logo
Авто Плюс — Новости
logo Авто Плюс — Новости

Руководитель проекта Lada Vesta ответил на вопросы | «Новости с колёс» №2415

Запуск, ‎а‏ ‎точнее, ‎перезапуск ‎обновлённой ‎Весты ‎оказался‏ ‎хорошим ‎поводом,‏ ‎чтобы‏ ‎задать ‎несколько ‎важных‏ ‎вопросов ‎инженерам‏ ‎АвтоВАЗа. ‎Притом ‎ответить ‎согласился‏ ‎лично‏ ‎Олег ‎Груненков:‏ ‎тот ‎самый,‏ ‎что ‎сделал ‎Гранту, ‎обновил ‎Ларгус,‏ ‎а‏ ‎теперь ‎заведует‏ ‎Вестой. ‎В‏ ‎частности, ‎глава ‎проекта ‎Лады ‎Весты‏ ‎заявил,‏ ‎что‏ ‎никакого ‎обновления‏ ‎Гранты, ‎о‏ ‎котором ‎успели‏ ‎заявить‏ ‎некоторые ‎журналисты,‏ ‎не ‎планируется. ‎Зато ‎сейчас ‎полным‏ ‎ходом ‎идёт‏ ‎подготовка‏ ‎производства ‎машины ‎следующего‏ ‎поколения. ‎Олег‏ ‎Груненков: ‎«У ‎нас ‎запланировано‏ ‎(в‏ ‎конце ‎следующего‏ ‎года) ‎производство‏ ‎нового ‎поколения ‎Гранты. ‎Это ‎новый‏ ‎проект,‏ ‎который ‎дополнит‏ ‎линейку ‎Granta‏ ‎и ‎Vesta ‎— ‎текущие». ‎Напомним:‏ ‎на‏ ‎рубеже‏ ‎2022–2023 ‎годов‏ ‎АвтоВАЗ ‎планировал‏ ‎выпустить ‎новую‏ ‎бюджетную‏ ‎модель ‎на‏ ‎французской ‎платформе ‎от ‎третьего ‎Логана.‏ ‎Для ‎машины‏ ‎подготовили‏ ‎оригинальный ‎кузов, ‎провели‏ ‎цикл ‎испытаний…‏ ‎Однако ‎после ‎ухода ‎французов‏ ‎проект‏ ‎пришлось ‎полностью‏ ‎перекраивать ‎под‏ ‎компонентную ‎базу ‎из ‎«дружественных» ‎стран.‏ ‎При‏ ‎этом ‎Renault‏ ‎разрешает ‎вазовцам‏ ‎использовать ‎логановскую ‎архитектуру ‎и ‎прочие‏ ‎наработки.‏ ‎Олег‏ ‎Груненков: ‎«Это‏ ‎тот ‎самый‏ ‎автомобиль, ‎который‏ ‎проектировался‏ ‎на ‎платформе‏ ‎CMF-B ‎в ‎соответствии ‎с ‎лицензионным‏ ‎соглашением, ‎которое‏ ‎было‏ ‎подписано ‎в ‎мае‏ ‎2022 ‎года‏ ‎при ‎поддержке ‎Правительства ‎Российской‏ ‎Федерации.‏ ‎Мы ‎имеем‏ ‎право ‎производить‏ ‎эти ‎автомобили ‎в ‎достаточно ‎длительном‏ ‎периоде.‏ ‎Мы ‎приняли‏ ‎решение, ‎что‏ ‎этот ‎проект ‎тоже ‎возобновляется». ‎А‏ ‎вот‏ ‎слухи,‏ ‎будто ‎гамма‏ ‎Весты ‎расширится‏ ‎за ‎счёт‏ ‎хэтчбека,‏ ‎оказались ‎лишь‏ ‎слухами: ‎завод ‎решил ‎ограничиться ‎седаном,‏ ‎а ‎также‏ ‎двумя‏ ‎версиями ‎универсала: ‎обычной‏ ‎и ‎приподнятой.‏ ‎Олег ‎Груненков: ‎«В ‎линейке‏ ‎Весты‏ ‎никогда ‎не‏ ‎производился ‎хэтчбек.‏ ‎Более ‎того, ‎для ‎автомобилей ‎такого‏ ‎класса,‏ ‎на ‎стыке‏ ‎В ‎и‏ ‎С, ‎лучше ‎продаются ‎универсалы. ‎И‏ ‎это‏ ‎показала‏ ‎практика ‎запуска‏ ‎автомобиля ‎Vesta‏ ‎первого ‎поколения.‏ ‎И‏ ‎мы ‎не‏ ‎планируем ‎расширять ‎линейку». ‎Полноприводную ‎Весту‏ ‎российский ‎автогигант‏ ‎также‏ ‎не ‎готовит: ‎сделать‏ ‎задние ‎колёса‏ ‎ведущими ‎мешает ‎схема ‎подвесок,‏ ‎расположение‏ ‎агрегатов ‎и‏ ‎форма ‎кузова.‏ ‎Олег ‎Груненков: ‎«Платформа ‎Vesta ‎не‏ ‎подразумевает‏ ‎наличия ‎полного‏ ‎привода. ‎Если‏ ‎нам ‎будет ‎поставлена ‎такая ‎задача‏ ‎(или‏ ‎мы‏ ‎решим ‎производить‏ ‎полный ‎привод),‏ ‎то ‎это‏ ‎будет‏ ‎совершенно ‎другой‏ ‎автомобиль, ‎потому ‎что ‎полностью ‎меняется‏ ‎платформа». ‎А‏ ‎напоследок‏ ‎господин ‎Груненков ‎сказал‏ ‎несколько ‎слов‏ ‎и ‎о ‎грядущем ‎кроссовере‏ ‎на‏ ‎агрегатах ‎Весты.‏ ‎Который, ‎как‏ ‎теперь ‎логично ‎предположить, ‎будет ‎строго‏ ‎моноприводным.‏ ‎Олег ‎Груненков:‏ ‎«Мы ‎приступили‏ ‎к ‎разработке ‎нового ‎продукта ‎на‏ ‎платформе‏ ‎Vesta,‏ ‎но ‎это‏ ‎будет ‎совсем‏ ‎другая ‎история,‏ ‎о‏ ‎которой ‎мы‏ ‎расскажем ‎позже».


Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте: ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен:‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube:‏ ‎https://youtube.com/autoplusnews


Мы ‎—‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС» ‎— ‎телеканал,‏ ‎который‏ ‎вещает ‎24‏ ‎часа ‎в‏ ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой ‎автомобильной ‎культуры.‏ ‎У‏ ‎нас ‎самые‏ ‎горячие ‎и‏ ‎подробные ‎тест-драйвы, ‎самые ‎свежие ‎новости‏ ‎автомобильного‏ ‎мира,‏ ‎захватывающие ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение‏ ‎экспертов ‎и‏ ‎многое‏ ‎другое.

#АвтоВАЗ ‎#LadaVesta‏ ‎#ОлегГруненков ‎#AvtoVAZ ‎#ЛадаВеста ‎#Lada ‎#LadaVestaNG‏ ‎#российскиеавтомобили ‎#russiancars‏ ‎#российскиеавтозаводы‏ ‎#новостиАвтоВАЗа ‎#новостиавтопрома ‎#новостисколёс

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048