Балтийский научно-инженерный конкурс — https://baltkonkurs.ru/ — проводится в Санкт-Петербурге с 2005 года. Это одно из самых крупных научных соревнований для старших школьников в России. За это время на конкурсе выступили тысячи ребят со всей страны, которые получили уникальный опыт взаимодействия с учеными, педагогами, инженерами, программистами, представителями бизнеса. Теперь это российские ученые, руководители компаний, программисты, учителя.
В чем уникальность этого события? Почему Конкурс каждый год притягивал тысячи участников и гостей?
Прежде всего потому, что каждый год со школьниками приходили работать ученые, преподаватели вузов, учителя — всего более 400 добровольцев за 1-2 дня работы выставки-ярмарки научных проектов. Благодаря этому уникальному экспертному сообществу финалисты конкурса могли до 40 раз рассказать о своем исследовании или проекте, получить рекомендации, советы по продолжению работы. На Балтийском конкурсе не только оценивали работы школьников, сколько давали им продолжение.
Оргкомитет Конкурса однажды решил, что Балтийский конкурс должен быть не только бесплатным для всех участников, но и обеспечивать бесплатное питание и проживание для иногородних. И 20 лет подряд команда, костяком которой всегда было добровольческое движение Лаборатории непрерывного математического образования, — ученики, учителя, выпускники этой петербургской школы — работали бесплатно и искали благотворительные средства. Как бы ни было сложно, какие бы ни разражались кризисы — каждый год, иногда в самый последний момент, эти средства находились. Спонсорами становились как большие и статусные компании, так и простые жертвователи. Сотни людей включались в подготовку события — чаще всего — абсолютно бесплатно. Три раза сбор средств в рамках краудфандинговых проектов фонда «Время науки» позволял проводить Балтийский конкурс абсолютно бесплатно для всех финалистов — а значит, создавать настоящий научный праздник для молодежи.
Качественное научное общение финалистов Балтийского конкурса и экспертов, не ограниченное в том числе и финансовыми рамками, дает детям будущее, помогает не только исправлять ошибки, но и рождать новые идеи, вступать на путь профессионального самоопределения.
4–6 апреля 2024 года юбилейный Балтийский научно-инженерный конкурс снова пройдет в Санкт-Петербурге — уже на новых основаниях. На выставке-ярмарке будут представлены только нереферативные исследования и проекты, содержащие элемент научного открытия или являющиеся законченным техническим устройством, но состав секций будет расширен.
10 секций Конкурса — математика, физика, химия, физиология и медицина, экология, биология, гуманитарные исследования и когнитивистика, социально-исторические науки, науки о Земле. В 2024 году планируется переформатировать работу технических секций. В секцию техники теперь войдут следующие подсекции: информационные и компьютерные технологии, искусственный интеллект и аналитика данных, робототехника и автономные системы, материалы, материаловедение и нанотехнологии, агротехника и сельское хозяйство, энергетика и энергосбережение, транспорт, логистика и инженерные системы, инновационные производственные процессы, автоматизация и оптимизация, нейротехнологии.
Балтийский конкурс имеет 24 региональных этапа. В докризисном 2020 году в отборочных этапах Конкурса участвовало почти 3 тысячи человек из 74 регионов России и стран СНГ. Всего в различных мероприятиях конкурса ежегодно принимали участие более 5 тысяч участников.
В 2024 году планируется переформатировать конкурс, провести некоторые мероприятия на платной основе. Оргкомитет как всегда планирует получить поддержку от компаний -спонсоров и российских вузов, покрыв расходы на оплаты работу Оргкомитета, платформы регистрации и документооборота, для других нужд. Однако Оргкомитет Конкурс по-прежнему ставит своей целью сохранения принципа проведения Конкурса без регистрационного взноса.
Этой цели нельзя достичь без помощи всего сообщества.
Привет! Любишь космос? Интересуешься последними новостями космонавтики и астрономии? Хочешь узнать, как вся эта Вселенная работает, на серьёзном уровне? Почему взрываются белые карлики, угрожает ли нам гамма-всплеск или солнечный супершторм, как в космосе образуются органические молекулы, интересно? Ты по адресу! Нравятся разоблачения лженаучных мифов? Тоже к нам! Ну и история астрономии, освоения космоса, и, конечно же, гости - крутые специалисты в своей области. А ещё мы проводим серьёзные расследования. Многие темы, поднятые на нашем канале, почти не рассматривались в русскоязычном интернете. И чтобы мы продолжили быть такими молодцами, а заодно выпускали материал чуть быстрее, нам нужна твоя помощь. Вместе мы сделаем космос чуть-чуть понятнее. И до встречи на Улице Шкловского!
Наблюдаемая нами реальность — ненаблюдаема. Сигналы распространяются с конечной скоростью и приходят к нам с запозданием. То, что мы познаём в своих ощущениях — есть отголоски реальности, воспоминания о ней, пропущенные через интерпретаторы. Это физическая неизбежность, из которой нам невозможно вырваться.
Мы собираем осколки воспоминаний и представляем окружающий мир.
Бахур смотрит на мир глазами физика, имперского республиканца и русского солдата и через эту призму преломляет воспоминания о ненаблюдаемой реальности.
Курилка Гутенберга - некоммерческий просветительский проект. Мы организуем бесплатные лекции о науке, записываем подкасты с учеными, продюсируем документальные фильмы, сериалы и анимацию.
Определимся с понятиями:
1) Модернизация — это усовершенствование механизма.
2) Государство — это механизм принятия и реализации решений, которые касаются миллионов людей.
3) Модернизация государства — это усовершенствование механизма принятия и реализации решений, которые касаются миллионов людей.
Россия прошла три модернизации после того, как дружина Святослава закрепила право Руси на существование:
1) Команда Ивана III организовала первую модернизацию. Она касалась мышления и бюрократии.
2) Команда Петра I организовала войско и производство. Россия вышла к Чёрному и Балтийскому морю.
3) Большевики автоматизировали производство и организовали систему образования.
После модернизации общество достигает пика организации и начинается кризис. Наш кризис начался с «перестройки» и закончился в феврале 2022 года. Наша задача: организовать четвёртую модернизацию и выйти на пик.
Добро пожаловать! Здесь вы поддержите мою творческую деятельность и найдёте дополнительные материалы, которые могут вас заинтересовать. Все материалы, представленные на этом канале, являются моим трудом. Пишу только о том, в чем сам разбираюсь и могу с вами подискутировать.
Здесь вы можете общаться со мной и друг с другом на любые темы. Я читаю все комментарии и стараюсь ответить на каждый из них. Дискуссии приветствуются, за четыре года на Дзене я ответил на 10 тысяч комментариев от моих подписчиков.
Обратите внимание, что политические и остросоциальные темы доступны подписчикам уровня «Поддержка», хотя я пишу всё культурным языком, но сама тематика 21+. Все остальные темы: энергетика, экономика, наука, космос, смысл разума и прочая тематика разных концепций доступны по стандартной «Подписке» за 300 рублей.
Некоторые материалы рубрики «Подписка» могут быть опубликованы в свободном доступе, материалы из рубрики «Поддержка» не предназначены для свободного доступа.
Привет! Это — Хамибин, и я занимаюсь озвучкой и адаптацией интересного и познавательного контента без конкретной привязки к тематике. Например, я начал озвучку цикла роликов про создание инопланетной биосферы, про философов, произведения искусства, разработку игры, а также видео, в которых рассказывается про Землю как видеоигру. Также с недавнего времени я начал озвучивание краткого пересказа некоторых книг. В целом я делаю то, что мне интересно и делюсь этим со своими зрителями. Если хочешь поддержать мои труды, то я буду очень благодарен тебе и в качестве бонуса буду высылать ссылки на мои ролики до их открытой публикации, упомяну тебя в субтитрах или устно, а также даже буду делать для тебя отдельные ролики в зависимости от уровня подписки. Еще раз спасибо и приятного просмотра!)
Всех приветствую! Меня зовут Глеб Таргонский, и я рад видеть вас здесь!
Сфера моих интересов обширна. Я работаю одновременно на нескольких направлениях, но самые важные я сейчас перечислю: «История и современность КНДР», «военная история», «Гражданская война в России», «Великая Отечественная война», «история становления, укрепления и гибели СССР» и другие. Я — автор или соавтор сотен видео на историческую тематику на ТВ и на разных ЮТУБ-каналах, пабликах.
Здесь я буду стараться выкладывать свежие материалы по указанным выше темам и не только.
Изучение жизни на стыке языков и культур (in-between languages and cultures). Наблюдение за билингвами, воспитание билингвизма в себе и окружающих. Изучение «культурной идентичности» как явления и применение полученных знаний на практике для работы над билингвизмом взрослых с опорой на бикультурализм.
«Время — вперёд!» — это единственный в своём роде проект о позитивных новостях России, который регулярно выходит в YouTube и на ТВ с 2012 года. В рамках проекта уже рассказано о 3000 новых российских производствах, о достижениях современной России в сфере экономики, науки и о подвигах наших соотечественников, которые часто остаются без внимания федеральных СМИ. Наша задача — показать людям реальные успехи и достижения (все факты подтверждены ссылками на первоисточники), продемонстрировать, что мы можем делать гораздо больше, чем привыкли думать. С 2019 года выпуски переводятся на английский, немецкий, сербский и словенские языки с полным дубляжем. В рамках проекта создан Клуб «Время — вперёд!», участники которого не только занимаются развитием центральной инициативы, но и помогают другим социальным проектам в России. Мы — команда единомышленников, которые верят в перспективы развития нашей любимой страны — России!
Проект автора телеграм-канала «Для тех кто в танке» (https://t.me/pbi_pq_from_tank) и ютуб-канала buchlotnik-channel (https://www.youtube.com/@buchlotnik).
В отличие от публичных каналов на ютубе/рутубе/дзене сюда буду выкладывать УЧЕБНЫЕ видео (с приложением исходников и решений).
Сейчас здесь можно найти небольшой курс по использованию библиотеки buchofficepack для парсинга сложных таблиц (читай файлов из 1С), сейчас выкладываю видео с учебным курсом по языку М — от основ синтаксиса до работы с файловой системой.
Весной продолжу курс по темам «типы», «быстродействие», ну, а далее будут разборы отдельных функций.
В общем канал будет сборником моего настоящего учебного контента.
Надеюсь, будет полезно)))
Всех благ!
@buchlotnik
Я учитель математики и с января 2017 года веду свой канал на youtube. На данный момент для меня это хобби, в которое я вкладываю довольно много своего свободного времени. Я действительно получаю удовольствие от этого, и надеюсь, что мои ролики помогают многим людям понять и полюбить математику. Я благодарен каждому, кто поддерживает канал подписками, лайками, репостами и комментариями. Спасибо вам, без вас во всем этом было бы мало смысла!
В комментариях мне часто пишут, что в роликах бывает плохой звук или плохая картинка, или просят, чтобы ролики и стримы выходили чаще и охватывали более широкий спектр вопросов. Но на данный момент на это у меня недостаточно финансовых и временных ресурсов. Я небедный человек, но не готов вкладывать значительные денежные средства в свое хобби)
Поэтому разумный путь, который я вижу — поддержка сообщества. Если вам есть 18 лет (мне не хотелось бы забирать у школьников их «карманные деньги») и вы хотите сделать ваш любимый канал по математике ещё лучше, станьте моим спонсором. Даже небольшого количества донатов хватит на оплату аренды студии, закупку приличного оборудования и софта, а если размер суммарной ежемесячной поддержки будет значительным, то я буду готов, отказавшись от каких-то существующих активностей, в разы большее времени уделять каналу.
Став спонсором, вы сможете осуществлять ежемесячную поддержку канала.
Спасибо, что решили поддержать мой труд!
Записи уроков на 10-й ступени обучения в ЭК "Ацилут".
Здравствуйте, господа-товарищи! Если вы хотите помочь развитию основного канала «Конно, людно и оружно» и ускорить выход роликов на нем, а также получить эксклюзивный контент, то вы пришли по адресу!
• Создаём просветительские видеоролики с участием учёных и признанных специалистов в своих областях. В видео учёные из первых рук рассказывают о научных темах, исследованиях и различных проблематиках. Организовываем лектории, которые может посетить каждый желающий.
• Все ролики мы снимаем своими силами: сами едем к месту съёмки (часто в дальние города), сами записываем лекторов, сами всё монтируем, сами снабжаем иллюстрациями и публикуем. Сами делаем подкасты. Все видео и подкасты мы выкладываем в свободный публичный доступ, чтобы их могли увидеть все и почерпнуть из них действительно полезную и интересную информацию.
• Мы снимаем только учёных, признанных научных журналистов, краеведов и практикующих специалистов. Тематика наших роликов самая разнообразная: от лингвистики и астрофизики до истории искусств и криминалистики. Разнообразие форматов настолько велико, насколько это возможно: от коротких видеороликов и интервью до длинных лекций и репортажей. Каждый сможет найти то, что интересно именно ему.
• Мы не стремимся к хайпу и продвижению за счёт громких имён и кликбейтных названий. Мы снимаем как известных популяризаторов науки, так и региональных учёных, занимающихся малоизвестными, но не менее интересными исследованиями. Мы не даём своим роликам кликбейтные названия в стиле жёлтой прессы и не размещаем на них кликбейтные обложки, чтобы шокировать/поразить зрителя.
• Мы не зарабатываем на научпопе. Все деньги, полученные от спонсоров и рекламы на Ютубе, идут на оплату бензина/проезда, съём жилья/хостела в городе съёмки, гонорары лекторам, покупку расходных материалов (батарейки, кабели и т.д.), печать афиш, а также замену старого съёмочного оборудования на новое и покупку недостающего.
• Мы не столичный и не коммерческий проект. У нас нет постоянного финансирования в лице крупных компаний и корпораций, а на лекториях нет такого же большого количества посетителей как на столичных фестивалях и форумах. Мы находимся в Ростове-на-Дону, и многие наши подписчики удивляются, что мы не из Москвы или Санкт-Петербурга.
Мы — команда профессионалов разных специальностей, объединенная одной целью сохранения живой памяти о Великой Отечественной войне. Вся наша деятельность направлена на то, чтоб пробудить гордость за свой народ, добившийся великой Победы.
Наша задача через фильмы, книги, интервью, лекции передать историческое знание новым поколениям, вызвать ощущение причастности к великому событию, построить мостик между героями былых времен и современниками.
Мы стараемся делать наши видео понятными и доступными каждому. Любите ли вы науку так, как любим её мы? Тогда подписывайтесь. Будет интересно!
Всем привет!
Здесь говорим научно о спорте и фитнесе!
Меня зовут Василий Волков.
Преподаватель кафедры биохимии и биоэнергетики спорта РУС «ГЦОЛИФК».
Специалист по функциональной диагностике и тренер по физической подготовке.
Обзоры научных исследований, лекции, практические рекомендации и примеры тренировок.
Для спортсменов, тренеров, врачей, диетологов, ученых и прочих физкультурников! ;)
Научно-просветительский портал АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ (antropogenez.ru) открыт 1 октября 2010 года. Изначально главными темами портала были эволюция человека, древнейшая история, археология и палеонтология, а авторами — ученые-специалисты и популяризаторы науки.
Позднее круг тем расширился: одним из направлений деятельности проекта стала борьба с лженаукой и мракобесием, и поэтому на страницах портала и в наших сообществах вы можете увидеть материалы, посвященные развенчанию заблуждений из разных областей науки — включая медицину, биологию, лингвистику и астрономию.
Сегодня АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ это:
В планах:
Да поможет нам сила настоящей науки!
DS astro это познавательный проект, рассказывающий об истории науки и великих ученых, оставивших большой след в мировой истории. Здесь ученые перестают быть просто фамилиями возле формулы в учебнике, здесь они предстают перед нами в образе настоящих, реальных людей. Многочасовые разборы жизни таких выдающихся деятелей как Исаак Ньютон, Михаил Ломоносов, Иоганн Кеплер, Дмитрий Менделеев, Мирзо Улугбек и многие-многие другие.