Восемь продавцов заката (№140)

Почему обычная торговая реклама стараниями гиперактивных дураков имеет далеко идущие последствия
Почему обычная торговая реклама стараниями гиперактивных дураков имеет далеко идущие последствия
Мы рады видеть Вас на странице нашего проекта — Дистанционного обучения самостоятельному заработку, выгодному инвестированию, а также рекламному продвижению собственных проектов.
С нами, Вы узнаете, как создавать стабильные источники дохода, на основе популярных товаров и услуг, которые пользуются ежедневным спросом, и как делать это без начального капитала.
Мы расскажем, как выстраивать такие знакомства, которые проявят интерес к Вашим предложениям и будут приносить пользу и прибыль.
Научим осмотрительности, необходимой в деловой среде, так как зачастую, партнёрские соглашения работают только на словах, а не на деле. Вы узнаете, как провести проверку партнёра (контрагента) на предмет добропорядочности и в целом, его способности выполнять свои обязательства.
Мы представим Вашему вниманию БЕСПЛАТНЫЕ методы и способы рекламы, повышения узнаваемости и приобретения новых клиентов (покупателей, подписчиков). Для развития своих проектов, Вы сможете «вытащить» максимум от бесплатных инструментов продвижения и направить этот максимум на рост и развитие.
И всё это мы предоставим Вам на основе собственного опыта и многолетней практики. Мы сторонники практического подхода, поэтому даём только те знания, которые необходимы непосредственно. Другими словами, мы здесь НЕ преподаём уроки философии.
Присоединяйтесь к нам! Мы регулярно добавляем новые темы о заработке, инвестициях и рекламе. Будем рады передать Вам наши знания и опыт!
Ищу спонсоров и помощь в продвижении в ММА, в направлении проф. Бойца.
Этот блог сделан для удобства сотрудничества в рекламных целях
Живой Журнал, это старейший ресурс рунета, с которого в России начался блогинг и кто бы что ни говорил, он всё ещё жив и активно развивается.
Самое важно в ЖЖ - главная страница (рейтинг), куда попадают популярные записи и собирают огромный трафик. Вторым по важности считается хорошая индексация поисковиками Яндекс и Гугл, что помогает годами постоянно наращивать трафик в публикации
Самый популярный формат в Живом Журнале: текст + фото, чуть реже видео, в отличии от множества блог-платформ, в ЖЖ можно вставить контент практически любого формата, в том числе интегрировать таблицы, файлы и прочую наглядную инфографику, в том числе интерактивную.
Самые популярные темы и обзоры блога:
Стройка
Дизайн, ремонт, отделка
Тест-драйвы
Блог-туры
Тесты гаджетов
Фуд-туры
Воздушный транспорт
Сервисы и услуги авиакомпаний
Производства
Эвенты
Медицина
Обзоры отелей
Инвестиции в недвижимость
Примеры рекламных публикаций
Блог-тур в Швейцарию: http://nemihail.livejournal.com/362694.html
Тест драйв Тойота Рав4: http://nemihail.livejournal.com/417264.html
Тест смартфона Хайскрин: http://nemihail.livejournal.com/446529.html
Обзор сервиса: http://nemihail.livejournal.com/417846.html
Обзор курсов для взрослых (18+): http://nemihail.livejournal.com/435907.html
Обзор недвижимости: http://nemihail.livejournal.com/530593.html
Медицинские услуги: https://nemihail.livejournal.com/624779.html
Рекламные интеграции с блогерами:
Статистика блога
За всю историю рекламных публикаций у меня не было постов, собравших менее 50 тыс просмотров, но бывали очень удачные.
Для успешного поста нужно несколько условий: хороший заголовок, удачная подводка и интригующая иллюстрация (фото), если к этому добавить полезный и интересный контент, то трафика будет много и он будет расти в течении долгих лет
Аудитория
Важно знать
Рекламная публикация будет помечена одним или несколькими тегами: #реклама #интеграция #проект #коллаборация #промо #эвент #блог-тур #обзор и/или #текстпредоставленрекламодателем
Запретные темы
Сервисы лекарственные препараты сомнительного характера, финансовые пирамиды, любые запрещенные законом товары и услуги.
Хорошо зарабатывать без вложений - реально! Но надо будет проявить упорство!
Налоги и штрафы ждут тех, кто тратит деньги своей компании!!
Как правильно это делать - читайте здесь!!
Не надо недооценивать законодательство "О персональных данных"!!!
Лучше не ждать проверки по какой-нибудь жалобе!
Действуйте превентивно!!
Делайте свои объявления заметными на фоне других!
Только внимание публики даёт результат!!
Как это сделать - узнайте прямо сейчас!..
Современная жизнь практически любого человека, имеет одну неотъемлемую часть, приобретающую всё большее обиходное назначение — это интернет. Использование сети в самых разнообразных целях, даёт возможность реализации самого широкого круга потребностей человека, как личных интересов конкретного пользователя, так и совместных, общих интересов сообществ, иногда включающих в себя тысячи людей.
Данная тенденция, конечно же, не остаётся без внимания представителей коммерческого сегмента. Более того, практически все существующие социальные сети, имеют, в том или ином виде, рекламные кабинеты и возможности сбора статистических данных. Такой функционал, целиком и полностью, реализован для целей контекстной и таргетированной рекламы товаров и услуг, то есть, решения задач бизнеса по привлечению клиентов.
Контекстная реклама — это, по сути, предложение рекламодателем определённого продукта (товара, услуги), имеющимся в его распоряжении, для заранее не определённого круга лиц.
Таргетированная реклама — это инструмент поиска целевой аудитории, которой будет (возможно будет) интересен продукт. Целью такого поиска, является привлечение внимания более узкого круга, конкретного круга лиц, имеющих (возможно имеющих) потребность в приобретении определённого продукта.
Возможности статистических сервисов, могут дать доступ к общим данным о возрасте целевой аудитории, половой принадлежности, географическом местоположении, а также интересам и привычкам. Наличие таких данных, является результатом работы алгоритмов (роботов) поисковых систем и социальных сетей, а анализ таких данных, позволяет составить портрет потенциального клиента и направить своё предложение, максимально, для тех пользователей, которые будут иметь к нему интерес.
Прямое следствие квалифицированной рекламной деятельности — это рост интереса потребителя к продукту, увеличение числа клиентов и рентабельности бизнеса. Множество компаний, планируют отдельный бюджет, именно для рекламных целей, поскольку обстановка конкуренции, создаёт необходимость такой формы обращения к клиенту, которая будет выделять рекламодателя на фоне аналогичных предложений. Решение таких задач возможно не только с помощью платных источников интернет-маркетинга, но и с помощью целого ряда эффективных бесплатных инструментов, которые, в первую очередь, необходимо применять для достижения основной цели предпринимательской деятельности — извлечения прибыли.
Использование платных источников рекламного продвижения, представляет собой полноценный интернет-маркетинг, что, само собой, влечёт финансовые вложения, однако материалы мини-курса «Реклама своего бизнеса без вложений», направлен, в первую очередь, на поддержку и развитие начинающего бизнеса, для которого важна оптимизация расходов, а также бизнеса, который находится на грани рентабельности и требует срочных мер по его сохранению.
Кроме того, навыки самостоятельного бесплатного продвижения собственного бизнеса, представляют ценность для любого бизнесмена, заинтересованного в росте экономических показателей. По этой причине, данный мини-курс будет полезен и тем, кто уже работает на себя, как возможность принятия дополнительных мер обеспечения основной цели бизнеса.
Темы для изучения бесплатных инструментов рекламного продвижения своих проектов, Вы найдёте на нашей странице. Материалы доступны к изучению как в рамках полного мини-курса «Реклама своего бизнеса без вложений», так и каждая тема по отдельности.
Переходите к изучению и применяйте полученные знания для приобретения новых клиентов (покупателей), роста, рентабельности и развития!
Маркетплейсы жалуются, Дуров не разговаривает с спецслужбами, админы пойдут на ГосУслуги, РКН подал в суд на Apple
Аким Апачев, продавцы и верификация на ГосУслугах, ГосДума и кибермошенники, реклама на заблокированных сайтах