Дневник Удаленного. Часть 1. "Вот раньше, бывало, гулял Козлодоев..."
Решила было вести дневник – с какими трудностями сталкиваюсь, внезапно вынужденная вести уроки дистанционно. Начала записи 6 апреля. 06.04.2020. 21.04 Подготовка получасового урока по русскому языку в 8 классе – около 4х часов. Причем все очень примитивно: очень простые задания (диктанты с всякими хитростями, связанными со словообразованием), а потом презентация – на экране написано правильно, пусть сами проверят. И это не новый материал, а повторение! Нарисовались технические проблемы: не умею делать презентации, не умею «рисовать» в компьютере (может, просто нет у меня нужных устройств или программ? – но я и этого не знаю). Но куда страшнее проблемы не технические. Как сделать урок разнообразным? Как сделать задания одновременно интересными и полезными? Как сделать, чтобы все работали, все п
Про цифровую экономику. Часть вторая. Сказ о том, как китайцы коронавирус одолели

Загадочно начавшаяся в Ухане год назад эпидемия должна была, по идее, к настоящему времени уже поставить КНР на колени. Однако случилось нечто совершенно противоположное: где ВВП западных стран (и России) падает, там экономика Китая благополучно развивается уже на 4,9% в третьем квартале. КНР вообще единственная крупная страна в мире, которая растёт , а не падает на фоне пандемии. Что же слу
Поговорим о цифровизации, коронавирусе и дистанционном образовании.