Н
logo
0
читателей
Непутевые заметки на жизненном пути  Интересные события, казусы, информация к размышлению
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Здесь будут опубликованы личные наблюдения, интересные события, творческие изыскания. Я меняю свою жизнь, своё тело и характер, занимаюсь любимым делом (игрострой) и хочу поделиться своими переживаниями.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц Осталось 15 мест

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Непутевые заметки на жизненном пути

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Непутевые заметки на жизненном пути

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Непутевые заметки на жизненном пути

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Непутевые заметки на жизненном пути

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 5+ мин
Н
logo
Непутевые заметки на жизненном пути

Подводные камни при покупке нового авто

Пришла ‎пора‏ ‎менять ‎машину. ‎Цены ‎растут, ‎времена‏ ‎не ‎налаживаются.‏ ‎Сейчас‏ ‎или ‎никогда. ‎Старый‏ ‎свой ‎Акцент‏ ‎продал, ‎недостающую ‎сумму ‎взял‏ ‎у‏ ‎банка ‎в‏ ‎кредит, ‎осталось‏ ‎найти ‎и ‎купить ‎машину. ‎Мой‏ ‎безальтернативный‏ ‎выбор ‎новая‏ ‎Нива ‎Трэвел‏ ‎в ‎комплектации ‎комфорт. ‎Очутившись ‎в‏ ‎местном‏ ‎автосалоне‏ ‎Элвис, ‎я‏ ‎с ‎удивлением‏ ‎узнал, ‎что‏ ‎у‏ ‎ВАЗа ‎закончилась‏ ‎краска, ‎поэтому ‎все ‎Весты ‎и‏ ‎Гранты ‎черно-белые,‏ ‎а‏ ‎Трэвелы ‎томно-зеленого ‎цвета‏ ‎(Несси). ‎Такое‏ ‎положение ‎дел ‎обескуражило, ‎в‏ ‎наличии‏ ‎были ‎комфортная‏ ‎и ‎люксовая‏ ‎обе ‎грязно-зеленого ‎цвета ‎за ‎1‏ ‎154‏ ‎000 ‎и‏ ‎1 ‎254‏ ‎000 ‎рублей ‎соответственно. ‎Кроме ‎того,‏ ‎салон‏ ‎не‏ ‎предлагает ‎никаких‏ ‎подарков, ‎ништяков‏ ‎или ‎акций,‏ ‎что,‏ ‎несомненно, ‎навевает‏ ‎грусть. ‎Знакомые ‎посоветовали ‎обратиться ‎к‏ ‎перекупам ‎из‏ ‎Тольятти.‏ ‎Какой-то ‎блогер ‎с‏ ‎Ютьюба ‎(как‏ ‎называется ‎канал ‎не ‎помню)‏ ‎предложил‏ ‎темно-зеленый ‎Трэвел‏ ‎комфорт ‎за‏ ‎1 ‎160 ‎000 ‎рублей. ‎Другой‏ ‎товарищ‏ ‎Станислав ‎Х.‏ ‎предложил ‎черный‏ ‎цвет ‎за ‎1 ‎220 ‎000‏ ‎и‏ ‎уверял,‏ ‎что ‎в‏ ‎Тольятти ‎одна‏ ‎такая ‎и‏ ‎все‏ ‎на ‎неё‏ ‎охотятся. ‎В ‎общем, ‎как ‎я‏ ‎и ‎подозревал,‏ ‎один‏ ‎развод. ‎Было ‎решено‏ ‎отправиться ‎в‏ ‎Самару ‎за ‎260 ‎километров‏ ‎от‏ ‎дома ‎на‏ ‎поиски ‎более‏ ‎интересных ‎вариантов.

12.07.2023 в ‎5:30 ‎утра ‎сел‏ ‎в‏ ‎автобус ‎Балаково-Самара‏ ‎и ‎с‏ ‎этого ‎началась ‎история ‎приобретения ‎моей‏ ‎ласточки.‏ ‎Попросил‏ ‎остановить ‎на‏ ‎подъезде ‎к‏ ‎Самаре ‎напротив‏ ‎ТЦ‏ ‎Амбар ‎на‏ ‎Южном ‎шоссе. ‎Захожу ‎в ‎салон‏ ‎Самара-Авто ‎LADA‏ ‎(без‏ ‎всяких ‎причин, ‎просто‏ ‎это ‎первый‏ ‎салон ‎по ‎дороге) ‎и‏ ‎с‏ ‎ходу ‎говорю:‏ ‎«Дайте ‎мне‏ ‎белую ‎Ниву ‎Трэвел ‎в ‎комплектации‏ ‎комфорт!».‏ ‎Специалист ‎по‏ ‎продажам, ‎не‏ ‎моргнув ‎глазом ‎отвечает: ‎«Да ‎пожалуйста,‏ ‎вон‏ ‎одна‏ ‎у ‎вас‏ ‎за ‎спиной,‏ ‎другая ‎в‏ ‎боксе‏ ‎стоит, ‎выбирайте».‏ ‎Воодушевленный, ‎направляюсь ‎к ‎столу ‎отдела‏ ‎продаж, ‎заключаем‏ ‎предварительный‏ ‎договор ‎купли-продажи. ‎Для‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎не ‎знает, ‎что ‎входит‏ ‎в‏ ‎комплектацию ‎комфорт:‏ ‎самое ‎главное‏ ‎кондиционер, ‎передние ‎стеклоподъемники, ‎обогрев ‎передних‏ ‎сидений‏ ‎и ‎зеркал,‏ ‎резиновые ‎коврики,‏ ‎дополнительная ‎защита ‎радиатора, ‎защита ‎картера‏ ‎двигателя,‏ ‎и‏ ‎всё ‎это‏ ‎удовольствие ‎за‏ ‎1 ‎160‏ ‎000‏ ‎рублей. ‎Я‏ ‎(по ‎собственной ‎воле!) ‎решил ‎заодно‏ ‎приобрести ‎антикоррозионную‏ ‎обработку‏ ‎за ‎16 ‎000‏ ‎и ‎установку‏ ‎музыки ‎за ‎5 ‎000‏ ‎рублей.‏ ‎Магнитолу ‎и‏ ‎динамики ‎купил‏ ‎в ‎ДНС ‎через ‎дорогу, ‎так‏ ‎как‏ ‎специалист ‎уверил‏ ‎в ‎скудности‏ ‎выбора ‎и ‎сомнительном ‎качестве ‎имеющейся‏ ‎в‏ ‎салоне‏ ‎музыки. ‎Поясню,‏ ‎в ‎этой‏ ‎комплектации ‎есть‏ ‎только‏ ‎аудиоподготовка ‎для‏ ‎установки ‎1-дин ‎магнитолы ‎и ‎двух‏ ‎13-см ‎динамиков‏ ‎в‏ ‎карты ‎передних ‎дверей.‏ ‎Выбрал ‎процессорную‏ ‎магнитолу ‎Пролоджи ‎и ‎широкополосные‏ ‎динамики‏ ‎Урал, ‎специалист‏ ‎в ‎последствии‏ ‎заметил, ‎что ‎штатная ‎система ‎так‏ ‎не‏ ‎поет. ‎Подписав‏ ‎все ‎бумаги‏ ‎и ‎оставив ‎всё ‎это ‎добро,‏ ‎я‏ ‎отправился‏ ‎к ‎родным‏ ‎ожидать ‎следующего‏ ‎дня, ‎когда‏ ‎смогу‏ ‎забрать ‎свою‏ ‎ласточку ‎и ‎умчать ‎домой.

13.07.2023 хожу ‎из‏ ‎угла ‎в‏ ‎угол,‏ ‎время ‎почти ‎12:00,‏ ‎раздается ‎звонок,‏ ‎я ‎с ‎трепетом ‎жму‏ ‎на‏ ‎зеленую ‎кнопку‏ ‎и ‎узнаю,‏ ‎что ‎на ‎машине ‎я ‎никуда‏ ‎не‏ ‎поеду ‎сегодня,‏ ‎а ‎также‏ ‎завтра ‎и ‎послезавтра. ‎Специалист ‎по‏ ‎продажам,‏ ‎с‏ ‎которым ‎мы‏ ‎общались ‎на‏ ‎кануне, ‎с‏ ‎сожалением‏ ‎сообщил, ‎что‏ ‎АвтоВАЗ ‎приостановил ‎продажу ‎партии ‎Трэвелов‏ ‎из-за ‎обнаруженного‏ ‎заводского‏ ‎брака ‎или ‎недоработки.‏ ‎Якобы ‎проблемы‏ ‎с ‎топливопроводом. ‎Как ‎в‏ ‎песне‏ ‎Ломового, ‎уголки‏ ‎моего ‎рта‏ ‎опускаются, ‎первая ‎мысль, ‎какие-то ‎хитрые‏ ‎махинации.‏ ‎Звоню ‎на‏ ‎горячую ‎линию‏ ‎АвтоВАЗа, ‎полчаса ‎жду ‎своей ‎очереди‏ ‎поговорить‏ ‎с‏ ‎оператором ‎и‏ ‎выясняю, ‎что‏ ‎действительно ‎завод‏ ‎заморозил‏ ‎всю ‎партию‏ ‎по ‎причине ‎выявленной ‎неисправности, ‎связанной‏ ‎с ‎безопасностью.‏ ‎На‏ ‎устранение ‎потребуется ‎несколько‏ ‎дней. ‎Что‏ ‎ж ‎ладно, ‎выдыхаю, ‎уже‏ ‎не‏ ‎такой ‎расстроенный,‏ ‎собираюсь ‎и‏ ‎еду ‎домой.

17.07.2023 звоню ‎в ‎автосалон, ‎обещанные‏ ‎несколько‏ ‎дней ‎прошли.‏ ‎Специалист ‎по‏ ‎продажам ‎ответил, ‎что ‎завод ‎только-только‏ ‎прислал‏ ‎методические‏ ‎указания ‎по‏ ‎устранению ‎неисправности,‏ ‎теперь ‎ждут‏ ‎запчасти.

19.07.2023 вечером‏ ‎поступает ‎звонок‏ ‎из ‎автосалона. ‎Специалист ‎радостно ‎сообщил,‏ ‎что ‎машина‏ ‎должна‏ ‎быть ‎готова ‎к‏ ‎23-му, ‎в‏ ‎том ‎числе ‎должны ‎снять‏ ‎все‏ ‎ограничения. ‎Я,‏ ‎не ‎разделяя‏ ‎его ‎радости, ‎попросил ‎позвонить, ‎когда‏ ‎машина‏ ‎железно ‎и‏ ‎безоговорочно ‎будет‏ ‎готова ‎покинуть ‎салон.

22.07.2023 вечером ‎звонит ‎сотрудник‏ ‎салона‏ ‎и‏ ‎с ‎облегчением‏ ‎говорит: ‎«Всё‏ ‎в ‎порядке,‏ ‎хоть‏ ‎завтра ‎можете‏ ‎забрать ‎машину». ‎Я, ‎окрыленный ‎бросаюсь‏ ‎искать ‎билеты‏ ‎до‏ ‎Самары. ‎Билетов ‎нет.‏ ‎На ‎Блаблакаре‏ ‎нашелся ‎попутчик, ‎как ‎оказалось‏ ‎непростой.‏ ‎

23.07.2023 рано ‎утром‏ ‎сажусь ‎на‏ ‎попутку. ‎Чувак ‎путешествует ‎на ‎желтом‏ ‎хиппи-мобиле‏ ‎с ‎кошкой‏ ‎по ‎кличке‏ ‎Лиза. ‎Он ‎следовал ‎из ‎Краснодара‏ ‎в‏ ‎Самару,‏ ‎затем ‎в‏ ‎Тверь ‎и‏ ‎Москву, ‎а‏ ‎потом‏ ‎куда ‎кривая‏ ‎выведет. ‎В ‎таком ‎обществе ‎дорога‏ ‎пролетела ‎незаметно.‏ ‎Выхожу‏ ‎всё ‎у ‎того‏ ‎же ‎Амбара,‏ ‎желаю ‎попутчику ‎удачи, ‎иду‏ ‎воодушевленный‏ ‎в ‎салон.‏ ‎Дальше ‎ничего‏ ‎особенного, ‎оформление, ‎страховка, ‎осмотр ‎машины‏ ‎заняли‏ ‎пару ‎часов.‏ ‎Цена ‎не‏ ‎изменилась. ‎Сел ‎за ‎руль, ‎с‏ ‎трепетом‏ ‎повернул‏ ‎ключ ‎зажигания‏ ‎(ключ, ‎кстати‏ ‎не ‎выкидной,‏ ‎закончились)‏ ‎и ‎отправился‏ ‎на ‎ближайшую ‎заправку, ‎в ‎баке‏ ‎то ‎бензина‏ ‎всего‏ ‎литра ‎три. ‎В‏ ‎семистах ‎метрах‏ ‎от ‎салона ‎оказалась ‎отличная‏ ‎заправка‏ ‎Тебойл, ‎хороший‏ ‎бензин, ‎полного‏ ‎бака ‎на ‎не ‎обкатанном ‎двигателе‏ ‎мне‏ ‎хватило ‎почти‏ ‎на ‎700‏ ‎км. ‎До ‎дома ‎добрался ‎уже‏ ‎без‏ ‎приключений.‏ ‎Вот ‎такой‏ ‎тернистый ‎путь‏ ‎я ‎прошел‏ ‎к‏ ‎новому ‎автомобилю.



Смотреть: 14+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Будет ли Vesta Sport, как обновят Ниву, когда вернут поставки Hyundai и другие «Новости недели» №203

Этот ‎выпуск‏ ‎«Новостей ‎недели» ‎мы ‎посвятим ‎русским‏ ‎автозаводам. ‎Благо,‏ ‎отечественный‏ ‎флагман, ‎АвтоВАЗ, ‎дал‏ ‎много ‎пищи‏ ‎для ‎размышлений ‎своей ‎большой‏ ‎пресс-конференцией‏ ‎с ‎последующими‏ ‎изменениями ‎и‏ ‎дополнениями. ‎Подтверждены ‎ближайшие ‎планы, ‎намечены‏ ‎новые‏ ‎— ‎хочешь‏ ‎не ‎хочешь,‏ ‎а ‎модельный ‎ряд ‎нужно ‎модернизировать‏ ‎и‏ ‎поддерживать.‏ ‎В ‎том‏ ‎числе ‎и‏ ‎классическую ‎Ниву,‏ ‎которую‏ ‎в ‎ближайшие‏ ‎годы ‎не ‎удастся ‎отправить ‎на‏ ‎заслуженный ‎отдых.‏ ‎А‏ ‎ещё ‎АвтоВАЗ ‎решил‏ ‎встроиться ‎в‏ ‎неизбежный ‎процесс ‎освоения ‎российского‏ ‎рынка‏ ‎китайскими ‎брендами‏ ‎— ‎и‏ ‎в ‎качестве ‎не ‎наблюдателя, ‎а‏ ‎участника,‏ ‎взяв ‎в‏ ‎собственность ‎бывший‏ ‎завод ‎Ниссана ‎для ‎сборки ‎тех‏ ‎самых‏ ‎«китайцев».‏ ‎Тем ‎временем,‏ ‎главную ‎часть‏ ‎петербургского ‎автомобильного‏ ‎кластера‏ ‎— ‎заводы‏ ‎Hyundai ‎— ‎ждёт ‎переформатирование. ‎Персонал‏ ‎головного ‎сборочного‏ ‎конвейера‏ ‎сокращают, ‎но ‎кузовное‏ ‎производство ‎заработало‏ ‎и ‎отправляет ‎продукцию ‎в‏ ‎Казахстан.


В‏ ‎былые ‎времена‏ ‎стратегию ‎АвтоВАЗа‏ ‎определяла ‎группа ‎Renault. ‎Теперь, ‎после‏ ‎ухода‏ ‎французов, ‎предстоит‏ ‎разработать ‎новый‏ ‎долгосрочный ‎план, ‎который ‎будет ‎представлен‏ ‎совету‏ ‎директоров‏ ‎в ‎феврале‏ ‎2023 ‎года.‏ ‎Ближайшие ‎новинки‏ ‎марки‏ ‎Lada ‎—‏ ‎это ‎новое ‎семейство ‎B-класса ‎под‏ ‎индексом ‎XJ0,‏ ‎которое‏ ‎представляет ‎собой ‎кузов‏ ‎Рено ‎Логана‏ ‎третьего ‎поколения ‎с ‎вазовским‏ ‎двигателем.‏ ‎Помимо ‎этого,‏ ‎готовится ‎переднеприводный‏ ‎кроссовер ‎на ‎платформе ‎Лады ‎Весты.‏ ‎А‏ ‎после ‎2024‏ ‎года ‎АвтоВАЗ‏ ‎займётся ‎проектированием ‎новой ‎собственной ‎платформы.‏ ‎Проект‏ ‎Нивы-3‏ ‎на ‎платформе‏ ‎Дастера ‎закрыт.‏ ‎Пока ‎замена‏ ‎ему‏ ‎не ‎найдена,‏ ‎поэтому ‎до ‎2030 ‎года ‎продлён‏ ‎жизненный ‎цикл‏ ‎классической‏ ‎Нивы, ‎которая ‎переживёт‏ ‎несколько ‎этапов‏ ‎модернизации. ‎В ‎2023 ‎году‏ ‎должна‏ ‎выйти ‎специальная‏ ‎версия ‎Лада‏ ‎Нива ‎Спорт, ‎на ‎которой ‎опробуют‏ ‎несколько‏ ‎технических ‎решений:‏ ‎прежде ‎всего,‏ ‎усиление ‎трансмиссии. ‎А ‎ещё ‎подразделение‏ ‎«Лада‏ ‎Спорт»‏ ‎готовит ‎рестайлинговую‏ ‎Весту ‎Спорт.‏ ‎Постановка ‎на‏ ‎конвейер‏ ‎обычных ‎версий‏ ‎рестайлинговой ‎Весты ‎идёт ‎по ‎графику:‏ ‎из ‎Китая‏ ‎налажены‏ ‎поставки ‎АБС. ‎Разработанная‏ ‎фирмой ‎«АТС‏ ‎Авто» ‎Лада ‎Гранта ‎в‏ ‎метановой‏ ‎версии ‎поступила‏ ‎в ‎продажу.‏ ‎АвтоВАЗ ‎будет ‎выпускать ‎китайские ‎автомобили‏ ‎классов‏ ‎C ‎и‏ ‎D ‎на‏ ‎бывшем ‎заводе ‎Ниссана ‎в ‎Санкт-Петербурге.‏ ‎Завод‏ ‎«Хендэ‏ ‎Мотор ‎Мануфэкчуринг‏ ‎Рус» ‎начал‏ ‎уволнять ‎рабочих‏ ‎по‏ ‎соглашению ‎сторон.‏ ‎В ‎простое ‎сейчас ‎находятся ‎2200‏ ‎человек, ‎ещё‏ ‎300‏ ‎продолжают ‎работу ‎и‏ ‎варят ‎кузова‏ ‎Солярисов, ‎которые ‎отправляются ‎на‏ ‎завод‏ ‎Hyundai ‎Trans‏ ‎Kazakhstan ‎в‏ ‎Алматы. ‎В ‎свою ‎очередь, ‎казахи‏ ‎интересуются‏ ‎другим ‎заводом‏ ‎«Хендэ ‎Мотор»‏ ‎— ‎бывшим ‎площадкой ‎GM ‎в‏ ‎Шушарах.‏ ‎Крымская‏ ‎компания ‎«Элькафа»‏ ‎собирается ‎сделать‏ ‎электрическую ‎версию‏ ‎уазовской‏ ‎Буханки, ‎сохранив‏ ‎штатную ‎трансмиссию.




Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте: ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен:‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube:‏ ‎https://youtube.com/autoplusnews


Мы ‎—‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС» ‎— ‎телеканал,‏ ‎который‏ ‎вещает ‎24‏ ‎часа ‎в‏ ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой ‎автомобильной ‎культуры.‏ ‎У‏ ‎нас ‎самые‏ ‎горячие ‎и‏ ‎подробные ‎тест-драйвы, ‎самые ‎свежие ‎новости‏ ‎автомобильного‏ ‎мира,‏ ‎захватывающие ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение‏ ‎экспертов ‎и‏ ‎многое‏ ‎другое.

#AutoPlusTV ‎#АвтоПлюсТВ‏ ‎#НовостиНедели ‎#автоновости ‎#WeekNews ‎#АвтоВАЗ ‎#Lada‏ ‎#российскиеавтозаводы ‎#российскиеавтомобили‏ ‎#russiancars‏ ‎#AvtoVAZ ‎#Лада ‎#LadaGranta‏ ‎#LadaVesta ‎#ЛадаГранта‏ ‎#ЛадаВеста ‎#LadaGranta2 ‎#ЛадаГранта2 ‎#новостиавтопрома‏ ‎#новостиАвтоВАЗа‏ ‎#Nissan ‎#Ниссан‏ ‎#AvtoVAZ ‎#МаксимСоколов‏ ‎#NissanManufactirungRus ‎#НиссанМэнуфэкчурингРус ‎#NissanMotor ‎#новостиавтопрома ‎#российскийавторынок‏ ‎#локализация‏ ‎#Niva ‎#Granta‏ ‎#АвтоВАЗ ‎#LadaNiva‏ ‎#ЛадаНива ‎#LadaNivaSport ‎#ЛадаНиваСпорт ‎#LadaNivaLegend ‎#ЛадаНиваЛегенд‏ ‎#внедорожники‏ ‎#LadaGrantaCNG‏ ‎#CNG ‎#ATCAuto‏ ‎#АТСавто ‎#метан‏ ‎#LadaSport ‎#ЛадаСпорт‏ ‎#Hyundai‏ ‎#Хендэ ‎#АстанаМоторс‏ ‎#HyundaiRussia ‎#HyundaiMotorCIS ‎#ХендэМоторСНГ ‎#ХММР ‎#ХендэРоссия‏ ‎#AstanaMotors ‎#HyundaiTransKazakhstan‏ ‎#ХендэТрансКазахстан‏ ‎#ХендэМоторМануфэкчурингРус ‎#УАЗ ‎#ЗМЗ‏ ‎#Соллерс ‎#UAZ‏ ‎#ZMZ ‎#Sollers ‎#УАЗСГР ‎#УАЗбуханка‏ ‎#UAZbuhanka‏ ‎#электромобили ‎#Elkafa‏ ‎#Элькафа ‎#ЗМЗ523‏ ‎#ЗМЗ524 ‎#ЗМЗV8 ‎#ZMZv8 ‎#двигатели

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Lada Niva Sport поможет семейству дожить до 53-летия. Lada Granta впервые попробовала метан | «Новости с колёс» №2353

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

АвтоВАЗ возьмёт в собственность завод Ниссана | «Новости с колёс» №2350

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

АвтоВАЗ готовит новую стратегию | «Новости с колёс» №2349

О ‎том,‏ ‎что ‎АвтоВАЗу ‎удалось ‎закончить ‎2022‏ ‎год ‎с‏ ‎небольшой‏ ‎прибылью ‎— ‎в‏ ‎полтора ‎с‏ ‎лишним ‎миллиарда ‎рублей ‎—‏ ‎мы‏ ‎уже ‎рассказывали.‏ ‎В ‎нынешнем‏ ‎году ‎прибыли, ‎вероятно, ‎не ‎будет:‏ ‎впереди‏ ‎сложный ‎перезапуск‏ ‎производств ‎и‏ ‎грядущее ‎списание ‎оснастки ‎для ‎выпуска‏ ‎автомобилей‏ ‎Renault‏ ‎и ‎французского‏ ‎двигателя ‎HR16.‏ ‎Идея ‎делать‏ ‎Duster‏ ‎под ‎маркой‏ ‎Lada ‎окончательно ‎похоронена, ‎поскольку ‎даже‏ ‎не ‎попавшие‏ ‎под‏ ‎санкции ‎компоненты ‎АвтоВАЗ‏ ‎вынужден ‎буквально‏ ‎добывать. ‎В ‎октябре ‎компания‏ ‎получила‏ ‎отказ ‎в‏ ‎поставке ‎сразу‏ ‎350 ‎импортных ‎деталей ‎для ‎Ларгуса‏ ‎—‏ ‎и ‎перезапуск‏ ‎его ‎производства,‏ ‎запланированный ‎было ‎на ‎зиму, ‎пришлось‏ ‎перенести‏ ‎на‏ ‎осень. ‎В‏ ‎частных ‎разговорах‏ ‎с ‎журналистами‏ ‎канала‏ ‎«Авто ‎Плюс»‏ ‎работники ‎завода ‎говорят, ‎что ‎даже‏ ‎этот ‎срок‏ ‎—‏ ‎крайне ‎амбициозная ‎задача.‏ ‎Но ‎официально‏ ‎рестарт ‎Ларгуса ‎по-прежнему ‎назначен‏ ‎на‏ ‎сентябрь. ‎Жизненный‏ ‎цикл ‎классической‏ ‎Нивы ‎продлён ‎до ‎2030 ‎года:‏ ‎машину‏ ‎ждёт ‎серия‏ ‎модернизаций. ‎А‏ ‎ещё ‎АвтоВАЗ ‎вернёт ‎на ‎конвейер‏ ‎пятидверную‏ ‎Ниву‏ ‎с ‎индексом‏ ‎2131, ‎которую‏ ‎не ‎выпускали‏ ‎с‏ ‎позапрошлого ‎года,‏ ‎хотя ‎и ‎не ‎убирали ‎из‏ ‎прайс-листов. ‎Из‏ ‎всего‏ ‎«наследства» ‎Renault ‎в‏ ‎гамме ‎останется‏ ‎только ‎заменитель ‎Гранты ‎—‏ ‎семейство‏ ‎B-класса ‎под‏ ‎заводским ‎кодом‏ ‎XJ0. ‎Фактически ‎это ‎должен ‎был‏ ‎быть‏ ‎упрощённый ‎Renault‏ ‎Logan ‎третьего‏ ‎поколения ‎с ‎вазовским ‎мотором, ‎но‏ ‎из-за‏ ‎санкций‏ ‎почти ‎готовую‏ ‎машину ‎пришлось‏ ‎серьёзно ‎перепроектировать.‏ ‎Завод‏ ‎«Лада ‎Ижевск»‏ ‎на ‎какое-то ‎время ‎станет ‎поставщиком‏ ‎комплектующих. ‎Максим‏ ‎Соколов:‏ ‎«Мы ‎не ‎вешаем‏ ‎замок ‎на‏ ‎этот ‎завод, ‎мы ‎планируем‏ ‎его‏ ‎как ‎наш‏ ‎актив, ‎резерв‏ ‎по ‎мощности. ‎И, ‎помимо ‎планов‏ ‎по‏ ‎запуску ‎е-Ларгуса…‏ ‎В ‎любом‏ ‎случае, ‎у ‎нас ‎есть ‎планы‏ ‎по‏ ‎использованию‏ ‎этой ‎площадки‏ ‎для ‎наших‏ ‎проектов ‎третьей-четвёртой‏ ‎очереди.‏ ‎Придёт ‎время‏ ‎— ‎мы ‎их ‎анонсируем». ‎Большая‏ ‎стратегия ‎АвтоВАЗа‏ ‎будет‏ ‎представлена ‎совету ‎директоров‏ ‎в ‎феврале.‏ ‎Хотя ‎её ‎контуры ‎примерно‏ ‎ясны.‏ ‎Инвестиционная ‎программа‏ ‎на ‎2023‏ ‎год ‎свёрстана ‎на ‎40 ‎миллиардов‏ ‎рублей:‏ ‎их ‎потратят‏ ‎на ‎первоочередные‏ ‎задачи. ‎На ‎более ‎широком ‎горизонте‏ ‎до‏ ‎2025‏ ‎года ‎спланированы‏ ‎переднеприводный ‎кроссовер‏ ‎на ‎существующей‏ ‎платформе‏ ‎Весты ‎и‏ ‎упомянутый ‎сменщик ‎Гранты— ‎итого ‎60‏ ‎миллиардов. ‎В‏ ‎конце‏ ‎2024 ‎года ‎АвтоВАЗ‏ ‎собирается ‎приступить‏ ‎к ‎разработке ‎уже ‎реальных‏ ‎новинок‏ ‎на ‎другой,‏ ‎собственной ‎платформе‏ ‎— ‎вот ‎это ‎и ‎есть‏ ‎проекты‏ ‎третьей-четвёртой ‎очереди,‏ ‎о ‎которых‏ ‎говорил ‎Максим ‎Соколов. ‎К ‎слову,‏ ‎на‏ ‎разработку‏ ‎платформы ‎с‏ ‎нуля ‎в‏ ‎индустрии ‎принято‏ ‎тратить‏ ‎от ‎полумиллиарда‏ ‎долларов ‎и ‎выше, ‎и ‎способов‏ ‎срезать ‎углы‏ ‎на‏ ‎этом ‎пути ‎у‏ ‎АвтоВАЗа ‎не‏ ‎просматривается.


Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok:‏ ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube: ‎https://youtube.com/autoplusnews


Мы ‎— ‎«АВТО ‎ПЛЮС»‏ ‎—‏ ‎телеканал, ‎который‏ ‎вещает ‎24‏ ‎часа ‎в ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой‏ ‎автомобильной‏ ‎культуры.‏ ‎У ‎нас‏ ‎самые ‎горячие‏ ‎и ‎подробные‏ ‎тест-драйвы,‏ ‎самые ‎свежие‏ ‎новости ‎автомобильного ‎мира, ‎захватывающие ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение‏ ‎экспертов‏ ‎и ‎многое ‎другое.

#АвтоВАЗ‏ ‎#Lada ‎#российскиеавтозаводы‏ ‎#российскиеавтомобили ‎#russiancars ‎#AvtoVAZ ‎#Лада‏ ‎#LadaGranta‏ ‎#LadaVesta ‎#ЛадаГранта‏ ‎#ЛадаВеста ‎#LadaGranta2‏ ‎#ЛадаГранта2 ‎#новостиавтопрома ‎#новостиАвтоВАЗа

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

АвтоВАЗ наметил ближайшие планы | «Новости с колёс» №2347

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 14+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Итоги недели: попытки перезапуска и консервация заводов, китайские Лады, новые-старые двигатели, Москвич-3 у дилеров | «Новости недели» №200

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

«Автотор» снова работает, Lada выпустит автомобили под своим брендом на заводе Ниссана, Mazda разошлась с «Соллерсом» | «Новости с колёс» №2333

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

АвтоВАЗ: мультимедиа для Нивы Travel, попытка возвращения 16-клапанника, самая дешёвая Granta и предварительные итоги года | «Новости с колёс» №2330

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Российские автомобили перестали быть средством передвижения | «Новости с колёс» №2280

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048