Крегор (Шейкер)
Очередной дракон пришел усладить наши глаза и опустошить наши карманы. Ну что ж давайте пробовать, раз принесли.
Дракон с огромным бревном оказался героем с ОЧЕНЬ странными навыками. Вроде ничего критичного, но реализовано все через нетривиальные механики.
По факту он делает две вещи:
1) Бафает весь входящий по врагам урон
2) Периодически наваливает бревном по противнику на значительный процент от своего здоровья
Ну и пара прикольных мелочей для скрамбла, о которых я упомяну чуть позже. Но сначала надо разобрать с основными механиками.
Основная механика его состоит в том, что он берет и запихивает одного врага на свою половину поля (от е30) и вешает на него метку.
После этого начинается следующее:
Весь урон, который входит по этому врагу ретранслируется его союзникам 25% урона. (Там что-то было про 50% после 10 секунд на свое половине поля, но мне кажется это ошибкой. Может подразумевается 30%, конечно). Причем ретрансляция идет как потеря здоровья.
То есть, если в ПМ герой с меткой получил 100 урона, то вражеская команда получит еще 100 в подарок. Фактически, в ПМ это увеличение входящего урона на 100% (а то и 120%) по одному герою.
Более того, 10% урона, влитых в остальных противников, нанесется потерей здоровья по герою с меткой. Ну считайте, это эквивалентно к бафу урона по остальным на 10%.
А теперь маневр. А если собрать Шейкеру 5 эрозий по 15? Это будет бонус 75% к перенаправленному урону? Тогда он будет давать бонус к урону на 100-120%, а 175-200, хотя и от таргетированного урона по одному герою.
Все это выглядит очередной попыткой Лилит реабилитировать механику эрозии. И возможно в этот раз получится, ведь урон со всеми бафами и критами уже внесен, а эрозия его чисто копирует.
Чем-то это походе на абилку из СП пбадена, которая активно играет в ПМ. Так что у механики есть все шансы на жизнь. Но надо тестить, будет ли эрозия бафать потерю здоровья с этой механики.
Чтобы в случае провала он что-то делал, то ближе ко второй половине боя он дает обычный бонус в 25% урона по герою с меткой (союзники драконы получают 30%). Но это не сразу, и надо что-то непонятное копить.
+40 увеличивает обычный бонус урона до 35% и позволяет его применять по всем противникам. Штука мощная, но накопит ли он 5 уровней усилка вообще? Пока это неочевидно, и это покажет первый ПМ с пробником.
В общем в ПМ герой может показать себя очень мощным мультипликатором входящего урона.
Но тут есть тонкость. В идеале в ПМ героев стягивают, и вносят урон по всем пятерым. А вот у Крегора абилка делает ровно обратное. Свою мишень он тянет на свою половину поля, а остальных наоборот выталкивает с нее раз в 5 секунд.
В идеале тут нужен какой-то подтягиватель, чтобы тут же стягивал всех обратно, причем на свою половину поля. пЭйрон или Калтин подойдет? Увидим!
Теперь вторая часть. Свой урон. Слава бревну он не связан с потерей здоровья, и может критовать. Так вот, наш шейкер периодически размахивается бревно и от души наваливает третьей абилкой. Причем, прям как в доте, ему сначала зарядиться, а потом уже вмазать от души следующим применением абилки.
Так вот, урон от его атаки складывается из 250% обычной атаки (пренебрежимо мало), два раза по 7% от его максимального ХП, и еще от поглощения щита. Щит вешается на 25% от максимального ХП (не более чем 100% стартового). При поглощении, урон увеличивается в 1.5 раза по сравнению с щитом, то есть в базовом сценарии эта тычка даст примерно 37,5 + 7 + 7 = 51,5% ХП танка. Это много. Причем, этот урон наносится уроном драконьего языка, от которого у всех мало резистов, да и вообще этот тип урона походу багованный. Так еще на него работают все криты, и прочие бафы урона.
Для сравнения червь Нароко бьет 20% от своего макс хп физ уроном. Ну вообще мы этот урон по сути не замечаем.
Шемира натыкивает по 10% от своего макс хп второй абилкой. Урон она конечно наносит, но наверно, там много входит от духов, так что сложно сказать.
Но опять же — у шейкера этот урон идет от драконьего языка. И эта плюха может также забаговаться как и плюха от Гвины в бездне. И это точно надо проверить.
Чем бафнуть эту плюху? В артах есть такой защитный стат доспех (+8% к щитам). Не сказать, что много, но можно разогнать до +40%.
Дальше, можно добавить 13% к хит-поинтам. Вот это уже выглядит интереснее, тем более этот вариант увеличит еще и кап.
Вообще на самом деле, 25% от макс хп — это примерно 400% атаки. Так что это и не так много по сравнению с иными абилками. Но вот если разогнать щит до капа в 100%, то уже станет прилично так. Тычка выйдет на 2600% атаки. Только вот как это сделать?
А еще есть недавний герой, который апает хп своих союзников на 45%. Вспоминайте сами какой в комментариях в основной теме.
В общем, имхо, урон от этого скилла особо входить не будет. Но если тип урона багнется, и удастся накрутить много бафов — то все может быть. И даже атака в бездне на 250 лярдов. В общем тестим, и исследуем.
Теперь давайте о птичках. У героя есть два полезных маленьких навыка.
Во-первых, он половину боя блокирует использование ультов на свой половине боя. Аталия — привет! А теперь давай, до свидания.
Во-вторых, он сейвит от смерти союзника с максимальной атаки и 4 секунды инвула поверх. И делает это два раза. Так еще и регенерирует стаки (за битву 3-4 восстановит). Норм, да?
Хочу напомнить, что Люцилла офигенно играет в скрамбле с Либертом, только потому что сейвит его один раз от смерти. И это делает их пару имбой.
Так что у Крегора есть все шансы заиграть в скрамбле. И заодно пойти выгулять туда Гвину. Ну или может просто встать сейвить Белку от смерти.
Ну и понемного он атаку врагам подрезает, и урон уменьшает. Но это многие так делают из новых героев.
В КК скорее всего толку от него не будет. Слишком медленный разгон абилок.
Если подводить итог:
Интересная механика для ПМ. Если заработает — то может очень круто заиграть. Скорее всего нужен арт с кучей эрозии на танков.
Хороший сейвер для скрамбла, прилично так контрящий дайвящие паки. Контр пик к аталии похоже, может еще люцию крылья обломает. Вполне себе может заиграть.
В бездне может прокнуть багнутым уроном. Но скорее всего это мои фантазии.
Таргетная прокачка 209е60
+40 может быть прикольным — но надо проверять скорость набора стаков. Если секунд за 30 наберется 5 лвл 4ого скилла — то тогда это будет ощутимо.
Скорее всего арт на эрозию нужен. Или на здоровье.
Ну и последний плюс — в этот раз разрабы дают 4 копии этого парня за призывы драсвитками. Это очень неплохое предложение, так что 300 драсвитков в него точно стоит влить во время ивента (призывы за алмазы тоже считаются). Лучше вэлью с драконов вы не получите (да и еще немного поднимите драконье дерева для увеличения УДЯ Гвины).
0 комментариев