Л
logo
0
подписчиков
Линукс-гейминг каждому.  На линуксах есть всё, даже игры.
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Видосы, краткие инструкции и просто хвастовство запуском игр.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту. Просто спасибо.

Помочь проекту
Промо уровень 100 ₽ месяц 720 ₽ год
(-40%)
При подписке на год для вас действует 40% скидка. 40% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Линукс-гейминг каждому.
Доступны сообщения

Спасибо за просто подписку, которая ничего не дает взамен.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Метки
Читать: 8+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Watch Dogs. Linux Mint 22. PortProton. Геймплей, без комментариев.

youtu.be/3LJtqRNWes0 — ссылка ‎на‏ ‎ютуб.

plvideo.ru/watch?v=_-8daQ5l8BxQ — ссылка ‎на ‎платформу.

dzen.ru/video/watch/6872a93553fcd6217befc7f1 — ссылка ‎на ‎дзен-видео.


Снято‏ ‎программой ‎захвата‏ ‎GPU‏ ‎Screen ‎Recorder ‎5.7.3.

Смонтировано‏ ‎в ‎программе‏ ‎Kdenlive ‎25.04.3.


Характеристики ‎системы: ‎

ОС:‏ ‎Linux‏ ‎Mint ‎22.1‏ ‎с ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux ‎6.12.36-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD ‎Ryzen‏ ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32‏ ‎GB

Видеокарта: ‎AMD‏ ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8 ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Юбисофт‏ ‎лаунчер‏ ‎и ‎игра‏ ‎под ‎ПортПротоном‏ ‎запустилась ‎из‏ ‎коробки‏ ‎на ‎WINE‏ ‎LG ‎10-10-1 ‎с ‎апи ‎Новейшие‏ ‎DXVK, ‎VKD3D,‏ ‎D8VK,‏ ‎(Vulkan ‎1.3+). ‎Дополнительно‏ ‎включил ‎виртуальный‏ ‎рабочий ‎стол ‎в ‎настройках‏ ‎и‏ ‎мангохуд.


Оглавление:

Характеристики ‎системы‏ ‎и ‎параметры‏ ‎запуска ‎— ‎0:00:05

Геймплей ‎— ‎0:00:10

Итоговый‏ ‎отзыв‏ ‎— ‎0:15:10


Отзыв.

Вот‏ ‎и ‎прошел‏ ‎за ‎11 ‎дней ‎Watch ‎Dogs‏ ‎1,‏ ‎начал‏ ‎30 ‎июня,‏ ‎а ‎завершил‏ ‎данное ‎криминальное‏ ‎нуарное‏ ‎кибер ‎приключение‏ ‎10 ‎июля, ‎а ‎по ‎времени‏ ‎ориентировочно ‎часов‏ ‎за‏ ‎38, ‎потому ‎что‏ ‎юбисофт ‎коннект‏ ‎лаунчер ‎не ‎умеет ‎считать‏ ‎время,‏ ‎а ‎ПортПротон‏ ‎посчитал ‎время‏ ‎работы ‎самого ‎лаунчера, ‎пока ‎игра‏ ‎скачалась‏ ‎и ‎установилась.‏ ‎Сам ‎лаунчер‏ ‎заработал ‎из ‎коробки, ‎а ‎вот‏ ‎с‏ ‎игрой‏ ‎пришлось ‎немного‏ ‎повозиться, ‎лаунчер‏ ‎заработал ‎и‏ ‎под‏ ‎Протон ‎ЛГ,‏ ‎но ‎игра ‎не ‎запускалась, ‎а‏ ‎под ‎Вайн‏ ‎лг‏ ‎10-10-1 ‎запустились ‎и‏ ‎лаунчер, ‎и‏ ‎сама ‎игра, ‎в ‎остальном‏ ‎игра‏ ‎работала ‎нормально,‏ ‎без ‎вылетов.

Графически‏ ‎игра ‎выглядит ‎очень ‎хорошо, ‎отражения,‏ ‎освещение,‏ ‎особенно ‎в‏ ‎дождливую ‎погоду,‏ ‎на ‎ультра ‎настройках ‎графики. ‎Чикаго‏ ‎—‏ ‎американский‏ ‎Питер, ‎дождь‏ ‎часть ‎атмосфера‏ ‎города. ‎Но‏ ‎у‏ ‎этой ‎визуальной‏ ‎красоты ‎есть ‎и ‎обратная ‎сторона,‏ ‎пока ‎не‏ ‎обратил‏ ‎внимания ‎на ‎настройку‏ ‎сглаживания, ‎игра‏ ‎отъедала ‎4гб ‎видеопамяти, ‎но‏ ‎когда‏ ‎сменил ‎на‏ ‎почти ‎максимальное‏ ‎сглаживание, ‎игра ‎стала ‎отъедать ‎больше‏ ‎5,5гб‏ ‎видеопамяти, ‎в‏ ‎разрешении ‎1920*1080,‏ ‎для ‎рх6600 ‎с ‎8гб ‎не‏ ‎проблема,‏ ‎но‏ ‎как-то ‎многовато‏ ‎для ‎игры‏ ‎2014 ‎года‏ ‎выпуска‏ ‎и ‎60‏ ‎фпс. ‎При ‎выборе ‎максимальной ‎настройки‏ ‎сглаживания ‎игра‏ ‎стала‏ ‎выдавать ‎уже ‎чуть‏ ‎меньше ‎60‏ ‎фпс ‎и ‎менее ‎стабильно,‏ ‎в‏ ‎районе ‎55.

Как‏ ‎шутер ‎от‏ ‎третьего ‎лица ‎управляется ‎игра ‎нормально,‏ ‎стандартно,‏ ‎приклеиваемся ‎к‏ ‎укрытию, ‎стреляем,‏ ‎есть ‎небольшое ‎автонаведение, ‎для ‎стабильной‏ ‎постановки‏ ‎хедшотов‏ ‎есть ‎замедление‏ ‎времени. ‎Управление‏ ‎хакерскими ‎способностями,‏ ‎тоже‏ ‎не ‎плохо‏ ‎сделано, ‎даже ‎при ‎езде ‎в‏ ‎автомобиле. ‎Но‏ ‎вот‏ ‎то, ‎что ‎плохо,‏ ‎что ‎все‏ ‎хаки ‎повешены ‎на ‎одну‏ ‎кнопку,‏ ‎иногда ‎случалась‏ ‎ситуация, ‎когда‏ ‎мирно ‎взламывал ‎мобильники ‎прохожих, ‎для‏ ‎фарма‏ ‎денег ‎и‏ ‎данных, ‎не‏ ‎замечал, ‎что ‎автофокус ‎наводился ‎на‏ ‎какую-нибудь‏ ‎трубу‏ ‎или ‎иную‏ ‎коммуникацию ‎и‏ ‎случайно ‎активировал‏ ‎взрыв,‏ ‎чем ‎устраивал‏ ‎небольшую ‎панику, ‎так ‎деж ‎умудрился‏ ‎сделать ‎случайный‏ ‎блекаут.‏ ‎Неплохо ‎было ‎бы,‏ ‎если ‎разделили‏ ‎способности ‎на ‎фатальные ‎и‏ ‎не‏ ‎фатальные, ‎и‏ ‎подвесили ‎их‏ ‎на ‎две ‎разные ‎кнопки. ‎Система‏ ‎взлома‏ ‎камер ‎и‏ ‎последующее ‎наблюдение‏ ‎и ‎взлом ‎других ‎объектов, ‎чем-то‏ ‎напоминает‏ ‎ранний‏ ‎прототип ‎того,‏ ‎что ‎в‏ ‎дальнейшем ‎сделали‏ ‎CD‏ ‎Projekt ‎в‏ ‎CyberPunk ‎2077. ‎В ‎Watch ‎Dogs‏ ‎1 ‎действий‏ ‎через‏ ‎камеры ‎меньше, ‎но‏ ‎борьба ‎может‏ ‎получиться ‎эффективной, ‎без ‎лишней‏ ‎стрельбы,‏ ‎встречаются ‎противники,‏ ‎которых ‎можно‏ ‎попытаться ‎взломать, ‎чтобы ‎взорвать ‎их.

А‏ ‎вот‏ ‎с ‎управлением‏ ‎автомобилей ‎не‏ ‎всё ‎так ‎хорошо, ‎сложилось ‎впечатление,‏ ‎что‏ ‎будто‏ ‎бы ‎оно‏ ‎было ‎взято‏ ‎с ‎какого-то‏ ‎гоночного‏ ‎симулятора, ‎когда‏ ‎стартуешь ‎на ‎машине, ‎она ‎будто‏ ‎пробуксовывает, ‎да‏ ‎и‏ ‎вообще ‎в ‎повороты‏ ‎иной ‎раз‏ ‎тяжело ‎совершать ‎в ‎городской‏ ‎местности,‏ ‎на ‎перекрёстках‏ ‎например. ‎Что‏ ‎хорошо ‎играется ‎на ‎гоночной ‎трассе,‏ ‎так‏ ‎себе ‎для‏ ‎городской ‎местности‏ ‎открытого ‎мира. ‎Так ‎же ‎плохо‏ ‎выглядит‏ ‎решение‏ ‎перехода ‎камеры‏ ‎на ‎вражескую‏ ‎машину, ‎которая‏ ‎попадает‏ ‎в ‎активированную‏ ‎хаком ‎ловушку, ‎вроде ‎аварии ‎на‏ ‎перекрёстке, ‎или‏ ‎критический‏ ‎удар ‎об ‎стойки‏ ‎перехода, ‎это‏ ‎сбивает ‎с ‎толку, ‎когда‏ ‎едешь‏ ‎и ‎можешь‏ ‎впечататься ‎в‏ ‎стену ‎или ‎отбойник. ‎Притом ‎когда‏ ‎активируешь‏ ‎разведение ‎мостов‏ ‎или ‎паровые‏ ‎трубы, ‎то ‎просто ‎получаешь ‎голосовое‏ ‎сообщение‏ ‎в‏ ‎переговорах ‎от‏ ‎противника ‎между‏ ‎друг ‎другом,‏ ‎что‏ ‎машина ‎сломана‏ ‎и ‎они ‎выбыли ‎из ‎погони.‏ ‎Но ‎при‏ ‎этом‏ ‎самими ‎хакерскими ‎приёмами‏ ‎во ‎время‏ ‎езды ‎пользоваться ‎более-менее ‎удобно,‏ ‎даже‏ ‎есть ‎подсказка,‏ ‎когда ‎стоит‏ ‎активировать, ‎чтобы ‎наверняка ‎остановить ‎автомобиль‏ ‎соперника,‏ ‎если ‎не‏ ‎забывать ‎про‏ ‎замедлении ‎времени, ‎то ‎активация ‎при‏ ‎поездке‏ ‎станет‏ ‎еще ‎проще.

Открытый‏ ‎мир ‎в‏ ‎наличие, ‎а‏ ‎чтобы‏ ‎мотивировать ‎игрока‏ ‎его ‎исследовать ‎добавили ‎активности, ‎начиная‏ ‎от ‎вышек,‏ ‎которые‏ ‎надо ‎взломать, ‎чтобы‏ ‎подсветить ‎другие‏ ‎активности, ‎почти ‎классика ‎Юбисофт,‏ ‎как‏ ‎вышки ‎в‏ ‎Assassin ‎Creed,‏ ‎продолжая ‎доп ‎миссиями, ‎например ‎угони‏ ‎машину,‏ ‎сбеги ‎от‏ ‎полиции, ‎нейтрализуй‏ ‎бандитские ‎притоны, ‎уничтожь ‎противника ‎в‏ ‎автомобильном‏ ‎конвое,‏ ‎заканчивая ‎вообще‏ ‎решением ‎шахматных‏ ‎партий ‎и‏ ‎квик-тайм-эвентом‏ ‎на ‎кто-кого‏ ‎перепьёт, ‎даже ‎есть ‎игра ‎в‏ ‎напёрстки. ‎А‏ ‎чтобы‏ ‎уже ‎мотивировать ‎проходить‏ ‎эти ‎активности,‏ ‎есть ‎награды ‎за ‎прохождение‏ ‎оных.‏ ‎Но ‎из‏ ‎полезного, ‎это‏ ‎прохождение ‎наперсточников, ‎чтобы ‎получить ‎бонус‏ ‎к‏ ‎очкам ‎опыта,‏ ‎а ‎больше‏ ‎эти ‎наперстки ‎и ‎не ‎нужны,‏ ‎ведь‏ ‎доллары‏ ‎проще ‎нафармить‏ ‎на ‎взломе‏ ‎мобильников. ‎Еще‏ ‎из‏ ‎полезных ‎допактивностей,‏ ‎это ‎поиск ‎ящик ‎из-под ‎нелегального‏ ‎оружия, ‎за‏ ‎это‏ ‎получаешь ‎особую ‎полуавтоматическую‏ ‎штурмовую ‎винтовку‏ ‎с ‎глушителем, ‎Особый ‎Гоблин,‏ ‎самое‏ ‎универсальное ‎оружие‏ ‎для ‎тихого‏ ‎отстрела ‎противников ‎в ‎стелсе. ‎Остальные‏ ‎активности‏ ‎практической ‎пользы‏ ‎для ‎прохождения‏ ‎не ‎несут, ‎просто ‎новые ‎машины,‏ ‎новое‏ ‎оружие,‏ ‎которое ‎и‏ ‎так ‎можно‏ ‎купить, ‎проходить‏ ‎их‏ ‎либо ‎от‏ ‎нечего ‎делать, ‎либо ‎для ‎получения‏ ‎ачивки ‎в‏ ‎юбисофт‏ ‎коннект. ‎Активность ‎«кто‏ ‎кого ‎перепьёт»‏ ‎будто ‎бы ‎хотели ‎сделать‏ ‎что-то‏ ‎наподопии ‎пьянки‏ ‎в ‎GTA‏ ‎4, ‎притом ‎скорее ‎в ‎длс‏ ‎про‏ ‎Тони, ‎но‏ ‎там ‎механника‏ ‎опьянения ‎сделана ‎забавнее, ‎а ‎тут‏ ‎просто‏ ‎некоторое‏ ‎время ‎размытый‏ ‎экран ‎и‏ ‎всё, ‎главного‏ ‎героя,‏ ‎Пирса, ‎даже‏ ‎не ‎качает ‎из ‎стороны ‎в‏ ‎сторону.

Есть ‎в‏ ‎игре‏ ‎прокачка, ‎хотели ‎Юбисофт‏ ‎сделать ‎из‏ ‎просто ‎шутера ‎хоть ‎немножко‏ ‎рпг.‏ ‎Но ‎тоже‏ ‎из ‎полезного,‏ ‎там ‎только ‎увеличение ‎длительности ‎замедления‏ ‎времени,‏ ‎защита ‎увеличение‏ ‎защиты ‎от‏ ‎разного ‎типа ‎урона, ‎а ‎еще‏ ‎новые‏ ‎хакерские‏ ‎взломы, ‎вроде‏ ‎активации ‎столбиков‏ ‎остановки, ‎но‏ ‎это‏ ‎же ‎больше‏ ‎ситуативного, ‎но ‎жизнь ‎облегчает, ‎а‏ ‎вот ‎специализация‏ ‎оружия,‏ ‎смысла ‎особо ‎в‏ ‎ней ‎не‏ ‎вижу, ‎и ‎так ‎справлялся‏ ‎с‏ ‎тем, ‎чтобы‏ ‎отстреливать ‎врагов,‏ ‎преимущественно ‎в ‎голову.

Самая ‎сомнительная ‎механика‏ ‎—‏ ‎это ‎карма.‏ ‎На ‎первый‏ ‎взгляд ‎вроде ‎бы ‎выглядит ‎нормально,‏ ‎начинаем‏ ‎стрелять‏ ‎по ‎гражданским‏ ‎или ‎простым‏ ‎патрулям ‎полиции,‏ ‎карма‏ ‎падает ‎и‏ ‎мы ‎становимся ‎глазах ‎просто ‎общественности‏ ‎злом. ‎Ловим‏ ‎преступников‏ ‎и ‎не ‎смертельно‏ ‎нейтрализуем ‎из‏ ‎случайных ‎событий, ‎проходим ‎расследования‏ ‎—‏ ‎карма ‎растёт,‏ ‎мы ‎добрый‏ ‎герой ‎для ‎жителей ‎Чикаго. ‎Но‏ ‎есть‏ ‎нюансы, ‎которые‏ ‎всё ‎портят,‏ ‎случайно ‎задеваем ‎гражданских ‎при ‎езде,‏ ‎или‏ ‎они‏ ‎сами ‎прыгают‏ ‎под ‎колеса‏ ‎— ‎мы‏ ‎плохой,‏ ‎мы ‎ранили‏ ‎или ‎убили ‎гражданского. ‎Еще ‎тупее‏ ‎выглядит, ‎что‏ ‎когда‏ ‎какой-нибудь ‎воришка ‎убегает,‏ ‎а ‎ты‏ ‎задеваешь ‎его ‎машиной, ‎чтобы‏ ‎не‏ ‎бегать ‎на‏ ‎своих ‎двоих,‏ ‎то ‎он ‎тут ‎же ‎опадает‏ ‎безвольной‏ ‎тушкой ‎и‏ ‎опять ‎же‏ ‎минус ‎репутация, ‎необоснованное ‎насилие. ‎Из-за‏ ‎всего‏ ‎этого,‏ ‎кажется, ‎что‏ ‎катастрофически ‎не‏ ‎хватает ‎нелетального‏ ‎оружия,‏ ‎вроде ‎подобия‏ ‎тайзера ‎или ‎резинострела, ‎а ‎то‏ ‎кроме ‎телескопической‏ ‎дубинки,‏ ‎которую ‎используешь ‎автоматически‏ ‎при ‎нейтрализации‏ ‎противника ‎в ‎ближнем ‎бою,‏ ‎с‏ ‎убранным ‎огнестрелом.‏ ‎А ‎то‏ ‎от ‎полиции ‎приходится ‎просто ‎убегать,‏ ‎ибо‏ ‎с ‎толпой‏ ‎биться ‎ближнем‏ ‎боем ‎против ‎огнестрела ‎— ‎сомнительная‏ ‎затея,‏ ‎которая‏ ‎будет ‎заканчиваться‏ ‎геймовером.

Сюжетно ‎игра‏ ‎духом ‎отсылает‏ ‎к‏ ‎Максу ‎Пейну,‏ ‎тоже ‎достаточно ‎мрачно ‎и ‎приземленно,‏ ‎игра ‎не‏ ‎скупится‏ ‎и ‎на ‎чернуху,‏ ‎тут ‎тебе‏ ‎и ‎коррупция, ‎и ‎срастание‏ ‎корпораций‏ ‎с ‎криминалом.‏ ‎Вот ‎такой‏ ‎современный ‎нуар. ‎Но ‎есть ‎одна‏ ‎сюжетная‏ ‎линия, ‎будто‏ ‎бы ‎её‏ ‎не ‎вырезали ‎полностью, ‎по ‎каким-то‏ ‎причинам,‏ ‎то‏ ‎ли ‎не‏ ‎успели ‎сделать‏ ‎по ‎нормальному.‏ ‎Речь‏ ‎про ‎сюжетку‏ ‎персонажа ‎по ‎имени ‎Морис, ‎с‏ ‎которого ‎начинается‏ ‎история,‏ ‎но ‎потом ‎на‏ ‎него ‎почти‏ ‎полностью ‎забивают, ‎изредка ‎вспоминая‏ ‎при‏ ‎телефонном ‎разговоре,‏ ‎а ‎история‏ ‎его ‎раскрывается ‎через ‎просто ‎разбросанные‏ ‎по‏ ‎всему ‎Чикаго‏ ‎и ‎пригороду‏ ‎аудио ‎сообщения, ‎описывая ‎его ‎мотивы‏ ‎и‏ ‎эмоциональное‏ ‎состояние. ‎Будто‏ ‎бы ‎хотели‏ ‎сделать ‎про‏ ‎него‏ ‎полноценные ‎миссии,‏ ‎но ‎не ‎успели ‎и ‎решили‏ ‎просто ‎записать‏ ‎несколько‏ ‎аудио ‎дорожек, ‎и‏ ‎отправляют ‎их‏ ‎искать ‎главного ‎героя.

В ‎целом‏ ‎игра‏ ‎на ‎7‏ ‎из ‎10,‏ ‎как ‎гта-клон ‎с ‎открытым ‎миром‏ ‎и‏ ‎с ‎дополнительными‏ ‎активностями, ‎выглядит‏ ‎слабенько, ‎но ‎в ‎целом ‎окей,‏ ‎а‏ ‎вот‏ ‎сюжетно ‎очень‏ ‎хорошо. ‎Игра‏ ‎стоит ‎того,‏ ‎чтобы‏ ‎хотя ‎пройти‏ ‎её ‎ради ‎сюжета.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048