logo
Гайды от R3ZZ
Гайды по механике игры AFK Arena от R3ZZ
logo Гайды от R3ZZ

Крегор (Шейкер)

1

Очередной ‎дракон‏ ‎пришел ‎усладить ‎наши ‎глаза ‎и‏ ‎опустошить ‎наши‏ ‎карманы.‏ ‎Ну ‎что ‎ж‏ ‎давайте ‎пробовать,‏ ‎раз ‎принесли.

Дракон ‎с ‎огромным‏ ‎бревном‏ ‎оказался ‎героем‏ ‎с ‎ОЧЕНЬ‏ ‎странными ‎навыками. ‎Вроде ‎ничего ‎критичного,‏ ‎но‏ ‎реализовано ‎все‏ ‎через ‎нетривиальные‏ ‎механики.

По ‎факту ‎он ‎делает ‎две‏ ‎вещи:

1) Бафает‏ ‎весь‏ ‎входящий ‎по‏ ‎врагам ‎урон

2) Периодически‏ ‎наваливает ‎бревном‏ ‎по‏ ‎противнику ‎на‏ ‎значительный ‎процент ‎от ‎своего ‎здоровья

Ну‏ ‎и ‎пара‏ ‎прикольных‏ ‎мелочей ‎для ‎скрамбла,‏ ‎о ‎которых‏ ‎я ‎упомяну ‎чуть ‎позже.‏ ‎Но‏ ‎сначала ‎надо‏ ‎разобрать ‎с‏ ‎основными ‎механиками.


Основная ‎механика ‎его ‎состоит‏ ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎он ‎берет‏ ‎и ‎запихивает ‎одного ‎врага ‎на‏ ‎свою‏ ‎половину‏ ‎поля ‎(от‏ ‎е30) ‎и‏ ‎вешает ‎на‏ ‎него‏ ‎метку.

После ‎этого‏ ‎начинается ‎следующее:

Весь ‎урон, ‎который ‎входит‏ ‎по ‎этому‏ ‎врагу‏ ‎ретранслируется ‎его ‎союзникам‏ ‎25% ‎урона.‏ ‎(Там ‎что-то ‎было ‎про‏ ‎50%‏ ‎после ‎10‏ ‎секунд ‎на‏ ‎свое ‎половине ‎поля, ‎но ‎мне‏ ‎кажется‏ ‎это ‎ошибкой.‏ ‎Может ‎подразумевается‏ ‎30%, ‎конечно). ‎Причем ‎ретрансляция ‎идет‏ ‎как‏ ‎потеря‏ ‎здоровья.

То ‎есть,‏ ‎если ‎в‏ ‎ПМ ‎герой‏ ‎с‏ ‎меткой ‎получил‏ ‎100 ‎урона, ‎то ‎вражеская ‎команда‏ ‎получит ‎еще‏ ‎100‏ ‎в ‎подарок. ‎Фактически,‏ ‎в ‎ПМ‏ ‎это ‎увеличение ‎входящего ‎урона‏ ‎на‏ ‎100% ‎(а‏ ‎то ‎и‏ ‎120%) ‎по ‎одному ‎герою.

Более ‎того,‏ ‎10%‏ ‎урона, ‎влитых‏ ‎в ‎остальных‏ ‎противников, ‎нанесется ‎потерей ‎здоровья ‎по‏ ‎герою‏ ‎с‏ ‎меткой. ‎Ну‏ ‎считайте, ‎это‏ ‎эквивалентно ‎к‏ ‎бафу‏ ‎урона ‎по‏ ‎остальным ‎на ‎10%.

А ‎теперь ‎маневр.‏ ‎А ‎если‏ ‎собрать‏ ‎Шейкеру ‎5 ‎эрозий‏ ‎по ‎15?‏ ‎Это ‎будет ‎бонус ‎75%‏ ‎к‏ ‎перенаправленному ‎урону?‏ ‎Тогда ‎он‏ ‎будет ‎давать ‎бонус ‎к ‎урону‏ ‎на‏ ‎100-120%, ‎а‏ ‎175-200, ‎хотя‏ ‎и ‎от ‎таргетированного ‎урона ‎по‏ ‎одному‏ ‎герою.

Все‏ ‎это ‎выглядит‏ ‎очередной ‎попыткой‏ ‎Лилит ‎реабилитировать‏ ‎механику‏ ‎эрозии. ‎И‏ ‎возможно ‎в ‎этот ‎раз ‎получится,‏ ‎ведь ‎урон‏ ‎со‏ ‎всеми ‎бафами ‎и‏ ‎критами ‎уже‏ ‎внесен, ‎а ‎эрозия ‎его‏ ‎чисто‏ ‎копирует.

Чем-то ‎это‏ ‎походе ‎на‏ ‎абилку ‎из ‎СП ‎пбадена, ‎которая‏ ‎активно‏ ‎играет ‎в‏ ‎ПМ. ‎Так‏ ‎что ‎у ‎механики ‎есть ‎все‏ ‎шансы‏ ‎на‏ ‎жизнь. ‎Но‏ ‎надо ‎тестить,‏ ‎будет ‎ли‏ ‎эрозия‏ ‎бафать ‎потерю‏ ‎здоровья ‎с ‎этой ‎механики.

Чтобы ‎в‏ ‎случае ‎провала‏ ‎он‏ ‎что-то ‎делал, ‎то‏ ‎ближе ‎ко‏ ‎второй ‎половине ‎боя ‎он‏ ‎дает‏ ‎обычный ‎бонус‏ ‎в ‎25%‏ ‎урона ‎по ‎герою ‎с ‎меткой‏ ‎(союзники‏ ‎драконы ‎получают‏ ‎30%). ‎Но‏ ‎это ‎не ‎сразу, ‎и ‎надо‏ ‎что-то‏ ‎непонятное‏ ‎копить.

+40 увеличивает ‎обычный‏ ‎бонус ‎урона‏ ‎до ‎35%‏ ‎и‏ ‎позволяет ‎его‏ ‎применять ‎по ‎всем ‎противникам. ‎Штука‏ ‎мощная, ‎но‏ ‎накопит‏ ‎ли ‎он ‎5‏ ‎уровней ‎усилка‏ ‎вообще? ‎Пока ‎это ‎неочевидно,‏ ‎и‏ ‎это ‎покажет‏ ‎первый ‎ПМ‏ ‎с ‎пробником.

В ‎общем ‎в ‎ПМ‏ ‎герой‏ ‎может ‎показать‏ ‎себя ‎очень‏ ‎мощным ‎мультипликатором ‎входящего ‎урона.

Но ‎тут‏ ‎есть‏ ‎тонкость.‏ ‎В ‎идеале‏ ‎в ‎ПМ‏ ‎героев ‎стягивают,‏ ‎и‏ ‎вносят ‎урон‏ ‎по ‎всем ‎пятерым. ‎А ‎вот‏ ‎у ‎Крегора‏ ‎абилка‏ ‎делает ‎ровно ‎обратное.‏ ‎Свою ‎мишень‏ ‎он ‎тянет ‎на ‎свою‏ ‎половину‏ ‎поля, ‎а‏ ‎остальных ‎наоборот‏ ‎выталкивает ‎с ‎нее ‎раз ‎в‏ ‎5‏ ‎секунд.

В ‎идеале‏ ‎тут ‎нужен‏ ‎какой-то ‎подтягиватель, ‎чтобы ‎тут ‎же‏ ‎стягивал‏ ‎всех‏ ‎обратно, ‎причем‏ ‎на ‎свою‏ ‎половину ‎поля.‏ ‎пЭйрон‏ ‎или ‎Калтин‏ ‎подойдет? ‎Увидим!


Теперь ‎вторая ‎часть. ‎Свой‏ ‎урон. ‎Слава‏ ‎бревну‏ ‎он ‎не ‎связан‏ ‎с ‎потерей‏ ‎здоровья, ‎и ‎может ‎критовать.‏ ‎Так‏ ‎вот, ‎наш‏ ‎шейкер ‎периодически‏ ‎размахивается ‎бревно ‎и ‎от ‎души‏ ‎наваливает‏ ‎третьей ‎абилкой.‏ ‎Причем, ‎прям‏ ‎как ‎в ‎доте, ‎ему ‎сначала‏ ‎зарядиться,‏ ‎а‏ ‎потом ‎уже‏ ‎вмазать ‎от‏ ‎души ‎следующим‏ ‎применением‏ ‎абилки.

Так ‎вот,‏ ‎урон ‎от ‎его ‎атаки ‎складывается‏ ‎из ‎250%‏ ‎обычной‏ ‎атаки ‎(пренебрежимо ‎мало),‏ ‎два ‎раза‏ ‎по ‎7% ‎от ‎его‏ ‎максимального‏ ‎ХП, ‎и‏ ‎еще ‎от‏ ‎поглощения ‎щита. ‎Щит ‎вешается ‎на‏ ‎25%‏ ‎от ‎максимального‏ ‎ХП ‎(не‏ ‎более ‎чем ‎100% ‎стартового). ‎При‏ ‎поглощении,‏ ‎урон‏ ‎увеличивается ‎в‏ ‎1.5 ‎раза‏ ‎по ‎сравнению‏ ‎с‏ ‎щитом, ‎то‏ ‎есть ‎в ‎базовом ‎сценарии ‎эта‏ ‎тычка ‎даст‏ ‎примерно‏ ‎37,5 ‎+ ‎7‏ ‎+ ‎7‏ ‎= ‎51,5% ‎ХП ‎танка.‏ ‎Это‏ ‎много. ‎Причем,‏ ‎этот ‎урон‏ ‎наносится ‎уроном ‎драконьего ‎языка, ‎от‏ ‎которого‏ ‎у ‎всех‏ ‎мало ‎резистов,‏ ‎да ‎и ‎вообще ‎этот ‎тип‏ ‎урона‏ ‎походу‏ ‎багованный. ‎Так‏ ‎еще ‎на‏ ‎него ‎работают‏ ‎все‏ ‎криты, ‎и‏ ‎прочие ‎бафы ‎урона.

Для ‎сравнения ‎червь‏ ‎Нароко ‎бьет‏ ‎20%‏ ‎от ‎своего ‎макс‏ ‎хп ‎физ‏ ‎уроном. ‎Ну ‎вообще ‎мы‏ ‎этот‏ ‎урон ‎по‏ ‎сути ‎не‏ ‎замечаем.

Шемира ‎натыкивает ‎по ‎10% ‎от‏ ‎своего‏ ‎макс ‎хп‏ ‎второй ‎абилкой.‏ ‎Урон ‎она ‎конечно ‎наносит, ‎но‏ ‎наверно,‏ ‎там‏ ‎много ‎входит‏ ‎от ‎духов,‏ ‎так ‎что‏ ‎сложно‏ ‎сказать.

Но ‎опять‏ ‎же ‎— ‎у ‎шейкера ‎этот‏ ‎урон ‎идет‏ ‎от‏ ‎драконьего ‎языка. ‎И‏ ‎эта ‎плюха‏ ‎может ‎также ‎забаговаться ‎как‏ ‎и‏ ‎плюха ‎от‏ ‎Гвины ‎в‏ ‎бездне. ‎И ‎это ‎точно ‎надо‏ ‎проверить.

Чем‏ ‎бафнуть ‎эту‏ ‎плюху? ‎В‏ ‎артах ‎есть ‎такой ‎защитный ‎стат‏ ‎доспех‏ ‎(+8%‏ ‎к ‎щитам).‏ ‎Не ‎сказать,‏ ‎что ‎много,‏ ‎но‏ ‎можно ‎разогнать‏ ‎до ‎+40%.

Дальше, ‎можно ‎добавить ‎13%‏ ‎к ‎хит-поинтам.‏ ‎Вот‏ ‎это ‎уже ‎выглядит‏ ‎интереснее, ‎тем‏ ‎более ‎этот ‎вариант ‎увеличит‏ ‎еще‏ ‎и ‎кап.

Вообще‏ ‎на ‎самом‏ ‎деле, ‎25% ‎от ‎макс ‎хп‏ ‎—‏ ‎это ‎примерно‏ ‎400% ‎атаки.‏ ‎Так ‎что ‎это ‎и ‎не‏ ‎так‏ ‎много‏ ‎по ‎сравнению‏ ‎с ‎иными‏ ‎абилками. ‎Но‏ ‎вот‏ ‎если ‎разогнать‏ ‎щит ‎до ‎капа ‎в ‎100%,‏ ‎то ‎уже‏ ‎станет‏ ‎прилично ‎так. ‎Тычка‏ ‎выйдет ‎на‏ ‎2600% ‎атаки. ‎Только ‎вот‏ ‎как‏ ‎это ‎сделать?

А‏ ‎еще ‎есть‏ ‎недавний ‎герой, ‎который ‎апает ‎хп‏ ‎своих‏ ‎союзников ‎на‏ ‎45%. ‎Вспоминайте‏ ‎сами ‎какой ‎в ‎комментариях ‎в‏ ‎основной‏ ‎теме.

В‏ ‎общем, ‎имхо,‏ ‎урон ‎от‏ ‎этого ‎скилла‏ ‎особо‏ ‎входить ‎не‏ ‎будет. ‎Но ‎если ‎тип ‎урона‏ ‎багнется, ‎и‏ ‎удастся‏ ‎накрутить ‎много ‎бафов‏ ‎— ‎то‏ ‎все ‎может ‎быть. ‎И‏ ‎даже‏ ‎атака ‎в‏ ‎бездне ‎на‏ ‎250 ‎лярдов. ‎В ‎общем ‎тестим,‏ ‎и‏ ‎исследуем.


Теперь ‎давайте‏ ‎о ‎птичках.‏ ‎У ‎героя ‎есть ‎два ‎полезных‏ ‎маленьких‏ ‎навыка.

Во-первых,‏ ‎он ‎половину‏ ‎боя ‎блокирует‏ ‎использование ‎ультов‏ ‎на‏ ‎свой ‎половине‏ ‎боя. ‎Аталия ‎— ‎привет! ‎А‏ ‎теперь ‎давай,‏ ‎до‏ ‎свидания.

Во-вторых, ‎он ‎сейвит‏ ‎от ‎смерти‏ ‎союзника ‎с ‎максимальной ‎атаки‏ ‎и‏ ‎4 ‎секунды‏ ‎инвула ‎поверх.‏ ‎И ‎делает ‎это ‎два ‎раза.‏ ‎Так‏ ‎еще ‎и‏ ‎регенерирует ‎стаки‏ ‎(за ‎битву ‎3-4 ‎восстановит). ‎Норм,‏ ‎да?

Хочу‏ ‎напомнить,‏ ‎что ‎Люцилла‏ ‎офигенно ‎играет‏ ‎в ‎скрамбле‏ ‎с‏ ‎Либертом, ‎только‏ ‎потому ‎что ‎сейвит ‎его ‎один‏ ‎раз ‎от‏ ‎смерти.‏ ‎И ‎это ‎делает‏ ‎их ‎пару‏ ‎имбой.

Так ‎что ‎у ‎Крегора‏ ‎есть‏ ‎все ‎шансы‏ ‎заиграть ‎в‏ ‎скрамбле. ‎И ‎заодно ‎пойти ‎выгулять‏ ‎туда‏ ‎Гвину. ‎Ну‏ ‎или ‎может‏ ‎просто ‎встать ‎сейвить ‎Белку ‎от‏ ‎смерти.

Ну‏ ‎и‏ ‎понемного ‎он‏ ‎атаку ‎врагам‏ ‎подрезает, ‎и‏ ‎урон‏ ‎уменьшает. ‎Но‏ ‎это ‎многие ‎так ‎делают ‎из‏ ‎новых ‎героев.

В‏ ‎КК‏ ‎скорее ‎всего ‎толку‏ ‎от ‎него‏ ‎не ‎будет. ‎Слишком ‎медленный‏ ‎разгон‏ ‎абилок.


Если ‎подводить‏ ‎итог: ‎

Интересная‏ ‎механика ‎для ‎ПМ. ‎Если ‎заработает‏ ‎—‏ ‎то ‎может‏ ‎очень ‎круто‏ ‎заиграть. ‎Скорее ‎всего ‎нужен ‎арт‏ ‎с‏ ‎кучей‏ ‎эрозии ‎на‏ ‎танков.

Хороший ‎сейвер‏ ‎для ‎скрамбла,‏ ‎прилично‏ ‎так ‎контрящий‏ ‎дайвящие ‎паки. ‎Контр ‎пик ‎к‏ ‎аталии ‎похоже,‏ ‎может‏ ‎еще ‎люцию ‎крылья‏ ‎обломает. ‎Вполне‏ ‎себе ‎может ‎заиграть.

В ‎бездне‏ ‎может‏ ‎прокнуть ‎багнутым‏ ‎уроном. ‎Но‏ ‎скорее ‎всего ‎это ‎мои ‎фантазии.

Таргетная‏ ‎прокачка‏ ‎209е60

+40 может ‎быть‏ ‎прикольным ‎—‏ ‎но ‎надо ‎проверять ‎скорость ‎набора‏ ‎стаков.‏ ‎Если‏ ‎секунд ‎за‏ ‎30 ‎наберется‏ ‎5 ‎лвл‏ ‎4ого‏ ‎скилла ‎—‏ ‎то ‎тогда ‎это ‎будет ‎ощутимо.

Скорее‏ ‎всего ‎арт‏ ‎на‏ ‎эрозию ‎нужен. ‎Или‏ ‎на ‎здоровье.

Ну‏ ‎и ‎последний ‎плюс ‎—‏ ‎в‏ ‎этот ‎раз‏ ‎разрабы ‎дают‏ ‎4 ‎копии ‎этого ‎парня ‎за‏ ‎призывы‏ ‎драсвитками. ‎Это‏ ‎очень ‎неплохое‏ ‎предложение, ‎так ‎что ‎300 ‎драсвитков‏ ‎в‏ ‎него‏ ‎точно ‎стоит‏ ‎влить ‎во‏ ‎время ‎ивента‏ ‎(призывы‏ ‎за ‎алмазы‏ ‎тоже ‎считаются). ‎Лучше ‎вэлью ‎с‏ ‎драконов ‎вы‏ ‎не‏ ‎получите ‎(да ‎и‏ ‎еще ‎немного‏ ‎поднимите ‎драконье ‎дерева ‎для‏ ‎увеличения‏ ‎УДЯ ‎Гвины).

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

1 подписчик

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048