Л
logo
0
подписчиков
Линукс-гейминг каждому.  На линуксах есть всё, даже игры.
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Видосы, краткие инструкции и просто хвастовство запуском игр.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту. Просто спасибо.

Помочь проекту
Промо уровень 100 ₽ месяц 720 ₽ год
(-40%)
При подписке на год для вас действует 40% скидка. 40% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Линукс-гейминг каждому.
Доступны сообщения

Спасибо за просто подписку, которая ничего не дает взамен.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Метки
Читать: 8+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Watch Dogs. Linux Mint 22. PortProton. Геймплей, без комментариев.

youtu.be/3LJtqRNWes0 — ссылка ‎на‏ ‎ютуб.

plvideo.ru/watch?v=_-8daQ5l8BxQ — ссылка ‎на ‎платформу.

dzen.ru/video/watch/6872a93553fcd6217befc7f1 — ссылка ‎на ‎дзен-видео.


Снято‏ ‎программой ‎захвата‏ ‎GPU‏ ‎Screen ‎Recorder ‎5.7.3.

Смонтировано‏ ‎в ‎программе‏ ‎Kdenlive ‎25.04.3.


Характеристики ‎системы: ‎

ОС:‏ ‎Linux‏ ‎Mint ‎22.1‏ ‎с ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux ‎6.12.36-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD ‎Ryzen‏ ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32‏ ‎GB

Видеокарта: ‎AMD‏ ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8 ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Юбисофт‏ ‎лаунчер‏ ‎и ‎игра‏ ‎под ‎ПортПротоном‏ ‎запустилась ‎из‏ ‎коробки‏ ‎на ‎WINE‏ ‎LG ‎10-10-1 ‎с ‎апи ‎Новейшие‏ ‎DXVK, ‎VKD3D,‏ ‎D8VK,‏ ‎(Vulkan ‎1.3+). ‎Дополнительно‏ ‎включил ‎виртуальный‏ ‎рабочий ‎стол ‎в ‎настройках‏ ‎и‏ ‎мангохуд.


Оглавление:

Характеристики ‎системы‏ ‎и ‎параметры‏ ‎запуска ‎— ‎0:00:05

Геймплей ‎— ‎0:00:10

Итоговый‏ ‎отзыв‏ ‎— ‎0:15:10


Отзыв.

Вот‏ ‎и ‎прошел‏ ‎за ‎11 ‎дней ‎Watch ‎Dogs‏ ‎1,‏ ‎начал‏ ‎30 ‎июня,‏ ‎а ‎завершил‏ ‎данное ‎криминальное‏ ‎нуарное‏ ‎кибер ‎приключение‏ ‎10 ‎июля, ‎а ‎по ‎времени‏ ‎ориентировочно ‎часов‏ ‎за‏ ‎38, ‎потому ‎что‏ ‎юбисофт ‎коннект‏ ‎лаунчер ‎не ‎умеет ‎считать‏ ‎время,‏ ‎а ‎ПортПротон‏ ‎посчитал ‎время‏ ‎работы ‎самого ‎лаунчера, ‎пока ‎игра‏ ‎скачалась‏ ‎и ‎установилась.‏ ‎Сам ‎лаунчер‏ ‎заработал ‎из ‎коробки, ‎а ‎вот‏ ‎с‏ ‎игрой‏ ‎пришлось ‎немного‏ ‎повозиться, ‎лаунчер‏ ‎заработал ‎и‏ ‎под‏ ‎Протон ‎ЛГ,‏ ‎но ‎игра ‎не ‎запускалась, ‎а‏ ‎под ‎Вайн‏ ‎лг‏ ‎10-10-1 ‎запустились ‎и‏ ‎лаунчер, ‎и‏ ‎сама ‎игра, ‎в ‎остальном‏ ‎игра‏ ‎работала ‎нормально,‏ ‎без ‎вылетов.

Графически‏ ‎игра ‎выглядит ‎очень ‎хорошо, ‎отражения,‏ ‎освещение,‏ ‎особенно ‎в‏ ‎дождливую ‎погоду,‏ ‎на ‎ультра ‎настройках ‎графики. ‎Чикаго‏ ‎—‏ ‎американский‏ ‎Питер, ‎дождь‏ ‎часть ‎атмосфера‏ ‎города. ‎Но‏ ‎у‏ ‎этой ‎визуальной‏ ‎красоты ‎есть ‎и ‎обратная ‎сторона,‏ ‎пока ‎не‏ ‎обратил‏ ‎внимания ‎на ‎настройку‏ ‎сглаживания, ‎игра‏ ‎отъедала ‎4гб ‎видеопамяти, ‎но‏ ‎когда‏ ‎сменил ‎на‏ ‎почти ‎максимальное‏ ‎сглаживание, ‎игра ‎стала ‎отъедать ‎больше‏ ‎5,5гб‏ ‎видеопамяти, ‎в‏ ‎разрешении ‎1920*1080,‏ ‎для ‎рх6600 ‎с ‎8гб ‎не‏ ‎проблема,‏ ‎но‏ ‎как-то ‎многовато‏ ‎для ‎игры‏ ‎2014 ‎года‏ ‎выпуска‏ ‎и ‎60‏ ‎фпс. ‎При ‎выборе ‎максимальной ‎настройки‏ ‎сглаживания ‎игра‏ ‎стала‏ ‎выдавать ‎уже ‎чуть‏ ‎меньше ‎60‏ ‎фпс ‎и ‎менее ‎стабильно,‏ ‎в‏ ‎районе ‎55.

Как‏ ‎шутер ‎от‏ ‎третьего ‎лица ‎управляется ‎игра ‎нормально,‏ ‎стандартно,‏ ‎приклеиваемся ‎к‏ ‎укрытию, ‎стреляем,‏ ‎есть ‎небольшое ‎автонаведение, ‎для ‎стабильной‏ ‎постановки‏ ‎хедшотов‏ ‎есть ‎замедление‏ ‎времени. ‎Управление‏ ‎хакерскими ‎способностями,‏ ‎тоже‏ ‎не ‎плохо‏ ‎сделано, ‎даже ‎при ‎езде ‎в‏ ‎автомобиле. ‎Но‏ ‎вот‏ ‎то, ‎что ‎плохо,‏ ‎что ‎все‏ ‎хаки ‎повешены ‎на ‎одну‏ ‎кнопку,‏ ‎иногда ‎случалась‏ ‎ситуация, ‎когда‏ ‎мирно ‎взламывал ‎мобильники ‎прохожих, ‎для‏ ‎фарма‏ ‎денег ‎и‏ ‎данных, ‎не‏ ‎замечал, ‎что ‎автофокус ‎наводился ‎на‏ ‎какую-нибудь‏ ‎трубу‏ ‎или ‎иную‏ ‎коммуникацию ‎и‏ ‎случайно ‎активировал‏ ‎взрыв,‏ ‎чем ‎устраивал‏ ‎небольшую ‎панику, ‎так ‎деж ‎умудрился‏ ‎сделать ‎случайный‏ ‎блекаут.‏ ‎Неплохо ‎было ‎бы,‏ ‎если ‎разделили‏ ‎способности ‎на ‎фатальные ‎и‏ ‎не‏ ‎фатальные, ‎и‏ ‎подвесили ‎их‏ ‎на ‎две ‎разные ‎кнопки. ‎Система‏ ‎взлома‏ ‎камер ‎и‏ ‎последующее ‎наблюдение‏ ‎и ‎взлом ‎других ‎объектов, ‎чем-то‏ ‎напоминает‏ ‎ранний‏ ‎прототип ‎того,‏ ‎что ‎в‏ ‎дальнейшем ‎сделали‏ ‎CD‏ ‎Projekt ‎в‏ ‎CyberPunk ‎2077. ‎В ‎Watch ‎Dogs‏ ‎1 ‎действий‏ ‎через‏ ‎камеры ‎меньше, ‎но‏ ‎борьба ‎может‏ ‎получиться ‎эффективной, ‎без ‎лишней‏ ‎стрельбы,‏ ‎встречаются ‎противники,‏ ‎которых ‎можно‏ ‎попытаться ‎взломать, ‎чтобы ‎взорвать ‎их.

А‏ ‎вот‏ ‎с ‎управлением‏ ‎автомобилей ‎не‏ ‎всё ‎так ‎хорошо, ‎сложилось ‎впечатление,‏ ‎что‏ ‎будто‏ ‎бы ‎оно‏ ‎было ‎взято‏ ‎с ‎какого-то‏ ‎гоночного‏ ‎симулятора, ‎когда‏ ‎стартуешь ‎на ‎машине, ‎она ‎будто‏ ‎пробуксовывает, ‎да‏ ‎и‏ ‎вообще ‎в ‎повороты‏ ‎иной ‎раз‏ ‎тяжело ‎совершать ‎в ‎городской‏ ‎местности,‏ ‎на ‎перекрёстках‏ ‎например. ‎Что‏ ‎хорошо ‎играется ‎на ‎гоночной ‎трассе,‏ ‎так‏ ‎себе ‎для‏ ‎городской ‎местности‏ ‎открытого ‎мира. ‎Так ‎же ‎плохо‏ ‎выглядит‏ ‎решение‏ ‎перехода ‎камеры‏ ‎на ‎вражескую‏ ‎машину, ‎которая‏ ‎попадает‏ ‎в ‎активированную‏ ‎хаком ‎ловушку, ‎вроде ‎аварии ‎на‏ ‎перекрёстке, ‎или‏ ‎критический‏ ‎удар ‎об ‎стойки‏ ‎перехода, ‎это‏ ‎сбивает ‎с ‎толку, ‎когда‏ ‎едешь‏ ‎и ‎можешь‏ ‎впечататься ‎в‏ ‎стену ‎или ‎отбойник. ‎Притом ‎когда‏ ‎активируешь‏ ‎разведение ‎мостов‏ ‎или ‎паровые‏ ‎трубы, ‎то ‎просто ‎получаешь ‎голосовое‏ ‎сообщение‏ ‎в‏ ‎переговорах ‎от‏ ‎противника ‎между‏ ‎друг ‎другом,‏ ‎что‏ ‎машина ‎сломана‏ ‎и ‎они ‎выбыли ‎из ‎погони.‏ ‎Но ‎при‏ ‎этом‏ ‎самими ‎хакерскими ‎приёмами‏ ‎во ‎время‏ ‎езды ‎пользоваться ‎более-менее ‎удобно,‏ ‎даже‏ ‎есть ‎подсказка,‏ ‎когда ‎стоит‏ ‎активировать, ‎чтобы ‎наверняка ‎остановить ‎автомобиль‏ ‎соперника,‏ ‎если ‎не‏ ‎забывать ‎про‏ ‎замедлении ‎времени, ‎то ‎активация ‎при‏ ‎поездке‏ ‎станет‏ ‎еще ‎проще.

Открытый‏ ‎мир ‎в‏ ‎наличие, ‎а‏ ‎чтобы‏ ‎мотивировать ‎игрока‏ ‎его ‎исследовать ‎добавили ‎активности, ‎начиная‏ ‎от ‎вышек,‏ ‎которые‏ ‎надо ‎взломать, ‎чтобы‏ ‎подсветить ‎другие‏ ‎активности, ‎почти ‎классика ‎Юбисофт,‏ ‎как‏ ‎вышки ‎в‏ ‎Assassin ‎Creed,‏ ‎продолжая ‎доп ‎миссиями, ‎например ‎угони‏ ‎машину,‏ ‎сбеги ‎от‏ ‎полиции, ‎нейтрализуй‏ ‎бандитские ‎притоны, ‎уничтожь ‎противника ‎в‏ ‎автомобильном‏ ‎конвое,‏ ‎заканчивая ‎вообще‏ ‎решением ‎шахматных‏ ‎партий ‎и‏ ‎квик-тайм-эвентом‏ ‎на ‎кто-кого‏ ‎перепьёт, ‎даже ‎есть ‎игра ‎в‏ ‎напёрстки. ‎А‏ ‎чтобы‏ ‎уже ‎мотивировать ‎проходить‏ ‎эти ‎активности,‏ ‎есть ‎награды ‎за ‎прохождение‏ ‎оных.‏ ‎Но ‎из‏ ‎полезного, ‎это‏ ‎прохождение ‎наперсточников, ‎чтобы ‎получить ‎бонус‏ ‎к‏ ‎очкам ‎опыта,‏ ‎а ‎больше‏ ‎эти ‎наперстки ‎и ‎не ‎нужны,‏ ‎ведь‏ ‎доллары‏ ‎проще ‎нафармить‏ ‎на ‎взломе‏ ‎мобильников. ‎Еще‏ ‎из‏ ‎полезных ‎допактивностей,‏ ‎это ‎поиск ‎ящик ‎из-под ‎нелегального‏ ‎оружия, ‎за‏ ‎это‏ ‎получаешь ‎особую ‎полуавтоматическую‏ ‎штурмовую ‎винтовку‏ ‎с ‎глушителем, ‎Особый ‎Гоблин,‏ ‎самое‏ ‎универсальное ‎оружие‏ ‎для ‎тихого‏ ‎отстрела ‎противников ‎в ‎стелсе. ‎Остальные‏ ‎активности‏ ‎практической ‎пользы‏ ‎для ‎прохождения‏ ‎не ‎несут, ‎просто ‎новые ‎машины,‏ ‎новое‏ ‎оружие,‏ ‎которое ‎и‏ ‎так ‎можно‏ ‎купить, ‎проходить‏ ‎их‏ ‎либо ‎от‏ ‎нечего ‎делать, ‎либо ‎для ‎получения‏ ‎ачивки ‎в‏ ‎юбисофт‏ ‎коннект. ‎Активность ‎«кто‏ ‎кого ‎перепьёт»‏ ‎будто ‎бы ‎хотели ‎сделать‏ ‎что-то‏ ‎наподопии ‎пьянки‏ ‎в ‎GTA‏ ‎4, ‎притом ‎скорее ‎в ‎длс‏ ‎про‏ ‎Тони, ‎но‏ ‎там ‎механника‏ ‎опьянения ‎сделана ‎забавнее, ‎а ‎тут‏ ‎просто‏ ‎некоторое‏ ‎время ‎размытый‏ ‎экран ‎и‏ ‎всё, ‎главного‏ ‎героя,‏ ‎Пирса, ‎даже‏ ‎не ‎качает ‎из ‎стороны ‎в‏ ‎сторону.

Есть ‎в‏ ‎игре‏ ‎прокачка, ‎хотели ‎Юбисофт‏ ‎сделать ‎из‏ ‎просто ‎шутера ‎хоть ‎немножко‏ ‎рпг.‏ ‎Но ‎тоже‏ ‎из ‎полезного,‏ ‎там ‎только ‎увеличение ‎длительности ‎замедления‏ ‎времени,‏ ‎защита ‎увеличение‏ ‎защиты ‎от‏ ‎разного ‎типа ‎урона, ‎а ‎еще‏ ‎новые‏ ‎хакерские‏ ‎взломы, ‎вроде‏ ‎активации ‎столбиков‏ ‎остановки, ‎но‏ ‎это‏ ‎же ‎больше‏ ‎ситуативного, ‎но ‎жизнь ‎облегчает, ‎а‏ ‎вот ‎специализация‏ ‎оружия,‏ ‎смысла ‎особо ‎в‏ ‎ней ‎не‏ ‎вижу, ‎и ‎так ‎справлялся‏ ‎с‏ ‎тем, ‎чтобы‏ ‎отстреливать ‎врагов,‏ ‎преимущественно ‎в ‎голову.

Самая ‎сомнительная ‎механика‏ ‎—‏ ‎это ‎карма.‏ ‎На ‎первый‏ ‎взгляд ‎вроде ‎бы ‎выглядит ‎нормально,‏ ‎начинаем‏ ‎стрелять‏ ‎по ‎гражданским‏ ‎или ‎простым‏ ‎патрулям ‎полиции,‏ ‎карма‏ ‎падает ‎и‏ ‎мы ‎становимся ‎глазах ‎просто ‎общественности‏ ‎злом. ‎Ловим‏ ‎преступников‏ ‎и ‎не ‎смертельно‏ ‎нейтрализуем ‎из‏ ‎случайных ‎событий, ‎проходим ‎расследования‏ ‎—‏ ‎карма ‎растёт,‏ ‎мы ‎добрый‏ ‎герой ‎для ‎жителей ‎Чикаго. ‎Но‏ ‎есть‏ ‎нюансы, ‎которые‏ ‎всё ‎портят,‏ ‎случайно ‎задеваем ‎гражданских ‎при ‎езде,‏ ‎или‏ ‎они‏ ‎сами ‎прыгают‏ ‎под ‎колеса‏ ‎— ‎мы‏ ‎плохой,‏ ‎мы ‎ранили‏ ‎или ‎убили ‎гражданского. ‎Еще ‎тупее‏ ‎выглядит, ‎что‏ ‎когда‏ ‎какой-нибудь ‎воришка ‎убегает,‏ ‎а ‎ты‏ ‎задеваешь ‎его ‎машиной, ‎чтобы‏ ‎не‏ ‎бегать ‎на‏ ‎своих ‎двоих,‏ ‎то ‎он ‎тут ‎же ‎опадает‏ ‎безвольной‏ ‎тушкой ‎и‏ ‎опять ‎же‏ ‎минус ‎репутация, ‎необоснованное ‎насилие. ‎Из-за‏ ‎всего‏ ‎этого,‏ ‎кажется, ‎что‏ ‎катастрофически ‎не‏ ‎хватает ‎нелетального‏ ‎оружия,‏ ‎вроде ‎подобия‏ ‎тайзера ‎или ‎резинострела, ‎а ‎то‏ ‎кроме ‎телескопической‏ ‎дубинки,‏ ‎которую ‎используешь ‎автоматически‏ ‎при ‎нейтрализации‏ ‎противника ‎в ‎ближнем ‎бою,‏ ‎с‏ ‎убранным ‎огнестрелом.‏ ‎А ‎то‏ ‎от ‎полиции ‎приходится ‎просто ‎убегать,‏ ‎ибо‏ ‎с ‎толпой‏ ‎биться ‎ближнем‏ ‎боем ‎против ‎огнестрела ‎— ‎сомнительная‏ ‎затея,‏ ‎которая‏ ‎будет ‎заканчиваться‏ ‎геймовером.

Сюжетно ‎игра‏ ‎духом ‎отсылает‏ ‎к‏ ‎Максу ‎Пейну,‏ ‎тоже ‎достаточно ‎мрачно ‎и ‎приземленно,‏ ‎игра ‎не‏ ‎скупится‏ ‎и ‎на ‎чернуху,‏ ‎тут ‎тебе‏ ‎и ‎коррупция, ‎и ‎срастание‏ ‎корпораций‏ ‎с ‎криминалом.‏ ‎Вот ‎такой‏ ‎современный ‎нуар. ‎Но ‎есть ‎одна‏ ‎сюжетная‏ ‎линия, ‎будто‏ ‎бы ‎её‏ ‎не ‎вырезали ‎полностью, ‎по ‎каким-то‏ ‎причинам,‏ ‎то‏ ‎ли ‎не‏ ‎успели ‎сделать‏ ‎по ‎нормальному.‏ ‎Речь‏ ‎про ‎сюжетку‏ ‎персонажа ‎по ‎имени ‎Морис, ‎с‏ ‎которого ‎начинается‏ ‎история,‏ ‎но ‎потом ‎на‏ ‎него ‎почти‏ ‎полностью ‎забивают, ‎изредка ‎вспоминая‏ ‎при‏ ‎телефонном ‎разговоре,‏ ‎а ‎история‏ ‎его ‎раскрывается ‎через ‎просто ‎разбросанные‏ ‎по‏ ‎всему ‎Чикаго‏ ‎и ‎пригороду‏ ‎аудио ‎сообщения, ‎описывая ‎его ‎мотивы‏ ‎и‏ ‎эмоциональное‏ ‎состояние. ‎Будто‏ ‎бы ‎хотели‏ ‎сделать ‎про‏ ‎него‏ ‎полноценные ‎миссии,‏ ‎но ‎не ‎успели ‎и ‎решили‏ ‎просто ‎записать‏ ‎несколько‏ ‎аудио ‎дорожек, ‎и‏ ‎отправляют ‎их‏ ‎искать ‎главного ‎героя.

В ‎целом‏ ‎игра‏ ‎на ‎7‏ ‎из ‎10,‏ ‎как ‎гта-клон ‎с ‎открытым ‎миром‏ ‎и‏ ‎с ‎дополнительными‏ ‎активностями, ‎выглядит‏ ‎слабенько, ‎но ‎в ‎целом ‎окей,‏ ‎а‏ ‎вот‏ ‎сюжетно ‎очень‏ ‎хорошо. ‎Игра‏ ‎стоит ‎того,‏ ‎чтобы‏ ‎хотя ‎пройти‏ ‎её ‎ради ‎сюжета.

Смотреть: 18+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Партизан (Partisan). Linux Mint 22. PortProton. Геймплей, без комментариев.

plvideo.ru/watch? ‎v=lIt7PZ7-7Ap_ — альтернативный‏ ‎плеер, ‎на ‎платформе.

rutube.ru/video/bb8ba19a2a0ddb5d746ed73fc747a478 — еще ‎одна ‎ссылка,‏ ‎на ‎рутубе.


Снято‏ ‎программой‏ ‎захвата ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder ‎5.7.0.

Смонтировано‏ ‎в ‎программе ‎Kdenlive ‎25.04.1.


Характеристики‏ ‎системы:‏ ‎

ОС: ‎Linux‏ ‎Mint ‎22.1‏ ‎с ‎кастомным ‎ядром ‎Linux ‎6.12.26-x64v1-xanmod1

Процессор:‏ ‎AMD‏ ‎Ryzen ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32‏ ‎GB

Видеокарта: ‎AMD ‎Radeon ‎RX ‎6600‏ ‎8‏ ‎GB


Параметры‏ ‎запуска: ‎

Сама‏ ‎игра ‎под‏ ‎ПортПротоном ‎запустилась‏ ‎из‏ ‎коробки ‎на‏ ‎Proton ‎LG ‎9-27 ‎с ‎апи‏ ‎Новейшие ‎DXVK,‏ ‎VKD3D,‏ ‎D8VK, ‎(Vulkan ‎1.3+).‏ ‎Дополнительно ‎включил‏ ‎виртуальный ‎рабочий ‎стол ‎в‏ ‎настройках‏ ‎и ‎мангохуд.


Отзыв.‏ ‎

Вот ‎еще‏ ‎одна ‎игра ‎пройдена ‎на ‎Линукс‏ ‎Минт,‏ ‎и ‎получается‏ ‎первая ‎игра‏ ‎на ‎Минт ‎22 ‎версии. ‎Начал‏ ‎играть‏ ‎5‏ ‎мая, ‎а‏ ‎закончил ‎12‏ ‎мая, ‎на‏ ‎прохождение‏ ‎ушло ‎21‏ ‎час ‎10 ‎минут, ‎если ‎верить‏ ‎статистике ‎ПортПротона.‏ ‎Партизан‏ ‎запустился ‎из ‎коробки,‏ ‎а ‎вот‏ ‎с ‎установкой ‎пришлось ‎повозиться,‏ ‎использовал‏ ‎по ‎итогу‏ ‎файловый ‎менеджер‏ ‎ПортПротона, ‎так ‎же ‎при ‎установке‏ ‎снял‏ ‎галочки ‎с‏ ‎установки ‎дополнительных‏ ‎компонентов, ‎так ‎же ‎предварительно ‎создал‏ ‎папку‏ ‎под‏ ‎игру ‎без‏ ‎кириллицы ‎в‏ ‎пути, ‎в‏ ‎префиксе.‏ ‎В ‎остальном‏ ‎игра ‎отработала ‎нормально, ‎был ‎один‏ ‎случайный ‎вылет‏ ‎с‏ ‎ошибкой, ‎при ‎броске‏ ‎гранаты, ‎в‏ ‎остальном ‎ошибок ‎в ‎работе‏ ‎замечено‏ ‎не ‎было.

Сюжет‏ ‎почти ‎как‏ ‎Кармак ‎для ‎шутеров ‎завещал, ‎поместиться‏ ‎в‏ ‎пару ‎абзацев‏ ‎readme ‎файле,‏ ‎не ‎особо ‎замысловатый, ‎мы ‎офицер‏ ‎с‏ ‎боевым‏ ‎опытом, ‎которого‏ ‎отправили ‎на‏ ‎фронт ‎великой‏ ‎отечественной,‏ ‎а ‎там‏ ‎налетели ‎нацисты ‎и ‎теперь ‎мы‏ ‎будем ‎прорываться‏ ‎с‏ ‎боем, ‎чтобы ‎узнать‏ ‎судьбу ‎боевых‏ ‎товарищей ‎и ‎по ‎возможности‏ ‎спасти,‏ ‎периодически ‎контактируя‏ ‎с ‎другими‏ ‎партизанами ‎и ‎мирными ‎жителями. ‎Но‏ ‎даже‏ ‎тут ‎есть‏ ‎странности ‎в‏ ‎начале, ‎офицер ‎у ‎нас ‎героический,‏ ‎участник‏ ‎Зимней‏ ‎войны ‎1939-40‏ ‎года, ‎который‏ ‎приказал ‎отступать‏ ‎своему‏ ‎отряду, ‎чтобы‏ ‎спасти ‎оставшихся ‎товарищей, ‎но ‎это‏ ‎сочли ‎трусостью‏ ‎и‏ ‎посадили ‎его, ‎так‏ ‎он ‎и‏ ‎сидел ‎с ‎1939 ‎до‏ ‎1943,‏ ‎где ‎в‏ ‎составе ‎штрафбата‏ ‎был ‎отправлен ‎к ‎месту ‎действия‏ ‎игры,‏ ‎зачем-то ‎у‏ ‎нас ‎герой‏ ‎сидевший. ‎Вполне ‎можно ‎было ‎обойтись‏ ‎описанием,‏ ‎что‏ ‎у ‎нас‏ ‎под ‎управлением‏ ‎опытный ‎боевой‏ ‎офицер,‏ ‎участвовавший ‎в‏ ‎Зимней ‎войне. ‎Может ‎автор ‎сценария‏ ‎был ‎большим‏ ‎фанатом‏ ‎сериала ‎Штрафбат ‎и‏ ‎захотелось ‎добавить‏ ‎данный ‎элемент. ‎Дальше ‎всё‏ ‎более-менее‏ ‎спокойно, ‎встречаем‏ ‎соратников, ‎помогаем‏ ‎им, ‎получаем ‎информацию ‎о ‎пленных‏ ‎товарищах‏ ‎и ‎идём,‏ ‎выполняем ‎диверсии,‏ ‎до ‎момента, ‎когда ‎сценаристу ‎и‏ ‎геймдизайнеру‏ ‎попалось‏ ‎что-то ‎про‏ ‎зомби ‎на‏ ‎глаза ‎и‏ ‎они‏ ‎захотели ‎добавить‏ ‎зомби ‎в ‎игру, ‎как ‎итог‏ ‎добавили ‎в‏ ‎игру‏ ‎зомби, ‎назвав ‎их‏ ‎жертвами ‎экспериментов,‏ ‎вроде ‎бы ‎зомби, ‎а‏ ‎вроде‏ ‎бы ‎и‏ ‎нет, ‎не‏ ‎особо ‎мистика, ‎да ‎и ‎пока‏ ‎не‏ ‎ушли ‎в‏ ‎фантастику. ‎Но‏ ‎под ‎конец ‎игры, ‎авторы ‎всё‏ ‎же‏ ‎не‏ ‎сдержались ‎и‏ ‎решили ‎добавить‏ ‎футуристичное ‎супер‏ ‎оружие‏ ‎и ‎супер‏ ‎броню, ‎хотя ‎до ‎этого ‎оружие‏ ‎и ‎броня‏ ‎вполне‏ ‎себе ‎были ‎из‏ ‎реального ‎мира.‏ ‎Сюжет ‎подаётся ‎статичными ‎картинками‏ ‎с‏ ‎текстом, ‎под‏ ‎конец ‎попытались‏ ‎в ‎драматичный ‎финал.

С ‎геймплеем ‎тоже‏ ‎есть‏ ‎странности, ‎складывается‏ ‎впечатление, ‎что‏ ‎изначально ‎хотели ‎сделать ‎что-то ‎похожее‏ ‎на‏ ‎стратегии‏ ‎с ‎элементами‏ ‎стелса, ‎типо‏ ‎серии ‎Commandos,‏ ‎Desperados‏ ‎или ‎что-то‏ ‎похожее ‎на ‎позже ‎вышедший ‎стелс‏ ‎стратегия ‎Shadow‏ ‎Tactics,‏ ‎даже ‎в ‎начале‏ ‎игры ‎главный‏ ‎герой ‎и ‎один ‎выживший‏ ‎солдат‏ ‎переодиваются ‎в‏ ‎форму ‎противника,‏ ‎чтобы ‎действовать ‎скрытно, ‎но ‎в‏ ‎игре‏ ‎это ‎не‏ ‎работает ‎совсем,‏ ‎тут ‎же ‎начинается ‎перестрелка ‎и‏ ‎системы‏ ‎стелса‏ ‎фактически ‎нету,‏ ‎просто ‎есть‏ ‎некий ‎радиус‏ ‎с‏ ‎которого ‎враг‏ ‎реагирует ‎на ‎игрока. ‎По ‎началу‏ ‎перестрелка ‎напоминает‏ ‎дуэль‏ ‎двух ‎пьяных ‎мазил,‏ ‎но ‎потом‏ ‎прокачиваешься ‎и ‎короткими ‎очередями‏ ‎отстреливаешь‏ ‎вражину, ‎вот‏ ‎и ‎тут‏ ‎и ‎замечаешь ‎на ‎сколько ‎искусственный‏ ‎интеллект‏ ‎врагов ‎плох,‏ ‎если ‎ты‏ ‎не ‎в ‎радиусе ‎реакции ‎врага,‏ ‎не‏ ‎задел‏ ‎его ‎косым‏ ‎выстрелом, ‎то‏ ‎он ‎не‏ ‎среагирует‏ ‎на ‎тебя,‏ ‎пока ‎ты ‎стреляешь ‎по ‎его‏ ‎товарищу, ‎даже‏ ‎когда‏ ‎тот ‎упадёт. ‎В‏ ‎такие ‎моменты‏ ‎игра ‎начинает ‎напоминать ‎пазл,‏ ‎в‏ ‎котором ‎нужно‏ ‎аккуратно ‎перестрелять‏ ‎противников ‎по ‎одиночке, ‎не ‎сагрив‏ ‎других‏ ‎на ‎себя,‏ ‎а ‎даже‏ ‎если ‎они ‎и ‎среагировали, ‎то‏ ‎не‏ ‎особо‏ ‎страшно, ‎следующая‏ ‎очередь ‎из‏ ‎автомата ‎полетит‏ ‎в‏ ‎них. ‎Главное‏ ‎не ‎влететь ‎в ‎толпу ‎врагов‏ ‎и ‎перекрёстный‏ ‎огонь.‏ ‎Вот ‎и ‎создаётся‏ ‎впечатление, ‎будто‏ ‎бы ‎это ‎должна ‎быть‏ ‎стелс‏ ‎стратегия, ‎где‏ ‎тебе ‎надо‏ ‎аккуратно ‎выцепить ‎вражеского ‎солдата ‎и‏ ‎не‏ ‎поднять ‎шум.

Автомат‏ ‎и ‎пулемёт‏ ‎при ‎прокачке ‎показывают ‎себя ‎самым‏ ‎эффективными‏ ‎видами‏ ‎оружия, ‎отстреливаешь‏ ‎врагов ‎короткими‏ ‎очередями, ‎заканчиваются‏ ‎патроны‏ ‎в ‎автомате,‏ ‎переключаешься ‎на ‎пулемёт, ‎так ‎же‏ ‎короткими ‎очередями‏ ‎отстреливаешь‏ ‎оставшихся, ‎а ‎потом‏ ‎спокойно ‎перезаряжаешь‏ ‎оба ‎оружия. ‎Моделей ‎оружия‏ ‎много‏ ‎разного, ‎без‏ ‎особой ‎привязки‏ ‎к ‎месту ‎действия ‎(где-то ‎в‏ ‎СССР)‏ ‎и ‎принадлежности‏ ‎нацистов ‎к‏ ‎Германии, ‎из ‎них ‎может ‎вываливаться‏ ‎как‏ ‎немецкое‏ ‎оружие, ‎так‏ ‎советское, ‎по‏ ‎началу ‎вообще‏ ‎в‏ ‎качестве ‎винтовок‏ ‎вываливается ‎однозарядная ‎берданка ‎и ‎автоматы‏ ‎ППШ, ‎в‏ ‎дальнейшем‏ ‎выпадало ‎оружие ‎союзников,‏ ‎типо ‎пистолета-пулемёта‏ ‎Томпсона. ‎Так ‎же ‎попадался‏ ‎финский‏ ‎пистолет-пулемёт ‎Суоми,‏ ‎это ‎навело‏ ‎на ‎мысль, ‎что ‎во ‎вступлении‏ ‎про‏ ‎Зимнюю ‎войну‏ ‎возможно ‎хотели‏ ‎добавить ‎уровень ‎войны ‎с ‎финской‏ ‎армией,‏ ‎например‏ ‎как ‎вводный-тренировочный,‏ ‎но ‎потом‏ ‎передумали, ‎но‏ ‎сюжетная‏ ‎часть ‎осталась‏ ‎и ‎оружие ‎тоже.

Так ‎как ‎игру‏ ‎пытались ‎сделать‏ ‎дьябло-клоном,‏ ‎оружие ‎имеет ‎цветовую‏ ‎дифференциации, ‎серое‏ ‎— ‎самое ‎низкокачественное, ‎потом‏ ‎белое,‏ ‎а ‎потом‏ ‎внезапно ‎желтое,‏ ‎и ‎потом ‎зеленое ‎— ‎оружие‏ ‎самого‏ ‎лучшего ‎качества.‏ ‎Немного ‎изменили‏ ‎последовательность ‎цветов, ‎в ‎отличие ‎от‏ ‎других‏ ‎дьяблоидов.‏ ‎А ‎раз‏ ‎уж ‎у‏ ‎нас ‎тут‏ ‎дьяблоид,‏ ‎значит ‎это‏ ‎рпг, ‎а ‎значит ‎есть ‎разные‏ ‎характеристики ‎и‏ ‎умения.‏ ‎Характеристики, ‎как ‎и‏ ‎полагаются ‎увеличивают‏ ‎количество ‎хп, ‎точность ‎стрельбы,‏ ‎усиливают‏ ‎стойкость ‎к‏ ‎урону. ‎Умения‏ ‎делятся ‎на ‎по ‎видам ‎вооружения‏ ‎и‏ ‎отдельная ‎вкладка‏ ‎под ‎дополнительное‏ ‎усиление ‎брони, ‎усиление ‎лечения ‎аптечками,‏ ‎метание‏ ‎гранат,‏ ‎торговлю.

Торговлю ‎качать‏ ‎нету ‎абсолютно‏ ‎никакого ‎смысла,‏ ‎просто‏ ‎стаскивая ‎с‏ ‎локации, ‎где ‎есть ‎торговец ‎весь‏ ‎хлам, ‎к‏ ‎концу‏ ‎игры ‎я ‎накопил‏ ‎400к+ ‎местного‏ ‎золота, ‎в ‎игре ‎не‏ ‎говорится,‏ ‎какую ‎валюту‏ ‎используют ‎в‏ ‎оккупированной ‎местности, ‎притом ‎иногда ‎закупаясь‏ ‎бронебойными‏ ‎патронами ‎и‏ ‎аптечками, ‎хотя‏ ‎и ‎просто ‎накопил ‎патронов ‎больше‏ ‎10к‏ ‎на‏ ‎каждую ‎пушку.‏ ‎Но ‎торговать‏ ‎можно ‎только‏ ‎в‏ ‎отдельных ‎локациях,‏ ‎где ‎спавнят ‎торговцев, ‎вернуться ‎к‏ ‎ним ‎обратно‏ ‎нельзя,‏ ‎обнаружил ‎данный ‎нюанс,‏ ‎когда ‎набрав‏ ‎немного ‎лута ‎и ‎выйдя‏ ‎на‏ ‎глобальную ‎карту,‏ ‎хотел ‎вернуться‏ ‎в ‎ранее ‎зачищенный ‎хутор ‎с‏ ‎торговцем,‏ ‎но ‎игра‏ ‎не ‎позволила‏ ‎этого ‎сделать, ‎хотя ‎глобальная ‎карта‏ ‎уровней,‏ ‎между‏ ‎миссиями, ‎кажется‏ ‎намекает ‎на‏ ‎обратное, ‎в‏ ‎итоге‏ ‎можно ‎либо‏ ‎остаться ‎на ‎текущем ‎уровне, ‎либо‏ ‎перейти ‎на‏ ‎следующий,‏ ‎каких-то ‎разветвлений ‎или‏ ‎выборов ‎последовательности‏ ‎прохождения ‎нету, ‎строгая ‎прямая‏ ‎последовательность.

Один‏ ‎раз ‎в‏ ‎начале ‎игры‏ ‎попытались ‎в ‎некоторую ‎интерактивность, ‎когда‏ ‎один‏ ‎из ‎союнзиков‏ ‎пытается ‎отстреливаться‏ ‎от ‎немцев, ‎еще ‎раз ‎у‏ ‎первого‏ ‎торговца‏ ‎дружественные ‎нпс‏ ‎тоже ‎пытались‏ ‎отстреливаться, ‎потом‏ ‎подобного‏ ‎в ‎игре‏ ‎больше ‎не ‎помню, ‎союзники ‎прост‏ ‎где-то ‎стояли‏ ‎и‏ ‎выдавали ‎реплики, ‎или‏ ‎задания. ‎С‏ ‎какого-то ‎момента ‎не ‎особо‏ ‎испытываешь‏ ‎проблем ‎с‏ ‎прохождением ‎локаций,‏ ‎зачистка ‎локаций ‎превращается ‎в ‎рутину,‏ ‎которую‏ ‎пытаются ‎разбавить‏ ‎боссами, ‎на‏ ‎которых ‎неожиданно ‎натыкаешься ‎и ‎получаешь‏ ‎не‏ ‎плохой‏ ‎урон, ‎а‏ ‎иногда ‎и‏ ‎боссов ‎умудряешься‏ ‎ликвидировать‏ ‎сквозь ‎кусты,‏ ‎без ‎особо ‎с ‎их ‎стороны‏ ‎сопротивления, ‎да‏ ‎и‏ ‎то, ‎что ‎это‏ ‎был ‎босс‏ ‎понимаешь ‎в ‎тот ‎момент,‏ ‎когда‏ ‎с ‎него‏ ‎падает ‎зеленая‏ ‎пушка. ‎Например ‎таким ‎образом ‎ликвидировал‏ ‎одного‏ ‎квестового ‎босса,‏ ‎до ‎получения‏ ‎квеста ‎на ‎него, ‎а ‎уже‏ ‎потом‏ ‎наткнулся‏ ‎на ‎мирных‏ ‎жителей, ‎которые‏ ‎просили ‎его‏ ‎уничтожить,‏ ‎за ‎это‏ ‎открыли ‎возможность ‎поторговать. ‎Исключение ‎—‏ ‎последний ‎босс,‏ ‎в‏ ‎бункере, ‎в ‎финале‏ ‎игры, ‎бронированный‏ ‎с ‎пулемётом, ‎стреляет ‎кучно,‏ ‎вполне‏ ‎метко, ‎убивается‏ ‎долго, ‎даже‏ ‎специальными ‎бронебойными ‎патронами ‎с, ‎в‏ ‎итоге‏ ‎получилось ‎его‏ ‎победить, ‎за‏ ‎счёт ‎тупости ‎ии ‎и ‎колонн‏ ‎в‏ ‎коридоре,‏ ‎встав ‎таким‏ ‎образом, ‎что‏ ‎пулемёт ‎уберсолдата‏ ‎упирается‏ ‎в ‎колонну‏ ‎и ‎все ‎пули ‎летят ‎в‏ ‎неё ‎и‏ ‎наносят‏ ‎нам ‎урона, ‎а‏ ‎наш ‎пулемёт‏ ‎наоборот ‎из-за ‎колонны ‎выглядывает‏ ‎в‏ ‎сторону ‎почти‏ ‎непобедимого ‎противника,‏ ‎он ‎тупит, ‎выпускает ‎несколько ‎очередей‏ ‎в‏ ‎колонну, ‎потом‏ ‎начинает ‎ходить,‏ ‎опять ‎меняем ‎позицию, ‎чтобы ‎повторить‏ ‎данный‏ ‎манёвр‏ ‎с ‎пулемётами,‏ ‎повторять ‎до‏ ‎победного ‎конца.‏ ‎Более‏ ‎хорошего ‎варианта‏ ‎финальной ‎битвы ‎найти ‎не ‎удалось.

Визуально‏ ‎игра ‎выглядит‏ ‎приятно,‏ ‎несмотря ‎на ‎возраст,‏ ‎изометрический ‎вид‏ ‎сглаживает ‎шероховатости, ‎хотя ‎были‏ ‎моменты,‏ ‎когда ‎камера‏ ‎показывала ‎пустую‏ ‎комнату ‎внутри ‎здания, ‎а ‎не‏ ‎героя‏ ‎на ‎улице,‏ ‎полупрозрачность ‎для‏ ‎таких ‎моментов ‎не ‎предусмотрели. ‎Так‏ ‎же‏ ‎глаз‏ ‎радуют ‎родные‏ ‎виды ‎деревень‏ ‎и ‎городов,‏ ‎которые‏ ‎хоть ‎и‏ ‎в ‎1943 ‎году, ‎но ‎узнаются‏ ‎и ‎сейчас.‏ ‎А‏ ‎еще ‎в ‎игре‏ ‎есть ‎музыка,‏ ‎неплохие ‎рок ‎запилы, ‎но‏ ‎включается‏ ‎он ‎будто‏ ‎бы ‎случайно,‏ ‎при ‎нападении ‎врага, ‎а ‎иногда‏ ‎не‏ ‎играет ‎вовсе,‏ ‎когда ‎расстреливаешь‏ ‎противника ‎и ‎он ‎стреляет ‎в‏ ‎ответ.

В‏ ‎целом‏ ‎игра ‎на‏ ‎5 ‎из‏ ‎10, ‎очень‏ ‎средне,‏ ‎но ‎далеко‏ ‎не ‎провал, ‎подкупает ‎оригинальность ‎сеттинга‏ ‎для ‎дьябло-клона,‏ ‎играется‏ ‎в ‎целом ‎приятно,‏ ‎хоть ‎и‏ ‎несколько ‎однообразно ‎и ‎с‏ ‎некоторыми‏ ‎оговорками, ‎типо‏ ‎финальной ‎битвы,‏ ‎работает ‎под ‎ПортПротоном ‎на ‎Линукс‏ ‎Минт‏ ‎22 ‎без‏ ‎нареканий, ‎проходится‏ ‎тоже ‎быстро, ‎сильно ‎надоесть ‎не‏ ‎успевает.‏ ‎Сюжет‏ ‎скорее ‎для‏ ‎галочки, ‎плюс‏ ‎остаётся ‎ощущение,‏ ‎что‏ ‎игру ‎изначально‏ ‎хотели ‎сделать ‎сильной ‎другой, ‎но‏ ‎где-то ‎ранних‏ ‎этапах‏ ‎всё ‎же ‎вдохновились‏ ‎Diablo ‎и‏ ‎разработка ‎пошла ‎по ‎другому‏ ‎пути.‏ ‎Поиграть ‎в‏ ‎целом ‎можно.

Смотреть: 21+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Red Dead Redemption: Undead Nightmare. Linux Mint 20. PortProton. Геймплей, без комментариев.

plvideo.ru/watch?v=YXUvwxfflmbZ и ‎rutube.ru/video/73229aac530514fb6ae63bcb410d4403 — альтернативные‏ ‎ссылки, ‎для ‎тех ‎у ‎кого‏ ‎тормозит ‎ютуб.


Снято‏ ‎программой‏ ‎захвата ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder ‎3.2.1.

Смонтировано‏ ‎в ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики‏ ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux ‎Mint‏ ‎20.3 ‎с‏ ‎кастомным ‎ядром ‎Linux ‎6.6.66-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD‏ ‎Ryzen‏ ‎5 ‎3600

ОЗУ:‏ ‎32 ‎GB

Видеокарта:‏ ‎AMD ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8‏ ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном ‎игра‏ ‎запустилась ‎почти‏ ‎из ‎коробки.‏ ‎На‏ ‎WINE ‎LG‏ ‎9-13, ‎с ‎апи ‎Новейшие ‎DXVK,‏ ‎VKD3D, ‎D8VK,‏ ‎(Vulkan‏ ‎1.3+). ‎Дополнительно ‎включил‏ ‎виртуальный ‎рабочий‏ ‎стол ‎в ‎настройках.


Отзыв.

Вот ‎и‏ ‎закончил‏ ‎коротенькое ‎сюжетное‏ ‎дополнение ‎к‏ ‎Red ‎Dead ‎Redemption ‎1, ‎Red‏ ‎Dead‏ ‎Redemption: ‎Undead‏ ‎Nightmare, ‎прошел‏ ‎всего ‎за ‎2 ‎дня, ‎начал‏ ‎20‏ ‎декабря,‏ ‎закончил ‎21‏ ‎декабря, ‎и‏ ‎за ‎7‏ ‎часов‏ ‎32 ‎минуты,‏ ‎если ‎верить ‎внутриигровой ‎статистике, ‎показывает,‏ ‎что ‎пройдено‏ ‎66%,‏ ‎но ‎дальше, ‎как‏ ‎я ‎понял‏ ‎из ‎постов ‎на ‎реддите‏ ‎и‏ ‎геймсфакс, ‎сюжета‏ ‎нет, ‎просто‏ ‎выпускают ‎в ‎мир ‎завершить ‎дополнительные‏ ‎активности.

Запустилась‏ ‎почти ‎из‏ ‎коробки, ‎как‏ ‎и ‎оригинальная ‎игра, ‎тоже ‎через‏ ‎wine-lg,‏ ‎так‏ ‎как ‎по‏ ‎сути ‎это‏ ‎одна ‎игра,‏ ‎запускающаяся‏ ‎из ‎одного‏ ‎меню ‎и ‎использующая ‎общие ‎ресурсы.‏ ‎Но ‎местами‏ ‎работающая‏ ‎хуже ‎оригинала, ‎например‏ ‎не ‎сразу‏ ‎прогрузились ‎здания ‎и ‎часть‏ ‎других‏ ‎объектов ‎при‏ ‎подъезде ‎к‏ ‎Блекватер, ‎в ‎начале ‎игры, ‎когда‏ ‎едешь‏ ‎за ‎доктором‏ ‎в ‎начале‏ ‎игры, ‎плюс ‎в ‎одной ‎из‏ ‎катсцен‏ ‎один‏ ‎из ‎персонажей‏ ‎главному ‎герою‏ ‎передавал ‎ничего,‏ ‎но‏ ‎оно ‎позвякивало,‏ ‎еще ‎один ‎раз ‎умудрился ‎застрять‏ ‎в ‎кустах‏ ‎и‏ ‎провалиться ‎под ‎землю,‏ ‎но ‎игра‏ ‎сама ‎вернула ‎персонажа ‎на‏ ‎поверхность‏ ‎и ‎можно‏ ‎было ‎продолжить‏ ‎прохождение.

Сюжетно ‎игра ‎забавная, ‎но ‎без‏ ‎особых‏ ‎восторгов, ‎пытается‏ ‎быть ‎чёрной‏ ‎комедией ‎и ‎пародией ‎на ‎старые‏ ‎ужастики‏ ‎в‏ ‎антураже ‎дикого‏ ‎запада. ‎Подкидывают‏ ‎старых ‎персонажей,‏ ‎как‏ ‎бы ‎продолжая‏ ‎их ‎историю, ‎что ‎с ‎ними‏ ‎было ‎после‏ ‎приключений‏ ‎в ‎рдр1, ‎но‏ ‎тут ‎кроется‏ ‎главная ‎проблема, ‎сам ‎сюжет‏ ‎Ночного‏ ‎ужаса ‎живых‏ ‎мертвецов ‎не‏ ‎стыкуется ‎с ‎основной ‎игрой, ‎ведь‏ ‎он‏ ‎происходит ‎где-то‏ ‎между ‎тем‏ ‎как ‎Марстон ‎вернулся ‎на ‎ранчо‏ ‎к‏ ‎семье‏ ‎и ‎трагической‏ ‎развязкой, ‎но‏ ‎тут ‎возникает‏ ‎противоречие‏ ‎со ‎смертью‏ ‎Дядюшки, ‎который ‎в ‎начале ‎истории‏ ‎про ‎зомби‏ ‎превращается‏ ‎в ‎зомби, ‎после‏ ‎чего ‎получает‏ ‎пулю ‎от ‎главного ‎героя,‏ ‎с‏ ‎окончательным ‎летальным‏ ‎исходом, ‎но‏ ‎по ‎основному ‎сюжету ‎смерть ‎Дядюшки‏ ‎была‏ ‎несколько ‎иной‏ ‎и ‎на‏ ‎момент ‎начала ‎трагической ‎развязки ‎он‏ ‎был‏ ‎жив.‏ ‎В ‎общем‏ ‎сюжетно ‎дополнение,‏ ‎не ‎то‏ ‎спинофф,‏ ‎не ‎то‏ ‎вообще ‎отдельная ‎самостоятельная ‎история ‎с‏ ‎отсылками ‎к‏ ‎оригинальной‏ ‎игре.

А ‎вот ‎геймплейно‏ ‎игра ‎воспринимается‏ ‎не ‎очень, ‎периодически ‎не‏ ‎мог‏ ‎отделаться ‎от‏ ‎ощущения, ‎что‏ ‎играю ‎в ‎фанатский ‎мод, ‎притом‏ ‎не‏ ‎самого ‎хорошего‏ ‎качества, ‎но‏ ‎и ‎не ‎самого ‎плохого, ‎будто‏ ‎бы‏ ‎оно‏ ‎приближается ‎к‏ ‎грани ‎между‏ ‎вполне ‎нормально‏ ‎и‏ ‎откровенной ‎васянство.‏ ‎Спавн ‎врагов ‎чуть ‎ли ‎не‏ ‎до ‎бесконечности‏ ‎в‏ ‎некоторых ‎местах, ‎странной‏ ‎засчитывающиеся ‎удары‏ ‎от ‎зомби, ‎будто ‎бы‏ ‎на‏ ‎расстоянии, ‎отсылки‏ ‎к ‎ГТА‏ ‎Сан ‎Андрес, ‎на ‎ваш ‎район‏ ‎напали‏ ‎отбейте, ‎точнее‏ ‎на ‎поселение‏ ‎напали ‎зомби, ‎а ‎у ‎самих‏ ‎жителей-выживальщиков‏ ‎лапки‏ ‎и ‎он‏ ‎отбиться ‎не‏ ‎могут, ‎хотя‏ ‎стоят‏ ‎в ‎безопасных‏ ‎местах ‎и ‎зомби ‎их ‎в‏ ‎любом ‎случае‏ ‎не‏ ‎достанут, ‎а ‎под‏ ‎конец ‎растягивание‏ ‎игры ‎в ‎духе, ‎займитесь‏ ‎другими‏ ‎делами ‎или‏ ‎подождите, ‎пока‏ ‎персонаж ‎вам ‎скажет, ‎что ‎делать‏ ‎дальше,‏ ‎как ‎изюминка‏ ‎под ‎конец‏ ‎будто ‎бы ‎ящики ‎с ‎патронами‏ ‎перестают‏ ‎выдавать‏ ‎эти ‎самые‏ ‎патроны, ‎после‏ ‎очередного ‎повторного‏ ‎освобождения‏ ‎поселения ‎от‏ ‎зомби, ‎хотя ‎особого ‎дефицита ‎в‏ ‎патронах ‎после‏ ‎пары‏ ‎освобождённых ‎поселений ‎не‏ ‎чувствовал, ‎разве‏ ‎что ‎пару ‎раз ‎приходилось‏ ‎переключаться‏ ‎на ‎другое‏ ‎оружие, ‎когда‏ ‎у ‎основного ‎карабина ‎патроны ‎подходили‏ ‎к‏ ‎концу. ‎А‏ ‎после ‎финальной‏ ‎заставки ‎просто ‎выкидывают ‎почему-то ‎в‏ ‎виде‏ ‎зомби‏ ‎со ‎странным‏ ‎сообщением ‎от‏ ‎игры ‎«Помогите‏ ‎закончить‏ ‎герою ‎своё‏ ‎дело ‎и ‎обрести ‎покой», ‎что‏ ‎вводит ‎в‏ ‎заблуждение,‏ ‎что ‎остался ‎еще‏ ‎какой-то ‎сюжет,‏ ‎как ‎в ‎оригинале, ‎но‏ ‎вроде‏ ‎как ‎нет,‏ ‎это ‎просто‏ ‎режим ‎свободной ‎игры, ‎для ‎завершения‏ ‎дополнительных‏ ‎активностей, ‎если‏ ‎верить ‎сообщениям‏ ‎на ‎разных ‎ресурсах ‎в ‎интернете‏ ‎и‏ ‎видео‏ ‎с ‎прохождениями‏ ‎и ‎спидранами.

Как‏ ‎итог ‎игра‏ ‎не‏ ‎сказать, ‎чтобы‏ ‎совсем ‎плохая, ‎но ‎и ‎сильных‏ ‎восторгов ‎не‏ ‎вызывает,‏ ‎кривизна ‎некоторых ‎моментов‏ ‎тоже ‎разрдажает,‏ ‎но ‎сюжет ‎забавный ‎и‏ ‎игра‏ ‎не ‎особо‏ ‎долгая, ‎не‏ ‎успевает ‎совсем ‎утомить, ‎в ‎хэллоуин‏ ‎самое‏ ‎то ‎скоротать‏ ‎вечерок-другой, ‎в‏ ‎целом ‎на ‎6,3 ‎из ‎10‏ ‎потянет.

Смотреть: 12+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Destroy All Humans! Linux Mint 20. Геймплей. Без комментариев.

plvideo.ru/watch?v=-OBVz6HHEcfS — — альтернативная ‎ссылка,‏ ‎для ‎тех, ‎у ‎кого ‎тормозит‏ ‎ютуб.


Снято ‎программой‏ ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen ‎Recorder‏ ‎3.2.1.

Смонтировано ‎в‏ ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux‏ ‎Mint ‎20.3‏ ‎с ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux ‎6.6.53-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD ‎Ryzen‏ ‎5‏ ‎3600

ОЗУ: ‎32‏ ‎GB

Видеокарта: ‎AMD‏ ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8 ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

mangohud‏ ‎gamemoderun‏ ‎%command%


Отзыв:

В ‎этот‏ ‎раз ‎начал‏ ‎Destroy ‎All‏ ‎Human‏ ‎07 ‎октября‏ ‎2024, ‎а ‎закончил ‎13 ‎октября‏ ‎2024, ‎и‏ ‎прошел‏ ‎игру ‎за ‎13,5‏ ‎часов. ‎Начинал‏ ‎еще ‎играть ‎в ‎2020‏ ‎году,‏ ‎но ‎на‏ ‎уровне ‎Зона‏ ‎42, ‎производительность ‎упала ‎почти ‎в‏ ‎ноль,‏ ‎до ‎15‏ ‎фпс, ‎тогда‏ ‎игру ‎не ‎вытянула ‎моя ‎видеокарта‏ ‎geforce‏ ‎1060‏ ‎3ГБ, ‎как‏ ‎раз ‎видеопамяти‏ ‎не ‎хватило.‏ ‎В‏ ‎этот ‎раз‏ ‎на ‎radeon ‎rx6600 ‎с ‎8ГБ‏ ‎справился ‎почти‏ ‎полностью,‏ ‎за ‎исключением ‎одного‏ ‎из ‎последних‏ ‎уровней, ‎где ‎надо ‎было‏ ‎уничтожить‏ ‎катушки ‎тесла‏ ‎в ‎Вашингтоне,‏ ‎там ‎фпсы ‎падали ‎до ‎30‏ ‎фпс,‏ ‎и ‎были‏ ‎просто ‎пролаги‏ ‎в ‎случайных ‎местах ‎на ‎разных‏ ‎уровнях,‏ ‎в‏ ‎остальном ‎всё‏ ‎работало ‎нормально‏ ‎на ‎максимальных‏ ‎настройках‏ ‎в ‎1080п.

Завелась‏ ‎стимовская ‎версия ‎игры ‎под ‎Linux‏ ‎Mint ‎20‏ ‎с‏ ‎ядром ‎6.6.56-x64v1-xanmod1 ‎из‏ ‎коробки ‎под‏ ‎proton ‎ge ‎9-11.

Достаточно ‎смешной‏ ‎стёб‏ ‎на ‎тему‏ ‎американской ‎культуры,‏ ‎паранойи ‎по ‎поводу ‎красной ‎коммунистической‏ ‎угрозы,‏ ‎да ‎альтернативный‏ ‎взгляд ‎на‏ ‎тему ‎инопланетного ‎вторжения ‎тоже ‎хорош.‏ ‎Вообще‏ ‎редкий‏ ‎гость ‎подобная‏ ‎тематика ‎в‏ ‎играх, ‎когда‏ ‎дают‏ ‎поиграть ‎за‏ ‎то ‎«зло» ‎с ‎которым ‎обычно‏ ‎в ‎играх‏ ‎мы‏ ‎сражаемся, ‎будь ‎то‏ ‎инопланетяне, ‎или‏ ‎зомби, ‎или ‎вампиры, ‎тем‏ ‎более‏ ‎в ‎комедийном‏ ‎жанре, ‎как‏ ‎раз ‎самое ‎то ‎под ‎хэллоуин.‏ ‎Из‏ ‎подобных ‎проектов‏ ‎с ‎ходу‏ ‎могу ‎вспомнить ‎еще ‎Stubbs ‎the‏ ‎Zombie.‏ ‎Как‏ ‎же ‎прекрасен‏ ‎в ‎своей‏ ‎злобе ‎Крипто-137,‏ ‎главный‏ ‎герой ‎игры,‏ ‎желающий ‎уничтожить ‎всё ‎вокруг ‎себя‏ ‎на ‎Земле.‏ ‎Данное‏ ‎желание ‎игра ‎даст‏ ‎удовлетворить, ‎но‏ ‎не ‎всегда, ‎периодически ‎придётся‏ ‎действовать‏ ‎по ‎стелсу.‏ ‎Так ‎же‏ ‎в ‎игре ‎есть ‎прокачка, ‎за‏ ‎собранные‏ ‎гены ‎с‏ ‎людей, ‎у‏ ‎меня ‎выработалась ‎тактика, ‎дают ‎новую‏ ‎способность‏ ‎или‏ ‎оружие, ‎иду‏ ‎исследовать ‎территорию‏ ‎и ‎собирать‏ ‎мозги‏ ‎с ‎людей,‏ ‎способностью ‎извлечение ‎мозга, ‎с ‎дополнительным‏ ‎усилением, ‎который‏ ‎распространяет‏ ‎подобный ‎эффект ‎на‏ ‎рядом ‎стоящих‏ ‎людей, ‎так ‎полчаса ‎хаоса‏ ‎и‏ ‎новые ‎способности‏ ‎открыты ‎и‏ ‎новые ‎улучшения ‎получены.

Правда ‎есть ‎маленькая‏ ‎ложка‏ ‎дёгтя, ‎в‏ ‎огромной ‎бочке‏ ‎злобного ‎мёда, ‎всего ‎6 ‎локаций‏ ‎и‏ ‎22‏ ‎миссии, ‎первая‏ ‎миссия ‎происходит‏ ‎на ‎отдельной‏ ‎локации,‏ ‎которую ‎больше‏ ‎в ‎других ‎миссиях ‎не ‎используют,‏ ‎вот ‎и‏ ‎получается‏ ‎повторное ‎использование ‎оставшихся‏ ‎5 ‎локаций‏ ‎на ‎протяжении ‎21 ‎миссии.‏ ‎Хотя‏ ‎сколько ‎еще‏ ‎мест ‎мог‏ ‎бы ‎посетить ‎Крипто ‎в ‎США‏ ‎и‏ ‎навести ‎хаос,‏ ‎но ‎не‏ ‎срослось.

Еще ‎из ‎приятного ‎и ‎занимательного,‏ ‎несмотря‏ ‎на‏ ‎то, ‎что‏ ‎игра ‎изначально‏ ‎выходила ‎на‏ ‎пс2,‏ ‎а ‎потом‏ ‎ремастер ‎выходил ‎на ‎пс4, ‎хбокс‏ ‎1 ‎и‏ ‎пк,‏ ‎на ‎пк ‎смогли‏ ‎портировать ‎игру‏ ‎с ‎нормальным ‎клавомышным ‎управлением.

В‏ ‎целом‏ ‎бодрая ‎оригинальная‏ ‎игра ‎на‏ ‎7,5 ‎из ‎10.

Смотреть: 1 час 36+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Days Gone. Linux Mint 20. PortProton. Геймплей, без комментариев.

plvideo.ru/watch? ‎v=hGvGqzWRCKvY — альтернативная‏ ‎ссылка, ‎для ‎тех, ‎у ‎кого‏ ‎тормозит ‎ютуб.

Снято‏ ‎программой‏ ‎захвата ‎GPU ‎Screen‏ ‎Recorder ‎3.2.1.

Смонтировано‏ ‎в ‎программе ‎Kdenlive ‎23.08.5.


Характеристики‏ ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux ‎Mint‏ ‎20.3 ‎с‏ ‎кастомным ‎ядром ‎Linux ‎6.6.53-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD‏ ‎Ryzen‏ ‎5 ‎3600

ОЗУ:‏ ‎32 ‎GB

Видеокарта:‏ ‎AMD ‎Radeon ‎RX ‎6600 ‎8‏ ‎GB


Параметры‏ ‎запуска:

Под‏ ‎ПортПротоном ‎игра‏ ‎запустилась ‎почти‏ ‎из ‎коробки.‏ ‎На‏ ‎WINE ‎LG‏ ‎9-13, ‎с ‎апи ‎Новейшие ‎DXVK,‏ ‎VKD3D, ‎D8VK,‏ ‎(Vulkan‏ ‎1.3+). ‎Дополнительно ‎включил‏ ‎виртуальный ‎рабочий‏ ‎стол ‎в ‎настройках.


Отзыв:

Вот ‎и‏ ‎еще‏ ‎одна ‎игра‏ ‎на ‎Линукс‏ ‎Минт ‎20 ‎пройдена, ‎чуть ‎больше‏ ‎чем‏ ‎за ‎месяц.‏ ‎Начал ‎«Дни‏ ‎прошли ‎верхом ‎на ‎байке» ‎(Days‏ ‎Gone)‏ ‎в‏ ‎конце ‎августа,‏ ‎23 ‎августа,‏ ‎а ‎закончил‏ ‎уже‏ ‎2 ‎октября.‏ ‎Привлекла ‎не ‎только ‎байкерская ‎тема‏ ‎в ‎открытом‏ ‎мире‏ ‎зомби ‎апокалипсиса, ‎но‏ ‎и ‎средняя‏ ‎оценка ‎игры, ‎в ‎районе‏ ‎60‏ ‎баллов, ‎что‏ ‎удивительно, ‎неужели‏ ‎всё ‎так ‎плохо, ‎что ‎игра‏ ‎от‏ ‎издателя ‎Сони‏ ‎и ‎создателей‏ ‎серии ‎Сифон ‎Фильтер, ‎на ‎столько‏ ‎проходная,‏ ‎хотя‏ ‎студия ‎Bend‏ ‎Studio ‎и‏ ‎делала ‎Бабси‏ ‎3д,‏ ‎но ‎это‏ ‎было ‎давно ‎и ‎на ‎заре‏ ‎пс1, ‎а‏ ‎так‏ ‎же ‎на ‎заре‏ ‎игр ‎в‏ ‎полноценном ‎3д.

Запустилась ‎игра ‎практически‏ ‎из‏ ‎коробки ‎под‏ ‎ПортПротоном, ‎но‏ ‎под ‎wine-lg, ‎а ‎под ‎proton-lg,‏ ‎под‏ ‎которым ‎чуть‏ ‎ранее ‎был‏ ‎запущен ‎Призрак ‎Цусимы, ‎байкерские ‎Дни‏ ‎отказались‏ ‎запускаться.‏ ‎В ‎дальнейшем‏ ‎игра ‎работала‏ ‎вполне ‎нормально,‏ ‎было‏ ‎одно ‎рандомное‏ ‎зависание, ‎в ‎остальном ‎проблем ‎с‏ ‎запуском ‎и‏ ‎работой‏ ‎игры ‎не ‎было.

В‏ ‎плане ‎сюжета,‏ ‎с ‎игрой ‎всё ‎более-менее‏ ‎хорошо,‏ ‎вполне ‎себе‏ ‎крепко ‎сбитая‏ ‎история, ‎с ‎драмой ‎и ‎экшеном‏ ‎и‏ ‎где-то ‎даже‏ ‎будто ‎бы‏ ‎с ‎серой ‎моралью, ‎разве ‎что‏ ‎местами‏ ‎странная‏ ‎режиссура ‎сцен,‏ ‎например ‎в‏ ‎самом ‎начале‏ ‎игры,‏ ‎когда ‎главный‏ ‎герой ‎просит ‎напарника ‎обыскать ‎беглеца,‏ ‎тот ‎вроде‏ ‎похлопал‏ ‎его ‎по ‎карманам‏ ‎и ‎бокам,‏ ‎но ‎ничего ‎не ‎нашел,‏ ‎а‏ ‎спустя ‎мгновение,‏ ‎злодей ‎сам‏ ‎откуда-то ‎достаёт ‎карту ‎тайника. ‎Еще‏ ‎момент,‏ ‎когда ‎главгерой‏ ‎пытается ‎забраться‏ ‎в ‎шахту ‎и ‎просит ‎напарника‏ ‎придержать‏ ‎балку,‏ ‎зачем ‎непонятно,‏ ‎туда ‎Дик‏ ‎и ‎без‏ ‎помощи‏ ‎смог ‎бы‏ ‎пролезть, ‎а ‎по ‎итогу ‎они‏ ‎зачем-то ‎поднимают‏ ‎балку,‏ ‎чтобы ‎её ‎поставить‏ ‎на ‎место‏ ‎и ‎так ‎закрепить, ‎а‏ ‎потом‏ ‎уже ‎пролезают‏ ‎под ‎поправленной‏ ‎балкой. ‎Но ‎в ‎целом ‎от‏ ‎истории‏ ‎отдаёт ‎духом‏ ‎боевиков ‎90-00ых‏ ‎годов, ‎хотя ‎иногда ‎игра ‎пытается‏ ‎в‏ ‎хоррор,‏ ‎но ‎к‏ ‎счастью ‎не‏ ‎сильно. ‎Сам‏ ‎герой‏ ‎тоже ‎неплохо‏ ‎прописан, ‎его ‎умение ‎выживать ‎и‏ ‎владение ‎оружием‏ ‎тоже‏ ‎не ‎просто ‎так,‏ ‎а ‎благодаря‏ ‎службе ‎в ‎армии, ‎да‏ ‎и‏ ‎мотивация ‎его‏ ‎вполне ‎логична‏ ‎и ‎понятна.

С ‎геймплейной ‎частью ‎начинают‏ ‎всплывать‏ ‎технические ‎проблемы‏ ‎игры, ‎которые‏ ‎могли ‎бы ‎пофиксить, ‎но ‎явно‏ ‎уже‏ ‎не‏ ‎будут ‎этого‏ ‎делать. ‎Странный‏ ‎спавн ‎врагов,‏ ‎когда‏ ‎появляется ‎орда‏ ‎зомби, ‎рядом ‎с ‎лагерем ‎врагов,‏ ‎выкашивают ‎врагов,‏ ‎убивают‏ ‎героя, ‎а ‎когда‏ ‎персонажа ‎загружает‏ ‎на ‎автосейве, ‎рядом ‎с‏ ‎лагерем,‏ ‎то ‎враги‏ ‎все ‎убиты,‏ ‎но ‎орды ‎зомби ‎уже ‎нету‏ ‎рядом,‏ ‎будто ‎бы‏ ‎вообще ‎убрали.‏ ‎Еще ‎был ‎момент, ‎когда ‎рядом‏ ‎с‏ ‎заправкой‏ ‎проходила ‎орда,‏ ‎заправка ‎была‏ ‎пустая, ‎но‏ ‎стоило‏ ‎уничтожить ‎орду,‏ ‎получить ‎сообщением ‎об ‎этом, ‎тут‏ ‎же ‎на‏ ‎заправке‏ ‎спавнятся ‎мародёры. ‎Был‏ ‎момент ‎когда‏ ‎игра ‎вообще ‎в ‎спину‏ ‎врага‏ ‎заспавнила, ‎классика.‏ ‎Еще ‎гениальным‏ ‎решением ‎было ‎сделать ‎перекаты ‎и‏ ‎подтягивания‏ ‎на ‎уступах‏ ‎— ‎одной‏ ‎кнопкой, ‎периодически ‎бывает ‎проблемы, ‎когда‏ ‎вместо‏ ‎чтобы‏ ‎забраться ‎куда-то,‏ ‎скатываешься ‎вниз,‏ ‎особенно ‎это‏ ‎раздражает,‏ ‎когда ‎пытаешься‏ ‎спастись ‎от ‎толпы ‎зомби. ‎В‏ ‎остальном ‎с‏ ‎геймплейной‏ ‎частью ‎всё ‎более-менее‏ ‎нормально, ‎где-то‏ ‎даже ‎стандартно, ‎по ‎нынешним‏ ‎временам,‏ ‎есть ‎прокачка,‏ ‎можно ‎даже‏ ‎прокачать ‎все ‎таланты ‎за ‎одно‏ ‎прохождение,‏ ‎есть ‎прокачка‏ ‎отношений ‎с‏ ‎союзными ‎лагерями, ‎что ‎отрывает ‎апгрейды‏ ‎для‏ ‎байка‏ ‎или ‎оружия,‏ ‎есть ‎зачистка‏ ‎лагерей ‎противников,‏ ‎но‏ ‎с ‎зачисткой‏ ‎может ‎помочь ‎толпа ‎зомби ‎или‏ ‎хищники, ‎притом‏ ‎иногда‏ ‎даже ‎так, ‎что‏ ‎самому ‎делать‏ ‎ничего ‎не ‎надо, ‎главное‏ ‎не‏ ‎привлечь ‎внимание‏ ‎ничье ‎внимание.‏ ‎Прокачка ‎оружия ‎простенькая, ‎максимум ‎навесить‏ ‎глушитель‏ ‎из ‎масляного‏ ‎фильтра, ‎да‏ ‎увеличение ‎магазина ‎у ‎торговцев ‎оружием.‏ ‎Так‏ ‎же‏ ‎присутствует ‎вариативность‏ ‎в ‎стиле‏ ‎прохождения, ‎хочешь‏ ‎по‏ ‎стелсу ‎врагов‏ ‎выцеливай, ‎хочешь ‎шумную ‎перестрелку, ‎но‏ ‎на ‎шум‏ ‎могут‏ ‎сбежаться ‎зомби. ‎Есть‏ ‎даже ‎стелс‏ ‎кусты, ‎которые ‎похоже ‎потом‏ ‎перекочевали‏ ‎в ‎Призрака‏ ‎Цусимы. ‎Но‏ ‎стелс ‎с ‎ордой ‎не ‎сработает,‏ ‎как‏ ‎только ‎орда‏ ‎спалит ‎героя,‏ ‎уже ‎не ‎спрячешься, ‎так ‎же‏ ‎они‏ ‎не‏ ‎просто ‎бегут,‏ ‎а ‎пытаются‏ ‎взять ‎героя‏ ‎в‏ ‎клещи, ‎казалось‏ ‎бы ‎ИИ ‎зомби, ‎а ‎не‏ ‎совсем ‎тупой.

Еще‏ ‎сложилось‏ ‎впечатление ‎по ‎некоторым‏ ‎заставкам, ‎что‏ ‎из ‎игры ‎вырезана ‎часть‏ ‎геймплея,‏ ‎например ‎в‏ ‎моменте ‎воспоминаний,‏ ‎где ‎Ричард ‎и ‎Бухарь ‎пытаются‏ ‎довести‏ ‎раненную ‎Сару‏ ‎на ‎крышу,‏ ‎заставка ‎затухает, ‎будто ‎бы ‎должна‏ ‎начаться‏ ‎геймплейная‏ ‎секция, ‎но‏ ‎нет, ‎просто‏ ‎начинается ‎новая,‏ ‎а‏ ‎под ‎самый‏ ‎конец ‎игры, ‎где ‎в ‎заставке‏ ‎Дик ‎забирается‏ ‎на‏ ‎крышу ‎грузовика ‎с‏ ‎автоматом ‎в‏ ‎руках, ‎явно ‎должна ‎была‏ ‎быть‏ ‎секция ‎с‏ ‎тиром-поездкой ‎до‏ ‎финального ‎места ‎действия, ‎но ‎нет,‏ ‎просто‏ ‎начинается ‎другая‏ ‎заставка, ‎где‏ ‎глав ‎герой ‎спрыгивает ‎с ‎грузовика,‏ ‎а‏ ‎тот‏ ‎врезается ‎в‏ ‎ворота.

Но ‎несмотря‏ ‎на ‎проблемы,‏ ‎играется‏ ‎в ‎целом‏ ‎приятно, ‎душит ‎не ‎сильно, ‎моментов‏ ‎с ‎переигрыванием‏ ‎миссий,‏ ‎было ‎может ‎быть‏ ‎штуки ‎три‏ ‎за ‎всю ‎игру, ‎сюжет‏ ‎тоже‏ ‎пытается ‎подкинуть‏ ‎разных ‎ситуаций‏ ‎и ‎персонажей, ‎а ‎после ‎прохождения‏ ‎основной‏ ‎игры, ‎еще‏ ‎и ‎эпилог‏ ‎открывается, ‎где ‎завершаются ‎окончательно ‎истории‏ ‎некоторых‏ ‎персонажей‏ ‎и ‎даже‏ ‎появляется ‎крючок,‏ ‎намекающий, ‎что‏ ‎могло‏ ‎бы ‎жать‏ ‎героев ‎в ‎следующей ‎части ‎игры.‏ ‎А ‎зависит‏ ‎активация‏ ‎заданий ‎эпилогов ‎от‏ ‎количество ‎уничтоженных‏ ‎орд ‎зомби.

Как ‎итог, ‎игра‏ ‎вполне‏ ‎понравилась ‎и‏ ‎тянет ‎на‏ ‎7,5 ‎из ‎10.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048