logo
0
читателей
0 ₽
в месяц
БУТИК ВИЗУАЛЬНЫХ КАПРИЗОВ  Мотивирующие плакаты и цифровые картины различных тематик
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Проект ПИКЧЕРС специализируется на решениях в области цифровых картин – создания объектов цифрового искусства посредством имитации различных живописных и графических техник из исходного фотографического материала.
Основная цель создания подобных цифровых картин – сделать из обыденного отпечатка повседневной (и не только) жизни эксклюзивное полотно, хладнокровный объектив камеры заменить субъективным человеческим воображением.
Весь массив цифровых картин смыслово делится на две большие части: мотивирующие плакаты и собственно цифровые картины различных тематик.

МОТИВИРУЮЩИЕ ПОСТЕРЫ (МОТИВАТОРЫ)
Основная цель постера-мотиватора – стимулировать, мотивировать что-то сделать, измениться, поменять взгляд на тот или иной предмет, вдохновлять на работу над собой или просто заставлять позитивно задуматься, поднять настроение.
Красочные и наполненные глубоким смыслом плакаты выполнены в формате постеров-мотиваторов с использованием высказываний и афоризмов известных людей.

ЦИФРОВЫЕ КАРТИНЫ
Цифровые картины создаются посредством имитации различных живописных и графических техник и приёмов: живопись маслом, акварель, импрессионизм, импасто, карандаш и другие.
Тематика создаваемых цифровых картин самая разнообразная: города и страны, пейзажи, цветы, мир животных, индустрия, люди, спорт, архитектура и другие.

------------------------------------

Каждый день - новый ПОСТЕР-МОТИВАТОР или ЦИФРОВАЯ КАРТИНА
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Вы можете поддержать мою работу на любую сумму без оформления подписки! Единовременный платёж означает безвозмездное пожертвование указанной Вами суммы, которая будет направлена на развитие проекта. Данный взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту

Помочь проекту
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 500₽ месяц

Спасибо за вашу поддержку! Ранний доступ к просмотру публичных материалов – постеров-мотиваторов и цифровых картин. Каждый день – новый ПОСТЕР-МОТИВАТОР или ЦИФРОВАЯ КАРТИНА.

Оформить подписку
СТАНДАРТ 2 000₽ месяц

Ранний доступ + выбор любого из уже существующих ПОСТЕРОВ-МОТИВАТОРОВ или ЦИФРОВЫХ КАРТИН из представленных. Любой понравившийся постер-мотиватор или цифровая картина из представленных – в высоком качестве (4 500 х 3 000 px). По условиям данного уровня подписки – 1 понравившийся постер-мотиватор (или цифровая картина) в месяц. Файл в формате JPEG

Оформить подписку
ЭКСКЛЮЗИВ 5 000₽ месяц

Ранний доступ + создание ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОСТЕРА-МОТИВАТОРА или ЦИФРОВОЙ КАРТИНЫ Постер-мотиватор – с Вашей цитатой, с Вашими пожеланиями, в необходимых Вам размерах Цифровая картина – из Вашей фотографии, с Вашими пожеланиями, в необходимых Вам размерах По условиям данного уровня подписки – 1 индивидуальный постер-мотиватор (цифровая картина) в месяц. Файл в формате JPEG

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
0 ₽ в месяц
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Смотреть: 1+ мин
logo БУТИК ВИЗУАЛЬНЫХ КАПРИЗОВ

ДРУЖБА - 07


главный ‎парадокс‏ ‎дружбы...

Смотреть: 25+ мин
logo БУТИК ВИЗУАЛЬНЫХ КАПРИЗОВ

ДРУЖБА - 20


решайте ‎сами...

Смотреть: 1 час 14+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Два бойца

«Два ‎бойца»‏ ‎— ‎художественный ‎фильм, ‎снятый ‎режиссёром‏ ‎Леонидом ‎Луковым‏ ‎в‏ ‎Ташкенте ‎в ‎условиях‏ ‎эвакуации, ‎во‏ ‎время ‎Великой ‎Отечественной ‎войны,‏ ‎в‏ ‎1943 ‎году.‏ ‎В ‎1963‏ ‎году ‎киностудией ‎имени ‎М. ‎Горького‏ ‎сделана‏ ‎«новая ‎редакция»‏ ‎фильма. ‎Снят‏ ‎по ‎повести ‎Льва ‎Славина ‎«Мои‏ ‎земляки»,‏ ‎рассказывающий‏ ‎о ‎нерушимой‏ ‎фронтовой ‎дружбе‏ ‎двух ‎советских‏ ‎бойцов‏ ‎в ‎годы‏ ‎Великой ‎Отечественной ‎войны.

Сюжет

1941 год. ‎Это ‎был‏ ‎год ‎тяжёлых‏ ‎и‏ ‎напряжённых ‎боёв ‎на‏ ‎Ленинградском ‎фронте.‏ ‎Крепкая ‎товарищеская ‎спайка ‎помогала‏ ‎бойцам‏ ‎в ‎трудные‏ ‎минуты ‎ожесточённых‏ ‎сражений. ‎Глубокая ‎боевая ‎дружба ‎соединила‏ ‎и‏ ‎пулемётчика ‎Аркадия‏ ‎Дзюбина, ‎сварщика‏ ‎из ‎Одессы, ‎с ‎уральским ‎сталеваром‏ ‎Сашей‏ ‎Свинцовым.‏ ‎Но ‎однажды‏ ‎друзья ‎серьёзно‏ ‎поссорились: ‎получив‏ ‎очередной‏ ‎однодневный ‎отпуск,‏ ‎они ‎гуляли ‎по ‎Ленинграду. ‎Немного‏ ‎смущаясь, ‎Саша‏ ‎признался‏ ‎своему ‎другу, ‎что‏ ‎в ‎городе‏ ‎у ‎него ‎есть ‎знакомая‏ ‎девушка‏ ‎Тася, ‎которая‏ ‎приглашала ‎его‏ ‎к ‎себе ‎в ‎гости. ‎Весь‏ ‎вечер,‏ ‎пока ‎друзья‏ ‎были ‎в‏ ‎гостях ‎у ‎Таси, ‎Аркадий ‎не‏ ‎замолкал‏ ‎ни‏ ‎на ‎минуту.‏ ‎Он ‎рассказывал‏ ‎смешные ‎истории,‏ ‎шутил‏ ‎и ‎пел,‏ ‎а ‎Саша ‎просидел ‎всё ‎время‏ ‎молча.

Когда ‎Аркадий‏ ‎и‏ ‎Саша ‎вернулись ‎поздно‏ ‎вечером ‎в‏ ‎свою ‎воинскую ‎часть, ‎оказалось,‏ ‎что‏ ‎за ‎время‏ ‎их ‎отсутствия‏ ‎был ‎тяжёлый ‎бой, ‎а ‎многие‏ ‎из‏ ‎однополчан ‎погибли.‏ ‎Чтобы ‎поднять‏ ‎настроение ‎бойцов, ‎Аркадий ‎с ‎присущим‏ ‎ему‏ ‎остроумием‏ ‎рассказывает ‎товарищам‏ ‎историю ‎«несчастной»‏ ‎Сашиной ‎любви.‏ ‎Свинцов‏ ‎глубоко ‎обижен‏ ‎шуткой ‎друга, ‎и ‎они ‎ссорятся,‏ ‎но ‎эта‏ ‎ссора‏ ‎разлучает ‎друзей ‎ненадолго.‏ ‎Закипает ‎жаркий‏ ‎бой, ‎и ‎Дзюбин ‎защищает‏ ‎ДОТ‏ ‎от ‎атакующего‏ ‎противника.

Боец ‎выполняет‏ ‎задание, ‎но ‎при ‎этом ‎его‏ ‎тяжело‏ ‎ранят. ‎Рискуя‏ ‎жизнью, ‎Саша‏ ‎выносит ‎раненого ‎друга ‎с ‎поля‏ ‎боя.

Публикации‏ ‎о‏ ‎фильме

Режиссёр ‎Леонид‏ ‎Луков, ‎которого‏ ‎мы ‎знаем‏ ‎по‏ ‎его ‎прежним‏ ‎работам ‎и ‎особенно ‎по ‎талантливо‏ ‎сделанной ‎«Большой‏ ‎жизни»,‏ ‎и ‎на ‎этот‏ ‎раз ‎создал‏ ‎свежую ‎и ‎по-новому ‎интересную‏ ‎картину.‏ ‎Весь ‎фильм‏ ‎пронизан ‎светлым‏ ‎юмором, ‎и ‎даже ‎в ‎«грустных»‏ ‎сценах‏ ‎«огонёк ‎юмора»‏ ‎освещает ‎события‏ ‎ласковым ‎приятным ‎светом.

— Григорий ‎Александров. ‎«Два‏ ‎бойца».‏ ‎«Труд»,‏ ‎21 ‎сентября‏ ‎1943 ‎года.

Можно‏ ‎не ‎сомневаться,‏ ‎что‏ ‎фильм ‎будет‏ ‎тепло ‎встречен ‎зрителем. ‎В ‎картине‏ ‎имеются ‎отдельные‏ ‎недостатки‏ ‎— ‎боевые ‎эпизоды‏ ‎сняты ‎авторами‏ ‎несколько ‎наивно. ‎Немцы, ‎например,‏ ‎наступают‏ ‎в ‎фильме‏ ‎густой ‎толпой‏ ‎и ‎покорно ‎падают ‎всем ‎подразделением‏ ‎от‏ ‎первой ‎очереди‏ ‎советского ‎пулемёта.‏ ‎Но, ‎по-моему, ‎в ‎данном ‎случае‏ ‎удача‏ ‎основного‏ ‎поэтического ‎замысла‏ ‎далеко ‎перекрывает‏ ‎значение ‎отдельных‏ ‎недочётов.

Сюжет‏ ‎картины ‎чрезвычайно‏ ‎прост. ‎Два ‎бойца ‎— ‎один‏ ‎кузнец ‎с‏ ‎Урала‏ ‎(актёр ‎Б. ‎Андреев),‏ ‎другой ‎—‏ ‎сварщик ‎из ‎Одессы ‎(актёр‏ ‎М.‏ ‎Бернес) ‎—‏ ‎соединены ‎дружбой,‏ ‎чудесной, ‎глубокой, ‎нежной ‎и ‎преданной,‏ ‎такой,‏ ‎какая ‎часто‏ ‎возникает ‎между‏ ‎хорошими ‎людьми ‎в ‎тяжёлой ‎военной‏ ‎обстановке.‏ ‎Эта‏ ‎дружба ‎чиста,‏ ‎лишена ‎какого‏ ‎бы ‎то‏ ‎ни‏ ‎было ‎расчёта‏ ‎и ‎полна ‎естественного ‎оптимизма. ‎Она‏ ‎напоминает ‎дружбу‏ ‎юношей-школьников,‏ ‎стихийно ‎верящих ‎в‏ ‎себя ‎и‏ ‎друг ‎в ‎друга ‎и‏ ‎в‏ ‎свою ‎будущую‏ ‎счастливую ‎жизнь.‏ ‎Уже ‎этот ‎органический, ‎глубокий ‎оптимизм,‏ ‎расцветающий‏ ‎в ‎тяжёлом‏ ‎военном ‎труде,‏ ‎по-моему, ‎составляет ‎первую ‎прекраснейшую ‎удачу‏ ‎картины.

— Всеволод‏ ‎Пудовкин.‏ ‎«Правда», ‎6‏ ‎октября ‎1943‏ ‎года.

Успех ‎фильма‏ ‎в‏ ‎значительной ‎степени‏ ‎основан ‎также ‎на ‎хорошей ‎игре‏ ‎актеров. ‎Они‏ ‎избежали‏ ‎опасностей, ‎подстерегавших ‎их‏ ‎в ‎сценарии.‏ ‎М. ‎Бернес, ‎исполняющий ‎роль‏ ‎Дзюбина,‏ ‎мог ‎чрезмерно‏ ‎увлечься ‎одесскими‏ ‎шуточками. ‎Этого ‎не ‎произошло ‎благодаря‏ ‎счастливому‏ ‎чувству ‎меры‏ ‎артиста. ‎Его‏ ‎Дзюбин ‎весельчак, ‎балагур, ‎песенник. ‎Но‏ ‎это‏ ‎в‏ ‎нем ‎не‏ ‎главное. ‎Он‏ ‎умеет ‎чувствовать,‏ ‎он‏ ‎по-настояшему ‎чуток‏ ‎и ‎глубоко ‎человечен. ‎То ‎же‏ ‎самое ‎и‏ ‎с‏ ‎Сашей ‎Свинцовым, ‎которого‏ ‎отлично, ‎сыграл‏ ‎арт. ‎Б. ‎Андреев. ‎Простодушие‏ ‎и‏ ‎милая ‎медлительность‏ ‎кузнеца ‎не‏ ‎стали ‎поводом ‎для ‎актерского ‎самолюбования.‏ ‎Наоборот,‏ ‎Андреев ‎сдержан‏ ‎и ‎скуп.‏ ‎Его ‎Саша ‎обаятелен ‎своей ‎внутренней‏ ‎непорочностью,‏ ‎душевным‏ ‎целомудрием. ‎Он‏ ‎по-настоящему ‎храбр,‏ ‎по-настоящему ‎самоотвержен.‏ ‎Бледнее‏ ‎дан ‎образ‏ ‎Таси ‎артисткой ‎В. ‎Шершневой.

— Савва ‎Голованивский.‏ ‎«Фронтовая ‎дружба».‏ ‎«Красная‏ ‎звезда», ‎6 ‎октября‏ ‎1943 ‎года.

Песни

Песни‏ ‎«Тёмная ‎ночь» ‎и ‎«Шаланды,‏ ‎полные‏ ‎кефали» ‎(музыка‏ ‎Никиты ‎Богословского,‏ ‎стихи ‎Владимира ‎Агатова), ‎исполненные ‎в‏ ‎фильме‏ ‎Марком ‎Бернесом,‏ ‎приобрели ‎широкую‏ ‎популярность.

Смотреть: 1 час 37+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Служили два товарища

«Служи́ли ‎два‏ ‎това́рища» ‎— ‎художественный ‎фильм ‎1968‏ ‎года, ‎снятый‏ ‎режиссёром‏ ‎Евгением ‎Кареловым ‎по‏ ‎сценарию ‎Юлия‏ ‎Дунского ‎и ‎Валерия ‎Фрида.‏ ‎Действие‏ ‎фильма ‎повествует‏ ‎о ‎событиях‏ ‎Гражданской ‎войны ‎в ‎России.

Сюжет

В ‎фильме‏ ‎две‏ ‎параллельные ‎сюжетные‏ ‎линии, ‎которые‏ ‎пересекутся. ‎Первая ‎— ‎о ‎двух‏ ‎товарищах-красноармейцах,‏ ‎вторая‏ ‎— ‎о‏ ‎белогвардейских ‎офицерах.

Первые‏ ‎числа ‎ноября‏ ‎1920‏ ‎года. ‎Идёт‏ ‎гражданская ‎война. ‎Войска ‎барона ‎Врангеля‏ ‎блокированы ‎в‏ ‎Крыму.‏ ‎РККА ‎готовится ‎к‏ ‎последнему ‎наступлению.

Бойцу‏ ‎Красной ‎армии ‎Андрею ‎Некрасову,‏ ‎бывшему‏ ‎фотографу, ‎командир‏ ‎полка ‎поручает‏ ‎с ‎помощью ‎трофейной ‎кинокамеры ‎Debrie‏ ‎Parvo‏ ‎снять ‎с‏ ‎аэроплана ‎расположение‏ ‎вражеских ‎войск ‎в ‎районе ‎Перекопа.‏ ‎Некрасов‏ ‎пытается‏ ‎объяснить, ‎что‏ ‎не ‎знаком‏ ‎с ‎киносъёмочной‏ ‎техникой,‏ ‎но ‎командир‏ ‎полка ‎настаивает. ‎В ‎помощь ‎Некрасову‏ ‎дают ‎бывшего‏ ‎командира‏ ‎роты ‎Ивана ‎Карякина,‏ ‎разжалованного ‎в‏ ‎рядовые ‎за ‎самовольный ‎расстрел‏ ‎военспеца,‏ ‎бывшего ‎полковника‏ ‎царской ‎армии.

Карякин‏ ‎считает, ‎что ‎должен ‎не ‎только‏ ‎помогать‏ ‎Некрасову, ‎но‏ ‎и ‎присматривать‏ ‎за ‎«чуждым ‎элементом» ‎— ‎о‏ ‎себе‏ ‎Некрасов‏ ‎сообщает: ‎«Я,‏ ‎как ‎бы‏ ‎сказать, ‎попович.‏ ‎Меня‏ ‎дядька ‎воспитал,‏ ‎священник».

В ‎ходе ‎съёмки ‎аэроплан ‎терпит‏ ‎аварию, ‎пилот‏ ‎погибает,‏ ‎а ‎Некрасов ‎и‏ ‎Карякин ‎попадают‏ ‎в ‎плен ‎к ‎махновцам.‏ ‎Несмотря‏ ‎на ‎то,‏ ‎что ‎в‏ ‎то ‎время ‎Махно ‎и ‎Красная‏ ‎армия‏ ‎были ‎союзниками,‏ ‎Некрасову ‎и‏ ‎Карякину ‎грозит ‎расстрел. ‎Некрасов ‎замысливает‏ ‎дерзкий‏ ‎побег,‏ ‎причём ‎ему‏ ‎удаётся ‎вернуть‏ ‎кинокамеру.

Отбившись ‎от‏ ‎махновцев,‏ ‎товарищи ‎попадают‏ ‎в ‎расположение ‎красных. ‎Однако ‎и‏ ‎здесь ‎их‏ ‎арестовывают.‏ ‎Женщина-комиссар ‎не ‎расположена‏ ‎верить ‎двум‏ ‎неизвестным ‎без ‎документов, ‎к‏ ‎тому‏ ‎же ‎в‏ ‎тачанке ‎найдена‏ ‎белогвардейская ‎форма. ‎Она ‎приказывает ‎их‏ ‎расстрелять,‏ ‎тем ‎более‏ ‎что ‎принимает‏ ‎Некрасова ‎за ‎офицера, ‎пытавшего ‎её‏ ‎в‏ ‎контрразведке.‏ ‎Однако ‎счастливый‏ ‎случай ‎помогает‏ ‎бойцам ‎избежать‏ ‎смерти:‏ ‎Некрасов ‎в‏ ‎проезжающем ‎мимо ‎автомобиле ‎узнаёт ‎начальника‏ ‎штаба ‎и‏ ‎тот‏ ‎отменяет ‎расстрел.

Командование ‎полка‏ ‎собирается ‎посмотреть‏ ‎на ‎результаты ‎разведывательной ‎киносъёмки,‏ ‎однако‏ ‎плёнка ‎оказывается‏ ‎испорченной. ‎Карякин‏ ‎тут ‎же ‎обвиняет ‎Некрасова ‎в‏ ‎предательстве,‏ ‎но ‎командование‏ ‎дивизией ‎уверено,‏ ‎что ‎в ‎неудаче ‎Некрасова ‎нет‏ ‎умысла.‏ ‎Некрасов,‏ ‎обладающий ‎фотографической‏ ‎памятью, ‎рисует‏ ‎план ‎вражеских‏ ‎укреплений,‏ ‎причём ‎детали‏ ‎его ‎рисунка ‎в ‎точности ‎совпадают‏ ‎со ‎сведениями,‏ ‎полученными‏ ‎от ‎перебежчиков. ‎Один‏ ‎из ‎командиров‏ ‎награждает ‎Некрасова ‎маузером, ‎а‏ ‎обескураженный‏ ‎Карякин ‎вновь‏ ‎пытается ‎наладить‏ ‎с ‎ним ‎добрые ‎отношения.

В ‎Севастополе‏ ‎в‏ ‎гостинице ‎поручик‏ ‎Брусенцов ‎случайно‏ ‎убивает ‎своего ‎приятеля ‎Сергея ‎Лукашевича.‏ ‎К‏ ‎убитому‏ ‎вызвана ‎сестра‏ ‎милосердия ‎Саша.‏ ‎Оставленный ‎под‏ ‎домашним‏ ‎арестом ‎Брусенцов‏ ‎знакомится ‎с ‎ней. ‎Вскоре ‎Брусенцова‏ ‎отправляют ‎на‏ ‎оборону‏ ‎Перекопа.

Совершив ‎переход ‎через‏ ‎залив ‎Сиваш,‏ ‎войска ‎Красной ‎армии ‎берут‏ ‎Перекоп‏ ‎штурмом. ‎Как‏ ‎и ‎многие,‏ ‎Брусенцов ‎бежит ‎в ‎Севастополь, ‎откуда‏ ‎уходят‏ ‎последние ‎пароходы.‏ ‎В ‎пути‏ ‎его ‎замечает ‎Карякин ‎и ‎хочет‏ ‎его‏ ‎застрелить.‏ ‎Некрасов ‎просит‏ ‎его ‎не‏ ‎делать ‎этого,‏ ‎а‏ ‎тем ‎временем‏ ‎Брусенцов ‎и ‎другой ‎белый ‎офицер‏ ‎скрываются. ‎Брусенцов,‏ ‎несмотря‏ ‎на ‎отговорки ‎попутчика,‏ ‎решает ‎использовать‏ ‎последний ‎патрон ‎в ‎его‏ ‎винтовке.‏ ‎Его ‎жертвой‏ ‎становится ‎Некрасов.

Во‏ ‎время ‎севастопольской ‎эвакуации ‎Брусенцов ‎венчается‏ ‎с‏ ‎сестрой ‎милосердия‏ ‎Александрой. ‎В‏ ‎последний ‎момент ‎он ‎один ‎попадает‏ ‎на‏ ‎отходящий‏ ‎пароход. ‎Его‏ ‎верный ‎конь‏ ‎Абрек ‎бросается‏ ‎в‏ ‎воду ‎за‏ ‎судном, ‎на ‎котором ‎уплывает ‎хозяин.‏ ‎Брусенцов ‎этого‏ ‎не‏ ‎выдерживает ‎и ‎кончает‏ ‎жизнь ‎самоубийством.

Факты

Автор‏ ‎слов ‎песни ‎«Служили ‎два‏ ‎товарища,‏ ‎ага…» ‎—‏ ‎советский ‎поэт‏ ‎Абрам ‎Маркович ‎Арго.

Сценаристы ‎использовали ‎фильм‏ ‎для‏ ‎поиска ‎своих‏ ‎бывших ‎знакомых‏ ‎по ‎ГУЛАГу:

Таким ‎же ‎способом ‎мы‏ ‎пытались‏ ‎отыскать‏ ‎ещё ‎одного‏ ‎его ‎друга‏ ‎Сашу ‎Брусенцова,‏ ‎геройского‏ ‎парня, ‎бывшего‏ ‎лейтенанта. ‎Его ‎имя, ‎отчество, ‎фамилию‏ ‎и ‎даже‏ ‎воинское‏ ‎звание ‎мы ‎присвоили‏ ‎одному ‎из‏ ‎героев ‎фильма ‎«Служили ‎два‏ ‎товарища»‏ ‎— ‎поручику‏ ‎Александру ‎Никитичу‏ ‎Брусенцову.

Образ ‎Семёна ‎Марковича ‎— ‎доктора,‏ ‎читающего‏ ‎красноармейцам ‎лекцию‏ ‎в ‎стихах,‏ ‎— ‎основан ‎на ‎реальном ‎эпизоде‏ ‎из‏ ‎жизни‏ ‎С. ‎М.‏ ‎Фрида ‎—‏ ‎отца ‎В.‏ ‎С.‏ ‎Фрида.

Ростислав ‎Янковский,‏ ‎играющий ‎роль ‎полковника ‎Васильчикова, ‎—‏ ‎старший ‎брат‏ ‎Олега‏ ‎Янковского, ‎исполнителя ‎роли‏ ‎Некрасова.

Фильм ‎снимался‏ ‎в ‎том ‎числе ‎в‏ ‎пгт‏ ‎Суворово ‎Измаильского‏ ‎района ‎Одесской‏ ‎области, ‎на ‎озере ‎Ялпуг ‎у‏ ‎с.‏ ‎Ларжанка ‎Измаильского‏ ‎района. ‎В‏ ‎Крыму ‎съёмки ‎проходили ‎в ‎Арабатской‏ ‎крепости,‏ ‎которая‏ ‎расположена ‎в‏ ‎начале ‎Арабатской‏ ‎стрелки, ‎а‏ ‎в‏ ‎фильме ‎играла‏ ‎роль ‎перекопских ‎укреплений. ‎В ‎фильме‏ ‎на ‎ней‏ ‎базировались‏ ‎войска ‎Врангеля, ‎и‏ ‎здесь ‎же‏ ‎снимался ‎их ‎штурм ‎красноармейцами.‏ ‎Также‏ ‎здесь ‎снимали‏ ‎сцену, ‎когда‏ ‎Брусенцов ‎убивает ‎Некрасова.

Владимир ‎Высоцкий ‎был‏ ‎разочарован‏ ‎фильмом, ‎поскольку‏ ‎экранное ‎время‏ ‎его ‎героя ‎было ‎значительно ‎сокращено‏ ‎—‏ ‎бо́льшая‏ ‎часть ‎отснятого‏ ‎материала ‎в‏ ‎фильм ‎не‏ ‎попала.

Повесть‏ ‎«Служили ‎два‏ ‎товарища» ‎писателя ‎Анатолия ‎Яковлевича ‎Кучерова,‏ ‎опубликованная ‎в‏ ‎1954‏ ‎году ‎и ‎неоднократно‏ ‎переиздававшаяся, ‎не‏ ‎имеет ‎отношения ‎к ‎одноимённому‏ ‎фильму.‏ ‎В ‎ней‏ ‎рассказывается ‎об‏ ‎участии ‎молодёжи ‎в ‎обороне ‎Ленинграда‏ ‎в‏ ‎годы ‎Великой‏ ‎Отечественной ‎войны.

У‏ ‎группы ‎«Любэ» ‎в ‎альбом ‎«Комбат»‏ ‎включён‏ ‎ремикс‏ ‎песни ‎«Служили‏ ‎два ‎товарища».

Смотреть: 1 час 29+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Несокрушимый

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

В основе фильма лежит реальная история подвига экипажа советского танка КВ-1 под командованием Семёна Коновалова, 13 июля 1942 года принявшего неравный бой, в районе хутора Нижнемитякин Тарасовского района Ростовской области, и уничтожившего 16 танков, 2 бронемашины и 8 автомашин с живой силой противника.

Смотреть: 1 час 5+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Крокодил Гена

«Крокоди́л ‎Ге́на»‏ ‎— ‎кукольный ‎мультипликационный ‎фильм, ‎поставленный‏ ‎Романом ‎Качановым‏ ‎по‏ ‎мотивам ‎книги ‎Эдуарда‏ ‎Успенского ‎«Крокодил‏ ‎Гена ‎и ‎его ‎друзья»‏ ‎и‏ ‎выпущенный ‎киностудией‏ ‎«Союзмультфильм» ‎31‏ ‎декабря ‎1969 ‎года. ‎В ‎этом‏ ‎фильме‏ ‎впервые ‎появились‏ ‎широко ‎известные‏ ‎мультипликационные ‎образы ‎— ‎Крокодил ‎Гена,‏ ‎Чебурашка‏ ‎и‏ ‎старуха ‎Шапокляк.

Сюжет

Крокодил‏ ‎Гена ‎работает‏ ‎в ‎зоопарке‏ ‎крокодилом.‏ ‎Каждый ‎день‏ ‎вечером ‎он ‎возвращается ‎домой ‎в‏ ‎свою ‎одинокую‏ ‎квартиру.‏ ‎Наконец ‎ему ‎надоедает‏ ‎играть ‎самому‏ ‎с ‎собой ‎в ‎шахматы,‏ ‎и‏ ‎Гена ‎решает‏ ‎завести ‎себе‏ ‎друзей. ‎На ‎объявления, ‎расклеенные ‎по‏ ‎городу,‏ ‎откликаются ‎звери‏ ‎и ‎люди.‏ ‎Первой ‎приходит ‎девочка ‎Галя ‎с‏ ‎бездомным‏ ‎щенком‏ ‎Тобиком, ‎вслед‏ ‎за ‎ними‏ ‎неведомый ‎науке‏ ‎зверь‏ ‎Чебурашка, ‎найденный‏ ‎в ‎коробке ‎из-под ‎апельсинов. ‎Пришедший‏ ‎затем ‎лев‏ ‎Чандр‏ ‎признается, ‎что ‎у‏ ‎него ‎нет‏ ‎друзей, ‎но ‎щенок ‎Тобик‏ ‎с‏ ‎радостью ‎заявляет,‏ ‎что ‎будет‏ ‎с ‎ним ‎дружить.

Гена ‎и ‎его‏ ‎новые‏ ‎друзья ‎решают‏ ‎построить ‎«Домик‏ ‎друзей». ‎Однако ‎вредная ‎старуха ‎по‏ ‎кличке‏ ‎Шапокляк,‏ ‎известная ‎всему‏ ‎городу ‎своими‏ ‎хулиганскими ‎выходками‏ ‎и‏ ‎не ‎настроенная‏ ‎дружелюбно, ‎желает ‎зло ‎подшутить ‎над‏ ‎дружной ‎компанией.‏ ‎А‏ ‎пока ‎«Домик ‎друзей»‏ ‎строился, ‎то‏ ‎все ‎передружились, ‎потому ‎он‏ ‎был‏ ‎отдан ‎детскому‏ ‎садику, ‎в‏ ‎котором ‎Чебурашка ‎стал ‎работать ‎игрушкой.‏ ‎Затем‏ ‎приходит ‎старуха‏ ‎Шапокляк ‎дает‏ ‎Чебурашке ‎письмо ‎и ‎он ‎читает:‏ ‎Я‏ ‎больше‏ ‎так ‎не‏ ‎буду! ‎Шапокляк.

---------------------

«Чебурашка»‏ ‎— ‎советский‏ ‎кукольный‏ ‎мультипликационный ‎фильм,‏ ‎поставленный ‎Романом ‎Качановым ‎и ‎выпущенный‏ ‎киностудией ‎«Союзмультфильм»‏ ‎6‏ ‎июня ‎1971 ‎года.‏ ‎Продолжение ‎фильма‏ ‎«Крокодил ‎Гена» ‎(1969).

Сюжет

У ‎крокодила‏ ‎Гены‏ ‎день ‎рождения.‏ ‎Его ‎поздравляет‏ ‎Чебурашка ‎и ‎дарит ‎ему ‎подарок‏ ‎—‏ ‎игрушечный ‎вертолётик.‏ ‎Друзья ‎запускают‏ ‎вертолётик, ‎в ‎результате ‎чего ‎тот‏ ‎уносит‏ ‎Чебурашку,‏ ‎державшего ‎его‏ ‎при ‎запуске,‏ ‎на ‎большое‏ ‎расстояние.‏ ‎Дальше ‎друзья‏ ‎видят ‎отряд ‎пионеров. ‎Они ‎просят,‏ ‎чтобы ‎те‏ ‎приняли‏ ‎их ‎в ‎свои‏ ‎ряды. ‎Сначала‏ ‎пионеры ‎предлагают ‎им ‎поселиться‏ ‎в‏ ‎живом ‎уголке,‏ ‎но ‎друзья‏ ‎отказываются ‎и ‎настаивают ‎на ‎своём.‏ ‎После‏ ‎короткой ‎дискуссии‏ ‎выясняется, ‎что‏ ‎Гена ‎и ‎Чебурашка ‎не ‎умеют‏ ‎ни‏ ‎делать‏ ‎скворечники, ‎ни‏ ‎разводить ‎костры,‏ ‎ни ‎маршировать.‏ ‎Пионеры‏ ‎объявляют ‎им,‏ ‎что ‎в ‎отряд ‎их ‎не‏ ‎берут ‎и‏ ‎предлагают‏ ‎всему, ‎что ‎они‏ ‎не ‎умеют,‏ ‎научиться. ‎После ‎этого, ‎друзья‏ ‎пытаются‏ ‎построить ‎скворечник,‏ ‎но ‎у‏ ‎них ‎ничего ‎не ‎получается. ‎Затем‏ ‎они‏ ‎успешно ‎строят‏ ‎детскую ‎площадку‏ ‎и ‎даже ‎безвозмездно ‎помогают ‎пионерам‏ ‎собирать‏ ‎металлолом.‏ ‎В ‎знак‏ ‎благодарности ‎за‏ ‎постройку ‎площадки‏ ‎и‏ ‎помощь ‎в‏ ‎сборе ‎металлолома ‎пионеры ‎принимают ‎друзей‏ ‎в ‎отряд‏ ‎и‏ ‎учат ‎маршировать.

---------------------

«Шапокля́к» ‎—‏ ‎советский ‎кукольный‏ ‎мультипликационный ‎фильм, ‎поставленный ‎Романом‏ ‎Качановым‏ ‎и ‎выпущенный‏ ‎киностудией ‎«Союзмультфильм»‏ ‎18 ‎июля ‎1974 ‎года. ‎Продолжение‏ ‎фильма‏ ‎«Чебурашка» ‎(1971).

Сюжет

Крокодил‏ ‎Гена ‎и‏ ‎Чебурашка ‎отправляются ‎на ‎морской ‎отдых‏ ‎на‏ ‎поезде‏ ‎№ ‎8‏ ‎«Москва ‎—‏ ‎Ялта», ‎но‏ ‎Шапокляк‏ ‎крадёт ‎их‏ ‎билеты ‎и ‎бумажник. ‎Поэтому ‎друзей‏ ‎высаживают ‎на‏ ‎первой‏ ‎же ‎станции ‎в‏ ‎200 ‎км‏ ‎от ‎Москвы. ‎Крокодил ‎Гена‏ ‎и‏ ‎Чебурашка ‎проходят‏ ‎лишь ‎1‏ ‎км ‎(до ‎указателя ‎«до ‎Москвы‏ ‎199‏ ‎км»), ‎попутно‏ ‎оставляя ‎вещи,‏ ‎которые ‎подбирает ‎едущая ‎на ‎дрезине‏ ‎Шапокляк.‏ ‎Однако‏ ‎в ‎дальнейшем,‏ ‎ей ‎приходится‏ ‎объединиться ‎с‏ ‎друзьями‏ ‎для ‎борьбы‏ ‎с ‎туристами-браконьерами ‎и ‎местной ‎фабрикой‏ ‎за ‎чистоту‏ ‎лесов‏ ‎и ‎рек ‎Подмосковья.‏ ‎Одержав ‎победу‏ ‎и ‎восстановив ‎справедливость, ‎Гена,‏ ‎Чебурашка‏ ‎и ‎Шапокляк‏ ‎возвращаются ‎домой‏ ‎на ‎крыше ‎пассажирского ‎вагона.

Читать: 1+ мин
logo Макки Ри

Добрые друзья минувших дней

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 53+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

Можно ли купить дружбу и сколько это стоит?


Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048