Аурелия — Богиня Плодородия
Аурелия (в простонародье Пышка), богиня урожая и плодородия, просто поражает нас своими формами и объемами. Настоящая женщина! Уже за это она достойна сбора.
А что же по игре? Походу в этот раз вышла имба, которая однозначно будет играть в множестве режимов. Возможно, что она даже затмит по эффективности недавнюю драконицу Лан. Так что давайте посмотрим на ее абилки.
А когда начинаем смотреть на абилки, понимаем что они написаны настолько двусмысленно, что понять как работают ее скиллы просто невозможно, и почти каждую строчку можно трактовать двумя, а то и тремя способами. Так что при рассмотрении я буду рассматривать разные варианты абилок и сравнивать их друг с другом.
Ладно, поехали!
Главная фишка Аурелии в бафах союзников. По большому счету она делает 5 вещей.
Апает атаку союзника с топ-дпс в интервале от 30 до 102% от базы
Апает ФУ союзников в интервале от 20 до 60
Повышает урон по противникам на 30%
Снижает урон по союзнику с наименьшим хп на 50%
и заливает союзникам по 100 энергии при взрыве своих колосков (получается 300-400 энергии за один ульт, но это если все попадет)
А дальше дьявол кроется в деталях! Баф атаки и ФУ для союзников скалируется от стата эрозии у Аурелии. При этом эрозия качается только с прокачкой ИП (там получается 14 эрозии на +40 и 30 эрозии на +50). Ни в гравах, ни в мебели, ни +30 ип — эрозии у Аурелии нет.
Ну что же, давайте считать. Голая Аурелия с 24 (14 база + 10 с абилки) эрозии дает баф атаки на +42% и +25 ФУ. Это весьма средний показатель, которым сейчас никого не удивить.
Теперь мы раздобыли арт на магов в котором 5 миф вставок на +15,77 эрозии. Получается 24+78,8 эрозии — 102 эрозии.
Это уже даст бонус 60 ФУ (по капу) и +90% атаки союзнику!!! А вот такого вы уже не видели просто так.
Ну, а если вставки с эрозией будут миф+ (+19,27), то ее статы после первой абилки 24+96,3 = 120 эрозии, которое дает кап у повышения атаки до 102% (и 60 ФУ по капу).
Тут есть такая тонкость, что абилки странно описаны и непонятно, кап бонуса ФУ и Атаки — это 60 и 102%, или 40 и 72% (что тоже неплохо, но не так окрыляет). Хотя вероятнее все-таки первый вариант с большим бонусом для китов с отличными коллекциями.
Для сравнения возьмем Рокера, как лакмусовую бумажку:
- +60% от своей исходной атаки (у Лин нет слова исходная, то есть вероятно бонус от нее идет с учетом всех бафов).
- +50-60% к урон
- + 40-80 хасты в течении боя
- Залив энергии союзникам
Очень похоже, не правда? Залив энергии сравним, 30% урона + 30 ФУ — тоже похоже. Но вот залив атаки у рокера больше чем у дефолтной Аурелии, и намного меньше, чем у Аурелии с эрозией! Вот в этом и зарыта собака!!!
Как небольшой бонус — у Аурелии есть свой урон примерно как у Рокера и Калтина. У нее встроенный баф атаки на себя на 80% от +40, и тычки эрозией по 50% атаки 3 раза за секунду. В итоге набегает вполне себе прилично, один-два лярда в ПМ добавит.
Отдельно доставляет то, что она себя сейвит от смерти и получает инвул на 2 секунды один раз в 18 секунд, что делает ее замечательным героем для ПМ и бездны, застрахованным от смерти от случайной тычки.
По прокачке:
В е60 у нее критичный разгон бафов. Маст хэв.
ф9 — инвул себя вместо смерти. Маст хэв.
+30 не важен.
+40 — 14 эрозии, увеличение длины работы бафов в 2 раза (что по идее важно для стабильност их работы) и появление собственного урона. Пока кажется, что +40 у нее маст хэв, уж слишком много важного в него положили.
Оптимальная прокачка 409е60, и это будет важный метовый герой, который будет играть в ПМ, Бездне, и вероятно в КК.
А теперь самое главное. Без коллекции на эрозию — играть Аурелия будет в целом паршиво!
Для полного раскрытия Аурелии нужна коллекция на магов с 3-5 Эрозиями!!! Чем больше, тем лучше (а тип коллекции, крылья или око не особо и важен). В этом плане она аналогична Палмеру, который полностью раскрывается с артом на 3-5 МУ.
Так что начинаем рыть нужную коллекцию!
К слову, миф стат полная эрозия на коллекции другого героя из пачки дает 3.15 эрозии всем героям в команде. То есть если вы поставите арты с тремя полными эрозиями на трех героев команды (кроме Аурелии и дпс керри), то вы получите добавку в 28 бонусной эрозии для пышки. Это может вам добавить примерно 10 ФУ (если оно не в капе) и 18% атаки для вашего керри.
А вот полная атака на тех же саппортах — добавила бы только 14% атаки всем союзникам. В общем, разница не особо критична, если у вас более-менее приличный арт на эрозию для самой Аурелии, который загоняет бонус к ФУ в кап. Вот как-то так.
P. S. В целом мне импонирует такой подход к дизайну героев, в котором для работы героя нужно собрать ему, подходящую уникальную коллекцию. Эти уменьшает и количество микроконтроля (потому что эта коллекция сидит на нем всегда), и дает значительный профит тем, кто хоть немного читает абилки и понимает какие арты нужно нарыть и поставить на героя. То есть игра идет в том направлении, когда для успешного результата недостаточно сделать фулл героя и просто нажать скопировать построение. И это хорошо!
0 комментариев