Проекты

26
постов
89
подписчиков
logo
Студия «Настольные ролёвки по-русски»
Игры

Проект, через который можно напечатать всё, что угодно. Мы постоянно дополняем переведённые игры приключениями, делимся советами и играем в игры сами.

Мы не собирается останавливаться и спрашивать чьё-то разрешение на это.

Наш манифест:

Русскоязычное комьюнити НЕ ВАЖНО ИЗ КАКОЙ СТРАНЫ и стороны света достойно получать контент, не зависимо хочет того «правообладатель» или нет.

Мы против русофобии и запрета получать понятные НРИ только по языковому признаку. Комьюнити должно получать не только книжку с правилами, но и весь нужный и доступный стафф для игры.

В наших переводах решающее слово всегда за проектом, но мы прислушиваемся и чтим мнение сообщества.

Всё, что делается нашими силами — это чистый энтузиазм, который никак не монетизируется, кроме Boosty. Все макеты в открытом доступе. Boosty сейчас единственный способ поддержать проект.

Для тебя это 100 рублей, а для проекта повод не останавливаться на достигнутом.

Ссылка на телеграм канал: https://t.me/rus_table_rpg

149
постов
17
подписчиков
logo
Саша Гольдштейн
Игры Искусство Кино и Видео

Шалом! Я — Саша Гольдштейн и я 100%-й гик. Здесь я выкладываю:

  • Не-новостные ролики за 3-4 дня до премьеры на канале
  • Эксклюзивные видео и бэкстейджи которых не будет ВООБЩЕ нигде
  • Опросы о дальнейших больших видео и исследованиях

Как и в других моих ресурсах, все это будет меняться и корректироваться со временем, вас ждут новые форматы, новые идеи от меня и моей команды настоящих гик-блогеров. Присоединяйся чтобы видеть больше, чем кажется.

302
поста
3
подписчика
logo
TENEBRAE
Игры Искусство Литература

Загадочное послание приводит молодую вампиршу в ночной клуб «Tenebrae», где семь воплощений смертных грехов встанут на её пути. Героине предстоит выжить среди предательств и интриг, разгадав тайну исчезновения матери.

Ссылка на проект в Steam, Itch, VK Play.

Особенности:

  • Визуальная новелла с чувственными любовными линиями и эстетичными эротическими сценами.
  • Альтернативный современный мир, где вампиры — это самостоятельная ветвь эволюции.
  • Детективный сюжет, поданный от лица молодой вампирши Беатрис, переносит читателя в современную Чехию, погружая в атмосферу загадок и тайн.
  • Динамичное повествование с огромным количеством пасхалок, иронии и сарказма.
  • Четыре самостоятельные ветки событий, ведущие на разные маршруты.
  • Восемь уникальных любовных маршрутов с героями, олицетворяющими семь смертных грехов и чистилище. Каждый предлагает свои испытания и требует жертв.
  • Более двадцати концовок на разных стадиях игры.
  • Примерно тридцать часов чистого геймплея.
  • Классическая механика выбора действий героини сочетается с общением по мобильному телефону.
  • Яркие, проработанные персонажи и живые диалоги.
  • Качественный визуальный стиль.
  • Оригинальный саундтрек.
  • Озвученные диалоги на английском языке.

На какой же круг свернёшь ты, Беатриче?

93
поста
2
подписчика
logo
Papa Kwazi
Блог Игры

На связи Папа Квази, я вас приветствую в своем блоге!

Меня зовут Артём, и я обожаю играть в игры и YouTube.

Если вам нравится то, что я делаю, то поддержите мое творчество платной подпиской. Здесь будет всё то, чем я хочу поделиться, но это не подпадает под формат моего канала. От видео до стримов.

Для спонсоров планирую вернуть эксклюзивные видео (скорее всего ближе к лету).

Спасибо за вашу поддержку!

244
поста
42
подписчика
logo
Сергей Вильянов: Гаджеты и технологии на Vilianov.com
Блог Игры Технологии

Я помогаю людям получать удовольствие от цифровой техники.

Техники этой огромное количество, а денег и времени на изучение вечно не хватает. Так получилось, что мне очень нравится разбираться во всех новинках и нюансах, отбирать действительно толковое, а потом рассказывать о результатах.

Делал это в "Компьютерре", 3DNews, "Мире ПК", и уже несколько лет полностью переехал на http://Vilianov.com и Youtube-канал.

С вашей поддержкой я смогу делать больше. Снимать ролики о городах России и мира. Рассказывать о книгах и музыке, в которых тоже, кажется, разбираюсь. Наконец, выпустить новые "Железные письма", требующие немало времени и перемещений в пространстве.

Все может продолжаться и так, как оно есть. Но ваша поддержка поможет мне меньше отвлекаться на зарабатывание денег. Гораздо приятнее работать прямо на вас, без посредников.

Вы увидите и прочитаете все первыми.

112
постов
14
подписчиков
logo
Идеи для Родителей
Игры Психология

Игра - сложная социальная деятельность, значимость которой недооценивают многие родители. Им кажется, что достаточно накупить ребёнку игрушек, и он сам придумает, во что играть. Но на практике оказывается, что ребёнок попросту не знает, что делать с вещами. Его сперва нужно научить играть, подсказать ему идеи и сюжеты, показать, как из конструктора выстроить дом или космолёт, а куклу превратить в героиню истории о дочках и матерях. Идеям для родителей и посвящён этот блог, в котором тексты будут перемежаться фотографиями игр, которые автор блога затеивает с собственными детьми.

118
постов
11
подписчиков
logo
ГенШИ - прикосновение к мудрости
Игры Прочее Психология

ГенШИ - Мудрец, который делиться своей мудростью, помогая всем желающим развиваться.

118
постов
logo
XSSR Academy — о звуке для взрослых
Игры Музыка Образование

Привет, уважаемые любители звука, музыки и компьютерных игр!

Цель нашего проекта — дать доступ к свежей и актуальной информации в сфере аудио. Здесь я буду делиться своей персональной точкой зрения, выводами и умозаключениями после анализа звука в различных играх, выкладывать записи мастер-классов и интервью с ведущими специалистами.

Вы узнаете многое о саунд-дизайне и аудиодвижках, изучите стратегии и техники сочинения, сведения кинематографической и популярной музыки от специалистов, работающих с топовыми игровыми студиями и популярными артистами. Сможете смотреть мастер-классы профессионалов в области звука или специалистов из смежных направлений: рекрутеров различных компаний, разработчиков, qa-инженеров, аниматорами, артистов, продюсеров и других представителей игровой и музыкальной индустрий.

Подписчики уровня Expert могут лично побывать на увлекательных онлайн-встречах, посвященных секретам саунд-дизайна и игрового звука, на которых смогут вживую пообщаться со специалистами ведущих компаний и интересующие их вопросы. Также подспички этого уровня смогут предлагать мне игры для анализа и разбора звука.

С уважением,

Александр Хилько — аудиодиректор AK Audio, основатель XSSR Academy и платформы Точка Звука.

31
пост
31
подписчик
logo
Частный музей Хорнета
Игры Техника

Скоро уже тридцать лет, как я в игровой журналистике. И сорок лет, как начал играть. Самое время начать обобщать опыт — и лично свой и, так сказать, общечеловеческий. Здесь вы найдёте статьи об очень старых играх (таких, как классические игры от MicroProse восьмидесятых годов), об играх первой половины девяностых (я считаю это время «золотым веком» компьютерных игр), о смелых, но забытых экспериментах (например, об играх имени Тома Клэнси, когда ими ещё занимался сам Том Клэнси), а также о современных инди-проектах, которые достаточно оригинальны, но так и остались незамеченными и неоценёнными (то есть, стали диковинками ещё до релиза).

Такой проект лучше всего назвать «музеем». Так и поступим.

Ну, а «Хорнет» — это мой ник эпохи Game. EXE. Возможно, кто-то ещё его помнит.

20
постов
5
подписчиков
logo
Гайды от R3ZZ
Игры

В рамках проекта публикуются гайды, теори-крафты и исследования механики в мобильной игре AFK Arena

Особое внимание в гайдах и теори-крафтах будет уделяться особенностям механики игры. Цель этих постов не просто рассказать, что эффективно работает, но и объяснить как или выяснить почему.

Каждые две недели будут выходить небольшие обзоры по новым героям и их ожидаемому месту в игре. Эти обзоры будут выполнены в формате теори-крафта, то есть попытке предсказать по описанию навыков, как этот герой заиграет до его фактического выхода в игре. Не всегда получается это полностью угадать, но в большинстве случае удается попасть достаточно точно. Заодно в рамках данных пре-обзоров героев я постараюсь объяснить особенности механики Афк-Арены и причины тех или иных предположений.

Также периодически будут выходить обзоры новых режимов и механик, а также авторское мнение на оптимальный путь развития в них.

Автором является гильд-мастер ведущей русскоязычной гильдии игры No Mercy, которая за счет грамотной стратегии и отличного коллектива в настоящее время держится в топ-10 мирового рейтинга.

12
постов
logo
Миша Туданыч
Игры

Весь контент в https://t.me/tudan_news

34
поста
logo
Квадратичные практики и МАК-расклады "Окно в жизнь"
Игры Психология

«Окно в жизнь» — это коллекция собранных в одном месте квадратичных структур для письменных и МАК- практик, чтобы помочь себе или своему клиенту разобраться с жизненными стратегиями и потенциалом в различных сферах жизни. Для помогающих практиков — в работу с клиентами, или для самостоятельных самоисследований продвинутых пользователей.

Внимание! Это методический содержательный проект, поэтому индивидуальное сопровождение и консультации по использованию и внедрению проекта в вашу практику в комплект по подписочной стоимости НЕ входят, спрашивайте о дополнительных возможностях у автора.

0
постов
280
подписчиков
logo
iXBT.Games
Блог Игры

Кто мы?

Мы – часть большой команды iXBT.com. Основная часть нашего коллектива на канале iXBT.Games – редакторы web-сайта.

Мы поставили перед собой цель сделать бескомпромиссный ресурс про игры, независимый от влияния издателей и рекламодателей. Регулярные новостные выпуски, забавные скетчи, субботние подкасты, обзоры игр и игровых устройств – это только начало. Канал iXBT.Games развивается всего несколько месяцев, идей у нас много.

Именно поэтому мы здесь. Чтобы с вашей помощью рассказывать об издателях и разработчиках, вытаскивать на свет нелицеприятные факты, обращать внимание людей на манипуляции. Игровая индустрия больна. Игровые компании сходят с ума, желая повысить свои доходы. Чем больше проходит времени, тем интереснее становится жить игровым журналистам и печальнее – поклонникам легендарных студий.

На что расходуются средства?

На данном этапе проект только-только развивается, так что мы изыскиваем средства на оборудование, которого всегда не хватает. В планах: новая камера, объективы, свет, стедикам и пр. В радужных мечтах – собственная студия, репортажи с игровых выставок, ежедневные обеды для Миши.

Что получат наши Спонсоры?

Никаких привилегий, только искренняя благодарность от нас и всех подписчиков канала iXBT.Games. Все будут знать, что проект существует и развивается только благодаря вам.

С уважением,

Виталий Казунов, главный редактор iXBT.Games

12
постов
28
подписчиков
logo
VTC.World
Игры

VTC.World - игровой проект, который является дополнением к TruckersMP, мультиплеерному клиенту популярных симуляторов дальнобойщика Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator. Данный проект не рассчитан на казуалов - мы верим в то, что геймплей лучше раскрывается при максимальном соответствии с реальностью. И мы готовы вам это предложить!

Что есть VTC.World?

Если говорить коротко, то VTC.World - это “внутриигровая экономика на стеродиах”. Наш проект выделяется из ряда подобных реалистичным подходом к внутриигровой экономике и сопутствующим механикам. Мы предлагаем уникальные функции, которым зачастую просто нет аналогов - авторынок, систему налогов, систему мероприятий (с возможностью предлагать участникам грузы и тягачи), расширенную историю доставок, систему репутацию и ТОПы, и не только! Самое главное: ваш профиль хранится на сервере - вы можете быть уверены, что все игроки равны в возможностях и шансах стать лучшими. Нас отличает более глубокое внедрение в “мозги” игры и мультиплеера - это убирает “детские болячки", присущие другим проектам, и дает большую иммерсивность игровому процессу. А уже к концу года мы планируем запуск системы Виртуальных Транспортных Компаний, которая тоже будет иметь функционал, невиданный ранее в других околоигровых проектах.

Для тех, кто еще не готов к зубодробительному геймплею, мы готовы предложить Упрощенный режим экономики. Он не такой строгий, как Симуляция, но позволит вам прочувствовать дух проекта без необходимости окунаться в игру с головой. 

Почему мы на Sponsr?

VTC.World - проект сугубо фанатский. Команда проекта - группа энтузиастов виртуальных грузоперевозок, фанатов реалистичного подхода к игре. Мы всерьез считаем, что данный подход сделает ваш игровой опыт интереснее и насыщеннее. 

Наша работа на проектом сугубо волонтерская, а все расходы мы оплачиваем из своего кармана. Ваша поддержка на Sponsr даст нам больше свободного времени на разработку новых функций. В качестве вознаграждения за вашу поддержку мы предлагаем функции, которые сделают ваше пребывание на проекте как никогда удобным.

При ‎регистрации ‎на‏ ‎сайте ‎Sponsr ‎убедитесь, ‎что‏ ‎вы‏ ‎используете ‎тот‏ ‎же ‎самый‏ ‎Email-адрес, ‎что ‎и ‎при ‎регистрации‏ ‎на‏ ‎https://VTC.World. Проверить‏ ‎свой ‎Email-адрес‏ ‎можно ‎по‏ ‎ссылке: ‎https://vtc.world/cp/myprofile/?edit

For our foreign friends

This Sponsr project is designed for CIS-located players. If you wish to support us in Dollars/Euros/etc, please visit our Patreon campaign page: https://patreon.com/VTCWorld


160
постов
3
подписчика
logo
Навигатор Игрового Мира
Игры

Хотите поддержать дорогую редакцию, но не знаете как? Теперь это можно сделать здесь, на Sponsr. А то планируем выпускать новый мега-контент с Бонусом и Гамовером, но монетизацию-то на ютубе - того, отрубили. Помимо этого будем выкладывать: рассказы звезд, которые не вошли в выпуски «7 игр», истории из жизни редакции, архивные выпуски журналов и смешные дубли «От винта». В данный момент страница работает в тестовом режиме: тир подписки – это то, во сколько вы оцениваете наши усилия. Спасибо вам за поддержку!

47
постов
9
подписчиков
logo
Indie Varvar's
Блог Игры Прочее

Привет! Добро пожаловать в Инди Варварскую!

Меня зовут Варвара, с 2018 года я помогаю молодым разработчикам игр встать на нелёгкий путь геймдева.

Моя цель - вдохновлять людей! Вдохновлять делать игры, заниматься творчеством, быть собой, не бояться делать то, что хочется! А ещё популяризировать хорошие инди игры и их авторов.

Что я делаю для этого? Самое важное для такой цели - это общение. Общение с теми, кто тебя поймёт, общение с единомышленниками, общение с профессионалами и фанатами своего дела.

Для этого я создаю различные форматы, где можно послушать других разработчиков, пообщаться с представителями индустрии, получить фидбек на свою игру, найти себе команду или даже работу! А ещё сообщество единомышленников и профессионалов, где можно всегда найти поддержку и дельный совет.

В основном я провожу стримы. Разборы игр, игры наших разработчиков, совместные игры с участниками, интервью с интересными личностями, лекции, мастер-классы и так далее и тому подобное! Но, конечно же, общение ещё лучше, когда в живую! Так что выходим иногда и из рамок онлайна.

Зачем я это делаю? Мне нравится это делать. И у меня это получается. А ещё я очень люблю этих безумцев с горящими глазами, которые так и норовят создать свои миры!

Быть инди - это круто!

3
поста
14
подписчиков
R logo
RickShyGuy - Архив нарезок стримов, фильмов и аниме
Игры Кино и Видео

Проект создан для сбора в одном месте всех моих работ по монтажу а также для связи с подписчиками