«Почему не роятся нуклеусы?» — передача из программы «СПРОСИ КАЛЁНОВА».
Вопрос, который часто вызывает стопор у пчеловодов.
«Почему не роятся многоматочные семьи?» — программа «Спроси Калёнова». /Месячник о роении продолжается/.
Даже у двухматочных семей, уж не говоря о 3-х или 4-х, роение очень маловероятно. Почему? Разберёмся...
«А правда, что яичко в мисочку кладет не матка?» — программа «СПРОСИ КАЛЁНОВА». /Месячник о роении продолжается…/
Казалось бы, незначительный момент — какая разница, как появляется яичко в мисочке при начале перехода пчел в роевое состояние. Однако это не только любопытно, но это тоже составляющая теории о роении. И она тоже предопределяет шаги пчеловода, который хочет полностью управлять роением. Всё встраивается в систему, практика подтверждает теорию...
Видео формат — «ВСЁ О РОЕНИИ», часть № 7 — «Появление роевого состояния при ограничении яйцекладки матки в одном корпусе под разделительной решёткой».
Видео формат — «ВСЁ О РОЕНИИ», часть № 6 — «Вхождение семьи в роевое состояние при изолировании матки на медосбор в безрамочных изоляторах»
Почему и когда семья входит в роевое состояние при изолировании матки на МЕДОСБОР в безрамочных изоляторах? Как избежать? Будет ли мед? Каков последовательный цикл или сценарий формирования роевого ядра? Что является гарантией того, что семья не войдёт в роевое состояние и соберет максимальное количество меда? ПОЛНЫЙ РАЗБОР!
ВСё о РОЕНИИ, часть 5 — БОРЬБА С РОЕНИЕМ
Чего только не увидишь или не прочитаешь о методах «борьбы с роением». Конечно, лучше всего профилактика, но и в случае профилактики надо опираться на понимание единственной причины роения. Только таким образом вы сможете придумать вашу собственную технологию, как избежать роения или предупредить вылет роя! Разберёмся...
ЧАСТЬ № 2 программы «МИФЫ В ПЧЕЛОВОДСТВЕ № 2» — ПОЧЕМУ же СЕМЬИ с РОЕВЫМИ МАТКАМИ ЗАРАИВАЮТСЯ ЧАЩЕ?» — О передаче склонности к роению через роевых маток. /Участник «МЕСЯЧНИКА о РОЕНИИ»./
Продолжение развенчание мифа о «гене ройливости» и о передаче склонности к роению через роевых маток. Часть №2 — «Почему же семьи с роевыми матками действительно зараиваются чаще, чем со свищевыми матками или матками искусственно выведенными?"
Программа «МИФЫ В ПЧЕЛОВОДСТВЕ № 2», ЧАСТЬ № 1 — «ГЕНы РОЙЛИВОСТИ». — О передаче склонности к роению через роевых маток. /Участник «МЕСЯЧНИКА о РОЕНИИ»./
Развенчание мифа о «гене ройливости» и о передаче склонности к роению через роевых маток. Часть №1 — «ГЕНы». В части второй будет рассмотрен вопрос — «Почему семьи с роевыми матками действительно зараиваются чаще, чем со свищевыми матками или матками искусственно выведенными". Ответим на вопросы: откуда пошла «генная теория», кто передает гены, как соотносится данное утверждение и теории роения ...
Всё о Роении. Часть № 4. «Индикаторы Перехода в Роевое Состояние». Это не маточники, а «Что это такое?»
Увидев это, можно с уверенность сказать, что через 7-10 дней появятся яички в мисочках…
Видео формат — «ВСЁ О РОЕНИИ. ЧАСТЬ № 3. СПЕЦ ВЫПУСК» — «Разбор 8-ми Ситуаций Вхождения и Выхода Семей из Роевого Состояния». Классика!
Семью расширили — зароилась. С молодой маткой роения нет. Прекратился взяток — роение. Появились маточники, но пошел взяток — семья вышла из роевого состояния. Поймали рой, поселили — на следующий день он улетел. Идет тихая смена матки - пчелы не роятся. Две семьи, матки в изоляторах — одна зароилась, другая нет. Почему не бывает роения в семье, где удалили матку? А с пчелами-трутовками?
ЧАСТЬ № 7 программы «МИФЫ В ПЧЕЛОВОДСТВЕ № 1» — «Отображение теории на практике — КОЛИЧЕСТВО ПЧЕЛ В ЗИМУ: при ВЫВОДЕ МАТОК-ДУБЛЁРОВ, для РАЗНЫХ ПОРОД ПЧЁЛ, при МНОГОМАТОЧНОМ ПЧЕЛОВОДСТВЕ, при ИЗОЛИРОВАНИИ МАТОК В ЗИМУ». /Участник «МЕСЯЧНИКА о РОЕНИИ»./
Альтернатива утверждению, что «пчела получает питательные вещества, определяющие ее способность долго жить, на стадии личинки, а потом расходует их как батарейка», найдена. Определена ИСТИНА. Подтверждаем теперь эту истину на практике - "КОЛИЧЕСТВО ПЧЕЛ В ЗИМУ: при ВЫВОДЕ МАТОК-ДУБЛЁРОВ, для РАЗНЫХ ПОРОД ПЧЁЛ, при МНОГОМАТОЧНОМ ПЧЕЛОВОДСТВЕ, при ИЗОЛИРОВАНИИ МАТОК В ЗИМУ".
ЧАСТЬ № 6 программы «МИФЫ В ПЧЕЛОВОДСТВЕ № 1». Альтернатива разбираемому мифу! — «ОТОБРАЖЕНИЕ ТЕОРИИ НА ПРАКТИКЕ — ИЗОЛЯЦИЯ на 21 ДЕНЬ, НАРАЩИВАНИЕ ПЧЁЛ в ЗИМУ, МЕТОД МИЛЕНИНА». /В качестве полноправного участника «МЕСЯЧНИКА О РОЕНИИ"/.
Альтернатива утверждению, что «пчела получает питательные вещества, определяющие ее способность долго жить, на стадии личинки, а потом расходует их как батарейка», найдена. Определена ИСТИНА. Подтверждаем теперь эту истину на практике - рассматриваем технологические приёмы: "ИЗОЛЯЦИЯ на 21 день, НАРАЩИВАНИЕ в ЗИМУ, МЕТОД МИЛЕНИНА".
ЧАСТЬ № 5 программы «МИФЫ В ПЧЕЛОВОДСТВЕ № 1». Альтернатива разбираемому мифу! — «ОТОБРАЖЕНИЕ ТЕОРИИ НА ПРАКТИКЕ — ПЧЕЛА-ТРУТОВКА». /В качестве полноправного участника «МЕСЯЧНИКА О РОЕНИИ"/.
Альтернатива утверждению, что «пчела получает питательные вещества, определяющие ее способность долго жить, на стадии личинки, а потом расходует их как батарейка», найдена. Определена ИСТИНА. Подтверждаем теперь эту истину на практике - "ПЧЕЛА-ТРУТОВКА".
ЧАСТЬ № 4 программы «МИФЫ В ПЧЕЛОВОДСТВЕ № 1». Вашему вниманию альтернатива разбираемому мифу! — «ОТОБРАЖЕНИЕ ТЕОРИИ НА ПРАКТИКЕ — ПЧЕЛА в РОЕВОМ СОСТОЯНИИ». /В качестве полноправного участника «МЕСЯЧНИКА О РОЕНИИ"/.
Альтернатива утверждению, что «пчела получает питательные вещества, определяющие ее способность долго жить, на стадии личинки, а потом расходует их как батарейка», найдена. Определена ИСТИНА. Подтверждаем теперь эту истину на практике - "ПЧЕЛА В РОЕВОМ СОСТОЯНИИ".
ЧАСТЬ № 3 программы «МИФЫ В ПЧЕЛОВОДСТВЕ № 1». Вашему вниманию АЛЬТЕРНАТИВА разбираемому мифу! — «ТЕОРИЯ УСВОЕНИЯ ПИТ.ВЕЩЕСТВ. Как теория объясняет вхождение в роевое, долгоживущее, трутовочное состояние» / в качестве полноправного участника «МЕСЯЧНИКА"/.
Рассматриваем альтернативу утверждению, что «Пчела получает питательные вещества, определяющие ее способность долго жить, на стадии личинки, а потом расходует их как батарейка». Вашему вниманию доказавшая свою состоятельность теория перехода пчел в роевое состояние, долгоживущее и состояние пчел-трутовок.
ЧАСТЬ № 2 программы «МИФЫ В ПЧЕЛОВОДСТВЕ № 1», — в качестве полноправного участника «МЕСЯЧНИКА О РОЕНИИ». Вашему вниманию передача «ВО ЧТО ВЕРЯТ ТЕ, КТО ИЗОЛИРУЕТ МАТОК!» — «Разбор противоречий всем известного утверждения».
Всем известное утверждение, что «Пчела получает питательные вещества, обеспечивающие ей жизненные ресурсы, на стадии личинки, а потом расходует их, как «батарейка» — МИФ!
В этой передаче РАЗБОР ПРОТИВОРЕЧИЙ этого утверждения с точки зрения: ИЗОЛЯЦИИ МАТКИ НА 21 ДЕНЬ, НАРАЩИВАНИЯ В ЗИМУ, МЕТОДА МИЛЕНИНА, ВЫВОДА МАТОК-ДУБЛЁРОВ, ЗИМОВКИ МНОГОМАТОЧНЫХ СЕМЕЙ, РАЗЛИЧИЯ КАЧЕСТВА В ЗИМУ: ОТ 0 ДО 9 УЛОЧЕК и ещё...
В качестве полноправного участника «МЕСЯЧНИКА О РОЕНИИ» вашему вниманию передача «ВО ЧТО ВЕРЯТ ТЕ, КТО ИЗОЛИРУЕТ МАТОК!» — программа «МИФЫ В ПЧЕЛОВОДСТВЕ № 1», ЧАСТЬ № 1 из 7-ми — «Разбор противоречий всем известного утверждения».
Всем известное утверждение, что «Пчела получает питательные вещества, обеспечивающие ей жизненные ресурсы, на стадии личинки, а потом расходует их, как «батарейка» — МИФ!
В этой передаче РАЗБОР ПРОТИВОРЕЧИЙ этого утверждения с точки зрения ЗАКОНА БОРЬБЫ ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕ, ПЕРЕХОДА пчел В РОЕВОЕ СОСТОЯНИЕ, ПОЯВЛЕНИЕ ПЧЕЛЫ-ТРУТОВКИ.
Видео формат — «Единственная Причина Роения» — программа «Всё о роении, СПЕЦ ВЫПУСК, ЧАСТЬ 2».
Вторая часть из цикла «Всё о роении», раскрывающая единственную причину роения. Да, ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА РОЕНИЯ существует. А также почему нуклеусы не роятся. А также почему роевая пчела живет 80 и более суток. А также кратко цикл формиоования роевого ядра...