Раз уж довелось посмотреть новый художественный фильм «Зоя», то пусть он будет уважительным новостным поводом, чтобы продолжить рассуждения об идейных свойствах нынешнего кино о Великой Отечественной войне , – начатые по другому поводу, но, в общем, тема-то вечная и неисчерпаемая. Тем более, данная новинка российского кинематографа содержательно перекликается с недавними постыдными изысками «современного искусства» в подмосковном музее Зои Космодемьянской . Да и сам фильм вызвал медийные похвалы или нарекания именно по части уместной или «притянутой за уши» символизации исторических событий и героев. Должен заранее предупредить: это не рецензия на произведение киноискусства. Собственно про фильм будет не так уж много – в качестве иллюстрации к наблюдениям за идеологемами актуальной кинопублицистики и, с