‎планируем, ‎что‏ ‎этот‏ ‎автомобиль ‎появится‏ ‎у ‎нас‏ ‎в ‎производстве». ‎Комплектации ‎(а ‎главное,‏ ‎цены)‏ ‎будут‏ ‎раскрыты ‎позже.‏ ‎Но ‎понятно,‏ ‎что ‎сейчас‏ ‎Весте‏ ‎придётся ‎обходиться‏ ‎без ‎10-дюймового ‎планшета ‎медиасистемы, ‎виртуальной‏ ‎панели ‎приборов‏ ‎и‏ ‎комплекса ‎водительских ‎ассистентов.‏ ‎Зато ‎АБС‏ ‎уже ‎есть: ‎систему ‎поставляет‏ ‎китайский‏ ‎производитель ‎Kesens.‏ ‎Дефицит ‎краски‏ ‎тоже ‎устранён: ‎в ‎палитру ‎входит‏ ‎пять‏ ‎цветов ‎кузова.


Присоединяйтесь‏ ‎к ‎«АВТО‏ ‎ПЛЮС»:

Telegram: ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте: ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube:‏ ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok:‏ ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube:‏ ‎https://youtube.com/autoplusnews


Мы ‎—‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»‏ ‎— ‎телеканал,‏ ‎который‏ ‎вещает ‎24‏ ‎часа ‎в ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой‏ ‎автомобильной ‎культуры.‏ ‎У‏ ‎нас ‎самые ‎горячие‏ ‎и ‎подробные‏ ‎тест-драйвы, ‎самые ‎свежие ‎новости‏ ‎автомобильного‏ ‎мира, ‎захватывающие‏ ‎гонки, ‎профессиональное‏ ‎мнение ‎экспертов ‎и ‎многое ‎другое.

#Lada‏ ‎#Vesta‏ ‎#Лада ‎#АвтоВАЗ‏ ‎#avtovaz ‎#новостиАвтоВАЗа‏ ‎#LadaVesta ‎#LadaVestaNG ‎#ЛадаВеста ‎#рестайлинг ‎#российскиеавтомобили‏ ‎#russiancars‏ ‎#российскиеавтозаводы‏ ‎#российскийавтопром ‎#новостиавтопрома‏ ‎#Новостисколёс

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

КамАЗ готовит легковушку и обновил кабину семейства К3, китайская Lada на заводе Ниссана и другие «Новости недели» №209

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 16+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Калининградский «китаец» Kaiyi, надёжность Соболя NN, автобусы КамАЗа и другие «Новости недели» №208

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Лады дешевеют и дорожают, Ниву модернизируют, Ижевск займётся запчастями | «Новости с колёс» №2403

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Iran Khodro и Saipa ищут маршруты в Россию | «Новости с колёс №2394

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 4+ мин
logo Авто Плюс — Новости

КамАЗ и АвтоВАЗ сдержали обещание, но китайские заводы нужны даже Nokian, новые китайские бренды на рынке и другие «Новости недели» №206

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

УАЗ СГР в дефиците. Скончался конструктор «Буханки». Niva Travel вернула мультимедиа. АвтоВАЗ забрал завод Ниссана | «Новости с колёс» №2387

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 14+ мин
logo Авто Плюс — Новости

МАЗ, Урал и КамАЗ пытаются собирать своё, а легковые заводы — «китайцев» | «Новости недели» №205

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Lada Niva Legend вернула забытое, Vesta подтвердила очевидное и ушла на пересменку | «Новости с колёс» №2376

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Нива Бронто возвращается, пикап ВИС-2346 стал сильнее, АвтоВАЗ ищет краски | «Новости с колёс» №2368

АвтоВАЗ ‎модернизировал‏ ‎коммерческую ‎версию ‎классической ‎Нивы, ‎выпуском‏ ‎которых ‎занимается‏ ‎дочерняя‏ ‎компания ‎«ВИС-Авто». ‎Полурамные‏ ‎полноприводные ‎грузовички‏ ‎ВИС-2346 ‎теперь ‎имеют ‎грузоподъёмность‏ ‎до‏ ‎восьмисот ‎килограммов‏ ‎вместо ‎прежних‏ ‎шестисот. ‎Правда, ‎этот ‎показатель ‎приводится‏ ‎для‏ ‎базовой ‎модели‏ ‎(с ‎двухместной‏ ‎кабиной ‎и ‎бортовой ‎платформой), ‎а‏ ‎у‏ ‎остальных‏ ‎модификаций ‎полезная‏ ‎нагрузка ‎меньше.‏ ‎Инженеры ‎усилили‏ ‎кузов,‏ ‎а ‎также‏ ‎доработали ‎соединение ‎между ‎кабиной ‎и‏ ‎полурамой. ‎Модернизацию‏ ‎провели‏ ‎по ‎просьбе ‎российских‏ ‎спасателей, ‎у‏ ‎которых ‎грузовые ‎Нивы ‎постоянно‏ ‎работают‏ ‎с ‎полной‏ ‎нагрузкой. ‎Стоит‏ ‎новая ‎версия ‎на ‎100 ‎тысяч‏ ‎рублей‏ ‎дороже ‎старой…‏ ‎Но ‎раньше‏ ‎грузовичкам ‎полагалась ‎АБС, ‎а ‎теперь‏ ‎—‏ ‎нет.

После‏ ‎длительной ‎паузы,‏ ‎вызванной ‎дефицитом‏ ‎комплектующих, ‎«ВИС-Авто»‏ ‎возобновила‏ ‎сборку ‎внедорожников‏ ‎Lada ‎Niva ‎Bronto, ‎сообщает ‎паблик‏ ‎Avtograd ‎news.‏ ‎Эту‏ ‎версию ‎фанаты ‎называют‏ ‎Супер-Нивой. ‎Такая‏ ‎машина ‎отличается ‎грязевыми ‎колёсами,‏ ‎увеличенным‏ ‎клиренсом, ‎усиленной‏ ‎трансмиссией ‎и‏ ‎некоторыми ‎другими ‎доработками. ‎А ‎вот‏ ‎двигатель‏ ‎остался ‎стандартным…‏ ‎Более ‎мощную‏ ‎версию, ‎напомним, ‎готовит ‎другая ‎вазовская‏ ‎«дочка»,‏ ‎фирма‏ ‎«Лада ‎Спорт».‏ ‎В ‎прайс-листах‏ ‎марки ‎Lada‏ ‎указано,‏ ‎что ‎Niva‏ ‎Bronto ‎сейчас ‎не ‎производится. ‎Цены‏ ‎тоже ‎указаны‏ ‎старые:‏ ‎от ‎1 ‎135‏ ‎000 ‎рублей.‏ ‎Но ‎вскоре ‎автогиганту ‎придётся‏ ‎обновить‏ ‎страничку ‎модели.

АвтоВАЗ‏ ‎испытывает ‎дефицит‏ ‎краски. ‎Притом ‎нехватка ‎лакокрасочных ‎материалов‏ ‎ощущается‏ ‎на ‎протяжении‏ ‎достаточно ‎долгого‏ ‎времени: ‎как ‎минимум, ‎с ‎прошлого‏ ‎ноября.‏ ‎По‏ ‎этой ‎причине‏ ‎компании ‎пришлось‏ ‎серьёзно ‎ограничить‏ ‎цветовую‏ ‎палитру ‎автомобилей‏ ‎Lada. ‎Так, ‎для ‎семейства ‎Granta‏ ‎сейчас ‎доступны‏ ‎только‏ ‎чёрная ‎и ‎белая‏ ‎эмали, ‎а‏ ‎для ‎обеих ‎Нив ‎вдобавок‏ ‎предлагается‏ ‎тёмно-зеленый ‎металлик.‏ ‎До ‎ужесточения‏ ‎антироссийских ‎санкций ‎поставщиками ‎красок ‎выступали‏ ‎немецкая,‏ ‎американская ‎и‏ ‎словенская ‎фирмы.‏ ‎С ‎весны ‎2022-го ‎заграничные ‎концерны‏ ‎отказались‏ ‎сотрудничать.‏ ‎АвтоВАЗ ‎официально‏ ‎подтвердил ‎дефицит‏ ‎эмали, ‎но‏ ‎заверил,‏ ‎что ‎скоро‏ ‎проблема ‎будет ‎решена: ‎сейчас ‎автопроизводитель‏ ‎переходит ‎на‏ ‎продукцию‏ ‎российских ‎фирм.



Присоединяйтесь ‎к‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте: ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube:‏ ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok:‏ ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube: ‎https://youtube.com/autoplusnews

Мы‏ ‎— ‎«АВТО‏ ‎ПЛЮС» ‎— ‎телеканал, ‎который ‎вещает‏ ‎24‏ ‎часа ‎в‏ ‎сутки. ‎Телеканал‏ ‎высокой ‎автомобильной ‎культуры. ‎У ‎нас‏ ‎самые‏ ‎горячие‏ ‎и ‎подробные‏ ‎тест-драйвы, ‎самые‏ ‎свежие ‎новости‏ ‎автомобильного‏ ‎мира, ‎захватывающие‏ ‎гонки, ‎профессиональное ‎мнение ‎экспертов ‎и‏ ‎многое ‎другое.

#АвтоВАЗ‏ ‎#Lada‏ ‎#LadaNiva ‎#ЛадаНива ‎#LadaNivaLegend‏ ‎#ЛадаНиваЛегенд ‎#LadaNivaBronto‏ ‎#ЛадаНиваБронто ‎#NivaBronto ‎#НиваБронто ‎#новостиАвтоВАЗа‏ ‎#AvtoVAZ‏ ‎#Лада ‎#Нива‏ ‎#Niva ‎#ВИС‏ ‎#ВИСавто ‎#ВИС2346 ‎#пикапы ‎#внедорожники ‎#российскиеавтозаводы‏ ‎#российскиеавтомобили‏ ‎#новостиавтопрома ‎#russiancars‏ ‎#АвтоПлюсТВ ‎#Новостисколёс

Смотреть: 14+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Будет ли Vesta Sport, как обновят Ниву, когда вернут поставки Hyundai и другие «Новости недели» №203

Этот ‎выпуск‏ ‎«Новостей ‎недели» ‎мы ‎посвятим ‎русским‏ ‎автозаводам. ‎Благо,‏ ‎отечественный‏ ‎флагман, ‎АвтоВАЗ, ‎дал‏ ‎много ‎пищи‏ ‎для ‎размышлений ‎своей ‎большой‏ ‎пресс-конференцией‏ ‎с ‎последующими‏ ‎изменениями ‎и‏ ‎дополнениями. ‎Подтверждены ‎ближайшие ‎планы, ‎намечены‏ ‎новые‏ ‎— ‎хочешь‏ ‎не ‎хочешь,‏ ‎а ‎модельный ‎ряд ‎нужно ‎модернизировать‏ ‎и‏ ‎поддерживать.‏ ‎В ‎том‏ ‎числе ‎и‏ ‎классическую ‎Ниву,‏ ‎которую‏ ‎в ‎ближайшие‏ ‎годы ‎не ‎удастся ‎отправить ‎на‏ ‎заслуженный ‎отдых.‏ ‎А‏ ‎ещё ‎АвтоВАЗ ‎решил‏ ‎встроиться ‎в‏ ‎неизбежный ‎процесс ‎освоения ‎российского‏ ‎рынка‏ ‎китайскими ‎брендами‏ ‎— ‎и‏ ‎в ‎качестве ‎не ‎наблюдателя, ‎а‏ ‎участника,‏ ‎взяв ‎в‏ ‎собственность ‎бывший‏ ‎завод ‎Ниссана ‎для ‎сборки ‎тех‏ ‎самых‏ ‎«китайцев».‏ ‎Тем ‎временем,‏ ‎главную ‎часть‏ ‎петербургского ‎автомобильного‏ ‎кластера‏ ‎— ‎заводы‏ ‎Hyundai ‎— ‎ждёт ‎переформатирование. ‎Персонал‏ ‎головного ‎сборочного‏ ‎конвейера‏ ‎сокращают, ‎но ‎кузовное‏ ‎производство ‎заработало‏ ‎и ‎отправляет ‎продукцию ‎в‏ ‎Казахстан.


В‏ ‎былые ‎времена‏ ‎стратегию ‎АвтоВАЗа‏ ‎определяла ‎группа ‎Renault. ‎Теперь, ‎после‏ ‎ухода‏ ‎французов, ‎предстоит‏ ‎разработать ‎новый‏ ‎долгосрочный ‎план, ‎который ‎будет ‎представлен‏ ‎совету‏ ‎директоров‏ ‎в ‎феврале‏ ‎2023 ‎года.‏ ‎Ближайшие ‎новинки‏ ‎марки‏ ‎Lada ‎—‏ ‎это ‎новое ‎семейство ‎B-класса ‎под‏ ‎индексом ‎XJ0,‏ ‎которое‏ ‎представляет ‎собой ‎кузов‏ ‎Рено ‎Логана‏ ‎третьего ‎поколения ‎с ‎вазовским‏ ‎двигателем.‏ ‎Помимо ‎этого,‏ ‎готовится ‎переднеприводный‏ ‎кроссовер ‎на ‎платформе ‎Лады ‎Весты.‏ ‎А‏ ‎после ‎2024‏ ‎года ‎АвтоВАЗ‏ ‎займётся ‎проектированием ‎новой ‎собственной ‎платформы.‏ ‎Проект‏ ‎Нивы-3‏ ‎на ‎платформе‏ ‎Дастера ‎закрыт.‏ ‎Пока ‎замена‏ ‎ему‏ ‎не ‎найдена,‏ ‎поэтому ‎до ‎2030 ‎года ‎продлён‏ ‎жизненный ‎цикл‏ ‎классической‏ ‎Нивы, ‎которая ‎переживёт‏ ‎несколько ‎этапов‏ ‎модернизации. ‎В ‎2023 ‎году‏ ‎должна‏ ‎выйти ‎специальная‏ ‎версия ‎Лада‏ ‎Нива ‎Спорт, ‎на ‎которой ‎опробуют‏ ‎несколько‏ ‎технических ‎решений:‏ ‎прежде ‎всего,‏ ‎усиление ‎трансмиссии. ‎А ‎ещё ‎подразделение‏ ‎«Лада‏ ‎Спорт»‏ ‎готовит ‎рестайлинговую‏ ‎Весту ‎Спорт.‏ ‎Постановка ‎на‏ ‎конвейер‏ ‎обычных ‎версий‏ ‎рестайлинговой ‎Весты ‎идёт ‎по ‎графику:‏ ‎из ‎Китая‏ ‎налажены‏ ‎поставки ‎АБС. ‎Разработанная‏ ‎фирмой ‎«АТС‏ ‎Авто» ‎Лада ‎Гранта ‎в‏ ‎метановой‏ ‎версии ‎поступила‏ ‎в ‎продажу.‏ ‎АвтоВАЗ ‎будет ‎выпускать ‎китайские ‎автомобили‏ ‎классов‏ ‎C ‎и‏ ‎D ‎на‏ ‎бывшем ‎заводе ‎Ниссана ‎в ‎Санкт-Петербурге.‏ ‎Завод‏ ‎«Хендэ‏ ‎Мотор ‎Мануфэкчуринг‏ ‎Рус» ‎начал‏ ‎уволнять ‎рабочих‏ ‎по‏ ‎соглашению ‎сторон.‏ ‎В ‎простое ‎сейчас ‎находятся ‎2200‏ ‎человек, ‎ещё‏ ‎300‏ ‎продолжают ‎работу ‎и‏ ‎варят ‎кузова‏ ‎Солярисов, ‎которые ‎отправляются ‎на‏ ‎завод‏ ‎Hyundai ‎Trans‏ ‎Kazakhstan ‎в‏ ‎Алматы. ‎В ‎свою ‎очередь, ‎казахи‏ ‎интересуются‏ ‎другим ‎заводом‏ ‎«Хендэ ‎Мотор»‏ ‎— ‎бывшим ‎площадкой ‎GM ‎в‏ ‎Шушарах.‏ ‎Крымская‏ ‎компания ‎«Элькафа»‏ ‎собирается ‎сделать‏ ‎электрическую ‎версию‏ ‎уазовской‏ ‎Буханки, ‎сохранив‏ ‎штатную ‎трансмиссию.




Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте: ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен:‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube:‏ ‎https://youtube.com/autoplusnews


Мы ‎—‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС» ‎— ‎телеканал,‏ ‎который‏ ‎вещает ‎24‏ ‎часа ‎в‏ ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой ‎автомобильной ‎культуры.‏ ‎У‏ ‎нас ‎самые‏ ‎горячие ‎и‏ ‎подробные ‎тест-драйвы, ‎самые ‎свежие ‎новости‏ ‎автомобильного‏ ‎мира,‏ ‎захватывающие ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение‏ ‎экспертов ‎и‏ ‎многое‏ ‎другое.

#AutoPlusTV ‎#АвтоПлюсТВ‏ ‎#НовостиНедели ‎#автоновости ‎#WeekNews ‎#АвтоВАЗ ‎#Lada‏ ‎#российскиеавтозаводы ‎#российскиеавтомобили‏ ‎#russiancars‏ ‎#AvtoVAZ ‎#Лада ‎#LadaGranta‏ ‎#LadaVesta ‎#ЛадаГранта‏ ‎#ЛадаВеста ‎#LadaGranta2 ‎#ЛадаГранта2 ‎#новостиавтопрома‏ ‎#новостиАвтоВАЗа‏ ‎#Nissan ‎#Ниссан‏ ‎#AvtoVAZ ‎#МаксимСоколов‏ ‎#NissanManufactirungRus ‎#НиссанМэнуфэкчурингРус ‎#NissanMotor ‎#новостиавтопрома ‎#российскийавторынок‏ ‎#локализация‏ ‎#Niva ‎#Granta‏ ‎#АвтоВАЗ ‎#LadaNiva‏ ‎#ЛадаНива ‎#LadaNivaSport ‎#ЛадаНиваСпорт ‎#LadaNivaLegend ‎#ЛадаНиваЛегенд‏ ‎#внедорожники‏ ‎#LadaGrantaCNG‏ ‎#CNG ‎#ATCAuto‏ ‎#АТСавто ‎#метан‏ ‎#LadaSport ‎#ЛадаСпорт‏ ‎#Hyundai‏ ‎#Хендэ ‎#АстанаМоторс‏ ‎#HyundaiRussia ‎#HyundaiMotorCIS ‎#ХендэМоторСНГ ‎#ХММР ‎#ХендэРоссия‏ ‎#AstanaMotors ‎#HyundaiTransKazakhstan‏ ‎#ХендэТрансКазахстан‏ ‎#ХендэМоторМануфэкчурингРус ‎#УАЗ ‎#ЗМЗ‏ ‎#Соллерс ‎#UAZ‏ ‎#ZMZ ‎#Sollers ‎#УАЗСГР ‎#УАЗбуханка‏ ‎#UAZbuhanka‏ ‎#электромобили ‎#Elkafa‏ ‎#Элькафа ‎#ЗМЗ523‏ ‎#ЗМЗ524 ‎#ЗМЗV8 ‎#ZMZv8 ‎#двигатели

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Lada Niva Sport поможет семейству дожить до 53-летия. Lada Granta впервые попробовала метан | «Новости с колёс» №2353

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

АвтоВАЗ возьмёт в собственность завод Ниссана | «Новости с колёс» №2350

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

АвтоВАЗ готовит новую стратегию | «Новости с колёс» №2349

О ‎том,‏ ‎что ‎АвтоВАЗу ‎удалось ‎закончить ‎2022‏ ‎год ‎с‏ ‎небольшой‏ ‎прибылью ‎— ‎в‏ ‎полтора ‎с‏ ‎лишним ‎миллиарда ‎рублей ‎—‏ ‎мы‏ ‎уже ‎рассказывали.‏ ‎В ‎нынешнем‏ ‎году ‎прибыли, ‎вероятно, ‎не ‎будет:‏ ‎впереди‏ ‎сложный ‎перезапуск‏ ‎производств ‎и‏ ‎грядущее ‎списание ‎оснастки ‎для ‎выпуска‏ ‎автомобилей‏ ‎Renault‏ ‎и ‎французского‏ ‎двигателя ‎HR16.‏ ‎Идея ‎делать‏ ‎Duster‏ ‎под ‎маркой‏ ‎Lada ‎окончательно ‎похоронена, ‎поскольку ‎даже‏ ‎не ‎попавшие‏ ‎под‏ ‎санкции ‎компоненты ‎АвтоВАЗ‏ ‎вынужден ‎буквально‏ ‎добывать. ‎В ‎октябре ‎компания‏ ‎получила‏ ‎отказ ‎в‏ ‎поставке ‎сразу‏ ‎350 ‎импортных ‎деталей ‎для ‎Ларгуса‏ ‎—‏ ‎и ‎перезапуск‏ ‎его ‎производства,‏ ‎запланированный ‎было ‎на ‎зиму, ‎пришлось‏ ‎перенести‏ ‎на‏ ‎осень. ‎В‏ ‎частных ‎разговорах‏ ‎с ‎журналистами‏ ‎канала‏ ‎«Авто ‎Плюс»‏ ‎работники ‎завода ‎говорят, ‎что ‎даже‏ ‎этот ‎срок‏ ‎—‏ ‎крайне ‎амбициозная ‎задача.‏ ‎Но ‎официально‏ ‎рестарт ‎Ларгуса ‎по-прежнему ‎назначен‏ ‎на‏ ‎сентябрь. ‎Жизненный‏ ‎цикл ‎классической‏ ‎Нивы ‎продлён ‎до ‎2030 ‎года:‏ ‎машину‏ ‎ждёт ‎серия‏ ‎модернизаций. ‎А‏ ‎ещё ‎АвтоВАЗ ‎вернёт ‎на ‎конвейер‏ ‎пятидверную‏ ‎Ниву‏ ‎с ‎индексом‏ ‎2131, ‎которую‏ ‎не ‎выпускали‏ ‎с‏ ‎позапрошлого ‎года,‏ ‎хотя ‎и ‎не ‎убирали ‎из‏ ‎прайс-листов. ‎Из‏ ‎всего‏ ‎«наследства» ‎Renault ‎в‏ ‎гамме ‎останется‏ ‎только ‎заменитель ‎Гранты ‎—‏ ‎семейство‏ ‎B-класса ‎под‏ ‎заводским ‎кодом‏ ‎XJ0. ‎Фактически ‎это ‎должен ‎был‏ ‎быть‏ ‎упрощённый ‎Renault‏ ‎Logan ‎третьего‏ ‎поколения ‎с ‎вазовским ‎мотором, ‎но‏ ‎из-за‏ ‎санкций‏ ‎почти ‎готовую‏ ‎машину ‎пришлось‏ ‎серьёзно ‎перепроектировать.‏ ‎Завод‏ ‎«Лада ‎Ижевск»‏ ‎на ‎какое-то ‎время ‎станет ‎поставщиком‏ ‎комплектующих. ‎Максим‏ ‎Соколов:‏ ‎«Мы ‎не ‎вешаем‏ ‎замок ‎на‏ ‎этот ‎завод, ‎мы ‎планируем‏ ‎его‏ ‎как ‎наш‏ ‎актив, ‎резерв‏ ‎по ‎мощности. ‎И, ‎помимо ‎планов‏ ‎по‏ ‎запуску ‎е-Ларгуса…‏ ‎В ‎любом‏ ‎случае, ‎у ‎нас ‎есть ‎планы‏ ‎по‏ ‎использованию‏ ‎этой ‎площадки‏ ‎для ‎наших‏ ‎проектов ‎третьей-четвёртой‏ ‎очереди.‏ ‎Придёт ‎время‏ ‎— ‎мы ‎их ‎анонсируем». ‎Большая‏ ‎стратегия ‎АвтоВАЗа‏ ‎будет‏ ‎представлена ‎совету ‎директоров‏ ‎в ‎феврале.‏ ‎Хотя ‎её ‎контуры ‎примерно‏ ‎ясны.‏ ‎Инвестиционная ‎программа‏ ‎на ‎2023‏ ‎год ‎свёрстана ‎на ‎40 ‎миллиардов‏ ‎рублей:‏ ‎их ‎потратят‏ ‎на ‎первоочередные‏ ‎задачи. ‎На ‎более ‎широком ‎горизонте‏ ‎до‏ ‎2025‏ ‎года ‎спланированы‏ ‎переднеприводный ‎кроссовер‏ ‎на ‎существующей‏ ‎платформе‏ ‎Весты ‎и‏ ‎упомянутый ‎сменщик ‎Гранты— ‎итого ‎60‏ ‎миллиардов. ‎В‏ ‎конце‏ ‎2024 ‎года ‎АвтоВАЗ‏ ‎собирается ‎приступить‏ ‎к ‎разработке ‎уже ‎реальных‏ ‎новинок‏ ‎на ‎другой,‏ ‎собственной ‎платформе‏ ‎— ‎вот ‎это ‎и ‎есть‏ ‎проекты‏ ‎третьей-четвёртой ‎очереди,‏ ‎о ‎которых‏ ‎говорил ‎Максим ‎Соколов. ‎К ‎слову,‏ ‎на‏ ‎разработку‏ ‎платформы ‎с‏ ‎нуля ‎в‏ ‎индустрии ‎принято‏ ‎тратить‏ ‎от ‎полумиллиарда‏ ‎долларов ‎и ‎выше, ‎и ‎способов‏ ‎срезать ‎углы‏ ‎на‏ ‎этом ‎пути ‎у‏ ‎АвтоВАЗа ‎не‏ ‎просматривается.


Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok:‏ ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube: ‎https://youtube.com/autoplusnews


Мы ‎— ‎«АВТО ‎ПЛЮС»‏ ‎—‏ ‎телеканал, ‎который‏ ‎вещает ‎24‏ ‎часа ‎в ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой‏ ‎автомобильной‏ ‎культуры.‏ ‎У ‎нас‏ ‎самые ‎горячие‏ ‎и ‎подробные‏ ‎тест-драйвы,‏ ‎самые ‎свежие‏ ‎новости ‎автомобильного ‎мира, ‎захватывающие ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение‏ ‎экспертов‏ ‎и ‎многое ‎другое.

#АвтоВАЗ‏ ‎#Lada ‎#российскиеавтозаводы‏ ‎#российскиеавтомобили ‎#russiancars ‎#AvtoVAZ ‎#Лада‏ ‎#LadaGranta‏ ‎#LadaVesta ‎#ЛадаГранта‏ ‎#ЛадаВеста ‎#LadaGranta2‏ ‎#ЛадаГранта2 ‎#новостиавтопрома ‎#новостиАвтоВАЗа

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048