Пробужденный Эйрон

Беги-беги, ветерок,

Через запад на восток,

Всех жуков ты зацепляй,

И морозь, а не толкай!!!

(Молитва для запуска пака Эйрона на Марше в S7 бездне)


Ну что же, рандомный олень пробудился. Это все, чего нам не хватало для счастья в афк арене последние два года.

Как известно, предсказание погоды — это очень сложный процесс. Проблема состоит в том, что дифференциальные уравнения описывающие динамику атмосферных масс крайне нестабильны, поэтому уже на средней глубине предсказания результат хаотично меняется при бесконечно малых изменениях начальных параметров.

Так к чему это? Ветерок старого Эйрона настолько же случаен и непонятен. И теперь он будет снова с нами. Так что готовьтесь к новым молитвам каждый ПМ, чтобы ветерок летел куда-надо и морозил нужных противников! Ну да ладно, это у меня флешбеки от древней бездны, а мы лучше обсудим, что это за зверь с алмазными рогами у нас вышел.

1) Основная механика пЭйрона состоит в накладывании колд снапов (метка холодной хватки). Они накладываются Эйроном буквально от каждого его чиха, и дают следующий эффект.

Первый стак ничего не делает, второй стак станит на 2 секунд, а если потом от Эйрона проходит урон по второму стаку — то они получают 350% урон, игнорируя защиту цели.

С учетом того, что эти стаки идут буквально по кд, то Эйрон держит жертву (а точнее даже группу стянутых героев) в перманентном контроле, и постоянно накидывает им по 350% урона с игнором защиты.

Наше счастье, что лилиты где-то в районе s9 переделали механику накопления стаков, и там растет не столько защита, сколько процентное сопротивление урону, поэтому этот эффект не сломает бездну/ПМ. Но все равно, частые тики урона по 350%, которые не режутся защитой, но зато критуют и бафаются — это весьма и весьма дпсно.

Причем стаки накидываются как из рога изобилия, от любого навыка и тычки.

2) Почти все навыки эйрона бьют площадным уроном по группе перед ним. То есть урон идет по всем стянутым противникам!

3) На старте Эйрон стягивает перед собой. С 4ой позиции угловых он не стягивает, если они сами не подойдут, но тем-не менее все равно стяжка есть. Надо еще будет разбираться в механике, кого и когда стягивает. Возможно в пак к нему требуются еще подтягиватели.

Также он стягивает противников в небольшой области ультом. Тоже контроль.

4) Свой урон: Кроме взрыва меток у Эйрона есть еще дамажные абилки:

— 3 тычки по 500% атаки с ульты (причем часть ультов он кастует без траты энергии, так что ульты по сути идут по кд).

— 1050% потери здоровья со второй абилки (не главный вклад в урон, но число заметное)

— 400% урона АоЕ с третьей абилки.

— и как вишенка на торте: СП добавляет 500% атаки с каждой абилки драконьим уроном (от которого у противников в разы меньше резистов, чем от маг и физ урона).

5) Живучесть — Эйрон, хрен убьешь.

— Если он взорвал кристаллы противнику третьей абилкой, то тот наносит ему на 90% меньше урона. Эффект будет частым — так что урон в него входит плохо. Но это защита самого себя.

— Если у него включено СП, то у врагов достаточно быстро снижается уровень атаки на 40% причем навсегда. Больно. (Десира просто плачет от такой редукции. Это я про героя, если что.)

— Ну и наконец, он раз в 3 секунды он резистит любую шальную тычку, и накидывает контр-атаку в ответ драконьим уроном. А значит в ПМе и бездне его не убьет разогнанный босс.

6) Ну и наконец баффы:

+40% атаки себе от +10. По сути перманентно

Минус 30 физ и маг резиста, а также минус 30 резиста к эрозии с ф9. Неплохая такая добавка, хотя и часто встречается в последнее время у разных героев.

Ну и как мелочь, съедает 50% накопленной энергии у врагов третьей абилкой. Чтобы в пвп враги стянутые и не думали ультануть.


Если подводить итог, то эта пробуда на первый взгляд выглядит мастхэвной.

У него есть свой урон. Стяжка и перманентный контроль для ПМ. Хрен убьешь, так что и в скрамбле он вполне себе может играть.

Возможно зайдет в бездне, например как соло герой против босса. Может зайти как герой фазы развития против паков без магов.

Приоритетная раскачка 309е60. Как обычно, заточки для играющих пробуд обычно также стоит делать.

Эффективность +40 пока неясна. Эффект там странный — добавляет урон от второго навыка по далеким врагам, но там не так много урона. Другое дело, что надо проверить, не влияет ли +40 на стартовую стяжку. Но это мы увидим достаточно быстро.

Коллекции — скорее всего для Эйрона будет нужнее всего клинок с максимальным количеством интуиции. Так что такой можно порыть, тем более такой арт и бадену часто заходит.

Так что готовимся открывать накопленные карты!

Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации