Идёт один по ночному городку
Статуе лирического героя песни дали цветочки.



Статуе лирического героя песни дали цветочки.
Нет желания подписаться? Не беда. Поддержать автора можно кликнув по этой ссылке. Чем больше будет поддержка тем ЧАЩЕ будут выставляться БЕСПЛАТНЫЕ МОДЕЛИ. За ссылкой нет ничего страшного. Если вам там будет не интересно — спокойно выходите. И заранее БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО.
Здравствуйте мои дорогие подписчики и просто читатели. В течение мая по подписке «Две модели в месяц» — То есть всего за 100 руб. Вам уже доступны для скачивания 4 бумажные модели самолётов.
Это Ил-2 в масштабе 1:33, и две контурные модели Ил-2 и Ил-10 в масштабе примерно 1:70 из польского журнала Maly Modelarz — 2/1983
Большой штурмовик по сложности наверно будет чуть выше среднего, а плоские модельки сделают даже новички. Статью о плоском Ил-2 читайте по этой ссылке.
А так же доступна четырёхстраничная модель ночного немецкого бомбардировщика Gotha времён Первой мировой войны. Данная модель доступна для сборки новичками. Несмотря на очевидную простоту — модель самолёта выглядит достаточно эффектно. Статья о бомбардировщиках Gotha так же имеется.
Эти модели будут доступны на тарифе «Две модели в месяц» весь май. В начале июня они уйдут на тариф «Склад» и там будут доступны всё время пока будет существовать блог. В июне на этом тарифе будут выставлены другие модели — как минимум одна многостраничная и одна одностраничная.
ВНИМАНИЕ. Некоторая часть предлагаемых моделей имеется в открытом доступе. Кто ищет — тот всегда найдёт. Но это затраченные время и силы. Здесь вы легко можете не только найти нужные вам развёртки, но так же инструкции, переводы инструкций и статей, переводы развёрток, самодельные перекрасы развёрток (если они существуют)
Доброго времени суток, мои хорошие. Рада, что вы зашли на мой проект.
Замечали, что в детстве, когда мы были совсем маленькими, нас все удивляло. Мы восторгались бабочками во дворе дома, свежими зелеными травинками после дождя и запахом воздуха после грозы. Мир был чудесен и огромен. И моменты красоты нас окружали постоянно.
Вот ты с мамой идешь из магазина зимой, и она встретила подругу. Они конечно-же заболтались, а ты стоишь и ловишь ртом снежинки. И фонари так тепло и красиво светят.
Вот новогодняя елка. Она пластиковая, с редкими ветвями, но мама нарядит ее игрушками из деревянного ящика с антресоли, развесит дождик и не будет заметно, что елка жиденькая. Красиво переливается мишура в свете люстры. И пахнет чем-то особенным.
Едешь на велосипеде, лето, каникулы, одуванчики в цвету, воздух вкусный, хоть пей.
На асфальте около дома рисуют твои друзья по детской площадке, или просто незнакомые дети, но это неважно. Тебе подарили набор мелков, и ты с радостью идешь тоже рисовать солнце, классики или большого динозавра. И мелки пахнут интересно. Весь асфальт перед домом в ярких красках и рисунках. Здорово.
И даже когда ты взрослеешь, старайся обращать внимания на мелочи, маленькие моменты в жизни, которые сделают ее светлее. Невозможно постоянно депрессировать и нагружаться тяжестью мира. Это невыносимо. Давайте вместе вспоминать моменты из жизни, или просто замечать больше хорошего.
Лишний раз достать телефон и сфотографировать, как здорово сегодня светит зеленый на светофоре, рисунки на асфальте или закат.
На этом проекте я не буду рассуждать о том, как все вокруг плохо, жизнь сложна, и что вообще не до милых моментов сейчас. Этот проект рассчитан как раз на то, чтоб вы НАЧАЛИ эти мелочи замечать. Тут и там мы пропускаем столько интересного… Так давайте откроем глаза чуть шире на этот мир и раскрасим немного наши серые будни?
Т-18 (МС-1 — Малый Сопровождающий) — Советский лёгкий танк непосредственной поддержки пехоты. Создан в 1925–1927 годах. Стал первым танком советской разработки. Серийно производился с 1928 по 1931 год, в нескольких модификациях было выпущено 959 танков этого типа, не считая прототипа. В конце 1920-х — начале 1930-х годов Т-18 составлял основу танкового парка РККА, но довольно быстро был вытеснен более совершенным Т-26. Применялся в боях на КВЖД, но в 1938–1939 годах устаревшие и достигшие крайней степени износа Т-18 были в основном сняты с вооружения или использовались как неподвижные огневые точки. В незначительном количестве (уцелевшие в военных училищах и на полигонах) боевые единицы использовались на начальном этапе Великой Отечественной войны. Архив с развёртками смотрите в прикреплённом файле. Печатать лучше на бумаге 120-160 г/м
Нет желания подписаться? Не беда. Поддержать автора можно кликнув по этой ссылке. Чем больше будет поддержка тем ЧАЩЕ будут выставляться БЕСПЛАТНЫЕ МОДЕЛИ. За ссылкой нет ничего страшного. Если вам там будет не интересно — спокойно выходите. И заранее БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО.
Бумажная модель немецкого бомбардировщика Первой Мировой войны — Gotha в ночном камуфляже. 4 листа. Модель средней сложности сборки. Печатать лучше на бумаге 120-160 г/м.
Hansa-Brandenburg W.29 — немецкий моноплан-истребитель на поплавках, который использовался в последние месяцы Первой мировой войны на базах на побережье Северного моря. Он должен был заменить биплан Hansa-Brandenburg W.12 на основе которого и был создан.
Нет желания подписаться? Не беда. Поддержать автора можно кликнув по этой ссылке. Чем больше будет поддержка тем ЧАЩЕ будут выставляться БЕСПЛАТНЫЕ МОДЕЛИ. За ссылкой нет ничего страшного. Если вам там будет не интересно — спокойно выходите. И заранее БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО.
Эрнст Хейнкель сконструировал W.29 для завода «Бранденбург» в 1918 году. Позже он был построен в Дании и в модифицированном виде служил в нескольких странах почти до Второй мировой войны.
В последние месяцы 1917 года компания Heinkel разработала совершенно новый тип гидросамолёта: двухместный моноплан с низкорасположенным крылом — W.29. Первая партия, номера 2201–2206, была заказана в декабре и поступила в боевые части следующей весной и летом; они были оснащены двигателями Benz мощностью 195 л. с. с передними радиаторами.
Шесть выхлопных патрубков располагались над открытыми головками цилиндров и слева от них. Вентиляционные жалюзи были предусмотрены в металлических боковых панелях, закрывавших основную часть двигателя.
Толстые крылья с большой хордой, изготовленные из дерева и ткани, имели тупые законцовки и элероны с роговой балансировкой и были установлены под углом в несколько градусов. Фюзеляж был очень похож на W.12, но хвостовое оперение было более аккуратным, с закруглённой передней кромкой. К вертикальному ножу-кромке фюзеляжа крепился руль направления с большим балансиром на нижнем конце и прямой задней кромкой, верхний конец которой выступал над верхней частью хвостового оперения.
Видео — Немецкие самолёты. Часть 1
Были установлены поплавки, аналогичные тем, что были на W.12, и дополнительные N-образные распорки, соединяющие их с нижней поверхностью крыльев. Вооружение состояло из двух синхронизированных пулемётов «Шпандау», закреплённых по обеим сторонам изогнутой верхней палубы перед кабиной пилота, и пулемёта «Парабеллум» на кольцевом креплении для наблюдателя.
Новый моноплан сразу же стал популярным, и в апреле и мае 1918 года были заказаны следующие партии: 2287-2300, 2501-2536 и 2564-2583. Эти самолёты были оснащены двигателями Benz мощностью 150 л. с.: последняя партия W.29, № 2584-2589, была оснащена двигателями Benz Illa мощностью 185 л. с.
Видео. Немецкие самолёты. Части 2 и 3
Монопланы «Бранденбург» дополняли «WI2» и «W19», которые уже действовали с баз гидросамолётов в Зебрюгге, Остенде, Боркуме и Нордени. Их максимальная скорость 180 км/ч и отличная манёвренность делали их опасными противниками для гидросамолётов противника «Шорт» и летающих лодок «Кертисс» и «Феликсстоу». Они также охотились на военные корабли: 6 июля 1918 года британская подводная лодка C25 была застигнута врасплох на поверхности группой «Бранденбургов» под командованием Кристиансена. За короткое время двигатели подводной лодки вышли из строя, и многие члены экипажа, включая командира, погибли. В конце концов C25 отбуксировали в Харвич, она протекала «как решето». Все повреждения были нанесены пулемётным огнём, поскольку подводная лодка была старой, а тонкая обшивка её корпуса не была пуленепробиваемой.
Увеличенная и более мощная версия W.29 — W.33 был заказан в апреле 1918 года. У него был двигатель Mercedes мощностью 260 л. с. с шестью необычно длинными выхлопными патрубками, которые выходили над носовой частью и по правому борту. Хвостовое оперение имело более квадратную форму. Известно, что были построены № 2538-2563, и, несомненно, существовала по крайней мере одна более поздняя партия, поскольку № 2670 был передан британцам. Этот самолёт был оснащён двигателем Maybach мощностью 240 л. с.
Монопланы Hansa-Brandenburg оказали значительное влияние на конструкцию немецких гидросамолётов: в 1918 году появилось несколько их копий, таких как Friedrichshafen FF 63, Dornier Cs-I, Junkers J.11 и L.F.G. Roland ME 8. После войны версия W.29 использовалась в Дании, а лицензия на производство W.33 была получена Финляндией.
Видео. 3D модель Messerschmitt Bf 109E-4 Распечатанная на Prusa
Было высказано предположение, что обер-лейтенант Кристиансен, командующий важной немецкой военно-морской авиабазой в Зебрюгге, сыграл свою роль в ускорении разработки W.29: его, безусловно, пригласили полетать на прототипе, и, возможно, ему разрешили забрать его с собой в Зебрюгге в феврале 1918 года для использования в боевых действиях. Разработка Heinkel W.29 приняла логичную форму моноплана на базе успешного W.12 с двигателем Benz в более коротком, но в целом аналогичном фюзеляже. Слегка сужающиеся однокрылые крылья были увеличены в размахе и хорде, чтобы общая площадь почти сравнялась с площадью биплана, а хвостовое оперение также было слегка изменено.
Первая построенная модель W.29 действительно могла считаться истребителем: это был быстрый и очень манёвренный самолёт с двумя пулемётами, стреляющими вперёд, и пулемётом «Парабеллум» в задней кабине. Он был оснащён двигателем Bz.IIIb мощностью 195 л. с. Первые шесть самолётов W.29 были построены по этому образцу, как и ещё четыре, заказанные позже в 1918 году, хотя есть некоторые сомнения в том, что эта вторая партия была завершена. Между этими двумя заказами последовали ещё четыре партии общим количеством 70 самолётов. Первые 20 самолётов имели стандартное вооружение Bz.III и радиооборудование вместо одного из передних пулемётов. Вторая подобная партия из 20 самолётов, возможно, не была полностью поставлена. Остальные 30 W.29 с Bz.III имели два передних пулемёта и не имели радиооборудования.
Три W.29 были построены компанией Ufag до перемирия для военно-морского флота Австро-Венгрии, но так и не были поставлены. W.29 поступили на службу в военно-морской флот Германии примерно в апреле 1918 года. Они служили вместе с W.12 и W.19 и часто выполняли совместные задачи. Как и к более ранним «Бранденбургам», подводные лодки, надводные суда, летающие лодки и дирижабли союзников относились к ним с должным «уважением». В большинстве случаев их успех обеспечивался концентрированным огнём, но некоторые W.29 несли небольшую бомбовую нагрузку.
По-видимому, было заказано 26 самолётов, но, судя по всему, только 6 из них были достроены до начала войны. Первые три имели по два передних орудия и двигатели Maybach мощностью 260 л. с.: следующие два имели по одному переднему орудию и двигатели Basse und Selve мощностью 300 л. с., но позже были переоборудованы двигателями Maybach. Последний из шести (предположительно с двигателем Maybach) имел одно переднее орудие и 20-миллиметровую пушку Becker в задней кабине.
Видео. Все самолёты мира от самого маленького до самого большого.
Более поздняя и ещё более крупная версия, W.34 (с двигателем Fiat мощностью 300 л. с.), была выпущена слишком поздно для использования во время войны, но некоторые из них были приобретены финскими и латвийскими военно-воздушными силами после войны. Некоторые W.33 и W.29 также были приобретены после войны финскими и Королевскими военно-воздушными силами Дании соответственно. Бранденбургские монопланы-амфибии были не только первоклассными боевыми машинами, но и их общие характеристики были отражены в ряде прототипов других производителей в конце 1918 года.
Maly Modelarz - 2/1983 - Штурмовик Ил-2 с корявым переводом. В номере ТРИ модели. Объёмная Ил-2 1:33 и ДВЕ контурные - Ил-2 и Ил-10 примерно в 1:70
Здравствуйте уважаемые читатели. Пока на дворе морозы и Новогодние выходные (статья писалась в январе 2024), решил прибраться в своих закромах. Результат ревизии меня удовлетворил. Нашёл остатки Maly Modelarz — 2/1983 Тот что с ИЛ-2 в польских опознавательных знаках
Нет желания подписаться? Не беда. Поддержать автора можно кликнув по этой ссылке. Чем больше будет поддержка тем ЧАЩЕ будут выставляться БЕСПЛАТНЫЕ МОДЕЛИ. За ссылкой нет ничего страшного. Если вам там будет не интересно — спокойно выходите. И заранее БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО.
Ну как остатки? Сам номер давно уже был порезан и сгинул во времени, а вот некоторая часть деталей от контурной модели штурмовика сохранилась.
Жёлтые от времени картонки. Не полный комплект деталировки. Кстати сам картон хоть и толстый, но какой-то рыхлый. Особой плотности я не заметил.
В том наборе было ТРИ модели. Объёмный самолёт который я клеил, клеил и не до клеил (мне тогда было лет 12-13). Терпения не хватило. Контурный ИЛ-10 склеил точно. Он у меня стоял на книжной полке несколько лет.
По итогу. Не хватает нижней (голубой) части хвостовых горизонтальных рулей. Реактивных снарядов. Выхлопной системы.
Склеил останки, и получилось вот, что.
Хвостовое горизонтальное оперение пришлось восполнять. Нарисовал вручную.
Но самое интересное впереди. Пока составлял статью, нашёл ссылку на этот номер журнала.
Заглянул.
А там совершенно другие контурные развёртки. Точнее так. Они те же самые, но с польскими знаками. А у меня с советскими. Вот тут я уже ничего не понял.
Что это было? Запамятовал однако. Уже почти 40 лет прошло с того времени. Или эти развёртки у меня появились позже?
Если кто-то подскажет откуда этот ИЛ-2 с номером 22 взялся, буду премного благодарен. А любителей седой старины приглашаю подписаться на тариф «Склад» где можно найти весь этот номер Польского журнала и многое другое интересное.
Как за один час сделать летающую модель Су-57. Именно так и был изначально поставлен вопрос.
Нет желания подписаться? Не беда. Поддержать автора можно кликнув по этой ссылке. Чем больше будет поддержка тем ЧАЩЕ будут выставляться БЕСПЛАТНЫЕ МОДЕЛИ. За ссылкой нет ничего страшного. Если вам там будет не интересно — спокойно выходите. И заранее БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО.
Появился целый час свободного времени. На глаза попалась фотка СУ-57. Потом как-то сразу заметил пустую коробку от буржуйских печенюшек (нет не Нуланд раздавала если, что) И идея родилась сама собой. Сделаю-ка я не имеющую аналогов в мире летающую модель-копию СУ-57.
Та самая коробка с печенюшками не от Нуланд которая и послужила базой для изготовления летающей модели.
По быстрому разделил коробку на части, оставил две самые крупные картонки. На одной из них по середине провёл линию и сделал насечки для облегчения сгибания.
Затем согнул и на одной половинке на глаз нарисовал половинку СУ-57 (в моём видении — я же художник — я так вижу) в виде сверху.
И вырезал по контуру. Получилось замечательно. По крайней мере мне тогда так показалось Проекция в плоскостях YX готова. Пора проектировать вид в плоскости ZX. На второй большой картонке отмерил длину модели. И по средней линии изобразил «сверхсекретный» профиль нашего истребителя. Естественно всё на глаз. Местами сам чего-то там до придумал.
Настало время соединить обе части. На средних линиях отмерил серединки. На боковом профиле сделал надрез от носовой части до середины. На профиле сверху от кормы до середины. И вставил одну часть в другую.
Выходим на этап сборки изделия. Обе части на местах, но ещё не склеены. Термоклей — это наше всё. Окончательная сборка производится на него. Но можно и бумажными уголками на ПВА. Будет тоже хорошо, но сохнет долго. Я весь шов не проклеивал. Только прихватил крайних точках.
А это вид снизу.
Нижняя часть самолётика выглядит более нарядно. В спортивном стиле.
Далее — балансировка. С помощью линейки нашёл центр тяжести. Он оказался совсем не там где положено. Где-то по линии максимального размаха крыльев. А должен быть в районе первой трети крыла. Хватило 4 скрепки в носу, что бы сместить центр тяжести в нужное место. Капнул клеем сверху, что бы утяжелители не слетали.
Запустил. И как ни странно, он летает. Видео с этапами изготовления и самими полётами можно посмотреть на Платформе.
Надрезал крылья, сделал некое подобие элеронов. Но как оказалось — зря я это сделал. В последствии пришлось их снова заклеить.
Масса самолёта со скрепками и клеем в районе 5,39 г.
Для полётов в закрытом помещении — вполне годен. С высоты плеча взрослого человека в помещении пролетает почти горизонтально метров 6-7. Затем скорость падает и самолёт активно идёт на посадку. То есть почти колом. Но выглядит это очень естественно, как буд-то пилот летел, летел и решил воткнуться в землю.
Я не минпрос и не обрпозор, но рекомендую сделать эту модель например к 23 февраля или ко дню победы, или даже ко дню ВВС.
Вполне возможно, если руки дойдут, то сделаю нормальный мастер-класс с размерами и уже выверенной балансировкой, что бы можно было сделать красивую модель из альбомного листа, максимум двух.
Здравствуйте мои дорогие подписчики и просто читатели и с наступающим праздником — Днём Победы!
Как-то на зимних каникулах распечатал я найденную в интерне одностраничную, детскую модельку истребителя Як в зимнем камуфляже и на лыжах. Судя по надписи в углу, на чистом Русском языке это Як-9Т, 53 ИАП, осень 1944 года. В общем только сейчас дошли руки до него. Ну как сейчас? На весенних каникулах.
Нет желания подписаться? Не беда. Поддержать автора можно кликнув по этой ссылке. Чем больше будет поддержка тем ЧАЩЕ будут выставляться БЕСПЛАТНЫЕ МОДЕЛИ. За ссылкой нет ничего страшного. Если вам там будет не интересно — спокойно выходите. И заранее БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО.
Как обычно, за неименьем цветного принтера распечатал это чудо на монохромном. Предварительно обесцветил картинку в GIMP
Можно было высветлить ещё лучше, ну да ладно.
Но. Распечатал детали не на самой лучшей бумаге. Под рукой оказался только дешёвый альбом для рисования с листами 100 г/м кв. Тонковатая бумага однако, но рискнул. Местами детали повело от ПВА. На бумаге 120-160 было бы гораздо лучше. На рыхлой альбомной бумаге печать держится плохо, а тут ещё и клей жидковатый. В общем детали изрядно пошоркались и приобрели неряшливый вид.
Однослойный винт получился такой жиденький, что пришлось усиливать его и собирать из трёх слоёв. После усиления он хотя бы перестал прогибаться под своим весом.
Хвостовое оперение сажал на термоклей. Почему-то подумалось, что на ПВА или не сядет или будет не надёжно.
Общее впечатление от сборки и вообще от конкретной модели: Всё достаточно хорошо совпадает. Если бы не тонкая бумага, то вообще бы всё совпало идеально. Если честно, то при сборке крыльев сам на партачил. Лень было сделать перевод и в итоге одну деталь не согнул в нужном месте.
В комплекте были детали выпущенных шасси и зимние лыжи. Но как обычно решил делать с убранными стойками. Типа в полёте. Всё-равно будет на работе висеть под потолком на ниточке.
Хотел сделать вращающийся винт на скрепке, но было уже поздно. Надо было делать это на стадии сборки кока.
Вообще-то это не оригинальный лист. Это чей-то перекрас. Изначально это был як-3 в зимнем камуфляже.
Все найденные мною модификации перекрасов (7 вариаций) этой серии Яков размещу в тарифе «2 модели в месяц» и конечно же скину на «склад» за 499 за всё. Конечно же с переводом.
Если вы видите на скане бумажной модели от Fiddlersgreen хитрую метку, например WSAM=48% это означает, что для получения развёртки в масштабе 1:60 вам нужно уменьшить на 48%
Потому, что большинство модели этого производителя имеют стандартный масштаб 1:60
А метка Scale 1:30 означает, что если вы будете печатать страницы без изменения размеров вы получите модель масштабом 1:30
Нет желания подписаться? Не беда. Поддержать автора можно кликнув по этой ссылке. Чем больше будет поддержка тем ЧАЩЕ будут выставляться БЕСПЛАТНЫЕ МОДЕЛИ. За ссылкой нет ничего страшного. Если вам там будет не интересно — спокойно выходите. И заранее БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО.
Если к примеру вы видите метку WSAM=125% это означает, что листы нужно при печати увеличить на 125% и тогда вы получите модель в масштабе 1:60
Если стоит метка WSAM=100% это означает, что детали уже имеют масштаб 1:60 и можно просто печатать листы.
Если вы будете следовать этим простым правилам — все ваши модели будут в одном масштабе, что облегчает сравнение размеров реальны[образцов техники между собой.
Используйте ссылку в приложениях для аудио-подкастов или RSS-каналов, таких как Apple Podcasts, Castbox, Overcast, Feedly и другие.
Копировать ссылку