Кажется ивент состоялся! Всего тест прошло 186 человек, что просто невероятно круто!
Немного статистики:
Лидер получил 20 очков из 22 возможных!
Самый упорный игрок проходил тест 5 раз
А один игрок набрал 2 балла из 22. Но главное иметь желание учиться и разбираться, так что у тебя тоже все будет хорошо!
А теперь приведу сюда ответы на вопросы:
1) Какие механики повышают урон от эффекта потери здоровья?
Механика «потеря здоровья» нетипична по сравнению с маг и физ уроном. На нее не действуют параметры увеличение урона и с ней в приципе не работает крит. Зато ее усиливает параметр Эрозия. Ну и естественно величина потери здоровья скалируется от базовой атаки. Из предложенных вариантов подходит только последнее.
Ответ: Увеличение атаки
2) Кто из этих героев не умеет стягивать противников в кучу?
Простой разминочный вопрос. Все герои из предложенных стягивают противников в одну кучу, а вот Иван просто пугает.
Ответ: Иван
3) Какой стат наиболее важен для Палмера в коллекции для большинства ПМ?
Простой вопрос, но критичный для понимания того как работает этот герой. Главная его фишка — баф МУ и УКУ для керри, причем Палмер дает усиление на 150% от своих статов! Это гораздо больше, чем ему могут дать полная атака или просто атака.
По идее баф УКУ тоже хорош, однако его проблема в том, что при бафе палмером УКУ упирается в кап. При разнице (УКУ-СКУ) больше 60 дальнейший рост уже ничего не дает, так что сильно разгонять этот параметр нет смысла. А вот МУ очень критичен — он дает очень много, и чем больше тем лучше. Поэтому для Палмера критично сделать арт с 3-5 МУ.
P. S. Надо понимать, что в КК часто палмер не успевает дать ульт, а на идре в прицнипе не может его дать. Так что там надо подбирать другие арты. Но это исключение не влияющее на важность такой коллекции.
Ответ: МУ
4) Раньше были ручные бездны, и для хорошего результата боя нужно было нажимать ульты руками в нужный момент. Сейчас так нельзя. Чем можно настроить правильный тайминг ультов в бездне на автобое?
И правда, теперь настройка таймингов стала намного сложнее, но и интереснее чем раньше. Дерево позволяет менять хасту героев, мебель меняет абилки и хасту, а замена шмоток меняет паттерн поведения героев/боссов (за счет личного бонуса от т3 и т4). Все это позволяет настроить пак. Например, в бездне S12 настроенная белка била по 40+ лярдов вместо 30 без настройки.
Ответ: Всем вышеперечисленным
5) Какие герои лучше всего танкуют магический урон?
Тут все дело в шмоте героев, который как раз зависит от основного стата героев. Именно у интовиков там очень много сопротивления маг. урона, который позволяет сокращать урон от магических тычек на 60-70%. Именно поэтому магические саппорты так хорошо танкуют тычки от керри магов.
Ответ: Интовики
6) Какой стат наиболее важен для Розы в коллекции для ПМ?
Вопрос нетривиальный, хоть и известный в определенных кругах. Дело в абилке розы с чашками, которая дает увеличение урона на 40% по противнику на 4 секунды. Это мало, и в этом случае эффект постоянно прерывается. Но вот коллекция с двумя сноровками исправляет дело, и значительно увеличивает входящий урон в любом паке (ну кроме тех случаев, где пак разваливается и дохнет). По крайней мере на моем акке арт со сноровками всегда был лучше арта с 2 атаками и арта с 3 полными атаками.
Ответ: Сноровка
7) Пак с Либертом и Нароко совсем не работает в ПМ. Что нужно сделать?
Классический пример тонкой настройки пака. После ульта Нароко червь таунтит всех и на несколько секунд остается неуязвимым. Ульт Либерта (линк) может за эти несколько секунд восстановить энергию Нароко, чтобы она снова его кастанула до конца неуязвимости. Но для этого линк должен попадать именно в Нароко, а он идет в героя с наименьшим хп.
Поэтому в данном паке раздевают Нароко и даже снимают с нее мебель, а другим героям надевают арты с большим количеством здоровья. Такая же тема и в паке Либерта и Ортроса.
Ответ: Уменьшить ХП Нароко
8) Урон в игре считается по формуле А^2/(А+5*З), где А — величина атаки, указанная в абилке, а З — защита героя противника.
Против вас стоит герой с защитой в 2000. Атака вашего героя 1000. Какая абилка нанесет больше урона?
Считаем урон от одной тычки и умножаем на количество атак. Итого получается:
30 атак по 100% урона — итоговый урон 30/11
10 атак по 200% урона — итоговый урон 40/12
3 атаки по 500% урона — итоговый урон 75/15
1 атака на 900% урона — итоговый урон 81/19
Наибольший результат в третьем варианте: 500% от исходной атаки
Ответ: 3 атаки по 500% урона
9) Какой стат наиболее важен для пЛюция в коллекции для ПМ?
Достаточно очевидный вопрос — пробужденный скилл пЛюция дает бонус к атаке на 100% от базовой защиты, куда входят статы коллекции. При этом защита и атака у люция примерно одинаковые, но бонус к атаке в коллекции всего 8%, а бонус к защите — сразу 33%. Сами сравнивайте эффект. Такого буста вам больше ничто не даст.
Ответ: Защита
10) Против каких фракций дает контроль Талисман (Щитогрив)?
Можно просто заглянуть в абилки Талика
Ответ: Могилы и Демоны
11) Самый сильный герой 1в1 (из предложенных)?
Очень сложный вопрос с подвохом.
У Симоны есть абилка, которая не дает ей получать урон от героя напротив. Поэтому она должна всех убивать. И она это делает на тестах, которые мы проводили на тест сервере на 300-400 уровнях.
Однако, эта абилка включается после первой тычки, которую дают аталия и плика.
По пути выяснилась проблема, с ростом уровня у героев проявляется эффект стеклянной пушки, когда урон растет быстрее чем хп и защита (это отчасти связано с тем, что урон растет как квадрат атаки при больших защитах).
И на уровнях порядка 800-900 Аталия и пЛика уже шотают Симону первой тычкой.
В личном их противостоянии все зависит от того, шотнет ли Лика Аталию (урон лики проходит раньше). Но если надеть арт золрата +1 — то аталия всегда Аталию сильнее.
Дальше — если Симона игнорит первую тычку, то она убивает кого угодна. Но для этого битва должна идти с петами. Ставишь пет камень, и аталию с ликой не спасет никакой другой пет.
Поэтому в этом вопросе засчитываются два варианта ответа: Симона и пАталия
12) Пак Гвины в Бездне при успешной атаке бьет 100 лярдов урона и тратит 48 стамины. Однако с шансом 50 процентов происходит осечка, и какой-то баф не накладывается, в результате чего наносимый урон становится меньше и опускается до величины Х. Вы можете отменить атаку ценой траты всего 4 стамины. При каком уроне неудачного исхода вы начнете отменять атаки?
Резко напрягаемся и вспоминаем школьную математику. Наконец-то она пригодилась в жизни!
Если мы не делаем отмену, то средний урон на единицу стамины будет таким: (100+Х)/96
Если мы делаем отмену при неудачной попытке, то урон будет таким: 100/(48+4)
Так шанс 50% то в среднем будет одна отмена на атаку. Условие того, что надо отменять — если средний урон с отменой, оказался выше, чем без нее. Пишем уравнение:
(100+Х)/96 = 100/(48+4)
1300 + 13 Х = 2400
13 Х = 1100
X = 84.6
Отменять атаку надо при уроне 84 лярда. При уроне в 85 лярдов уже выгодно оставлять эту атаку.
Ответ: 84
13) В каком из режимов самое сильное влияние дерева Дары на статы героев в процентном соотношении?
В дереве Дары есть процентная составляющая (она одинакова на всех уровнях кристалла и растет до 107 ветки) и добавка числом, которая растет до конца. И это число очень большое, и превосходит собственные статы героев на 240 уровне (в ЧЛ). На 360 уровне оно все равно заметно (ПМ), а на 480ом уровне (КК) уже не так заметно.
Ответ: ЧЛ (Чемпионат Легенд)
14) Какой стат наиболее важен для Одена в коллекции для большинства ПМ?
Оден в ПМ почти не наносит урон, так что боевые статы не в кассу. При этом его задача собрать всех в кучу, и удержать в стане.
Однако своей интуиции у него мало, поэтому на больших стаках его станы не срабатывают. При этом повышении интуиции коллекцией значительно увеличивает шанс прокинуть стан, и повышает ваши шансы на прок пака с большим уроном.
Ответ: Интуиция
15) Какими эмблемами лучше качать апы ИП 34->35 и 39->40
Просто вспоминаем таблицу прокачки ИП и отвечаем:
Ответ: 34->35 красными, а 39->40 белыми
16)В скрамбле (охота за сокровищами) у вас стоит пак: пЛюций — Джером — Гавус — Рокер — Эзиж. (Дебаф — туман)
Какая замена героя хуже всего сломает пак и уронит винрейт на наибольший процент?
Пак достаточно специфичный. Что Люций, что Белинда прекрасно работают с такой обвязкой героев. Однако обоим керри очень критично дожить до ульта, что в условиях борьбы с пробудами весьма нетривиальная задача. Поэтому для этого пака абсолютно критично наличие Гавуса, чтобы пак мгновенно не стерли с лица земли. Его бы могла заменить Шуна, но точно не Райна. Остальные замены лишь незначительно понизят винрейт пака, а не сбросят почти до нуля.
Ответ: Гавус на Райну
17) Пак Эйрона на Марше бил 7б (Сезон S7), если все герои успешно выживали. Однако, удачный прок был ОЧЕНЬ редко, а при развале пака наносилось 1.5б урона. ГМ гильдии сказал вам, что средний урон такого пака будет около 4б на 48 потраченной стамины, если отменять плохие атаки (что было в разы лучше альтернативных паков). Какое среднее количество ретраев на одну спешную атаку стоит ожидать? 1 ретрай тратит 4 стамины, а засчитанная атака — 48 стамины.
Опять же включаем школьную математику. Отсылка к S7 чисто историческая и все данные в задаче уже даны (даже с избытком). Мы знаем что успешная атака 7 лярдов урона, а средний урон — 4 лярда. Давайте считать количество отмен (пусть это число будет Х):
Средний урон за единицу стамины тогда: 7/(48+4 X) = 4/48
84 = 48 + 4 Х
4 Х = 36
Х = 9
Получается в среднем 9 ожидается отмен на одну атаку при таких вводных.
Ответ: 9 ретраев, и десятый точно должен прокнуть
18) После какого улучшения на значке героя появляются красные шторки?
Для этого нужно заточить всю мебель до +3. Остальное не имеет значение.
Ответ: ф36 (мебель)
19) Зачем раздевают Гавуса в паке КК?
Тут подразумевался пак Вики, но вообще особо других причин раздевать его я не вижу. Дело в том, что многие бафы идут на героев в порядке в заивисимости от атаки или БР. В паке гавуса и вики таких бафов два: от Ивана (не во всех версиях) и от Льва. Оба должны прилететь на Вику, но очень часто гавус как пробуда прокачан лучше и все улетает на него, хоть собственный урон он почти не наносит. Поэтому и приходится его раздевать, а иногда и снимать мебель.
Ответ: Чтобы уменьшить ему атаку, и он не забирал бафы у других героев
20) Какой стат наиболее важен для Лань в коллекции для ПМ и КК?
Тут конечно чистый теорикрафт, но самая сильная абилка Лань — это баф атаки союзников на 60% от собственной атаки. Это даст бонус урона в разы больший, чем баф полной атакой (4.8% от атаки Лань против 1,6% от атаки керри). Собственный урон урон Лань незаметен, поэтому МУ и эрозия не важны.
Но тут надо следить, чтобы собственная атака Лань не ломала порядок бафов. Но это скорее всего не будет играть большой роли в большинстве случаев.
Ответ: Атака
21) Вы пытаетесь заторанить этап с Келтуром в паке. Какой арт критически важен для работоспособности пака?
Прохладные истории из пуша Кампании и Башни Короля. Суть комбы Торана и Келтура в том, что келтур очень быстро умирает, но при этом набирает много энергии, что дает Торану быстрый ульт. Ну свап и жизнь после смерти (чтобы подрезать 1 хп у далекого противника) тоже важны, но в большинстве случаев этот пак приниципиально не работает без Рога 5 звезд, который позволяет перебрасывать энергию с одного героя на другого. Все остальное легко заменяемо.
Ответ: Рог 5 звезд
22) Некоторые герои в разы лучше бьют по лоу-хп босса. Выберите такого героя
Тут достаточно просто. Такие абилки от хп противника есть у всех рейнджеров, Золрата, Райны и пАталии.
Из предложенных вариантов — в списке есть пАталия. И ее урон действительно зависит от хп противника. В бездне можно ощутить разницу.
Ответ: пАталия