Мой город.

Советск прошлой весной.
Советск прошлой весной.
И не говорите потом, что мы не предупреждали 😉
«Весеннее обострение» — офлайн LABA+ ЛЕКТОРИЙ уже 20 апреля
Билеты тут: labaplus.timepad.ru/event/3281971
✨ Юрий Сиволап «Весеннее обострение у психиатров и их пациентов»
Когда нужно идти психиатру и если обращаться, то куда именно? Стоит ли опасаться антидепрессантов? Нужна ли доказательная медицина в лечении психических расстройств? Бывают ли психические болезни у самих психиатров? Почему нет смысла принимать витамины вместо антидепрессантов? Можно ли взять себя в руки при депрессии?
Юрий Сиволап — доктор медицинских наук, профессор кафедры психиатрии, психотерапии и психосоматической патологии ФНМО МИ РУДН, автор свыше 200 научных статей, монографий и клинических руководств.
✨ Юлия Бойцова «Современные методы изучения головного мозга»
Что перспективней — исследование работы всего мозга или отдельных нейронов? Что выбрать временное или пространственное разрешение? Инвазивные или неинвазивные методы? Что нам больше говорит о работе мозга — электрическая активность или мозговой кровоток?
Юлия Бойцова — научный сотрудник, кандидат биологических наук, автор научных и научно-популярных статей.
✨ Ольга Жоголева «Коварная пыльца: весенний поллиноз — кто виноват и что делать»
Откуда берется аллергия на пыльцу, как она проявляется, чем может обернуться и, самое главное, что с ней делать.
Ольга Жоголева — кандидат медицинских наук, врач аллерголог-иммунолог, основательница медицинского центра Everyday Clinic
Многие годы в Демьянове была традиция провожать зиму в Международный женский день. А сегодня мы просто поздравляем наших милых женщин с их праздником 8 Марта. 🌷💝
На архивных фотографиях проводы зимы в посёлке Демьяново:
1. Сцена на улице Советской, напротив магазина «Промтовары» (ныне «Всё для дома»).
2. Катание на санях в упряжке.
3. Катание на русской печи. Емеля — Плюснин Александр.
Автор фото, скорей всего, Груздев Сергей Юрьевич.
Дорогие женщины, с праздником! 💐
Пусть этот прекрасный весенний день подарит Вам радость, теплоту и гармонию!
Желаю всегда быть окрыленными в любви, мире и благодарности! 🧚♀️
11:11 Сказка на ночь для взрослых: sponsr.ru/msk_psychomassage/52153/Skazka_pro_krasivuu_devochku_i_babushku_s_tulpanom__
🎥 Мультфильм «Спящая красавица» (1958), фильм «Малефисента» (2014)
#8марта #женскийдень #праздник
С праздником, мои дорогие!
С первым днем весны! 🌼
Сегодня в России отмечается день кошек! 🐈⬛
Будем знакомиться! Это Маслинка — моя черная королева и по совместительству куратор Пространства Психомассажа. Очень ответственный и серьезный контролер! В нашей семье все такие девочки! 😁
Отгоняет как постоянно гадящих на окна 🕊, так и всякую нечисть, существ с черненькими душеньками и всех суеверных (и не только в полнолуние или пятницу 13)… 😉
Прошу любить ее также сильно и безусловно, как это делаю я! 💜💜💜
🌌 P. S. Мы воссоединились в священный портал 222! (аххаха, я знаю, что все, кто занимаются нумерологией, начнут сейчас сразу выдавать значение этой даты и важность данного события в масштабах Вселенной. вот это я загнула…😂 🙃)
💌P.S.S. не забывайте баловать питомцев…подарки любят все существа на этой планете ❣️
🎶 МИР music.youtube.com/watch?v=W_O_Hk6hHgY&si=2WO9kQvOWOEUZftv
#денькошек #праздник #1марта #2025 #1деньвесны
итак, друзья, вы посмотрели видео о начале нашего сезона и посыпались вопросы: почему именно сейчас?
все дело в статистике и математике. вы должны понимать, что у нас, как у Станиславского, любая деталь имеет значение. и метеостанция на поле — не просто атрибут шика, а она показывает и записывает самые важные показатели: температуру и влажность и, зная эти данные за много лет КОНКРЕТНО НА НАШЕМ ПОЛЕ, мы можем прогнозировать сбор урожая и, самое главное, управлять этой датой.
Сегодня — очень важная тема! 🌡️
Помните я вам рассказывала, что в Телеграм мы проводим клубничный ЕГЭ? задаем вопросы по выращиванию клубники, где каждый может проверить свои знания в этом вопросе.
И вот одним из таких был вопрос о том, при какой температура начинает вегитировать земляника садовая. Правильный ответ был +5 градусов. Но важно тут даже не сама эта цифра…. А то, что всё, что ниже этого показателя, относится к набору холодных часов, а что выше — к набору часов роста. Это важно для планирования урожая ваших растений. У клубники после набора 12000 часов роста начинается плодоношение. Ведя эти подсчеты, вы сможете планировать начало урожая.🍓
Однако, важно знать, что подсчет часов роста отличается от подсчета холодных часов. Так для последних неизменно справедлива сумма всех часов ниже +5 градусов, в то время как часы роста считаются немного по-другому: чем выше температура воздуха, тем быстрее идет набор часов роста.(На-самом деле там несколько методик расчета, но не будем вдаваться так глубоко).
Зная это, мы можем повышать или понижать температуру, чтобы скорректировать начало сбора ягоды. 👌🏻
Можно пойти еще дальше и обратиться к статистике! Допустим, у вас есть рассада трей или фриго (которую производят члены нашего клуба) и данные по температуре за последние 3, а лучше 5 лет, и вы хотите так подсчитать даты высадки, чтобы помимо плодоношения этого года, растение также заложило хороший урожай и на следующий год.
Проанализируйте данные и у вас получится идеальная дата высадки: не слишком рано, чтобы растение не стало плодоносить во время самой низкой цены на рынке, либо не слишком поздно, чтобы растение не успело заложить цветочные почки следующего урожая.
141
131
119
110
1922 год. Комиссара Глазкова посылают на Чукотку устанавливать советскую власть. По пути в Уйгунан Глазков умирает, и к месту назначения добирается только молодой писарь Алеша, который волей случая становится начальником Чукотки.
«Весна́ на Заре́чной у́лице» — советский художественный фильм, снятый в 1956 году режиссёрами Феликсом Миронером и Марленом Мартыновичем Хуциевым. Один из самых популярных фильмов 1950-х годов, в кинопрокате СССР собрал 30,12 млн зрителей.
В город, где расположен крупный металлургический комбинат, приезжает выпускница пединститута Татьяна Сергеевна Левченко. В городском отделе образования она получает направление в вечернюю школу, где учатся молодые рабочие комбината и среди них — сталевар, ударник труда Александр Савченко. История его непростых чувств к молодой учительнице является основой сюжета картины.
Оканчивается фильм эпизодом, в котором Савченко отвечает на вопрос экзаменационного билета, что такое многоточие: «Многоточие ставится в конце предложения или целого рассказа, когда он не закончен и многое ещё осталось впереди…» В заключительном кадре после слова «Конец» стоит многоточие, из чего следует, что сюжет фильма получит продолжение.
В фильме «Лёгкая жизнь» (1964 г.) в эпизоде встречи выпускников (плакат перед аудиторией гласит: «Здесь собираются филологи образца 1956 г.») преподаватель вызывает Таню Левченко, на что она отвечает: «А я не Левченко, я теперь Савченко», из чего можно предположить, что Татьяна Сергеевна с Александром в конце концов поженились, хотя фильмы напрямую друг с другом не связаны.
Лейтмотивом фильма является песня «Когда весна придёт, не знаю» (стихи Алексея Фатьянова, музыка Бориса Мокроусова), которую исполняет Николай Рыбников.
Музыка к песне первоначально была использована в спектакле театра имени Вахтангова «Макар Дубрава» (пьеса о шахтёрах Александра Корнейчука). Спектакль был снят с репертуара, и прекрасная мелодия осталась бесхозной. Позднее она была использована в фильме, где соло на гитаре исполняет Пётр Тодоровский, работавший оператором на картине. После выхода фильма песня приобрела большую известность, став одной из самых широко известных советских песен из кинофильмов. Песня стала популярной в исполнении в домашнем кругу, застолье; выступает символом малой родины, любви к родному очагу и дому, своему краю, своей профессии.
Песню «Школьный вальс» (композитор Исаак Дунаевский, автор слов Михаил Матусовский) исполняет Владимир Бунчиков.
«Песню Юры» («У меня идёт всё в жизни гладко», стихи Алексея Фатьянова, музыка Бориса Мокроусова) исполняет Владимир Гуляев.
Кроме того, в фильме звучит фокстрот Артура Полонского «Цветущий май» и 2-й фортепианный концерт Рахманинова (его слушает по радио главная героиня).
Окончив в 1952 году институт кинематографии, Марлен Хуциев становится режиссёром на Одесской киностудии. Работая помощником режиссёра в различных киногруппах, он пишет сценарий для своей первой большой художественной картины. Начальный вариант сценария не был принят к постановке и Хуциеву пришлось дорабатывать его вместе с Феликсом Миронером, соавтором по дипломному фильму. В послевоенное время Одесская киностудия стала базой, куда приезжали снимать фильмы многие. Директор киностудии Александр Горский пригласил на студию и Хуциева с Миронером. Одним из условий Горского была работа в паре. Снимать фильм начали с 1953 года, а премьера фильма состоялась 26 ноября 1956 года. Этим фильмом Хуциев открыл дорогу новому поколению актёров: в картине дебютировали выпускники ВГИКа Юрий Белов, Николай Рыбников, Геннадий Юхтин. Роль учительницы Татьяны Сергеевны сыграла непрофессиональная актриса Нина Иванова.
Бо́льшая часть киносъёмок прошла в Запорожье. Некоторые сцены снимались в Одессе (например, в парке «Победа»). В Запорожье съёмки проводились на заводах «Запорожсталь», «Днепроспецсталь». Кроме заводских сцен съёмочная группа работала также в 47-й и в 4-й средних школах рабочей молодёжи на Павло-Кичкасе, в парке «Дубовая роща», райвоенкомате, Дворце культуры алюминиевого комбината (в советское время — Дворец культуры им. С. М. Кирова).
Николаю Рыбникову помогал вживаться в образ 23-летний Григорий Пометун, впоследствии — Герой Социалистического Труда и заслуженный сталевар Украины.
Хуциев вспоминал:
"Феликс не скрывал, что идею ему подсказал фильм по сценарию Владимира Маяковского "Барышня и хулиган". Правда, были проблемы с утверждением Коли Рыбникова на главную роль, но нам удалось его отстоять. "Весну..." я вспоминаю с теплотой, это моя чудесная молодость. Операторами у нас на картине работали институтские друзья Петр Тодоровский и Радомир Василевский. Многие актеры также были из ВГИКа. Помню свое удивление после первого просмотра: неужели нам удалось это сделать?.."
Критика отметила высокий уровень режиссуры фильма. Внимание привлекли и съёмки оператора Петра Тодоровского, умело чередовавшего общие и индивидуальные планы. Зрителями была особенно отмечена песня из кинофильма («Когда весна придёт, не знаю»).
Кинокритик Людмила Погожева заметила «обилие жизненных наблюдений и очень личных лирических раздумий, буквально переполнявших фильм». «Именно наблюдения и раздумья, — писала она, — сделали содержание фильма намного богаче, сложнее, значительнее, чем то диктовалось его нехитрой фабулой».
Отмечалось, что «созидательный труд воспет здесь без ложного пафоса, цветистых фраз — через восхищение человека, впервые осознавшего его красоту и мощь». При этом «авторы показывают необыкновенное в обыкновенном, всматриваясь в жизнь свежим, острым, заинтересованным, хозяйским взглядом, отбрасывая штампы, готовые решения». Советский киновед Иван Корниенко так оценил значение фильма: «Это был важный, принципиальный шаг вперёд, и критика сразу отметила новаторство фильма и его значение в разработке современной темы и в развитии самого киноискусства».
Критик Любовь Герасимова в журнале «Искусство кино» анализировала гендерные проблемы и чувственные переживания персонажей. Кинокритик Сергей Кудрявцев писал, что «Весна на Заречной улице» интересна тем, что «прежде всего, в ней есть живой человек».
Сергей Кудрявцев считал, что «можно рассматривать „Весну на Заречной улице“ как историю между двумя рабочими сменами: герой погружается в быт, частную жизнь, где, как металл, проверяется на прочность». Он писал: «Зритель оказывается в положении Тани Левченко, знающей о нём, как о передовом сталеваре, только понаслышке, и может кое-что не разглядеть в его характере, будто разделённом на две ипостаси. Вышедший с завода Савченко — уже не тот, кто стоял у доменной печи. Первый — Саша, каким он себе кажется, второй — кто есть на самом деле. И лишь в финале обретает цельность, будто сняв, наконец, маску со своего лица».
Кинокритик Нонна Капельгородская писала: «„Весна на Заречной улице“ поражала свежестью видения мира, тонким подходом к человеческой психологии и внимательным переносом её нюансов на экран, реалистичным, на первый взгляд, воспроизведением атмосферы, в которой живут, работают, учатся и любят герои. В ней не выходили на первый план надоевшие штампы, типичные для тогдашних фильмов на рабочую тематику».
Киновед Д. Янгблад констатировал: «…этот фильм часто повторяется по российскому телевидению и пользуется популярностью у всех возрастов. До сих пор это как глоток свежего воздуха».
Картина означала иной поворот в традиционной для советского кинематографа рабочей теме и имела «огромный, повсеместный и устойчивый успех», стала этапным произведением советского кинематографа. В конце 1956 года фильм стал лидером проката и собрал более 30 миллионов зрителей.