logo
13
подписчиков
11 900 ₽
в месяц
?
«Мгновенная выручка» проекта за последние 30 дней с точностью до часа. Из-за подсчета в реальном времени эта цифра постоянно меняется как в большую, так и в меньшую сторону. Настоящий заработок проекта за календарный месяц обычно бывает выше.
Indie Varvar's  Меня зовут Варвара, с 2018 года я помогаю молодым разработчикам игр встать на нелёгкий путь геймдева. Моя цель - вдохновлять людей! Вдохновлять делать игры, заниматься творчеством, быть собой, не бояться делать то, что хочется!
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Привет! Добро пожаловать в Инди Варварскую!
Меня зовут Варвара, с 2018 года я помогаю молодым разработчикам игр встать на нелёгкий путь геймдева.
Моя цель - вдохновлять людей! Вдохновлять делать игры, заниматься творчеством, быть собой, не бояться делать то, что хочется! А ещё популяризировать хорошие инди игры и их авторов.
Что я делаю для этого? Самое важное для такой цели - это общение. Общение с теми, кто тебя поймёт, общение с единомышленниками, общение с профессионалами и фанатами своего дела.
Для этого я создаю различные форматы, где можно послушать других разработчиков, пообщаться с представителями индустрии, получить фидбек на свою игру, найти себе команду или даже работу! А ещё сообщество единомышленников и профессионалов, где можно всегда найти поддержку и дельный совет.
В основном я провожу стримы. Разборы игр, игры наших разработчиков, совместные игры с участниками, интервью с интересными личностями, лекции, мастер-классы и так далее и тому подобное! Но, конечно же, общение ещё лучше, когда в живую! Так что выходим иногда и из рамок онлайна.
Зачем я это делаю? Мне нравится это делать. И у меня это получается. А ещё я очень люблю этих безумцев с горящими глазами, которые так и норовят создать свои миры!
Быть инди - это круто!
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Просто поддержка 200 ₽ месяц
Доступны сообщения

Поддержка стримера без обязательств

Разблокируется:

• Участие в рейтинге

Оформить подписку
Гражданин королевства 500 ₽ месяц
Доступны сообщения

Гражданство: упоминание на стримах и в списках граждан в тг

Скидки на платные мероприятия сообщества.

Твои объявления на моих стримах.

Участие в клубе:

• Участие в рейтинге

• Поддержка сообщества

<3 Большое спасибо от меня!

Оформить подписку
Гражданин королевства + 2 000 ₽ месяц
Доступны сообщения

Гражданство: упоминание на стримах и в списках граждан в тг

Скидки на платные мероприятия сообщества.

Твои объявления на моих стримах.

Участие в клубе:

• Участие в рейтинге

• Поддержка сообщества

• Моя консультация или заказ стрима раз в месяц (начиная со второго месяца подписки)

<3 <3 Огромное спасибо от меня!

Оформить подписку
Гражданин королевства VIP 5 000 ₽ месяц Осталось 10 мест
Доступны сообщения

Гражданство: упоминание на стримах и в списках граждан в тг

Скидки на платные мероприятия сообщества.

Твои объявления на моих стримах.

Предложения по гостям и темам стримов и мероприятий

Участие в клубе:

• Участие в рейтинге

• Поддержка сообщества

• Моя консультация или заказ стрима раз в месяц

<3 <3 <3 Невероятное спасибо от меня!

Оформить подписку
Шейх королевства 50 000 ₽ месяц 540 000 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Indie Varvar's
Осталось 3 места
Доступны сообщения

Все плюшки и почести предыдущих уровней.

+

Иные уникальные предложения сотрудничества. (обговариваются заранее)

<3 <3 <3 <3 <3 Королевское спасибо от меня!

Оформить подписку
Шейх шейхов 300 000 ₽ месяц Осталось 1 место
Доступны сообщения

Все плюшки и почести предыдущих уровней.

+

Совместное создание события (обязательно писать заранее в личку, имеется ли такая возможность)

<3 <3 <3 <3 <3 Королевское спасибо от меня!

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
13 подписчиков
11 900 ₽ в месяц
Обновления проекта
Читать: 1+ мин
logo Indie Varvar's

Приветствие

Привет, ‎дорогой‏ ‎друг!

Сейчас ‎ты ‎находишься ‎в ‎ламповом‏ ‎местечке, ‎где‏ ‎можешь‏ ‎расслабиться ‎и ‎отдохнуть.

Возможно‏ ‎ты ‎делаешь‏ ‎игры? ‎Тогда ‎ты ‎знаешь‏ ‎суровость‏ ‎мира. ‎Расслабься,‏ ‎в ‎ИндиВарварской‏ ‎тебя ‎поймут ‎и ‎поддержат. ‎И‏ ‎ты‏ ‎сможешь ‎с‏ ‎новыми ‎силами‏ ‎творить ‎и ‎создавать ‎что-то ‎потрясающее.‏ ‎Это‏ ‎вдохновит‏ ‎новых ‎ребят‏ ‎созидать. ‎И‏ ‎этот ‎цикл‏ ‎будет‏ ‎бесконечен. ‎Ты‏ ‎обрастёшь ‎кругом ‎единомышленников, ‎что ‎будут‏ ‎вдохновлять, ‎поддерживать‏ ‎и‏ ‎помогать ‎выходить ‎на‏ ‎новые ‎высоты.

Отдохни‏ ‎за ‎чашечкой ‎чая, ‎под‏ ‎тёплые‏ ‎беседы ‎на‏ ‎стримах ‎с‏ ‎интересными ‎людьми. ‎На ‎какой ‎стороне‏ ‎стрима‏ ‎сидеть ‎-‏ ‎выбирать ‎тебе,‏ ‎мы ‎всегда ‎рады ‎приятным ‎гостям.‏ ‎Поговорим‏ ‎про‏ ‎игры, ‎создателей,‏ ‎впечатления ‎и‏ ‎о ‎чём‏ ‎только‏ ‎захочешь ‎-‏ ‎скажи ‎только ‎слово.

Приятно ‎видеть ‎тебя‏ ‎с ‎нами,‏ ‎заходи‏ ‎почаще!


Заглядывай

на ‎Твич: ‎https://www.twitch.tv/indievarvars

и‏ ‎Ютуб: ‎https://www.youtube.com/channel/UC5wUeEPXHqepn09Wm-EfMHw

Поболтать‏ ‎в ‎любое ‎время

можно ‎в‏ ‎Дискорде:‏ ‎https://discord.gg/ZsdQGynfHe

А ‎следить‏ ‎за ‎новостями

можно‏ ‎в ‎Дискорде: ‎https://discord.gg/ZsdQGynfHe

во ‎ВКонтакте: ‎https://vk.com/indievarvars

или‏ ‎Телеграмме:‏ ‎https://t.me/IndieVarvars

где ‎тебе‏ ‎удобнее, ‎но‏ ‎контент ‎там ‎чуть ‎отличается.


? ⓈⓅⓄⓃⓈⓇ ?

Этому ‎ламповому‏ ‎проекту‏ ‎нужна‏ ‎поддержка, ‎чтобы‏ ‎радовать ‎людей‏ ‎полезными ‎стримами‏ ‎и‏ ‎встречами, ‎интересными‏ ‎гостями, ‎и ‎более ‎крутыми ‎мероприятиями‏ ‎для ‎развития‏ ‎инди!

Любой‏ ‎уровень ‎подписки ‎спасает‏ ‎мир ‎от‏ ‎индиапокалипсиса, ‎помогая ‎делать ‎игры‏ ‎чуточку‏ ‎лучше! ‎

Смотреть: 3 час 2+ мин
logo Indie Varvar's

Вероника Акулич. Боли руководителей небольших студий и инди-разработчиков. Разбор конкретных ситуаций из канала Indie Varvar’s

Боли ‎руководителей‏ ‎небольших ‎студий ‎и ‎инди-разработчиков. ‎Разбор‏ ‎конкретных ‎ситуаций‏ ‎из‏ ‎канала ‎Indie ‎Varvar’s

Вероника‏ ‎Акулич — продюсер ‎и‏ ‎сооснователь ‎компании ‎Vistory ‎Soft.‏ ‎С‏ ‎2019 ‎года‏ ‎формирует ‎и‏ ‎корректирует ‎арт-команды ‎и ‎визуальный ‎стиль‏ ‎с‏ ‎любой ‎стадии‏ ‎разработки. ‎Предлагает‏ ‎визуальные ‎решения, ‎исходя ‎из ‎имеющихся‏ ‎ресурсов‏ ‎компаний.‏ ‎

В ‎нашем‏ ‎сообществе ‎мы‏ ‎с ‎Вероникой‏ ‎проводили‏ ‎активность ‎«Неделя‏ ‎Обсуждений», ‎целую ‎неделю ‎мы ‎говорили‏ ‎о ‎проблемах‏ ‎разработчиков‏ ‎с ‎точки ‎зрения‏ ‎управления. ‎На‏ ‎основе ‎ваших ‎комментариев ‎Вероника‏ ‎подготовила‏ ‎ответы ‎и‏ ‎подготовила ‎подробные‏ ‎ответы. ‎

Вопросы ‎и ‎проблемы, ‎которые‏ ‎были‏ ‎разобраны:

Что ‎делать,‏ ‎если ‎уходят‏ ‎ключевые ‎сотрудники, ‎которых ‎сложно ‎или‏ ‎невозможно‏ ‎заменить?‏ ‎Можно ‎и‏ ‎нужно ‎ли‏ ‎заранее ‎подстраховаться?‏ ‎Арт-директор,‏ ‎который ‎имел‏ ‎видение ‎и ‎от ‎которого ‎формировался‏ ‎«имэдж» ‎игры,‏ ‎ведущий‏ ‎программист, ‎который ‎создавал‏ ‎движок ‎для‏ ‎игры, ‎главный ‎писатель, ‎на‏ ‎лоре‏ ‎которого ‎формировалась‏ ‎история ‎игры‏ ‎с ‎большим ‎акцентом ‎на ‎этот‏ ‎самый‏ ‎лор?

Как ‎и‏ ‎когда ‎понять,‏ ‎что ‎нужно ‎менять ‎подходы ‎к‏ ‎управлению?‏ ‎И‏ ‎главное, ‎как‏ ‎их ‎менять,‏ ‎если ‎опыта‏ ‎в‏ ‎управлении ‎нет‏ ‎и ‎найти ‎управленца ‎не ‎получается?

Как‏ ‎транслировать ‎ценность‏ ‎идеи/игры/продукта‏ ‎в ‎команду, ‎когда‏ ‎команда ‎большая?‏ ‎Когда ‎человек ‎пять-шесть ‎собираются‏ ‎и‏ ‎обсуждают ‎игру‏ ‎— ‎они‏ ‎чувствуют ‎себя ‎творцами, ‎но ‎когда‏ ‎команда‏ ‎растёт, ‎программисты‏ ‎и ‎художники‏ ‎становятся ‎линейными ‎сотрудниками ‎работающими ‎по‏ ‎ТЗ.‏ ‎Какие‏ ‎есть ‎способы‏ ‎«расжигать ‎огонь»‏ ‎и ‎возможность‏ ‎внести‏ ‎личный ‎вклад‏ ‎рядовым ‎сотрудникам? ‎А ‎стоит ‎ли?

Делаем‏ ‎славянский ‎хоррор.‏ ‎Мы‏ ‎существуем ‎1,5 ‎года.‏ ‎У ‎нас‏ ‎в ‎команде ‎20 ‎человек.‏ ‎Работаем‏ ‎на ‎энтузиазме.‏ ‎Цели: ‎найти‏ ‎финансирование ‎или ‎поддержку ‎в ‎разработке‏ ‎игры.‏ ‎

1. Люди ‎быстро‏ ‎выгорают. ‎Людей‏ ‎сначала ‎цепляет ‎проект, ‎а ‎потом‏ ‎они‏ ‎вспоминают,‏ ‎что ‎дружную‏ ‎команду ‎на‏ ‎хлеб ‎не‏ ‎на‏ ‎мажешь ‎и‏ ‎рано ‎или ‎поздно ‎уходят.

2. Не ‎бизнесовый‏ ‎подход. ‎Так‏ ‎как‏ ‎люди ‎думают, ‎что‏ ‎проект ‎без‏ ‎оплаты, ‎значит ‎месячную ‎задачу‏ ‎можно‏ ‎растягивать ‎на‏ ‎пол ‎года.‏ ‎Это ‎создает ‎проблемы.

3. Мало ‎кто ‎хочет‏ ‎идти‏ ‎на ‎энтузиазме.‏ ‎От ‎этого‏ ‎много ‎приходят ‎ребят: ‎ничего ‎не‏ ‎умею,‏ ‎но‏ ‎хочу ‎в‏ ‎команду. ‎Потом‏ ‎выгорают ‎быстрее‏ ‎остальных,‏ ‎так ‎как‏ ‎видят, ‎что ‎не ‎тянут ‎и‏ ‎уходят. ‎Видели‏ ‎знаем.

4. Абсолютное‏ ‎отсутствие ‎контроля ‎за‏ ‎сроками. ‎Все‏ ‎делают ‎в ‎свободное ‎от‏ ‎работы‏ ‎время ‎проект,‏ ‎поэтому ‎чаще‏ ‎всего ‎не ‎успевают. ‎Как ‎сильно‏ ‎перенесут‏ ‎узнаю ‎я‏ ‎только ‎по‏ ‎факту. ‎Все ‎графики ‎и ‎роадмапы‏ ‎бессмысленно‏ ‎делать,‏ ‎так ‎как‏ ‎ты ‎не‏ ‎можешь ‎оценить‏ ‎«силу»‏ ‎тимейта ‎и‏ ‎сколько ‎человеко- ‎часов ‎делается ‎та‏ ‎или ‎иная‏ ‎задача.‏ ‎Только ‎через ‎сравнение‏ ‎с ‎остальной‏ ‎командой ‎и ‎через ‎несколько‏ ‎спринтов‏ ‎понимаешь, ‎а‏ ‎время ‎потеряно.

5. Очень‏ ‎долго ‎идут ‎изменения. ‎Так ‎же‏ ‎из-за‏ ‎того, ‎что‏ ‎делают ‎в‏ ‎свободное ‎время.

6. Финансирование. ‎Некоторые ‎решения ‎легче‏ ‎купить.‏ ‎Но‏ ‎они ‎стоят‏ ‎денег ‎и‏ ‎это ‎не‏ ‎дешево.

7. Не‏ ‎хватка ‎опыта.‏ ‎Я ‎прожект ‎из ‎строительной ‎сферы.‏ ‎Поэтому ‎я‏ ‎не‏ ‎всегда ‎понимаю ‎реально‏ ‎ли ‎та‏ ‎или ‎задача ‎будет ‎выполнятся‏ ‎столько-то,‏ ‎и ‎сможет‏ ‎ли ‎человек‏ ‎с ‎ней ‎справится. ‎Лиды ‎направлений‏ ‎помогают.‏ ‎Но ‎они‏ ‎тоже ‎не‏ ‎боги. ‎

8. Спецы ‎приходят ‎и ‎уходят.‏ ‎У‏ ‎нас‏ ‎половина ‎ребята‏ ‎из ‎индустрии.‏ ‎Но ‎как‏ ‎только‏ ‎кранч ‎на‏ ‎основной ‎работе, ‎они ‎пропадают. ‎

9. Маркетинг.‏ ‎Нужны ‎на‏ ‎это‏ ‎бабосы. ‎Много)

10. Текучка. ‎Она‏ ‎демотивирует ‎оставшихся‏ ‎участников

Моя ‎боль ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎художник ‎очень‏ ‎много ‎сил‏ ‎тратит ‎на ‎то, ‎чтобы ‎всё‏ ‎нарисовать‏ ‎с ‎полного‏ ‎нуля, ‎всё‏ ‎изобретает ‎в ‎больших ‎количествах, ‎это‏ ‎круто,‏ ‎но‏ ‎графика ‎не‏ ‎была ‎готова‏ ‎на ‎джеме‏ ‎ни‏ ‎в ‎1‏ ‎этапе, ‎ни ‎во ‎2, ‎ни‏ ‎к ‎релизу,‏ ‎и‏ ‎к ‎следующему ‎обновлению,‏ ‎скорее ‎всего,‏ ‎всё ‎до ‎идеала ‎не‏ ‎довели,‏ ‎а ‎план‏ ‎большой.

Хочу ‎увидеть‏ ‎пример, ‎как ‎давать ‎ТЗ ‎художнику,‏ ‎может,‏ ‎со ‎мной‏ ‎что-то ‎не‏ ‎так, ‎я ‎всегда ‎в ‎соло‏ ‎всё‏ ‎делал,‏ ‎сам ‎графику‏ ‎рисовал ‎и‏ ‎много ‎заказывал,‏ ‎а‏ ‎художнику ‎все‏ ‎размеры ‎расписываю, ‎пишу, ‎что ‎нужно‏ ‎создать, ‎но‏ ‎приходится‏ ‎долго ‎ждать, ‎и‏ ‎там ‎десятки‏ ‎вариантов, ‎из ‎которых ‎трудно‏ ‎выбрать,‏ ‎иногда ‎всё‏ ‎переворачивается ‎и‏ ‎с ‎нуля ‎опять ‎рисуется.

Я ‎не‏ ‎могу‏ ‎всё ‎на‏ ‎себе ‎тянуть‏ ‎всегда, ‎я ‎взял ‎роль ‎программиста,‏ ‎но‏ ‎в‏ ‎итоге ‎рвался‏ ‎по ‎всем‏ ‎ролям, ‎игра‏ ‎шлифуется,‏ ‎а ‎графику‏ ‎надо ‎доверить ‎второму ‎человеку, ‎чтобы‏ ‎я ‎мог‏ ‎хоть‏ ‎больше ‎работать ‎над‏ ‎механиками ‎игры.‏ ‎Всё ‎анимировал ‎через ‎код.‏ ‎Уже‏ ‎взялся ‎дорисовывать‏ ‎графику. ‎Не‏ ‎могу ‎так ‎долго ‎ждать. ‎Знаю,‏ ‎что‏ ‎у ‎вас‏ ‎много ‎опыта‏ ‎в ‎работе ‎с ‎людьми, ‎поэтому‏ ‎и‏ ‎хочу‏ ‎получить ‎советы.

Работаем‏ ‎5 ‎месяцев‏ ‎над ‎игрой,‏ ‎много‏ ‎раз ‎и‏ ‎в ‎Индикаторе ‎появлялись. ‎Команда ‎у‏ ‎нас ‎3‏ ‎человека‏ ‎в ‎ядре ‎+‏ ‎композитор ‎+‏ ‎знакомые, ‎кто ‎иногда ‎помогает‏ ‎с‏ ‎какими-то ‎единичными‏ ‎задачами. ‎Цели‏ ‎у ‎нас: ‎быть ‎на ‎слуху‏ ‎в‏ ‎геймдев ‎сообществе,‏ ‎а ‎ещё‏ ‎лучше ‎среди ‎игроков, ‎зарелизить ‎нашу‏ ‎дебютную‏ ‎игру,‏ ‎по ‎возможности‏ ‎окупить ‎хотя‏ ‎бы ‎потраченное‏ ‎время‏ ‎:)

Проблем ‎достаточно‏ ‎много, ‎какие ‎из ‎них ‎реально‏ ‎стоит ‎обсуждать‏ ‎это‏ ‎вопрос ‎хороший. ‎Попробую‏ ‎выбрать ‎несколько:

1. Мотивировать‏ ‎команду ‎очень ‎сложно, ‎в‏ ‎основном‏ ‎я ‎добиваюсь‏ ‎этого ‎своим‏ ‎примером: ‎трачу ‎на ‎проект ‎огромное‏ ‎количество‏ ‎времени, ‎делюсь‏ ‎прогрессом ‎постоянно,‏ ‎прошу ‎фидбэк, ‎короче, ‎процесс ‎разработки‏ ‎всегда‏ ‎кипит,‏ ‎команда ‎в‏ ‎него ‎вливается‏ ‎и ‎помогает.‏ ‎Кстати,‏ ‎дедлайны ‎в‏ ‎виде ‎мероприятий ‎очень ‎помогают;

2. Разработка ‎игры‏ ‎это ‎не‏ ‎основная‏ ‎деятельность, ‎все ‎совмещают‏ ‎её ‎с‏ ‎фуллтайм ‎работой, ‎а ‎кто-то‏ ‎ещё‏ ‎и ‎с‏ ‎учёбой, ‎соответственно‏ ‎найти ‎время ‎на ‎это ‎дело‏ ‎бывает‏ ‎проблематично, ‎либо‏ ‎страдают ‎работа‏ ‎и ‎учёба;

3. Творческие ‎проблемы, ‎мы ‎хотим‏ ‎сделать‏ ‎игру,‏ ‎мы ‎хотим,‏ ‎чтобы ‎она‏ ‎была ‎идеальной,‏ ‎чтобы‏ ‎всё ‎в‏ ‎ней ‎было ‎круто, ‎но ‎зачастую‏ ‎мы ‎вообще‏ ‎не‏ ‎понимаем, ‎как ‎именно‏ ‎она ‎должна‏ ‎выглядеть ‎в ‎итоге. ‎Можно‏ ‎сделать‏ ‎что ‎угодно,‏ ‎любые ‎механики,‏ ‎любой ‎нарратив, ‎любой ‎посыл ‎нести.‏ ‎Мы‏ ‎думали, ‎что‏ ‎закончили ‎препродакшн,‏ ‎но ‎из-за ‎нехватки ‎опыта, ‎постоянно‏ ‎возвращаемся‏ ‎на‏ ‎этот ‎этап‏ ‎и ‎обдумываем,‏ ‎а ‎чего‏ ‎мы‏ ‎вообще ‎хотим‏ ‎от ‎игры, ‎для ‎кого ‎её‏ ‎делаем.

4. Шоукейсы ‎и‏ ‎фидбек‏ ‎с ‎них ‎с‏ ‎каждым ‎разом‏ ‎всё ‎бесполезнее ‎и ‎бесполезнее,‏ ‎мы‏ ‎уже ‎раз‏ ‎5 ‎шоукейсили‏ ‎игру ‎и ‎мотивация ‎приходить ‎на‏ ‎эти‏ ‎шоукейсы ‎постепенно‏ ‎убавляется. ‎Возможно‏ ‎мы ‎слишком ‎ответственно ‎подходим ‎к‏ ‎ним,‏ ‎поэтому‏ ‎каждый ‎раз‏ ‎выкладываемся ‎на‏ ‎150% ‎и‏ ‎строим‏ ‎слишком ‎большие‏ ‎ожидания ‎по ‎выхлопу, ‎но ‎он‏ ‎почти ‎нулевой.‏ ‎

5. На‏ ‎самом ‎деле, ‎большую‏ ‎часть ‎проблем‏ ‎можно ‎решить ‎финансированием. ‎Если‏ ‎бы‏ ‎ядро ‎команды‏ ‎вышло ‎на‏ ‎фуллтайм ‎работу ‎над ‎этим ‎проектом,‏ ‎прогресс‏ ‎бы ‎полетел‏ ‎вперёд. ‎Так‏ ‎что ‎отсутствие ‎денег ‎— ‎пожалуй‏ ‎главная‏ ‎проблема.

Многие‏ ‎члены ‎команды‏ ‎предпочитают ‎отмалчиваться.‏ ‎Не ‎сообщают‏ ‎над‏ ‎чем ‎работают,‏ ‎не ‎делятся ‎прогрессом, ‎не ‎информируют‏ ‎если ‎есть‏ ‎какие-то‏ ‎проблемы. ‎Пыталась ‎сформировать‏ ‎привычку ‎еженедельным‏ ‎опросом ‎о ‎состоянии ‎задач,‏ ‎но‏ ‎если ‎я‏ ‎не ‎спрашиваю,‏ ‎то ‎никто ‎ничего ‎и ‎не‏ ‎сообщает,‏ ‎пока ‎не‏ ‎закончат ‎свои‏ ‎задачи. ‎Прогнозировать ‎что-либо ‎из-за ‎этого‏ ‎невозможно,‏ ‎нет‏ ‎ощущения ‎контроля‏ ‎и ‎руки‏ ‎на ‎пульсе.‏ ‎Мотивация‏ ‎отмалчивания ‎у‏ ‎всех ‎разная: ‎кто-то ‎боится ‎сообщить‏ ‎о ‎проблеме,‏ ‎кто-то‏ ‎не ‎считает ‎важным‏ ‎держать ‎в‏ ‎курсе ‎(как ‎бы ‎я‏ ‎ни‏ ‎пыталась ‎об‏ ‎этом ‎доносить),‏ ‎кто-то ‎слишком ‎горд ‎чтобы ‎отчитываться.‏ ‎Внедрять‏ ‎еженедельные ‎созвоны‏ ‎со ‎статусками‏ ‎невозможно ‎из-за ‎разных ‎часовых ‎поясов‏ ‎и‏ ‎потому‏ ‎что ‎команда‏ ‎не ‎на‏ ‎фултайме. ‎Трекерами‏ ‎тоже‏ ‎пренебрегают. ‎Я‏ ‎в ‎какой-то ‎момент ‎сдалась, ‎решила‏ ‎что ‎это‏ ‎специфика‏ ‎работы ‎с ‎новичками,‏ ‎привыкшими ‎работать‏ ‎только ‎с ‎разовыми ‎заказами.

И‏ ‎много‏ ‎других ‎вопросов,‏ ‎которые ‎задали‏ ‎в ‎прямом ‎эфире.

Смотреть: 4 час 37+ мин
logo Indie Varvar's

Обзор Satellite Odyssey: Prologue и общение с разработчиками игры, Миланой Клементьевой и Сергеем Каретниковым

Доступно подписчикам уровня
«Гражданин королевства»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 7 час 48+ мин
logo Indie Varvar's

Обзор Cats on Duty и общение с разработчиками игры, Александром и Владиславом Корнеевыми.

Cats ‎on‏ ‎Duty — это ‎замурчательное ‎сочетание ‎механик ‎жанров‏ ‎RTS, ‎Tower‏ ‎Defense‏ ‎и ‎Match-3. ‎Играйте‏ ‎сразу ‎на‏ ‎двух ‎полях, ‎вооружайте ‎и‏ ‎улучшайте‏ ‎своих ‎котов-защитников‏ ‎и ‎разбивайте‏ ‎орды ‎грозных ‎врагов. ‎Пусть ‎начнется‏ ‎смуррртельная‏ ‎битва!

Такое ‎описание‏ ‎в ‎стиме‏ ‎у ‎этой ‎игры. ‎Что ‎же‏ ‎это‏ ‎такое?‏ ‎Смесь ‎«Зомби‏ ‎против ‎растений»‏ ‎с ‎механикой‏ ‎«три-в-ряд».‏ ‎Получилось ‎сложно,‏ ‎но ‎залипательно! ‎Экран ‎разделён ‎на‏ ‎4 ‎части,‏ ‎за‏ ‎которыми ‎нужно ‎постоянно‏ ‎наблюдать, ‎это‏ ‎ломает ‎сначала ‎мозг, ‎но‏ ‎так‏ ‎как ‎механики‏ ‎знакомые, ‎приспосабливаешься‏ ‎с ‎интересом ‎(хотя ‎говорят ‎даже‏ ‎для‏ ‎тех, ‎кому‏ ‎механики ‎не‏ ‎знакомы ‎— ‎тоже ‎легко ‎втянуться).‏ ‎4‏ ‎часа‏ ‎стрима ‎за‏ ‎игрой ‎наверное‏ ‎говорят ‎о‏ ‎том,‏ ‎что ‎игра‏ ‎затягивает! ‎За ‎2 ‎часа ‎я‏ ‎конечно ‎устала,‏ ‎но‏ ‎сделала ‎перерыв ‎и‏ ‎провела ‎ещё‏ ‎2 ‎часа ‎в ‎ней!

На‏ ‎стримах‏ ‎я ‎могла‏ ‎бы ‎вернуться‏ ‎в ‎эту ‎игру ‎(далеко ‎не‏ ‎во‏ ‎все ‎игры‏ ‎я ‎хочу‏ ‎вернуться), ‎но ‎без ‎стримов ‎наверное‏ ‎всё-таки‏ ‎проходить‏ ‎не ‎буду.‏ ‎Она ‎клёвая‏ ‎именно ‎эмоциями,‏ ‎которыми‏ ‎прикольно ‎делиться‏ ‎на ‎стримах. ‎Когда ‎орёшь, ‎ничего‏ ‎не ‎успеваешь,‏ ‎глаза‏ ‎разбегаются, ‎всё ‎горит‏ ‎и ‎взрывается.‏ ‎Игра ‎точно ‎не ‎для‏ ‎расслабона,‏ ‎а ‎вот‏ ‎веселья, ‎адреналина‏ ‎и ‎дофамина ‎она ‎приносит ‎с‏ ‎лихвой!

Короче,‏ ‎если ‎готов‏ ‎осилить ‎длинный‏ ‎стрим ‎и ‎долгое ‎общение ‎с‏ ‎разработчиками,‏ ‎то‏ ‎приятного ‎просмотра!



Смотреть: 5 час 12+ мин
logo Indie Varvar's

Обзор The Last Shot и общение с Денисом «Rumata» Щербаковым, разработчик игры

Классная ‎полная‏ ‎отсылок ‎головоломка-платформер ‎The ‎Last ‎Shot

Игру‏ ‎можно ‎разглядывать‏ ‎как‏ ‎калейдоскоп! ‎Так ‎много‏ ‎в ‎ней‏ ‎деталей ‎и ‎отсылок ‎к‏ ‎другим‏ ‎играм. ‎Но‏ ‎мы ‎как‏ ‎обычно, ‎не ‎только ‎поиграли, ‎но‏ ‎и‏ ‎пообщались ‎с‏ ‎разработчиком!

Приятного ‎просмотра:


Смотреть: 2 час 36+ мин
logo Indie Varvar's

Обзор и первое впечатление «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

Как ‎вышел‏ ‎ранний ‎доступ, ‎решила ‎в ‎неё‏ ‎поиграть. ‎Тем‏ ‎более‏ ‎некоторые ‎(привет, ‎Оффсайд!)‏ ‎уж ‎больно‏ ‎этой ‎игрой ‎спамили ‎в‏ ‎чатике)))

Игра‏ ‎зашла, ‎хоть‏ ‎на ‎стриме‏ ‎мне ‎и ‎тяжело ‎было ‎играть‏ ‎(но‏ ‎тут ‎сказалась‏ ‎моя ‎усталость).‏ ‎Потом ‎я ‎залипла ‎в ‎игру‏ ‎на‏ ‎17‏ ‎часов, ‎прошла‏ ‎имеющуюся ‎ветку‏ ‎и ‎решила‏ ‎прекратить‏ ‎играть ‎и‏ ‎дождаться ‎релиза! ‎Игра ‎правда ‎хороша‏ ‎и ‎в‏ ‎неё‏ ‎хочется ‎возвращаться. ‎Баланс‏ ‎они ‎там‏ ‎переделывают ‎всё ‎время, ‎видимо‏ ‎к‏ ‎релизу ‎даже‏ ‎изменится ‎многое.

Опыта‏ ‎в ‎карточных ‎играх ‎у ‎меня‏ ‎не‏ ‎особо ‎много,‏ ‎прям ‎сравнить‏ ‎и ‎сказать ‎как ‎она ‎в‏ ‎сравнении‏ ‎не‏ ‎могу. ‎Если‏ ‎сравнивать ‎с‏ ‎Чёрной ‎Книгой,‏ ‎то‏ ‎конечно ‎это‏ ‎совсем ‎другой ‎геймплей, ‎но ‎оно‏ ‎так ‎и‏ ‎должно‏ ‎быть, ‎там ‎линейная‏ ‎игра, ‎а‏ ‎тут ‎рогалик ‎— ‎баланс‏ ‎соответствующий,‏ ‎раскрытие ‎всяких‏ ‎плюх ‎интересное,‏ ‎изучать ‎и ‎экспериментировать ‎прикольно. ‎Такая‏ ‎игра‏ ‎для ‎расслабленного‏ ‎вечера, ‎посидеть‏ ‎тихонечко ‎подумать ‎никуда ‎не ‎спеша,‏ ‎покидать‏ ‎карты.‏ ‎Хотя ‎сессия‏ ‎конечно ‎на‏ ‎долго ‎затягивается‏ ‎часа‏ ‎на ‎2-3,‏ ‎которые ‎пролетают ‎незаметно.

В ‎общем, ‎приятного‏ ‎просмотра, ‎если‏ ‎вдруг‏ ‎пропустил ‎стрим ‎или‏ ‎хочешь ‎пересмотреть‏ ‎мои ‎первые ‎впечатления:


Смотреть: 2 час 2+ мин
logo Indie Varvar's

Василиса и Баба Яга. Обзор демо и общение с разработчиком.


Василиса ‎и‏ ‎Баба ‎Яга — Приключенческая ‎игра ‎по ‎мотивам‏ ‎русской ‎народной‏ ‎сказки‏ ‎«Василиса ‎Прекрасная». ‎Страшная‏ ‎история ‎о‏ ‎путешествии ‎к ‎хозяйке ‎запретного‏ ‎леса‏ ‎за ‎волшебной‏ ‎силой.

Мы ‎поиграли‏ ‎в ‎демку ‎этой ‎замечательной ‎игры,‏ ‎погрузились‏ ‎с ‎головой‏ ‎в ‎сказку!‏ ‎А ‎после ‎пообщались ‎с ‎разработчиком.

В‏ ‎гостях‏ ‎Люба‏ ‎Нурмухамбетова ‎—‏ ‎книжнй ‎иллюстратор,‏ ‎гейм-дизайнер, ‎со-основатель‏ ‎студии‏ ‎Baba ‎Yaga‏ ‎Games. ‎Обсудили ‎страшный ‎мир ‎славянских‏ ‎сказок, ‎процесс‏ ‎разработки‏ ‎и ‎интересные ‎моменты‏ ‎из ‎работы‏ ‎над ‎проектом.

Читать: 2 мин
logo Indie Varvar's

Возвращение в Киберпанк

ДС ‎я‏ ‎оказывается ‎прошла, ‎решила ‎взяться ‎за‏ ‎Киберпанк ‎перед‏ ‎Атомиком.‏ ‎Киберпанк ‎давно ‎отложила,‏ ‎так ‎как‏ ‎во ‎время ‎первой ‎перестрелки‏ ‎он‏ ‎жутко ‎лагал.‏ ‎Времени ‎с‏ ‎тех ‎пор ‎прошло ‎много, ‎решила‏ ‎попробовать‏ ‎ещё ‎раз,‏ ‎вдруг ‎уже‏ ‎норм.

Начну ‎я ‎его ‎всё ‎равно‏ ‎сначала,‏ ‎так‏ ‎как ‎уже‏ ‎забыла ‎всё‏ ‎обучение, ‎которое‏ ‎мучительно‏ ‎кое-как ‎прошла‏ ‎когда-то ‎давно. ‎Ну ‎и ‎решила‏ ‎просто ‎похулиганить‏ ‎с‏ ‎сохранённого ‎места, ‎чтобы‏ ‎проверить ‎тормозит‏ ‎или ‎нет. ‎Понажимав ‎все‏ ‎кнопки‏ ‎(пытаясь ‎убрать‏ ‎оружие ‎в‏ ‎мирном ‎месте), ‎взорвала ‎гранату, ‎немного‏ ‎попалила‏ ‎в ‎мирных‏ ‎и ‎полицейский‏ ‎(эй! ‎тут ‎что, ‎не ‎вызывают‏ ‎охрану‏ ‎вообще?!)‏ ‎Прошла ‎чуток‏ ‎по ‎миссии,‏ ‎мне ‎дали‏ ‎мою‏ ‎тачку ‎и‏ ‎опля ‎- ‎открытый ‎мир. ‎Его‏ ‎я ‎ещё‏ ‎не‏ ‎видела. ‎Ну ‎что‏ ‎я, ‎на‏ ‎миссию ‎чтоли ‎поеду?! ‎Пффф,‏ ‎нет‏ ‎конечно, ‎сегодня‏ ‎я ‎тут‏ ‎не ‎за ‎этим)))

Поехала ‎куда ‎глаза‏ ‎глядят,‏ ‎врезаясь ‎в‏ ‎столбы ‎и‏ ‎машины. ‎Бесит ‎рама ‎двери ‎на‏ ‎пол‏ ‎экрана.‏ ‎Мда, ‎это‏ ‎игра ‎не‏ ‎про ‎гонки‏ ‎судя‏ ‎по ‎всему...‏ ‎Подумала ‎(или ‎прочитала ‎где-то ‎на‏ ‎экране), ‎а‏ ‎можно‏ ‎ли ‎стрелять? ‎Достала‏ ‎пистолет. ‎Эх,‏ ‎нет, ‎из ‎окна ‎я‏ ‎не‏ ‎высунулась. ‎Стреляет‏ ‎он ‎прям‏ ‎через ‎лобовое ‎стекло, ‎оставляя ‎дырочки‏ ‎и‏ ‎трещины... ‎Случайно‏ ‎кого-то ‎сбила.‏ ‎Опля! ‎Таки ‎тут ‎есть ‎охрана!!‏ ‎За‏ ‎мной‏ ‎вызвали ‎копов.‏ ‎Уииии! ‎ГТА!!

Еду‏ ‎я ‎себе‏ ‎дальше,‏ ‎куда ‎глаза‏ ‎глядят, ‎а ‎тут ‎копы ‎на‏ ‎перерез! ‎А‏ ‎я‏ ‎что, ‎я ‎ж‏ ‎только ‎проверить‏ ‎игру ‎зашла! ‎Попыталась ‎как-то‏ ‎вырулить‏ ‎и ‎пострелять‏ ‎через ‎уже‏ ‎достаточно ‎разбитое ‎лобовое, ‎через ‎которое‏ ‎плохо‏ ‎видно ‎дорогу.‏ ‎Ни ‎в‏ ‎кого ‎не ‎попала. ‎Но ‎из‏ ‎машины‏ ‎копов,‏ ‎женским ‎голосом‏ ‎сказали: ‎"На‏ ‎*** ‎такую‏ ‎работу!"‏ ‎И ‎они‏ ‎от ‎меня ‎отстали ‎😆 ‎Кажется‏ ‎просто ‎уехали‏ ‎в‏ ‎другую ‎сторону!

В ‎общем‏ ‎ничё ‎так‏ ‎игра. ‎Кажется ‎стоит ‎распробовать‏ ‎😁Комп‏ ‎правда ‎завывает,‏ ‎но ‎ничего‏ ‎пока ‎не ‎тормозит!

Буду ‎стараться ‎писать‏ ‎периодически‏ ‎подобные ‎впечатления‏ ‎от ‎игр!

Читать: 2+ мин
logo Indie Varvar's

Кадзима гений?


Не ‎знаю‏ ‎кто ‎что ‎думает. ‎Но ‎есть‏ ‎ещё ‎хоть‏ ‎одна‏ ‎игра ‎на ‎столько‏ ‎для ‎"исследователей",‏ ‎как ‎дед ‎стрендинг? ‎

Я‏ ‎уже‏ ‎наиграла ‎170+‏ ‎часов. ‎Немного‏ ‎попсиховала, ‎что ‎потеряла ‎заказ, ‎из-за‏ ‎которого‏ ‎не ‎могу‏ ‎закончить ‎игру.‏ ‎Ну ‎игра ‎как ‎бы ‎закончилась,‏ ‎но‏ ‎есть‏ ‎ещё ‎сцена,‏ ‎ещё ‎небольшая‏ ‎глава ‎после‏ ‎титров...‏ ‎Я ‎помоталась‏ ‎и ‎нашла ‎свой ‎заказ ‎который‏ ‎взяла ‎и‏ ‎не‏ ‎доставила. ‎

Теперь ‎просто‏ ‎жду ‎инаугурации.‏ ‎Ездить ‎по ‎заказам ‎уже‏ ‎не‏ ‎хочу, ‎так‏ ‎как ‎всех‏ ‎добила ‎до ‎5 ‎звёзд ‎(кроме‏ ‎Джея,‏ ‎это ‎вообще‏ ‎возможно?) ‎Что‏ ‎дальше? ‎Любоваться ‎красотой. ‎Совершенно ‎налегке‏ ‎куда-то‏ ‎иду.‏ ‎Шла ‎гуськом‏ ‎за ‎доставщиками,‏ ‎интересно ‎было‏ ‎за‏ ‎ними ‎наблюдать‏ ‎на ‎заснеженных ‎склонах. ‎Нашла ‎кем-то‏ ‎оставленный ‎мотоцикл.‏ ‎Куда-то‏ ‎еду. ‎Объезжая ‎призраков‏ ‎и ‎контрабандистов‏ ‎заехала ‎в ‎какие-то ‎горы.‏ ‎Тут‏ ‎ничего ‎нет,‏ ‎только ‎камни.‏ ‎Никогда, ‎скорее ‎всего, ‎тут ‎не‏ ‎ездила.‏ ‎Но ‎какой-то‏ ‎другой ‎дурак‏ ‎исследователь ‎тут ‎уже ‎поставил ‎несколько‏ ‎вышек‏ ‎для‏ ‎подзарядки! ‎

И‏ ‎вот ‎теперь‏ ‎скажите ‎мне,‏ ‎что‏ ‎Кадзима ‎не‏ ‎гений. ‎Скажите ‎мне ‎хоть ‎одну‏ ‎игру, ‎где‏ ‎люди‏ ‎исследуют ‎ландшафт ‎и‏ ‎ставят ‎там‏ ‎вспомогательные ‎штуки, ‎чтобы ‎там‏ ‎передвигаться.‏ ‎А ‎ты‏ ‎такой ‎ох,‏ ‎как ‎же ‎тут ‎тяжело. ‎Идёшь‏ ‎и‏ ‎ровно ‎в‏ ‎том ‎месте,‏ ‎где ‎тебе ‎хотелось ‎бы ‎поставит‏ ‎мост‏ ‎-‏ ‎его ‎уже‏ ‎кто-то ‎поставил!‏ ‎И ‎ты‏ ‎безумно‏ ‎рад ‎и‏ ‎благодарен ‎этому ‎неизвестному ‎игроку ‎из‏ ‎любой ‎части‏ ‎нашей‏ ‎планеты, ‎что ‎он‏ ‎шёл ‎именно‏ ‎тут ‎и ‎поставил ‎тут‏ ‎лесенку/зарядку/иное.‏ ‎

Можно ‎просто‏ ‎любоваться ‎природой.‏ ‎Найти ‎гору, ‎где ‎точно ‎ничего‏ ‎нет‏ ‎интересного. ‎Забираешься‏ ‎туда ‎только‏ ‎с ‎одной ‎целью ‎- ‎покорить‏ ‎вершину.‏ ‎Что‏ ‎даёт ‎игра?‏ ‎Сама ‎по‏ ‎себе ‎игра‏ ‎не‏ ‎даёт ‎ничего!‏ ‎Да, ‎красивый ‎вид, ‎да ‎сложный‏ ‎маршрут. ‎А‏ ‎что‏ ‎ты ‎получаешь? ‎Там,‏ ‎наверху, ‎стоит‏ ‎чей-то ‎флажок ‎(другого ‎игрока),‏ ‎который‏ ‎подбадривает ‎тебя‏ ‎- ‎ты‏ ‎крут, ‎тоже ‎сюда ‎зачем-то ‎залез!‏ ‎И‏ ‎ты ‎безумно‏ ‎счастлив ‎-‏ ‎я ‎не ‎один ‎такой ‎дурак!‏ ‎любопытный!‏ ‎И‏ ‎с ‎ещё‏ ‎большей ‎гордостью‏ ‎любуешься ‎красивыми‏ ‎просторами.

Есть‏ ‎в ‎этом‏ ‎какое-то ‎единение ‎с ‎природой. ‎Наверняка‏ ‎есть ‎такие‏ ‎туристы,‏ ‎которые ‎оставляют ‎для‏ ‎других ‎не‏ ‎горы ‎мусора, ‎а ‎какие-то‏ ‎ништячки,‏ ‎которые ‎помогут‏ ‎следующему ‎путнику.‏ ‎Возможно ‎альпинисты. ‎Есть ‎же ‎такие,‏ ‎да?

Читать: 1+ мин
logo Indie Varvar's

Почему я в шляпе на стримах

Доступно подписчикам уровня
«Гражданин королевства»
Подписаться за 500₽ в месяц

секретный контент

Смотреть: 2 час 11+ мин
logo Indie Varvar's

Подкаст "Разговоры обо всём" с Верой Величко

Доступно подписчикам уровня
«Гражданин королевства»
Подписаться за 500₽ в месяц

Ранний доступ к подкасту

Смотреть: 5+ мин
logo Indie Varvar's

Скорн - мой деструдный рай.

Доступно подписчикам уровня
«Гражданин королевства»
Подписаться за 500₽ в месяц

Добро пожаловать в мой мир!

Смотреть: 6 час 32+ мин
logo Indie Varvar's

Darkwood и Fear & Hunger - Стримы на заказ. Изучение референсов.

Доступно подписчикам уровня
«Гражданин королевства»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 22+ мин
logo Indie Varvar's

Интервью с Андреем Поповым

Доступно подписчикам уровня
«Гражданин королевства»
Подписаться за 500₽ в месяц

Очень длинная статья-интервью. С множеством полезных ссылок и откровенным рассказом о жизни разработчика.

Читать: 5+ мин
logo Indie Varvar's

Интервью с Артёмом Волковым

Доступно подписчикам уровня
«Гражданин королевства»
Подписаться за 500₽ в месяц

О пути в геймдев, преподавании и полезные советы!

Смотреть: 3 час 23+ мин
logo Indie Varvar's

"Первые" впечатления от игры Listeria Wars. И общение с разработчиком.


Читать: 1+ мин
logo Indie Varvar's

Анонсик будущих постов

Совсем ‎скоро‏ ‎тут ‎появится ‎новый ‎формат! ‎Текстовые‏ ‎интервью ‎с‏ ‎различными‏ ‎представителями ‎индустрии))

Пока ‎я‏ ‎их ‎собираю,‏ ‎вот ‎вам ‎для ‎затравочки‏ ‎реакция‏ ‎одного ‎из‏ ‎разработчиков))

Интервью ‎будут‏ ‎доступны ‎для ‎Граждан ‎нашего ‎Королевства!


Смотреть: 3 час 40+ мин
logo Indie Varvar's

Прохождение демки "Tenebrae". Часть последняя

Доступно подписчикам уровня
«Гражданин королевства»
Подписаться за 500₽ в месяц

Прохождение всех непройдённых веток демки.

Смотреть: 3 час 55+ мин
logo Indie Varvar's

Чтение 18+ новеллы "Tenebrae". Часть 2

Доступно подписчикам уровня
«Гражданин королевства»
Подписаться за 500₽ в месяц

Продолжаем влюбляться в персонажей восхитительной новеллы от нашей Марго.

Читать: 1+ мин
logo Indie Varvar's

Прохождение МЛД2022. Без видео, но текстом и с фото

Доступно подписчикам уровня
«Гражданин королевства VIP»
Подписаться за 5 000₽ в месяц

Мой алтарь...

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

13 подписчиков
11 900 ₽/мес
?
«Мгновенная выручка» проекта за последние 30 дней с точностью до часа. Из-за подсчета в реальном времени эта цифра постоянно меняется как в большую, так и в меньшую сторону. Настоящий заработок проекта за календарный месяц обычно бывает выше.

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048