Г
logo
Гений про злодейства
Гадости нашего дня
Г
logo
3
читателя
Гений про злодейства  Гадости нашего дня
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Гадости нашего дня: по граням мироздания через призму мелочей
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц Осталось 12 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Гений про злодейства
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Гений про злодейства
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Гений про злодейства
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Гений про злодейства
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
3 подписчика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 4+ мин
Г
logo
Гений про злодейства

Женщина с эксклюзивным мозгом

Я ‎всегда‏ ‎трясусь ‎от ‎злости, ‎когда ‎мою‏ ‎любимую, ‎беззлобную,‏ ‎как‏ ‎мотылек,Дашу ‎Донцову сравнивают ‎вот‏ ‎с ‎этой‏ ‎ошибкой ‎природы ‎— ‎Юлией‏ ‎Шиловой родом‏ ‎из ‎г.‏ ‎Артем ‎Приморского‏ ‎края, ‎этого ‎славного ‎шахтерского ‎городишки.

Дарья‏ ‎Аркадьевна‏ ‎пишет, ‎безусловно,‏ ‎хрень, ‎но‏ ‎хрень ‎совершенно ‎безобидную, ‎эдакие ‎сказки‏ ‎для‏ ‎взрослых,‏ ‎причем ‎приличным‏ ‎языком. ‎Все-таки‏ ‎она ‎дочь‏ ‎писателя,‏ ‎жила ‎в‏ ‎Переделкино, ‎общалась ‎с ‎Корнеем ‎Чуковским‏ ‎и ‎Валентином‏ ‎Катаевым,‏ ‎и ‎это ‎не‏ ‎могло ‎не‏ ‎наложить ‎на ‎нее ‎отпечаток.

То,‏ ‎что‏ ‎пишет ‎Юля‏ ‎Шилова, ‎дочь‏ ‎начальника ‎колонии ‎и ‎жена ‎«следователя‏ ‎уголовного‏ ‎розыска» — именно ‎так‏ ‎она ‎отрекомендовала‏ ‎своего ‎бывшего ‎в ‎каком-то ‎журнале‏ ‎лет‏ ‎пятнадцать‏ ‎назад, ‎клянусь,‏ ‎я ‎обрыдалась!‏ ‎— ‎печатными‏ ‎словами‏ ‎изложить ‎не‏ ‎смогу ‎даже ‎я. ‎Это ‎надо‏ ‎к ‎кому-нибудь‏ ‎более‏ ‎литературно ‎развитому.

Я ‎вообще‏ ‎не ‎понимаю,‏ ‎у ‎кого ‎хватает ‎ума‏ ‎ее‏ ‎печатать ‎и‏ ‎как ‎люди‏ ‎в ‎здравом ‎рассудке ‎могут ‎это‏ ‎читать.‏ ‎Это ‎бред,‏ ‎которому ‎нет‏ ‎названия, ‎и ‎на ‎том ‎свете‏ ‎котел‏ ‎с‏ ‎плавающей ‎в‏ ‎теплой ‎воде‏ ‎Юлей ‎будут‏ ‎топить‏ ‎ее ‎книгами,‏ ‎благо ‎тиражи ‎у ‎нее ‎большие‏ ‎и ‎их‏ ‎хватит‏ ‎надолго.

И ‎это ‎очень‏ ‎правильно, ‎потому‏ ‎что ‎я ‎бы ‎побрезговала‏ ‎даже‏ ‎использовать ‎их‏ ‎в ‎качестве‏ ‎туалетной ‎бумаги. ‎Фу-фу-фу. ‎А ‎огонь‏ ‎—‏ ‎он ‎очищает.

Но‏ ‎Бог ‎с‏ ‎ними, ‎с ‎литературными ‎вкусами, ‎некоторые‏ ‎вон‏ ‎Кастанедой‏ ‎зачитываются ‎и‏ ‎даже ‎цитируют,‏ ‎причем ‎трезвые.‏ ‎Про‏ ‎пейот, ‎черную‏ ‎ворону ‎и ‎все ‎такое. ‎Пусть‏ ‎пишет ‎Юля,‏ ‎дураков‏ ‎у ‎нас ‎много,‏ ‎чего ‎уж‏ ‎там. ‎Дом-2 ‎смотрят, ‎и‏ ‎Юлю‏ ‎почитают. ‎Раз‏ ‎издают, ‎значит,‏ ‎это ‎кто-то ‎покупает.

А ‎вот ‎квартирка‏ ‎в‏ ‎Москве ‎у‏ ‎нее ‎зашибись!‏ ‎Как ‎только ‎я ‎увидела ‎эти‏ ‎хоромы,‏ ‎сразу‏ ‎пошла ‎извиняться‏ ‎перед ‎Надеждой‏ ‎Кадышевой ‎и‏ ‎Валерием‏ ‎Леонтьевым, ‎у‏ ‎которых ‎квартирки ‎тоже ‎являютсЯ ‎отражением‏ ‎богатого ‎внутреннего‏ ‎мира.‏ ‎Не ‎дай ‎Бог…

Я‏ ‎думаю, ‎Юля‏ ‎мечтала ‎о ‎такой ‎жилплощади‏ ‎все‏ ‎время, ‎пока‏ ‎жила ‎в‏ ‎хрущевке, ‎навещала ‎папу ‎в ‎зоне‏ ‎и‏ ‎слушала ‎захватывающие‏ ‎рассказы ‎о‏ ‎его ‎питомцах ‎в ‎полосатых ‎пижамах.

Юля‏ ‎говорит,‏ ‎что‏ ‎все ‎дизайнеры,‏ ‎как ‎один,‏ ‎не ‎одобряли‏ ‎ее‏ ‎идею ‎—‏ ‎сделать ‎алые ‎станы ‎во ‎всей‏ ‎квартире. ‎Кстати,‏ ‎и‏ ‎Хаммер ‎у ‎Юли‏ ‎тоже ‎алый,‏ ‎во ‎всяком ‎случае, ‎она‏ ‎так‏ ‎писала. ‎На‏ ‎хрена ‎ей‏ ‎в ‎Москве ‎Хаммер, ‎куда ‎она‏ ‎на‏ ‎нем ‎ездит,‏ ‎я ‎не‏ ‎знаю. ‎Может, ‎продала ‎уже ‎кому-нибудь.‏ ‎Или‏ ‎подарила.

И‏ ‎обложки ‎ее‏ ‎книг ‎тоже‏ ‎алые ‎—‏ ‎видимо,‏ ‎это ‎любимый‏ ‎Юлин ‎цвет. ‎А ‎может, ‎у‏ ‎нее ‎аналогия‏ ‎с‏ ‎«Алыми ‎парусами», ‎если‏ ‎она ‎вообще‏ ‎знает, ‎что ‎это ‎такое.‏ ‎А‏ ‎соль?

Так ‎вот,‏ ‎дизайнеры ‎намекали‏ ‎ей ‎очень ‎тонко ‎— ‎Юля,‏ ‎ты‏ ‎дура! ‎Оставь‏ ‎свои ‎местечковые‏ ‎привычки, ‎сними ‎леопардовую ‎шпильку ‎и‏ ‎угомонись!

Юля‏ ‎всех‏ ‎выгнала ‎и‏ ‎занялась ‎дизайном‏ ‎сама. ‎Результат‏ ‎налицо.


Очень‏ ‎красиво, ‎стильно‏ ‎и ‎изысканно, ‎чоуж. ‎Сразу ‎видна‏ ‎интеллигентка ‎в‏ ‎пятом‏ ‎поколении. ‎Простая ‎милая‏ ‎девушка ‎из‏ ‎провинции! ‎У ‎нас ‎тут‏ ‎в‏ ‎Артеме ‎все‏ ‎такие.

Я, ‎говорит‏ ‎Юля, ‎много ‎читала ‎журналов ‎про‏ ‎красивые‏ ‎квартиры! ‎У‏ ‎меня ‎хороший‏ ‎вкус, ‎и ‎я ‎решила ‎его‏ ‎продемонстрировать.

По-моему,‏ ‎тетя‏ ‎рухнула ‎даже‏ ‎не ‎с‏ ‎дуба, ‎а‏ ‎с‏ ‎баобаба ‎или‏ ‎там ‎с ‎секвойи, ‎и ‎приземлилась‏ ‎аккурат ‎на‏ ‎мягкое‏ ‎темя.

Главное, ‎что ‎обусловило‏ ‎выбор ‎квартиры,‏ ‎говорит ‎Юля ‎— ‎это‏ ‎наличие‏ ‎вертолетной ‎площадки.‏ ‎Как ‎увидела,‏ ‎решила ‎— ‎будет ‎моя! ‎Теперь‏ ‎они‏ ‎с ‎друзьями‏ ‎пьют ‎там‏ ‎шампанское. ‎Спорим, ‎что ‎не ‎только?‏ ‎Они‏ ‎там‏ ‎наверняка ‎еще‏ ‎и ‎курят,‏ ‎и ‎друзья‏ ‎дают‏ ‎Юле ‎советы‏ ‎по ‎дизайну.

Я ‎понимаю ‎ее ‎как‏ ‎никто ‎—‏ ‎без‏ ‎вертолетной ‎площадки ‎жить‏ ‎нельзя, ‎именно‏ ‎об ‎этом ‎мечтают ‎все‏ ‎провинциальные‏ ‎девушки, ‎устремляющиеся‏ ‎в ‎столицу.‏ ‎Это ‎наша ‎мечта!

Вертолетная ‎площадка ‎и‏ ‎трехпалубная‏ ‎яхта ‎—‏ ‎без ‎этого‏ ‎жизнь ‎состоявшегося ‎человека ‎невозможна ‎в‏ ‎принципе!‏ ‎А‏ ‎лучше ‎всего‏ ‎— ‎трехпалубная‏ ‎яхта ‎на‏ ‎вертолетной‏ ‎площадке. ‎Чтобы‏ ‎пить ‎шампанское ‎в ‎трюме.

И ‎нежная‏ ‎немного ‎обиженная‏ ‎улыбка,‏ ‎когда ‎тебя ‎пакуют‏ ‎оттуда ‎санитары.‏ ‎Ты ‎же ‎хотела ‎плыть!‏ ‎Не‏ ‎дали… ‎Я,‏ ‎говорит ‎Юля,‏ ‎хочу ‎покупать ‎эксклюзивные ‎вещи, ‎чтобы‏ ‎ни‏ ‎у ‎кого‏ ‎таких ‎не‏ ‎было! ‎И ‎побольше ‎золота ‎—‏ ‎мебель‏ ‎я‏ ‎везла ‎из‏ ‎Италии, ‎чтобы‏ ‎никаких ‎подделок.


Мозги‏ ‎у‏ ‎тебя, ‎Юля,‏ ‎эксклюзивные… ‎И ‎собачку ‎жалко.

Читать: 2+ мин
logo Юрий Белк писатель

Откуда берутся писатели?

Почему ‎люди‏ ‎становятся ‎писателями? ‎Мир ‎настолько ‎сложен,‏ ‎что ‎восприятие,‏ ‎действия‏ ‎и ‎последствия ‎имеют‏ ‎настолько ‎запутанную‏ ‎структуру, ‎что ‎невозможно ‎предсказать‏ ‎их‏ ‎с ‎уверенностью.‏ ‎Любое ‎действие,‏ ‎даже ‎кажущееся ‎незначительным ‎на ‎первый‏ ‎взгляд,‏ ‎имеет ‎свои‏ ‎последствия.

Писатель ‎—‏ ‎это ‎своего ‎рода ‎концентрат ‎времени,‏ ‎его‏ ‎отражение.‏ ‎Однако ‎есть‏ ‎один ‎нюанс.‏ ‎Как ‎я‏ ‎уже‏ ‎писал ‎в‏ ‎предыдущей ‎статье, ‎писатель ‎может ‎идти‏ ‎на ‎поводу‏ ‎у‏ ‎желаний ‎читателей ‎или‏ ‎создавать ‎произведения,‏ ‎которые ‎могут ‎вызвать ‎у‏ ‎них‏ ‎недоумение ‎и‏ ‎непонимание. ‎Возможно,‏ ‎понимание ‎и ‎принятие ‎никогда ‎не‏ ‎наступит.

Чтобы‏ ‎стать ‎писателем,‏ ‎нужно ‎пройти‏ ‎через ‎определённые ‎испытания, ‎которые ‎в‏ ‎той‏ ‎или‏ ‎иной ‎степени‏ ‎проходят ‎все.‏ ‎Но ‎важно‏ ‎то,‏ ‎как ‎человек‏ ‎их ‎преодолевает. ‎Испытания ‎могут ‎сломить‏ ‎человека ‎или‏ ‎возвысить‏ ‎его. ‎И ‎в‏ ‎какой-то ‎момент‏ ‎чаша ‎переполняется, ‎и ‎человек‏ ‎начинает‏ ‎писать.

Не ‎стоит‏ ‎думать, ‎что‏ ‎это ‎бесконечный ‎процесс, ‎и ‎часто‏ ‎писатели‏ ‎выгорают, ‎если,‏ ‎конечно, ‎они‏ ‎не ‎просто ‎графоманы, ‎а ‎пишут‏ ‎сердцем.‏ ‎Невозможно‏ ‎писать ‎много‏ ‎и ‎постоянно.‏ ‎Хотя, ‎конечно,‏ ‎возможно,‏ ‎но ‎это‏ ‎будет ‎неискренне ‎по ‎отношению ‎к‏ ‎читателю.

Главный ‎вопрос,‏ ‎который‏ ‎возникает, ‎— ‎что‏ ‎несёт ‎работа‏ ‎писателя ‎людям? ‎У ‎каждого‏ ‎писателя‏ ‎своя ‎конечная‏ ‎цель. ‎Я‏ ‎не ‎могу ‎говорить ‎за ‎других,‏ ‎но‏ ‎моя ‎цель‏ ‎— ‎выявлять‏ ‎пороки ‎общества, ‎когда ‎какая-то ‎норма‏ ‎на‏ ‎самом‏ ‎деле ‎является‏ ‎болезнью ‎общества.

В‏ ‎итоге ‎люди‏ ‎становятся‏ ‎писателями, ‎чтобы‏ ‎выразить ‎себя, ‎влиять ‎на ‎других‏ ‎и ‎создавать‏ ‎произведения,‏ ‎которые ‎останутся ‎наследием‏ ‎для ‎будущих‏ ‎поколений ‎и ‎станут ‎назиданием.

Нельзя‏ ‎ответить‏ ‎ни ‎на‏ ‎один ‎вопрос,‏ ‎который ‎мы ‎сами ‎задаём ‎в‏ ‎жизни‏ ‎или ‎задают‏ ‎нам, ‎ответить‏ ‎полно. ‎То ‎есть ‎везде ‎есть‏ ‎нюансы,‏ ‎и‏ ‎по ‎этой‏ ‎причине ‎литературные‏ ‎формы ‎порождают‏ ‎смыслы,‏ ‎которые ‎цементируются‏ ‎в ‎сознании ‎читателя, ‎уже ‎согласно‏ ‎его ‎восприятию‏ ‎мира.

Как‏ ‎известно, ‎нет ‎людей‏ ‎с ‎абсолютно‏ ‎одинаковыми ‎судьбами, ‎и, ‎следовательно,‏ ‎нет‏ ‎людей ‎с‏ ‎одинаковым ‎взглядом‏ ‎на ‎жизнь. ‎Разные ‎судьбы ‎даже‏ ‎у‏ ‎близнецов, ‎и‏ ‎характеры ‎у‏ ‎них ‎разные.

Поэтому ‎мы ‎живём ‎в‏ ‎мире,‏ ‎где‏ ‎каждый ‎видит‏ ‎его ‎так,‏ ‎как ‎он‏ ‎видит,‏ ‎следовательно, ‎понять‏ ‎другого ‎человека ‎он ‎не ‎сможет‏ ‎до ‎конца.

Пока‏ ‎на‏ ‎этом ‎ресурсе ‎у‏ ‎меня ‎нет‏ ‎подписчиков, ‎и ‎когда ‎они‏ ‎появятся,‏ ‎я ‎могу‏ ‎вам ‎рассказать‏ ‎более ‎интересные ‎истории ‎из ‎своей‏ ‎жизни,‏ ‎которая ‎стала‏ ‎причиной, ‎что‏ ‎я ‎стал ‎писателем.

Первый ‎сильный ‎стресс‏ ‎я‏ ‎испытал‏ ‎от ‎того,‏ ‎что, ‎вернувшись‏ ‎со ‎службы‏ ‎армии,‏ ‎я ‎растерялся,‏ ‎потому ‎что ‎не ‎был ‎готов‏ ‎к ‎тому,‏ ‎что‏ ‎останусь ‎жив, ‎и‏ ‎я ‎не‏ ‎знал, ‎что ‎делать, ‎и‏ ‎потому‏ ‎что ‎планов‏ ‎на ‎жизнь‏ ‎в ‎то ‎время ‎не ‎строил,‏ ‎думая,‏ ‎что ‎это‏ ‎всё ‎может‏ ‎оборваться ‎в ‎любой ‎момент.

Живите ‎долго,‏ ‎не‏ ‎болейте.

Подписывайтесь.

Читать: 4+ мин
logo Юрий Белк писатель

Писатели и время

Что ‎же‏ ‎такое ‎творчество?

Многие ‎люди ‎не ‎считают‏ ‎себя ‎творческими‏ ‎личностями,‏ ‎но ‎на ‎самом‏ ‎деле ‎это‏ ‎не ‎всегда ‎так. ‎Существует‏ ‎огромное‏ ‎количество ‎людей,‏ ‎которые ‎считают‏ ‎свою ‎работу ‎обычной, ‎но ‎на‏ ‎самом‏ ‎деле ‎она‏ ‎является ‎творческой.

Творческие‏ ‎работы ‎вызывают ‎глубокие ‎чувства ‎и‏ ‎эмоциональные‏ ‎реакции‏ ‎у ‎зрителей,‏ ‎слушателей ‎или‏ ‎читателей. ‎Творчество‏ ‎является‏ ‎источником ‎изменений,‏ ‎так ‎как ‎творческие ‎личности ‎видят‏ ‎мир ‎по-новому‏ ‎и‏ ‎находят ‎новые ‎решения‏ ‎для ‎существующих‏ ‎проблем.

Однако ‎с ‎развитием ‎технологий‏ ‎и‏ ‎глобализацией ‎творчество‏ ‎стало ‎более‏ ‎коммерциализированным. ‎Многие ‎талантливые ‎люди ‎сталкиваются‏ ‎с‏ ‎проблемой ‎соответствия‏ ‎массовому ‎вкусу‏ ‎или ‎требованиям ‎рынка. ‎Некоторые ‎художники‏ ‎и‏ ‎музыканты‏ ‎вынуждены ‎изменять‏ ‎своё ‎искусство,‏ ‎чтобы ‎достичь‏ ‎популярности‏ ‎и ‎успеха.

Важно‏ ‎понимать, ‎что ‎творчество ‎должно ‎оставаться‏ ‎свободным ‎и‏ ‎независимым.‏ ‎Оно ‎должно ‎вызывать‏ ‎истинные ‎эмоции‏ ‎и ‎вдохновение, ‎а ‎не‏ ‎быть‏ ‎лишь ‎средством‏ ‎для ‎достижения‏ ‎коммерческих ‎целей. ‎Творцы ‎должны ‎иметь‏ ‎возможность‏ ‎свободно ‎выражать‏ ‎себя ‎и‏ ‎свои ‎идеи, ‎не ‎боясь ‎критики‏ ‎или‏ ‎недопонимания.‏ ‎Только ‎тогда‏ ‎творчество ‎сможет‏ ‎действительно ‎влиять‏ ‎на‏ ‎прогресс ‎общества‏ ‎и ‎становиться ‎источником ‎новаторских ‎идей.

Творчество‏ ‎является ‎неотъемлемой‏ ‎частью‏ ‎человеческой ‎жизни ‎и‏ ‎культуры. ‎Оно‏ ‎способствует ‎развитию ‎и ‎прогрессу,‏ ‎отражая‏ ‎дух ‎времени‏ ‎и ‎индивидуальность‏ ‎творца. ‎Важно ‎сохранять ‎и ‎поддерживать‏ ‎творческие‏ ‎способности ‎в‏ ‎современном ‎обществе,‏ ‎чтобы ‎они ‎могли ‎продолжать ‎вдохновлять‏ ‎и‏ ‎трогать‏ ‎наши ‎сердца.‏ ‎Только ‎тогда‏ ‎мы ‎сможем‏ ‎наслаждаться‏ ‎высококачественным ‎и‏ ‎оригинальным ‎искусством ‎и ‎получать ‎от‏ ‎него ‎истинное‏ ‎удовольствие.

Люди‏ ‎творят ‎по ‎разным‏ ‎причинам: ‎кто-то‏ ‎хочет ‎заработать, ‎кто-то ‎хочет‏ ‎популярности,‏ ‎кто-то ‎просто‏ ‎пишет, ‎потому‏ ‎что ‎нужно ‎высказаться. ‎Но ‎чтобы‏ ‎заработать,‏ ‎нужно ‎понравиться‏ ‎публике. ‎А‏ ‎чтобы ‎понравиться ‎публике, ‎нужно ‎дать‏ ‎им‏ ‎то,‏ ‎что ‎они‏ ‎хотят. ‎Смыслы‏ ‎должны ‎быть‏ ‎попроще,‏ ‎ожидаемость ‎предсказуема.‏ ‎По ‎этой ‎причине ‎появляются ‎примитивные‏ ‎мотивы ‎песен,‏ ‎текстов‏ ‎к ‎песням ‎и‏ ‎проза, ‎которая‏ ‎должна ‎взбудоражить, ‎заинтриговать ‎и‏ ‎так‏ ‎далее. ‎Так‏ ‎появляются ‎многочисленные‏ ‎любовные ‎и ‎детективные ‎романы. ‎Людей‏ ‎тянет‏ ‎читать ‎про‏ ‎пороки ‎и‏ ‎страсть. ‎Дедушка ‎Фрейд ‎просто ‎объяснил‏ ‎это.

Поэтому‏ ‎желание‏ ‎угодить ‎публике‏ ‎приводит ‎к‏ ‎изменению ‎творчества,‏ ‎а‏ ‎не ‎изменение‏ ‎публики ‎творчеством.

По ‎этой ‎причине ‎многие‏ ‎талантливые ‎творцы‏ ‎не‏ ‎успевали ‎получить ‎признание‏ ‎при ‎жизни,‏ ‎они ‎просто ‎родились ‎не‏ ‎в‏ ‎своё ‎время.

Тема‏ ‎несоответствия ‎времени‏ ‎и ‎творчества ‎— ‎одна ‎из‏ ‎самых‏ ‎драматичных ‎сторон‏ ‎жизни ‎гениальных‏ ‎людей. ‎Лишь ‎после ‎их ‎смерти‏ ‎общество‏ ‎порой‏ ‎осознаёт ‎истинную‏ ‎ценность ‎созданного.‏ ‎Великие ‎писатели,‏ ‎художники‏ ‎и ‎музыканты‏ ‎остались ‎недопоняты ‎своими ‎современниками. ‎Жизненные‏ ‎обстоятельства ‎и‏ ‎культурная‏ ‎среда ‎не ‎всегда‏ ‎благоприятствовали ‎развитию‏ ‎их ‎таланта, ‎и ‎зачастую‏ ‎их‏ ‎работы ‎воспринимались‏ ‎как ‎слишком‏ ‎радикальные ‎или ‎непонятные ‎для ‎массовой‏ ‎аудитории.‏ ‎Лишь ‎с‏ ‎течением ‎времени‏ ‎их ‎вклад ‎в ‎культуру ‎становился‏ ‎очевиден,‏ ‎и‏ ‎их ‎работы‏ ‎становились ‎новаторскими‏ ‎и ‎революционными‏ ‎для‏ ‎следующих ‎поколений.

Важно‏ ‎также ‎понимать, ‎что ‎творчество ‎—‏ ‎это ‎не‏ ‎всегда‏ ‎вопрос ‎признания ‎и‏ ‎славы. ‎Для‏ ‎многих ‎истинных ‎творцов ‎процесс‏ ‎создания‏ ‎искусства ‎важнее,‏ ‎чем ‎его‏ ‎оценка ‎публикой ‎или ‎критиками. ‎Это‏ ‎способ‏ ‎общения ‎с‏ ‎миром, ‎самовыражения‏ ‎и ‎поиска ‎смысла. ‎Современное ‎общество‏ ‎должно‏ ‎поддерживать‏ ‎такие ‎искренние‏ ‎проявления, ‎не‏ ‎сводя ‎их‏ ‎лишь‏ ‎к ‎коммерческому‏ ‎успеху. ‎Важно ‎учиться ‎ценить ‎и‏ ‎понимать ‎неоднозначные‏ ‎и‏ ‎сложные ‎произведения, ‎которые‏ ‎не ‎сразу‏ ‎находят ‎отклик ‎у ‎широкой‏ ‎аудитории,‏ ‎но ‎содержат‏ ‎в ‎себе‏ ‎потенциал ‎к ‎созданию ‎глубинного ‎эстетического‏ ‎опыта.

Однако‏ ‎ни ‎одно‏ ‎общество ‎не‏ ‎может ‎быть ‎полностью ‎оторвано ‎от‏ ‎экономических‏ ‎реалий.‏ ‎Поддержка ‎творческих‏ ‎инициатив, ‎свободных‏ ‎от ‎влияния‏ ‎рынка,‏ ‎зачастую ‎требует‏ ‎усилий ‎не ‎только ‎от ‎самих‏ ‎творцов, ‎но‏ ‎и‏ ‎от ‎меценатов, ‎культурных‏ ‎организаций ‎и‏ ‎государства. ‎Совместными ‎усилиями ‎можно‏ ‎создать‏ ‎среду, ‎в‏ ‎которой ‎искусство‏ ‎будет ‎существовать ‎вне ‎зависимости ‎от‏ ‎давлений‏ ‎моды ‎и‏ ‎коммерции. ‎Только‏ ‎так ‎можно ‎обеспечить ‎развитие ‎действительно‏ ‎разнообразной‏ ‎и‏ ‎многогранной ‎культуры,‏ ‎способной ‎вдохновлять‏ ‎нас ‎на‏ ‎величайшие‏ ‎достижения ‎в‏ ‎разных ‎сферах ‎жизни.

Творчество, ‎оставаясь ‎подлинным‏ ‎выражением ‎человеческой‏ ‎индивидуальности,‏ ‎обогащает ‎нас, ‎наполняет‏ ‎жизнь ‎смыслом‏ ‎и ‎помогает ‎переосмыслять ‎окружающую‏ ‎действительность.‏ ‎Осознание ‎его‏ ‎значимости ‎для‏ ‎развития ‎культуры ‎и ‎общества ‎требует‏ ‎от‏ ‎нас ‎большей‏ ‎открытости ‎и‏ ‎поддержки, ‎поддержки ‎тех, ‎кто ‎смело‏ ‎идет‏ ‎по‏ ‎неизведанным ‎тропам,‏ ‎ведя ‎за‏ ‎собой ‎всех‏ ‎нас‏ ‎к ‎новому‏ ‎пониманию ‎красоты, ‎сложности ‎и ‎глубины‏ ‎человеческого ‎духа.

Смотреть: 24+ мин
A
logo
Avrohom

А в чём смысл? - Популярность (Моргенштерн и Честер Небро)


Смотреть: 44+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Как один мужик двух генералов прокормил

«Как ‎один‏ ‎мужик ‎двух ‎генералов ‎прокормил» ‎—‏ ‎советский ‎мультипликационный‏ ‎фильм‏ ‎в ‎технике ‎перекладки,‏ ‎снятый ‎по‏ ‎сказке ‎М. ‎Е. ‎Салтыкова-Щедрина‏ ‎в‏ ‎1965 ‎году,‏ ‎к ‎140-летию‏ ‎со ‎дня ‎рождения ‎писателя. ‎Режиссёр‏ ‎—‏ ‎Иван ‎Иванов-Вано.

Сюжет

Экранизация‏ ‎сказки ‎Салтыкова-Щедрина‏ ‎о ‎том, ‎как ‎два ‎самодовольных‏ ‎генерала‏ ‎чудом‏ ‎оказались ‎на‏ ‎необитаемом ‎острове,‏ ‎как ‎оказавшийся‏ ‎там‏ ‎же ‎мужик‏ ‎ухаживал ‎за ‎генералами ‎и ‎кормил‏ ‎их, ‎сам‏ ‎довольствуясь‏ ‎крошками ‎с ‎их‏ ‎стола. ‎Генералы‏ ‎лишь ‎немного ‎поблагодарили ‎его,‏ ‎а‏ ‎в ‎конце‏ ‎и ‎вовсе‏ ‎дали ‎рюмку ‎водки ‎да ‎пятак‏ ‎серебра‏ ‎за ‎спасение‏ ‎своих ‎жизней.

-----------------------------------------------

М.‏ ‎Е. ‎Салтыков-Щедрин. ‎Дикий ‎помещик. ‎Аудиокнига.

-----------------------------------

Михаил‏ ‎Евграфович‏ ‎Салтыков-Щедрин‏ ‎(1826–1889) ‎–‏ ‎русский ‎писатель-реалист,‏ ‎критик, ‎автор‏ ‎острых‏ ‎сатирических ‎произведений,‏ ‎известный ‎под ‎псевдонимом ‎Николай ‎Щедрин‏ ‎(настоящая ‎фамилия‏ ‎литератора‏ ‎– ‎Салтыков). ‎В‏ ‎своих ‎произведениях‏ ‎писатель ‎поднимал ‎темы ‎морали‏ ‎и‏ ‎нравственности ‎в‏ ‎обществе ‎того‏ ‎времени. ‎

Читать: 1+ мин
logo Шаг в будущее

Эксклюзив. Поэзия (Step1Cast Х2)

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 150₽ в месяц

В этом выпуске мы поговорим с автором стихов Васильевой Анной.

Смотреть: 25+ мин
logo Шаг в будущее

Люди за кадром. Nicole Godfrey (Step1Cast 15)

В ‎этом‏ ‎выпуске ‎мы ‎поговорим ‎с ‎ответственной‏ ‎за ‎текстовое‏ ‎наполнение‏ ‎Дзена ‎«Шага ‎в‏ ‎будущее» ‎Наташей‏ ‎aka ‎Nicole ‎Godfrey ‎о‏ ‎раскрытии‏ ‎таланта ‎писателя.‏ ‎


Оформляй ‎бесплатную‏ ‎дебетовую ‎карту ‎Тинькофф ‎Black:

https://www.tinkoff.ru/sl/AKHZpHUndef 


Желаем ‎приятного‏ ‎просмотра!


Наш‏ ‎телеграм-канал: ‎

https://t.me/StepPodcast 


Сообщество‏ ‎в ‎ВК:‏ ‎

https://vk.com/steppodcast 


По ‎сотрудничеству ‎ответим ‎тут: ‎

step1cast@gmail.com 


#step1cast‏ ‎#steppodcast‏ ‎#шагвбудущее‏ ‎#подкаст ‎#шоу‏ ‎#люди ‎#молодежь‏ ‎#творчество ‎#интервью‏ ‎#писатель‏ ‎#литература

Читать: 4+ мин
logo Тексты Клименка

Дар божий

Двери ‎электрички,‏ ‎шипя, ‎сомкнулись. ‎Я ‎решил ‎задержаться‏ ‎в ‎тамбуре.‏ ‎Мне‏ ‎с ‎детства ‎нравилось‏ ‎так ‎ездить.‏ ‎Пахнет ‎поездом, ‎свежий ‎быстрый‏ ‎ветер‏ ‎холодит ‎ноги.‏ ‎И ‎никто‏ ‎не ‎мешает ‎думать. ‎Вагон ‎был‏ ‎почти‏ ‎пустым: ‎две‏ ‎бабушки–подружки ‎с‏ ‎привычными ‎корзинками ‎на ‎коленях, ‎лохматый‏ ‎студентик‏ ‎да‏ ‎дядька ‎в‏ ‎сереньком ‎пиджаке,‏ ‎с ‎почему–то‏ ‎знакомым‏ ‎лицом. ‎

   «Ого!‏ ‎Тропинин? ‎Да ‎нет, ‎глупости. ‎Писатель,‏ ‎такая ‎фигура‏ ‎—‏ ‎и ‎в ‎электричке.‏ ‎Подойти, ‎что‏ ‎ли? ‎— ‎я ‎дотронулся‏ ‎до‏ ‎алюминиевой ‎ручки‏ ‎двери, ‎но‏ ‎засомневался. ‎— ‎Похож, ‎конечно. ‎А‏ ‎если‏ ‎не ‎он?‏ ‎Ладно, ‎спрошу,‏ ‎там ‎видно ‎будет».

    Я ‎примостился ‎напротив‏ ‎и‏ ‎осторожно‏ ‎сказал:

   — Платон ‎Андреевич.

   Мужчина‏ ‎распрямился, ‎снял‏ ‎шляпу ‎и‏ ‎молча‏ ‎кивнул ‎головой.‏ ‎В ‎желтом ‎окне ‎пролетали ‎одинаковые‏ ‎столбы ‎и‏ ‎голые‏ ‎ноябрьские ‎деревья. ‎Во‏ ‎рту ‎пересохло.‏ ‎Значит, ‎сам. ‎Точно.

   — Простите, ‎великодушно‏ ‎простите…‏ ‎Я ‎на–начинающий,‏ ‎так ‎сказать,‏ ‎есть ‎публикации ‎в ‎«Юности», ‎г–г–готовлю‏ ‎сбо–сборник‏ ‎прозы… ‎—‏ ‎заикания ‎стали‏ ‎неимоверными, ‎но ‎в ‎этот ‎момент‏ ‎вагон‏ ‎тряхнуло.‏ ‎Тропинин ‎неожиданно‏ ‎и ‎по–свойски‏ ‎положил ‎большую‏ ‎свою‏ ‎ладонь ‎на‏ ‎мое ‎плечо. ‎И ‎я ‎слегка‏ ‎успокоился.

   — Видите ‎ли,‏ ‎Платон‏ ‎Андреевич, ‎если ‎бы‏ ‎вы… ‎минут‏ ‎двадцать… ‎времени ‎мне… ‎спросить,‏ ‎пожалуйста,‏ ‎вас.

   Он ‎пристально‏ ‎взглянул ‎на‏ ‎меня, ‎улыбнулся ‎и ‎опять ‎молча‏ ‎кивнул.

   Я‏ ‎раскрыл ‎свою‏ ‎черную ‎дерматиновую‏ ‎папку ‎(«гранитолевую», ‎— ‎так ‎обычно‏ ‎подшучивает‏ ‎отец)‏ ‎с ‎металлическими‏ ‎синими ‎уголками‏ ‎и ‎достал‏ ‎тонкую‏ ‎тетрадь.

   — Понимаете, ‎нужен‏ ‎совет. ‎Тут ‎рассказ. ‎Прямо ‎совпадение‏ ‎мистическое… ‎Молодой‏ ‎философ‏ ‎встретился ‎с ‎мэтром–мыслителем‏ ‎и ‎читает‏ ‎ему ‎собственную ‎писанину… ‎Вот:‏ ‎«Двое,‏ ‎совмещающие ‎в‏ ‎этот ‎вечер‏ ‎водку ‎с ‎затянувшейся ‎беседой, ‎находились‏ ‎здесь‏ ‎часа ‎два.‏ ‎Пивная ‎была‏ ‎вонючая, ‎темный ‎воздух ‎в ‎ней‏ ‎клубился,‏ ‎будто‏ ‎в ‎паровозном‏ ‎депо».

   Подошел ‎контролер‏ ‎и ‎привычно‏ ‎промямлил–потребовал‏ ‎билеты. ‎Тропинин‏ ‎вынул ‎и ‎показал ‎проездной. ‎Я‏ ‎зло ‎выдернул‏ ‎свой,‏ ‎и ‎пока ‎близорукий‏ ‎билетный ‎страж‏ ‎изучал ‎документы, ‎перелистал ‎несколько‏ ‎страниц‏ ‎рукописи. ‎Когда‏ ‎нас ‎оставили‏ ‎в ‎покое, ‎я ‎продолжил:

   — Итак, ‎они‏ ‎спорят,‏ ‎выпивают… ‎А‏ ‎пивная ‎—‏ ‎это ‎у ‎меня ‎символ ‎мира‏ ‎современного.‏ ‎Обобщение…‏ ‎«Пивная ‎лежала‏ ‎на ‎окраине‏ ‎города ‎маленькой‏ ‎грязной‏ ‎раковиной, ‎вбирающей‏ ‎разнородных ‎посетителей ‎— ‎их ‎выверенные‏ ‎движения, ‎нечистые‏ ‎тела,‏ ‎потрескавшиеся ‎губы. ‎Двое‏ ‎наблюдали ‎за‏ ‎плывущими ‎от ‎стойки ‎к‏ ‎замызганным‏ ‎столам ‎и‏ ‎наоборот ‎серыми‏ ‎фигурами… ‎Те ‎складно ‎подчинялись ‎ужасному‏ ‎ритму‏ ‎привычной ‎и‏ ‎бессловесной ‎тишины».

   Я‏ ‎перевел ‎дух, ‎вцепился ‎в ‎лавку‏ ‎и‏ ‎поднял‏ ‎глаза ‎на‏ ‎Тропинина. ‎Тот‏ ‎смотрел ‎на‏ ‎меня…‏ ‎кажется, ‎с‏ ‎любопытством. ‎Воодушевленный, ‎я ‎лихорадочно ‎расправил‏ ‎тетрадку:

   — Вы ‎позволите?‏ ‎—‏ ‎И, ‎не ‎дожидаясь‏ ‎ответа, ‎принялся‏ ‎вычитывать ‎кусок ‎за ‎куском:‏ ‎«Молодой,‏ ‎под ‎воздействием‏ ‎алкоголя ‎и‏ ‎застарелой ‎тоски, ‎громко ‎шептал ‎пожилому‏ ‎другу:‏ ‎«Вымрем ‎ведь.‏ ‎Как ‎мамонты...‏ ‎Дай ‎нам ‎хоть ‎миллион ‎золотом.‏ ‎Каждому.‏ ‎Счастья‏ ‎не ‎будет.‏ ‎А ‎почему?‏ ‎Потому, ‎что‏ ‎язык‏ ‎отвергли. ‎А‏ ‎его ‎Бог ‎дал. ‎Чтобы ‎с‏ ‎ним ‎говорить.‏ ‎А‏ ‎мы ‎разучились. ‎Разучились‏ ‎и ‎зачерствели»…‏ ‎

   Тропинин ‎выхватил ‎у ‎меня‏ ‎рукопись.‏ ‎На ‎его‏ ‎щеке ‎блеснула‏ ‎крупная ‎слеза. ‎Я ‎оторопел ‎и‏ ‎начал‏ ‎высокопарно ‎лепетать:

   — Платон‏ ‎Андреевич, ‎конечно,‏ ‎вашему ‎покорному ‎слуге ‎предстоит ‎поработать‏ ‎над‏ ‎материалом…‏ ‎Между ‎прочим,‏ ‎персонаж, ‎который‏ ‎в ‎возрасте,‏ ‎маститый,‏ ‎считает, ‎что‏ ‎судьба ‎человеческая ‎— ‎дело ‎предопределённое,‏ ‎неудачное ‎именно‏ ‎из–за‏ ‎языка… ‎потому, ‎что‏ ‎болтовня ‎заменила‏ ‎чувства. ‎То ‎есть, ‎говорим‏ ‎много,‏ ‎не ‎по‏ ‎делу. ‎А‏ ‎это ‎скверно… ‎Безвыходно. ‎Но ‎я–то,‏ ‎кстати,‏ ‎думаю ‎не‏ ‎так. ‎Консонанс‏ ‎необходим… ‎Соответствие. ‎Согласны? ‎Вы ‎в‏ ‎последнем‏ ‎романе‏ ‎иначе ‎рассуждаете…‏ ‎Помните, ‎в‏ ‎«Ледяной ‎свежести‏ ‎арбуза»?‏ ‎И ‎как‏ ‎рассуждаете: ‎языка ‎нет. ‎Есть ‎иллюзия‏ ‎общения, ‎навязанная‏ ‎свыше.‏ ‎Я ‎мечтал ‎встретиться‏ ‎с ‎вами‏ ‎и ‎спросить… ‎Нет, ‎поспорить.‏ ‎Качество‏ ‎и ‎естественность‏ ‎диалогов, ‎правдивые‏ ‎образы, ‎пейзажи ‎у ‎вас ‎прорисованы‏ ‎так‏ ‎хрустально, ‎что‏ ‎вы ‎противоречите…‏ ‎Сами ‎противоречите ‎собственной ‎теории ‎отрицания.‏ ‎Язык‏ ‎—‏ ‎дар ‎божий,‏ ‎слышите?

   Платон ‎Андреевич‏ ‎не ‎отвечал.‏ ‎Склонившись‏ ‎над ‎исписанными‏ ‎листками, ‎он ‎изредка ‎хмыкал ‎и‏ ‎вздыхал ‎в‏ ‎сторону.

   …Электричка‏ ‎дернулась ‎в ‎последний‏ ‎раз ‎и‏ ‎остановилась. ‎Тропинин ‎протянул ‎тетрадку‏ ‎и‏ ‎неожиданно ‎сердечно‏ ‎обнял ‎меня.‏ ‎Я ‎не ‎знал, ‎что ‎делать.

   Мы‏ ‎остановились‏ ‎ровно ‎посередине‏ ‎перрона.

   — Платоша! ‎—‏ ‎хрупкая ‎женщина ‎лет ‎пятидесяти ‎встала‏ ‎с‏ ‎лавки‏ ‎и ‎поспешила‏ ‎навстречу.

   — Ваша ‎супруга?‏ ‎Здравствуйте. ‎—‏ ‎Я‏ ‎слегка ‎поклонился.‏ ‎— ‎Извините, ‎насел ‎на ‎Платона‏ ‎Андреевича…

   — Ничего, ‎юноша.‏ ‎Не‏ ‎желаете ‎чаю? ‎У‏ ‎нас ‎дача‏ ‎совсем ‎рядышком.

   От ‎этого ‎уютного‏ ‎«совсем‏ ‎рядышком» ‎я‏ ‎опять ‎стушевался,‏ ‎принялся ‎прощаться ‎и ‎благодарить ‎—‏ ‎обоих.

   Они‏ ‎уже ‎отошли‏ ‎на ‎десяток‏ ‎метров, ‎когда ‎я ‎окликнул ‎Тропинина:

   — Постойте!‏ ‎Вы‏ ‎так‏ ‎и ‎не‏ ‎ответили ‎на‏ ‎вопрос…

   Платон ‎Андреевич‏ ‎обернулся,‏ ‎видимо ‎погрустнел,‏ ‎но ‎остался ‎стоять ‎на ‎месте.

   — Молодой‏ ‎человек! ‎—‏ ‎супруга‏ ‎Тропинина ‎поспешно ‎приблизилась‏ ‎и ‎мягко‏ ‎повторила:

   — Молодой ‎человек. ‎Мой ‎муж…‏ ‎немой.‏ ‎С ‎рождения‏ ‎немой. ‎

   Двери‏ ‎электрички, ‎шипя, ‎сомкнулись.      ‎


Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048