logo
0
читателей
Путешествия и транспорт  Всё о путешествиях и раритетной технике, которую я встретил в путешествиях
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Проект «Путешествия и транспорт» уникален своими материалами, многие фотографии давно стали историей, я расскажу Вам о нашей великой Родине и её достопримечательностях, а для любителей редкой техники, будь то авиация, железная дорога или иная техника я опубликую снимки, иногда и очень старые, которые никто до Вас не видел! Отдельно я расскажу о музеях, коими так богата наша Родина, вы узнаете много нового.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Вы можете помочь перспективному проекту-пока не поздно надо отснять множество редкой, но старой техники-она исчезает!

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Рассказы о технике и путешествии 200₽ месяц 2 160₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Путешествия и транспорт
Осталось 15 мест

Льготная подписка!

Я расскажу Вам о достопримечательностях, необычных музеях, покажу интересные снимки с автомобилями, трамваями, авиацией и многое другое (только авторские снимки!), расскажу о масштабных моделях техники и ещё много чего! Ежедневно вы увидите что-то новое.

Оформить подписку
Бронза-Видео с техникой 400₽ месяц 4 080₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Путешествия и транспорт
Осталось 15 мест

Видео с разной интересной техникой (железная дорога, авиация, трамваи, троллейбусы и даже водный транспорт и метро!), ежедневные публикации, не доступные начальным уровням подписчиков! Многое уже стало давно историей!

Оформить подписку
Железная дорога 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Путешествия и транспорт
Осталось 20 мест

Железная дорога в фотографиях-от 2006 года и до наших дней! С удовольствием покажу Вам не только редкие снимки, но и поделюсь яркими воспоминаниями!

Вы увидите первые шаги новых типов локомотивов и закат старых серий (например ВЛ60к, ТЭП60, ЭР9П и т.д.), интересную путевую технику и "дикую" железную дорогу в Абхазии. Публикации-в понедельник, среду, пятницу и воскресенье!

Оформить подписку
Железная дорога-"ламповые" фото 600₽ месяц 6 120₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Путешествия и транспорт
Осталось 20 мест

Для самых неравнодушных к истории железной дороги плёночные "ламповые" снимки железной дороги, полный эксклюзив! Вас ждут уникальные снимки вымерших серий локомотивов и ностальгические рассказы о железной дороге, как её видел автор, снимки с испытаний локомотивов и много чего ещё! Снимки от 1960-х до 2006 года, только плёнка и старая фотобумага-никакой "цифры"! Публикации по вторникам, четвергам и субботам.

Оформить подписку
Железная дорога-самое редкое 700₽ месяц Осталось 30 мест

Фотографии архивные, сделанные много лет назад, только оригиналы с плёнок и фотографий. От 1959 года и до начала 1990-х.

Публикации раз в 3 дня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Путешествия и транспорт

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Метки
Смотреть: 6+ мин
logo Путешествия и транспорт

Советская авиация-полёты 20 лет назад над Ростовом

Доступно подписчикам уровня
«Бронза-Видео с техникой»
Подписаться за 400₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo Ирония безопасности

Военно-воздушные силы США снова просят денег

Военно-воздушные ‎силы‏ ‎США ‎изложили ‎свое ‎стратегическое ‎видение‏ ‎на ‎2025‏ ‎год,‏ ‎сделав ‎акцент ‎на‏ ‎увеличении ‎количества‏ ‎полетов ‎и ‎переходе ‎к‏ ‎более‏ ‎упорядоченной, ‎«плоской»‏ ‎структуре ‎персонала.‏ ‎Это ‎видение ‎является ‎частью ‎бюджетного‏ ‎запроса‏ ‎на ‎2025‏ ‎финансовый ‎год,‏ ‎в ‎рамках ‎которого ‎Военно-воздушные ‎силы‏ ‎запрашивают‏ ‎финансирование‏ ‎в ‎размере‏ ‎217,5 ‎миллиардов‏ ‎долларов. ‎Этот‏ ‎запрос‏ ‎представляет ‎собой‏ ‎значительную ‎инвестицию ‎в ‎будущие ‎возможности‏ ‎и ‎готовность‏ ‎Военно-воздушных‏ ‎сил, ‎направленную ‎на‏ ‎адаптацию ‎к‏ ‎быстро ‎меняющемуся ‎характеру ‎глобальных‏ ‎угроз‏ ‎и ‎технологическому‏ ‎прогрессу.

Увеличение ‎количества‏ ‎полетов

План ‎по ‎увеличению ‎числа ‎полетов‏ ‎является‏ ‎ответом ‎на‏ ‎растущую ‎потребность‏ ‎в ‎превосходстве ‎в ‎воздухе ‎в‏ ‎эпоху,‏ ‎когда‏ ‎воздушные ‎угрозы‏ ‎и ‎стратегическое‏ ‎значение ‎господства‏ ‎в‏ ‎воздухе ‎возрастают.‏ ‎Это ‎включает ‎в ‎себя ‎не‏ ‎только ‎традиционные‏ ‎пилотируемые‏ ‎полеты, ‎но ‎и‏ ‎все ‎большее‏ ‎использование ‎беспилотных ‎летательных ‎аппаратов‏ ‎(БПЛА)‏ ‎и ‎дистанционно‏ ‎пилотируемых ‎летательных‏ ‎аппаратов ‎(ДПЛА), ‎что ‎отражает ‎продолжающийся‏ ‎переход‏ ‎к ‎более‏ ‎технологичным ‎и‏ ‎универсальным ‎средствам ‎ведения ‎воздушного ‎боя.

Единая‏ ‎структура‏ ‎рабочей‏ ‎силы

Переход ‎к‏ ‎«единой» ‎структуре‏ ‎персонала ‎свидетельствует‏ ‎о‏ ‎стремлении ‎ВВС‏ ‎стать ‎более ‎гибкими ‎и ‎эффективными.‏ ‎Этот ‎подход‏ ‎направлен‏ ‎на ‎сокращение ‎бюрократических‏ ‎барьеров, ‎оптимизацию‏ ‎процессов ‎принятия ‎решений ‎и‏ ‎формирование‏ ‎культуры ‎инноваций‏ ‎и ‎быстрого‏ ‎реагирования ‎на ‎вызовы. ‎Упорядочив ‎организационную‏ ‎структуру,‏ ‎Военно-воздушные ‎силы‏ ‎надеются ‎повысить‏ ‎свою ‎оперативную ‎эффективность ‎и ‎адаптивность,‏ ‎гарантируя,‏ ‎что‏ ‎они ‎смогут‏ ‎быстро ‎реагировать‏ ‎на ‎новые‏ ‎угрозы‏ ‎и ‎возможности.

Финансирование‏ ‎будущего

Бюджетный ‎запрос ‎в ‎размере ‎217,5‏ ‎миллиардов ‎долларов‏ ‎на‏ ‎2025 ‎финансовый ‎год‏ ‎является ‎четким‏ ‎указанием ‎приоритетов ‎и ‎стратегического‏ ‎направления‏ ‎деятельности ‎Военно-воздушных‏ ‎сил. ‎Это‏ ‎финансирование ‎направлено ‎на ‎достижение ‎двух‏ ‎целей:‏ ‎увеличение ‎объема‏ ‎полетов ‎и‏ ‎внедрение ‎единой ‎структуры ‎персонала, ‎а‏ ‎также‏ ‎на‏ ‎другие ‎важные‏ ‎инициативы, ‎такие‏ ‎как ‎модернизация‏ ‎ядерной‏ ‎триады, ‎развитие‏ ‎космического ‎потенциала ‎и ‎инвестиции ‎в‏ ‎киберзащиту.

Смотреть: 59+ мин
logo СпецИнформ

Советские «бортачи» в Афганистане. Вспоминает Владимир Важенин. Часть вторая

Копия ‎этого‏ ‎видеоинтервью ‎на ‎YouTube: ‎Советские ‎«бортачи»‏ ‎в ‎Афганистане.‏ ‎Часть‏ ‎вторая

Вторая ‎часть ‎видеоинтервью‏ ‎Владимира ‎Важенина,‏ ‎бортового ‎техника ‎и ‎воздушного‏ ‎стрелка‏ ‎вертолёта ‎Ми-8.

Побеседуем‏ ‎об ‎обстрелах‏ ‎аэродрома ‎и ‎ударах ‎реактивными ‎снарядами,‏ ‎о‏ ‎практических ‎мерах‏ ‎по ‎спасению‏ ‎борта ‎и ‎экипажа ‎от ‎«Стингеров»,‏ ‎узнаем‏ ‎стоит‏ ‎ли ‎сразу‏ ‎стрелять ‎в‏ ‎союзников, ‎из‏ ‎лучших‏ ‎побуждений ‎спешащих‏ ‎к ‎вынужденно ‎севшему ‎в ‎пустыне‏ ‎вертолёту, ‎выясним‏ ‎чем‏ ‎может ‎быть ‎опасен‏ ‎ночной ‎групповой‏ ‎полёт ‎над ‎Афганистаном ‎и‏ ‎как‏ ‎тут ‎может‏ ‎помочь ‎чутьё‏ ‎борттехника.

Первая ‎часть ‎рассказа ‎Владимира ‎Важенина о‏ ‎боевых‏ ‎и ‎трудовых‏ ‎подвигах ‎советских‏ ‎«бортачей» ‎в ‎Афганистане.

Благодарю ‎всех, ‎кто‏ ‎сумел‏ ‎найти‏ ‎возможность ‎помочь‏ ‎«Специнформу» ‎продолжить‏ ‎работы ‎над‏ ‎новыми‏ ‎видеоинтервью.
Смотреть: 1 час 30+ мин
logo СпецИнформ

Советские «бортачи» в Афганистане. Вспоминает Владимир Важенин. Часть первая

Копия ‎этого‏ ‎видеоинтервью ‎на ‎YouTube: ‎Советские ‎«бортачи»‏ ‎в ‎Афганистане.‏ ‎Часть‏ ‎первая

Владимир ‎Важенин, ‎борттехник‏ ‎военно-транспортного ‎вертолёта‏ ‎Ми-8 ‎в ‎принципе ‎не‏ ‎мог‏ ‎быть ‎допущен‏ ‎к ‎военной‏ ‎службе. ‎По ‎здоровью. ‎Однако ‎это‏ ‎не‏ ‎помешало ‎товарищу‏ ‎Важенину ‎побывать‏ ‎на ‎Афганской ‎войне ‎и ‎помимо‏ ‎своих‏ ‎привычных‏ ‎обязанностей ‎вплотную‏ ‎познакомиться ‎с‏ ‎работой ‎воздушного‏ ‎стрелка‏ ‎и ‎даже‏ ‎попробовать ‎примеряться ‎к ‎задачам, ‎стоящим‏ ‎перед ‎лётчиками.

На‏ ‎мой‏ ‎взгляд, ‎лётно-технический ‎состав,‏ ‎принимавший ‎участие‏ ‎в ‎афганских ‎событиях, ‎и‏ ‎особенно‏ ‎интересен ‎из-за‏ ‎специфики ‎боевой‏ ‎работы ‎и ‎почему-то ‎незаслуженно ‎обойдён‏ ‎вниманием.‏ ‎Буду ‎эту‏ ‎ситуацию ‎посильно‏ ‎исправлять ‎и ‎попутно ‎порекомендую ‎вам‏ ‎обратить‏ ‎внимание‏ ‎на ‎это‏ ‎видеоинтервью. ‎В‏ ‎общем ‎и‏ ‎целом‏ ‎советские ‎вертолётчики‏ ‎проходят ‎по ‎всему ‎циклу ‎«Мы‏ ‎воевали ‎в‏ ‎Афгане»‏ ‎особо ‎яркой ‎нитью.‏ ‎Как ‎отмечают‏ ‎многие ‎ветераны ‎Афганистана ‎—‏ ‎по‏ ‎праву. ‎Горжусь‏ ‎знакомством ‎с‏ ‎каждым ‎из ‎них ‎и ‎надеюсь,‏ ‎тема‏ ‎ВВС ‎и‏ ‎армейской ‎авиации‏ ‎ещё ‎не ‎раз ‎будет ‎поднята‏ ‎в‏ ‎«афганском»‏ ‎сериале ‎«Специнформа.

Но‏ ‎вернёмся ‎к‏ ‎нашему ‎гостю.‏ ‎В‏ ‎первой ‎части‏ ‎беседы ‎с ‎борттехником ‎Важениным ‎выясним‏ ‎какой ‎из‏ ‎видов‏ ‎полётов ‎на ‎вертолёте‏ ‎самый ‎сложный,‏ ‎что ‎делать, ‎если ‎в‏ ‎вертолёт‏ ‎попала ‎ракета,‏ ‎всем ‎ли‏ ‎в ‎Ми-8 ‎хватит ‎парашютов ‎и‏ ‎что‏ ‎думать ‎раненым‏ ‎десантникам, ‎наблюдающим‏ ‎как ‎экипаж ‎по ‎приказу ‎командира‏ ‎экстренно‏ ‎покидает‏ ‎борт ‎с‏ ‎остановившимися ‎на‏ ‎высоте ‎двигателями.

Это‏ ‎первая‏ ‎часть ‎рассказа‏ ‎Владимира ‎Важенина ‎о ‎боевых ‎и‏ ‎трудовых ‎подвигах‏ ‎советских‏ ‎«бортачей» ‎в ‎Афганистане.

Часть‏ ‎вторая ‎рассказа‏ ‎борттехника ‎Важенина.

Благодарю ‎всех, ‎кто‏ ‎сумел‏ ‎найти ‎возможность‏ ‎помочь ‎«Специнформу»‏ ‎продолжить ‎работы ‎над ‎новыми ‎видеоинтервью.‏ ‎

Обновления проекта

Статистика

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048