logo
0
читателей
Слепок реальности  Фото, видео, скульптура или картина энергетический слепок с оригинала наподобие ДНК. Воспринимать копии реальности, сопереживать, достраивать их в воображении до оригинала удел творческой личности. Реальность продублируется многократно
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
О проекте
Проект «Слепок реальности» представляет собой уникальное искусство, основанное на концепции энергетического копирования оригинала — подобно тому, как ДНК хранит информацию о жизни. В этом проекте каждая работа, будь то фотография, видеозапись, скульптура или живопись, становится особым слепком реальности, фиксируя её уникальные энергетические характеристики, которые передаются зрителю через визуальную оболочку.
Основная идея проекта заключается в том, что копии реальности, созданные мастерами, не просто отражают внешний мир, но и передают эмоциональные и энергетические аспекты оригинала. Зритель, взаимодействуя с этими произведениями, не просто наблюдает за отражением, он начинает процесс сопереживания, ощущая мощь и глубину оригинала. Каждая работа становится своего рода мостом между оригиналом и восприятием, позволяя индивидуальной творческой личности «достраивать» воспоминания и образы, подключаясь к изначальному источнику вдохновения.
Проект «Слепок реальности» многообразен, поскольку каждая копия может быть интерпретирована по-своему. Это открывает возможности для бесконечного разнообразия визуального восприятия, где реалии будут многократно продублированы, но с каждым разом обретая новые смыслы и контексты. Таким образом, каждый зритель становится не только наблюдателем, но и соавтором, который вносит свой уникальный вклад в понимание и интерпретацию реальности через искусство.
В итоге, «Слепок реальности» предлагает новый взгляд на искусство как на средство связи с миром, напоминая нам о том, что каждая копия несет в себе частичку оригинала, а наше восприятие может стать бесконечным путешествием в глубины творческой мысли и чувственного опыта.

Это художественный проект

Каждое произведение не только воссоздает внешнее, но и усиливает внутренние переживания, пробуждая в зрителе воспоминания, чувства и ассоциации. Это становится возможным благодаря использованию различных техник и подходов, которые позволяют художникам играть с текстурами, цветами и формами, добавляя новые нюансы в копию оригинала. Такой подход обращает внимание на то, как восприятие реальности изменяется в зависимости от личных жизненных опытов каждого.
Проект также может включать взаимодействие с современными технологиями, такими как дополненная реальность или другие цифровые инструменты, позволяющие создать многослойные произведения искусства, в которых реальный и виртуальный миры сливаются воедино. Это новая форма_art, где зрители могут «войти» в работу, исследуя ее изнутри, докапываясь до глубоких слоев значений, которые несет в себе оригинал.
Таким образом, «Слепок реальности» становится не просто художественным проектом, но и философским размышлением о природе искусства и его роли в жизни человека. Он задает вопросы о том, что такое «реальность» и как мы ее воспринимаем. Как многообразие интерпретаций отражает наше понимание окружающего мира? Как каждое произведение искусства может стать катализатором саморефлексии и переосмысления?
Эти размышления позволяют глубже понять не только сам процесс создания, но и его влияние на общество в целом. Искусство становится живым, дышащим элементом, который адаптируется и изменяется, как и сама реальность, которую оно стремится воспроизвести и при этом обогатить. «Слепок реальности» демонстрирует, что каждый момент уникален и достоин того, чтобы быть запечатленным, а затем интерпретированным.
В итоге, «Слепок реальности» предлагает новый взгляд на искусство как на средство связи с миром, напоминая нам о том, что каждая копия несет в себе частичку оригинала, а наше восприятие может стать бесконечным путешествием в глубины творческой мысли и чувственного опыта.

Это репрезентация человеческого опыта

Итак, в центре «Слепка реальности» находится идея о том, что каждая интерпретация может служить своеобразной репрезентацией человеческого опыта, переосмысленного сквозь призму различных культурных и личных контекстов. В этом ключе проект также может включать элементы коллаборации — приглашение участников создавать вместе, взаимодействуя с существующими работами, что еще больше подчеркивает важность сообщества в творческом процессе.
Каждое произведение, представленное в проекте, становится не статичным объектом, а живым пространством для диалога. Зрители превращаются в активных участников, внося свои мысли и чувства в воспринимаемое. Может появиться интерактивная платформа, позволяющая людям делиться своими интерпретациями и впечатлениями, создавая таким образом динамичное сообщество, где каждое мнение и опыт важны и ценны.
Объединение традиционных художественных практик с современными технологиями предоставляет бесконечные возможности для экспериментирования. Это может быть реализация аудиовизуальных инсталляций, где зрители могут слышать звуковые ландшафты, соответствующие визуальным аспектам работы, или, возможно, использование сенсорных технологий, чтобы зрители могли «чувствовать» текстуру произведений искусства, добавляя физический элемент в их опыт.
Дальше, проект может поднимать вопросы о том, как современное искусство отражает социальные, экономические и экологические проблемы нашего времени. В таком контексте каждое произведение в проекте может служить мощным социальным комментарием, вызывая дискуссии о важнейших мировых вопросах. Это может быть собрание работ, фокусирующихся на изображении повседневных жизней, с их радостями и трудностями, бросая вызов зрителям осознать себя как часть более широкой социальной структуры.
Таким образом, «Слепок реальности» становится многоуровневым экспериментом, где искусство не просто имитирует мир, а создает платформу для осмысления и обсуждения реальности, в которой мы живем. Этот проект закладывает основы для дальнейших исследований в области восприятия, самовыражения и взаимодействия, вдохновляя как артистов, так и зрителей взглянуть на мир под новым углом и обрести новое понимание своей связи с ним.

Это исследование взаимодействия человека с окружающим миром

иальным комментарием, исследующим взаимодействие человека с окружающим миром. Современные художники часто сосредотачиваются на важности устойчивого развития и социальных изменений, и «Слепок реальности» может стать платформой, где эти темы находятся в центре внимания. Взаимодействие с аудиторией может включать обсуждения и дебаты, позволяя глубже осмыслить представленные работы и их контекст.
Кроме того, проект может включать в себя различные тарифные программы или образовательные модули, чтобы вовлечь более широкую аудиторию, включая молодежь и студентов, предоставляя им возможность погружаться в искусство через мастер-классы, лекции и встречи с художниками. Это разжигало бы интерес к профессиональному развитию в области искусства и вдохновляло бы молодое поколение заканчивать обучение с чувством привязанности к творческим дисциплинам.
Также стоит упомянуть важность многообразия представленных работ. Художники с различным культурным и социальным бэкграундом смогут показать свой уникальный взгляд на действительность, что обогатит весь проект. Это будет не просто выставка, а микс различных мировоззрений, сеттингов и стилей, отражающих сложность и многослойность современного общества.
«Слепок реальности» может служить метафорой для более широких изменений в мире искусства и его роли в обществе. Искусство, как никогда ранее, имеет потенциал влиять на умы и сердца людей, вызывать осознание проблем, побуждать к действиям и вносить вклад в создание более гармоничного и устойчивого мира. Через все эти аспекты проект может стать не только привлекательным для зрителей, но и актуальным по смыслу, открывая новые горизонты для понимания искусства и его влияния на общество.
В конечном счете, «Слепок реальности» может стать символом того, как искусство помогает нам лучше понять самих себя, окружающий нас мир и взаимосвязи, которые мы создаем между собой. Это будет не просто традиционная выставка, а живая и дышащая платформа для диалога, культуры и вдохновения, призванная объединять людей и вызывать в них стремление к активному участию в созидательном процессе.
го мира. Обсуждение «Слепка реальности» может охватывать не только эстетические аспекты, но и философские, этические и социальные вопросы, становясь площадкой для открытого обмена мнениями и идей. Искусство здесь не просто отражает действительность, но и помогает осмысливать ее, ставя под сомнение привычные paradigms и подчеркивая нашу связь с окружающим миром.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250 ₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500 ₽ месяц 5 100 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Слепок реальности
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990 ₽ месяц 10 098 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Слепок реальности
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750 ₽ месяц 17 850 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Слепок реальности
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000 ₽ месяц 51 000 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Слепок реальности
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Читать: 1+ мин
logo Слепок реальности

Презентация рода

Марк ‎Ефимович‏ ‎приходится ‎мне ‎дедушкой ‎по ‎материнской‏ ‎линии, ‎я‏ ‎лично‏ ‎знаю ‎его ‎самого‏ ‎и ‎его‏ ‎семью. ‎Неоднократно ‎бывал ‎в‏ ‎Добринке‏ ‎Александровского ‎района‏ ‎на ‎месте‏ ‎проживания ‎его ‎рода.Мой ‎род ‎по‏ ‎материнской‏ ‎линии ‎происходит‏ ‎от ‎Тарлавина‏ ‎Михаила. ‎Наиболее ‎широко ‎распространена ‎эта‏ ‎фамилия‏ ‎на‏ ‎территории ‎среднего‏ ‎и ‎южного‏ ‎Урала. ‎Она‏ ‎встречается‏ ‎в ‎Москве,‏ ‎С-Петербурге, ‎Пскове ‎и ‎других ‎городах.

Миграционные‏ ‎процессы ‎российского‏ ‎населения,‏ ‎характерные ‎для ‎конца‏ ‎19 ‎века‏ ‎и ‎начала ‎20 ‎века,‏ ‎привели‏ ‎к ‎тому,‏ ‎что ‎в‏ ‎Александровский ‎район ‎Оренбургской ‎губернии ‎хлынуло‏ ‎разнообразное‏ ‎население. ‎Возникшая‏ ‎движуха ‎объединила‏ ‎многие ‎национальности ‎и ‎различные ‎традиции,‏ ‎обычаи‏ ‎и‏ ‎языковые ‎особенности.

Ветвь‏ ‎рода ‎в‏ ‎лицах


Читать: 1+ мин
logo Советск Сити

Памятник первым переселенцам в Советске

Доступно подписчикам уровня
«Золото»
Подписаться за 2 000₽ в месяц

Памятник первым переселенцам в Советске

Читать: 7+ мин
logo Нацизм германский, нацизм украинский*

неНовороссия: короткая историческая справка

Нужно ‎все-таки‏ ‎пояснить, ‎почему ‎материалы, ‎посвященные ‎Юго-Востоку‏ ‎Украины, ‎идут‏ ‎под‏ ‎общим ‎названием ‎«неНоворосия».

Потому‏ ‎что ‎современный‏ ‎проект ‎«Новороссия» ‎к ‎историческим‏ ‎корням‏ ‎никакого ‎отношения‏ ‎не ‎имеет.‏ ‎Это ‎действительно ‎не ‎Новороссия ‎и‏ ‎даже‏ ‎не ‎неоНовороссия.‏ ‎

Я ‎уже‏ ‎не ‎раз ‎сетовала ‎на ‎то,‏ ‎что‏ ‎в‏ ‎СССР ‎очень‏ ‎многое, ‎касавшееся‏ ‎дохристинской ‎истории‏ ‎Руси‏ ‎и ‎истории‏ ‎Российской ‎Империи, ‎замалчивалось. ‎Как ‎бы‏ ‎Союз ‎не‏ ‎ругали,‏ ‎но ‎обвинить ‎СССР‏ ‎в ‎искажении‏ ‎истории ‎– ‎это ‎будет‏ ‎не‏ ‎справедливо. ‎Историю‏ ‎преподавали ‎честно,‏ ‎только ‎не ‎всю. ‎И, ‎никто‏ ‎не‏ ‎запрещал ‎ученым‏ ‎работать ‎с‏ ‎архивами. ‎Просто ‎выбиралось ‎из ‎архивов‏ ‎то,‏ ‎что‏ ‎было ‎на‏ ‎пользу ‎идеологии‏ ‎КПСС, ‎а‏ ‎об‏ ‎остальных ‎фактах‏ ‎упоминалось ‎редко, ‎и ‎опять ‎же,‏ ‎в ‎«свете‏ ‎марксистско-ленинской‏ ‎идеологии». ‎

Кстати, ‎строго‏ ‎«по ‎заветам‏ ‎коммунистической ‎партии» ‎сформирована ‎программа‏ ‎Ельцин-центра.‏ ‎Народ ‎возмущается‏ ‎тем, ‎что‏ ‎ЕЦ ‎занимается ‎очернением ‎славного ‎прошлого‏ ‎Советского‏ ‎Союза, ‎но‏ ‎именно ‎так‏ ‎работала ‎идеология ‎в ‎СССР. ‎Врать‏ ‎–‏ ‎не‏ ‎врали, ‎факты‏ ‎не ‎искажали,‏ ‎но ‎выбирали‏ ‎только‏ ‎негатив ‎из‏ ‎прошлого ‎и ‎только ‎позитив ‎в‏ ‎настоящем. ‎

И,‏ ‎еще‏ ‎раз ‎кстати: ‎именно‏ ‎в ‎таком‏ ‎русле ‎старались ‎работать ‎и‏ ‎навальнисты,‏ ‎и ‎также‏ ‎стремятся ‎работать‏ ‎сегодняшние ‎инфоВойска ‎очернителей ‎российской ‎армии‏ ‎и‏ ‎военно-политического ‎руководства‏ ‎России. ‎

Но‏ ‎это ‎все ‎к ‎слову, ‎а‏ ‎речь‏ ‎у‏ ‎нас ‎пойдет‏ ‎немного ‎о‏ ‎другом.

Исторически, ‎юго-восток‏ ‎современной‏ ‎Украины ‎–‏ ‎это ‎дикое ‎поле. ‎Именно ‎там‏ ‎русские ‎богатыри‏ ‎предпочитали‏ ‎встречать ‎врагов, ‎нападавших‏ ‎на ‎Русь‏ ‎и ‎здесь ‎их ‎либо‏ ‎упокаивали,‏ ‎либо ‎«возвертали‏ ‎взад».

Само ‎понятие‏ ‎«дикое ‎поле» ‎появилось ‎в ‎17‏ ‎веке,‏ ‎так ‎называли‏ ‎степные ‎территории,‏ ‎раскинувшиеся ‎от ‎Днепра ‎до ‎Дона.‏ ‎Название‏ ‎«дикое‏ ‎поле» ‎принадлежит‏ ‎не ‎российским‏ ‎историкам, ‎а‏ ‎европейцам‏ ‎- ‎Dzike‏ ‎Polie ‎или ‎Loca ‎deserta ‎–‏ ‎так ‎они‏ ‎называли‏ ‎эти ‎земли. ‎

Однако,‏ ‎название ‎не‏ ‎точно ‎и ‎не ‎справедливо.‏ ‎В‏ ‎1550 ‎году‏ ‎Иван ‎IV‏ ‎приступил ‎к ‎строительству ‎фортификационных ‎сооружений‏ ‎–‏ ‎Большой ‎Засечной‏ ‎черты ‎или‏ ‎гряды, ‎которая ‎представляла ‎собой ‎ряды‏ ‎рвов,‏ ‎валов,‏ ‎засек ‎(груды‏ ‎поваленных ‎деревьев)‏ ‎и ‎была‏ ‎призвана‏ ‎затруднять ‎движение‏ ‎нападающих, ‎на ‎Русское ‎царство, ‎врагов.‏ ‎

Засечная ‎черта‏ ‎была‏ ‎своего ‎рода ‎границей,‏ ‎которую ‎нужно‏ ‎охранять. ‎Поэтому, ‎одновременно ‎с‏ ‎засекой,‏ ‎строились ‎и‏ ‎Сторожевые ‎башни‏ ‎и ‎расквартировывались ‎«пограничные» ‎гарнизоны. ‎Поскольку‏ ‎воинам‏ ‎нужно ‎было‏ ‎чем-то ‎питаться,‏ ‎во ‎что-то ‎одеваться, ‎вооружаться ‎и‏ ‎т.д.‏ ‎здесь‏ ‎же ‎стали‏ ‎формироваться ‎небольшие‏ ‎поселения, ‎да‏ ‎и‏ ‎сами ‎пограничники‏ ‎оседали ‎на ‎«засеке» ‎– ‎женились‏ ‎и ‎обзаводились‏ ‎хозяйством.‏ ‎

Засечная ‎черта ‎тянулась‏ ‎от ‎места,‏ ‎которое ‎позднее ‎стало ‎Харьковом‏ ‎и‏ ‎до ‎Заволжья.‏ ‎

Понятно, ‎что‏ ‎такую ‎огромную ‎территорию ‎заселить ‎было‏ ‎сложно,‏ ‎даже ‎при‏ ‎том, ‎что‏ ‎были ‎здесь ‎и ‎местные ‎жители,‏ ‎которые‏ ‎охотно‏ ‎перебирались ‎в‏ ‎города ‎и‏ ‎крепости, ‎под‏ ‎защиту‏ ‎мощных ‎стен.‏ ‎И ‎со ‎времен ‎Ивана ‎Грозного‏ ‎сюда, ‎на‏ ‎Засечный‏ ‎рубеж ‎отправляли ‎переселенцев,‏ ‎которым ‎государство‏ ‎давало ‎довольно ‎приличные ‎преференции‏ ‎в‏ ‎части ‎податей‏ ‎и ‎им‏ ‎разрешалось ‎беспошлинно ‎заниматься ‎винокурным ‎промыслом‏ ‎и‏ ‎солеварением. ‎Охотно‏ ‎селились ‎здесь‏ ‎и ‎казаки, ‎поскольку ‎земли ‎всем‏ ‎без‏ ‎исключения‏ ‎выделялись ‎безвозмездно.‏ ‎

Харьков, ‎Сумы,‏ ‎Белгород, ‎Изюм,‏ ‎Чугуев‏ ‎– ‎это‏ ‎города, ‎основанные ‎казаками. ‎А ‎вот‏ ‎Олешни ‎и‏ ‎Ахтырки‏ ‎– ‎это ‎шляхетские‏ ‎города, ‎Бахмут‏ ‎– ‎вообще, ‎одно ‎время‏ ‎был‏ ‎столицей ‎русской‏ ‎Сербии. ‎

Городское‏ ‎управление ‎в ‎этих ‎местах ‎строилось‏ ‎на‏ ‎военных ‎правилах,‏ ‎и ‎вся‏ ‎власть ‎была ‎сосредоточена ‎в ‎руках‏ ‎воеводы,‏ ‎назначенного‏ ‎из ‎Москвы.‏ ‎

Именно ‎как‏ ‎Новороссия ‎этот‏ ‎край‏ ‎«выкристаллизовался» ‎в‏ ‎период ‎русско-турецких ‎войн ‎в ‎18‏ ‎веке. ‎

Нельзя‏ ‎сказать,‏ ‎что ‎заселение ‎этих‏ ‎территорий ‎в‏ ‎период ‎с ‎15 ‎по‏ ‎18‏ ‎век ‎шло‏ ‎тихо-мирно. ‎Сюда‏ ‎шли ‎и ‎переселенцы ‎и ‎те,‏ ‎кто‏ ‎«утек» ‎от‏ ‎власти ‎бояр,‏ ‎авантюристы, ‎а ‎порой ‎и ‎разбойники,‏ ‎решившие‏ ‎остепениться‏ ‎или ‎наоборот,‏ ‎набрать ‎в‏ ‎«дружины» ‎побольше‏ ‎людей.‏ ‎Шли ‎сюда‏ ‎не ‎только ‎с ‎российский ‎земель,‏ ‎шли ‎и‏ ‎из‏ ‎Речи ‎Посполитой, ‎шли‏ ‎из ‎Сербии.‏ ‎До ‎сих ‎пор ‎на‏ ‎территории‏ ‎ЛНР ‎здравствует‏ ‎город ‎с‏ ‎названием ‎Славяносербск. ‎Так ‎что ‎смешение‏ ‎языков‏ ‎и ‎народов‏ ‎здесь ‎основательное,‏ ‎но! ‎В ‎18 ‎веке ‎все‏ ‎население‏ ‎четко‏ ‎идентифицировало ‎себя‏ ‎как ‎русских,‏ ‎подданных ‎Российской‏ ‎Империи.‏ ‎

Новороссийская ‎губерния

Потому‏ ‎что ‎с ‎1796 ‎по ‎1802‏ ‎года ‎все‏ ‎Причерноморье,‏ ‎Приазовье ‎и ‎полуостров‏ ‎Крым ‎стали‏ ‎административно-территориальной ‎единицей ‎с ‎центром‏ ‎в‏ ‎городе ‎Екатеринославле.‏ ‎И ‎называлась‏ ‎эта ‎огромная ‎территория ‎Новороссийской ‎губернией.‏ ‎

Российская‏ ‎империя ‎возвела‏ ‎на ‎этих‏ ‎территориях ‎города ‎– ‎Харьков, ‎Херсон,‏ ‎Николаев,‏ ‎Одессу,‏ ‎Запорожье, ‎Луганск,‏ ‎Донецк, ‎Кривой‏ ‎Рог, ‎Мариуполь,‏ ‎а‏ ‎также ‎Севастополь‏ ‎и ‎Симферополь ‎в ‎Крыму.

В ‎19‏ ‎веке, ‎благодаря‏ ‎залежам‏ ‎полезных ‎ископаемых ‎на‏ ‎этих ‎территориях,‏ ‎в ‎частности, ‎здесь ‎существует‏ ‎богатейший‏ ‎каменноугольный ‎бассейн‏ ‎– ‎Донбасс‏ ‎– ‎началось ‎бурное ‎промышленное ‎развитие.‏ ‎В‏ ‎период ‎Октябрьской‏ ‎революции ‎и‏ ‎гражданской ‎войны ‎здесь ‎была ‎создана‏ ‎Донецко-Криворожская‏ ‎советская‏ ‎республика.

Как ‎сказано‏ ‎выше, ‎к‏ ‎строительству ‎Засечной‏ ‎черты‏ ‎приступил ‎Иван‏ ‎IV, ‎но ‎еще ‎Иван ‎III‏ ‎занимался ‎организацией‏ ‎в‏ ‎этих ‎местах ‎сил,‏ ‎способных ‎защищать‏ ‎Русь ‎от ‎набегов ‎кочевников.‏ ‎И‏ ‎да, ‎до‏ ‎Екатерины, ‎несмотря‏ ‎на ‎назначение ‎воевод ‎московскими ‎князьями,‏ ‎на‏ ‎этих ‎территориях‏ ‎царила ‎некоторая‏ ‎анархия. ‎Власть ‎польских ‎правителей, ‎российских‏ ‎и‏ ‎сербских‏ ‎царей ‎была‏ ‎номинальной ‎и‏ ‎национальные ‎поселения‏ ‎управлялись‏ ‎органами ‎самоуправления.‏ ‎Набеги-то ‎они ‎отбивали, ‎поскольку ‎кочевники‏ ‎угрожали, ‎в‏ ‎первую‏ ‎очередь, ‎именно ‎этим‏ ‎поселениям, ‎но‏ ‎и ‎только. ‎И ‎именно‏ ‎здесь‏ ‎были ‎очень‏ ‎обширные ‎сербские‏ ‎поселения. ‎

Это ‎Петр ‎I, ‎в‏ ‎1715‏ ‎году ‎подписал‏ ‎Указ ‎«Об‏ ‎отводе ‎земель ‎молдавским, ‎волошским ‎и‏ ‎сербским‏ ‎офицерам‏ ‎и ‎солдатам‏ ‎для ‎поселения»,‏ ‎восемь ‎лет‏ ‎спустя‏ ‎Петр ‎издал‏ ‎указ ‎о ‎формировании ‎здесь ‎сербских‏ ‎гусарских ‎полков,‏ ‎так‏ ‎мало-помалу ‎стала ‎создаваться‏ ‎Новая ‎Сербия.‏ ‎

Братья ‎Панины ‎«презентовали» ‎Екатерине‏ ‎Великой‏ ‎проект ‎обустройства‏ ‎провинции ‎Новая‏ ‎Сербия ‎и ‎предложили ‎назвать ‎сии‏ ‎земли‏ ‎Екатерининскими. ‎Екатерина‏ ‎же, ‎наложила‏ ‎на ‎проект ‎резолюцию ‎– ‎«губернию‏ ‎именовать‏ ‎Новороссийскою».

Собственно,‏ ‎на ‎этом‏ ‎можно ‎было‏ ‎бы ‎и‏ ‎завершить‏ ‎короткую ‎историческую‏ ‎справку. ‎Но ‎сегодня, ‎как ‎видим,‏ ‎выходцы ‎с‏ ‎этих‏ ‎территорий ‎решили ‎противопоставлять‏ ‎себя ‎России‏ ‎и ‎трактуют ‎присоединение ‎четырех‏ ‎территорий‏ ‎б/Украины, ‎к‏ ‎России, ‎как‏ ‎милость ‎«истинно ‎русских» ‎тупым ‎угро-финнам.‏ ‎

Я‏ ‎не ‎стану‏ ‎повторять ‎в‏ ‎статье ‎их ‎риторику, ‎разворачивать ‎черепомерку‏ ‎и‏ ‎т.д.,‏ ‎но ‎сказать‏ ‎о ‎том‏ ‎какими ‎фактами‏ ‎пытаются‏ ‎спекулировать ‎«истинно‏ ‎русские» ‎необходимо.

Прежде ‎всего ‎включается ‎православно-монархический‏ ‎нарратив. ‎

Бытует‏ ‎мнение,‏ ‎что ‎Стрелков-Гиркин ‎–‏ ‎это ‎проект‏ ‎Малофеева, ‎который ‎видит ‎своей‏ ‎задачей‏ ‎привести ‎в‏ ‎Россию ‎Дом‏ ‎Романовых. ‎Пусть ‎пока ‎номинально, ‎просто‏ ‎побудут‏ ‎на ‎родине‏ ‎(ага-ага), ‎а‏ ‎там ‎глядишь ‎и ‎к ‎власти‏ ‎потихоньку‏ ‎приникнут,‏ ‎да ‎и‏ ‎вновь ‎воцарятся.‏ ‎Если ‎не‏ ‎в‏ ‎лице ‎великого‏ ‎князя ‎Георгия, ‎то ‎в ‎лице‏ ‎его ‎потомков.‏ ‎И,‏ ‎вот ‎вроде ‎как‏ ‎с ‎воссоздания‏ ‎Новороссии ‎и ‎решили ‎начать‏ ‎победный‏ ‎монархистский ‎марш.‏ ‎

На ‎сколько‏ ‎это ‎мнение ‎верно ‎– ‎судить‏ ‎не‏ ‎берусь. ‎

Продолжение‏ ‎следует…

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048