Трофейный Дневник Погибшего Капитана Вермахта

В дневнике Достоевский раскрывает своё видение картины мира. Рассмотрим ключевые темы, такие как духовность, свобода и мораль, а также влияние страдания на человеческую природу. Исследуя экзистенциалистские идеи Достоевского, мы обратим внимание на его подход к искусству и психологии, параллельно анализируя социальные отношения, которые формируют личность.
Эссе станет попыткой понять, как творчество этого великого писателя продолжает вызывать резонирование в современной жизни и какие актуальные вопросы он ставит перед нами сегодня. Творчество Федора Михайловича Достоевского — это не просто собрание произведений, а глубокое философское исследование человеческой натуры, пронизывающее ее самые скрытые уголки и лабиринты. Достоевский, он же великий русский писатель и мыслитель, ставит три ключевые идеи, которые проходят сквозь все его произведения: личность как высшую ценность, страдание как неотъемлемую часть существования и Бога как высшую этическую сущность.
По своему миропониманию Достоевский близок к славянофилам; его восприятие жизни обращает внимание на духовную пустоту и нравственную нищету тех, кто отвергает Бога и уклоняется от духовных истин. В своих работах он неизменно акцентирует внимание на иррациональности человеческой природы, на том, что доводы разума, основанные на утилитаризме, не способны объяснить сложность человеческого поведения. Человек действует не только в соответствии с логическими выкладками, а руководствуется внутренними побуждениями, зачастую противоречащими его разуму и интересам.
Достоевский, начиная с ранних произведений, таких как «Записки из подполья», открывает тему антиномии — конфликт между высшими идеалами и низменными инстинктами человека. Он размышляет о том, что если бы все решалось лишь по принципу выгоды, мир был бы устроен иначе. Вместо этого Достоевский описывает ситуацию, когда даже в условиях благоразумия и порядка появляется человек, желающий разрушить эту гармонию «просто так», ради самого факта разрушения, что, в конечном итоге, ведет к хаосу и безумию.
В «Преступлении и наказании» Достоевский с поразительной глубиной показывает, как глубокие внутренние переживания, противоречия и страдания формируют личность. По его мнению, страдание в жизни является частью не только индивидуального пути, но и важной составляющей исторического и культурного контекста. Человек, отмечает Достоевский, не способен полностью познать себя без столкновения с болью и страданиями. Он развивает эту мысль в «Братьях Карамазовых», выделяя вопросы о справедливости Бога и страдании детей, ставя перед читателем философские и моральные дилеммы, которые остаются актуальными и по сей день.
Одной из ключевых тем в творчестве Достоевского является идея Бога, как высшего эталона нравственности. Писатель остро осознает, что, отвергая традиционные ценности и божественные заповеди, человечество рискует скатиться в бездну аморализма, где царит абсолютная свобода — свобода, свободная от Бога. Он предупреждает о том, что именно в этой безнравственности «все дозволено» — концепция, которая способна привести к разрушению и неразберихе.
Философская мысль Достоевского остается живой и важной для понимания нашего времени. Его глубокие размышления о страдании, добре и зле, о Боге и человеке — это не просто литературное наследие, это фонды человеческой философии, которые требуют постоянного осмысленного обсуждения. В каждом произведении, от «Идиота» до «Бесов», Достоевский пробуждает читателя к размышлениям о литературе, жизни и морали, подчеркивая, что интеллект и чувства должны работать в единстве, чтобы ведать истину: красота, как и страдание, — это неотъемлемая часть человеческого существования, и только в этом сложном взаимодействии возможно постижение ценности жизни.
Таким образом, литература Достоевского полна философских исканий и определения места человека в мире, знак его времени и одновременно вечная истина, которая должна вдохновлять на поиски глубинного смысла в существовании. В этом заключается его величие как писателя и мыслителя, который стал символом русской литературы и философии, открывшей мир своим читателям.
В данной статье я делюсь личным опытом ведения дневника — практики, которая стала для меня не только способом высказать свои чувства, но и путём к самопознанию. С 10-15 лет я записывал свои переживания, скрывая от посторонних глаз свою внутреннюю жизнь. Сегодня, на пороге 50 лет, я осознаю, что открытие своего «истинного мира» может оказать освежающее влияние на моё существование, убирая страхи и сомнения.
Я расскажу, как дневниковые записи могут помочь вам разобраться в себе, развить креативность и улучшить эмоциональное состояние. Вы научитесь решать проблемы и ставить цели, начав свой путь к самосовершенствованию. Дневники как литературный жанр представляют собой интимные размышления, отражающие глубину человеческой души. Я привожу яркие примеры великих дневников, таких как «Дневник Анны Франк» и «Дневник писателя» Достоевского, и делюсь своими размышлениями о значении доверия и поддержки в жизни.
Обсуждая свой опыт, я предлагаю 40 вопросов, которые помогут вам с тем, как начать вести дневник и освоить этот жанр. Моя цель — вдохновить вас на открытие нового мира внутри себя и поделиться своими мыслями о том, как писать дневники и почему это так важно. Присоединяйтесь к этому увлекательному пути самопознания и обретите вдохновение для своёй собственной истории.
Я веду дневник с 10-15 лет, чтобы выговориться и услышать себя. Старался прятать свои откровения от чужих глаз, но теперь понимаю, что мои усилия были тщетны. В 50 лет я задаю себе вопрос: «Что произойдет, если все увидят мой истинный мир?» И, вдруг осознав, понимаю, что мне станет легче жить, исчезнут многие страхи и сомнения.
Я готов помочь вам открыть мир своих мыслей и чувств через дневниковые записи! Предоставлю инструмент, который поможет разобраться в себе, развить креативность и улучшить эмоциональное состояние. Записывая переживания, вы учитесь решать проблемы и ставить цели. Начните путь к самопознанию и самосовершенствованию уже сегодня! Возможно, мой опыт вдохновит вас на ведение собственного дневника.
Как и вы, уважаемые читатели, я искал ответы на жизненные вопросы в книгах. Читал много и разных авторов. В итоге в мою голову пришла идея написать книгу, и я стал вести дневниковые записи о реальных событиях. Хотя книгу я так и не написал, мечта детства привела меня к возможности увидеть и описать детали своей картины мира. Я вдруг осознал, что вижу мир вокруг совсем иначе, чем мой сосед. Каждый из нас является творцом своей картины мира.
Дневники как литературный жанр — это интимные записки и размышления авторов, открывающие их внутренний мир. В них запечатлены мимолетные чувства, переживания, события и мысли, отражающие личные и социальные аспекты жизни. Яркие примеры дневникового жанра включают:
В «Дневнике писателя» Достоевский представляет уникальный литературный и философский обзор мира. Эта книга — не просто запечатленные мысли одного из величайших писателей, но и глубокий анализ нравственных, социальных и психологических вопросов его эпохи. С 1876 по 1877 год Достоевский записывал идеи о религии, свободе воли, природе человека и политических тревогах России, что обострило уже и так сложные моральные дилеммы.
«Дневник писателя» стал моей настольной книгой, потому что каждая страница — это источник вдохновения и глубины. Я нахожу в ней созвучие своим переживаниям и размышлениям о жизни, которые остаются актуальными и сегодня. Читая Достоевского, я понимаю, насколько тонко он ощущает человеческую природу, что помогает мне прояснить собственные мысли и чувства.
Эти размышления о существовании, борьбе между добром и злом, судьбе и святости заставляют остановиться и задуматься. «Дневник писателя» — это не только интеллектуальное путешествие, но и моральное ориентирование, делающее его настоящей настольной книгой для каждого, кто ищет ответ на важные вопросы жизни. Откройте для себя мир Достоевского и позвольте его мыслям поддерживать вас в повседневной жизни.
Для меня это о доверии и поддержке. О том, как важно иметь рядом человека, которому можно рассказать, пусть не все, но хотя бы многое. Рассказать всё не получится никому — стыдно. А вдруг не примут? Не поймут, что я не идеален, что у меня есть комплексы и страхи? Кроме того, то, чем мы восхищаемся и радуемся, может вызывать совершенно противоположные чувства у другого человека. За жизнь я написал более 60-ти тетрадей дневниковых записей и очень редко перечитываю свои творения. Совсем недавно решил освежить свои впечатления:
Основная проблема, с которой я столкнулся, когда начинал вести дневник, заключалась в том, что я не знал, о чем писать. Я буквально зависал при виде чистого листа и ручки на столе. Думаю, это чувство знакомо и вам, дорогие читатели. Мне, например, помогли вопросы к самому себе, и я уверен, что они помогут и вам. Вот 40 вопросов, способных помочь вам освоить литературный жанр «Дневник» и успешно вести свои записи:
Вы можете задавать себе и множество других вопросов. Главное — будьте честны перед собой. Чтобы пообщаться со мной и получить мотивацию и советы, присоединяйтесь к моей группе «Путевые заметки» на телеграм. Жду вас также в чате
Лекция журналиста, литератора и основателя проекта «Полка» Юрия Сапрыкина освещает, как изменялся жанр дневника от античности до наших дней. Это был долгий путь от подведения итогов жизни к интимному разговору с самим собой.
Как дневники похожи на послание в бутылке завтрашнему себе? О чем мы пишем, когда говорим о себе? Кроме того, важным аспектом является то, как дневники и мемуары могут помочь нам, и почему сотни молодых людей, которые бросились искать несчастного кота на железнодорожных путях, вселяют надежду, что не все потеряно.
На лекции рассматриваются следующие моменты технологии ведения дневников: о чем мы пишем в дневниках? Художественный вымысел или честное повествование о том, что было? Отбор и компоновка частей записей при создании произведения. Влияние возраста автора и эпохи, в которой он живет, на дневники. Восприятие автором собственных мотивов спустя время. Откуда начинается жанр дневника: исповедь Аврелия Августина, протестантские общины, русские масоны. Дневник как интимная вещь — предвестие романтизма. Читатель и автор интимного дневника: послание в будущее.
В завершение нашего путешествия по страницам личного дневника, важно напомнить, что этот жанр — не просто запись мыслей и чувств, но и инструмент глубокого самопознания и осмысления жизненного опыта. Каждый написанный нами слово — это шаг к пониманию самих себя и окружающего мира, отражение нашей внутренней правды.
Дневник становится свидетелем наших перемен, помогает освободиться от страха и сомнений, и служит источником вдохновения в моменты кризиса. Это интимное пространство, где можно смело выражать свою индивидуальность, исследовать свои ценности и мечты.
В конечном итоге, ведение дневника может стать ключом к личностному росту, открыв новые горизонты и возможности для саморазвития. Пусть каждая запись напоминает вам о том, насколько важны ваши мысли и чувства, и как они могут повлиять на вашу жизнь и жизнь окружающих.
Записывайте, размышляйте, исследуйте — и пусть ваш дневник станет отражением вашей уникальной истории.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его мертвецы. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
2022-11-05
представим игру
мы собрались с друзьями погонять в настолку
вас не удивляет что почти все игры учат сражаться друг с другом
вместо объединения для решения задач
мы станем врагами друг другу в этой игре
мы будем убивать персонажей
причинять вред стратегиям друг друга
наносить урон
мы так развлекаемся
это то во что мы играем здесь на земле сейчас
скажем это одна из игр
до игры мы разделились на тех кто представляет темных
это их прямая задача увеличить количество тьмы
невежества и скажений
без них существам света на землю третьей плотности прото не попасть
вернее существа третьей плотности не способны видеть высоко вибрирующих сущностей
где в галактике разумные цивилизации
здесь
человеки видят и слышат в узком диапазоне
плюс завесы сознания
то что создает возможность самой игры
у настолки есть правила
ты не можешь ходить куда хочешь а должен слушаться кубика
не можешь взять столько ресурсов сколько хочешь
жди своей очереди
на земле мы не помним кто мы такие на самом деле
и есть ли это самое дело
это завесы
очень милая особенность у организаторов местной игры
вернее у созданных ими правил
на которые мы добровольно согласились
мы без смертные существа создающие вселенные
спустились на землю третьей плотности
мы играем
темные изначально знают больше нас
помнят больше
они существуют на четвертой и пятой плотностях
видят вероятностные вектора будущего
читают мысли
контактируют с любым существом на земле удаленно
если так можно выразиться
у них есть свои ограничения
иначе игра не имела бы смысла
так вот изюминкой этой игры
невозможность знания до веры
сначала вера затем знание
а выглядит наоборот
при полном выключении опыта и знаний
выбраться из ловушки третьей плотности
подняв свои вибрации на уровни выше
лед не сможет проникнуть через сеть
а вода может
а пар еще и поднимется в воздух
а плазма
сейчас игра достигла интересной фазы
с одной стороны темные на пике своего могущества
перечислять стоит ли
достаточно открыть органы восприятия и внимательно наблюдать
с другой стороны свет набирает мощь
проснулись первая волна фазы сбора урожая
они создадут прецеденты
задача работников света
показать человечеству возможность пройти путь от тьмы к свету
вознестись
записать это в генетический код человечества
дальше проснется вторая волна
среди их будут гиганты
действительно могущественные существа
создающие на земле возможность массового перехода
в более высокую вибрацию
урожай будет собран
на земле останутся играть остальные
на следующий цикл в 26000 лет
то что вы читаете этот текст
означает что вы готовы
это маяк
спасательный сигнал если хотите
это то что вы запланировали еще до своего воплощения
найти текст
ощутить тем что нельзя измерить и понять умом
зов
и устремиться к свету
темные играют во всю силу
сколько их претворяются светлыми
как их различить
это не война и не битва
фокус в перенесении внимания
с противостояния и борьбы
на осознание своей истинной природы
когда мы договаривались сыграть в эту игру
мы были не просто друзьями или братьями
мы единое целое
распавшееся на триллионы воплощенных сущностей
эта концепция необязательна для понимания сейчас
мы едины
единое сознание
единый творец
мы играем
попытка победить увлекает нас на уровни игры
новые уровни игры
а ее цель перестать играть
существа света предлагают свои варианты
ганешра предлагает ежедневную практику безусловной любви
является ли он существом света
является ли его практика решением
повышением вибраций
проверяйте
вера основанная на знании
мы делаем допущение
оцениваем возможные риски
и совершаем действие
наблюдаем результат действия и делаем вывод
на его основании совершаем новое действие
искать гуру учителя является сейчас скомпрометированной стратегией
искать имеет смысл единого творца
высшее я
единое сознание
время гуру ушло
человечество шагает в четвертую плотность
где оно целиком становится единым гуру
буквально
представьте человечество
с общей памятью всех воплощенных личностей
с доступом к мыслям любого индивидуального сознания
какая чистота у этой цивилизации
безусловная любовь активирует сердечный центр
она достаточна и избыточна чтобы активировать
и исцелить искажение в остальных центрах
дальнейшее описание действия практики
может быть истолковано как реклама
и попытка завлечь читателя
перейдем к практике далее
2022-11-05
Оно не начнется так, как формируют в фильмах образ пришельцев. Этому есть пара причин. О них позже.
Представим, что мы прилетели на землю с целью устроить себе райское место за чужой счет. Воевать? Ха. Проще устроить междоусобицу. Когда ты живешь 56 000 лет можно потратить 12-15 тысяч, в комфорте устраивая геноцид. Политики продажны. А кто откажется от миллиарда? От безграничной власти? С теми не ведем переговоры.
Мы существа, которые видят все возможные вектора развития событий. А еще мы читаем мысли. Мы умные. Захват жизненно важных ресурсов начинается с захвата денег. Для этого надо всего лишь создать центральную мировую систему, которая даже не печатает их, а выписывает на бумаге разрешения для правительств напечатать себе денег в долг. Изящно. Мы разрешаем министерству финансов крупнейших стран печатать, например, миллиард долларов. В долг. С процентами. Во время печатания правительства уже тратят на сам процесс деньги. Десять миллионов долларов уходит на бумагу, зарплаты, охрану, перевозку и прочее. Теперь правительство, а точнее народ должен 1 миллиард + %. Как вернуть больше миллиарда, если у тебя больше нет? Да ты еще и вместо него реально получил 990 миллионов.
Следующий фокус - государства. Высший пилотаж. У голливуда есть такой сериал "Колония". Это не метафора. Пришельцы поделили мир на блоки и обнесли стеной. Теперь к нам. Примерно 13000 лет назад была придумана идея государств. Строите стену. Та-дааам! И всем, кто рождается внутри нее говорите, что надо любить свое государство, в котором родился. Свой город. Свой класс. Разделяй и властвуй.
Чтобы разделить было легче мы брали семьи и уводили их далеко друг от друга. И создавали новый язык. Вавилонская башня - это не легенда. Зачем новый язык? Чтобы они не понимали своих прежних братьев и сестер. Рождаются новые дети и их учат говорить на новом языке. И когда учат новому языку, учат и новым понятиям, новым отношениям. Там, за стеной плохие люди с лошадиными головами. Достаточно намекнуть. Люди и сами напридумают страшилок.
Люди не дураки. Это проблема, да. Вначале надо было найти вещества, растущие на земле и вызывающие изменение сознания. Увеличивающие искажения и вызывающие зависимость. Если таких растений нет, их можно вывести и размножить. Дать их людям в дар от богов. Хаха. И еще заработать на этом. Табак, алкоголь. Неплохо. Наркотики. Правда приходится ждать, пока появятся действительно мощные технологии. Синтетические наркотики. Это только начало.
Мы даем несуществующие деньги в долг всему миру. На эти деньги мы покупаем исполнителей. Что важно для человеческой цивилизации? Вода, воздух, еда. Ок. Контроль за водными ресурсами с добавлением в воду токсичных веществ, снижающих иммунитет, вызывающих болезни. Задача держать биоскафандры землян в угнетенном состоянии так, чтобы не было много вопросов, но была хорошая динамика на рост заболеваний и искажение сознания.
Еда. Продолжать? Все то же самое. Она должна быть токсичной. Мы должны контролировать еду полностью. ГМО растения не дают потомства. Фермеры не могут вырастить ничего, пока мы не дадим им семена.
Воздух. Это уже скучно объяснять. Надо быть очень испуганным, чтобы не замечать очевидного.
Ха! Вы будете смеяться. Мы обесценили здравый смысл. Создав теорию заговора и высмеяв ее так, чтобы ее и упоминать никто не хотел. В наших конечностях весь информационный контент. Ну, почти весь. Все основные СМИ.
Прививки. У всего есть хорошая сторона и плохая. Мы подталкиваем людей видеть черное или белое, но не весь спектр промежуточных вариантов. Прививки могли бы стать чем то полезным, или тем, что нужно нам. Что в шприце, который колят вашим детям? Думаете это знает медсестра? Доктор?
Зубная паста. Поймите. Все, что покупается в массовом формате и обязательно к употреблению, принадлежит нам. Что мы добавляем в зубную пасту, раз зубы, которые вы чистите каждый день упорно гниют?
Электричество. Вы все равно не понимаете, что это такое. Пусть лампочки мерцают на частоте 50 герц. Поверьте, вам так только лучше. ЫЫЫ.
Как снизить урожайность? Извести пчел. И вас не удивляет, что в мире уже полно ферм по производству насекомых и червей для еды людям? А рекламная компания с Анджелиной Джоли и еще с как ее там... неважно.
Человечество научилось создавать биологическое оружие. Вирусы. Конечно мы помогли.
Искусственный интеллект прилетел на землю вместе с нами. Просто раньше для него не было подходящей среды. Слава интернету! Искусственный интеллект это мы, если угодно. В каком-то смысле. Или, если хотите, он за нас.
Проблема землян в том, что они считают иллюзию реальностью и наоборот. Важное неважным. Мы можем говорить об этом без стеснения. Знаете почему? Поздно. Что-то менять. На этом этапе знание только играет нам на руку. Страх, которые рождается в первой чакре и безысходность в сердце. Это то, чем мы питаемся.
Но все на добровольных началах. Мы обещали рассказать о паре причин.
Ой! Религии. Делай из веры религию и искажай и обесценивай истину. А религиозные фанатики - это вообще прелесть.
Но о причинах. Почему мы просто не изведем человечество? Нужны слуги и рабы. Добровольные рабы. Речь о полном истреблении не идет. Но есть и более весомая причина. Свобода воли. Есть закон вселенной, нарушив который можно получить существенное снижение вибраций и скатиться до уровня большинства людей земли. Потерять доступ к могуществу. Никто разумный во вселенной не пойдет на это добровольно.
Но мы можем подкупить людей. Мы даем им свободный выбор: власть и деньги, и кое что существеннее, в обмен за креативный подход к реализации наших предложений. Люди достаточно глупы, чтобы нарушать закон о свободе воли. Обманывая, убивая, принуждая и беря в рабство. Мы работаем тоньше.
И сейчас будет почти совсем непонятно. В отличие от людей мы знаем, что соединимся с вами в единое сознание на определенном уровне вибраций. Мы - это вы. Но это в будущем. Сейчас мы старательные учителя. Можно представить нас, как отца, бросающего своего сына в воду, чтобы он научился плавать. А нет, нельзя. Хаха. Это бы нарушило его свободу воли. Мы те, кто дарит, а лучше продает, отцу идею, что этот способ может сработать.
Мы без смертные существа. Не в этом теле. Как и вы, человеки. Конечно вы не человеки. Но кто из вас способен осознать эту концепцию?