logo
Politeconomics
logo
8
читателей
Politeconomics  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Проект телеграм-канала Politeconomics
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Помощник экономиста 200₽ месяц

Цель изучения экономики заключается не в получении готовых ответов на экономические вопросы, а в том, чтобы научиться не быть обманутыми экономистами. Джоан Робинсон

Оформить подписку
Экономист 400₽ месяц

«Нормальное состояние экономики» существует только в экономических учебниках. Джоан Робинсон

Оформить подписку
Шеф-экономист 1 000₽ месяц

Стабильность ведет к нестабильности. Чем более стабильными становятся вещи и чем дольше они стабильны, тем более нестабильными они будут, когда наступит кризис. Хайман Мински

Оформить подписку
ММТ-экономист 3 000₽ месяц

Расходы создают доходы, кредиты создают депозиты, дефицит создает профицит.

Оформить подписку
Инвестор 7 000₽ месяц

Инвестиции создают сбережения.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
8 подписчиков
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 16+ мин
logo Politeconomics

Индустрия электромобилей еще «долгое время будет жить в большой лжи»

Доступно подписчикам уровня
«Помощник экономиста»
Подписаться за 200₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Бизнес, Финансы, Экономика

BARRON’S: Стартап EV Canoo собирает наличные. Акции Выросли.

Доступно подписчикам уровня
«Абсолютный доступ к контенту»
Подписаться за 1 000₽ в месяц

Стартап EV Canoo собирает наличные. Акции Выросли!!!

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

КамАЗ готовит легковушку и обновил кабину семейства К3, китайская Lada на заводе Ниссана и другие «Новости недели» №209

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Электромобиль Атом определился со сроками | «Новости с колёс» №2408

В ‎2020‏ ‎году ‎состоялась ‎премьера ‎трёхдверного ‎электромобиля‏ ‎Кама-1. ‎Его‏ ‎разрабатывал‏ ‎питерский ‎политех, ‎большую‏ ‎часть ‎средств‏ ‎выделило ‎Министерство ‎образования, ‎а‏ ‎индустриальным‏ ‎партнёром ‎выступил‏ ‎КамАЗ, ‎также‏ ‎подкинувший ‎деньжат. ‎Городской ‎хэтчбек ‎размером‏ ‎получился‏ ‎меньше ‎Матиза:‏ ‎в ‎салоне,‏ ‎устроенном ‎по ‎схеме ‎«два ‎плюс‏ ‎два»,‏ ‎сзади‏ ‎могли ‎поместиться‏ ‎только ‎дети.‏ ‎В ‎движение‏ ‎заднеприводного‏ ‎малыша ‎приводил‏ ‎избыточно ‎мощный ‎электромотор ‎отдачей ‎109‏ ‎сил. ‎Сразу‏ ‎после‏ ‎презентации ‎новинки ‎поползли‏ ‎слухи, ‎будто‏ ‎КамАЗ ‎оказался ‎не ‎слишком‏ ‎доволен‏ ‎проделанной ‎работой:‏ ‎дескать, ‎разработанный‏ ‎проект ‎чрезвычайно ‎далёк ‎от ‎возможности‏ ‎серийного‏ ‎воплощения. ‎В‏ ‎итоге, ‎Кама-1‏ ‎навсегда ‎осталась ‎концептом. ‎Тем ‎удивительнее,‏ ‎что‏ ‎грузовой‏ ‎автогигант ‎продолжил‏ ‎вести ‎работы‏ ‎над ‎легковым‏ ‎автомобилем!‏ ‎Точнее, ‎так:‏ ‎разработкой ‎машины ‎занимается ‎акционерное ‎общество‏ ‎«Кама», ‎соинвесторами‏ ‎которого‏ ‎выступили ‎глава ‎КамАЗа‏ ‎Сергей ‎Когогин‏ ‎и ‎финансист ‎Рубен ‎Варданян.‏ ‎С‏ ‎КамАЗом ‎юрлицо‏ ‎напрямую ‎не‏ ‎связано ‎вообще, ‎однако ‎господин ‎Когогин‏ ‎ещё‏ ‎на ‎декабрьском‏ ‎форуме ‎«Российский‏ ‎промышленник» ‎заявил, ‎что ‎производитель ‎грузовиков‏ ‎создаёт‏ ‎отдельный‏ ‎«легковой ‎дивизион».‏ ‎А ‎сейчас‏ ‎глава ‎КамАЗа‏ ‎уточнил:‏ ‎к ‎2030‏ ‎году ‎компания ‎должна ‎получить ‎350‏ ‎миллиардов ‎рублей‏ ‎дополнительной‏ ‎выручки ‎за ‎счёт‏ ‎легкового ‎транспорта.‏ ‎А ‎первый ‎прототип ‎будущей‏ ‎легковушки‏ ‎будет ‎готов‏ ‎через ‎несколько‏ ‎месяцев ‎— ‎к ‎маю. ‎Что‏ ‎это‏ ‎будет? ‎Саму‏ ‎машину ‎назвали‏ ‎Атом, ‎а ‎публике ‎предъявили ‎фирменный‏ ‎логотип‏ ‎и‏ ‎несколько ‎рендеров.‏ ‎Но ‎другие‏ ‎подробности ‎пока‏ ‎хранят‏ ‎в ‎тайне.‏ ‎Как ‎мы ‎рассказывали ‎ранее, ‎предположительно,‏ ‎разработчики ‎готовят‏ ‎переднеприводный,‏ ‎переднемоторный ‎и ‎пятидверный‏ ‎хэтчбек ‎длиной‏ ‎3 ‎метра ‎75 ‎сантиметров.‏ ‎Кузов‏ ‎будет ‎не‏ ‎каркасно-панельным, ‎а‏ ‎металлическим, ‎пригодным ‎для ‎конвейерной ‎сборки.‏ ‎А‏ ‎шасси ‎под‏ ‎двигатели ‎мощностью‏ ‎от ‎95 ‎до ‎130 ‎сил‏ ‎проектируется‏ ‎своими‏ ‎силами. ‎Кто‏ ‎будет ‎выпускать‏ ‎Атомы, ‎совершенно‏ ‎неясно.‏ ‎Сам ‎Камский‏ ‎автозавод ‎не ‎приспособлен ‎для ‎производства‏ ‎легковой ‎техники.‏ ‎Впрочем,‏ ‎в ‎России ‎сейчас‏ ‎слишком ‎много‏ ‎простаивающих ‎конвейеров, ‎чтобы ‎печалиться‏ ‎по‏ ‎поводу ‎отсутствия‏ ‎производственных ‎мощностей.‏ ‎И ‎ещё. ‎Концерн ‎«Алмаз-Антей» ‎тоже‏ ‎делает‏ ‎свой ‎электромобиль.‏ ‎Нет ‎никаких‏ ‎сомнений, ‎что ‎свою ‎«электричку» ‎также‏ ‎доведет‏ ‎до‏ ‎конвейера ‎и‏ ‎калининградский ‎«Автотор»…‏ ‎Не ‎многовато‏ ‎ли‏ ‎вольт-амперных ‎стартапов‏ ‎для ‎традиционно ‎бензиновой ‎страны?


Присоединяйтесь ‎к‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube:‏ ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube:‏ ‎https://youtube.com/autoplusnews

Мы ‎— ‎«АВТО ‎ПЛЮС»‏ ‎—‏ ‎телеканал, ‎который‏ ‎вещает ‎24‏ ‎часа ‎в ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой‏ ‎автомобильной‏ ‎культуры. ‎У‏ ‎нас ‎самые‏ ‎горячие ‎и ‎подробные ‎тест-драйвы, ‎самые‏ ‎свежие‏ ‎новости‏ ‎автомобильного ‎мира,‏ ‎захватывающие ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение‏ ‎экспертов‏ ‎и ‎многое‏ ‎другое.

#Атом ‎#Atom ‎#КамАЗ ‎#Кама ‎#Kama‏ ‎#Kamaz ‎#Кама2‏ ‎#Ока2‏ ‎#Кама1 ‎#электромобили ‎#электрокары‏ ‎#хэтчбеки ‎#российскиеавтомобили‏ ‎#российскиеэлектромобили ‎#russiancars ‎#Новостисколёс ‎#российскиеавтозаводы

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Audi Activesphere неожиданно появился на свет | «Новости с колёс» №2380

Творческая ‎энергия‏ ‎дизайнеров ‎Ауди ‎бьёт ‎ключом. ‎Изначально‏ ‎семейство ‎концепт-каров‏ ‎со‏ ‎словом ‎«сфера» ‎в‏ ‎названии ‎включало‏ ‎три ‎машины: ‎родстер, ‎седан‏ ‎и‏ ‎минивэн. ‎Но‏ ‎когда ‎вся‏ ‎троица ‎была ‎завершена, ‎оказалось, ‎что‏ ‎вообще-то‏ ‎идей ‎хватит‏ ‎и ‎на‏ ‎четвёртую ‎машину. ‎Тем ‎более, ‎что‏ ‎она‏ ‎выступает‏ ‎в ‎исключительно‏ ‎востребованном ‎сегодня‏ ‎сегменте ‎купе-кроссоверов.‏ ‎Так‏ ‎на ‎свет‏ ‎появилась ‎сфера ‎номер ‎четыре, ‎а‏ ‎точнее, ‎Audi‏ ‎Activesphere.‏ ‎Называть ‎эту ‎машину‏ ‎кроссовером ‎не‏ ‎вполне ‎правильно, ‎просто ‎более‏ ‎точного‏ ‎термина ‎ещё‏ ‎не ‎придумали.‏ ‎Дело ‎в ‎том, ‎что ‎задняя‏ ‎часть‏ ‎кузова ‎оборудована‏ ‎откидным ‎боротом‏ ‎и ‎необычным ‎задним ‎окном, ‎которое‏ ‎с‏ ‎помощью‏ ‎электропривода ‎можно‏ ‎сдвинуть ‎вперёд.‏ ‎В ‎этом‏ ‎случае‏ ‎Activesphere ‎превращается‏ ‎в ‎подобие ‎пикапа. ‎Более ‎того,‏ ‎предусмотрена ‎специальная‏ ‎перегородка,‏ ‎которая ‎поднимается ‎позади‏ ‎второго ‎ряда‏ ‎сидений ‎и ‎надёжно ‎отделяет‏ ‎пассажирский‏ ‎салон ‎от‏ ‎грузового ‎отсека.‏ ‎То ‎есть ‎машина ‎действительно ‎превращается‏ ‎в‏ ‎пусть ‎и‏ ‎странный, ‎но‏ ‎грузовичок. ‎Внушительные ‎22-дюймовые ‎диски ‎способны‏ ‎менять‏ ‎форму‏ ‎на ‎более‏ ‎аэродинамическую, ‎когда‏ ‎машина ‎движется‏ ‎по‏ ‎шоссе. ‎Это‏ ‎позволяет ‎сделать ‎концепт ‎экономичнее. ‎Вместо‏ ‎фальшрадиаторной ‎решётки‏ ‎—‏ ‎прозрачная ‎панель, ‎которая‏ ‎даёт ‎возможность‏ ‎непосредственно ‎из ‎салона ‎видеть,‏ ‎что‏ ‎происходит ‎перед‏ ‎бампером. ‎Но‏ ‎самая ‎интересная ‎особенность ‎Audi ‎Activesphere‏ ‎—‏ ‎интерьер. ‎С‏ ‎первого ‎взгляда‏ ‎понимаешь, ‎что ‎с ‎ним ‎что-то‏ ‎не‏ ‎так,‏ ‎но ‎нужно‏ ‎несколько ‎секунд,‏ ‎чтобы ‎понять,‏ ‎что‏ ‎именно. ‎Пока‏ ‎все ‎автопроизводители ‎увеличивают ‎размеры ‎и‏ ‎количество ‎дисплеев,‏ ‎в‏ ‎Audi ‎Activesphere ‎их‏ ‎нет ‎вовсе,‏ ‎отсутствует ‎даже ‎приборная ‎панель.‏ ‎Что‏ ‎делать? ‎Надеть‏ ‎очки ‎дополненной‏ ‎реальности, ‎которые ‎покажут ‎водителю ‎и‏ ‎приборы,‏ ‎и ‎органы‏ ‎управления, ‎взаимодействовать‏ ‎с ‎которыми ‎можно ‎голосом ‎и‏ ‎жестами.‏ ‎Силовая‏ ‎установка ‎демонстрирует‏ ‎возможности ‎перспективной‏ ‎платформы ‎PPE,‏ ‎поэтому‏ ‎у ‎концепта‏ ‎солидные, ‎но ‎уже ‎вполне ‎реалистичные‏ ‎характеристики. ‎Мощность‏ ‎пары‏ ‎электромоторов ‎— ‎без‏ ‎малого ‎450‏ ‎«лошадок», ‎крутящий ‎момент ‎—‏ ‎более‏ ‎700 ‎ньютон-метров.‏ ‎Батарея ‎на‏ ‎100 ‎кВт·ч ‎обеспечивает ‎запас ‎хода‏ ‎в‏ ‎600 ‎км.‏ ‎А ‎800-вольтовая‏ ‎электросистема ‎даёт ‎возможность ‎заряжаться ‎постоянным‏ ‎током‏ ‎мощностью‏ ‎аж ‎270‏ ‎кВт. ‎Естественно,‏ ‎ни ‎о‏ ‎каком‏ ‎серийном ‎производстве‏ ‎речи ‎не ‎идёт. ‎Но ‎этот‏ ‎электрический ‎полный‏ ‎привод,‏ ‎пневмоподвеску ‎и ‎прочие‏ ‎технические ‎характеристики‏ ‎мы ‎увидим ‎уже ‎к‏ ‎концу‏ ‎года ‎на‏ ‎серийных ‎автомобилях‏ ‎платформы ‎PPE.

Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok:‏ ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube: ‎https://youtube.com/autoplusnews

Мы ‎— ‎«АВТО ‎ПЛЮС»‏ ‎—‏ ‎телеканал,‏ ‎который ‎вещает‏ ‎24 ‎часа‏ ‎в ‎сутки.‏ ‎Телеканал‏ ‎высокой ‎автомобильной‏ ‎культуры. ‎У ‎нас ‎самые ‎горячие‏ ‎и ‎подробные‏ ‎тест-драйвы,‏ ‎самые ‎свежие ‎новости‏ ‎автомобильного ‎мира,‏ ‎захватывающие ‎гонки, ‎профессиональное ‎мнение‏ ‎экспертов‏ ‎и ‎многое‏ ‎другое.

#Audi ‎#AudiActivesphere‏ ‎#Ауди ‎#Activeshpere ‎#концепткары ‎#conceptcars ‎#кроссоверы‏ ‎#AudiPPE‏ ‎#PPE ‎#электромобили‏ ‎#electriccars ‎#VWPPE‏ ‎#PremiumPlatformElectric ‎#Новостисколёс

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Suzuki Jimny получил ещё одну пару дверей. Citroёn e-C3 пытается исправить положение | «Новости с колёс» №2366

Всё ‎когда-то‏ ‎происходит ‎в ‎первый ‎раз, ‎вот‏ ‎и ‎компактный‏ ‎внедорожник‏ ‎Suzuki ‎Jimny ‎стал‏ ‎несколько ‎менее‏ ‎компактным. ‎Впервые ‎в ‎истории‏ ‎модели‏ ‎покупателям ‎предлагают‏ ‎пятидверную ‎модификацию.‏ ‎Разработкой ‎новинки ‎занималось ‎японо-индийское ‎предприятие‏ ‎Maruti‏ ‎Suzuki. ‎Там‏ ‎же, ‎в‏ ‎Индии ‎пятидверки ‎и ‎будут ‎выпускать,‏ ‎а‏ ‎вот‏ ‎продавать ‎планируют‏ ‎по ‎всему‏ ‎миру. ‎Основное‏ ‎изменение‏ ‎— ‎габариты.‏ ‎Причем ‎колёсная ‎база ‎и ‎общая‏ ‎длина ‎увеличились‏ ‎на‏ ‎одну ‎и ‎ту‏ ‎же ‎величину,‏ ‎тридцать ‎четыре ‎сантиметра, ‎то‏ ‎есть‏ ‎свесы ‎остались‏ ‎неизменными. ‎А‏ ‎общая ‎длина ‎объясняется ‎индийским ‎налоговым‏ ‎законодательством:‏ ‎разработчикам ‎нужно‏ ‎было ‎уложиться‏ ‎в ‎четыре ‎метра. ‎Понятно, ‎что‏ ‎в‏ ‎приоритете‏ ‎была ‎и‏ ‎максимальная ‎унификация‏ ‎с ‎трёхдверкой,‏ ‎и‏ ‎сокращение ‎расходов‏ ‎на ‎разработку ‎и ‎внедрение ‎в‏ ‎производство. ‎Тем‏ ‎не‏ ‎менее, ‎пришлось ‎сделать‏ ‎новые ‎передние‏ ‎двери ‎(они ‎короче), ‎перенести‏ ‎бензобак‏ ‎и ‎лючок‏ ‎заправочной ‎горловины,‏ ‎а ‎также ‎сделать ‎новую, ‎единую‏ ‎панель‏ ‎крыши. ‎Но‏ ‎другие ‎отличия‏ ‎придётся ‎искать ‎с ‎лупой. ‎Одно‏ ‎из‏ ‎достоинств‏ ‎новинки ‎—‏ ‎задний ‎диван‏ ‎теперь ‎не‏ ‎стеснён‏ ‎колёсными ‎арками.‏ ‎Багажник ‎увеличился ‎в ‎два ‎с‏ ‎лишним ‎раза,‏ ‎хотя‏ ‎по-прежнему ‎не ‎поражает‏ ‎размерами. ‎Под‏ ‎капотом ‎изменений ‎почти ‎нет:‏ ‎полуторалитровый‏ ‎атмосферник ‎дополнен‏ ‎стартер-генератором. ‎Коробок‏ ‎передач ‎предлагают ‎две: ‎либо ‎шестиступенчатый‏ ‎«автомат»,‏ ‎либо ‎пятиступенчатая‏ ‎«механика». ‎Подвески‏ ‎неизменны: ‎два ‎неразрезных ‎моста, ‎жёстко‏ ‎подключаемый‏ ‎полный‏ ‎привод ‎и‏ ‎21 ‎сантиметр‏ ‎дорожного ‎просвета.‏ ‎Хотя‏ ‎прибавка ‎в‏ ‎габаритах ‎отразится ‎на ‎геометрической ‎проходимости‏ ‎не ‎лучшим‏ ‎образом.

Ещё‏ ‎одна ‎индийская ‎новинка‏ ‎от ‎неиндийского‏ ‎бренда ‎в ‎формате ‎«до‏ ‎четырёх‏ ‎метров» ‎—‏ ‎это ‎электрическая‏ ‎версия ‎Ситроена ‎С3. ‎Но ‎не‏ ‎европейского,‏ ‎а ‎специального,‏ ‎для ‎Индии‏ ‎и ‎Южной ‎Америки. ‎Хэтчбеки ‎с‏ ‎двигателями‏ ‎внутреннего‏ ‎сгорания ‎дебютировали‏ ‎в ‎2021‏ ‎году, ‎но‏ ‎индийцы‏ ‎приняли ‎их‏ ‎без ‎восторга, ‎и ‎теперь ‎французская‏ ‎марка ‎хочет‏ ‎подогреть‏ ‎спрос, ‎выпустив ‎электроверсию.‏ ‎К ‎сожалению,‏ ‎новинка ‎получена ‎путём ‎бесхитростной‏ ‎конверсии.‏ ‎Простенькая ‎батарея‏ ‎безо ‎всякой‏ ‎терморегуляции ‎висит ‎под ‎днищем ‎и‏ ‎уменьшает‏ ‎дорожный ‎просвет‏ ‎на ‎сантиметр.‏ ‎В ‎индийском ‎цикле ‎ARAI ‎её‏ ‎хватает‏ ‎на‏ ‎320 ‎километров,‏ ‎а ‎с‏ ‎10 ‎до‏ ‎80%‏ ‎можно ‎зарядить‏ ‎за ‎час. ‎Электромотор ‎развивает ‎57‏ ‎лошадиных ‎сил‏ ‎и‏ ‎научен ‎работать ‎в‏ ‎двух ‎режимах:‏ ‎Стандарт ‎и ‎Эко. ‎Максимальная‏ ‎скорость‏ ‎едва ‎превышает‏ ‎сотню, ‎поэтому‏ ‎динамические ‎характеристики ‎заявлены ‎необычно: ‎с‏ ‎нуля‏ ‎до ‎шестидесяти‏ ‎километров ‎в‏ ‎час ‎за ‎6,8 ‎секунды. ‎Зато‏ ‎ситроеновский‏ ‎компакт‏ ‎должен ‎блеснуть‏ ‎ценой. ‎Объявят‏ ‎её ‎на‏ ‎днях,‏ ‎но ‎ориентир‏ ‎— ‎11 ‎000 ‎долларов.



Присоединяйтесь ‎к‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube:‏ ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube:‏ ‎https://youtube.com/autoplusnews

Мы ‎— ‎«АВТО ‎ПЛЮС»‏ ‎—‏ ‎телеканал, ‎который‏ ‎вещает ‎24‏ ‎часа ‎в ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой‏ ‎автомобильной‏ ‎культуры. ‎У‏ ‎нас ‎самые‏ ‎горячие ‎и ‎подробные ‎тест-драйвы, ‎самые‏ ‎свежие‏ ‎новости‏ ‎автомобильного ‎мира,‏ ‎захватывающие ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение‏ ‎экспертов‏ ‎и ‎многое‏ ‎другое.

#Suzuki ‎#Citroen ‎#Новостисколёс ‎#Сузуки ‎#Джимни‏ ‎#Jimny ‎#Jimny5d‏ ‎#SuzukiJimny‏ ‎#SuzukiJimny5d ‎#внедорожники ‎#4x4‏ ‎#MarutiSuzuki ‎#МарутиСузуки‏ ‎#CitroenC3 ‎#CitroeneC3 ‎#СитроенС3 ‎#СитроенЕС3‏ ‎#электромобили‏ ‎#хэтчбеки ‎#electriccars‏ ‎#CitroenIndia ‎#Stellantis‏ ‎#Стеллантис

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Автосалон в Брюсселе: Dacia Spring Electric 65 Extreme, BMW 3.0 CSL, Opel Astra-e Electric | «Новости с колёс» №2360

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 1+ мин
logo Авто Плюс — Новости

FAW Bestune NAT прикинется саратовским Альфарусом | Новости с колёс №2356

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 14+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Будет ли Vesta Sport, как обновят Ниву, когда вернут поставки Hyundai и другие «Новости недели» №203

Этот ‎выпуск‏ ‎«Новостей ‎недели» ‎мы ‎посвятим ‎русским‏ ‎автозаводам. ‎Благо,‏ ‎отечественный‏ ‎флагман, ‎АвтоВАЗ, ‎дал‏ ‎много ‎пищи‏ ‎для ‎размышлений ‎своей ‎большой‏ ‎пресс-конференцией‏ ‎с ‎последующими‏ ‎изменениями ‎и‏ ‎дополнениями. ‎Подтверждены ‎ближайшие ‎планы, ‎намечены‏ ‎новые‏ ‎— ‎хочешь‏ ‎не ‎хочешь,‏ ‎а ‎модельный ‎ряд ‎нужно ‎модернизировать‏ ‎и‏ ‎поддерживать.‏ ‎В ‎том‏ ‎числе ‎и‏ ‎классическую ‎Ниву,‏ ‎которую‏ ‎в ‎ближайшие‏ ‎годы ‎не ‎удастся ‎отправить ‎на‏ ‎заслуженный ‎отдых.‏ ‎А‏ ‎ещё ‎АвтоВАЗ ‎решил‏ ‎встроиться ‎в‏ ‎неизбежный ‎процесс ‎освоения ‎российского‏ ‎рынка‏ ‎китайскими ‎брендами‏ ‎— ‎и‏ ‎в ‎качестве ‎не ‎наблюдателя, ‎а‏ ‎участника,‏ ‎взяв ‎в‏ ‎собственность ‎бывший‏ ‎завод ‎Ниссана ‎для ‎сборки ‎тех‏ ‎самых‏ ‎«китайцев».‏ ‎Тем ‎временем,‏ ‎главную ‎часть‏ ‎петербургского ‎автомобильного‏ ‎кластера‏ ‎— ‎заводы‏ ‎Hyundai ‎— ‎ждёт ‎переформатирование. ‎Персонал‏ ‎головного ‎сборочного‏ ‎конвейера‏ ‎сокращают, ‎но ‎кузовное‏ ‎производство ‎заработало‏ ‎и ‎отправляет ‎продукцию ‎в‏ ‎Казахстан.


В‏ ‎былые ‎времена‏ ‎стратегию ‎АвтоВАЗа‏ ‎определяла ‎группа ‎Renault. ‎Теперь, ‎после‏ ‎ухода‏ ‎французов, ‎предстоит‏ ‎разработать ‎новый‏ ‎долгосрочный ‎план, ‎который ‎будет ‎представлен‏ ‎совету‏ ‎директоров‏ ‎в ‎феврале‏ ‎2023 ‎года.‏ ‎Ближайшие ‎новинки‏ ‎марки‏ ‎Lada ‎—‏ ‎это ‎новое ‎семейство ‎B-класса ‎под‏ ‎индексом ‎XJ0,‏ ‎которое‏ ‎представляет ‎собой ‎кузов‏ ‎Рено ‎Логана‏ ‎третьего ‎поколения ‎с ‎вазовским‏ ‎двигателем.‏ ‎Помимо ‎этого,‏ ‎готовится ‎переднеприводный‏ ‎кроссовер ‎на ‎платформе ‎Лады ‎Весты.‏ ‎А‏ ‎после ‎2024‏ ‎года ‎АвтоВАЗ‏ ‎займётся ‎проектированием ‎новой ‎собственной ‎платформы.‏ ‎Проект‏ ‎Нивы-3‏ ‎на ‎платформе‏ ‎Дастера ‎закрыт.‏ ‎Пока ‎замена‏ ‎ему‏ ‎не ‎найдена,‏ ‎поэтому ‎до ‎2030 ‎года ‎продлён‏ ‎жизненный ‎цикл‏ ‎классической‏ ‎Нивы, ‎которая ‎переживёт‏ ‎несколько ‎этапов‏ ‎модернизации. ‎В ‎2023 ‎году‏ ‎должна‏ ‎выйти ‎специальная‏ ‎версия ‎Лада‏ ‎Нива ‎Спорт, ‎на ‎которой ‎опробуют‏ ‎несколько‏ ‎технических ‎решений:‏ ‎прежде ‎всего,‏ ‎усиление ‎трансмиссии. ‎А ‎ещё ‎подразделение‏ ‎«Лада‏ ‎Спорт»‏ ‎готовит ‎рестайлинговую‏ ‎Весту ‎Спорт.‏ ‎Постановка ‎на‏ ‎конвейер‏ ‎обычных ‎версий‏ ‎рестайлинговой ‎Весты ‎идёт ‎по ‎графику:‏ ‎из ‎Китая‏ ‎налажены‏ ‎поставки ‎АБС. ‎Разработанная‏ ‎фирмой ‎«АТС‏ ‎Авто» ‎Лада ‎Гранта ‎в‏ ‎метановой‏ ‎версии ‎поступила‏ ‎в ‎продажу.‏ ‎АвтоВАЗ ‎будет ‎выпускать ‎китайские ‎автомобили‏ ‎классов‏ ‎C ‎и‏ ‎D ‎на‏ ‎бывшем ‎заводе ‎Ниссана ‎в ‎Санкт-Петербурге.‏ ‎Завод‏ ‎«Хендэ‏ ‎Мотор ‎Мануфэкчуринг‏ ‎Рус» ‎начал‏ ‎уволнять ‎рабочих‏ ‎по‏ ‎соглашению ‎сторон.‏ ‎В ‎простое ‎сейчас ‎находятся ‎2200‏ ‎человек, ‎ещё‏ ‎300‏ ‎продолжают ‎работу ‎и‏ ‎варят ‎кузова‏ ‎Солярисов, ‎которые ‎отправляются ‎на‏ ‎завод‏ ‎Hyundai ‎Trans‏ ‎Kazakhstan ‎в‏ ‎Алматы. ‎В ‎свою ‎очередь, ‎казахи‏ ‎интересуются‏ ‎другим ‎заводом‏ ‎«Хендэ ‎Мотор»‏ ‎— ‎бывшим ‎площадкой ‎GM ‎в‏ ‎Шушарах.‏ ‎Крымская‏ ‎компания ‎«Элькафа»‏ ‎собирается ‎сделать‏ ‎электрическую ‎версию‏ ‎уазовской‏ ‎Буханки, ‎сохранив‏ ‎штатную ‎трансмиссию.




Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте: ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен:‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube:‏ ‎https://youtube.com/autoplusnews


Мы ‎—‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС» ‎— ‎телеканал,‏ ‎который‏ ‎вещает ‎24‏ ‎часа ‎в‏ ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой ‎автомобильной ‎культуры.‏ ‎У‏ ‎нас ‎самые‏ ‎горячие ‎и‏ ‎подробные ‎тест-драйвы, ‎самые ‎свежие ‎новости‏ ‎автомобильного‏ ‎мира,‏ ‎захватывающие ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение‏ ‎экспертов ‎и‏ ‎многое‏ ‎другое.

#AutoPlusTV ‎#АвтоПлюсТВ‏ ‎#НовостиНедели ‎#автоновости ‎#WeekNews ‎#АвтоВАЗ ‎#Lada‏ ‎#российскиеавтозаводы ‎#российскиеавтомобили‏ ‎#russiancars‏ ‎#AvtoVAZ ‎#Лада ‎#LadaGranta‏ ‎#LadaVesta ‎#ЛадаГранта‏ ‎#ЛадаВеста ‎#LadaGranta2 ‎#ЛадаГранта2 ‎#новостиавтопрома‏ ‎#новостиАвтоВАЗа‏ ‎#Nissan ‎#Ниссан‏ ‎#AvtoVAZ ‎#МаксимСоколов‏ ‎#NissanManufactirungRus ‎#НиссанМэнуфэкчурингРус ‎#NissanMotor ‎#новостиавтопрома ‎#российскийавторынок‏ ‎#локализация‏ ‎#Niva ‎#Granta‏ ‎#АвтоВАЗ ‎#LadaNiva‏ ‎#ЛадаНива ‎#LadaNivaSport ‎#ЛадаНиваСпорт ‎#LadaNivaLegend ‎#ЛадаНиваЛегенд‏ ‎#внедорожники‏ ‎#LadaGrantaCNG‏ ‎#CNG ‎#ATCAuto‏ ‎#АТСавто ‎#метан‏ ‎#LadaSport ‎#ЛадаСпорт‏ ‎#Hyundai‏ ‎#Хендэ ‎#АстанаМоторс‏ ‎#HyundaiRussia ‎#HyundaiMotorCIS ‎#ХендэМоторСНГ ‎#ХММР ‎#ХендэРоссия‏ ‎#AstanaMotors ‎#HyundaiTransKazakhstan‏ ‎#ХендэТрансКазахстан‏ ‎#ХендэМоторМануфэкчурингРус ‎#УАЗ ‎#ЗМЗ‏ ‎#Соллерс ‎#UAZ‏ ‎#ZMZ ‎#Sollers ‎#УАЗСГР ‎#УАЗбуханка‏ ‎#UAZbuhanka‏ ‎#электромобили ‎#Elkafa‏ ‎#Элькафа ‎#ЗМЗ523‏ ‎#ЗМЗ524 ‎#ЗМЗV8 ‎#ZMZv8 ‎#двигатели

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

УАЗ «Буханка» променяет бензин на электричество. ЗМЗ возродил выпуск моторов V8 | «Новости с колёс» №2354

Плюс ‎электрификация‏ ‎всей ‎страны! ‎Крымское ‎объединение ‎«Элькафа»‏ ‎создаст ‎чистый‏ ‎электромобиль‏ ‎на ‎базе… ‎уазовской‏ ‎буханки. ‎Об‏ ‎этом ‎телеканалу ‎«Авто ‎Плюс»‏ ‎рассказал‏ ‎председатель ‎ассоциации‏ ‎«Рустрансэлектро» ‎Михаил‏ ‎Демурия. ‎В ‎экспериментальной ‎модели ‎останутся‏ ‎штатная‏ ‎трансмиссия ‎и‏ ‎раздаточная ‎коробка,‏ ‎но ‎для ‎работы ‎тормозной ‎системы‏ ‎и‏ ‎гидроусилителя‏ ‎руля ‎придётся‏ ‎внедрить ‎вакуумный‏ ‎насос ‎и‏ ‎отдельный‏ ‎электромотор. ‎Место‏ ‎двигателя ‎внутреннего ‎сгорания ‎займёт ‎электрический‏ ‎отдачей ‎104‏ ‎силы.‏ ‎Его ‎максимальный ‎крутящий‏ ‎момент ‎составляет‏ ‎внушительные ‎320 ‎ньютон-метров, ‎хотя‏ ‎бензиновый‏ ‎атмосферник ‎выдаёт‏ ‎только ‎200.‏ ‎Масса ‎машины ‎вырастет ‎на ‎полтора‏ ‎центнера,‏ ‎но ‎разрешённый‏ ‎максимум ‎не‏ ‎будет ‎превышен. ‎Тяговую ‎батарею ‎длиной‏ ‎ёмкостью‏ ‎всего‏ ‎39 ‎киловатт-часов‏ ‎смонтируют ‎под‏ ‎полом ‎кузова.‏ ‎На‏ ‎одном ‎полном‏ ‎заряде ‎запас ‎хода ‎должен ‎составить‏ ‎300 ‎километров.‏ ‎Понятно,‏ ‎что ‎заявленная ‎дальнобойность‏ ‎— ‎чистая‏ ‎утопия. ‎И ‎сам ‎проект‏ ‎выглядит‏ ‎несколько ‎утопичным…‏ ‎Хотя, ‎как‏ ‎уверяет ‎господин ‎Демурия, ‎инженерную ‎поддержку‏ ‎оказывает‏ ‎непосредственно ‎Ульяновский‏ ‎автозавод. ‎На‏ ‎самом ‎деле, ‎проектов ‎электрификации ‎внедорожников‏ ‎УАЗ‏ ‎сейчас‏ ‎существует ‎несколько.‏ ‎Например, ‎электрогрузовик‏ ‎EVM ‎Pro‏ ‎на‏ ‎основе ‎стандартного‏ ‎Профи: ‎его ‎90-киловаттного ‎аккумулятора ‎должно‏ ‎хватать ‎на‏ ‎200–300‏ ‎километров. ‎Так ‎вот,‏ ‎эту ‎модель‏ ‎планируют ‎продавать ‎по ‎цене…‏ ‎порядка‏ ‎пяти ‎миллионов‏ ‎рублей! ‎И‏ ‎вряд ‎ли ‎батарейная ‎«буханка» ‎окажется‏ ‎существенно‏ ‎дешевле. ‎И‏ ‎кому ‎может‏ ‎быть ‎нужна ‎такая ‎машина? ‎Разве‏ ‎что‏ ‎энергетикам.‏ ‎Но ‎это‏ ‎неточно.

Заволжский ‎моторный‏ ‎завод ‎возобновил‏ ‎производство‏ ‎атмосферных ‎моторов‏ ‎V8. ‎Рестарт ‎выпуска ‎бензиновой ‎и‏ ‎битопливной ‎модификаций‏ ‎состоялся‏ ‎18 ‎января, ‎то‏ ‎есть ‎уже‏ ‎через ‎месяц ‎после ‎анонса.‏ ‎Процесс‏ ‎перезапуска ‎оказался‏ ‎непростым. ‎Часть‏ ‎производственного ‎оборудования ‎успели ‎демонтировать, ‎а‏ ‎некоторые‏ ‎поставщики, ‎сделав‏ ‎необходимый ‎запас,‏ ‎остановили ‎выпуск ‎целого ‎ряда ‎комплектующих.‏ ‎По‏ ‎информации‏ ‎телеканала ‎«Авто‏ ‎Плюс», ‎ЗМЗ‏ ‎отдаёт ‎моторы‏ ‎клиентам‏ ‎по ‎цене‏ ‎около ‎250 ‎000 ‎рублей! ‎И‏ ‎это ‎—‏ ‎за‏ ‎пятилитровую ‎алюминиевую ‎«восьмёрку».‏ ‎Понятно, ‎что‏ ‎дешевле ‎ничего ‎просто ‎не‏ ‎купить.‏ ‎Кстати, ‎в‏ ‎последние ‎годы‏ ‎расходы ‎на ‎производство ‎мотора ‎превышали‏ ‎доходы‏ ‎от ‎продаж,‏ ‎о ‎чём‏ ‎«Соллерс» ‎говорил ‎совершенно ‎открыто. ‎Но‏ ‎после‏ ‎введения‏ ‎западных ‎санкций‏ ‎ситуация, ‎видимо,‏ ‎изменилась.


Присоединяйтесь ‎к‏ ‎«АВТО‏ ‎ПЛЮС»:

Telegram: ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube:‏ ‎https://youtube.com/autoplusnews


Мы ‎—‏ ‎«АВТО‏ ‎ПЛЮС» ‎— ‎телеканал,‏ ‎который ‎вещает‏ ‎24 ‎часа ‎в ‎сутки.‏ ‎Телеканал‏ ‎высокой ‎автомобильной‏ ‎культуры. ‎У‏ ‎нас ‎самые ‎горячие ‎и ‎подробные‏ ‎тест-драйвы,‏ ‎самые ‎свежие‏ ‎новости ‎автомобильного‏ ‎мира, ‎захватывающие ‎гонки, ‎профессиональное ‎мнение‏ ‎экспертов‏ ‎и‏ ‎многое ‎другое.

#УАЗ‏ ‎#ЗМЗ ‎#Соллерс‏ ‎#UAZ ‎#ZMZ‏ ‎#Sollers‏ ‎#УАЗСГР ‎#УАЗбуханка‏ ‎#UAZbuhanka ‎#электромобили ‎#Elkafa ‎#Элькафа ‎#ЗМЗ523‏ ‎#ЗМЗ524 ‎#ЗМЗV8‏ ‎#ZMZv8‏ ‎#двигатели ‎#российскиеавтозаводы ‎#российскиеавтомобили‏ ‎#новостиавтопрома

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

КамАЗ готовит антисанкционный электробус. Москвич и Атом — проекты легкового дивизиона КамАЗа | «Новости с колёс» №2344

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 19+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Что будет c русским автопромом? Подводим итоги 2022 года и смотрим вперёд в 2023-й | «Новости недели» №201

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Lada e-Largus зафиксировала технические решения | «Новости с колёс» №2338

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

ЛуАЗ предпримет самовольную попытку возродиться | «Новости с колёс» №2332

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Москвич-3 объявил себе цену. Москвич-3е показался на КамАЗе | «Новости с колёс» №2331

Пережившая ‎второе‏ ‎рождение ‎марка ‎Москвич ‎завершила ‎формирование‏ ‎дилерской ‎сети‏ ‎в‏ ‎столице. ‎Продавать ‎автомобили‏ ‎будут ‎одиннадцать‏ ‎компаний ‎— ‎все ‎они‏ ‎относятся‏ ‎к ‎крупным‏ ‎игрокам, ‎благо,‏ ‎после ‎прекращения ‎официальных ‎поставок ‎большинством‏ ‎конкурентов‏ ‎недостатка ‎в‏ ‎желающих ‎стать‏ ‎дилером ‎не ‎испытывает ‎ни ‎один‏ ‎из‏ ‎оставшихся‏ ‎на ‎рынке‏ ‎автопроизводителей. ‎И‏ ‎Москвич ‎не‏ ‎исключение.‏ ‎Точная ‎дата‏ ‎старта ‎продаж ‎не ‎названа, ‎но‏ ‎отгружать ‎автомобили‏ ‎клиентам‏ ‎начнут ‎до ‎конца‏ ‎года. ‎Зато‏ ‎объявлена ‎цена ‎базовой ‎версии‏ ‎Стандарт‏ ‎— ‎1‏ ‎970 ‎000‏ ‎рублей. ‎За ‎эти ‎деньги ‎предложат‏ ‎переднеприводный‏ ‎кроссовер ‎с‏ ‎шестиступенчатой ‎механической‏ ‎коробкой ‎передач. ‎Альтернативой ‎будет ‎Москвич-3‏ ‎с‏ ‎коробкой-вариатором,‏ ‎его ‎цена‏ ‎неизвестна. ‎Двигатель‏ ‎пока ‎один:‏ ‎это‏ ‎полуторалитровый ‎бензиновый‏ ‎турбомотор ‎мощностью ‎150 ‎лошадиных ‎сил.‏ ‎Напомним, ‎что‏ ‎увеличенная‏ ‎мощность ‎агрегата ‎—‏ ‎это ‎единственное‏ ‎отличие ‎Москвичей ‎от ‎исходника‏ ‎—‏ ‎китайского ‎Джака‏ ‎JS4, ‎которые‏ ‎тоже ‎продаются ‎российскими ‎дилерами. ‎Самые‏ ‎дешёвые‏ ‎Джаки ‎до‏ ‎сих ‎пор‏ ‎стоили ‎около ‎двух ‎миллионов ‎рублей‏ ‎—‏ ‎но‏ ‎это ‎машины‏ ‎с ‎атмосферными‏ ‎моторами. ‎За‏ ‎136-сильные‏ ‎турбоверсии ‎просят‏ ‎на ‎сто-триста ‎тысяч ‎больше. ‎Следовательно,‏ ‎условно ‎локализованный‏ ‎Москвич‏ ‎оказался ‎примерно ‎на‏ ‎15% ‎дешевле‏ ‎чисто ‎импортного ‎«китайца». ‎Правда,‏ ‎официального‏ ‎прайс-листа ‎JAC‏ ‎не ‎публиковал,‏ ‎поэтому ‎это ‎сопоставление ‎очень ‎условное,‏ ‎и‏ ‎некоторые ‎провинциальные‏ ‎дилеры ‎могут‏ ‎продавать ‎Джаки ‎дешевле. ‎Что ‎же‏ ‎до‏ ‎комплектации‏ ‎Москвичей, ‎то‏ ‎она ‎пока‏ ‎единственная. ‎Выбрать‏ ‎можно‏ ‎один ‎из‏ ‎пяти ‎цветов ‎— ‎белый, ‎чёрный,‏ ‎красный, ‎серый‏ ‎и‏ ‎голубой. ‎А ‎остальной‏ ‎перечень ‎оборудования‏ ‎зафиксирован: ‎в ‎него ‎включены‏ ‎17-дюймовые‏ ‎литые ‎диски,‏ ‎климат- ‎и‏ ‎круиз-контроль, ‎кнопочный ‎запуск ‎двигателя ‎и‏ ‎функция‏ ‎Auto ‎hold,‏ ‎мультимедийная ‎система‏ ‎с ‎монитором ‎диагональю ‎10,25 ‎дюйма‏ ‎и‏ ‎шестью‏ ‎динамиками, ‎камера‏ ‎заднего ‎вида‏ ‎и ‎датчики‏ ‎парковки‏ ‎сзади, ‎на‏ ‎крыше ‎— ‎багажные ‎рейлинги ‎и‏ ‎люк. ‎Задний‏ ‎диван‏ ‎оснащён ‎подлокотником, ‎к‏ ‎услугам ‎пассажиров‏ ‎— ‎USB-разъёмы ‎и ‎отдельные‏ ‎воздуховоды.

Помимо‏ ‎турбомотора, ‎у‏ ‎Москвича ‎должен‏ ‎появиться ‎ещё ‎бензиновый ‎атмосферник ‎1.6,‏ ‎он‏ ‎сертифицирован ‎и‏ ‎дебютирует ‎позже.‏ ‎Зато ‎до ‎конца ‎года ‎завод‏ ‎должен‏ ‎выпустить‏ ‎двести ‎электрических‏ ‎Москвичей-3е. ‎Скорее‏ ‎всего, ‎все‏ ‎они‏ ‎уже ‎законтрактованы‏ ‎службами ‎такси ‎и ‎каршерингами, ‎а‏ ‎когда ‎попадут‏ ‎в‏ ‎свободную ‎продажу, ‎пока‏ ‎неизвестно. ‎Журналистам‏ ‎электрички ‎ещё ‎не ‎показывали.‏ ‎А‏ ‎вот ‎чиновникам‏ ‎— ‎продемонстрировали,‏ ‎причём ‎на ‎территории ‎камазовского ‎НТЦ,‏ ‎где‏ ‎в ‎последние‏ ‎недели ‎побывали‏ ‎вице-премьер ‎Денис ‎Мантуров, ‎глава ‎Татарстана‏ ‎Рустам‏ ‎Минниханов‏ ‎и ‎мэр‏ ‎Набережных ‎Челнов‏ ‎Наиль ‎Магдеев.‏ ‎На‏ ‎протокольном ‎видео‏ ‎видна ‎табличка ‎с ‎характеристиками. ‎Батарея‏ ‎ёмкостью ‎65‏ ‎киловатт-часов,‏ ‎запас ‎хода ‎—‏ ‎410 ‎километров.‏ ‎На ‎приборной ‎панели, ‎впрочем,‏ ‎заметен‏ ‎средний ‎расход‏ ‎за ‎текущую‏ ‎поездку: ‎25 ‎киловатт-часов, ‎поэтому ‎реальный‏ ‎пробег‏ ‎на ‎одной‏ ‎зарядке ‎вряд‏ ‎ли ‎превысит ‎200–250 ‎километров.


Присоединяйтесь ‎к‏ ‎«АВТО‏ ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте: ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен:‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube:‏ ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube:‏ ‎https://youtube.com/autoplusnews


Мы‏ ‎— ‎«АВТО‏ ‎ПЛЮС» ‎— ‎телеканал, ‎который ‎вещает‏ ‎24 ‎часа‏ ‎в‏ ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой‏ ‎автомобильной ‎культуры.‏ ‎У ‎нас ‎самые ‎горячие‏ ‎и‏ ‎подробные ‎тест-драйвы,‏ ‎самые ‎свежие‏ ‎новости ‎автомобильного ‎мира, ‎захватывающие ‎гонки,‏ ‎профессиональное‏ ‎мнение ‎экспертов‏ ‎и ‎многое‏ ‎другое.

#Москвич ‎#Moskvich ‎#кроссоверы ‎#Москвич3 ‎#Москвич3Е‏ ‎#Moskvich3‏ ‎#Mockvich3E‏ ‎#российскиеавтомобили ‎#китайскиеавтомобили‏ ‎#russiancars ‎#chinesecars‏ ‎#МАЗМосквич ‎#Камаз‏ ‎#электромобили

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Двигатель ГАЗ-21 рассекретили дилеры. Voyah Free навесил нескромный ценник | «Новости с колёс» №2319

В ‎российских‏ ‎автосалонах ‎стартовали ‎продажи ‎ГАЗелей ‎Next‏ ‎со ‎150-сильными‏ ‎2,5-литровыми‏ ‎дизелями ‎марки ‎ГАЗ.‏ ‎За ‎бортовой‏ ‎грузовик ‎просят ‎2 ‎миллиона‏ ‎900‏ ‎тысяч ‎рублей.‏ ‎Но ‎нам‏ ‎интереснее ‎другое: ‎автозавод ‎раскрыл ‎дилерам‏ ‎некоторые‏ ‎технические ‎подробности,‏ ‎касающиеся ‎свежего‏ ‎движка. ‎Он ‎называется ‎ГАЗ-21 ‎—‏ ‎но‏ ‎только‏ ‎потому, ‎что‏ ‎отвечает ‎нормам‏ ‎Евро-2. ‎Версия‏ ‎Евро-5‏ ‎будет ‎именоваться‏ ‎ГАЗ-51. ‎Соответственно, ‎в ‎нынешней ‎конфигурации‏ ‎агрегат ‎не‏ ‎имеет‏ ‎ни ‎сажевого ‎фильтра,‏ ‎ни ‎системы‏ ‎рециркуляции. ‎Отдача ‎мотора ‎—‏ ‎150‏ ‎сил, ‎а‏ ‎максимальный ‎крутящий‏ ‎момент ‎— ‎330 ‎ньютон-метров, ‎которые‏ ‎доступны‏ ‎при ‎оборотах‏ ‎от ‎1200‏ ‎до ‎3100. ‎При ‎этом ‎новичок‏ ‎имеет‏ ‎более‏ ‎низовой ‎характер,‏ ‎чем ‎хорошо‏ ‎известный ‎перевозчикам‏ ‎Cummins.‏ ‎Так, ‎при‏ ‎тысяче ‎оборотов ‎доступны ‎более ‎трёхсот‏ ‎ньютон-метров ‎тяги,‏ ‎а‏ ‎у ‎Камминса ‎—‏ ‎только ‎250.‏ ‎И ‎вообще, ‎как ‎показали‏ ‎испытания,‏ ‎«двадцать ‎первый»‏ ‎легче, ‎экономичнее‏ ‎и ‎тише. ‎Кроме ‎того, ‎важно‏ ‎отметить,‏ ‎что ‎новый‏ ‎дизель ‎имеет‏ ‎двухвальную ‎головку ‎блока, ‎ременный ‎привод‏ ‎газораспределительного‏ ‎механизма‏ ‎и ‎гидрокомпенсаторы.‏ ‎Очевидно, ‎что‏ ‎следом ‎этот‏ ‎агрегат‏ ‎примерят ‎и‏ ‎другие ‎модели ‎марки ‎ГАЗ, ‎от‏ ‎Соболя ‎до‏ ‎Валдая.‏ ‎Ведь ‎выпуском ‎дизеля,‏ ‎включая ‎отливку‏ ‎блока ‎цилиндров, ‎займётся ‎непосредственно‏ ‎Горьковский‏ ‎автозавод! ‎А‏ ‎пока ‎моторы‏ ‎приходят… ‎из ‎Китая, ‎так ‎как‏ ‎разработчик‏ ‎этого ‎двигателя‏ ‎— ‎«поднебесная»‏ ‎компания ‎Foton. ‎Уместно ‎будет ‎вспомнить,‏ ‎что‏ ‎китайские‏ ‎турбодизели ‎Huadong-Cummins‏ ‎собирает ‎на‏ ‎своём ‎пекинском‏ ‎заводе…‏ ‎тот ‎самый‏ ‎Foton. ‎Но ‎по ‎определённым ‎причинам‏ ‎ГАЗ ‎выбрал‏ ‎для‏ ‎локализации ‎не ‎привычный‏ ‎российскому ‎рынку‏ ‎китайский ‎Cummins, ‎а ‎собственную‏ ‎разработку‏ ‎Фотона.

И ‎ещё‏ ‎одна ‎новость,‏ ‎которую ‎раскрыли ‎дилеры. ‎Электромобильная ‎марка‏ ‎Voyah‏ ‎открывает ‎продажи‏ ‎кроссоверов ‎Free:‏ ‎уже ‎сейчас ‎клиенты ‎могут ‎оформить‏ ‎предварительный‏ ‎заказ,‏ ‎но ‎цены‏ ‎головной ‎офис‏ ‎обещает ‎раскрыть‏ ‎лишь‏ ‎через ‎несколько‏ ‎недель. ‎Впрочем, ‎продавцы ‎уверенно ‎заявляют,‏ ‎что ‎500-сильная‏ ‎новинка‏ ‎будет ‎стоить ‎8‏ ‎миллионов ‎рублей.‏ ‎За ‎эти ‎деньги ‎клиент‏ ‎получит‏ ‎электромобиль, ‎способный‏ ‎преодолеть ‎на‏ ‎одной ‎зарядке ‎порядка ‎пятисот ‎километров.‏ ‎Время‏ ‎заряда ‎батареи‏ ‎от ‎20%‏ ‎до ‎80% ‎при ‎использовании ‎120-киловаттного‏ ‎терминала‏ ‎составляет‏ ‎30 ‎минут.‏ ‎Но ‎если‏ ‎запитаться ‎от‏ ‎11-киловаттного‏ ‎разъёма ‎переменным‏ ‎током, ‎возле ‎розетки ‎придётся ‎простоять‏ ‎около ‎десяти‏ ‎часов.‏ ‎Дистрибьютором ‎нового ‎бренда‏ ‎заявлена ‎компания‏ ‎«Моторинвест», ‎что ‎выпускает ‎на‏ ‎липецком‏ ‎заводе ‎китайские‏ ‎Дунфэны ‎под‏ ‎маркой ‎Evolute. ‎Поэтому ‎и ‎дилерская‏ ‎сеть‏ ‎для ‎обеих‏ ‎марок ‎будет‏ ‎общей…


Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram: ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен:‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok:‏ ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы ‎—‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»‏ ‎—‏ ‎телеканал, ‎который‏ ‎вещает ‎24 ‎часа ‎в ‎сутки.‏ ‎Телеканал ‎высокой‏ ‎автомобильной‏ ‎культуры. ‎У ‎нас‏ ‎самые ‎горячие‏ ‎и ‎подробные ‎тест-драйвы, ‎самые‏ ‎свежие‏ ‎новости ‎автомобильного‏ ‎мира, ‎захватывающие‏ ‎гонки, ‎профессиональное ‎мнение ‎экспертов ‎и‏ ‎многое‏ ‎другое.

#ГАЗ ‎#ГАЗель‏ ‎#Voyah ‎#GAZ‏ ‎#Gazelle ‎#ГАЗельНекст ‎#ГАЗельNN ‎#ГАЗельNext ‎#горьковскийавтозавод‏ ‎#ГАЗ21‏ ‎#G21A‏ ‎#двигатель ‎#дизель‏ ‎#дизельныйдвигатель ‎#CumminsISF‏ ‎#Cummins ‎#Foton‏ ‎#VoyahFree‏ ‎#российскиеавтомобили ‎#российскиеавтозаводы‏ ‎#китайскиеавтомобили ‎#китайскиекроссоверы ‎#электромобили ‎#ВойяФри ‎#Войя‏ ‎#Воях ‎#ВояхФри

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Атом показал логотип, но не саму машину. Lancia строит большие планы | «Новости с колёс» №2302

О ‎том,‏ ‎что ‎КамАЗ ‎силами ‎своего ‎дочернего‏ ‎предприятия ‎строит‏ ‎электромобиль,‏ ‎мы ‎рассказывали ‎неоднократно,‏ ‎хотя ‎подробностей‏ ‎о ‎ходе ‎проекта ‎по-прежнему‏ ‎крайне‏ ‎мало. ‎Сейчас‏ ‎акционерное ‎общество‏ ‎«Кама» ‎представило ‎логотип ‎бренда ‎«Атом»,‏ ‎под‏ ‎которым ‎планирует‏ ‎выпускать ‎электромобили.‏ ‎Чёрный ‎символ ‎в ‎сине-зелёной ‎окружности,‏ ‎очевидно,‏ ‎напоминает‏ ‎букву ‎«А»‏ ‎и ‎указывающую‏ ‎вверх ‎стрелку.‏ ‎Однако‏ ‎заложенный ‎создателями‏ ‎смысловой ‎пласт ‎намного ‎шире. ‎Это‏ ‎олицетворение ‎и‏ ‎цифровой‏ ‎сущности ‎современного ‎автомобиля,‏ ‎и ‎искусственного‏ ‎интеллекта, ‎и ‎социально-цифрового ‎пространства,‏ ‎причём‏ ‎приведённый ‎список‏ ‎далеко ‎не‏ ‎полный. ‎Было ‎что-то ‎про ‎глубину‏ ‎и‏ ‎разнообразие ‎нового‏ ‎HMI-опыта, ‎чтобы‏ ‎это ‎ни ‎значило. ‎Какой ‎будет‏ ‎продукция‏ ‎АО‏ ‎«Кама» ‎на‏ ‎практике ‎—‏ ‎доподлинно ‎пока‏ ‎неизвестно,‏ ‎поэтому ‎вынуждены‏ ‎показать ‎первый, ‎заднеприводный ‎прототип ‎Кама-1,‏ ‎созданный ‎питерским‏ ‎политехом‏ ‎и ‎впоследствии ‎отвергнутый.‏ ‎Реальная ‎машина‏ ‎должна ‎быть ‎крупнее, ‎с‏ ‎колёсной‏ ‎базой ‎около‏ ‎двух ‎с‏ ‎половиной ‎метров ‎и ‎общей ‎длиной‏ ‎без‏ ‎четверти ‎четыре‏ ‎метра. ‎Дизайн,‏ ‎по ‎слухам, ‎проектировала ‎некая ‎итальянская‏ ‎фирма.‏ ‎А‏ ‎вот ‎переднеприводное‏ ‎шасси ‎с‏ ‎моторами ‎от‏ ‎95‏ ‎до ‎130‏ ‎сил ‎и ‎запасом ‎хода ‎до‏ ‎пятисот ‎километров‏ ‎челнинцы‏ ‎делают ‎своими ‎силами.‏ ‎Первые ‎функциональные‏ ‎прототипы ‎обещают ‎выкатить ‎во‏ ‎второй‏ ‎половине ‎следующего‏ ‎года.

С ‎похожей‏ ‎новостью ‎выступила ‎старинная ‎и ‎в‏ ‎прошлом‏ ‎легендарная ‎итальянская‏ ‎марка ‎Lancia.‏ ‎В ‎последние ‎десятилетия ‎она ‎увядала,‏ ‎балансируя‏ ‎на‏ ‎грани ‎закрытия,‏ ‎с ‎несколькими‏ ‎неубедительными ‎попытками‏ ‎возрождения.‏ ‎Но ‎концерн‏ ‎Stellantis ‎решил ‎Лянчию ‎не ‎ликвидировать‏ ‎и ‎показал‏ ‎новую‏ ‎эмблему, ‎которую, ‎впрочем,‏ ‎вернее ‎было‏ ‎бы ‎назвать ‎обновлённой. ‎Все‏ ‎ключевые‏ ‎элементы ‎—‏ ‎щит, ‎копьё‏ ‎и ‎круг ‎в ‎середине ‎—‏ ‎остались‏ ‎на ‎месте.‏ ‎Такую ‎компоновку‏ ‎эмблемы ‎Lancia ‎сохраняет ‎с ‎1929‏ ‎года,‏ ‎хотя‏ ‎сама ‎компания‏ ‎ещё ‎старше‏ ‎и ‎продержалась‏ ‎уже‏ ‎почти ‎120‏ ‎лет. ‎Сейчас ‎марка ‎выпускает ‎одну-единственную‏ ‎модель ‎Ypsilon,‏ ‎причём‏ ‎продаёт ‎её ‎только‏ ‎в ‎Италии,‏ ‎но ‎с ‎2024 ‎года‏ ‎займётся‏ ‎электрическим ‎транспортом‏ ‎и ‎до‏ ‎конца ‎десятилетия ‎представит ‎три ‎новые‏ ‎модели.‏ ‎Для ‎пущей‏ ‎убедительности ‎нам‏ ‎показали ‎ещё ‎и ‎очень ‎странный‏ ‎концепт‏ ‎с‏ ‎не ‎менее‏ ‎странным ‎названием‏ ‎Pu+Ra ‎Zero,‏ ‎в‏ ‎котором ‎зашифрованы‏ ‎слова ‎«чистый» ‎и ‎«радикальный». ‎Видимо,‏ ‎они ‎должно‏ ‎стать‏ ‎основой ‎философии ‎обновлённой‏ ‎Лянчии. ‎Естественно,‏ ‎превращать ‎в ‎автомобиль ‎эту‏ ‎скульптуру‏ ‎не ‎будут.‏ ‎Однако ‎изящные‏ ‎формы ‎арт-объекта ‎дают ‎надежду, ‎что‏ ‎грядущие‏ ‎электрокары ‎Lancia‏ ‎будут ‎довольно‏ ‎стильными.



Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram: ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен:‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok:‏ ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы ‎—‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»‏ ‎—‏ ‎телеканал, ‎который‏ ‎вещает ‎24 ‎часа ‎в ‎сутки.‏ ‎Телеканал ‎высокой‏ ‎автомобильной‏ ‎культуры. ‎У ‎нас‏ ‎самые ‎горячие‏ ‎и ‎подробные ‎тест-драйвы, ‎самые‏ ‎свежие‏ ‎новости ‎автомобильного‏ ‎мира, ‎захватывающие‏ ‎гонки, ‎профессиональное ‎мнение ‎экспертов ‎и‏ ‎многое‏ ‎другое.

#Кама ‎#Атом‏ ‎#Lancia ‎#Kama‏ ‎#АОкама ‎#Atom ‎#камаз ‎#электромобили ‎#Кама2‏ ‎#Kama2‏ ‎#российскиеавтомобили‏ ‎#российскиеэлектромобили ‎#Лянчия‏ ‎#Stellantis

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

JAC всея Руси — спаситель автопрома, ГАЗ Соболь NN, электромаршрутка ГАЗель e-City и другие «Новости недели» №197

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

VinFast выводит вьетнамский автопром на мировой уровень | «Новости с колёс» №2297

Развитие ‎сегмента‏ ‎электрокаров ‎делает ‎мир ‎намного ‎более‏ ‎разнообразным, ‎в‏ ‎том‏ ‎числе ‎и ‎по‏ ‎части ‎географии‏ ‎производителей. ‎Много ‎ли ‎вы‏ ‎слышали‏ ‎о ‎вьетнамских‏ ‎автомобильных ‎компаниях‏ ‎десять ‎лет ‎назад? ‎Другое ‎дело‏ ‎сегодня,‏ ‎когда ‎марка‏ ‎VinFast ‎регулярно‏ ‎появляется ‎на ‎крупнейших ‎выставках. ‎Ещё‏ ‎недавно‏ ‎она‏ ‎выпускала ‎переделанные‏ ‎Опели ‎и‏ ‎BMW, ‎но‏ ‎в‏ ‎последнее ‎время‏ ‎заявила ‎о ‎себе ‎как ‎о‏ ‎новом ‎производителе‏ ‎электрокаров.‏ ‎Год ‎назад ‎компания‏ ‎начала ‎прием‏ ‎заказов ‎на ‎две ‎первые‏ ‎модели‏ ‎собственной ‎разработки,‏ ‎объявила ‎о‏ ‎планах ‎на ‎полное ‎прекращение ‎выпуска‏ ‎машин‏ ‎с ‎ДВС‏ ‎и ‎этой‏ ‎осенью ‎начала ‎производство ‎и ‎отгрузку‏ ‎первых‏ ‎машин.‏ ‎А ‎теперь‏ ‎выкатила ‎под‏ ‎свет ‎софитов‏ ‎ещё‏ ‎две ‎новинки.‏ ‎Не ‎сказать, ‎чтобы ‎совсем ‎неожиданные‏ ‎— ‎мы‏ ‎уже‏ ‎видели ‎их ‎в‏ ‎формате ‎концепт-каров,‏ ‎но ‎теперь ‎дело ‎вплотную‏ ‎приблизилось‏ ‎к ‎серийному‏ ‎производству. ‎Речь‏ ‎идёт ‎о ‎паре ‎относительно ‎небольших‏ ‎кроссоверов.‏ ‎Вот ‎только‏ ‎с ‎красивыми‏ ‎названиями ‎у ‎вьетнамцев ‎пока ‎так‏ ‎себе.‏ ‎Компания‏ ‎называется ‎VinFast,‏ ‎а ‎модели‏ ‎— ‎банально‏ ‎VF6‏ ‎и ‎VF7.‏ ‎Что ‎касается ‎технической ‎составляющей ‎дважды‏ ‎ВинФастов, ‎то‏ ‎модель‏ ‎с ‎индексом ‎«шесть»‏ ‎играет ‎в‏ ‎сегменте ‎компактных ‎кроссоверов, ‎а‏ ‎«семёрка»‏ ‎выступает ‎в‏ ‎разряде ‎среднеразмерных,‏ ‎вроде ‎того ‎же ‎Тигуана ‎или‏ ‎Ниссана‏ ‎X-Trail. ‎Компактный‏ ‎VF6 ‎может‏ ‎быть ‎только ‎переднеприводным. ‎А ‎вот‏ ‎мощность‏ ‎силовой‏ ‎установки ‎можно‏ ‎выбирать. ‎Машину‏ ‎попроще ‎со‏ ‎177-сильным‏ ‎мотором, ‎разумеется,‏ ‎нарекли ‎Eco, ‎а ‎более ‎продвинутая‏ ‎модификация ‎Plus‏ ‎развивает‏ ‎больше ‎двухсот ‎«лошадок».‏ ‎Топовая ‎для‏ ‎младшей ‎модели ‎силовая ‎установка‏ ‎стала‏ ‎базовой ‎для‏ ‎старшей. ‎Начальный‏ ‎VF7 ‎Eco ‎получил ‎тот ‎же‏ ‎самый‏ ‎двухсотсильный ‎мотор‏ ‎и ‎привод‏ ‎на ‎переднюю ‎ось, ‎зато ‎топовая‏ ‎модификация‏ ‎Plus‏ ‎мало ‎того,‏ ‎что ‎развивает‏ ‎больше ‎трёхсот‏ ‎пятидесяти‏ ‎«лошадок», ‎так‏ ‎за ‎счёт ‎двухмоторной ‎компоновки ‎ещё‏ ‎и ‎полноприводная.‏ ‎Интересно,‏ ‎что ‎приборной ‎панели‏ ‎на ‎привычном‏ ‎месте ‎нет ‎вовсе, ‎зато‏ ‎в‏ ‎наличии ‎проекционный‏ ‎дисплей. ‎Впрочем,‏ ‎его ‎показания ‎наверняка ‎дублируются ‎на‏ ‎развёрнутом‏ ‎к ‎водителю‏ ‎экране ‎мультимедийной‏ ‎системы. ‎Между ‎прочим, ‎вьетнамский ‎автопром‏ ‎сейчас‏ ‎намного‏ ‎ближе ‎к‏ ‎нам, ‎чем‏ ‎можно ‎подумать.‏ ‎Вьетнамцы‏ ‎уже ‎запатентовали‏ ‎в ‎России ‎дизайн ‎своей ‎продукции‏ ‎и ‎несколько‏ ‎лет‏ ‎назад ‎даже ‎содержали‏ ‎внешнюю ‎пресс-службу,‏ ‎но ‎до ‎получения ‎ОТТС‏ ‎дело‏ ‎пока ‎не‏ ‎доходило, ‎ведь‏ ‎ранее ‎речь ‎шла ‎о ‎моделях‏ ‎с‏ ‎ДВС, ‎которые‏ ‎VinFast ‎собирает‏ ‎на ‎лицензионной ‎платформе ‎BMW ‎и‏ ‎от‏ ‎которых‏ ‎решил ‎отказаться.‏ ‎Но ‎кто‏ ‎знает, ‎как‏ ‎всё‏ ‎повернется ‎в‏ ‎нынешней ‎ситуации.


Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте: ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен:‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы‏ ‎— ‎«АВТО‏ ‎ПЛЮС» ‎— ‎телеканал, ‎который‏ ‎вещает‏ ‎24 ‎часа‏ ‎в ‎сутки.‏ ‎Телеканал ‎высокой ‎автомобильной ‎культуры. ‎У‏ ‎нас‏ ‎самые ‎горячие‏ ‎и ‎подробные‏ ‎тест-драйвы, ‎самые ‎свежие ‎новости ‎автомобильного‏ ‎мира,‏ ‎захватывающие‏ ‎гонки, ‎профессиональное‏ ‎мнение ‎экспертов‏ ‎и ‎многое‏ ‎другое.

#VinFast‏ ‎#ВинФаст ‎#электромобили‏ ‎#VinfastVF7 ‎#VinfastVF6 ‎#electriccars ‎#vietnamesecars ‎#SUV


Смотреть: 14+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Китай в автопроме России: новый дизель ГАЗа, возрождение Москвича, пробная Lada Vesta NG и другие «Новости недели» №196

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048