Предыдущая заметка о кампании за возвращение Железного Феликса на Лубянку закончилась тем, что одна только такая постановка вопроса – тяжёлый удар по тонкой психической организации боярских управленческих и идеологических сословий в российской власти. Потому что причудливый майданный историко-культурный симулякр – это такая духовная скрепа, за которую цепляется их политическое самоопределение. Ну, что-то же святое должно у людей быть. Что-то же должно идейно обосновывать торжество майдана 1991 года. Вот оно и есть. Поэтому сам по себе вопрос будут топить в бюрократических процедурах, запутывать ритуалами демократии, выхолащивать общественными обсуждениями, забалтывать бубнежом недобитых прорабов перестройки о «неоднозначностях». Или хотя бы оттягивать худой конец, чтобы свалить проблему на преемников ко