Решила было вести дневник – с какими трудностями сталкиваюсь, внезапно вынужденная вести уроки дистанционно. Начала записи 6 апреля. 06.04.2020. 21.04 Подготовка получасового урока по русскому языку в 8 классе – около 4х часов. Причем все очень примитивно: очень простые задания (диктанты с всякими хитростями, связанными со словообразованием), а потом презентация – на экране написано правильно, пусть сами проверят. И это не новый материал, а повторение! Нарисовались технические проблемы: не умею делать презентации, не умею «рисовать» в компьютере (может, просто нет у меня нужных устройств или программ? – но я и этого не знаю). Но куда страшнее проблемы не технические. Как сделать урок разнообразным? Как сделать задания одновременно интересными и полезными? Как сделать, чтобы все работали, все п